Как сделать себя центром внимания мужчины

1. Одежда. Одевайтесь по последней моде, или экстравагантно. В цветах одежды отдавайте предпочтение ярким, броским цветам. Если вы хотите быть в центре внимания противоположного пола, предпочтение отдайте сексуальному стилю одежды. Для женщины, например, это облегающая одежда, подчеркивающая соблазнительность форм. Также внесите один-два небольших штриха: разрез на юбке/платье, декольте или пара расстегнутых пуговиц на блузке; красные туфли на шпильке и т.д.

2. Украшения. Отдайте предпочтение экстравагантным или этническим украшениям. Либо это может быть украшение "с изюминкой".

3. Прическа. Самый простой способ привлечь к себе внимание людей - сделать необычную прическу. Но это необязательно. Главное, прическа должна гармонировать с вашим стилем одежды и имиджем.

4. Но внешность - это еще не все. Важна также ваша манера поведения: эпатажная или загадочная, как вам больше понравится.

5 Однако не забывайте пословицу: "встречают по одежке - провожают по уму". Не забывайте о том, что внешность - это все-таки обертка, гораздо важнее ваше содержание.

Как избавиться от стеснительности и зажатости?

Робость, застенчивость, заниженная самооценка, различные комплексы - все это очень и очень мешает быть в центре внимания. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы быть в центре внимания, иногда вам все же придется это сделать. Например, выступить публично, произнести речь, высказать свое мнение и т.д. Застенчивость и комплексы вынуждают вас "не высовываться", "прятаться в раковину" и избегать ситуаций, где нужно быть в центре внимания.

Если вы боитесь быть в центре внимания, вас не оценят по достоинству, не повысят в должности, вы не сможете произвести нужного впечатления в нужный момент. Но таким образом вы упускаете свой шанс. Если вы всегда будете незаметным, вы никогда не реализуете полностью свой потенциал.

6. Лучший способ научиться быть в центре внимания - это практика, постоянная практика в общении. Общайтесь постоянно с самыми разными людьми. Развивайте свое самоуважение.

8. Чтобы стать душой компании, нужно уметь заинтересовать, веселить или удивлять людей. В общем, быть "заводилой". Проявляйте чувство юмора, остроумие, рассказывайте анекдоты или описывайте уморительные истории в лицах.

9. Неплохо, если у вас есть какое-то хобби или увлечение, которое можно продемонстрировать друзьям. Например, песни под гитару, или какие-нибудь трюки. Хорошо, если у вас богатое воображение и вы генерируете идеи, так что с вами не соскучишься.

10. Правда, душой компании может быть не каждый. Например, если вы погруженный в себя интроверт. Тогда зачем вам играть чужую роль? Будьте прежде всего собой, будьте интересным собеседником - этого вполне достаточно!

Как стать яркой личностью?

В центре внимания людей оказываются те люди, которые что-то из себя представляют. Люди, которые просто хотят выделиться, произвести впечатление, поверхностны. Они принимают внешнее качество за внутреннее содержание.

Между тем, яркая и харизматическая личность может одеваться неброско, вести себя со скромным достоинством, не быть душой компании и даже избегать повышенного к себе внимания.

11. Чтобы стать такой личностью, нужно прежде самореализоваться в профессиональной деятельности. Нужно быть индивидуалистом и не подстраиваться под вкусы и желания большинства. Нужно быть сильной личностью. Нужно иметь характер, чтобы добиться своей цели. Такие - сильные и успешные - люди всегда притягательны для других людей.

Веселые и шумные компании всегда привлекают к себе повышенное внимание прохожих, а участники таких компаний гордятся тем, что находятся в кругу людей, с которыми можно общаться, знакомиться, показать свои умения, то есть тем, что они не оставлены в одиночестве. В центре компании, как правило, самые веселые, активные, энергичные и находчивые парни и девушки. Большинство рядовых членов компании (часто втайне) им завидуют и хотят тоже быть в центре внимания всей компании, стать лидерами и быть постоянно на виду. Как быть в центре компании? Чтобы Вас заметили, и как говорит сегодня молодежь, заценили, надо начать со своего образа.

Как быть в центре внимания любой компании

Все слышали поговорку «По одежке встречают…». Но тут не стоит сильно увлекаться, эпатаж обязательно привлечет внимание, но результат этого внимания может быть разным. Сначала надо приглядеться к стилю всех членов коллектива и сделать выводы об их вкусах, сопоставив их потом со своими возможностями. После этого надо идти к стилистам или в магазин, где Вам помогут подобрать модную одежду в соответствии с Вашими пожеланиями и природными данными.

В центре внимания компании будет только тот, кто может красиво и много говорить, а также остроумно отвечать на колкие реплики. Поэтому, если ораторское искусство не Ваш конек, пройдите курс риторики, больше читайте, общайтесь, всячески развивайте свою речь, поставьте свой голос и научитесь контролировать интонации.

Обычно, каждая группа людей формируется по определенным интересам, поэтому, если Вы поставили цель стать лидером компании Вам необходимо быть в курсе всех последних событий и новостей, связанных с интересами всех членов коллектива. Помните, если вы будете первым постоянно сообщать о новостях, то скорей всего Вы получите прозвище «сорока» или Вам дадут еще более обидное и смешное название. Просто будьте всегда в курсе и накапливайте информацию, твердо займите свою позицию, но не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Перед тем, как задуматься над тем, как быть всегда в центре компании, знайте, что в центр компании можно попасть, и став «клоуном», всеобщим «посмешищем» или «грушей для битья». Если Вас такая слава не устраивает, поддерживайте свою фигуру в спортивной форме, тренируйте силу духа и твердый характер. Не позволяйте над собой смеяться, подшучивать, умейте дать достойный отпор обидчику. Лидер компании – это уверенный в себе, симпатичный, сильный, умный и смелый человек.

Безусловно, каждому из нас гораздо приятней быть в центре внимания, нежели серой мышкой. Наверняка, у вас есть знакомые, которые в любой, даже малознакомой компании, чувствуют себя уверенно и непринуждённо. Таких людей принято называть душой компании. Зачастую, это абсолютно не отличающиеся от других люди. Но они обладают прекрасным навыком коммуникации, позволяющим им всегда и везде становиться своими. Существуют несложные приемы для тех, кто желает быть в центре внимания и стать душой любой компании.

Как стать душой компании?

Всем приятно общаться с людьми, которые могут чем-то заинтересовать. Ведь с первых минут общения уже можно определить, интересно вам будет разговаривать с тем или иным человеком или нет. Всегда притягивают люди многосторонние, у которых разнообразная, интересная жизнь. Те, кому есть что рассказать. Ведь такие люди способны поддержать абсолютно любой диалог, будь то дискуссия о современном искусстве или же спор о предстоящих выборах в стране. Поэтому для того, чтобы стать хорошим собеседником, нужно быть эрудированным. Развивайте себя, интересуйтесь различными областями, станьте многогранной личностью. И к вам потянутся.

Приятная внешность

Не менее важным аспектом является приятная внешность. И вовсе не обязательно быть человеком идеально-модельной внешности. Вполне достаточно быть просто опрятным и ухоженным, а также следить за чистотой своей одежды. Для девушек этот фактор вообще является само собой разумеющимся. Вовсе не обязательно постоянно тратить внушительные суммы на салоны красоты. Каждая девушка в силах самостоятельно обеспечить себя хорошо уложенной причёской и свежим маникюром. Главное, в этом деле не переборщить. Иначе вы рискуете выглядеть неестественно и глупо. Естественность и натуральность — вот залог того, что вами будут восхищаться. Натуральная красота всегда в моде. Поэтому не нужно использовать слишком много косметики и парфюмерии.

Интересуйтесь другими людьми

Абсолютно всем приятно, когда кто-то проявляет к их личности интерес. Не бойтесь задавать вопросы. Каким бы эрудированным человеком вы ни были, невозможно знать всё. Расспрашивайте людей об интересующей вас теме. Уметь говорить — безусловно, хороший навык. Но не менее важно уметь слушать остальных. Именно так вы приобретёте репутацию приятного собеседника. И потом, когда о чём-то рассказывать будете уже вы, все также заинтересованно будут слушать вашу речь.

Не навязывайтесь

Если сразу видите, что люди не слишком-то заинтересованы в дальнейшей беседе с вами, не стоит навязывать себя. Это ещё больше отобьёт у них желание общения. Получше узнайте об интересах компании, с которой вам действительно хочется общаться: что им нравится, как проводят свободное время, чем увлекаются. Заинтересуйте людей так, чтобы они сами к вам потянулись. Для этого нужно их чем-то зацепить: схожестью интересов, какими-то общими увлечениями. И тогда людям из этой компании станет по-настоящему интересно и приятно общаться с вами.

Забудьте о страхе

Вам нужно прекратить боятся любых ситуаций. Не бойтесь быть отвергнутыми или изгнанными, обдумывайте свои поступки и действия.

Ваше чувство юмора

Очень важную роль играет хорошее чувство юмора. Обладая этим качеством, вам удастся влиться практически в любую компанию. Ведь юмор отлично сближает людей и разряжает обстановку. И обязательно улыбайтесь. Ничто так не располагает к человеку, как его открытая, чистая улыбка! Однако следует помнить, что есть темы, которые в некоторых компаниях затрагивать нельзя. Поэтому постарайтесь узнать о таких вещах заранее и избегайте каких-либо насмешек, касающихся этих тем.

Уникальность

И главное: всегда, в любой ситуации, оставайтесь собой. Наигранность сразу становится заметной. Все любят искренних и естественных людей. Именно такой человек способен стать центром внимания, душой компании!

Как стать душой компании — видео

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Занимайте центральное положение. Если вы находитесь на вечеринке или другом мероприятии, то займите видное место, чтобы получить больше внимания.

  • Если вы находитесь в окружении друзей или знакомых людей, то попросите их присоединиться к вам в центре комнаты. Это придаст вам дружеский и заботливый вид, а новые лица захотят стать ближе к вам и вашим друзьям.

Меняйте место каждые 15-20 минут. Часто люди выбирают на вечеринке одно место и проводят там все время, но вы сможете привлечь больше внимания и познакомиться с разными людьми, если не станете проводить много времени на одном месте.

  • Старайтесь выбирать различные места. Поговорите с другом у столика с едой, выйдите в другую комнату и начните новую беседу. Так вы будете общаться с разными людьми и не успеете надоесть ни одной из компаний.
  • Начинайте непринужденные беседы. Разговор с окружающими – хороший способ поместить себя в центр внимания. Увлекайте людей беседой или игрой. Общайтесь с новыми людьми и шутите на общедоступные темы, чтобы всем было весело и комфортно.

    • Привлекайте в свою компанию новых людей. Не нужно проводить время в одиночестве и только со своими друзьями. Выступая инициатором разговоров, вы будете оставаться в центре внимания.
    • Шутите на допустимые темы и в меру. Юмор – отличный способ объединить незнакомых людей и стать центром внимания, но постоянные шутки могут возыметь противоположный эффект.
  • Станьте хорошим рассказчиком . Людям нравятся интересные истории, но даже самый невероятный рассказ окажется невообразимо скучным, если рассказчик не умеет поддерживать внимание слушателей. Попробуйте слушать радиопередачи о правильном повествовании, речи и презентации известных ораторов, смотреть выступления юмористов. Не забывайте обращать внимание на темп речи, логические паузы, нарастание напряжения перед развязкой. Следите за мимикой и жестами.

    Следите за тоном голоса. Звучание вашего голоса определяет успешность попыток привлечь внимание. Научитесь говорить диафрагмой, чтобы не только удерживать внимание слушателей, но даже заслужить дополнительное доверие и приязнь.

    Анализируйте обстановку. Если рассказывать на деловых встречах те же истории, которыми вы делитесь с друзьями в спортивном баре, то вы можете стать центром внимания, но в совершенно нежелательном свете. Научитесь анализировать обстановку и подстраиваться под окружение, чтобы привлекать положительное внимание. Попытайтесь понять общую атмосферу в помещении (люди напряжены, расслаблены, взволнованы, агрессивны или скучают?) и подстроиться под эту конкретную ситуацию.