Сапоги скороходы автор сказки. Сапоги — скороходы. Из Древней Греции
Из чего состоит натуральная зубная паста, безопасная для нашего здоровья? Есть ли вообще такой продукт, или же абсолютно все чистящие средства содержат в себе вредные компоненты? Действительно, в составе большинства паст присутствуют химические соединения, которые при длительном контакте с организмом могут вызвать непоправимые патологические изменения. Можно выбрать сравнительно безопасные продукты. Осталось только научиться их различать.
Маркировка на упаковках с зубной пастой и кремом
Для начала стоит развенчать один популярный миф о маркировке зубной пасты. Внизу, на самом конце тюбика, есть небольшие разноцветные метки: красные квадратики, зеленые, синие, черные полосы. Что значат эти значки? Долгое время в социальных сетях ходила ложная информация о том, что цветная маркировка в виде квадратика или полоски на тюбиках, как и на других косметических средствах, кремах в тюбиках, помогает определить качество.
Миф говорит о том, что:
- зеленая полоска-метка обозначает, что продукт натуральный и безопасный;
- красная полоска якобы означает, что в пасте содержатся компоненты как химического, так и натурального происхождения;
- цветовая маркировка черного или синего цвета - этот продукт - сплошная химия и опасен для здоровья.
Цвет маркировки никак не означает качества и безопасности косметического средства. Пресловутые полоски имеют иное значение и предназначены совершенно для других целей.
Что означает цвет полосок и квадратиков?
Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать у меня, как решить именно Вашу проблему - задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно !
Обозначения тюбиков фотометками необходимо для контроля дизайна упаковки при печати. Какие цвета заложены в оформлении, такой будет и маркировка. Эта информация необходима не потребителю, а исключительно для печатника и людей, производящих эту упаковку. Для конечного пользователя есть другие критерии, на которые следует обращать внимание. В первую очередь при покупке средства нужно смотреть на состав.
Как выбрать натуральный продукт?
При выборе пасты для своей семьи будьте очень внимательны и требовательны. Дело в том, что при каждом использовании чистящего средства его компоненты попадают на слизистую полости рта, соответственно, отправляются в кровоток, поэтому качество пасты и безопасность ее ингредиентов сильно отражаются на здоровье.
Чтобы правильно подобрать наиболее безопасную зубную пасту, проведем сравнительный анализ нескольких продуктов известных торговых марок, таких как: Blendamed, Sensodyne, Aquafresh и т.д. Сравнивать пасты будем не разбирая их подробно на все составляющие, а обращая внимание только на наличие в них всего лишь трех компонентов: парабенов, SLS и пропиленгликоля.
Все три вещества содержатся в пасте SPLAT и Лесной бальзам. ROCS и Sensodyne содержат парабены, в Aquafresh есть компонент SLS, President и LACALUT грешат пропиленгликолем и SLS, но ни одного из названых веществ нет в пасте Сибирское здоровье. Следовательно, Сибирское здоровье - самая безопасная и натуральная.
Список опасных компонентов
Наличие этих ингредиентов в составе обозначает риск для вашего здоровья:
- парабены (этилпарабен, метилпарабен, бутилпарабен) - вещества, которые имеют свойство накапливаться в организме и вызывать онкологические заболевания;
- SLS (содиум лаурил сульфат) - могут раздражать слизистую полости рта, способствовать кровоточивости десен и сверхчувствительности зубов;
- пропиленгликоль - может нанести непоправимый вред печени и почкам, вызывает онкологию.
Хотя этих веществ в современных пастах мизерно мало, стоит ли рисковать, когда существует огромное количество безопасных, натуральных альтернативных продуктов. Кроме компонентов, использованных в анализе, есть еще ряд опасных веществ, наличие которых заставляет задуматься о целесообразности выбора зубной пасты, их содержащей.
Цвет – это то, что ежедневно окружает каждого человека, вызывает особенные эмоции и ощущения. Выбор одежды, предметов интерьера, подручных средств и много другого согласно оттенкам и палитрам прямо говорят о предпочтениях человека, его душевном состоянии и внутренних ощущениях. Предпочтения в цветах так же характеризуют темперамент и настрой касательно грядущего события.
Выбор правильного тона способствует различным эффектам и может даже гарантировать успех в разнообразных начинаниях (на работе, свидании, знакомстве с важными людьми и прочее).
Понимая, что несут в себе определенные оттенки и сочетания, каждому человеку будет проще ориентироваться и даже направлять ход событий в нужное русло. Понять свое состояние, увидеть изменения в своих друзьях и знакомых, поспособствовать улучшению своего настроения и много другого можно правильно подобрав и скомбинировав определенные цвета в своем стиле и окружении (предметы на рабочем столе, домашнем интерьере и т.п.).
Специалистами доказано, что определенные события или воспоминания напрямую связанны с тем или иным цветом. Различные праздники и события практически у каждого ассоциируются с яркими оттенками, такими как красный, оранжевый, зеленый, розовый, желтый и т.п. Печальные же события всегда веют черным или серыми тонами.
Подсознательно люди похоже воспринимают и реагируют на цвета. Еще с детства человек привыкает воспринимать красный как тревожный знак, запрет и тревогу. Зеленый же наоборот позволяет совершать желаемые поступки, уверенно двигаться вперед, не ощущая опасности. Каждый из них имеет свои особенности, по разному влияют на восприятие и психологическое состояние человека.
Фиолетовый цвет в психологии
Соединив красный и синий цвет, получается фиолетовый. Расшифровка данного оттенка имеет определенные сложности и несколько нюансов. Большинство художников в древности писали беременных девушек с использованием данного оттенка палитры. Объясняется подобное явление созвучностью с чувственностью.
В современном мире специалисты утверждают о его негативном и даже депрессивном воздействии на человека. Большинство самокритичных, угрюмых, недовольных жизнью личности предпочитают окружать себя фиолетовыми предметами и одеждой. Применяя его в небольшом количестве можно получить выгоду, ведь фиолетовый завышает самооценку. Стоит отметить, что данный цвет не используют при работе с пожилыми людьми и маленькими детьми.
Синий цвет в психологии
Синему варианту отдает предпочтение множество людей. Происходит это из-за ощутимого магнетизма. Именно созерцая на насыщено-синие вещи человеку свойственно погружаться в раздумья, размышлять о смысле жизни и вечном. В фильмах и рассказах маги изображены в синих одеяниях. Будда с Кришной имеют синий окрас, что говорит о мудрости и внутренней гармонии.
Чаще всего предпочтение этому варианту отдают целеустремленные, самоотверженные, имеющие личные взгляды и точку зрения люди. Одежда в подобных тонах веет строгостью, высокой духовностью и серьезной жизненной позицией. Синий благоприятно влияет на нервную систему, обладает успокаивающими свойствами и тушит чрезмерно проявляющуюся страсть.
Желтый цвет в психологии
Данный цвет является одним из наиболее ярких и позитивных. Цвет лета, солнца и тепла положительно влияет на мозговую деятельность, способствует повышению настроения и заставляет работать воображение. Безусловно, чрезмерное использование желтых оттенков в одежде и интерьере может привести к перевозбуждению. В интерьере его необходимо гармонично соединять с более темными и умиротворяющими тонами.
Предпочтение желтому отдают позитивные и талантливые личности. Те, у кого огромное количество идей и талантов. Целеустремленные, позитивные и способные подстраиваться под собеседника люди. Кроме всех этих позитивных характеристик желтый цвет имеет вторую сторону медали. Именно он считается символом слабоумия и сумасшествия.
Зеленый цвет в психологии
Символом весны, перерождения и душевного покоя является именно зеленый цвет. Целительные и релаксирующие свойства уже давно доказаны. Длительное созерцание на зеленый несет в себе рассеянность и скуку.
Любители зеленой палитры обладают уравновешенностью, работоспособностью, внутренней гармонией и умениями логично оценивать ситуацию. Зеленый гасит негативные воздействия депрессивных и негативных цветов. Именно поэтому его совмещают с темными депрессивными тонами (фиолетовый, черный и т.п.) создавая идеальную одежду и интерьеры.
Красный цвет в психологии
Победоносный цвет характеризующейся чрезмерной активностью, целеустремленностью, жесткостью и даже агрессивностью. Также именно красный сопоставляют страсти, любви и самопожертвованию. Его наиболее часто используют в маркетинговых концепциях (афиши, реклама и прочее) и в знаках предупреждающих об опасности (дорожные, светофоры). Специалисты не рекомендуют увлекаться и длительно смотреть на красный цвет палитры.
Особы, симпатизирующие красному, обладают сильным характером, очевидной смелостью и целеустремленность. Страсть, импульсивность, властность и упорство могут играть как на пользу, так и во вред человеку.
Оранжевый цвет в психологии
Оранжевый довольно близок к желтому. Он имеет схожие особенности и свойства. Бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность – все это несет в себе данный вариант палитры. Оранжевый положительно влияет на человека и выводит его из депрессивного состояния после тяжелых утрат и разочарований. Входит в список лучших цветов для психотерапии.
Любители этого цвета обладают всепрощающими, отходчивыми, светлыми чертами характера. Стоит учесть, что их особенностью является непостоянство и надменность.
Сиреневый цвет в психологии
Символом привязанности и теплых чувств является именно сиреневый цвет. Он наталкивает на философские взгляды на жизнь, душевное равновесие и ощущения полета.
Любители сиреневого являются весьма романтичными, сентиментальными, мечтательными, романтичными и чувственными натурами. Несмотря на мягкость натуры, они обладают безупречными умственными способностями и отличной смекалкой. Внимательное отношение к своему внешнему виду и к внешности окружающих, готовность прийти на помощь – еще одно качество неотъемлемое качество «сиреневых» людей.
Голубой цвет в психологии
Окружая себя голубыми цветами, человек ощущает комфорт, защищенность и надежность. Он позволяет отключиться от всех проблем, не думать о завтрашнем дне и имеющихся проблемах.
Все предпочитающие данный вариант оттенка являются сконцентрированными, уверенными в себе, прямолинейными и сконцентрированными личностями. Это отличные офисные сотрудники. Те, кто умеет тихо, но уверенно добиваться необходимого результата.
Розовый цвет в психологии
Цветом наивности, детства, беззаботности и влюбленности является именно розовый. Наивные мечтания и фантазии, успокоение и отвлечение от дурных мыслей – именно этими свойствами обладают розовые краски.
Любители розового весьма трудолюбивы, мечтательны и преданны своему делу. Они обидчивы, плаксивы, обладают добрым темпераментом и даже детской наивностью.
Черный цвет в психологии
Несмотря на ассоциации со скорбью и печалью черный цвет всегда привлекает внимание окружающих. Воплощение силы, уверенности, интриги, богатства и загадочности также несет в себе данный вариант палитры. В моменты депрессии он лишь усугубляет положение, затягивает процесс грусти и отстраненности от окружающего мира.
Любители черного – чаще всего смурные, замкнутые в себе и слишком серьезные личности.
Белый цвет в психологии
Чистота, невинность и исключительно светлые ассоциации несут белые тона. Новые начинания, символ свободы, вдохновения, мира и веры.
Сотрудники медицинской сферы носят именно белые халаты. Это связано с ассоциациями цвета с добром, честностью и совершенства. Во многих странах в традиционных одеяниях присутствует данный цвет. Точно раскрыть характер любителей белого невозможно, так как его широко используют в качестве рабочей одежды. Он эффектно смотрится в сочетаниях с прочими вариантами цветов и является классическим вариантов.
Бирюзовый цвет в психологии
Является самым холодным из всей палитры оттенков. Имеет очень привлекательный вид и никого не оставляет равнодушным. Несет в себе прохладу морских волн, исцеление, умиротворенность и творчество. Многие люди предпочитают носить украшения с бирюзой, приносящие удачу и оберегающие своего владельца.
Серый цвет в психологии
Смесь совершенно противоположных цветов (черного и белого) несет в себе нейтральные ощущения. «Золотая середина» в основном игнорируется людьми, ассоциируется с рабочими буднями и повседневностью. Несмотря на то, что мало кто обращает внимание на серый цвет, он несет в себе дружелюбие, спокойствие, стабильность, реализм и здравый смысл.
Небольшой процент тех, кто отдает предпочтение серому дружелюбны, учтивы и терпеливы по своей натуре. Предпочтение и окружение себя серыми тонами свидетельствует об эмоциональной истощенности и нервозности человека.
Коричневый цвет в психологии
Символ трудолюбия, надежности, устойчивости, преданности работе и своему делу – это именно коричный. Негативной стороной является ассоциирование коричневого с сомнениями и разочарованиями.
Те, кто предпочитает коричневые цвета палитры, являются целеустремленными и любящими жизнь личностями. Они рассудительны, рациональны и оптимистичны.
Психология цвета в одежде
Для деловых встреч и продвижения по работе идеально подойдут строгие наряды синего, голубого, коричневого, серого цвета. Сочетания белых цветов с черными также несут положительный эффект.
Встреча с друзьями и родственниками, прогулки в парке, по городу требуют более ярких и сочных красок, особенно, если это теплый период времени. Одежда зеленого, желтого, бирюзового, сиреневого, оранжевого тонов нельзя игнорировать и оставлять висеть в шкафу.
На свидание и романтический ужин слабый пол довольно часто прибегает к нарядам с красными вставками и элементами. Данный ход разжигает страсть и возбуждающе действует на партнеров.
Психология цвета в интерьере
Яркие оттенки (желтый, оранжевый, зеленый, красный) наиболее часто используются при оформлении кухни. Мебель этих цветов способствует повышению аппетита и улучшению настроения.
Синий, фиолетовый и голубой активно используются в ванных комнатах.
Нежелательно использовать синий, фиолетовый и белый цвет в детских комнатах. Правильней всего организовывать детские в розовых, персиковых и прочих теплых тонах.
Очень часто общественные заведения (кафе, рестораны, гостиницы) прибегают к оформлению помещения с помощью коричневых и красных оттенков.
У каждого народа есть сказки, в которых действуют волшебные предметы. В русских народных сказках присутствуют предметы быта и одежды. которые делают своего владельца неуязвимым и дают ему бесконечные возможности, чтобы совершать велики дела.
Сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка, ковер-самолет, волшебная палочка – все эти предметы являются основным атрибутом волшебных сказок. С помощью волшебных предметов герои сказок справляются с трудностями, непреодолимыми обычным путем.
Откуда появилась идея быстрого передвижения
Обувь, с помощью которой можно преодолевать значительные расстояния, упоминается неоднократно во многих европейских и русских сказках. Понятно, что аналогов подобного рода обуви в природе не существовало и не существует до сих пор.
Впервые об обуви, при помощи которой можно было передвигаться, упоминается в древнегреческих мифах. Бог торговли Гермес, который еще и обязан был разносить вести, имел специальные сандалии с крылышками, которые позволяли ему преодолевать огромные расстояния за мгновения.
Сапоги-скороходы в сказках
В русских народных сказках сапоги-скороходы упоминаются неоднократно.
«Вещий сон». Главное действующее лицо – Иван купеческий сын. Не совсем честным путем завладел он тремя главными сказочными атрибутами – шапкой невидимкой, ковром-самолетом и сапогами-скороходами, с помощью которых и совершил добрые дела.
«Заколдованная королевна». Главный герой – отставной солдат, волею судеб женится на королевне, временно находящейся в образе медведицы. Для преодоления препятствий обманным путем завладевает ковром-самолетом, шапкой-невидимкой и сапогами-скороходами. При совершении сказочных дел сапогами не пользовался.
«Мальчик-с-пальчик» - авторская сказка Шарля Перро. Мальчик-с-пальчик похищает семимильные сапоги (в некоторых переводах – сапоги-скороходы) у Людоеда. Малыш устроился на королевскую службу в качестве гонца и при помощи сказочного атрибута заработал много денег и помог семье выбраться из нужды.
На какой еще сказочной обуви можно перемещаться в пространстве
В сказке «Маленький Мук» Гауфа волшебные туфли перемещают владельца на любое расстояние – свойство, которое Мук использовал для достижения своих целей.
Андерсен использует образ в сказке «Калоши счастья», где волшебная обувь перемещает владельца во времени. Как застарелый пессимист, Андерсен не видит проку в волшебной обуви, и советник, наевший волшебные калоши, попадает в неприятную ситуацию, из которой выходит с большими потерями.
У Ф. Баума в сказке «Волшебник из страны Оз» волшебные туфельки переносят Дороти домой из чужбины.
Сапоги - скороходы November 6th, 2014
Американский инженер Кихи Сеймур создал ботинки Bionic Boots, позволяющие даже не спортивному человеку бежать со скоростью до 40 километров в час! Такая скорость позволит соревноваться даже с велосипедистами, тем более, что бежать можно не только по дорогам, но и по пересеченной местности.
Видео под катом …
Сейчас инженер мечтает усовершенствовать свое изобретение, чтобы можно было передвигаться со скоростью до 70 км/ч. Но это в будущем. А пока эту модель может купить любой желающий за $265.
Однако, вот вам разработка 80-х годов в России …
«Сапоги-скороходы» (или мотоскороходы, или устройства моторизации бега) разработаны на основе линейных свободнопоршневых двигателей. Линейный свободнопоршневой двигатель – поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно-шатунный механизм, а поршень или цилиндр непосредственно воздействуют на опору. Устройства с линейными двигателями отличает компактность, автономность, экономичность.
Идея моторизованных «сапог-скороходов» возникла около 30 лет назад у студента первого набора кафедры Гордеева В.К., который впоследствии многое сделал для их разработки и популяризации. Идею поддержал и осуществил молодой преподаватель кафедры Рудой Б.П.
«Сапоги-скороходы» являются результатом длительной научной и опытно-конструкторской работы и содержат ряд оригинальных конструктивных решений и уникальных технологий, разработанных на кафедре ДВС (Уфимский Государственный Авиационный технический университет).
«Сапоги-скороходы» применяются для бега человека, прикрепляются к его ногам и увеличивают длину шага и высоту подскока до 1,5 – 2 раз. Они снижают энергозатраты человека при беге, увеличивают скорость его бега и могут применяться в сфере развлечений, спорте, армии, работе курьеров, милиции и т.д.
Конструктивно «сапоги-скороходы» представляют собой пару устройств, надеваемых на каждую ногу. Каждое устройство включает в себя линейный свободнопоршневой двигатель и систему креплений к ноге. Принцип работы основан на передаче человеку импульса силы, источником которого является энергия сгорающего в рабочей камере топлива. В зависимости от положения тела человека в момент толчка изменяются горизонтальная и вертикальная составляющие силы, и человек может использовать импульс для увеличения высоты подпрыгивания либо длины шага.
В перспективе масса каждого устройства может быть снижена до 1 кг. При этом экономия энергозатрат человека при беге может доходить до 70%.
В настоящее время выпущена опытная партия мотоскороходов для людей массой 63 – 80 кг. Изготовлены макетные образцы устройств для людей массой 45 – 55 кг и 80 – 92 кг.
Технические характеристики | |
Масса каждого устройства, кг |