Скачать мод на боссов 1.8

Древесина в игре Minecraft добывается из стволов различных деревьев. Существует шесть видов древесины, вся она обладает одинаковыми свойствами, хотя внешне блоки разных пород различаются.

Чтобы добыть блок древесины, подойдите к ближайшему дереву, нажмите на левую кнопку мыши, наведя прицел на ствол дерева. Не отпускайте кнопку, пока не добудете искомый блок. Добудьте как можно больше древесины, она понадобится вам не только для получения , но и для создания большинства нужных инструментов. К тому же из древесины можно скрафтить доски, из которых легко построить первое убежище от монстров.


Забор можно использовать вместо стекла для создания окон, если поблизости нет песка или у вас мало топлива. Забор пропускает свет, но не пропускает агрессивных монстров или .

Собрав достаточно древесины, откройте окно инвентаря. Разместите две-три единицы добытых блоков (остальные могут понадобиться для создания древесного угля или украшения будущего жилища) в одну из ячеек крафта или создания предметов, которые находятся справа от схематического изображения вашего персонажа, так вы получите доски. Их будет в четыре раза больше, чем блоков древесины.

Рецепт создания забора в minecraft

Чтобы создать забор, вам понадобится верстак. Это рабочая поверхность с областью крафта 3х3, что позволяет собирать на ней большую часть инструментов и предметов. Для создания верстака откройте еще раз окно инвентаря, заполните все доступные ячейки крафта досками. Заберите верстак и разместите его на подходящей горизонтальной поверхности.

Забор создается из палок. Палки можно сделать в любой момент из досок, для этого нужно разместить две доски друг над другом в области крафта на верстаке или в окне инвентаря. Из двух досок получается четыре палки. Для создания забора понадобится шесть палок. Их нужно разместить на верстаке так, чтобы заполнить две нижних горизонтали области крафта.


При помощи забора игроки часто огораживают фермы, чтобы уберечь их от вытаптывания животными и монстрами. Возможность устанавливать факелы на забор позволяет в достаточной мере освещать выращиваемые культуры.

Для забора существует особый тип двери. Чтобы сделать ворота или калитку, в схеме создания забора замените две центральные палки блоками досок. Ворота сильно упрощают взаимодействие с домашним скотом.

Приветствую всех майкрафтовцев, трудолюбивых и неутомимых тружеников нашего великого мира Майнкрафт. Если вы, только недавно появились в minecraft, но уже успели сделать себе жилище, то можете чувствовать себя в относительной защищенности. Но не надо останавливаться на достигнутом, особенно в таком важном деле, как собственная безопасность. Мы хотим подсказать вам, дорогие друзья, какие еще меры можно предпринять в этом отношении и что для этого крафтить.

Для чего нам оградка у дома

В нашем прекрасном мире майнкрафт, не все так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Бывает и так, что появляются откуда не пойми, разные неприятные монстры и гуляют себе, по нашей территории (собственно, каждую ночь:)). И чтобы оградить себя от таких непрошеных гостей, мы должны скрафтить и поставить забор по всему периметру наших владений. Это не совсем обычный блок, высота его визуально выглядит равной высоте других, но при попытке перепрыгнуть через него, представляется высотой в полтора блока. Тем самым, делается невозможным его преодоление для всяких монстров, а также и более безобидных животных.

Как создать забор

Итак, друзья мои, чтобы скрафтить забор, нам потребуются доски и палки, расставленные на верстаке определенным образом. В этом коротеньком ролике мы рассказали о крафте забора:

Таким вот несложным способом и делается забор в майнкрафт. Рецепт:

На забор можно поставить факелы, для освещения территории и кстати, выглядит очень красиво. Также можно «прибить» табличку, а можем, взять и поставить еще один ряд сверху. Станет как стенка, но не сплошная, а с отверстиями. Из них, при желании, можно пострелять в монстров, досаждающих нам в Майнкрафте.

Получаем нужные нам доски

Чтобы крафтить доски, нам необходимо сначала запастись приличным количеством древесины, причем порода не играет роли. Для этого разрушаем дерево рукой, если еще не обзавелись топором (лучше конечно железным или алмазным). О том, как делать топор, мы скоро напишем.

И на верстаке можем создать нужные нам доски:

Получаем палки для ограды

Теперь из досок уже сможем крафтить палки, необходимые на крафт забора. Подробно о них читайте в статье как сделать палку в Майнкрафте . Здесь обойдемся простым рецептом и расположим их на верстаке следующим способом:

Создаем калитку для нашего ограждения

Открывать ее будем так же, как двери. В функциональном отношении, она похожа на забор, также имеет высоту в полтора блока и в закрытом положении непроходима. Кстати, про нее тоже на днях будет статья:D

Где еще может понадобиться забор?

Кроме ограждения нашего жилища, нам нужно сделать ограду также и на других территориях в minecraft. А именно, вокруг пшеничных полей, которые мы сами и должны создать, для решения продовольственного вопроса. О том, как их правильно сделать, вы узнаете, прочитав нашу статью "как сделать хлеб в майнкрафте" - в ней мы рассказываем все о пшенице в Майнкрафт .

А также мы можем с помощью забора создать себе молочную ферму. Не удивляйтесь друзья, у нас в майнкрафте, возможно, если не все, то очень многое. А чтобы сделать ферму, мы просто обнесем оградой какую-нибудь территорию, загоним туда «бесхозную» корову и закроем за ней калитку. И тогда уже, не станем гоняться за ней по лесам в minecraft, а можем получать молоко хоть круглые сутки. Или например поселить там свинюшек или овечек. От последних можно будет постоянно получать шерсть (если конечно вы в курсе, как сделать ножницы в майнкрафте :)).

Можно использовать блоки забора, чтобы делать из них: всякие столбы и также в составе столов. А можно поставить в проемах стен, вместо окон.

Какие еще виды ограды можно поставить

Можно делать забор из обычного или замшелого булыжника. Только она, в майнкрафт будет называется: стена из булыжника, впрочем название особой роли не играет, от этого суть не меняется. Такое ограждение также, как и деревянное, неплохо справится с защитной функцией в minecraft. На нее, также можно достроить второй ряд, превратив в «крепостную стену» с отверстиями. А зачем они, вы уже знаете, друзья мои: чтобы стрелять в монстров. И в этом вам поможет наша статья

Minecraft - игра, которая завоевала сердца многих игроков. В ней можно стоить, создавать, исследовать и крушить. Именно это привлекает новых пользователей. В игре огромное количество разного рода рецептов крафта. Они помогают совмещать игровые ресурсы и получать новые предметы для игры. Довольно часто игрокам в Minecraft интересно, как забор крафтится. Эта ограда нужна как для некоторых задач, так и для того, чтобы просто порадовать глаз. Что потребуется для его создания? С какой информацией должен ознакомиться каждый пользователь?

Типы оград

Для начала придется собрать некоторое количество ресурсов, из которых будет создаваться забор. В Minecraft предусмотрено несколько типов разных оград. Конечно же, для каждого придется собрать свои составляющие.

Как забор крафтится? Можно выбрать один из вариантов:

  • деревянный;
  • адский;
  • калитка (появилась в версии 1.8);
  • каменная ограда.

Соответственно, в зависимости от того, о каком именно заборе идет речь, будет зависеть тот или иной алгоритм действий.

Из дерева

Самой первой оградой, которую только можно смастерить в Minecraft, является деревянный забор. Он обычно используется в качестве загонов для животных. Сделать подобный предмет не составит труда.

Как крафтится деревянный забор? Из палок. Игроку требуется:

  1. Добыть несколько блоков древесины. Важно, чтобы все они были одного типа. До версии 1.8 вид дерева не учитывался.
  2. Обработать древесину в инвентаре, превратив ее в доски.
  3. Переделать полученные предметы в палки.
  4. Открыть верстак и разместить 6 палок одного типа в 2 горизонтальные линии.

Можно забирать готовую ограду! Теперь понятно, как крафтится забор в "Майнкрафте". Это только первый рецепт, который имеется в игре. Есть и иные варианты развития событий. Какие именно?

Каменная стена

Например, можно сделать каменную ограду. Это неплохой тип ограды, которая сможет служить защитой для игрока. Создается без особого труда. Тем не менее иногда приходится изрядно постараться, чтобы воплотить задумку в жизнь.

Как забор крафтится в Minecraft? Каменная ограда будет создана, если воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Игрок должен добыть каменные блоки. Они обычно находятся в горах. Для добычи желательно использовать кирку. Она ускоряет процесс добычи блоков соответствующего типа.
  2. Булыжники обработать на верстаке. Для этого 6 блоков располагают в 2 одинаковые линии: одна - по центру, другая - сверху или снизу. Все линии должны быть горизонтальными.

Можно создавать ограду из обычного булыжника или замшелых камней. Функционал предмета не меняется, тип используемого ресурса сказывается лишь на внешнем виде забора. Замшелый булыжник получается путем объединения обычного камня (1 шт.) и лозы (1 шт.).

Адский забор

А как забор крафтится под названием "адский"? Этот вариант ограды в игре встречается не так уж и часто. Дело в том, что для него требуется 6 адских блоков. Они могут быть получены только путем преобразования адских кирпичей. Для забора придется отыскать 24 кирпичика.

В любом случае нужно:

  1. Найти адский кирпич. Как уже было сказано, потребуется 24 единицы ресурса.
  2. Объединить кирпичи в 6 блоков.
  3. Открыть верстак и расположить полученные ресурсы друг под другом в 2 горизонтальные линии. Точно так же, как и во всех предыдущих случаях.

Готово! Можно забирать адскую ограду! Отныне понятно, как забор крафтится в игре "Майнкрафт".

Калитка

Последний вариант развития событий - это создание калитки. Рецепт появился в игре только с выходом версии 1.8. Если игрок пользуется более старыми сборками, можно даже не пытаться воплотить это в жизнь.

Как крафтится забор в "Майнкрафте 1.8", называемый калиткой? Для этого потребуется:

  1. Добыть как можно больше дерева одного и того же типа.
  2. Переделать древесину в доски в инвентаре.
  3. Создать из досок 2 палки. Важно, чтобы после данной операции у игрока осталось 4 доски.
  4. Совместить на верстаке все ресурсы по системе: 2 палки располагаются в центральной ячейке и нижней, по бокам - доски. Иными словами, верхняя полоса -пустая, центральная и нижняя: доска, палка, доска.

Мы рассказали о том, как забор крафтится в Minecraft? Отныне понятно, каким образом можно получить данную ограду. Все заборы в игре за исключением адского создаются без особого труда. Подходящие ресурсы находятся в "Майнкрафте" практически на каждом шагу. Поэтому с созданием калиток, заборов и оград не возникнет проблем!

I am sorry all. With the way Microsoft is heading with the modding community I have decided to close the Modular bosses project. No further updates will be made.

For use with Minecraft 1.8 with Forge

Modular Bosses was created to introduce large, complex bosses for RPG adventure servers or maps

Features

The goal of Modular Bosses is to have fully configurable bosses that are have as many controllable elements as possible set in the config file.

Configurable Elements Include:

Health
Damage per individual attack
Frequency of each individual attack
Reward Loot (Even loot from other mods)
Spawn Control (Redstone, Timed, Eggs)
ECT

This will allow the admins to tailor the bosses, and boss encounters, to their needs and not have to rely on the pre-configured settings and stats set by the mod dev.

Loot for Modular bosses monsters is fully configurable in the config file.

Create a new line for each item between the <> Each line represents a different item.
% Drop chance | Quantity | Item name

The picture shows it will drop:

1 note 100% of the time
1 note 1% of the time.

Item names can be gotten in game by holding the item and using the command:
/whatisthis
This even works with other mods items!

The control block is the corner stone of Modular Bosses. The control block allows admins to create respawning groups of monsters that, when killed, will provide a redstone signal to trigger dungeon doors. The monster spawns, amount spawned and respawn timer are all configured right on the block. The respawn timer is not recorded in ticks it is recorded with the system clock, so even if a player moves away from the block and its chunk is unloaded, it will still keep track of its spawn timer.

The control block allows map makers and server admins to introduce MMO RPG monster groups with automatic respawn times. Complete with redstone activation, instant spawn and redstone signal output once all monsters in a group are killed.

Limbo is an "in between" dimension. Certain monsters and objects will exist in Limbo where they can interact with objects and beings on the real world, but the real world cannot interact with them.

In order to interact with being or objects in limbo, one must first step on a Phase Fire flame. The players body will enter the space between dimensions and be able to interact with beings and objects in Limbo, for a limited time.

While in Limbo the players vision with be strangely altered, and the ir bodies will appear ghostly to all others.

This is a feature planned for future bosses and dungeons.

The Sandworm spawns a dungeon in a separate empty dimension, so the dungeon generation does not interfere with anything. The dungeon is built out of schematics. So the server admin / world developers can create their own rooms, and the dungeon gen will dynamically pick from them, then generate a random layout with the rooms that they created.

Now when you think dungeon generation and schematics, you think,"Oh great this is going to crush my server"

Those of you that have played with WorldEdit will know, once you start making giant cuboids and altering large swaths of landscape, chances of server crash goes way up. This is due to the fact that WorldEdit attempts to make all changes in 1 tick. So when you try to update 10,000 blocks at once, chances are something is going to be cranky about it.

If I tried to generate an entire dungeon in 1 tick it would surely crash a server. Or I would have to make it so the dungeons are small enough not to crash a server upon generation.

Instead I created a staggered schematic builder method.

This method builds the schematic in configurable increments per tick. So if you have a weaker server, maybe you only want it to build each room 50 blocks at a time. If your server is considerably beefier, then maybe you can have it build 1000 blocks at a time. It is all up to you.

But wait, there"s more! You can have multiple dungeons building at once, and it will not beat up your server. They all queue up and build systematically, and your players will be none the wiser. Build giant dungeons without causing crippling lag.

I created a very small dungeon tile-set to showcase the randomness of the Sandworm dungeon gen. Each dungeon entrance and exit start int he same place, but the path between is always random.

Player Created Custom Dungeons

Modular Bosses comes with pre-packaged Sandworm dungeon rooms in the jar, however if you would like to create your own rooms to be used in the dungeon here is how.

The rooms are schematic files created with a mod called Schematica.
http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/1285818-schematica

The 1.8 version of schematica did not save tile entities using the gui buttons wo you will need to save your schematics with the / command
/schematicaSave

This will save all blocks (chest, furnace, dispenser, ect contents included) within the coordinates to a schematic file located in
.minecraft\Schematics

Modular Bosses searches for files inside the schematics folder
.minecraftschematics\Worm

Inside the worm folder are several "Room" folders each representing a room with different door orientations.
How to read the room code:

Each letter of the room folder coresponds to a wall. Read from left to right
North, East, South West
W = Wall
D = Door

DWDD = ╣
DDWD = ╩
WDDD = ╦
DDDW = ╠

DWDW = ║
WDWD = ═

DWWD = ╝
DDWW = ╚
WDDW = ╔
WWDD = ╗

DWWW = ╨
WDWW = ╞
WWDW = ╥
WWWD = ╡

After you have created your room schematic in minecraft place the schematic into the coresponding room folder.

Modular Bosses will pull a random schematic from that room folder when building the dungeon. So you can have multiple different types of rooms with the same door orientation.

Bosses & Monsters

The player is transported inside the beast when eaten. and will have to fight to find their way to the Brain, and kill the beast from inside!

Monsters Found Inside the Sandworm

Brain

Heart


The heart is very straightforward. When you damage it, it will become invulnerable for a few moments while it frantically pumps blood to stay alive.

Sparks


Sparks come in 4 colors

Green - Heals all nearby monsters

Blue - Knocks the player away

Purple - Inflicts Darkness

Orange - Inflicts high damage to the player

Giant Tick


The Tick, sucks the blood of its targets.
Each time it successfully hits a target, the tick, full heals & increases its size and max HP by 20%. Up to 5 times. After which it will be full grown and no longer be able to heal or grow.

A tick can also instantly grow to max size if it walks in blood.

When a full grown tick is killed, it creates a pool of blood on the ground.

Eyeball Octopus


WAZERS!

The Golem takes on the material it spawned on. Works even on custom blocks from other mods
Block hardness is then used to set HP and damage. The harder the block is the more damage and HP the Golem will have.

While the Chorp Chorp is not exactly a very menacing monster, the sticky slime it sprays from its......mouth(?)..... is more than enough to glue down its prey long enough for it to catch up and crush its food under its massive weight. To make matters worse Chorp Chorps Usualy congregate in teams of 3 to 5 near their alpha, classified as a Heavy Chorp.

Heavy Chorps are typically 2 times larger in size than a standard Chorp Chorp.

You get a cookie if you know what game these were inspired from

Weapons & tools

Legend"s Sword & Bow

Tatter"s Scythe


Developer Roadmap

Frequently Asked Questions

Can I use this in a mod pack?
Yes

Hey make this monster!

Ok, don"t do that. Don"t just post a bunch of pictures and say "MAKE THIS!"

1) Think of a cool concept for a boss.
2) Find a decent picture of concept art. or even better, make one yourself
3) Think of what sort of mechanics said boss would have. IE: attacks, animations, projectiles, other smaller monsters
4) Ask youself if minecraft could even support such mechanics (this is usualy my job, but keep this in mind anyway)
5) How complicated would the model be? If the concept art is full of crazy curves and fine detail, chances are the model will look like a lump of playdoh. I can make curves and angles, but I am no sculptor. There are limits.
5) Is this boss unique? The biggest reason why I mod is because each new boss pushes me to learn something new. Often times I learn a new trick while making a boss, and think, "That is a cool mechanic, what sort of boss could I make with that?"

Will you make a 1.7.x version?
Short answer, no.

1) Forge 1.7 is no longer supported by the forge team. I would recieve zero help should I need it.
2) Forg 1.7 vs 1.8+ is VASTLY different. it would be less of updating code and more re-writing nearly EVRYTHING
3) I understand 1.7 was a popular time for modders before blocks changed to JSON format, but devs, and players alike need to update and move on.

Will you update to x.x.x version?

I plan to keep the mod up to date with Minecraft, like a good little mod dev. Although keeping a mod up to date with several different versions may proove more taxing than I anticipated, and may lead to some versions falling behind.

Do bosses / monsters spawn in the wild?
Currently no.

This mod is designed with server admins and adventure map makers in mind. To fill a gap in the Minecraft RPG aspect. There are many mods that add RPG elements, but many of them are not very flexible and thus can clash or do not mesh well with each other. Modular Bosses is meant to add epic, high quality bosses to the game and keep them as flexible as possible so that server admins or map makers can integrate them into their worlds seamlessly.

That and I am not entirely sure how I would go about doing it. Maybe one day, but not now. I do not have any plans of implementing it.

When will you release / update?

When I can, or when I want to.

This may seem like a blunt answer, because it is. I am 32 years old. I have a full time job as an IT consultant. I have a wife, a house, and all the responsibilities that come with them.

As with most modders, I code my mod because it is relevant to my interests.

I am learning to mod. Can I see your code and learn from it?

For starters, I am not a good example to learn from.

Feel free to use any code you wish out of my Git, with the exception of the models. The AI of the bosses is not exactly revolutionary or secret, just different tricks put together, but the models I feel are my own, and I would appreciate they stay that way.

I will not lie there are some methods in my code that came from other mods. Such is the life modding as a single dev, if someone has already written a method better than you can, and allows others to openly use it, then why not use it. I was sure to check first and be sure that those mod devs allowed for me to use them.

I do believe I have credited the original authors where applicable and added a link to their mods. If not, it is because I am a derp and forgot, don"t be mad, just tell me and I will be more than happy to credit you.