Матрица славянской азбуки 49 букв с расшифровкой. Славянская азбука. Как создавалась система письменных знаков

Задайте себе вопрос - «Как легче всего подчинить народ, в частности, народ русов или, как его сейчас неправильно называют - русские?!» Ответ - «Уничтожьте память о его древней ведической культуре и «оскопите » его древний язык вместе с алфавитом». Именно так все произошло на территории древней Руси с приходом «просветителей » из Европы, которая, якобы принесла «свет культуры » невежественным язычникам. Нас всех сделали «Иванами безродными ». Такова была «цена » интеграции нашей страны в «Европу». Теперь Россия интегрируется в «мировое сообщество ». И процесс «уничтожения » сакральной истории русов продолжается. Это связано с тем, что «Европа» на подсознательном уровне ощущает абсурдность главенства материалистических «ценностей» современной западной демократии, которые ведут «Европу» к духовной деградации . При внешнем относительном благополучии «Европа», очевидно, «боится » открыто признаться в этом. Она также интуитивно «боится» роста духовного самосознания России, в которой, как в кипящем горниле идет процесс становления нового целостного духовного и материального мировоззрения . В кровопролитных войнах с 1917 по 1945 год Россия потеряла убитыми и умершими 75 миллионов своих сограждан. Общее количество населения в России на тот период было порядка 150 млн. В Гражданскую войну погибли — 20 млн., 25 миллионов в «сталинских лагерях », 30 млн. во вторую Мировую войну. Россия, а не США и Англия спасла «Европу» от фашистского порабощения . Однако на сегодняшний день, например, американцы «убеждены », что фашизм в «Европе» победили именно они - американцы?! Кстати, на территории США войны не было уже более 200 лет. Так то, что происходит сейчас во взаимоотношениях России и Запада можно охарактеризовать пословицей - «За что ты мне делаешь плохо, ведь я тебе ничего хорошего не сделал ?!». Россия «получает заслуженную неблагодарность » от Запада, который со всех сторон окружил и окружает Её военными базами. Краеугольный камень «страха » Запада не в потенциальной военной агрессии России, а в потенциальном росте духовного самосознания населения России, который Запад пытается «по доброте » затормозить, и навязывает нашей стране «свое » тупиковое «бездуховное мировоззрение ». Только «Материалистические ценности» во главе смысла человеческой жизни — тупиковый вариант развития человечества на нашей планете. Об этом хорошо знали мудрецы древности .

В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов - «Славянской буквице », которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид » этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа .

«Изначальные виды » большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали » — их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид » этого Алфавита.

Нами были построены «Изначальные виды » следующих Алфавитов древности. Работы в разделе «Авторские статьи »:

Армянский алфавит — Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита . Рунический алфавит скандинавов Футарк — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания. Арабский и Глаголица — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2. Финикийский, Греческий и Иврит — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1. Египетские иероглифы — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. «Алфавит руник Боянова Гимна» — Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания.

Раздел «Тюрки »: Элементы древнетюркского рунического письма (орхоно-енисейская письменность) — Тюркское божество Тенгри в матрице Мироздания.

Раздел «Национальные религии Китая и Японии »: Китайское иероглифическое письмо — Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания - раздел «Авторские статьи ».

Раздел «Молитвы и мантры» — Церковно-Славянский алфавит — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания

Итого, всего мы исследовали и построили по законам матрицы Мироздания 13 алфавитов. «Изначальный вид » Алфавита из 49 славянских буквиц будет четырнадцатым, построенным нами алфавитом. Так, что сомнений не может быть - все древние алфавиты строились по законам матрицы Мироздания, которая выступала в роли их сакрального базиса, а не «придумывались » кем-то.

Введение к нашей работе мы изложим на основании литературного источника из Интернета —Идущий По Жизни . Сайт «Перекрёсток искателей истины и духовно богатых » - http://artem-idpojizni.ru/

Славянская Буквица

Введенiе

«Буквица — это именование одного из алфавитов славянских , применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам . Также существовали руница (жреческое письмо),глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен ) …

Самой большой была Всеясветная грамота , которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного ). Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы , обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков , а «до кучи », и от Образов, срытых за этими символами .

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц . Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы .

Рис. 1.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев ) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались . У греков и поныне всего 24 буквы . Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I , вводя «гражданский » шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма .

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious калька !), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший »… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси » и «пси », в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима . Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах » описал это событие с истинно коммунистической точки зрения , да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был Творение . То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес .

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять », не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы … А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится » сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, гдеижица заменяет греческий Ипсилон : сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true-russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы , оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным . Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом :

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз ». Что получилось? Оказывается, «мама ». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже », а когда «и с точкой »; когда нужна «фита », а когда «ферт ». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир » отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это - «Аз-Буки-Веди »? «Я буквы знаю », говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки » — это вовсе и не Буки , а БОГИ … получается - «Аз Боги Веди » — «Я Богов Ведаю »! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя ) Богов (высшие сущности и миры ) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - первый столбец слева по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - шестой столбец слева по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ

Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться?Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка . Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового , и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое . А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера .

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань », а второе - «Князь придеши ». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами ! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся ». Ну, в общем - полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать »! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами . Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего »русского языка .

«Смерть языка означает смерть Рода », — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает ), превращается в народ (наслоение Рода ), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род ).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились .

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов , привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот » (именно в такой огласовке !). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит - Кетцалькоатль . Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру »: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно - «Не понимаю тебя ». Звучало это наподобие «кенгуру », и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания , нужно вернуться к своим корням, говоря образно . А для этого необходимо знать язык своих отцев , щуров , пращуров .И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме .

Таблица значений буквиц и образов «стоящих » за ними .

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем ? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть - «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

В этой статье постараюсь познакомить читателей с основными видами Славяно-Арийской письменности. Их, согласно Ведам, существовало как минимум девять. Из них, в дальнейшем, произошли все остальные виды азбук и алфавитов:

  1. Х, Арийская Каруна (союз рун) - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов.
  2. ДА, Арийские Траги , (утверждённый сияющий путь) - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читалась по всем четырём направлениям.

Вот тот не полный перечень письменностей, которыми пользовались наши Предки. Начнём рассказ с Древлесловенской Буквицы.

Древлесловенская Буквица - величайшее Наследие наших Предков. Это один из многих памятников - Древнерусской письменности, дошедший к нам из глубины веков. В них сокрыта вся сила и мощь Великого Славяно-Арийского Языка.

В ней представлены две формы написания букв и слов: Древлесловенской (Старословенской) «Буквицы» и Древнерусской «Азбуки» с разъяснением их образного наполнения. Всё это читатель увидит в виде таблицы в конце статьи.

Каждая буквица (буква) в данной таблице олицетворяет собой образы, дарованные нам Прародителями. Читателю следует знать, что изначально образов для буквиц было значительно больше, чем приведено в данной таблице. Возможно, что часть их на сей день утеряна, однако возвращение Родовой Памяти позволит нам постепенно восстановить их былое количество и изначальный смысл.

Соединение образов буквиц в словах придаёт им определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смысловой образ, хотя фонетика слова может оставаться прежней или близкой к ней.

Каждое слово несёт свой образ, который обретает форму, цвет, звук и запах в мире Нави. Словесные образы при их использовании (произнесении, написании, размышлениях) наполняются Жизненной Силой (энергией), которая оказывает влияние на говорящего, слушающего или читающего человека. Плохие мысли, слова, образы действуют на его сознание разрушающе, хорошие - исцеляют, облагораживают, возвышают, оказывают помощь в совершенствовании тела, Души и Духа.

Буквицы, кроме того, несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соединены между собой по смыслу. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия образа РА. Без цифирного титла его смысл таков: Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Весть Божия, Послание Бога людям. Но если поставить над этими же буквицами цифирное титло (придать ему форму числительного), то его образ изменится: РА станет означать 101, т.е. Единъ говорить для ста (человек). В первом случае Богъ Речётъ для всех , во втором - некто глаголет для ста человек .

Если мы рассмотрим современную азбуку, лишённую образов, т.е. по сути своей - безобразную, станет очевидно, что в результате политических и церковных реформ Славяно-Арийской Буквицы наши современники, незнакомые с её изначальным смыслом, потеряли очень много. Рассмотрим лишь один пример, приведённый нашим великим соотечественником - Владимиром Ивановичем Далем.

В.И.Даль [(6).IV, С, 659] «О предъистории буквы»: «Буква еръ, твёрдая полугласная, а ныне безгласная; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей лёгкiй, неясный гласный звук с в тѣ вм. совѣть и пр.), а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твёрдою, (съёжится, сътать, съюлить, и пр.), либо передъ и, обращая его в ы, которое и состоит изъ Ъ , и «И», затѣм, в конце слова, до твёрдой согласной, притупляя её. Какъ мы постепенно выкинули еръ изъ средины словъ, так точно оно могло бы быть откинуто и в концѣ, а оставлено только перед согласными, въ срединѣ, гдѣ оно нужно для произношенья».

Далее, оценивая букву ять, В.И.Даль пишет: «...буква ять, гласная, или двугласная, отъ ie ; ... Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено , что правописанье чрезъ неё стало шатко, а прибѣгали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ. Вообще, ѣ произносится мягче, ближе къ э или къ нѣ мци, ое , ä , но изъятiй слишкомъ много; принято, например, писать свѣ дѣ нi e, потому, будто-бы, что такъ пишетъ церковный языкъ, а между тѣмь пишутъ рѣ чь, хотя церковный пишетъ речь и реща. Съ помощью другихъ Славянских наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е , помня однако, что эта буква и нынѣ уже произносится на шесть ладовъ...» .

При словообразовании образы буков соединяются, давая единый образ слова . Поэтому, когда мы произносим слова, мы уже подразумеваем те образы, которые вложили в них наши мудрые Предки, и это оказывает влияние не только на подсознание, предсознание, сверхсознание, осознание и, вообще, на сознание в целом.


Образы, а также отдельные звуки, оказывают влияние на различные Центры Жизненной Силы человека (чакры). Современными учёными доказано, что исключение из речи носовых звуков, привело к лишению энергетической подпитки Центра Воли человека. Поэтому, для восстановления Жизненной Силы организма некоторые народные целители советуют читать Древлесловенские тексты и освоить правописание Древлесловенской Буквицы, особенно ослабленным детям.

Ребёнок в раннем возрасте ещё способен проникать в глубинную, потаённую суть любого образа, в том числе - образа мысли, не отвлекаясь, как взрослый, на второстепенное. К сожалению, к 6-му классу средней школы у большинства современных детей эта способность утрачивается.

Знание Древлесловенской Буквицы облегчает детям овладение современным языком также, как изучение Х"Арийской арифметики развивает их математические способности и образность мышления, в то же время не каждый современный учёный в области математики способен понять Х"Арийскую арифметику полностью.


Древлесловенской Буквице мы должны обучить своих детей в такой степени, чтобы они пользовались словами на основе их изначальных образов, охватывающих собой все сферы жизни. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ - кладовую мудрости нашего народа. Тем же, кто не желает воспитывать и обучать детей самостоятельно, полезно знать, что их детей будут «обучать» и «воспитывать» другие, но уже не так как хотелось бы вам, а так, как выгодно им.

Рассмотрим Древлесловенскую буквицу и

Древнерусские буквы поочерёдно:

Написание и энергетическое значение буквы Азъ, как Древлесловенское, так и Древнерусское - одинаково.

Звучание «Ас» произошло от рунического образа Асъ - Богъ, воплощённый в человеческом теле, потомок Боговъ. Звучание Азъ возникло от соединения образов двух рун: руны Ас и руны Земля. Руны Ас и Земля дают в сочетании такой смысл: Бог, живущий на Земле . Царь Иван Грозный подписывал документы словом Асподарь . В связи с этим историки стали звать его Господарь .

В букве Азъ - еръ несёт в себе образ: Сотворяша , т.е. правильнее было бы сказать: Азъ (Ас) - это Бог живущий и сотворящий на Земле .

В этой букве есть и другие глубинные образы: изначалье , исток, единый, единственный (ое), человек. Образы вроде бы различные, но суть у них одна. Изначалье, исток, единый имеют однородный смысл: «То, что было прежде всего» .

Образ буквицы Азъ не ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше по мере прочтения этой статьи.

Древнерусская буква Азъ.

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской буквы Азь: «Бог, живущий на Земле - есть Творец» .

Поэтому Цари и говорили: «Азъ есмь Царь» . Любимое выражение царя Ивана Грозного от Д*Арийцев и Х*Арийцев перешло к Рассенам. От Рассенов, которых латиняне называли Этрусками к другим Славяно-Арийским народам.

Из глубины веков до нас дошли поговорки: «Сперва Азъ да Буки, а там и науки» - говорили детям, учившим буквицу».

Ни Аза не смыслить - ничего не знать.

Буквица означает Бог, Боги, Бог и ещё кто-то, кто может иметь много форм: Бог и человек; Бог и другой Бог.

Образное значение Буквицы Боги: «Множество Богов».

Поскольку Боги - понятие множественное, а множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение отсутствует.

Один из образов данной буквицы также - множество, превосходящее форму, которая преобладает над чем-то.

Примеры взаимосвязи образов:

а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица»!) - превосходящее (Б) изначальное (А), т.е. сверх . Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «Как это?! Вот есть нечто, а ещё появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него - ещё что-то».

б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (А) на что-то божественное (Б). Удивились , но при этом божественное (Б) стало влиять на человеческое (А) и, снова, образ поменялся, поскольку говорящий - удивлён чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивление новую множественную форму с добавлением единого.

Поэтому «Баба » - «то, что произвело сверх того, что мы имеем, т.е. новую, божественную форму жизни ». И в обратном направлении: абаб - «исток божественный человеческого множения ». В народе говорят: «Женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода - мальчика».

в) БА - Б - «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (А) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная форма написания: Б - «преобладающее, большее ».

Пример : созвездие Большой Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу Родовую Память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил, потому, что всё это исходит из единого праязыка Расичей.

Древнерусская буква Букы.


В этом случае - название буквы не Боги, а Букы. Поэтому существует выражение: «Что ты стоишь как бука насупился , смотришь сосредоточенно». Сохранилась пословица: « Азбука - наука, а ребятам - бука (мука)» . И букой стали пугать детей. Затем название Бука переросло в ещё более позднее название «Буква» и появилось слово «Букварь». Образное значение Букы: «Внимание, сосредоточение».

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской Буквы ВЪди - одинаковое и означает: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Кроме вышеприведённого образа буквицы ВЪди существуют ещё более сложные трактовки, как например, этот: «Множество, определённое преобладание, собранное воедино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлыми и тёмным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.


В качестве ещё одного примера рассмотрим следующие понятия: прошлое, настоящее и будущее. Это наполненный объём, связывающий воедино оба крайних понятия: прошлого и будущего. Есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, объединяющее прошлое с будущим. Ведами соединяются эти два понятия воедино. Мы - точка передачи - врата.

Ещё один пример. Понятие: изначальный мрак и Божественный Свет. Но свет - это ведь многоцветие (много-светие) - целый цветовой спектр. В данном примере многоцветие это образ, связующий понятия изначального мрака и Божественного Света.

Поэтому, образ буквицы «Веды» - это не только Мудрость, знание Вед и опыта Предков. Это спектр ВСЕХ ПОНЯТИЙ: цветовых, вкусовых, ароматных, тактильных, звуковых и т.д.

Народная Мудрость сохранила пословицу: «Клабы ведал, у чужого (врага) бы не обедал».

Древнерусская буква ВЪди.


Буква означает два «круга мудрости»: мудрость, которая сверху (Небесная) и мудрость, которая снизу (земная), соединённые между собой. Примеры: внутреннее и внешнее, Божественное и человеческое, эзотерическое и экзотерическое, светлое и тёмное, излучающее и поглощающее.

Древнеславянская буквица, значение символов которой будет приведено ниже, считается величайшей сокровищницей мировоззренческой мудрости. В ней прописаны многие процессы, как видимые, так и незримые, связывающие разнообразие форм, в которых проявляется Всевышний. В России есть человек, который занимается ее исследованием, - это Андрей Ивашко. Древнеславянская буквица стала, можно сказать, делом его жизни. Он не только исследует ее, но и помогает другим людям ее понимать. Созданные Ивашко уроки древнеславянской буквицы отличаются простотой доступностью изложения.

Структура алфавита

Как выглядит древнеславянская буквица? Ивашко предлагает пойти нестандартным путем. Он рассматривает ее как набор красок 49 цветов, а мир - как своеобразный холст, где они смешиваются и постоянно рождают новые сочетания оттенков. Можно представить алфавит и в виде оркестра из 49 инструментов, каждый из которых имеет особое предназначение. Одной из основных особенностей, которой обладает древнеславянская буквица, Ивашко называет постоянную функциональную и незаменимую прикладную готовность. Алфавит всегда можно применить здесь и сейчас. Символы располагаются в квадрате, каждые строка и столбец выступают как многовариантная матрица процессов, происходящих во вселенной. Они располагаются по вертикали и горизонтали и заключают в себе истины мироздания. При этом они просты для понимания. Азбучные истины древнеславянской буквицы может использовать любой желающий, независимо от направления его деятельности. Алфавит универсален и применим в любом ремесле. Следует сказать, что его исследовали разные специалисты, историки, культуроведы. Все они сходятся во мнении, что алфавит, созданный предками, имеет исключительную ценность для современного человека. Освоение символов, из которых он состоит, помогает сориентироваться в существующей сегодня действительности, правильно выбрать жизненный путь.

Древнеславянская буквица: уроки

Для начала можно одеть личину Бога и взглянуть на алфавит его глазами. Например, представим Сварога, кующего новый мир. Изначальное пространство, непосредственный исток творчества или первое действие обозначим "Азъ". Боги - Огонь и Ветер, раздувающий его, Живая Вода и Материя, из которой осуществляется ковка. Мудрость и глубину знания ремесла можно представить символом "Вѣди". "Глаголи" - умение их применять. Непосредственное действие, совершаемое Сварогом, - "Добро". Внешняя наглядная и осязаемая готовность созданного мира выражается символом "Есть". "Есмъ" представляет собой многогранную и многомерную структуру бытия. В ней присутствуют все, даже неосязаемые формы, которые использовал Сварог при создании мира. Аналогично можно рассмотреть Волхва. Обозначим его "Азъ". "Богами" являются структуры высшего порядка. К ним Волхв обращается за мудростью. "Глаголи" - способ передачи знаний. Когда Волхва посещают люди, он им глаголит. Это является "Добром".

Современный пример

Буквица древнеславянская вполне может использоваться и для описания явлений, происходящих сегодня. Например, программист создал первое приложение для телефона. Это "Азъ". При этом свою работу он основывал на примере других программистов, более продвинутых ("Боги"). В качестве основы для создания приложения выступали их знания. Это "Вѣди". Более продвинутые специалисты, в свою очередь, передавали знания через книги - "Глаголи". Сделанное приложение программист выложил в Интернет бесплатно - "Добро". Со временем спрос на нее повысился, и она обеспечила выход платного контента. Это - "Есть". Приложение появилось на разных консолях, в том числе, на "Эйпл" ("Есмь").

Специфика

Из приведенных выше примеров видно, что любую ситуацию может объяснить древнеславянская буквица. Уроки по ее пониманию помогают развитию мышления. Алфавит - живое описание вселенной. Его можно использовать в любое время и преуспеть в том или ином деле. Древнеславянская буквица, образы , которые она несет, способствуют формированию чувственной связи, эмпатийного контакта с процессами совершенствования мироздания. Она может пробудить грани духовного понимания себя, своего пути, предназначения в жизни. Все это зависит от модели мировосприятия. Она, в свою очередь, подчиняется родовым, семейным, общественным нормам, нравственным законам народа.

Особая задача

Его довольно красочно описывает Андрей Ивашко. Уроки древнеславянской буквицы помогают понимать важность этого сокровища. Например, автор предлагает сопоставить здоровый организм и алфавит со всеми 49 символами. Если представить, что один из них убрали, то это будет подобно отказу какого-нибудь органа. Если говорить о духовном мировосприятии, то изучение древнеславянской буквицы способствует обнаружению атрофированных его граней. Другими словами, незнание смыслового наполнения того или иного символа указывает на то, что тот или другой аспект мироздания не распознан, утрачен, забыт, несмотря на то, что был дан человеку изначально.

Исчезновение знаков

Многие символы, которые содержала буквица, древнеславянский язык в целом, постепенно были утрачены. Например, символ "Ижеи". Он отвечал за нисходящий поток родственной связи, который также со временем исчез. Аналогичная ситуация с "Ять". Она символизирует гармонию духовных стремлений и явной земной жизни. Исчезновение "Ять" привело к преобладанию исключительно материального восприятия действительности. Еще один пример - "Фита". Она символизирует слияние с природой. Сегодня же человек практически не проводит время на свежем воздухе, созерцая ландшафты. Всего потеряла 16 символов, напрямую влиявших на жизнь человека. Тем не менее, и сегодня есть возможность поправить духовное здоровье. Для этого необходимо познать истины древнеславянской буквицы .

Краткое описание символов

  1. Азъ - первопричина, исток, начало, первый шаг в какой-нибудь деятельности.
  2. Боги - в этом символе согласовываются сущности, высшие по своему уровню развития, которые превосходят по могуществу. Человек, которому открылась , может лучше понять Высших. Их имена содержат в себе огромную силу, доступную только знающим.
  3. Вѣди - символ, хранящий в себе глубину познания и мудрость. Он отражает всю информацию, присутствующую во вселенной, в том числе и ту, которая будет открываться человеку по мере изучения буквицы.
  4. Глаголи - символ, отражающий способ передачи знаний. Он выражает технику умения обмениваться информацией.
  5. Добро - непосредственное действие. Этот символ указывает на дела, способствующие улучшению кармы. Добро - созидание на более качественном уровне. Оно доступно тому, кто может применять буквицу на практике.
  6. Есть - бытие реального мира. Эта буква символизирует вместилище добрых дел. Для человека "Есть" - это успешная материализация желания овладеть системой знаний.
  7. Есмь - многогранность, многомерность пространства. Этот символ указывает на огромное количество вариантов использования шрифтов, расширение сознания, способность использовать знания в разных видах деятельности.
  8. Животъ - жизнь в своем многообразии. Этот символ указывает на оживление всех возможных проявлений языка.
  9. Зело - непознанное, неведомое, что-то, что находится за рамками понимания.

  10. Земля - космическое выражение сознания, созданное для получения опыта и обучения, это родина, дом.
  11. Иже - состояние равновесия. Оно необходимо для пребывания в гармонии с окружающим. Буквица древнеславянская помогает сбалансировать деятельность полушарий мозга.
  12. Ижеи - родовая связь или поток знания.
  13. Инить - нить, которая пронизывает мироздание. Она является связующим звеном между поколением, изучающим буквицу сегодня, и предками.
  14. Гервь - эмоциональный взрыв. Этот символ указывает на момент пробуждения, обретение корней и связей со своим народом.
  15. Како - объем. Символ отражает огромное количество знаний, заключенных в буквице.
  16. Людїє - социум, человеческий мир. Именно для него предназначена тайна, которую заключает в себе .
  17. Мыслѣтѣ - способ, основа познания. Этот символ говорит об осмыслении полученной информации.
  18. Нашь - заветы предков, язык, пришедший из древности.
  19. Онъ - запредельная форма, всевышний род, создавший алфавит, обучивший других.
  20. Покои - сон, привал, состояние недвижимости. Эта буквица символизирует остановку все процессов. Она нужна для концентрации при получении знаний.
  21. Рѣци - упорядочивание и структурирование пространства, ремесло человека.
  22. Слово - рождение мысли и ее выражение в реальном мире.
  23. Твѣрдо - твердость убеждений, неизменная точка зрения.
  24. Укъ - символ, призывающий к приближению к чему-то или единству с ним.
  25. Оукъ - чувственная связь или совесть ("как "Оукнется", так и откликнется"). Символ указывает на чистоту помыслов, силу намерения человека.

  26. Фѣртъ - чувство благородства и гордости, то, что испытывает человек при осознании величия родного языка, личного умения им владеть, являться полноправным его носителем.
  27. Хѣръ - гармоничный, красивый образ движения и сосуществования разных жизненных форм.
  28. Отъ - целеполагание, правильное формирование и успешное достижение задач. Этот символ указывает на выбор вектора для тех, кто решил освоить буквицу.
  29. Чѣрвль - одна грань символа - первозданная красота, другая - выделение тех или аспектов как таковых. Этот знак указывает на черты буквицы, которые будут открываться человеку по мере изучения и применения в тех или иных видах деятельности.
  30. Ша - способность взаимодействовать с разными пространственно-временными элементами.
  31. Щта - изначально утвержденное пространство. Например, это может быть заданный формат бумаги, размер земли, изначально определенные возможности сознания.
  32. Єръ (Ъ) - творческий процесс, происходящий в данное мгновение, подход, используемый для получения знаний.
  33. Єры (Ы) - совместная деятельность (коллективная). В символе заложена возможность изучать алфавит с близкими людьми.
  34. Єрь (Ь) - образное и смысловое наполнение буквицы, то, что уже было создано предками.
  35. Ять - гармоничное слияние земного и небесного, способность жить и использовать блага, развиваясь при этом духовно, познавая основы мироздания.
  36. Юнь - выпадение из главного потока. Символ указывает на способность двигаться, обретая корни через изучение родного языка. При этом основной поток людей забывает о нем или отдает приоритет иностранным системам.

Дополнительно


Кто такой Андрей Ивашко?

Этот человек - известный исследователь традиций и культуры, Богословия. Он знаком с разными течениями славянства, однако не причисляет себя к какому-то конкретному из них. Живет и работает Ивашко в Симферополе. Он с особым почтением относится к людям, стремящимся к возрождению Державы. В настоящее время он является преподавателем Общинной школы. Кроме этого, Андрей проводит консультации. Он довольно много путешествует, организовывает семинары, встречается с представителями школ и общин. В 2014 г. в соавторстве с Синельниковым Андрей издал книгу для подростков "Хранители древних знаний". При его поддержке в том же году был запущен проект "Сказочное образование". Теперь он развивается Левшуновым.

Заключение

Древнеславянская буквица, глубинные образы которой гармонично вплетаются в жизнь людей, - совершенная форма передачи сути процессов, происходящих во вселенной. Она является особым методом программирования мироздания, созданный предками и используемый потомками. Буквица древнеславянская - это оберег народа. В пантеоне Богов каждое имя - специфически структурированный код. Он программирует, направляет владельца на правильный путь. Само слово "Родъ" - это числовая и буквенная матрица, отражающая суть его проявления. Основное предназначение алфавита - развитие духовного мира человека. Через познания мыслей предков идет осознание сегодняшней ситуации, обнаруживаются процессы, требующие исправления, корректировки. Одно изучение глубинных образов и открытое общение с природой может активировать генетическую память. В результате психика избавляется от множества "зомбирующих" программ, распространенных сегодня. В русском языке базовые механизмы речи сохранились на 30-40%. Первоначальные слова остались у многих народностей. Но далеко не все из них следует толковать, поскольку они сформированы из условных договорных символов. В них отсутствует концептуальный, образный смысл. Современный человек использует упрощенную речь. Из-за атрофии образного мышления многие процессы в мозге заторможены или повреждены. У предков речь была скоростной и информационно плотной. Этим она существенно отличается от современных систем общения.

Слогановое (образное) построение речи предков предполагает использование множества синонимов и вариантов последовательности. Задача мозга состоит в формировании голографической картинки объекта, доступной для понимания. При этом данная функция сохраняется, несмотря на различия в языковых группах. Это подтверждают и многочисленные эксперименты с речевой зоной. Как бы ни ломался язык людей разных национальностей, мозг проговаривает слова. Взаимодействие между отделами все равно происходит "по-русски". Древнеславянскую буквицу можно рассматривать как аксиому, содержащую 49 фактов, которые побуждают к изучению языка. Не все люди заинтересованы этим, не у каждого хватает внутренних сил для освоения этой сокровищницы. Но те, кто чувствует необходимость в этом, пройдут этот путь до конца. Перед ними, как говорит Андрей Ивашко, откроются просторы Вселенной.

Друзья! По интернету гуляет огромное количество псевдолингвистических сенсационных «научных трудов», которые копируются с сайта на сайт. И многие люди всему этому верят! Давайте всё-таки разберёмся и подумаем – можно ли верить этим «открытиям».

Вот что говорят псевдолингвисты:

«На Руси с древних времен существовала исконно русская азбука Буквица, она имела 49 букв. В IX веке два греческих монаха Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали – те, которых не было в греческом. Таким образом Кирилл и Мефодий создали упрощенную азбуку (кириллицу) и перевели библейские тексты на «новый» русский язык. А в дальнейшем из русской азбуки убрали еще несколько исконно славянских букв».

Начнём с того, что Кирилл и Мефодий создали не кириллицу, а глаголицу. Глаголическая азбука – это довольно сложные значки, и вряд ли вы их прочитаете без специальной подготовки. Вот как они выглядят (слева глаголица, в центре кириллица, справа греческий прототип кириллицы):

Почему учёные считают, что глаголица появилась раньше кириллицы?

Сохранились так называемые «палимпсесты» – рукописи, в которых на пергамене соскоблен первоначальный текст и написан новый. Все они одного типа – кириллица написана по стертой глаголице. И именно в глаголических памятниках сохранились более архаические фонетические особенности, характерные для говора солунских славян. Этот говор стал основой для старославянского языка, созданного Кириллом и Мефодием для перевода богослужебных книг. Кириллица появилась несколько позже глаголицы, ее автором считают Климента Охридского.

Существуют упоминания о том, что до крещения у славян была своя письменность или знаки («черты и резы»). Однако памятники этой письменности не сохранились.

Псевдолингвисты утверждают, что кириллица была создана на основе русской «Буквицы», в которой первоначально было 49 букв. Но давайте не будем гнаться за сенсацией, а посмотрим внимательно на эту таблицу. Это и есть та самая «Буквица»:

Посмотрели? А теперь зайдите в Википедию на страницу «Греческий алфавит». Нетрудно заметить, что многие буквы «Буквицы» соответствуют буквам греческого алфавита.

Только, прошу вас, не надо уверять меня, что это греки украли у славян письменность! (приходилось мне слышать и такие сенсационные заявления). Греческий алфавит известен с IX – VIII веков до н.э., на нем написано огромное количество произведений древнегреческой литературы. Таким образом, греческий алфавит использовался уже за 18 веков до появления славянских текстов на кириллице.

Образцом для кириллицы послужило греческое уставное письмо. Старославянская кириллица включает в себя буквы греческого алфавита, а также были добавлены буквы для обозначения звуков, специфических для славянского языка и отсутствующих в греческом.

Псевдолингвисты возмущенно заявляют, что из кириллицы в дальнейшем убрали несколько «исконно славянских» букв. Но на самом деле из азбуки сначала исчезли за ненадобностью носовые гласные, которые уже не произносились – «Юс большой» и «Юс малый», простые и йотированные (почему-то автор таблицы-Буквицы придумал для них странные названия «Енъ», «Одь», «Ёта», «Ота»). А в дальнейшем из русской азбуки убрали греческие буквы, не характерные для русского языка: например, «Фита», «Кси» и «Пси», которые использовались только в словах греческого происхождения (имена «Фекла» и «Федор» писались через «Фиту», «Ксения» начиналась с буквы «Кси», «псалом» с «Пси»).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter .