Курсы Microsoft Office
Этой статье я планирую открыть серию уроков по текстовому редактору Microsoft Word. Раньше мне часто приходилось заниматься репетиторством, то есть обучению работы за компьютером и прикладными программами. Уровень подготовки у людей бывает разный, поэтому нередко встречались случаи, когда нужно было обучать человека с нуля, в том числе и различными программами из пакета Microsoft Office, куда входит и Ворд также.
И думаю что получалось у меня это довольно-таки успешно, судя по отзывам. По крайней мере, мои клиенты и дальше вполне успешно поддерживали мои связь и консультировались по различным вопросам. В обучении какой-либо программе я старался в первую очередь представлять себя на месте пользователя и объяснять уже именно с учетом всех тех нюансов, которые могут быть непонятны. В случае с программой Word, необходимо также учитывать и знать, для чего и какие клавиши находятся на клавиатуре. Поэтому, этот пункт я также приму во внимание, и в этом уроке даже будут освящен такой аспект, как обучение в работе с клавиатурой. Без этого никак, поскольку это самые азы, которые необходимо знать.
И думается мне, это нормально, когда человеку что-то непонятно. Причины могут быть разные. У некоторых в школе не было информатики, у других она была, но объясняли там не совсем тому, что нужно было. Так, например, у меня информатика в школе была, но делали мы в основном то, что рисовали в программе Paint. То есть даже не в фотошопе, который в жизни мог действительно пригодится. Впрочем, эту тему обсуждать можно очень долго.
Все примеры будут рассматривать на примере пакета Microsoft Office 2010. Но все сказанное, также справедливо и для Office 2007 и более новых пакетов. Поскольку с версии 2007, которая отличалась по сравнению с предыдущими версиями переработанным интерфейсом, в дальнейшем с выхода программных продуктов этого семейства, интерфейс оставался по сути тем же.
Начало работы.
Собственно после запуска программы Microsoft Word, уже можно начать набирать текст. Что может быть непонятно начинающему и неопытному пользователю, который плохо знаком с компьютером? Вот некоторые нюансы:
Чтобы сделать букву заглавной, нужно удерживая клавишу Shift, нажать ту букву, которую вы хотите сделать большой.
Для переключения языка с русского на английский и наоборот используется обычно сочетание клавиш Alt + Shift. Что означает такое обозначение? Удерживая нажатой одну из этих 2-х клавиш, нажать другую.
Если вы хотите закончить абзац, то для этого используется клавиша Enter. При наборе текста для того, чтобы перенести строку ничего нажимать специально не надо. Потому что переход осуществляется самостоятельно.
Если требуется сделать красную строку в тексте(абзацный отступ), то для этого служит клавиша Tab.
В самом верху главного окна программы находится главное меню. Там есть вкладки Файл, Главная, Вставка, Разметка страницы, Ссылки, Рассылки, Рецензирование, Вид, Настройки. У вас, в зависимости от версии используемого пакета, вкладки могут располагаться по другому. Но суть от этого в любом случае не меняется.
Сейчас мы находимся на вкладке Главная.
Если мы хотим поменять гарнитуру шрифта и размер шрифта, то указываем соответствующие значения(на рисунке они выделены красной рамкой). После этого, если вы вдруг захотите отменить выбранный стиль, то достаточно будет нажать сочетание клавиш Ctrl + Пробел.
В случае, если при выборе шрифта у вас при наборе текста выводится кракозябра, то имейте ввиду, что это означает лишь то, что в выбранном вами шрифте нет русских букв.
Чтобы набранный текст был жирным, нужно выбрать на панели инструментов кнопку Ж, К – текст будет печататься курсивом, Ч – подчеркнутым.
Начали вы набирать текст, но потом решили вернуться к обычному стилю, нажмите клавишу Ctrl + Пробел. Рекомендую вам в дальнейшем запомнить эту комбинацию. Экономит время, уменьшает лишние телодвижения и вообще облегчает жизнь.
Что еще может пригодиться в дальнейшем? Ну это прежде способы выделения текста. А выделяется он либо ведением мышки по области выделения с нажатой левой кнопкой мыши. Либо с помощью клавиши Shift и стрелочек. Ну или другой очень универсальный способ. Удерживая клавишу Shift щелкаете ту область, в которой выделение начинается, а потом все также, щелкая левой кнопкой мыши — там, где область выделения должна завершиться.
Сейчас в каждом офисе есть компьютеры. А самые популярные офисные продукты - это Microsoft Office, обманчивая простота которых с лёгкостью вводит в заблуждение как рядовых сотрудников, так и руководителей.
Казалось бы, что проще, чем сделать документ Word? А теперь скажите, как в документе добавить сноску? А как отслеживать изменение в документе при длительном согласовании между цепочкой заинтересованных лиц? Как заблокировать редактирование документа, когда Вы отправляете его за пределы компании? Ответить на все эти вопросы поможет . Курс доступен для всех версий MS Office.
Очень часто компания теряет деньги и клиентов, когда не умеет обрабатывать заказы быстро и четко, анализировать исторические данные и операционную деятельность, визуализировать отчёты из множества сухих чисел. Здесь на помощь может прийти Excel. Но нужно уметь им правильно воспользоваться.
Для начинающих есть , где можно получить базовые навыки написания формул - логических, текстовых, для ссылок и массивов или даты и времени - работы с условным форматированием, визуализации с помощью комбинированных диаграмм, фильтрации по сложным условиям и, конечно же, работы со сводными таблицами.
Для продвинутых пользователей есть , где в дополнении к базовым темам рассматриваются возможности импорта данных из внешних источников, аналитические возможности Excel и даже немного захватываются макросы для автоматизации простых действий.
Искушенным в Excel сотрудникам будет полезен , где можно научиться использовать функции не только в привычных ячейках рабочего листа, но и в диалоговых окнах условного форматирования и проверки данных, в расширенном фильтре и сводных таблицах, решая многие "нерешаемые" вопросы. Для бизнес-пользователей специально разработан , где можно научиться строить дашборды с PowerView и визуализации на карте с PowerMap, запрашивать данные из сети или баз данных с PowerQuery, обрабатывать миллионы строк с PowerPivot и выводить результаты в сводные таблицы и, конечно же, применять классические возможности аналитики в Excel.
Многие современные компании используют PowerPoint для презентации своих товаров, услуг и возможностей. К сожалению, далеко не всегда эти презентации достигают своей цели и производят хорошее впечатление. На Вы получите основу для подготовки работающей презентации, узнаете где и как размещать текст и графические объекты на слайде, какие цветовые решения выбрать, как настроить удобный макет, где добавить анимацию и как настроить переходы между слайдами, как управлять видео и аудио фрагментами, получая удобную, современную и эффективную презентацию.
Не секрет, что в быстро меняющейся обстановке нужно незамедлительно принимать решения, а для этого нужно оперативно получать и отправлять информацию. поможет Вам автоматически сортировать по правилам входящую почту, выделяя главные письма, научить комбинировать рабочий и личный календари для эффективного тайм-менеджмента, покажет, где сохранить важную информацию о собеседнике в личной книге контактов, чтобы ценные сведения не потерялись.
Для пользователей с компактными базами и желанием работать в удобном графическом интерфейсе есть . Для специалистов по логическому структурированию и сложным схемам есть , а для руководителей проектов есть авторизованный .
Курсы Microsoft Office читаются в нашем учебном центре только для групп от организаций (6-8 человек). Все программы могут быть скорректированы под конкретную группу. Подробную информацию об организации обучения можно узнать у менеджеров учебного центра.
Обучитесь всем основным программам Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Access и PowerPoint, и в дальнейшем продвиньте свои знания на новый уровень с помощью дополнительных элективных занятий, которые Вы сможете выбрать сами.