My favorite writer топик. My Favourite English Writer - Мой любимый английский писатель, устная тема по английскому языку с переводом. Топик. Топик My Favourite Country

Ровно 27 лет назад, 1 декабря 1988 года, в г. Орджоникидзе (Владикавказ) был совершён захват автобуса с детьми. Захват автобуса с детьми, совершённый в 1988 году в городе Орджоникидзе, является весьма примечательным не только для советского и российского, но и общемирового опыта борьбы с терроризмом. Во-первых, преступления, в которых под ударом находятся дети, всегда имеют особое значение. Во-вторых, этот инцидент был одним из немногих в мировой практике, когда власти пошли на полное выполнение условий террористов. 1 декабря 1988 года ученики четвёртого класса одной из школ города Орджоникидзе вместе со своей учительницей Натальей Ефимовой должны были отправляться на экскурсию в типографию. Когда учительница и тридцать учеников вышли на улицу, там их ждал автобус, который, по словам находившегося в нём мужчины, был прислан родительским комитетом для транспортировки детей на экскурсию. Но стоило учительнице и детям войти в автобус, как стало ясно, что они стали заложниками в руках четверых вооружённых обрезом ружья и холодным оружием мужчин, возглавлял которых Павел Якшиянц. Под каждым сидением автобуса находились ёмкости с бензином, что превращало автобус в настоящую бомбу. Переговоры с милицией начались примерно в пять часов вечера по местному времени. Террористы требовали предоставления им огнестрельного оружия, крупной суммы денег в иностранной валюте (в несколько миллионов долларов), освобождения их подельника в местной тюрьме и грузовой самолёт (достаточно большой, чтобы в него мог заехать автобус) для вылета в страну, не имеющей официальных дипломатических отношений с СССР. В случае не выполнения своих требований Якшиянц обещал каждый час убивать по одному ребёнку, а в случае штурма взорвать автобус. В результате переговоров, затянувшихся до вечера 2 декабря, практически все требования террористов были выполнены. Им было предоставлено оружие (несколько пистолетов и один автомат), два миллиона долларов и самолёт Ил-76, к которому пришлось ехать в аэропорт «Минеральные Воды» (в Орджоникидзе самолёт такого класса не мог совершить посадку). Также была организована встреча террористов с их отбывающим срок другом, но тот отказался присоединиться к ним. Жена Якшиянца согласилась лететь с ним лишь после длительных уговоров представителей КГБ содействовать успеху переговоров. На первый взгляд, эти действия советских спецслужб совершенно противоречит всем принципам противодействия террористам – фактически были выполнены все требования преступников. Однако на решение предоставить всё требуемое и разрешить террористам вылет за рубеж оказало влияние два фактора. Во-первых, это безопасность детей – ситуация сложилась таким образом, что освобождение заложников иначе, как с помощью переговоров, было невозможно. Террористы хорошо подготовились и сделали штурм автобуса невозможным, любой выстрел или взрыв тут же превратил бы автобус в факел. Во-вторых, с террористами было достигнуто соглашение о том, что их доставят в Израиль. С Израилем в конце 80-х годов у СССР не было дипломатических отношений и поэтому Якшиянц рассчитывал, что его не выдадут в качестве преступника. Однако параллельно с переговорами с террористами власти СССР вели переговоры с МИДом Израиля, который пообещал, что выдаст преступников в случае их прибытия на свою территорию. При таком раскладе было излишне рисковать жизнями заложников и сотрудников спецслужб и идти на силовое решение проблемы. После того, как автобус с заложниками и террористами, которые получили оружие и деньги, оказался в самолёте Ил-76, заложники были в несколько этапов отпущены (несколько детей были освобождены ранее, в обмен на выполнение тех или иных требований преступников). Вечером 2 декабря 1988 года самолёт Ил-76 приземлился в аэропорту «Бен-Гурион» в окрестностях Иерусалима и террористы были задержаны израильскими полицейскими. Якшиянц предложил властям Израиля миллион долларов в обмен на право лететь на том же самолёте в ЮАР, однако все преступники были помещены в тюрьму. Террористы в своих расчётах сделали слишком сильную ставку на политические разногласия между СССР и Израилем, не приняв во внимание болезненное отношение израильского государства к терроризму. Впрочем, власти Израиля в переговорах с представителями СССР поставили одно условие передачи преступников – те не должны были быть приговорены советским судом к высшей мере наказания, так как в самом Израиле смертная казнь в качестве наказания за уголовные преступления отсутствует. Власти СССР дали подобные гарантии и уже 3 декабря 1988 года четверо преступников были переданы сотрудникам советских спецслужб. На самолёте их доставили в Москву, причём с самого момента вывоза из израильской тюрьмы и до посадки в «Шереметьево» у террористов были завязаны глаза. Суд над Павлом Якшиянцем и его сообщниками состоялся в марте 1988 года. Как основной организатор теракта и его руководитель Якшиянц был приговорён к 15 годам тюремного заключения, его сообщники получили по 14 лет тюрьмы. Для советской судебной практики это был удивительно мягкий приговор за столь тяжёлое преступление. Однако, с одной стороны, сказывалось наличие договорённости с властями Израиля, с другой, в стране уже происходили общественные перемены и показательно-суровым приговором не хотели нарушать имидж страны, вставшей на путь демократизации. Павел Якшиянц был освобождён в 2005 году (у него был дополнительный срок за попытку побега, однако он был сокращён).

Штурм автотранспортных средств. (часть 2)

Тактика - Специальная

Тактика зарубежных спецподразделений при освобождении заложников в автобусе.

Захват заложников может произойти в рейсовом городском, школьном или междугородном автобусе. Ареной драматических событий могут стать как курсирующие между терминалами аэропортов, так и тюремные автобусы, на которых заключенных доставляют в здание суда. Учитывая высокую вероятность захвата заложников в автобусах, многие группы захвата особо отрабатывают тактику и технику штурма этих транспортных средств.

Предоставление транспортного средства

Преступники и их заложники могут оказаться в автобусе, предоставленном властями, как это имело место в период мюнхенской Олимпиады, когда террористы потребовали доставить их вместе с заложниками в аэропорт.
Если руководитель операции принимает решение о предоставлении преступникам автобуса, следует учесть ряд важных моментов.
Во-первых, модель автобуса должна быть достаточно распространенной, чтобы группа захвата могла немедленно приступить к отработке штурма на идентичном экземпляре.
Во-вторых, конструкция автобуса должна максимально облегчать штурмующим выполнение их задачи.
Кроме того, на автобусе не должно быть затемненных стекол, которые лишат снайперов возможности вести наблюдение, а в случае необходимости вести огонь по преступникам.

Принудительная остановка

План захвата автобуса должен предусматривать четкую координацию действий снайперов, ударной группы, тех, кто будет обеспечивать доступ внутрь салона, применять специальные средства и блокировать машину.
Движущийся автобус нужно прежде всего остановить. Возможные места принудительной остановки: перед красным сигналом светофора, на крутом повороте, непосредственно перед верхней точкой подъема.
Если предполагается остановить машину на перекрестке, бойцы группы захвата могут выглядеть как обычные прохожие.
Вынудить автобус остановиться можно с использованием другого автомобиля, который должен быть достаточно большим, чтобы надежно заблокировать первый. Группа захвата может следовать за ним в фургоне и в полной готовности начать действовать как только он остановится.

Есть и более изощренные способы принудительной остановки. Большинство городских автобусов оснащены дополнительным пультом запуска и выключения двигателя, расположенным вблизи него. Пультом пользуются механики для проверки работы мотора в процессе его обслуживания. Проконсультируйтесь с механиком, который знает интересующий вас тип автобусов, на предмет возможности дистанционного выключения двигателя.
Вывести машину из строя можно и повреждением тормозной системы или электрооборудования. Как правило, разрыв гидравлической системы влечет за собой автоматическую блокировку задних тормозов и, соответственно, остановку автобуса, не позволяя ему тронуться с места.
Обездвижить машину можно, к примеру, при красном сигнале светофора, если один из членов команды заберется под автобус и перережет шланг тормозной системы. Понятно, что команда должна располагать заранее протестированным, достаточно мощным инструментом, чтобы можно было быстро выполнить операцию.
Важно также, чтобы группа захвата была готова начать штурм немедленно после обездвижения автобуса и могла в полной мере воспользоваться замешательством преступников, вызванным внезапной неисправностью.

Обеспечение доступа в автобус

Следующий важный этап операции - попадание внутрь автобуса.
У большинства моделей пульт управления дверями находится рядом с окном водителя, которое обычно не запирается (чтобы водитель мог воспользоваться пультом, находясь снаружи). На городских автобусах передняя дверь приводится в действие гидравликой, а задняя - электроникой. Поскольку гидравлическая система может быть намеренно повреждена, нужно точно знать, не окажется ли передняя дверь заблокированной, или для ее открытия лишь потребуется приложить дополнительное усилие.
Так или иначе, кто-то из членов команды должен быть вооружен тараном, чтобы при необходимости можно было просто взломать дверь.
На школьных автобусах задняя дверь обычно открывается наружу - достаточно повернуть ручку. Если предполагается штурм через заднюю дверь, необходимо уточнить в транспортной компании, можно ли блокировать замок изнутри. Если это возможно, но есть внешняя поворотная ручка, дверь можно быстро открыть с помощью мощных плоскогубцев.

Ограничение обзора

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться при планировании штурма автобуса, обусловлена тем, что очень часто остекление машины обеспечивает преступнику круговой обзор. Как следствие, если он действует в одиночку, оптимальный способ его нейтрализации - выстрел снайпера.
Снайперским огнем можно нейтрализовать и нескольких захвативших заложников преступников, но только если по каждому «работают» два снайпера и при условии, что все преступники будут уничтожены одновременно.
Если окна автобуса тонированные, задача снайпера значительно осложняется.
Кроме того, преступники могут закрыть окна газетами или расставить перед ними заложников. Но тогда они сами ограничат себе обзор, что упростит группе захвата задачу приближения к автобусу.

Использование спецсредств

Средства отвлекающего и шокового действия обычно более эффективны, если вбрасываются внутрь автобуса непосредственно перед началом штурма, причем в ту часть салона, где штурмующих не будет.
Можно использовать их и вне автобуса.
В случае срабатывания устройств в салоне необходимо учитывать, что в замкнутом пространстве устройства могут представлять опасность и для заложников, в особенности для детей и больных людей, как и то, что воздействие на преступников может оказаться меньшим, чем ожидалось, если устройство окажется под сиденьями или за спинками кресел.
Иногда химические боеприпасы можно привести в действие под днищем автобуса, где имеются выходы системы вентиляции.

Техника штурма

Известны различные варианты штурма автобусов, обычно группами численностью от пяти до десяти бойцов. Как правило, непосредственно в салоне должно оказаться не менее четырех штурмующих: два бойца контролируют пассажиров, два других двигаются по проходу в поисках преступников и оружия. Задача упрощается, если они заранее идентифицированы и могут быть узнаны. Хотя и тогда всех пассажиров следует заковать в наручники и вывести из автобуса, чтобы убедиться в отсутствии среди них сообщников преступников. Понятно, что чем пассажиров меньше, тем лучше. Однако, например, школьный автобус вмещает до 65 детей, соответственно, и число заложников может быть значительным.

Первоначальные действия внутри салона

Первая четверка быстро осматривает пространство под сиденьями, чтобы убедиться, что никто не спрятался там с оружием в руках, и лишь затем пара бойцов начинает двигаться по проходу.
Вошедший в салон первым громко и отчетливо кричит: «Полиция (ФБР и т. д.), всем руки вверх!» Возможно, потребуется сразу удалить из салона водителя и пассажиров с передних сидений, чтобы бойцы в начале салона могли свободно пользоваться оружием и контролировать каждый ряд сидений, не подвергая вторую пару опасности попадания под перекрестный огонь.
Лучшее оружие для прикрывающих - пистолеты-пулеметы, хотя только хорошо тренированные бойцы могут позволить себе в этой ситуации перевести оружие на режим автоматического огня.

«Зачистка» салона

Существует два основных способа зачистки.
Первый состоит в быстром проходе пары бойцов через автобус с целью обнаружения оружия, обычно это делается после приказа всем находящимся в салоне положить руки на голову. Затем в салоне появляется группа, которая попарно (с одного сиденья) выводит пассажиров из автобуса, предварительно сковав их руки пластиковыми наручниками.
После этого людей проверяют на предмет причастности к преступлению. Если пассажиров мало, группа выводящих может следовать за первой парой бойцов и выводить пассажиров сразу после проверки их сидений. Однако при данном способе зачистки, если начнется стрельба, в проходе окажется слишком много людей, что затруднит паре, контролирующей салон спереди, задачу прикрытия коллег, занимающихся проверкой пассажиров.

Прикрывающие

Один боец обычно прикрывает (контролирует) водителя, находясь либо перед автобусом, либо у окна со стороны водителя. Второе предпочтительнее, так как одновременно позволяет открыть переднюю дверь. В некоторых группах прикрывающие располагаются по бортам автобуса и контролируют салон через боковые окна, стоя на подставках или низких лесенках. В целом двое прикрывающих, которые быстро врываются в автобус, способны более эффективно выполнять свою функцию, поскольку контролируют салон по всей его глубине, тогда как прикрывающим по бортам большую часть работы придется выполнять с использованием периферического зрения.

Еще один вариант возможен при зачистке школьного автобуса, в который можно проникнуть через заднюю дверь. В некоторых группах этим путем направляют двух прикрывающих, тогда как в других через заднюю дверь в салон попадают те, кому предстоит проводить зачистку. Для них преимущество продвижения из задней части автобуса состоит в возможности осматривать сиденья из более безопасной позиции: преступнику, чтобы открыть по ним огонь, придется сначала развернуться.
Какой бы способ штурма группа ни избрала, главное, чтобы он:

  • не подвергал участников и группу обеспечения риску попадания под перекрестный огонь
  • предусматривал проникновение в автобус по крайней мере через одну дверь
  • обеспечивал двум прикрывающим быстрое попадание в автобус, чтобы они могли контролировать ситуацию из салона

В подобного рода обстоятельствах разрешение инцидента с помощью снайперов, пожалуй, является оптимальным. Однако, поскольку стрелять, скорее всего, придется через стекло и, возможно, под углом, за каждым злоумышленником должно быть закреплено, по крайней мере, два снайпера.

Штурм городского автобуса

Штурм школьного автобуса

Топик My Favourite Country

My name is Maria. I"m fifteen years old. There are many noteworthy countries in the world and I’d be happy to visit all of them someday.

My favourite country is Russia. It’s not only my motherland, but it’s the largest and one of the most beautiful countries in the world. Russia is biggest country in the world. Its territory is so vast that it borders on 18 countries.

Is the capital of Russian Federation. It is a modern cosmopolitan city with plenty of historical and architectural sights. My most favourite city in Russia is . It is known as Russia’s Northern Capital.

What I like the most about our country is the wide range of opportunities it offers. If you like subtropical climate, you can visit the Black Sea in Sochi, which is in Krasnodar region. If you like cold and snowy weather, you can visit renowned Siberia. I’m happy to be living in the biggest country in the world, which boasts wonderful nature.

Russian winters are usually cold. The coldest months are December and January. Another reason why I’m fond of our country is its rich history and culture. It has undergone several long-lasting stages of development. For example, at first it was inhabited by the Slavic tribes. Then, the Kievan Rus’ was formed, which was taken over by the Grand Duchy of Moscow. Then, there were the Tsardom of Russia, the Imperial Russia, the Soviet Union and, finally, the Russian Federation - the country we live in today.

Speaking about the cultural side of Russia may be noted Russian literature. There were so many well-known poets and writers in Russia, including Pushkin, Tolstoy, Chekhov, Dostoevsky, Lermontov, Tsvetaeva. Russian architecture is also remarkable. It has a distinct style, which can be seen in Orthodox cathedrals and numerous Kremlins.

National symbols of Russian Federation are Russian tricolor flag, the double-headed eagle, the Russian bear, the Matryoshka doll and Cheburashka.

Моя любимая страна

Мое имя Мария. Мне 15 лет. В мире есть много заслуживающих внимания стран, и я была бы счастлива когда-нибудь посетить их.

Моя любимая страна Россия. Это не только моя родина, но и самая большая страна в мире, а также одна из наиболее красивых стран. Россия самая большая страна в мире. Ее территория настолько обширна, что она граничит с 18 странами.

Москва - столицей Российской Федерации. Это современный мегаполис с большим количеством исторических и архитектурных достопримечательностей. Мой самые любимый город России - Санкт-Петербург. Он известен как Северная столица России.

Больше всего в нашей стране мне нравится большие возможности. Если вам нравится субтропический климат, вы можете посетить побережье Черное море в Сочи, расположенное в Краснодарском крае. Если вам нравится холодная и снежная погода, вы можете посетить знаменитую Сибирь. Я счастлива жить в самой большой стране мира, которая может похвастать прекрасной природой.

В России зимы, как правило, холодные. Самые холодные месяцы декабрь и январь. Другая причина, по которой я люблю нашу страну это ее богатая история и культура. Она прошла через несколько длительных этапов развития. Например, сначала она была заселена славянскими племенами. Затем сформировалась Киевская Русь, которая перешла в руки великого княжества Московского. Затем было Царство Русское, Царская Россия, Советский Союз и, наконец, Российская Федерация - страна, в которой мы сейчас живем.

Из культурной стороны России можно отметить русскую литературу. В России было так много прославленных поэтов и писателей, в том числе Пушкин, Толстого, Чехов, Достоевский, Лермонтов, Цветаева. Русская архитектура также достойна внимания. Она имеет ярко выраженный стиль, который прослеживается в православных соборах и многочисленных кремлях.

Национальными символами Российской Федерации являются российский трехцветный флаг, двуглавого орла, русского медведя, Матрешку, и Чебурашку.

Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети: Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 6655 |

Abai Kunanbaev - great poet, writer, public figure, founder of the modern Kazakh written literature, culture reformer in spirit of rapprochement with Russian and European culture on the basis of the educated liberal Islam.

Abai was born on August 10, 1845 in Chingiz Mountains, Semipalatinsk region (nowadays administrative division) He was the son of one of four Kunanbai’s wives. Abai’s family was aristocratic, both grandfather (Oskenbai) and great-grandfather (Irgizbai) predominated over the sort as governors. He was lucky relatively to family cosiness and house upbringing as both mother Ulzhan and grandmother Zere were extremely charming and gifted natures. Exactly following mother"s example name given by his father "Ibragim" was replaced by caressing "Abai", that means “circumspect, thoughtful”. With this name Abai lived his life and has gone down in history.

The joining to oral people amateur of and house education with mullah started in early childhood has been continued in madrasah of Ahmed-Riza imam. At the same time he was studying in Russian school and by the end of five years" study he starts to write poems. From age of 13 Kunanbai starts to accustom Abai to administrative activity of the head of a sort. Abai’s appeal to the Russian culture which has experienced in XIX century the period of "storms and impacts" in literature and art, appeared to be especially natural so as poetic word was highly appreciated in east tradition. Pushkin, Lermontov, Goethe and Byron"s poetry appeared to be really close to Abai, and he subtly transferred the spirit of the translated poems and adapted for attitude of his nation.

During 20 years versatility blossoms the Abai’s genius, he gains extraordinary authority, huge and hitherto unknown popularity in steppe. Akyns, singers, composers was flowing down, the talented youth was crowding about him. Social-philosophical and literary schools were created.

But as the master of thoughts Abai causes wild envy, blind fury shown in guileful forms. The last stroke of destiny was concerned with death of Abdrahman and Magavya. He rejected treatment of an illness and voluntary condemn himself to death. He is buried near his wintering in Zhidebai valley, not far from Chingiz mountains.

Abai Kunanbaev - great poet, writer, public figure, founder of the modern Kazakh written literature, culture reformer in spirit of rapprochement with Russian and European culture on the basis of the educated liberal Islam. Abai was born on August 10, 1845 in Chingiz Mountains, Semipalatinsk region (nowadays administrative division) He was the son of one of four Kunanbai’s wives. Abai’s family was aristocratic, both grandfather (Oskenbai) and great-grandfather (Irgizbai) predominated over the sort as governors. He was lucky relatively to family cosiness and house upbringing as both mother Ulzhan and grandmother Zere were extremely charming and gifted natures. Exactly following mother"s example name given by his father "Ibragim" was replaced by caressing "Abai", that means “circumspect, thoughtful”. With this name Abai lived his life and has gone down in history. The joining to oral people amateur of and house education with mullah started in early childhood has been continued in madrasah of Ahmed-Riza imam. At the same time he was studying in Russian school and by the end of five years" study he starts to write poems. From age of 13 Kunanbai starts to accustom Abai to administrative activity of the head of a sort. Abai’s appeal to the Russian culture which has experienced in XIX century the period of "storms and impacts" in literature and art, appeared to be especially natural so as poetic word was highly appreciated in east tradition. Pushkin, Lermontov, Goethe and Byron"s poetry appeared to be really close to Abai, and he subtly transferred the spirit of the translated poems and adapted for attitude of his nation. During 20 years versatility blossoms the Abai’s genius, he gains extraordinary authority, huge and hitherto unknown popularity in steppe. Akyns, singers, composers was flowing down, the talented youth was crowding about him. Social-philosophical and literary schools were created. But as the master of thoughts Abai causes wild envy, blind fury shown in guileful forms. The last stroke of destiny was concerned with death of Abdrahman and Magavya. He rejected treatment of an illness and voluntary condemn himself to death. He is buried near his wintering in Zhidebai valley, not far from Chingiz mountains.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (русский ) 1:

Абай Кунанбаев - великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы, реформатор культуры в духе сближения с русской и европейской культурой на основе образованной либеральной Ислам.

Абай родился 10 августа 1845 года в горы Чингиз, Семипалатинской области (ныне административное деление) он был сыном одного из четырех Кунанбая жен. Семья Абая была аристократической, оба деда (Oskenbai) и прадед (Irgizbai) преобладает над сортировки как губернаторов. Он был удачлив, относительно семейный уют и дом воспитания как оба мать, бабушка Зере и Улжан были очень очаровательная и одаренных натур. Точно следуя матери пример имя, данное отцом «Ибрагим» был заменен на ласковое «Абай», Это означает «осторожный, вдумчивый». С этим именем Абая прожил свою жизнь и вошел в историю.

Присоединение к устной человек любитель и дом образования с муллой, началась в раннем детстве была продолжена в медресе имама Ahmed-Риза. В то же время он учился в русской школе, и к концу исследования пяти лет он начинает писать стихи. С возраста 13 Кунанбая начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Призыв Абая к русской культуре, которая в XIX веке пережила период «бури и воздействия» в литературе и искусстве, появился, чтобы быть особенно естественных так как поэтическое слово был высоко оценен в восточной традиции. Пушкин, Лермонтов, Гёте и Байрона поэзии, как представляется, быть действительно недалеко от Абая, и он тонко переданы дух переведенных стихотворения и адаптированы для отношение его страны.

В течение 20 лет универсальность цветет гения Абая, он получает чрезвычайные полномочия, огромные и доселе неизвестных популярность в степи. Акыны, певцы, композиторы текла вниз, о нем скученности талантливой молодежи. Были созданы социально философских и литературных школ.

Но Абай, как мастер мысли приводит дикая зависть, слепой ярости, показано в коварный формы. Последний удар судьбы касается смерти Abdrahman и Magavya. Он отверг лечение недуга и добровольно осуждает себя до смерти. Он похоронен около своей зимовки в долине Жидебае, не далеко от горы Чингиз.

Результаты (русский ) 2:

Абай Кунанбаев - великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы, культуры реформатором в духе сближения с русской и европейской культуры на основе образованных либерального ислама. Абая родился 10 августа 1845 в Чингизских гор, Семипалатинской области (ныне административное деление) Он был сыном одного из четырех жен Кунанбая в. Семья Абая была аристократическая, как дед (Оскенбай) и прадед (Irgizbai) преобладали над рода как губернаторов. Ему повезло, относительно семейного уюта и домашнего воспитания, как и мать, Улжан и бабушка Зере были чрезвычайно очаровательные и талантливые натуры. Точно следующем примере имя матери, полученные от отца "Ибрагим" было заменено лаская «Абай», что означает «осмотрительный, вдумчивый". С этим именем Абая прожил свою жизнь и вошел в историю. присоединения к устной людей любителя и дома образования с мулла начал в раннем детстве была продолжена в медресе Ахмед-Ризы имама. В то же время он учился в русской школе и к концу исследования пяти годам он начинает писать стихи. От 13 лет Кунанбай начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Апелляция Абая к русской культуре, который пережил в XIX веке период "бури и воздействия» в области литературы и искусства, казалось, особенно естественно так как поэтическое слово было высоко оценено в восточной традиции. Пушкин, Лермонтов, Гете и Байрона, казалось, действительно близко к Абая, и он тонко передал дух переводимых стихов и адаптированы для отношения своего народа. За 20 лет универсальность Цветет гений Абая, он получает чрезвычайными полномочиями, огромный и до сих пор неизвестно популярность в степи. Акыны, певцы, композиторы текла, талантливая молодежь толпились вокруг него. Были созданы социально-философские и литературные школы. Но как мастер мысли Абая вызывает дикую зависть, слепая ярость, показанный на коварных форм. Последний удар судьбы был посвящен смерти Абдрахман и Magavya. Он отверг лечение недуга и добровольно обречь себя на смерть. Он похоронен рядом с его зимовки в Жидебай долине, недалеко от Чингизских горах.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 3:

Представлял казахскую диаспору - поэт, писатель, общественный деятель, основатель современной казахской письменной литературы, культуры реформатором в духе сближение с русской и европейской культуры на основе образованных либеральный Ислам.ветровому Абай родился на 10 Август 1845 г. в писателя гор, Семипалатинского региона (в настоящее время административного отдела) он был сыном одного из четырех нем расположены высеченные из мрамора, жен.Абае в аристократической, как дед (Oskenbai) и (Irgizbai) преобладает над порядок сортировки в качестве управляющих. Он был счастливым относительно семьи минимализма и воспитание как мать Ulzhan и бабушка Zere были очень приятный и одаренных фуксия. Точно так же после матери, например имя его отцом "выбрасывают" был заменен иконописную "Абай",Это означает, что "осмотрительными, продуманным". С этим именем Абай живут его жизни и которая вошла в историю.ветровому присоединение к устным народа любительских и дома образование с муллой Мохаммадом началось в начале детства продолжается в медресе и Ahmed-Riza имама. В то же время он учится в школе и в конце пять лет исследования он начинает писать стихи.От 13 лет нем расположены высеченные из мрамора начинается в Абае отвращением к административной деятельности руководителя сортировка. Абай призыв к Российской культуры, которая в XIX веке в период "бури и последствий" в области литературы и искусства, по-видимому, был особенно природного, с тем поэзии слово получило высокую оценку в восточной традиции. Пушкина, композиторский,Гете и Байрона в поэзии представляется очень близко Абай, и он незаметно перевел дух перевести стихи и адаптированы для позиции его страны. ветровому в течение 20 лет универсальность цветки в Абае, гений, он получает чрезвычайные полномочия, огромным и до сих пор неизвестные популярность в степи. Краеведческом музее, певцов, композиторов, течет вниз, талантливой молодежи, что вытеснение.Социально-философские и литературные школы были созданы.ветровому но как главный мысли Абай причин дикой зависти, слепой ярости показано в -индивидуальные особенности анатомии дренажной системы глаза форм. Последний ход судьбы был обеспокоен смертью Abdrahman и Magavya. Он отвергает лечение болезни и добровольных осудить себя до смерти. Он похоронен рядом с его зимовки Каменогорска в долине, не далеко от писателя гор. На прошлой неделе

переводится, пожалуйста, подождите..