Fco комментарии компаньонов. FCO – Комментарии компаньонов (Overhaul)

У компаньонов Скайрима есть одна проблемка-они скучные до потери пульса. Как только вы наняли их, 99% из них превращаются в немых роботов с целями что умещаются в трех пунктах:

1)Выпилить противника

2)Выглядеть круто

3) Потащить ношу хозяина

Моды по типу "superlative inigo" являются отличным примером того, как же все на самом деле должно быть: они (компаньоны) реагируют на смену обстановки, ваши действия, что вы носите и т.д. Плагины подобного типа заставляют их быть "компаньонами" в прямом смысле слова.Но к сожалению, ни один их этих модов не исправляет оригинальных компаньонов.

Это как раз то, что я вызвался сделать.

Итак, плагин имеет две цели. Первая. Он "разблокировал" оригинальные диалоговые ветки для определенных типов голосов. (От Willo-o-Wisp , голоса в Скайриме повторяются. Тем более у компаньонов. Например у Лидии и у Аннеке Скалолазки. Но различаются диалоги. Ясное дело, что плагин не "вставляет" те диалоги Аннеке, которые упоминают ее или ее жизнь, так как они бы просто не вписывались к Лидии. Но есть комменты,что просто относятся к окружающей среде или игроку. Одинаковый голос позволяет "обогатить" одного компаньона за счет другого, путем добавления комментов одного типа голоса к другим носителям того же голоса)

Второе. Плагин добавляет новые ветки диалогов. Каким путем? Я "прочесал" через комменты всех типов голоса (не только компаньонов),выбрал и обрезал подходящие линии для диалогов. Таким путем, более 1000 новых веток комментов были добавлены 18 ванильным компаньонам. Причем, некоторые комменты несмотря на один тип голоса, могут быть сказаны только одним из компаньонов. К примеру, женщина-норд с типом "коммандир" будет выкрикивать "свои" фразы во время боя с супостатами. Или, некоторые диалоги разблокируются только после определенных фаз игры, например "про драконов", только когда Мирмулнир раскроет карты.

1) Плагин будет работать с "мой любимый мод на компаньона"?

Ответ: да! В том случае,если ваш компаньон использует именно один из ванильных голосов. Если же компаньон озвучен другим голосом (эксклюзивный мод с отдельным голосом), то мод не затронет вашего компаньона.

2) Плагин работает на компаньонах из DLC?

Ответ: Подобное правило работает и здесь. Все зависит от того, говорит ли компаньон голосом из ванильного Скайрима. К примеру, Серана, Нелот и Тедрил Серо не говорят ванильными голосами, тоесть, ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ. Хотя у меня есть в планах подобное расширение.

3) Плагин работат с не-английской версией Скайрима?

Ответ от Willo-o-Wisp : в нашем случае плагин уже был переведен командой с Нексуса (имена в таблице сверху). Вопрос более не актуален.

4) Компаньоны не могут закрыться еще прежде чем они наняты? Это специально?

Ответ: Частично баг. На ранних стадиях разработки я привязал комменты компаньонов к так называемой "Фракция в данный момент" (меняется в зависимости от того нанят ли он), которая активировала комменты только пока компаньоны находятся в стадии найма.По неизвестным причинам, мое действие нарушило связь с аудио файлами, но я планирую добавить переключатель, который будет регулировать какие комменты могут быть задействованы в конкретной ситуации.

5) Где располагать плагин в поряде загрузки?

Ответ: Честно? Сам не уверен.Но факт того, что плагин практически не конфликтует с другими и всего лишь "переиспользует" диалоги говорит о том,что он не имеет конкретной категории. BOSS и другие программы подобного типа должны решить проблему, хотя у меня он стоит в середине порядка загрузки.

6) Не думаю что компаньон (имя) из места (имя) знал бы о подобной теме?

Ответ: Точно определить,что есть мало, а что много для каждого компаньона и их диалогов-та еще боль в...=) В любом случае, я думаю что я проделал хорошую работу пытаясь определить "самые громкие слухи" в Скайриме.Люди путешествуют по холдам, так что я не думаю, что у слухов есть проблемы с распространением.

7) Думаю что компаньон (имя) не мог бы такого сказать.

Ответ: практически что и выше.

8) У меня дома даэдра знает сколько компаньнов и они все создают ужасную шумиху. Как остановить это!!!

Ответ: не беспокоимся. У плагина есть МСМ (меню) в котором можно настроить какой тип голоса и на какой частоте может говорить определенные диалоги.Коэффициент по умолчанию стоит на 100% и в данном случае предназначен для одиночных компаньонов. Если же вы тыняетесь с большими компаниями, можете смело сдвигать его на 10%.

9) Я так и сделал, но ничего не происходит.

Ответ: Для начала нужно убедиться, что меню работает. После того как вы сменили настройки, введите в консоле "help fco" и ищите следующее (своего рода вкладка) "FCO_Frequency". Если данная вкладка показывает то же число, что и вы втавили в МСМ меню, то все в порядке. Если нет, тогда что-то пошло не так. Возможно, наличие других модов со скриптами тормозит ваше МСМ меню.

Я думаю, что проблема в том что ИИ непися и его диалоговая линия просто "застряли" и перестали нормально функционировать. Подобное может случиться в результате того, что ваш компаньон "запарился" в какой то зоне и отстал, но потом воссоединился с вами в результате быстрого путешествия. Решение- втряньте в передрягу, так как это переключает состояние ИИ из "безделие" в "бой". По окончании боя, все должно вернуться в нормальное состояние.

Внимание! Для работы требуется SkyUI, а для его работы SKSE. Желательно версий поновее.

У компаньонов Скайрима есть одна проблемка-они скучные до потери пульса. Как только вы наняли их, 99% из них превращаются в немых роботов с целями что умещаются в трех пунктах:

1)Выпилить противника

2)Выглядеть круто

3) Потащить ношу хозяина

Моды по типу “superlative inigo” являются отличным примером того, как же все на самом деле должно быть: они (компаньоны) реагируют на смену обстановки, ваши действия, что вы носите и т.д. Плагины подобного типа заставляют их быть “компаньонами” в прямом смысле слова.Но к сожалению, ни один их этих модов не исправляет оригинальных компаньонов.

Это как раз то, что я вызвался сделать.

Итак, плагин имеет две цели. Первая. Он “разблокировал” оригинальные диалоговые ветки для определенных типов голосов. (От Willo-o-Wisp, голоса в Скайриме повторяются. Тем более у компаньонов. Например у Лидии и у Аннеке Скалолазки. Но различаются диалоги. Ясное дело, что плагин не “вставляет” те диалоги Аннеке, которые упоминают ее или ее жизнь, так как они бы просто не вписывались к Лидии. Но есть комменты,что просто относятся к окружающей среде или игроку. Одинаковый голос позволяет “обогатить” одного компаньона за счет другого, путем добавления комментов одного типа голоса к другим носителям того же голоса)

Второе. Плагин добавляет новые ветки диалогов. Каким путем? Я “прочесал” через комменты всех типов голоса (не только компаньонов),выбрал и обрезал подходящие линии для диалогов. Таким путем, более 1000 новых веток комментов были добавлены 18 ванильным компаньонам. Причем, некоторые комменты несмотря на один тип голоса, могут быть сказаны только одним из компаньонов. К примеру, женщина-норд с типом “коммандир” будет выкрикивать “свои” фразы во время боя с супостатами. Или, некоторые диалоги разблокируются только после определенных фаз игры, например “про драконов”, только когда Мирмулнир раскроет карты.

1) Плагин будет работать с “мой любимый мод на компаньона”?

Ответ: да! В том случае,если ваш компаньон использует именно один из ванильных голосов. Если же компаньон озвучен другим голосом (эксклюзивный мод с отдельным голосом), то мод не затронет вашего компаньона.

2) Плагин работает на компаньонах из DLC?

Ответ: Подобное правило работает и здесь. Все зависит от того, говорит ли компаньон голосом из ванильного Скайрима. К примеру, Серана, Нелот и Тедрил Серо не говорят ванильными голосами, тоесть, ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ. Хотя у меня есть в планах подобное расширение.

3) Плагин работат с не-английской версией Скайрима?

Ответ от Willo-o-Wisp: в нашем случае плагин уже был переведен командой с Нексуса (имена в таблице сверху). Вопрос более не актуален.

4) Компаньоны не могут закрыться еще прежде чем они наняты? Это специально?

Ответ: Частично баг. На ранних стадиях разработки я привязал комменты компаньонов к так называемой “Фракция в данный момент” (меняется в зависимости от того нанят ли он), которая активировала комменты только пока компаньоны находятся в стадии найма.По неизвестным причинам, мое действие нарушило связь с аудио файлами, но я планирую добавить переключатель, который будет регулировать какие комменты могут быть задействованы в конкретной ситуации.

5) Где располагать плагин в поряде загрузки?

Ответ: Честно? Сам не уверен.Но факт того, что плагин практически не конфликтует с другими и всего лишь “переиспользует” диалоги говорит о том,что он не имеет конкретной категории. BOSS и другие программы подобного типа должны решить проблему, хотя у меня он стоит в середине порядка загрузки.

6) Не думаю что компаньон (имя) из места (имя) знал бы о подобной теме?

Ответ: Точно определить,что есть мало, а что много для каждого компаньона и их диалогов-та еще боль в…=) В любом случае, я думаю что я проделал хорошую работу пытаясь определить “самые громкие слухи” в Скайриме.Люди путешествуют по холдам, так что я не думаю, что у слухов есть проблемы с распространением.

7) Думаю что компаньон (имя) не мог бы такого сказать.

Ответ: практически что и выше.

8) У меня дома даэдра знает сколько компаньнов и они все создают ужасную шумиху. Как остановить это!!!

Ответ: не беспокоимся. У плагина есть МСМ (меню) в котором можно настроить какой тип голоса и на какой частоте может говорить определенные диалоги.Коэффициент по умолчанию стоит на 100% и в данном случае предназначен для одиночных компаньонов. Если же вы тыняетесь с большими компаниями, можете смело сдвигать его на 10%.

9) Я так и сделал, но ничего не происходит.

Ответ: Для начала нужно убедиться, что меню работает. После того как вы сменили настройки, введите в консоле “help fco” и ищите следующее (своего рода вкладка) “FCO_Frequency”. Если данная вкладка показывает то же число, что и вы втавили в МСМ меню, то все в порядке. Если нет, тогда что-то пошло не так. Возможно, наличие других модов со скриптами тормозит ваше МСМ меню.

Я думаю, что проблема в том что ИИ непися и его диалоговая линия просто “застряли” и перестали нормально функционировать. Подобное может случиться в результате того, что ваш компаньон “запарился” в какой то зоне и отстал, но потом воссоединился с вами в результате быстрого путешествия. Решение- втряньте в передрягу, так как это переключает состояние ИИ из “безделие” в “бой”. По окончании боя, все должно вернуться в нормальное состояние.

Внимание! Для работы требуется SkyUI, а для его работы SKSE. Желательно версий поновее.

Требования: Skyrim, RaceMenu, SKSE
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки “Skyrim”


Автор Terzaerian
Локализатор DJ_Kovrik, AZagrebelnyy
Язык Русский
Размер мода 35.3мб
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/52982
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 24.08.2015 в 19:03

Вы наверно уже попробовали игру "Ведьмак 3", и обратили внимание на Кейру Мец. В Скайриме этим же голосом говорят несколько персонажей, я решил улучшить и увеличить их словарный запас.
Все наверно брали в компаньоны Мьол Львицу, у неё есть свои комментарии придающие индивидуальность компаньону, есть мод добавляющий комментарии почти всем основным голосам в игре - "Компаньоны комментируют" (FCO). Некоторые фразы часто повторяемые в этом моде не очень подходящие, я заменил несколько фраз на более интересные.В моей правке комментарии для голоса MaleEvenToned ориентированы на главную героиню женщину. Исправления делались под моих компаньонов,но они будут работать с любым компаньоном с перечисленными голосами.
Для MaleEvenToned заменены семь часто повторяемых фраз.
Прилагается видео не только с исправлениями, но и просто для ознакомления с модом FCO.

Обновление 1.1
Для голоса FemaleYoungeager заменены тринадцать фраз, новые фразы подбирались для Ингун Чёрный Вереск.
Обновление 1.2
Для голоса Femaleeventoned заменены три комментария.
Для голоса Femalecommander заменены пять фраз, три произносимые другим голосом, две не переведённые.
Обновление 1.3
Для голоса Malebrute заменены две фразы.
Для голоса Maledrunk заменены пять фраз.
Для голоса Maleeventoned ещё одна фраза.
Обновление 1.4
Переработка комментариев для голоса FemaleSultry с внесением изменений в ESP;
количество часто повторяемых комментариев увеличено в два раза за счёт фраз в самом моде, многие фразы заменены.
При установке потребуется замена esp файла
Обновление 1.5
Для голоса Femalesultry исправлены атакующие фразы; добавлены два комментария в случае раздевания компаньона; изменена частота повторяемости некоторых фраз. Для голоса maleeventoned заменил фразу про подстреленного медведя на комментарий про владение мечом.
Обновление 1.6b
Для голоса maleeventonedaccented заменены два комментария;
для голоса Femaleeventoned заменены два комментария предназначенные для главного героя мужчины.
Обновление 1.7
Для голоса Femaleeventoned: 3 атакующие комментария, 1 в опасной локации, приветствие ж. ГГ, 1 при раздевании, 3 в режиме ожидания. Внесены изменения в esp файл.
Для femalesultry и femaleyoungeager исправлены по одной фразе ранее заменённые.
Обновление 1.8
Для голоса Femalecommander заменены семь комментариев: 3 произносимые в конце боя; 1 при раздевании; 3 в режиме ожидания.
Обновление 1.9
Проведена переработка голоса Femalecommander; вместе с прежними изменениями - заменено 17 комментариев, добавлено 11; в самой игре заменены три фразы: одна при расставании, две при встрече (для ознакомления папка с wav озвучкой).
Обновление 2.1
Добавил новый для компаньонов мужской голос с комментариями maleslycynical.
В игре не предусмотрена возможность брать в компаньоны носителей этого голоса, я добавил возможность взять в компаньоны и озвучку диалогов компаньона.
Чтобы взять персонажа с этим голосом в консоли кликните по NPC и введите bat enemyfollow. В игре это Сорекс Виний в Солитьюде, Энтир из коллегии магов, Фалион из Морфала. Комментарии меняются в зависимости от места нахождения: в таверне одни, дома другие, в опасных местах свои, есть фразы повторяемые везде, и так же фразы для боя.
В MCM меню комментарии для нового голоса отключаются в слоте malenord.

Требования:
Skyrim, Русская версия

If your subscription to the mod didn"t download the ESP, you should be able to acquire it Copy the ESP to your Skyrim"s Data folder.

Skyrim followers have a problem: they"re boring. Once you"ve recruited them, 99% of them turn into mute robots whose entire purpose is summed up in three directives:

  • Kill the enemy
  • Look cool
  • Carry my burdens
Follower mods, such as the are an exemplar for the way things should be - they react to their surroundings, to your actions, to what you"re wearing or even just dragging around in your inventory, and what you do. It makes them feel more like companions with you on a journey. What these mods don"t do, however, is fix vanilla followers in the same fashion.

So that"s what I set out to do.

Follower Commentary Overhaul does two things: first, it goes through follower commentary as originally added to the game and "unlocks" it for the use of the whole voicetype. Secondly, Follower Commentary Overhaul adds new idles to all vanilla follower voicetypes who did not have their own.

In total, over 1,000 lines of dialogue for the 18 vanilla follower voicetypes were added in; some exactly as they are found elsewhere in the game, others with minor edits, cuts or recombinations where this could be done without ruining the audio quality.

This is all accomplished completely through dialogue topics - the only script MCM employs is a single script that initializes its MCM engine; everything else is accomplished by conditions that narrow down the contexts in which a line will be considered valid.

  • Q) Will this work with
  • A) Yes! Any follower mod that uses a vanilla voicetype will benefit from this mod without suffering a conflict. So this means vanilla followers as well as custom followers added by a mod, as long as that follower is still using a vanilla voicetype. It will also not conflict with followers who use a custom voice-type.
  • Q) Will this work with followers from the DLCs?
  • A) In general the same rules apply here as for custom followers - if they use a vanilla voicetype, they will benefit from FCO. That said, well-known followers like Serana, Teldryn Sero, and Neloth don"t use a vanilla voicetype; however, adding an FCO module for them has been a frequent request, so it is on my radar.
  • Q) Will this work with non-English versions of Skyrim?
  • A) Currently a dedicated team is working on making translations of FCO into other languages - many of these can be found Translations not hosted on the Nexus will also be linked through this page.
  • Q) Followers are talking while I"m in dialogue, can this be disabled?
  • A) I"ve looked at this problem from a couple different angles but overall I am being lead to the same conclusion; the solutions will be worse than the problem. It is an issue the Interesting NPCs crew has also grappled with, and the solution seems to be either to a) load up each commentary quest with dozens if not hundreds of conditions keyed to specific quests and NPCs in an attempt to pause them during quests, which is still going to not be able to account for NPCs and quests added by DLCs and mods, or b) add an always-on Papyrus script, which is even worse. My final verdict is that this is a bug that simply must be tolerated, yet another problem made by Skyrim"s engine that cannot be fixed.
  • Q) Followers seem to chatter before they get recruited, is this intentional?
  • A) Partly a bug. Early in development, I tried to tie follower comments to being in CurrentFollowerFaction, which would have only turned the comments on while they were following - for whatever reason, this broke links to the audio file in the CK, but PotentialFollowerFaction did not. I have however since discovered why this bug occurs. When I do the major feature update for the MCM, I will add a toggle for whether only Current or all Potential followers should be able to say idles.
  • Q) Where should this go in my load order?
  • A) I"ll be totally honest with you, I"m not sure myself. The fact that it conflicts with so little and reuses resources as new dialog topics means it lacks a defined role or category to go in. My best estimation is that, seeing as its overall design is similar to , that it will go near that, and in my load order, GDO is comfortably in the middle. Hopefully the BOSS wizards will help elucidate matters on this front soon.
  • Q) This voicetype is saying this line way too much and it bugs me !
  • A) I am absolutely dead serious when I tell you to complain about this . Building this mod was time-consuming; so time-consuming I didn"t have much of a chance to playtest it in the wild, mainly just functional tests to make sure conditions, lip-synchs and the MCM were working. I sincerely want to hear feedback on comment frequency so I can adjust cooldowns and tweak conditions accordingly, so by all means, leave it!
  • Q) I"ve turned the frequency down and it doesn"t seem to have done anything!
  • A) First you need to verify whether or not the menu is working. After changing the setting, input "help fco" into the console, and look for a global titled "FCO_Frequency." If it matches what you"ve set in the MCM then the menu is functioning. If it doesn"t, then something is wrong - if your build has a lot of active, constantly running scripts, then it"s possible MCM is not applying settings right away, if at all. Either way, though, you STILL can change the frequency. Use the console command to alter globals to change FCO_Frequency to a level more amenable to you. ALSO, note that if you reload frequently that this probably resets the cooldowns on the various idles

The Elder Scrolls V: Скайрим - Управление компаньонами



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Follower Mod​

Русское название: Управление компаньонами​

Актуальная версия: 0.5.1​

Язык мода: Русский​

Размер: 1,7 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim множество функций и опций для управления компаньонами, со многими виджетами и "горячими клавишами". На первый взгляд этот плагин выполняет те же функции, что и другие, например, всем известный UFO, однако такое утверждение не совсем корректно. В данном моде имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, иконки для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль.
Автором предусмотрены "горячие клавиши" для торговли, команд (в том числе "ждать" и "следовать"), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя.

Особенности компаньонов:

  • Набор/найм до 5 компаньонов.
  • Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог.
  • Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку.
  • С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш.
  • Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню.
  • Компаньоны могут изучать заклинания и крики.
  • Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке.
  • Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения.
  • Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж.
  • Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений.
  • Случайные изменения нарядов у компаньонов.
  • Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами.
  • Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul.
  • Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами.
  • Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс-систему, например, Better Stealth AI for Followers.
  • Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами.
  • Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны.
  • Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения.
  • Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш.
  • Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары.
  • Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система.
  • Компаньоны больше не будут натыкаться на ловушки.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации.
  • В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.
  • Первый вопрос , который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас.
  • Второй вопрос , который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят.

МСМ функции

  • Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для ГГ.
  • Возможность переключения оснащения и поведения с оружием.
  • Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши.
  • Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компьютеров).
  • Загрузка/сохранение настроек виджетов (спасибо FISS).
  • 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций.
  • Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов.
  • MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальных настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI.

Горячие клавиши

  • Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню.
  • Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование.
  • Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы избежать боя.
  • Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона.
  • Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами.
  • Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона.
  • Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания.
  • Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой.
  • Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами.
  • Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет.
  • Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой.
  • Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши.
  • Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню.

Виджет Функции:

  • Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.

О системе оплаты труда:

  • Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе.

Любой компаньон:

  • Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.8 и все DLC
  • 1.07.03 и выше
  • 4.1 и выше
  • UIExtensions 1.2.0 и выше (скачать по доп. ссылке, с Нексуса не нужно скачивать, у нас переведенный).
  • (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты.

Совместимость:

  • Interesting NPC"s
  • Immersive Creatures
  • Convenient Horses
  • Monster Mod
  • Live another Life
  • Apocalypse Spells
  • Thunderchild
  • Loot&Degradation
  • Dual Sheath Redux
  • Enhanced Blood
  • Immersive Citizens
  • Immersive Horses
  • Immersive NPC"s in the Dark
  • NPC Overhaul
  • Real Wildlife
  • Revenge of the Enemies
  • Run for your Lifes
  • Tame the Beasts of Skyrim II
  • When Vampires attack
  • Ultimate Combat
  • Violenz
  • Wintermyst
  • Follower Commentary Overhaul
  • Requiem (патч по доп. ссылке)
  • Frostfall
  • Real Needs and Diseases
  • Better Stealth AI for Followers
  • Convenient Horses
  • My Home is your Home
  • Multiple Floors Sandboxing

Несовместимость:

  • Ultimate Follower Overhaul (UFO)
  • Amazing Follower Tweaks (AFT)
  • Extensible Follower Framework (EFF)
  • Kuertees Simple Followers
  • И с другими подобными модами.

При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1:

  • Не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1).
  • Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?
    1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5).
    2. Выйдите из игры, отключите и удалите:
      • FM_FollowerMod.esp
      • FM_FollowerMod.bsa
      • Follower Mod - Requiem Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.bsa
    3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас).
    4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас).
    5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп. ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все файлы!).
    6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5).
    7. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый.esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5).
    8. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения.
  • Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях".

О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC наравне с игроком)​

  • Bethesda решила убрать функцию.setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто скачайте.Bat файл по доп.ссылке и поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить.

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Переместите файлы FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp, в папку Data вашей игры и активируйте в лаунчере.
  2. Скачайте по дополнительной ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите.
  3. Если у вас установлен мод Requiem, то скачайте по патч для этого мода. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у NPC в соответствии с Requiem"ом. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.