День самоуправления в школе шуточный приказ директора. Когда проводится день самоуправления? на день самоуправления учеников

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ПРИКАЗ 23.09.2014 № 371 О проведении дня самоуправления В целях активизации...»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»

ПРИКАЗ

23.09.2014 № 371

О проведении дня самоуправления

В целях активизации работы ученического самоуправления в школе, ознакомления с профессией учителя, развития творческого потенциала учащихся, создания положительного имиджа и популяризации профессии педагога

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о проведении Дня ученического самоуправления (Приложение 1).

Утвердить план проведения Дня ученического самоуправления (Приложение 2).

Утвердить списки учителей-дублеров (Приложение 3).

Ответственность за общую подготовку и проведение Дня Учителя возложить на зам. директора по ВР Л.И. ГолдобинуОтветственность за подготовку к урокам педагогов-дублеров из числа старшеклассников возложить на педагогов-предметников.

Назначить ответственными за организацию и проведение уроков учителями-дублерами:

Шуваеву Н.А., куратора по УВР в начальной школе,

Склярову М.М.,

Малахову Т.В. зам. директора по УВР в старшей школе.

Учителям - предметникам обеспечить проверку конспектов учителей – дублеров к проведению уроков и провести с учащимися методический инструктаж – совещание.



9. Классным руководителям 9-11 классов провести с учащимися инструктаж о правилах поведения на уроках, переменах, в столовой 3 октября 2014 года при проведении дня самоуправления.

Старшей вожатой М.А. Калицкой обеспечить:

проведение организационного собрания с учащимися, задействованными в проведении Дня самоуправления в школе 02.09.2014 г.

освещение мероприятия в фото и видео материалах;

украшение школы к празднику.

Председателю профсоюзного комитета Л.Г. Алексеевой подготовить поздравление для педагогов школы от профсоюзной организации.

Назначить ответственными за соблюдение мер безопасности во время подготовки и проведения Дня самоуправления заместителя директора по АХЧ Е. В. Березину, заместителя директора по ВР Л.И. Голдобину и классных руководителей 1-11 классов.12. Зам директора Л.И Голдобиной и учителю информатики Г.С. Чепурненко выставить информацию о дне самоуправлении на сайт школы.

Директор МБОУ «СОШ № 4» Л.А. Колотовкина С приказом ознакомлен (а):

«_____»___________2014______________ Л.И. Голдобина «_____»___________2014_______________ М.А Калицкая «____»___________ 2014________________ Л.Г. Алексеева

«____»___________ 2014________________ Т.В. Малахова

«____»___________ 2014________________ Е.В. Березина

«_____»__________ 2014_________________ М.В. Склярова

«_____»___________2014_________________ Н.А. Шуваева

Приложение 1

к приказу МБОУ» СОШ № 4»

от 22.09.14г. № ____

Положение

о проведении Дня ученического самоуправления

Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности.

Воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.

Пропаганда профессии учителя.

Общие положения:

День самоуправления проводится один раз в год.

День самоуправления готовит и проводит Парламент учащихся школы.

В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 9-11 классов.

Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются на заседании школьного Парламента учащихся.

Заместитель директора школы по методической работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков.

Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

Функции классного руководителя исполняет МЭР класса.

Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где урок (и) проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

Начиная с 8 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

В 8 ч 30 мин начинаются уроки.

Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

По итогам Дня самоуправления проводится ученический Парламент.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

Функциональные обязанности дублеров:

Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает весь коллектив школы из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение линейки

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен,

Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Зам. директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями - дублерами.

Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:

1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера:

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока;

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Во время проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Школа функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Парламенте ученического самоуправления.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Похожие работы:

«HYPERLINK http://schoolguide.ru/index.php/progs/planetaznaniy-fgos.htmlПрограмма Планета знаний (ФГОС) right0"Планета знаний" это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный ст...»

«Межличностные отношения подростков Подростковый период это обострение кризиса отношений взрослых и детей, который проявляется, учитывая социальную ситуацию развития, на таких полях взаимодействия, как подр...»

«-1080135-72009000Утверждено приказом начальника Управления образования Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15.04.2014 г. № 73 Положение о городском методическом совете1. Общие положения1.1. Городской методический совет (далее – методический совет) является постоянно действующим совещате...»

Здесь окончание прошлой статьи « ». Как обыграть ситуацию и весело представить, я описала там же.

Сегодня – шуточный приказ теперь уже директора школы, посвященный тому же дню ученического самоуправления. Очень рекомендую данный приказ озвучивать именно после приказа учеников. По отдельности формально тоже можно, но будет не так весело. Поэтому начните с прошлой статьи, а потом возвращайтесь сюда. А у нас тем временем подписан

Секретный приказ директора школы

на день самоуправления учеников

Приказываю:

  1. В день 12 ноября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.
  2. Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.
  3. Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.
  4. Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!
  5. В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности:

  • Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.
  • Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.
  • Учителям биологии беспокоиться нет причины: завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.
  • Все шкафы, столы, стулья, а также горшки привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.
  • Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.

P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити — уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

Директор школы № 5 и сайт «Праздник На Бис. ДЕЛАЕМ САМИ)))»

Дорогие читатели,

вот такой Вам ответный упредительный шуточный приказ руководства школы на День самоуправления учеников. Но если бы я была директором, мне было бы не до шуток.

И некоторым директорам может пригодиться .

Кстати, школа номер 5 – это моя школа, и у нас был строгий, но отличный директор))

С пожеланием в день школьного самоуправления обойтись без МЧС,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №24»

Л.А. Савоськина

Положение о Дне самоуправления

I. Общие положения

1.1. День самоуправления является традиционной формой участия учащихся МБОУ «СОШ №24», как участников образовательного процесса, в оценке и формировании основных направлений и форм деятельности школы.

1.2. День самоуправления дает учащимся возможность самовыражения, приобретения навыков ответственной общественной деятельности, а также формирования комплексной оценки состояния дел в школе и доведения ее до сведения педагогического коллектива.

1.3. День самоуправления является формой творческого взаимодействия учащихся и преподавателей школы.

II. Цели и задачи:

2.1.Цель:

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя.

2.2. Задачи:

Вовлечение учащихся в активную общественную жизнь и управление школой;

Формирование у учащихся опыта организации и проведения общественных мероприятий;

Укрепление содружества между учащимися всех параллелей;

Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения;

Воспитание у учащихся чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений;

Решение насущных проблем школы;

Развитие у учащихся опыта публичных выступлений;

Организация новых форм обратной связи образовательного процесса, комплексная оценка учащимися состояния образовательного процесса в школе.

III. Участники мероприятия

3.1.Участниками мероприятия являются:

Учащиеся 1-11 классов;

Преподаватели школы

IV. Организация и контроль за проведение Дня самоуправления

4.1.Координацию по взаимодействию и подготовке проведения Дня самоуправления осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4.2. В процессе подготовки Дня самоуправления проводится организационное собрание, на котором определяется порядок формирования Административного совета, распределение вакансий учителей, классных руководителей и др.

4.3. На собрании осуществляются выборы в Административный совет. В составе совета предусмотрены директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, дежурный классный руководитель из числа учащихся.

4.4. Административным советом совместно с администрацией школы определяются мероприятия и время их проведения.

4.5. Организуется учеба учителей - дублеров, классных руководителей (лекции, семинары, психолог, имиджмейкер и др.).

4.6. Диспетчерской службой Дня самоуправления составляется подробное расписание с указанием фамилий преподавателей-дублеров.

4.9. Информационная служба готовит краткий информационный выпуск о Дне самоуправления на сайт и городские СМИ и выпуск фильма по итогам его проведения.

4.10. Контроль за ходом подготовки осуществляет Административный совет совместно с администрацией школы.

V. Порядок проведения

5.1. День самоуправления проводится два раза в год. Учащиеся школы заменяют административные службы, преподавателей, проводят по расписанию уроки, классные часы и мероприятия для учащихся и учителей.

5.2. Дата, порядок проведения, ответственные назначаются приказом директора школы.

5.3. По итогам Дня самоуправления проводится заседание Административного совета, где определяются самые активные участники, анализируются итоги работы, выносятся рекомендации для проведения следующего Дня самоуправления.

VI. Функциональные обязанности дублеров:

Директор – дублер отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, проверяют готовность учителей-дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-дублеров.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий, посещает и анализирует классные часы.

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен, посещает и анализирует классные часы.

Учителя-предметники - дублеры- готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию.

Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

План проведения дня самоуправления в МБОУ «СОШ №24»

В этот день все должности административно-преподавательского состава замещаются учащимися старших классов (начиная с 9 класса): администрация – 10-11 классы, преподаватели – 9-11 классы.

Кандидаты на замещаемые административно-преподавательские должности утверждаются Советом ученического самоуправления (далее Совет).

Порядок формирования списка кандидатур на замещение административно-преподавательских должностей:

1. Директором – дублером Совет назначает Президента школьного ученического самоуправления.

2. Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета старшеклассников, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.

4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то учитель проводит этот урок сам.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за три дня до его проведения.

8. За два-три дня проводится педсовет учителей-дублеров.

Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:

1.Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2. Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3. Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. В случае необходимости помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера:

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока;

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Во время проведения Дня самоуправления

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджики, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. По итогам Дня самоуправления проводится опрос школьников для выявления положительных и отрицательных сторон прошедшего мероприятия.

8. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.

Исполняющий обязанности директора имеет право:

1. Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2. Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Приходить в свободной форме.

5. Рукоприкладство, грубое отношение к ученикам

Составила зам.директора по ВР ___________________Горецкая Л.Н.

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети!

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш весёлый –

Праздник всех учителей!

Сегодня мы отмечаем замечательный и добрый праздник детства и мудрости, познания и творчества – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!! В связи с эти Совет Школы в лице лидеров ученического самоуправления и администрации школы принял праздничное решение. Огласить праздничный приказ предоставляется директору школы ___________________

Нина Николаевна: Приказ № 555 от ____________ года

П.1 В связи с праздничными событиями и при взаимной договоренности назначить 5 октября Днем ученического самоуправления.

П.2 Действующих учителей школы от занимаемой должности освободить сроком на один день.

П.3 Создать Временное Правительство школы «Центр Российского Учительства» (ЦРУ) в следующем составе:

Директор школы ЦРУ __________________

Классные руководители ЦРУ

1 класс – __________________________________;

2 класс - __________________________________;

3 класс – _________________________________;

4 класс - _________________________________;

5 – 6 – _________________________________;

7 – 8 – _________________________________;

П.4 Заместителю директора по УВР __________________ провести инструктаж Временного Правительства ЦРУ по технике безопасности при работе со школьниками и тестирование на прфпригодность. Заместителю директора по ВР________________________ произвести торжественное посвящение Временного правительства в ЦРУ.

С праздничным приказом всем ознакомиться под роспись и приступить к его исполнению.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по УВР __________________

Заместитель директора по УВР: Вступая в ряды Центра Российского Учительства, ознакомьтесь с памяткой поведения Учителя в чрезвычайных ситуациях:

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гудящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт.

Играет на сцене, танцует.

и даже, представьте, поёт!

А теперь проверим вашу готовность к педагогическому творчеству, ответьте на вопросы профессионального теста:

    Кто на извечно детский вопрос: "А почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором ).

    Кто придумывает многочасовые домашние задания, чтобы отвлечь учеников от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ

    Кто и дня не может прожить без родителей, сообщая им о разнообразнейших достижениях своих учеников? – УЧИТЕЛЬ.

    Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? – УЧИТЕЛЬ.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по ВР __________________

Заместитель директора по ВР: Уважаемые представители Временного правительства, разрешите познакомить вас с должностными обязанностями

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. На уроках творить, а не вытворять.

II. Привлекать учащихся к творчеству силой личного примера.

III. Питаться исключительно духовной пищей.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

    Клянемся учить только разумному, доброму, вечному.

    Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»: быстрее ветра на переменах не бегать, выше учеников не прыгать, силу в качестве аргумента к ученикам не применять.

    Клянемся громче детей не кричать и слушать весь бред, что они говорят.

    Клянемся волосы на себе не рвать и шалости детям прощать.

    Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Поздравляю вас со вступлением в почетный Центр Российского Учительства

Ведущий. Ответное слово предоставляется Директору ЦРУ ________________

Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Именно под этим лозунгом Школьное Ученическое Самоуправление решило провести сегодняшний день.

Уважаемые учителя, надеемся, мы вас не подведем. Разрешите ознакомить вас с новыми правилами школы

    Педагогический состав проходит курсы «Детства» по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

    Для учащихся 1-8 классов вводятся новые уроки:

    История профессии учитель,

    Творческий полет фантазии,

    Музыка школы

    д/з по данным предметам не задаются.

    Максимальная продолжительность уроков - 30 минут, максимальное количество уроков - 3.

    Все события этого исторического дня фиксируются тайными агентами ЦРУ и транслируются в программе нового телевидения «Школьные вести» на праздничном концерте в актовом зале по окончании уроков и обеденного перерыва.

Ведущий: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки. Всем удачного дня!!!


Праздничная атмосфера, цветы и улыбки радуют всех! Ученики 10- 11-х классов на один день меняются местами со своими преподавателями и видят школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники готовят и проводят запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и многие другие предметы станут в этот день особенно интересными, ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами! «Новая» администрация школы тоже работает, "не покладая рук". Директор школы и его помощники в лице новоиспеченных завучей стараются решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно. Именно они сохраняют порядок в родной школе и на уроках, и на переменах. После окончания уроков основная часть сюрпризов всё еще ждет своей очереди. Все приглашаются на школьный концерт, в котором принимают участие все ребята от самых маленьких до тех, кто уже практически вступил во взрослую жизнь. День Самоуправления запомнится учителям и ученикам школы как один из самых ярких и красивых дней нашей школьной жизни, а данная традиция сохранится и на следующий год, когда уже другие выпускники примут участие в этой традиции!
День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 10-11 классов. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.
Миссия дня самоуправления
Это - создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
День Самоуправления приурочивается к праздникам День учителя или 8 Марта.
Подготовительная работа проведения Дня самоуправления.
Совет старшеклассников создает оргкомитет по проведению мероприятия, в который входит:
праздничное оформление учительской и актового зала;
приглашение учителей-ветеранов на праздничный концерт;
проведение уроков;
праздничный концерт для учителей;


Среди 10-11 классов избирается административная команда - дублеров, распределяются должностные обязанности.
Списки учителей-дублеров составляются с учетом пожелания учащихся, рассматриваются и утверждаются учителями-предметниками.

Учащиеся 10-11 классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов
В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, в целях ликвидации «окон» в расписании, урок ведет сам учитель предметник.

Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей», обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.
Учитель-предметник обязан проверить конспект урока и по желанию обех сторон присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.
Требования к конспекту урока учителя-дублера .
Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.
Он может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:
- организационный момент;
- сообщение темы и целей и темы урока;
- проверка домашнего задания;
- объяснение нового материала;
- закрепление изученного (самостоятельная работа);
- подведение итогов урока
- домашнее задание
Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.
Администрация - дублеры назначает классных руководителей с согласием учителя-дублера, которые проводят классный час.
Праздничное поздравление для учителей
Как быть, если поступило много заявок на участие в праздничном концерте? Всегда есть решение! Главное, никому не отказывать в выступлении, если оно подготовлено от души. Чтобы праздничный концерт не получился длительным по времени, можно некоторые номера показать на переменах в учительской.
Подведение итогов Дня самоуправления.
Выпуск фотогазеты. Результаты анкетирования учителей-дублеров и учащихся. Мнения учителей школы по проведению Дня самоуправления.