Как быстро выучить стих на английском языке. Как учить английские стихи с детьми. полезных советов о том, как быстро выучить стих на английском языке

Когда возникает вопрос, как выучить английский стих, ничего уже не остается кроме того, что брать и учить.

Поэтому сейчас у Вас есть время, чтобы ознакомиться с основными правилами, не дожидаясь момента «х». Итак, на что нужно обратить внимание, стараясь максимально быстро запомнить рифмы, слоги и ударения?

  • Учить ради тренировки памяти

Попытка выучить стихотворение потерпит фиаско, если Вы будете делать это просто так, пытаясь запомнить то, что запомнить нельзя. Поймите, что поэзия – один из методов тренировки памяти, освоив который Вы будете чувствовать себя уверенно, в полной мере овладев языком (фразеологизм получился).

  • Учить ради познания литературных троп

Учить ради «запомнить» нельзя, учить ради ознакомления с новым материалом нужно. Сколько всего интересного Вы можете встретить в процессе изучения? Слоги, дифтонги, трифтонги, употребление знаков препинания, слова с многочисленными значениями. Кроме того Вы откроете для себя новые понятия, такие как хайку, танка, сонет, метафора, синекдоха, эпитет, перифраз, гипербола, литотес и много другое.

  • Когда учить?

Биологические ритмы каждого из нас работают в своем режиме, поэтому нужно прислушаться к внутренним часам и учить тогда, когда в голову не лезут посторонние мысли, а мозг способен быстро воспринимать и анализировать информацию. Лучше это делать с утра после пробуждения. Сначала прочитайте стихотворение несколько раз, поймите смысл, выделите для себя главные моменты, сделайте пометки, если нужно нарисуйте мини-картинки и уже после этого начинайте запоминать стихотворение по куплетам. Куплет можно разделить на строчки, стараясь запомнить первую со второй, потом первую, вторую и третью и т.д. Но если такой возможности нет, можно оставить изучение на вечер, когда все дела сделаны, и Вы готовы расслабиться. Попробуйте запомнить стихотворение перед сном.

  • Как учить?

Обратите внимание на количество слогов в каждой строке, обычно их количество одинаково в первой и третье строчке, второй и четвертой. Так Вы быстрее запомните ритм и не пропустите нужное слово. Рифма – главный помощник при изучении стихотворения. Каждая строка заканчивается словом, рифма к которому должна присутствовать в одном из ближайших рядов. Короткое стихотворение можно переписать, таким образом Вы задействуете моторную память.

  • Уделите внимание проблемным местам

Запинаетесь в начале следующей строки? Сделайте пометки: запишите первое слово, которое с трудом запоминается, и подсматривайте до тех пор, пока не выучите стихотворение полностью. Не увлекайтесь мыслями о том, что это стихотворение Вам не по плечу, не стоит заранее обрекать себя на неудачу.

  • Три стадии запоминания

Впервые ознакомившись со стихотворением, возникает чувственное восприятие. Вы представляете картинки, рисуете в голове образы. Кратковременная память включается в работу, когда Вы стараетесь запомнить и удержать нужные строки в голове, мысленно повторяя слова и рифмы. После того как стихотворение выучено, Вам нужно его повторить несколько раз. Так из краткосрочной памяти оно перейдет в хранилище информации, которое зовется долгосрочной памятью. Если Вы успешно прошли все три стадии запоминания, стихотворение останется с Вами навсегда.

Как стремительно выучить стих

Разучивание стихов еще с малых лет призвано развивать в человеке память, учить лучше и привлекательнее выражать свои мысли, ну и естественно быть поближе к искусству и культуре. Но иногда многие произведения не так просто даются для запоминания. Для того чтоб этого не происходило нужно избрать себе более подходящий метод, позволяющий стремительно выучить стих. У человека работает два вида памяти, которые можно употребляться при разучивании четверостиший и огромных произведений, это зрительная, кинетическая и слуховая. И зависимо от того какая из их лучше развита и необходимо выбирать способ выучиваниях стихов. А для более резвого запоминания лучше подключить несколько. Приступать к разучиванию хоть какого даже не очень маленького произведения, для получения наилучшего результата, нужно в размеренной обстановке и так, чтоб не мешали посторонние шумы.

Есть разные методы стремительно выучить стих. Но, если нужно стремительно выучить большой стих, то лучше пользоваться способом воздействия на все виды памяти. Для этого нужно приступать к разучиванию в несколько шагов:

  • Сначала стихотворение пару раз читается вслух с интонацией и с огромным вниманием. В данном случае врубается сходу две памяти зрительная и слуховая.
  • Потом берем незапятнанный лист и на него пару раз переписываем нужное произведение. Таким макаром, начинает работать кинетическая память, которая также достаточно у многих людей более развита.
  • После чего стих зрительно делится на несколько отрывков, так чтоб любой из их был законченным по смыслу.
  • В последующем шаге каждую выделенную часть нужно разобрать по отдельности и зрительно сделать образы либо ситуации, надлежащие ей. Разделять идеальнее всего на строфы.
  • Потом после кропотливого разбора, текст опять нужно прочесть вслух, кропотливо вдумываясь в строчки.
  • После этого закрываем книжку с произведением и пытаемся достать из памяти запомненную информацию.

Стремительно выучить непростой стих, можно также используя последующую технологию:

  • Читаем стихотворение вслух для осознания того о чем в нем речь идет и его смысла.
  • После этого начинаем разучивание построчно. Это делается по последующему методу. Читаем первую строчку вслух дважды и потом воспроизводим ее по памяти, после этого прибавляем еще одну строчку, опять все читаем и проговариваем вслух уже без книжки. Так равномерно выучиваем весь стих. При желании также можно разучивать, разделяя стих на две строки либо куплеты.

Идеальнее всего стихотворения учить перед сном, а с утра опять прочесть и повторить по памяти.

Как стремительно выучить большой стих

Также, благодаря, бессчетным исследованиям и глубочайшему исследованию способностей памяти, такового величавого психолога, как Герман Эббингауз, было выяснено, что для запоминания на длительное время нужно временами, через определенные промежутки времени, повторять выученное произведение.

Все произведения в оригинале читать и учить еще увлекательнее и интереснее, тем паче, если это, к примеру, Ромео и Джульетта. Но для того чтоб научиться с легкостью стремительно выучить британский стих, нужно набраться достаточно большой припас терпения и развить внутри себя мало больше усидчивости. Достаточно действенным и легким методом разучивания стихов на британском является выполнение последующих действий:

  • После того, как стихотворение прочитано, его нужно переписать, делается это для наилучшего восприятия текста.
  • Потом из произведения выписываются все слова, которые вы преждевременное не встречали, переводятся, и разучивается их правильное произношение.
  • После этого стих нужно перевести и осознать себе его смысл.
  • Последующим шагом является повторное полное чтение стихотворение вслух.
  • Потом так же, как произведение на российском языке, британский стишок разучивается построчно или четверостишиями.

Как стремительно выучить британский стих

Разучивание британских стихотворений очень нужный и неплохой прием при исследовании британского языка для начинающих. Он помогает лучше запоминать слова и принимать английскую речь на слух.

Для того чтоб ребенку было легче учить стихотворения для начала его нужно заинтриговать в процессе. Для этого стихотворение необходимо читать ему ритмично и с выражением, также, потом, учить его это делать без помощи других. Перед заучиванием очень принципиально разобрать и разъяснить малышу все незнакомые ему и непонятные слова. Также можно попросить малыша поведать, что он сообразил из стихотворения. После этого можно приступать разучивать с ребенком стих построчно. Делая маленькие перерывы меж разучиванием для отдыха.

Идеальнее всего ребенок усваивает новейшую информацию в игровой форме, потому для того, чтоб посодействовать выучить стих стремительно ребенку прекрасно использовать его ассоциативную память. Это делается последующим образом:

  • Стихотворение читается и разбирается вкупе с ребенком.
  • После чего разбивается на отдельные куски, в каких выбираются моменты, которые можно показать руками.
  • Потом при последующем чтении по отрывкам ребенок должен показать движением, моменты, являющиеся в нем главными.
  • После этого к чтению стихотворения подключается сам малыш, который повторяет каждую фразу за взрослым и сразу делает ассоциативные движения.
  • На последующем шаге ребенок уже сам без сторонней помощи старается поведать разученное стихотворение.

Как выучить стих стремительно ребенку

Ассоциативные движения призваны посодействовать ребенку лучше осознать содержимое текста, также познакомить с окружающими явлениями.

Для контраста и увеличения энтузиазма у малыша к разучиванию стихотворений лучше также временами поменять методы выучить стихотворения. Так, к примеру, можно пользоваться последующим, также довольно действенным и интересным для малыша, способом:

  • Усаживаем малыша за стол и даем ему бумагу и разноцветные карандаши.
  • После этого стихотворение один раз читается и потом делится на смысловые отрывки.
  • После чтения каждой части момента малыша просим нарисовать ассоциативную картину, при этом, чем проще она будет, тем лучше.
  • После этого стихотворение опять читается по частям и параллельно разбирается с ребенком по картинкам? для того чтоб сложить полный сюжет произведения.
  • Потом ребенок должен пробовать без помощи других, по нарисованным им картинам, воспроизводить по памяти услышанное стихотворение.

Если с первого раза это не удалось, то через некое время нужно повторно разобрать и прочесть стишок согласно, имеющимся изображениям. После этого ребенок будет с легкостью, вспоминая сделанные им образы говорить выученное стихотворение.

Потому что фактически все дети обожают детские песенки и почти всегда достаточно стремительно их запоминают, посодействовать выучить стих стремительно ребенку, можно начав распевать его с ним вкупе. После повтора произведения пару раз можно будет увидеть, как ребенок без помощи других воспроизводит стишки.

Разучивание стихотворений очень помогает развивать зрительную и слуховую память, также зрительное восприятие сюжетов и воображение. Не считая того, благодаря количеству выученных стихов дополняется лексикон и улучшается речь.

Вам или ребенку требуется заучить стих на английском языке, но упрямые фразы никак не запоминаются? Что же делать в таком случае? Как же все-таки без проблем выучить стихотворение на английском?

Общие правила запоминания стихов на английском

Для заучивания стихотворений, особенно на английском, нужно придерживаться таких правил:

  • лучшее время суток для заучивания стихотворения — это вечер. Именно тогда все дела выполнены, и ничего не помешает сосредоточиться на заучивании. По мнению ученых, именно вечером мозг активизируется и способен работать в усиленном режиме, а значит выучить стих не составить труда. Утром можно будет повторить заученное;
  • обеспечьте себе тишину во время запоминания. Потому что шум мешает сосредоточиться, и запомнить хотя бы одну строчку вряд ли удастся;
  • для отпечатка стиха в памяти нужно хорошенько прочитать стихотворение, делать это нужно четко и ясно;
  • теперь возьмите блокнот и ручку, перепишите само английское стихотворение, а затем выпишите все трудные слова. Вам нужно перевести их и потренироваться в произношении;
  • помните, чтобы выучить стих, нужно знать, о чем в нем говорится, тогда процесс запоминания пройдет быстрее;
  • перечитайте стихотворное произведение несколько раз и попытайтесь воспроизвести его;
  • затем уделяется внимание заучиванию отдельных строк и четверостиший.

Другие методики

Иногда требуется быстрое заучивание английских стихов, потому что нет времени. Например, когда стихотворение не было выучено дома, то его можно попытаться запомнить перед уроком.

Выучить английский стих за 5 минут получится, особенно если у него достаточно большой объем, поэтому лучше вовремя делать домашние задания.

Внимание! Выучить за короткий срок стих все-таки можно, если воспользоваться некоторыми методиками запоминания.

Итак, еще несколько методик для заучивания стихов за короткий срок на английском:

  • аудирование;
  • построение логических связей между предложениями;
  • способ цветного выделения;
  • с помощью постоянного повторения;
  • техника снежного кома;
  • благодаря плану;
  • рисункам;
  • вопросам;
  • стикерам.

Аудирование

При такой методике материал должен быть записан на диктофон. Диктовать нужно эмоционально, будто вы являетесь спортивным комментатором.

Когда вы произнесли предложение, нужно сделать небольшой перерыв для его повторения. Этот способ хорош тем, что пользоваться им можно во время других дел.

Следующий вариант, при котором можно его применить — это спортивная тренировка, потому что во время спорта работа мозга происходит интенсивнее.

А можно прослушивать запись на ночь и даже во время сна.

Преимущества

  • прослушивать можно при других занятиях;
  • при заучивании сознание вовлекается, а значит может быть достигнут неплохой эффект;
  • эмоциональность прочитанного стиха способствует быстрому заучиванию.

Недостатки

  • можно легко отключиться от услышанного;
  • наличие записывающего устройства.

Построение логических связей между предложениями

Эта методика основана на том, что любому отрывку присваивается свой заголовок, а затем их связь происходит в определенной очередности. Нужно выучить текстовые фрагменты, а далее с помощью ключей уже воспроизвести все полностью.

Преимущества

  • при отработке навыка заучиваются материалы с большим объемом;
  • у говорящего возникает четкое осознание того, что он заучил.

Недостатки

  • длительная проработка текста и установка связей;
  • «зубрежка» опорных фрагментов.

Способ цветного выделения

Для того чтобы быстро выучить стих на английском следует попробовать такую технику: разные части речи выделяются различными цветами.

Совет! Для существительных используется желтый цвет, для глаголов — зеленый, для прилагательных — красный и т. п..

Можно выполнять дела по дому или заниматься спортивной тренировкой, а в это время подглядывать в материал. Выделенные фрагменты дадут подсказку, как запомнить стих большого объема.

Преимущества

  • во время запоминания можно выполнить множество других дел;
  • без труда и за короткое время запомнить то, в каком порядке идут слова.

Недостатки

  • требуется довольно длительная проработка материала;
  • нужно заучивание самых сложных фрагментов.

С помощью постоянного повторения

Нужно, чтобы распечатанный текст был постоянно с вами. Заучивается материал по одной строчке, которые постоянно повторяются. Когда запомнилось одно предложение, можно учить другое.

Во время запоминания можно выполнять обычные дела.

Преимущества

  • выучить английский возможно во время занятий обычными делами;
  • запоминание осуществляется за короткое время и основательно.

Недостатки

  • происходит механическая «зубрежка»;
  • не всегда удобно во время других дел посматривать в текст.

Методика снежного кома

А если стих по английскому имеет немаленький размер, то как его быстрее выучить? Можно воспользоваться техникой снежного кома.

Требуется чтение и повторение первой строки до полного запоминания, подобным образом учится и вторая строчка, далее они повторяются совместно.

Преимущества

  • происходит хорошее запоминание того, как располагаются предложения;
  • за один раз возможно заучивание целого куска текста.

Недостатки

  • способ несовместим с немаленькими текстами;
  • возможна механическая «зубрежка».

С помощью плана

Стихотворение разбивается на части, каждой из которых придумывается название. Нужно продумать, как логически соединить между собой части, чтобы изученный материал легко отложился в памяти. Требуется еще раз прочитать и повторить стих с опорой на план.

Преимущества

  • не занимает огромного количества времени;
  • с помощью этого метода можно избавиться от механической «зубрежки».

Недостатки

  • придется потратить время на заучивание плана.

С помощью рисунка

Для того чтобы выучить английский стих следует попробовать следующую методику: текст необходимо разделить на логические части и к каждой придумать свой рисунок. Он необязательно может быть воспроизведен на бумаге. С помощью ярких образов запоминание происходит быстрее.

Преимущества

  • способ подходит для больших объемов.

Недостатки

  • необходимо заучивание текста, составленного из ключей;
  • чтобы расшифровать рисунки, нужны определенные знания.

С помощью вопросов

Если стих небольшой стих, то можно его запомнить, пользуясь формулой «шести вопросов». Далее последовательно отвечайте на следующие вопросы:

  • что делает;
  • когда;
  • почему.

Преимущества

  • происходит запоминание всех важных смысловых частей текста;
  • текст запоминается за короткий срок.

Недостатки

  • мелкие подробности могут стереться из памяти.

С помощью стикеров

Текст по предложениям или в виде небольших отрывков распечатывается на стикерах и развешивается по всему дому. Когда вы будете передвигаться по помещению, они будут попадаться вам на глаза, и вы будете автоматически все запоминать.

Чтобы правильно запомнить очередность отрывков, их лучше пронумеровать. Отрывки текста на иностранном языке должны быть с переводом.

Преимущества

  • не приводит к механической зубрежке;
  • материал запоминается, когда вы занимаетесь какими-либо делами.

Недостатки

  • фрагменты могут запоминаться не одинаково;
  • очередность может быть нарушена.

Все способы хороши по-своему, поэтому, если у вас возник вопрос: «Как легко выучить стихотворение на английском?» Вы можете воспользоваться любым методом, а для лучшего результата обязательно сочетайте несколько методов.

Разучивание стихов еще с малых лет призвано развивать в человеке память, учить лучше и красивее выражать свои мысли, ну и конечно быть ближе к искусству и культуре. Но порой многие произведения не так легко даются для запоминания. Для того чтобы этого не происходило необходимо выбрать для себя наиболее подходящий способ, позволяющий быстро выучить стих. У человека работает два вида памяти, которые можно использоваться при разучивании четверостиший и больших произведений, это зрительная, кинетическая и слуховая. И в зависимости от того какая из них лучше развита и нужно выбирать метод выучиваниях стихов. А для более быстрого запоминания лучше подключить несколько. Приступать к разучиванию любого даже не очень небольшого произведения, для получения лучшего результата, необходимо в спокойной обстановке и так, чтобы не мешали посторонние шумы.

Существуют различные способы быстро выучить стих. Но, если необходимо быстро выучить большой стих, то лучше воспользоваться методом воздействия на все виды памяти. Для этого необходимо приступать к разучиванию в несколько этапов:

  • В первую очередь стихотворение несколько раз читается вслух с интонацией и с большим вниманием. В этом случае включается сразу две памяти зрительная и слуховая.
  • Затем берем чистый лист и на него несколько раз переписываем необходимое произведение. Таким образом, начинает работать кинетическая память, которая также довольно у многих людей наиболее развита.
  • После этого стих визуально разделяется на несколько отрывков, так чтобы каждый из них был законченным по смыслу.
  • В следующем этапе каждую выделенную часть необходимо разобрать по отдельности и визуально создать образы или ситуации, соответствующие ей. Делить лучше всего на строфы.
  • Затем после тщательного разбора, текст снова необходимо прочитать вслух, тщательно вдумываясь в строки.
  • После чего закрываем книгу с произведением и пытаемся достать из памяти запомненную информацию.

Быстро выучить сложный стих, можно также используя следующую технологию:

  • Читаем стихотворение вслух для понимания того о чем в нем идет речь и его смысла.
  • После чего начинаем разучивание построчно. Это делается по следующему алгоритму. Читаем первую строку вслух два раза и затем воспроизводим ее по памяти, после чего прибавляем еще одну строку, снова все читаем и проговариваем вслух уже без книги. Так постепенно выучиваем весь стих. При желании также можно разучивать, разделяя стих на две строчки или куплеты.

Лучше всего стихотворения учить перед сном, а утром снова прочитать и повторить по памяти.

Также, благодаря, многочисленным исследованиям и глубокому изучению возможностей памяти, такого великого психолога, как Герман Эббингауз, было выяснено, что для запоминания на долгое время необходимо периодически, через определенные промежутки времени, повторять выученное произведение.

Все произведения в оригинале читать и учить гораздо интереснее и увлекательнее, тем более, если это, например, Ромео и Джульетта. Но для того чтобы научиться с легкостью быстро выучить английский стих, необходимо набраться довольно большой запас терпения и развить в себе немного больше усидчивости. Довольно эффективным и несложным способом разучивания стихов на английском является выполнение следующих действий:

  • После того, как стихотворение прочитано, его необходимо переписать, делается это для лучшего восприятия текста.
  • Затем из произведения выписываются все слова, которые вы раннее не встречали, переводятся, и разучивается их правильное произношение.
  • После чего стих необходимо перевести и понять для себя его смысл.
  • Следующим этапом является повторное полное прочтение стихотворение вслух.
  • Затем так же, как произведение на русском языке, английский стишок разучивается построчно или четверостишиями.

Разучивание английских стихотворений очень полезный и хороший прием при . Он помогает лучше запоминать слова и воспринимать английскую речь на слух.

Для того чтобы ребенку было легче учить стихотворения для начала его необходимо заинтересовать в процессе. Для этого стихотворение нужно читать ему ритмично и с выражением, а также, впоследствии, учить его это делать самостоятельно. Перед заучиванием очень важно разобрать и объяснить малышу все незнакомые ему и непонятные слова. Также можно попросить ребенка рассказать, что он понял из стихотворения. После чего можно приступать разучивать с ребенком стих построчно. Делая небольшие перерывы между разучиванием для отдыха.

Лучше всего ребенок усваивает новую информацию в игровой форме, поэтому для того, чтобы помочь выучить стих быстро ребенку очень хорошо использовать его ассоциативную память. Это делается следующим образом:

  • Стихотворение читается и разбирается вместе с ребенком.
  • После этого разбивается на отдельные кусочки, в которых выбираются моменты, которые можно показать руками.
  • Затем при следующем чтении по отрывкам ребенок должен показать движением, моменты, являющиеся в нем ключевыми.
  • После чего к прочтению стихотворения подключается сам малыш, который повторяет каждую фразу за взрослым и одновременно выполняет ассоциативные движения.
  • На следующем этапе ребенок уже сам без посторонней помощи старается рассказать разученное стихотворение.

Ассоциативные движения призваны помочь ребенку лучше понять содержимое текста, а также познакомить с окружающими явлениями.

Для разнообразия и повышения интереса у ребенка к разучиванию стихотворений желательно также периодически менять способы выучить стихотворения. Так, например, можно воспользоваться следующим, также достаточно эффективным и увлекательным для малыша, методом:

  • Усаживаем ребенка за стол и даем ему бумагу и разноцветные карандаши.
  • После чего стихотворение один раз читается и затем разделяется на смысловые отрывки.
  • После прочтения каждой части момента ребенка просим нарисовать ассоциативную картинку, причем, чем проще она будет, тем лучше.
  • После чего стихотворение снова читается по частям и параллельно разбирается с ребенком по картинкам¸ для того чтобы сложить полный сюжет произведения.
  • Затем ребенок должен пробовать самостоятельно, по нарисованным им картинкам, воспроизводить по памяти услышанное стихотворение.

Если с первого раза это не удалось, то через некоторое время необходимо повторно разобрать и прочитать стишок согласно, имеющимся изображениям. После чего ребенок будет с легкостью, вспоминая созданные им образы рассказывать выученное стихотворение.

Так как практически все детишки любят детские песенки и в большинстве случаев довольно быстро их запоминают, помочь выучить стих быстро ребенку, можно начав распевать его с ним вместе. После повтора произведения несколько раз можно будет заметить, как ребенок самостоятельно воспроизводит стишки.

Разучивание стихотворений очень помогает развивать зрительную и слуховую память, а также визуальное восприятие сюжетов и воображение. Кроме того, благодаря количеству выученных стихов пополняется лексикон и улучшается речь.

Друзья, приветствую.

Я всегда твержу: английский нужно учить с интересом. Все должно быть просто, понятно, комфортно, а главное — интересно. И один из самых простых способов выучить язык — это учить стихи для детей на английском языке.

Итак, поехали!

Для начинающих

Здесь я собрала самые короткие и простые стихотворения. Учить их очень легко.

Еще больше стихов, песенок и других интересных увлекательных материалов по английскому языку для детей можете найти на моем любимом сайте LinguaLeo . Регистрируйтесь бесплатно и начинайте путешествие в страну «Ой как тут все интересно и познавательно!»

А вообще в этом прекрасном сервисе можно подобрать отличные онлайн-курсы для школьников всех возрастов: например, Английский для самых маленьких (подойдет для начальной школы — 1-й, 2-й классы), Грамматика для начинающих (подойдет для средней школы — 5-й — 7-й классы — в зависимости от программы и целей), О себе и близких на английском (подойдет для детей средних классов, которые хотят улучшить свои разговорные навыки) и другие.

Про Новый Год

Как создать новогоднее настроение? Начните учить стихи заранее. Готовьтесь вместе к приходу Нового года и Деда Мороза. Уверена, вашему ребенку понравится.

Новогодний день, счастливый день!

Мы рады и хотим играть.

Мы все танцуем, поем и кричим:

“Добро пожаловать, новогодний день!”

December is the best of all,

Snowflakes dance, snowflakes fall.

People see the New Year in,

When December ends, it will begin.

Декабрь — самый лучший месяц из всех.

Снежинки танцуют, снежинки падают.

Люди встречают Новый год

Когда декабрь заканчивается, Новый год начинается.


Что-то вот-вот произойдет.

Когда у нас большой праздник.

Новый год обычно приходит в полночь

И приносит нам подарки

Такие сладкие и яркие.

Про животных

Самое простое и интересное для ребенка занятие - это изучать животных. Совместите эти стишки с какой-нибудь интересной игрой, и ваш ребенок запомнит материал намного быстрее.

Я маленькая черепашка,

Я ползаю так медленно,

И тащу свой домик

Куда бы не пошла.

Когда я устаю

Я прячу голову,

Мои ножки и хвостик,

И ложусь спать!


Из окна моего дома,

Я увидел маленькую мышку

Она бежала? Она прыгала?

Она смеялась? Над чем?

Lady-bird, lady-bird,

Your house is on fire,

And your children all gone.

And that’s little Ann,

And she has crept under

The warming pan.

Божья коровка, божья коровка

Лети домой.

Твой дом горит.

Все твои детки улетели,

Все, кроме одной.

Маленькая Энн

Уползла под грелку.

A wise-old owl sat in an oak,

The more he heard, the less he spoke.

The less he spoke the more he heard,

Why aren’t all like that wise old bird?

Мудрая старая сова сидела на дубе.

Чем больше она слышала, тем меньше говорила.

Чем меньше она говорила, тем больше она слушала.

Почему мы все так не похожи на мудрую старую сову?

Who’s that ringing at my doorbell?

A little pussy-cat that isn’t very well.

Rub its little nose with a little mutton fat.

That’s the best cure for a little pussy-cat.

Кто это звонит в мою дверь?

Котенок, который нездоров.

Натри его нос бараньим жиром,

Это лучшее лекарство для котенка.

Про зиму

Стишки про зиму популярны перед новым годом. Особенно если в вашей школе устраивают конкурсы и дают малышам призы за рассказанный стих.


Моя футболка-голубая, моя шляпа-розовая.

Мои штаны-желтые, носки-зеленые.

Скажи мне, что ты думаешь об этом?

Моя куртка-фиолетовая, ботинки-белые.

Скажи мне, что ты думаешь об?

Мои перчатки-коричневые,

Мой шарф-черный.

Скажи мне, что ты думаешь об этом?

Хорошая она или плохая, как ты думаешь?

Тебе нравится одежда, которая на мне?

Или ты считаешь, что я выгляжу глупо?

Про осень

Тематическим стишки про осень создают особую атмосферу. Чаще всего их задают в школе, поэтому вот подборка интересных и не сложных стихов.


Осень наступает

Я вижу, что птицы летят на юг

И дни серые и прохладные.

Смотрят ли птицы вниз на меня и видят ли

То, что я иду в школу?

Leaves are floating

Some are red and

The wind goes «swish»

through the air;

When you look back,

there are no leaves there.

Листья покачиваясь,

опускаются медленно вниз;

Некоторые из них красные,

а некоторые коричневые.

Ветер дует «шшш»,

в воздухе;

Когда вы оглядываетесь назад,

Листьев больше нет.


Маленькие листочки медленно падают,

Красные и желтые, оранжевые и коричневые,

Крутятся, вертятся кругом,

Падая тихо на землю.

Маленькие листочки медленно падают,

И на земле появляется ковер.

Потом «шшш» появляется ветер, завывая,

И поднимает листочки в танце в небо.

Подходят ли эти стихи для конкурса чтецов? Конечно. Они понятные и умеренные по сложности.

Кстати, недавно вышло в свет новое пособие для дополнительных занятий английским с детьми младших классов . Оно подойдет как для занятий с репетитором, так и для домашних занятий с ребенком. Бегло изучив его, могу рекомендовать. Весело, увлекательно и полезно!

Но как же все это запоминать?

Вот несколько советов.

  • Стихи должны быть с переводом. Когда ребенок четко понимает, о чем эти незнакомые слова, ему будет легче.
  • Ищите аудио стихи, где можно сразу поставить правильное произношение.
  • Ребенку должно быть интересно. Он не будет учить, потому что “надо” или вам так захотелось. Пытайтесь сделать из процесса обучения интересную игру. Я очень много об этом писала в блоге.
  • Используйте современные методы развития памяти для себя и детей, например, при помощи специального сервиса Brainapps . О его крутых возможностях и наших с Миланой успехах я писала .

На этом я прощаюсь.

А пока я готовлю для вас новые полезные материалы, вы можете подписаться на мою рассылку, чтобы ничего не пропустить.

До скорой встречи!