Skyrim requiem 2.0 русская версия

Гостеприимство Скайрима превзошло все ожидания Эрнеста. Жители скайрима часто начинали считать его лучшим другом после пятиминутной рубки дров, собранного кочана капусты, маленького курьерского поручения... А друзьям, в свою очередь, оказывали невероятно радушный прием. Одна альтмерка по имени Тари, даже умилилась когда молодой редгард искал себе приличную одежду в её шкафах. "Таки Моня так же начинал" - Воскликнула она. "Восхитительный был молодой человек, какой происхождение, какие манеры" - Эндари, её сестра, украдкой смахнула слезу. "Не могли бы вы рассказать поподробнее?" - Эрнест сделал стойку. "Моня Гешефтмейкер... Невероятно прекрасный и порядочный человек. И с какой деловой жилкой! Он столько сделал для Скайрима... Но о его делах вам лучше расспросить Витторию Вичи, говорят, они были деловыми партнерами. Жаль, что он пропал... Трагическая потеря для всего Скайрима" - Обе альмерки синхронно вздохнули. Эрнест Чернобровка не был идиотом. Как оказалось, ранее в Скайриме уже был человек, который сумел извлечь выгоду из здешнего гостеприимства. Возможно, удастся узнать еще нечто полезное? Он направился на поиски Виттории Вичи немедленно. "Ах, Моня. Конечно, я его помню." - Тень грусти легла на лицо Виттории. "Говорят, он был известен своими торговыми делами" - Как бы невзначай поинтересовался Эрнест.. "Да, но об этом мне не слишком многое известно. Могу лишь сказать, что он закупал у меня кухонную утварь в больших количествах - казаны, утюги, ковши... Понятия не имею, где он её перепродавал, но он всегда был одет с иголочки и при деньгах. Кстати, у меня есть отличный имперский кофр - то что нужно для делового человека. И посмотри на этот великолепный тюрбан..." - Виттория принялась расхваливать собственные товары. "Вы.. вы были близки?" - Осторожно спросил Эрнест. "Если бы... " - Виттория томно вздохнула. "У меня на носу свадьба. Это политический брак. Но если бы я была свободна...Кстати, не желаете приобрести этот превосходный плащ из Алик"ра? Второго такого во всем Скайриме не найти" - Резко сменила тему Виттория. "Конечно, я возьму его." - Эрнест был готов купить что угодно, лишь бы поддержать диалог и узнать побольше. "Вы не знаете, куда Моня мог бы направиться?" - Спросил редгард мимоходом. "Он как-то говорил, что хотел бы посетить Коллегию Винтерхолда." - Виттория вновь погрустнела, погрузившись в собственные мысли. Из доков Эрнест вышел с огромным набитым множеством разных вещей кофром, и потратив большую часть денег на заказ огромной партии кухонной утвари. Он пока не знал, зачем она ему пригодится, но чувствовал, что он на верном пути. И путь этот лежал на крайний север... Бета-Версия сборки ксандра на базе Requiem 2.0.2 - фантомная агония. Качать тут. https://vk.com/xandr_tv опциональные моды от ньюрайта. https://drive.google.com/drive/folder... Большой спасибо Xandr"y, Fozar"y Newrite"y за их работу над превращением скайрима в по-настоящему хорошую игру. Ну и Bethesda Game Studios, за этот великолепный мир. В моде реквием сложность настраивается индивидуально. Мои настройки исходящего\входящего урона 100%\400% Если сгорю - поставлю 100%\200% Стоит помнить, что даже 100%\100% сложности в данной сборке многократно превосходят по тяжести прохождения легендарную сложность скайрима. Если на ютубе лагает, переходите на гудгейм.(временно отключены, потому что лагал гудгейм) https://goodgame.ru/channel/GavinMagnus/ https://www.twitch.tv/kinggavinmagnus/ В целях славы Света правил чата нет, но модераторам оставлено право банить особо надоедливых атмосфероломов на свое усмотрение. Стримлю через гудгейм. https://goodgame.ru/channel/GavinMagnus/ И Твич. https://www.twitch.tv/kinggavinmagnus. Основной поток стрима идет с гудгейма, там меньше задержка и лучше качество. Я стримлю недавно, поэтому, пожалуйста, сообщайте о проблема с качество звука или изображения. Не все из них зависят от меня, но те что от меня - поправлю. О правилах стрима: 1. Все что не запрещено, то разрешено. 2. Все что не разрешено, то запрещено. 3. Все что запрещено, не разрешено. 4. Все что разрешено, не запрещено. 5. Все что не не разрешено, то запрещено. 6. Все что не не запрещено, то не разрешено. 7. Все что не не не не... Ну вы поняли. 8. Все правила - херня. В случае смерти я начинаю заново. Процессор - Ryzen 1600, 16 гигов оперативки частотой 2800, видеокарта gtx1050.

Source: https://youtu.be/3BGeNoCFnv8

If you can"t see the page, here"s the highlights they put up.

Awesome Archery: The Marksman perk tree has been rearranged and archery bugs have been fixed. The Ranger perk (previously Fast Movement) only works with light bows and crossbows... but it only takes a little skill to acquire, and sneaking no longer breaks it. Heavy bow and crossbow users will find their weapons less draining. Even novices can send arrows winging their way over a distance, unless you"re trying to be sneaky. Different parts of armor provide different arrow protection, with a simple keyword-based approach that modders can easily follow. Boots and gauntlets will no longer protect your innards! Perks can help you to overcome such arrow protection and skilled marksman might even find some weakspots in the armor plating of automatons. And silver arrows, advanced bolts and explosive bolts have all been given a make-over and are now distinct and beautiful.

Ferocious Fighting: Evasion perks grant a reduction to physical damage and an increase in evasion xp gain... but only if you wear no heavy armor. Bashing perks work with both shields and weapon bashes. Fortify armor still further with enchantments. But it"s not all in your favour: effects which were formerly the exclusive privilege of players are now distributed to NPCs, who can use daedric weapons, warhammers and maces to pierce armor just as you do, and some bosses are even more dangerous... even when newly risen from their sarcophagi.

Luscious Lockpicking: With a more gradual difficulty curve, various chests are no longer out of your reach until you suddenly find inspiration. While some chests may still defy your talents, others will require true dexterity, and several lockpicks. Friends and hirelings are restricted by their own skills... and their morals. Lockpicking bonuses from different sources such as potions and enchantments can be combined and some unique items and effects will also help you to coax open more challenging locks. Mages no longer have to deal with quicksilver ore if they want to use arcane arts to unlock a lock, but the new "Knock" spells have their own twists...

Hearthfire Happiness: Hearthfire is now fully integrated. The three Hearthfire houses are available at low levels... though you still have to do some favours for the Jarls first. They"ll grant you enough material to build a bed for the night, after which you might have to do some searching; stone and clay of suitable quality can be hard to find! And building the houses will actually take time...

Sumptuous Snacks: The cuisine of Skyrim has been refined for the most discerning palate. Stews remain stupendous, alcohol amazing, Hearthfire"s ovens are outstanding and getting drunk is just delightful. Strong Nords won"t be double-counting dragons after only a single ale, and a gulp of good booze might give you a useful edge. But beware; too much alcohol might have unexpected interactions with your breakfast stew!

Lighter Looting: Gold can weigh down the body as well as the soul. Gems and jewellery are more commonly found and often more valuable, and more merchants are willing to buy them for a fair price. Armor is easier to carry when you wear it, and arrows weigh much less than they did.

Banished Bugs: From horses that sound like catapults to mountain flower trickery, from misbehaving rune spells to overpowered vegetables, a multitude of bugs and unbalancing tweaks including those reported have been fixed.

Gripping Games: The language and wording of Requiem-specific messages and descriptions has been reworked for easier, more immersive reading, from the Reqtificator to initialization, to picking your character and playing the game. Mage difficulty tags are reverted to vanilla for consistency, summon spell names have also been made consistent and more immersive, and vampires will no longer drop dead immediately just for touching shiny things. With a meaner, leaner MCM, updated descriptions that you can actually read, and several other requested changes included, Requiem games will be smoother and more believable than ever before.

A Curious Quest: While adventuring you find a strange piece of paper. It looks like a fragment of something eerily familiar, but where are the other pieces? Help the Bard"s College reassemble the lost work... and find out what really happened on Hogithum.

Legendarily Lazy: We no longer support USKP, and as such require all DLCs. Note that Dragonborn is disabled; the quest will not run and no radiant quests will send you to Solstheim without a suitable patch.