Тиара глубин. Комментарий от Splitusa

Комментарий от Ormriss

Hydromancer Velratha is in the same room as Gahz"rilla. She patrols near the pool in the middle of the room. Take out the other patrols first as they pass the south end of the pool. Once they are all gone, clear the static mobs down one side of the room, working your way north to the area Velratha patrols.

Velratha is not much more difficult than the other magic users in Zul"Farrak. Her only edge is the ability to use a totem called "Wrath of Zum"rah" which summons skeletons. You can counter this by assigning someone with fast attack speed to watch for totems, and have them attack the totem as soon as it appears. However, it is possible to do enough damage to Velratha that she will wind up focusing on healing herself, thus never casting the totem.

BTW druids, shamans, rogues and hunters should not pass up this quest even though the rewards are useless to them. You get both of the items and 65s. Selling both items should yield well over 2g, bringing the monetary reward close to 3g.

Комментарий от Splitusa

turn the quest to Tabetha in Dustwallow Marsh (46,57)

Комментарий от alhamira

u can pull Hydromancer Velratha alone without pulling no other mobs around the pool.
W8 her front off the way u are coming, and @ the center of the pool, pull it with an istant, she come alone (if u need also gaz have to clean the room ofc)

Комментарий от faelon

soloed as a 47 level rogue, pulled hydromancer alone, garrote and kick when she tried to cast, then took her to the corridor and finished the fight one on one with no adds

Комментарий от shamman

If it all goes wrong when pulling Velratha (or any mobs in this part of ZF) your party can jump into the pool and swim down into the deep end. Eventually they"ll lose interest and you can heal up and try again.

Another spell of note that Velratha casts is Shadow Bolt Volley - it hit me as a lvl49 mage for around 400hp so try to have a mage or shaman or whatever counterspell/interrupt it. I didn"t see whether or not the volley was directed at myself only or the party as a whole, sorry.

"Этот мир полон беспокойных духов.. Среди них есть такие, которые оказались скованы в местах, в которых таится древнее зло, и были поражены скверной. Слыхал я о храме, сокрытом в глубинах болот – он был погружен туда силами, величие которых недоступно сознанию простого смертного. "

Затонувший Храм был воздвигнут тысячи лет назад племенем Гурубаши под руководством жрецов джунглевых троллей - Атал"ай, в честь великого Хаккара, Свежевателя Душ и Бога Крови.

Уровень монстров: 52 - 55
Требуемые уровни игроков: 45 - 50
Контроль над территорией: Оспариваемая
Тип подземелья: Подземелье для 5 человек

Боссы :

  • Ранокол, Хукку, Лоро, Миджан, Золо и Зул"Лор - оживленные с помощью магии вуду бывшие младшие жрецы храма ныне подпитывают своими магическими силами (ну или их остатками) щит вокруг храма. Лишь убив их можно пробраться внутрь. Сами по себе они - безвольные марионетки.
  • Атал"аларион <Страж идола> - величайший воин империи Гурубашив прошлом, ныне - он мутировал до примитивного берсерка.
  • Влияние Хаккара на разум своего слуги сделало его выносливее и сильнее,чем кто либо мог мечтать, но лишила индивидуальности. Ныне он - страж статуи своего божества.
  • Джаммал"ан Пророк был учеником верховного жреца, призвавшего Хаккара. Как он выжил столько лет, остается загадкой, однако коварства ему не занимать. Скорее всего он пообещал богу свою душу в обмен на вечную жизнь.
  • Огом Презренный еще один страж, который вскоре должен присоединится к пятерке тех, кто держит магический щит. Был недавно воскрешен и сейчас проходит "обучение" у Пророка.
  • Жрец Снов и Ткачик - два дракона, призванные охранять храм изнутри. Их не видел никто с тех пор. Теперь стало ясно, что Пророк захватил их,и лишь после его смерти они обретут свободу. Но сохраняйте бдительность: никто не знает,как длительное заключение отразилось на их разуме....
  • Тень Эраникуса - Зелёный дракон, посланный Изерой для уничтожения храма троллей Атал’ай, так же являлся ее консортом (супругом, если хотите). После проникновения кошмара в Изумрудный Сон сошёл с ума. Он навечно застрял в Изумрудном сне и страстно желает вернуться. Для этого он не остановится ни перед чем...
  • Самые же смелые и отчаянные могут попробовать свои силы в бою с Аватарой Хаккара, которую практически призвали в мир тролли. Если же вам повезет и вы победите ее - вы отсрочите приход Свежевателя Душ еще не несколько лет. В противном случае - ваши душонки лишь помогут Богу Крови вернутся в мир...

Интересные факты:

  • В инсте существовал загадочный квест, который приводил по цепочке в Зимние ключи и резко и неожиданно обрывался. Нпц говорил, что сейчас он не может вам ничем помочь, возможно позже. Но надежды игроков на открытие тайны в течение 6 лет так и остались безответными...
  • Посещение этого места так же связанно с выполнением эпичной цепочки на Открытие врат АнКиража, которая больше недоступна. Сюжет цепочки на получение зеленого осколка Скипетра был завязан на Эраникусе, и включал в себя драку с ним в Лунной поляне.

Видео :


«Вся наша жизнь игра», так, кажется говориться? Если вы не мыслите себя без того, чтобы не поиграть во что-то, то вы попали на правильный сайт и на нужную страничку. Скачав эту новинку, вы полностью удовлетворите свой интерес, сможете продемонстрировать максимум возможностей и умений, и научитесь много чему новому. Не теряйте ни минуты, скачивайте ее прямо сейчас. Тем более, что сделать это вы сможете совершенно бесплатно.

Все больше людей предпочитают проводить свободное время за компьютерными играми. Вы не принадлежите к данной категории? Это потому, что до сих пор вы ничего не слышали о нашем игровом портале. Мы предлагаем вам окунуться в увлекательный мир виртуальной реальности, закачав и установив игру из категории . Вы сразу оцените предлагаемые приключения, невероятный сюжет и забавных героев.



Официальная версия.

Сказочно-фантастическую игру представили вашему вниманию разработчики игр Gogii games & Silverback productions и Big Fish Games в переводе студии Alawar. Игра в жанре « » является продолжением немногочисленной серии игр, вышла она в коллекционном издании и называется «Повелительница глубин 3: Наследие Феникса» . На нашем же сайте сайт эту игру все желающие могут скачать абсолютно бесплатно .

Анне приснился странный сон, в котором седобородый старик, представившийся Джейкобом, рассказал ей, что он ввел ее с глубокий сон много лет назад для того, чтобы однажды она проснулась и победила свою злую сестру Пандору и стала для своего народа Повелительницей. Народа, который сейчас исчез, выжидая то время, когда появится она – Морская Повелительница. После этого она услышала приказ проснуться и открыла глаза. Выбравшись из капсулы, в которой она провела последний годы в глубоком сне, Анна услышала приказ от Джейкоба выйти наружу и посмотреть на восток. Там она увидела остров, который как будто парил над землей. Джейкоб рассказал, что этот остров создал ее народ, но теперь он в опасности, поскольку Пандора пробудила к жизни древнее зло, и только она может остановить это.

И для начала ей нужно сжечь ее книгу, которая была проклята ее сестрой. Выполняя указание, Анна оживила Феникса, который должен был доставить ее на летающий остров. Но это было последнее, что он смог сделать, поскольку был стар, и это была его заключительная миссия. Но после своей смерти он оставил ей амулет, в котором содержался его прах и который поможет ей в путешествии. Теперь задачей Анны было найти опекунов. Выбравшись из воды на сушу, Анна осмотрелась и увидела, что кое-что не изменилось. Например, голубой кит, который охранял ее и до ее погружения в сон. Анна прошла до видневшегося неподалеку храма и вошла в него. Там она услышала старческий голос, который просил ее показаться. Это был Владыка Ключей, человек о двух головах, одна из которых слепая, а другая немая.

Ее народ оставил его дожидаться Повелительницу, как он сказал сам. Владыка показал ей свиток, который она назвал «Кодекс Душ» и сказал, что только истинная повелительница сможет открыть его. И если она та, за кого себя выдает, то осмотрит храм и найдет способ открыть его. Именно в нем содержится информация, как спасти ее народ. В поисках кода, который поможет ей открыть свиток, Анна нашла письмо от Пандоры, в котором она объясняла свою ненависть к ней. Все сводилось к тому, что их родители любили Анну больше, чем Пандору. Вот так вот все банально! Ей также удалось активировать портал связи и поговорить с Джейкобом, который рассказал, что он в заключение и что его энергия на исходе.

Дальше он произнес странную фразу «ошибка предвестник истины» и сказал, что Пандора пробудила Колосса. На этом связь прервалась. Анна поняла, что странная фраза Джейкоба и есть ключ к свитку. «Кодекс Душ» действительно открылся и поведал ей, что для того, чтобы спасти ее народ, нужно найти четыре священных реликвии и оживить Феникса. Напоследок свиток подарил ей Аметист душ, но его нужно было снабдить силой, а для этого необходимо поймать всех фей, который выпустил свиток. С помощью Аметиста Анна смогла получить ключ от ворот и пройти дальше вглубь острова. Там она увидела сад, и Владыка Ключей сказал ей, что для того, чтобы оживить Феникса, необходимы сок волшебного дерева, слезы невинных, рубиновое сердце и перо Феникса.

Первая их этих реликвий находилась как раз в этой оранжерее. Найдя сой и оживив Дерево Жизни, Анна вернулась с первой реликвией к Владыке Ключей. Он дал ей ключ от замков на алтаре Кодекса Душ, которые нужно было открыть и на их место поместить четыре реликвии. Первая реликвия была уже на своем месте и процесс оживления Феникса начался. Но что-то пошло не так и Колосс, которого нельзя было пробуждать ни в коем случае, стал пробуждаться. Нужно было поторопиться и найти все реликвии. И Анна отправилась в новую часть острова и попала в библиотеку. Здесь, по словам жителей, хранились слезы невинных – вторая нужная ей реликвия. Но ее охраняла хранительница слез и взамен она попросила Анну принести ей три элементарные сущности. И тогда хранительница отдаст слезы невинных.

После того, как ее просьба была выполнена, Анна поместила еще одну реликвию на алтарь свитка и отправилась на поиски следующей. Следующим местом, куда отправилась Анна, был Дворец Змей, где сила ее сестры была так же велика, как ее. Поэтому нужно было быть осторожной, но найти третью реликвию – рубиновое сердце. Но как бы Анне не было страшно, она активировала рубин, забрала его и доставила Владыке Ключей. Теперь оставалось найти последнюю, четвертую реликвию. И Анна отправилась в новую часть острова, пока не зная, что ее там ожидает. Но ей удалось получить новое сообщение от Джейкоба, который рассказал ей некую правду о том, что Владыка Ключей содержит в себе две сущности и манипулирует ею. Левая часть содержит сущность ее сестры Пандоры и хочет пробудить Колосса.

Справа же был сам Джейкоб, ее старый друг. Он попросил Анну найти последнюю реликвию, но не говорить об этом Владыке Ключей, чтобы Пандора не догадалась, что Анна знает правду. И он дал Анне предмет, который мог помочь найти перо Феникса, последнюю реликвию. И она нашла его быстро, но ее радость была преждевременной, поскольку сорвался ветер и унес перо выше. Анне пришлось искать способы достать его. После того, как ей это удалось, девушка вернулась в храм свитков, чтобы завершить ритуал. Но Владыка Ключей исчез, а только он мог изготовить подходящий для алтаря ключ. Анна снова связалась с Джейкобом и он сказал, что Пандора отправилась к вулкану и пробудила Колосса. И для того, чтобы одолеть его, Анне необходима тиара Повелительницы Морей с тремя драгоценными камнями, которую ей и передал Джейкоб.

Она могла открыть новые пути для девушки. Но камней на тиаре не было, поэтому Анне нужно было их отыскать. Первый камень находился где-то на рыбном рынке, как подсказал ей Аметист, и Анна отправилась туда. Под ним она обнаружила подводную камеру, а ее друг синий кит помог ей раздобыть там первый из камней. Дальше ее путь лежал снова в библиотеку, где под статуей хранительницы открылась комната. Там хранился второй камень. Но снова появился Джейокб и сообщил, что времени совсем нет и то Анна должна проникнуть внутрь красного Колосса и деактивировать его изнутри. Анна сделала так, как сказал ее друг, и попала внутрь Колосса. Она отключила его, нашла третий камень и через портал внутри Колосса прошла к крепости у подножия вулкана, где ее ждал Джейкоб. Там она нашла обессиленного Владыку Ключей, которого Пандора больше не контролировала, а только Джейкоб.

Он рассказал, что ее народ находится на летающем острове и спит в ветвях дерева жизни. И для того, чтобы пробудить их, нужно восстановить их души. И их души – это феи, которых она ловила на всем своем пути. Анна сделала все, что просил Джейкоб, но снова что-то пошло не так и ожил Колосс. Нужно было поместить последнюю реликвию на ее законное место на алтаре. Нужно было спасти ее народ, пока Колосс не успел повалить дерево жизни. Вместе с возрождённым Фениксом Анна поспешила туда, чтобы пробудить ее народ ото сна. Там она нашла еще одну часть письма сестры, которая писала, что сделала все это от недостатка любви и жажда власти не принесла ей должного удовлетворения. И тогда Анна попросила у нее прощения и простила ее. И Пандора помогла сестре спасти ее народ, и в их земли снова вернулся мир.В бонусной главе вы откроете путь в башню Зем, узнаете о любимой игре сестер Анны и Пандоры и даже сможете немного в нее поиграть.

Графики игры очень простая, но в то же время излишне перегружена деталями. В общем и целом особого восторга не вызывает, но и нежелания играть не возникает. В игре на выбор представлено три режима сложности. Есть очень подробный дневник, в котором сохраняются все необходимые записи, а также он содержит в себе дневник и амулет, который вы в процессе игры будете «комплектовать» всем необходимым. Карта в игре чисто номинальная, только для указания локации, где вам нужно быть в данный момент. Перемещение по ней невозможно, так что приготовьтесь к изрядной беготне. И хоть в игре присутствуют порталы для перемещения из локации в локацию (чтобы открыть их, в игре нужно будет находить кошек, прогонять их и собирать монеты), ситуацию особо они не спасают. Подсказка в игре только текстовая, что тоже немного затрудняет процесс игры.

Сцен поиска скрытых предметов в игре очень много, все мелкие и опять же перегруженными лишними деталями. Попался поиск по списку, поиск по нахождению определенного фрагмента на общей картинке, поиск изменяющихся предметов и определенного количества одинаковых предметов. все не новые, но довольно простые в исполнении и прохождении. В игре предусмотрено встроенное прохождение. Игру в коллекционном издании «Повелительница глубин 3: Наследие Феникса» нельзя назвать безумно интересной, и принадлежит она к числу игр, в которые будешь играть тогда, когда совсем уж играть не во что. Но и такие игры имеют право на существование, поскольку и у игроманов бывают тяжелые времена. А в таких случаях капризы совсем не уместны и в дело пойдет все. Поэтому собираем недовольство в кулак, заходим на наш сайт сайт, качаем игру и с удовольствием погружаемся в приключения вместе с главной героиней Анной.

Особенности коллекционного издания:
Великолепные обои для "Рабочего стола"
Бонусная глава с новыми подробностями
Концепт-арт
Встроенное прохождение
Красочные заставки

Язык интерфейса игры: русский
Размер игры: 330 mb

І так всі цепочки квестов, зроблено для uawow.com(взято з форума вовциркла), як для Illidan реалма так і для Tirion реалма, актуальне на данний момент написання гайду, лінки на bd.uawow.com.

Перед цим, ядем в Храм Анкиража, і фармим репу до Равнодушия.

1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Найдите драконов из рода Ноздорму. (Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни - квест сдан.)

2. Кто будет избран? – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Голова предводителя драконидов Разящего Бича (дроп с Предводителя драконов из БВЛ (Логово крыла тьмы).)

3. Путь праведник а – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Обломок силитидского панциря (200 шт.) (С 1 моба выпадает от 1 до 3 штук. На 80-м выбивается быстро (достаточно зачистить полностью 2 улья из 3-х по 1 разу, включая тех жуков, что снаружи бродят).)

После этой цепочки у него же берем другую цепочку.

4. Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.

5. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает Хрустальная слеза (Силитус)
Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины.(лежит рядом с вратами Ан’Киража)

6. Пешка на Доске Вечности – начинает Хрустальная слеза (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
Война Зыбучих песков (Берем квест слухаєм до кінця розповідь нпц, дивимся занятну сценку бойових дій минулого століття і йдемо здавати)

7. Создание драконов – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же
берем и сдаем ему же

После этого открывается доступ к 3 цепочкам квестов для получения осколков для скипетра.
Начнем с самой тяжелой (Зеленый осколок).

8. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури (Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек (Тельдрассил)
Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.

9. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек (Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная полян)
Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом .

10. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул
Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара, выбиваются с Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул(Ясеневый лес), Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей(Внутренние земли), Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей(Фералас) и Осквернитель из культа Сумеречного Молота(Сумеречный лес)

11. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
Убиваэм цього духа дракона Эраникус, Тиран Сна і йдем здавати квест.

12. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает Анахронос (Танарис)
Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.

Теперь приступим ко второму осколку(Синий осколок).
13. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса (Азшара) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис)
Идем в Азшару, ищем Дух Азурегоса , берем у него квест и идем сдавать в Танарис.

14. Перевод книги – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же
Берем и сдаем ему же

15. Тушеный Лис, БЛД – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же

16. Гадальные очки? Без проблем! – начинает Не вызывающий подозрений сундук (Серебряный бор) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис)

Гадальные очки Нарайна (Из-за выше сказанного бага идем брать квест в Серебряный бор, а выбиваются очки с 1 моба в Огненных недрах.)

17. Хорошая новость и плохая новость – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же
Арканитовый слиток 20 шт. (трансмут у алхимика без кд, для этого надо рецепт, нид 1шт. Ториевый слиток(дроп с Ториевых жил) и 1шт. Чародейный кристалл(дроп с Ториевых жил)), Элементиевая руда 10 шт. (дропается с Техников Крыла Тьмы и Ваятеля стихий Криксикса(Логово Крыла Тьмы)), Азеротский алмаз 10 шт.(дроп с Ториевых жил), Синий сапфир 10 шт.(дроп с Ториевых жил). Все делается быстро если быть Алхимиком и Горняком.

Зул’Фаррак, таинственный город троллей племени Песчаной бури, разместился среди холмов на севере пустыни Танарис. Загадочный и древний, он манит в свои сети авантюристов со всего Азерота. Кто-то идет по следу легенд, кто-то гонится за наживой — и того и другого в Зул’Фарраке хватает с головой. Но не только чудеса ждут исследователей за стенами города. Племя Песчаной бури известно своими жуткими ритуалами вуду (один из тамошних жителей мне как-то сказал: «Для нас умереть — это как споткнуться. Встал, отряхнулся — и пошел работать дальше.»), да и воины племени неплохо владеют своими клинками. Так что мало кому удалось выбраться за пределы их твердыни, чтобы явить миру достоверную информацию — по крайней мере, живым. Потому Ваша покорная слуга решила лично окунуться в тайну Зул’Фаррака и проверить, правду ли гласит молва об этом городе.

Стоило мне намекнуть в таверне Прибамбасска о своих планах, как началось подлинное светопреставление. Гоблины никогда небыли молчаливыми существами, а тут подняли гвалт похлеще стаи ворон. Вскоре выяснилась и причина. Оказалось, что девний город хранит в своих стенах не только великие артефакты — небывалой силы меч Суль-Траз, расколотый на две части, и Тиару Глубин, позволяющую контролировать полубожество, гидру Газ’риллу — но и таких банальных существ, как жуки-скарабеи. Гоблины наперебой умоляли захватить побольше их панцирей, которые они используют в качестве сверхпрочного стройматериала. Только мой кинжал сумел доходчиво пояснить алчным торговцам, что экспедиция носит чисто научный характер…

После таверны я решила проникнуть в архив города — вдруг среди бухгалтерских тетрадей и инженерных планов найдется какая-нибудь информация о Зул’Фарраке. Удалось отыскать только карту города и две записи. Первая — из анонимного труда на тему истории троллей Азерота. Она гласила, что племя Песчаной Бури за семь тысяч лет до Войны Древних входило в состав огромной Империи Гурубаши. Однако страшный Великий Разлом не пощадил земель троллей джунглей, и племя оказалось отрезанным от своих собратьев, оставшись в самом сердце той области, которая очень скоро превратилась в пустыню Танарис. Тролли сумели приспособиться к беспощадному солнцу пустыни и стали называться песчаными троллями, отличаясь от своих лесных собратьев кожей серо-золотистого оттенка. Вторая запись была сделана недавно в журнале регистрации гоблинских экспедиций. В ней говорилось, что группа наемников отправилась в Зул’Фаррак с целью добычи пресловутых панцирей скарабеев. Запись о возвращении группы отсутствовала. И вот, вооружившись этими крохами информации и верными клинками, я оседлала ветрокрыла и отправилась в путь…

Войдя в ворота города, я первым делом натолкнулась на призрак того неудачника, что любил разглагольствовать о смерти. На этот раз он, видимо, споткнулся всерьез. А рядом стояла парочка из гоблинского племени, которая, конечно, посулила немалую награду за чешую Газ’риллы и Тиару Глубин, если вдруг они попадутся мне на пути. Я обещала подумать — зеленые смотрели так жалобно, а кошельки их отличались соблазнительной полнотой…

От греха подальше слившись с тенями, я пошла вглубь крепости. Несмотря на то, что мы с племенем Песчаной бури принадлежим к одной расе, встретили меня не очень-то дружелюбно… Отряды воинов и магов попадались на каждом шагу, так что передвигаться приходилось с максимальной осторожностью. Кое-где были могилы — временные пристанища воинов, как показала практика. Хотела было обратиться с расспросами к местному знахарю Зум’раху, но передумала, уж очень подозрительно он на меня поглядывал.

Из фауны были замечены те самые скарабеи, которыми просто кишат площади города и сул’литуз-пескорыски — особый вид василисков. Но познакомиться с ними поближе не дал надсмотрщик. С криком «А вот и пожаловал ваш обед, мои дорогие!» он попытался перерезать мне глотку… глупец!

Мне показалось странным, что отряд, посланный за панцирями скарабеев, не вернулся — не нужно заходить далеко, чтобы прирезать пару десятков жуков. Но вскоре тайна прояснилась. На центральной площади Зул’Фаррака царил небывалый ажиотаж, а на вершине гигантской лестницы красовались пять клеток с несчастными наемниками, перед которыми прохаживался палач, помахивая топором. Что-то дрогнуло в моей черствой душе, и я решила вмешаться, тем самым лишив народ Зул’Фаррака зрелищ. Но как только палач свалился замертво, удивленно пялясь на кинжал, торчащий между ребер и пленники обрели долгожданную свободу, началось что-то невообразимое! Видимо, тролли Песчаной Бури слишком долго ждали этой казни или она являлась пределом их мечтаний и целью всей жизни — но праздная толпа вмиг обнажила клинки и пошла на нас! Я резала и кромсала как никогда, но все новые и новые тролли поднимались по ступеням лестницы — наверное, без вуду не обошлось. Когда пол стал скользким от крови, а мышцы начали ныть, я, вспомнив о том, что не являюсь ни героем, ни спасателем, оставила наемников сражаться с буйным населением города. Надеюсь, ребятам сопутствовала удача…

Мой путь лежал дальше, к пруду, в котором, если верить легенде, живет Газ’рилла. И карта не подвела! Вокруг огромного бассейна прохаживалась гиромант Велрата — та самая троллиха, которой удалось укротить гидру. В этот момент алчность все же взяла верх… Легендарная Тиара Глубин оказалась легкой добычей. Зажав свежедобытую Тиару покрепче и размахнувшись посильнее, я ударила в гонг у кромки воды, и из глубин появилась Газ’рилла. Да, гидра была весьма впечатляющей, воздух вокруг нее так и искрился электричеством! Даже жаль было убивать столь внушительное существо — но я пообещала гоблинам не только тиару, но и чешую гидры…

Единственная легенда, разгадки которой я не нашла — это меч Суль-Траз. Но кажется, я догадываюсь, где он может быть. На карте от центральной площади отходит улица, заканчивающаяся тупиком, помеченным крестом — но путь перегорожен массивными воротами. Как ни старалась я проникнуть за них — ничего из этого не вышло. Так что пусть эта тайна откроется кому-то другому!

Так собиралась я закончить главу в своем дневнике. Но загадки имеют свойство раскрываться до конца — чуть потянешь за ниточку, и сама судьба разматывает перед тобой весь клубок.

На следующий день в таверне Прибамбасска меня нашел юный гоблин и, поминутно оглядываясь по сторонам, сунул в руки письмо, а сам юркнул под стол и исчез в неизвестном направлении. «Уважаемая госпожа!» — говорилось в письме — «От всей души благодарю Вас за спасение наших никчемных жизней в проклятом богами Зул’Фарраке. К сожалению, мне нечем отблагодарить Вас. Разве что я мог бы помочь Вам пробраться в самое сердце крепости. Но для этого нам придётся убить предводителей троллей у храма, да и кто знает, какой ужас таится за воротами! Но смелости Вам не занимать, так что если предложение Вас заинтересовало, я и моя команда будем ждать Вас завтра у входа в Зул’Фаррак! Вигиль Фитиль, наемник».

Конечно, я не могла упустить такой шанс выяснить, что же скрывает древний город, и на следующий день была в назначенном месте. Гоблина нигде не было. Мало того, на песке виднелись следы борьбы и даже осколки сломанного меча. Судя по размерам рукояти, владелец оружия был очень маленького роста. Сомнений не оставалось — наемники снова попали в беду.

Укрывшись в тени, я вновь проникла в город племени Песчаной бури. На этот раз я шла прямиком к храму на главной площади — куда же еще могли потащить пленников тролли, ведь им явно хотелось все же казнить чудом избежавших смерти членов отряда. Да, так и было — та же возбужденная толпа, те же клетки. Даже палач был тот же самый, ибо велика сила вуду в умелых руках тролльских шаманов! Прежде чем спасать неудачников, я вычислила в толпе двух предводителей — Некрума Кишкожуя и жреца Шезз-зиза. Их смерть точно должна охладить пыл нападающих! Оставив их тела у алтаря — тролли будто присели отдохнуть — я занялась палачом. Как и следовало ожидать, освобожденных пленников попытались остановить — но сказалось отсутствие идейных вдохновителей, и волна желающих отведать нашей крови схлынула довольно быстро.

Наемники рассыпались в благодарностях, и вперёд вышел Вигиль Фитиль. «Вот мы и встретились! Не совсем так, как я предполагал, но все же… И я готов сдержать обещание — мины уже установлены под вратами, перекрывающими путь в центр этого города. Мы бы с радостью помогли тебе, но интуиция подсказывает, что надо сматывать удочки. Третий раз попасться в руки этих кровожадных болванов у меня нет никакого желания!» «Ну что, тогда взрывай — и уходите, пока они не подняли своих воинов снова!» — ответила я. Гоблин что-то нажал, зажал уши — и прогремел взрыв! Ворот, столь надежно укрывавших тайну, как не бывало!

В конце длинной аллеи мне открылся внутренний дворик с внушительным алтарем у дальней стены. По бокам несли стражу наги, в курильницах догорали благовония, а у самого алтаря о чем-то говорили богато одетые тролли — вождь племени Песчаной бури Укорз и его помошник. Вид их был достаточно грозен, а наги столь свирепо поглядывали по сторонам, что и дураку стало бы ясно — никто тут не собирается рассказывать мне, где спрятан великий меч Суль-Траз. «Лучше поискать легенду самостоятельно — на трупах врагов» — решила я, смазала ядом клинки и напала на Укорза. Да, бой был не из легких, ибо сам вождь оказался неплохим бойцом, да и его товарищ изрядно попортил мне нервы. В глубине души я даже засомневалась в удачном исходе поединка — так близки были серые небеса страны мертвых. Но все же справедливость восторжествовала! Правда, Суль-Траза я не нашла. Наверное, руки разбойницы оказались недостойны легенды… Но как бы то ни было, я обшарила все закоулки города — дабы на старой гоблинской карте не осталось больше белых пятен!

Выйдя за пределы Зул’Фаррака, я решила облететь крепость на ветрокрыле, чтобы проверить правильность обновленной карты города. И тут Зул’Фаррак снова меня удивил! В этот раз жители города не подозревали о моем визите. Оказалось, что в отсутствие посторонних на улицах царит небывалое веселье! Отовсюду доносились песни, а рабы и зомби пускались в пляс вместе со своими хозяивами! Дивный арромат благовоний вскружил мне голову (видимо, над ними изрядно потрудились местные знахари), и я присоединилась в танце к своим песчаным собратьям!..