Пробки на литейном в центр сейчас. Проживание за городом и работа в городе - проблема пробок

Заторы на дорогах в крупных городах, как Санкт-Петербург, уже давно являются нормой. Но не все районы загружены транспортом равномерно. Рассмотрим самые неблагоприятные в этом плане.

Время чтения: 11 минут

Транспортный коллапс

Количество автотранспорта в Санкт-Петербурге регулярно растет. А меняются ли дороги? Готовы ли районы к приему новых жителей, имеющих собственный автомобиль? Или, может быть, в некоторых районах удобнее перемещаться на общественном транспорте? Попробуем найти ответы на эти вопросы, рассмотрев районы Санкт-Петербурга на предмет развитости в них дорожной инфраструктуры и загруженности транспортом.

Центральный район

Пробка в Центральном районе Санкт-Петербурга

Одни из наиболее востребованных и дорогих. Транспортная инфраструктура здесь развита прекрасно, связь с другими районами налажена хорошо, однако, все это не делает жизнь жителей Центрального района более комфортабельной. Ведь огромное количество машин в центре города давно свело на нет все удобство транспортной системы данного района.

В регионе регулярно возводятся новые дома, и жителей здесь со временем становится все больше. И это, безусловно, влияет на транспортную ситуацию. Пробки здесь - вещь абсолютно привычная, и в ближайшие годы, по мнению экспертов, дорожная ситуация в районе будет только усугубляться.

Помимо жилых строений, в центре Санкт-Петербурга расположено множество туристических объектов, а также офисов и бизнес-центров. Транспортный поток здесь не ослабевает никогда, и проблемы с парковкой в этой части города входят в разряд тупиковых. Для жителей домов по Невскому проспекту вопрос с парковками тем более актуален, что дворы и детские площадки превращены приезжающими в центр людьми в настоящие автостоянки.

После правительственного запрета парковок на Невском проспекте, автомобилисты стали бросать машины во дворах и на мелких улочках, на тротуарах и газонах. Теперь там не то, что проехать, пройти стало проблематично. Огромное скопление автомобилей влияет и на экологическую ситуацию в районе. Проекты о создании многоуровневых стоянок и перехватывающих парковок на въезде в центр до сих пор находится на уровне "нужно сделать".

По Центральному району Санкт-Петербурга удобнее всего перемещаться на метро. Благо, станций метро здесь расположено множество: "Чернышевская", "Площадь Восстания", "Маяковская", "Владимирская", "Гостиный двор", "Невский проспект", "Достоевская", "Лиговский проспект" и "Площадь Александра Невского".

Калининский район

Желающим приобрести стоит учитывать, что транспортная доступность этой части Санкт-Петербурга неважная. Добраться до центра тут можно на метро. Однако, разрыв между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" хоть и ликвидируется, но не очень быстрыми темпами. Использование личного транспорта здесь чревато простаиванием в длительных пробках. Имеющиеся дорожные развязки на выезде из северных микрорайонов с нагрузкой уже не справляются. В часы пик тут регулярно возникают дорожные коллапсы, к примеру, на Пискаревском и Светлановском проспекте.

В Калининском районе расположено 6 станций метро Кировско-Выборгской линии:

  • "Девяткино";
  • "Гражданский проспект";
  • "Академическая";
  • "Политехническая";
  • "Площадь Мужества";
  • "Площадь Ленина".

Пассажиры общественного транспорта, которые проживают вблизи станций метро, имеют возможность добраться до центра города быстрее автомобилистов. В выигрыше остаются даже те пассажиры, которым от метро до дома нужно еще добираться общественным транспортом.

Впрочем, любителям подземного транспорта тоже нужно быть осторожными, приобретая квартиру в Калининском районе. Северную часть этого региона обслуживает единственная станция метро. И ее пропускная способность достаточно невысока. На севере Калининского района автомобиль оказывается наиболее быстрым средством передвижения.

Петроградский район

Затор на мосту

Из любого квартала есть доступ к восьми мостам, соединяющим два берега, а также четырем станциям метро. Магистрали района загружены очень сильно. Виной тому нескончаемый поток грузового транспорта и проблемы с парковками. Пробки стали уже привычным явлением для местных жителей. Особенно часто они возникают в районе Большой Пушкарской улицы и на Каменноостровском проспекте.

Выборгский район

Транспортная система Выборгского района развита неплохо. Здесь расположено 5 станций метро ("Лесная" и "Выборгская" по Кировско-Выборгской линии и "Проспект Просвещения", "Озерки", "Удельная" по Московско-Петроградской линии). Связь с другими районами осуществляется посредством крупных магистралей и четырех мостов.

По уровню загруженности транспортом основные шоссе Выборгского района находятся в золотой середине, в сравнении с другими частями Питера.

В часы пик до центра отсюда удобно добираться по железнодорожной ветке - на электричке можно доехать до Финляндского вокзала. В последние несколько лет все острее обозначается ситуация с необходимостью строительства дополнительных дорожных развязок. Район хорошо застраивается, и имеющаяся на данный момент транспортная инфраструктура не справляется с потоком транспорта. Периодические пробки становятся нормой повседневной жизни.

Фрунзенский район

Железнодорожные ветки, "зажавшие" между собой существенно затрудняют связь этой части Питера с остальным городом. Загруженность автодорог здесь не высокая, благодаря отсутствию транзитного транспорта. Правда, проспект Славы отличается периодическими заторами. Весь район обслуживает всего одна станция метро - "Купчино" - с ограниченной пропускной способностью. Поэтому местные жители предпочитают перемещаться, преимущественно, на личном автотранспорте.

Кировский район

Кировский район достаточно привлекателен для проживания, с точки зрения развитости инфраструктуры, в том числе и транспортной. Район обслуживается пятью станциями метро ("Нарвская", "Кировский завод", "Автово", "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов" по Кировско-Выборгской линии), крупной транспортной магистралью (проспект Стачек) и сетью автодорог, связывающих этот регион с другими районами Санкт-Петербурга.

В перспективе жителей района ожидает строительство новой ветки метрополитена, которая должна серьезно разгрузить станции "Проспект Ветеранов", и "Ленинский проспект". Правда, появится она, в лучшем случае, только через несколько десятков лет. Ожидается также создание Западного скоростного диаметра, который поможет снизить транспортные потоки, следующие через район. Однако, срок его строительства относится к 2015 году.

Красногвардейский район

Расположенный на выезде из города, район имеет прекрасно развитую систему транспортных магистралей. Это большой плюс для людей, желающих приобрести тут квартиры. Весь район обслуживается двумя станциями метро - " " и "Новочеркасская". Для относительно небольшой территории этого достаточно. Район, благодаря своему месту расположения, не так сильно загружен транспортом, как многие другие части Санкт-Петербурга.

Красносельский район

Транспортное сообщение здесь, мягко говоря, не блестящее. Основной проблемой является неохваченность его городским транспортом. Здесь еще нет ни одной станции метро. Ближайшая - "Проспект Ветеранов" - располагается в Кировском районе. Правда, в перспективе (к 2016 году) здесь планируется открытие шестой линии метро.

С учетом этого факта застройщики уже сейчас предлагают покупателям приобретать квартиры в новостройках, которые будут построены у новой станции поземки. Но это все в ближайшем будущем. А пока по Красносельскому району жители передвигаются на собственном автотранспорте, а также троллейбусах, автобусах, трамваях и маршрутных такси. В связи с большим количеством жителей и отсутствием подземного транспорта, дороги здесь перегружены и часто стоят в пробках. До 2016 года ситуация, скорее всего, не поменяется.

Московский район

Имеет транспортное сообщение более удобное, нежели, например, Красносельский или Фрунзенский районы. Что делает квартиры в этой части Петербурга весьма привлекательными для покупателей. Район обслуживается 6 станциями метро. Близость аэропортов "Пулково-1" и "Пулково-2" создает здесь значительный транспортный поток и периодические транспортные заторы.

Невский район

Перекрыт ж/д переезд - возник затор

Жители Невского района периодически испытывают трудности с тем, чтобы добраться до центра города. И это даже не смотря на то, что данная часть Санкт-Петербурга обслуживается пятью станциями метро и большим количеством наземного общественного транспорта. Метро здесь - наиболее удобный вариант проезда из точки А в точку Б. На собственном автомобиле доехать из до центра города и обратно крайне затруднительно, особенно в часы пик - по утрам и вечерам.

Сообщение между левым и правым берегом происходить лишь по двум мостам, на которых возникают регулярные транспортные коллапсы. Пробки преследуют также автомобилистов, следующих по Народной и Ивановской улицам. Октябрьская набережная и Дальневосточный проспект являются наиболее загруженными частями Невского района. А переезды на железнодорожной ветке, расположенной в левобережной части района, создают еще большие затруднения в движении.

Приморский район

Ситуация на дорогах здесь характеризуется повышенной загруженностью. Согласно информационным биллютеням сервиса Яндекс.Пробки, в часы пик из удобнее всего добираться до центра на общественном транспорте. Время экономится, по сравнению с поездкой тем же маршрутом на автомобиле.

Адмиралтейский район

Район имеет довольно плотную транспортную загрузку. В этой исторической части города пробки есть практически всегда. На некоторых дорожных участках - некачественное покрытие, влияющее на скорость передвижения транспорта. Наиболее сложные ситуации складываются на набережной р. Фонтанки. Шесть станций метрополитена, обслуживающий этот район, несколько упорядочивают ситуацию с движением на улицах.

Василеостровской район

Две станции метро помогают жителям быстрее добраться в другие части города. Наземный транспорт в этом районе оставляет желать много лучшего. Дороги тут постоянно ремонтируются, в связи с чем возникают регулярные дорожные коллапсы. В отличие от других районов Санкт-Петербурга, где есть множество возможностей для развития транспортной инфраструктуры, Василеостровской район не имеет резервов для ее улучшения. Несколько облегчить загруженность трасс поможет строительство Западного скоростного диаметра вдоль залива. Однако, он будет сдан в эксплуатацию не раньше 2015 года.

В целом по Санкт-Петербургу, наиболее проблематичными, с точки зрения транспортной загруженности, являются Кировский, Красносельский и Приморский районы. В последнем - проблемы временные, в первых двух - перманентные. Решать вопросы с парковками стоит, прежде всего, в центре города. Худшее состояние дорог отмечено в Петроградском районе. Наилучшими в этом плане являются Центральный и Московский районы.

Сегодня пробки охватили весь город. Пробки в Санкт-Петербурге стали обычным явлением для жителей города. Но для тех, кто желает планировать свое время, доступна услуга сервиса яндекс-пробки или другие сайты, где можно узнать всю информацию о пробках в городе, и тем самым спланировать свой маршрут удобным для себя способом. Для этого даже не понадобиться навигатор с функцией «пробки», для этого нужно всего лишь на свой мобильный телефон загрузить страницу с пробками города или пробками на КАД и ближайших трассах.

Пробки на Московском шоссе

Московское шоссе, как известно всем, соединяет Санкт-Петербург с Москвой. Здесь вы увидите огромный поток машин в четыре ряда в обе стороны, причем такая ситуация наблюдается круглосуточно. Конечно же, здесь никак не обходится без километровых пробок, продолжительностью в часы времени. В основном такая ситуация складывается из-за дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги. Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь близких.

Пробки на границе с Финляндией

На границе с Финляндией тоже, конечно бывают пробки. В основном машины стоят на контрольно- пропускных пунктах: «Брусничное», «Торфяновка», и «Светогорск», что связано с очередью на выезд из России и въездом в нее. Посмотреть такие очереди можно в режиме онлайн на spb-finland.com. На каждом КПП установлена вебкамера ОАО «Мегафон». Следует заметить, что изображения на данном сайте обновляются с интервалом в один час. А абонентам «Мегафон» такие вебкамеры доступны с телефона в режиме онлайн с портала http://m.megafonpro.ru/foto. Также ситуацию на таможенных границах можно посмотреть на официальном сайте Северо- западного таможенного управления sztu.customs.ru. в разделе «Ситуация на пунктах пропуска». В этом разделе новости представлены архивом, т. е. можно просмотреть ситуации в определенный день недели или на какое-либо число и сделать соответствующие выводы о ситуации на этом участке дороги в вашу поездку.

Пробки на КАД

На кольцевой автодороге движение тоже затруднено из-за ряда причин. Это не столько огромный поток машин, сколько частные дорожно-транспортные происшествия. А также сезонные и плановые дорожные работы. Все эти обстоятельства, безусловно, приводят к застою машин. Ситуацию на КАДе можно посмотреть на сайте 110km.ru. На данном сайте вы сможете посмотреть участки дорог где ведутся ремонтные работы, пробки на карте, или ознакомиться с ситуацией по определенным участкам дороги.

Просмотр ситуаций на дорогах в режиме онлайн

Посмотреть пробки на улицах Санкт- Петербурга в режиме онлайн не составляет труда почти каждому автомобилисту. Ведь возможности интернета и электроники сегодня безграничны. Бумажными картами так вообще никто не пользуется. На сайте mosprobka.ru/SanktP-onlain.php вы без труда сможете отследить наиболее загруженные участки дороги. Для этого вам достаточно выбрать необходимый район и отследить движение в нем через вебкамеру. На яндекс-карте, вы сможете увидеть какой участок «стоит» из- за ДТП или ремонтных работ, или из-за развода мостов. Так же вы можете просмотреть участки, которые вообще перекрыты. Кроме этого, на карте, в режиме онлайн будет известна скорость движения транспорта на определенных участках дороги.

Пробки на Мурманском шоссе

На Мурманском шоссе ситуация оставляет желать лучшего. Здесь пробка тянется на десятки километров. Причиной такого застоя является ремонт Ладожского моста через Неву возле Кировска. Также пробки образуются здесь из-за регулярных сезонных дорожных работ. И такая ситуация на Мурманском шоссе повторяется из года в год.

Пробки на Савушкина

Часты пробки и на ул. Савушкина. Это связано прежде всего со строительством крупной транспортной развязки, начатой в конце 2010 года. В пробке обычно приходится стоять утром и вечером. Утром, чтобы проехать от перекрестка ул. Савушкина и Планерной в сторону центра, приходится тратить не менее часа. Пробки тянутся до 5 км. В общем, ситуация начинает улучшаться к 11 часам дня, а восстанавливается движение к обеду. Подробную информацию о ситуации в этом районе города можно посмотреть на сервисе Яндекс-пробки, здесь коричневыми стрелками будут выделены перекрытые участки дороги. Также на сайте roads.gorodovoy.spb.ru вы сможете увидеть ситуацию в нужном вам районе.

Санкт-Петербург - второй крупнейший город России. Город федерального значения. Административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Город имел несколько названий за историю своего существования:

  • с 18 августа 1914 года до 26 января 1924 года - Петроград;
  • с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года - Ленинград;
  • с 6 сентября 1991 года по текущее время - Санкт-Петербург.

Расположен на северо-западе Российской Федерации, на побережье Финского залива и в устье реки Невы. В Санкт-Петербурге находятся Конституционный Суд Российской Федерации, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, органы власти Ленинградской области, Межпарламентская ассамблея стран СНГ. В городе также размещены Главное командование Военно-морского флота и штаб Западного военного округа Вооружённых сил России.
Город был центром трёх революций: 1905-1907 годов, Февральской буржуазно-демократической и Октябрьской революций 1917 года. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов город 872 дня находился в блокаде, в результате которой до 1 500 000 человек погибли от голода. 1 мая 1945 г. приказом Верховного Главнокомандующего Ленинград объявлен Городом-Героем. По состоянию на 2016 год в составе города федерального значения Санкт-Петербурга также находятся три Города воинской славы: Кронштадт, Колпино, Ломоносов.

Население - 5 279 299 человек по состоянию на 2017 год . Санкт-Петербург - самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей. Инновационный сценарий «Стратегии развития Санкт-Петербурга до 2020 года» предполагает, что к 2020 году население Санкт-Петербурга составит 5,9 миллиона человек. Город - центр Санкт-Петербургской городской агломерации.

Площадь города - 1439 км2 , после расширения Москвы 1 июля 2012 года Санкт-Петербург является вторым по площади городом страны; до присоединения к Российской Федерации города Севастополя он был наименьшим по площади субъектом Российской Федерации.

Санкт-Петербург - важнейший экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма. Среди наиболее значимых культурно-туристических объектов - Эрмитаж, Кунсткамера, Мариинский театр, Российская национальная библиотека, Русский музей, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Невский проспект. На сохранение объектов культурного наследия направлена, в том числе, Программа сохранения и развития исторического центра Санкт-Петербурга.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки "+" или "-"). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется про увеличении или уменьшении масштаба)

Нет Онлайн для отображения

На данной странице Вы можете посмотреть карту автомобильных пробок на дорогах в Санкт-Петербурге, а также пробки в Москве в онлайн режиме (пробки на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга прямо сейчас). Онлайн карты дорог городов СПб и Москвы, бесплатная информация от Яндекс пробки, Автомонитора авторадио и навигатора Ситигид на сегодня, пробки на МКАДе и КАДе, показать информацию о пробках на шоссе, улицах и основых автомагистралях с фото. Местами затреднительно проехать по Выборгскому шоссе и Коломяжскому проспекту. Свердловская и Арсенальная набережные обычно свободны.

Согласно информационному бюллетеню «Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге», посвященный загруженности дорог в СПб, от компании Яндекс, основные вехи и тенденции:

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009 года - самый тяжелый для автомобилистов месяц за всю историю наблюдений. Декабрь 2010 - и подавно.

По данным Яндекс.Пробок, каждый год загруженность улиц Санкт-Петербурга вырастает более чем на 2 балла - с 3 баллов в феврале 2009 до 5,3 балла в феврале 2010 и далее больше. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

Самый спокойный для автомобилистов период - новогодние каникулы. Пробок меньше всего.

До зимы 2010 года в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник. Потом все сравнялось и во все будние дни количество пробок почти сравнялось.

Жители Санкт-Петербурга проводят в пробках почти в полтора раза меньше времени, чем жители Москвы. о силе пробок. Питер похож на Киев и Екатеринбург, но питерцы позже выезжают на дороги и позже возвращаются домой.

Самые большие пробки бывают накануне праздников и в плохую погоду. По отдельности праздники и погода еще не так страшны - например, 30 апреля, когда люди уезжали из города перед майскими праздниками, средняя загруженность дорог составила 4,8 балла, а 10 ноября, когда шел снег, - 5,3 балла. В декабре, когда снегопады совпадают с предпраздничными покупками, автомобилистам приходится тяжелее всего - город встает в глухие пробки. Основные пробки при снегопаде, перед майскими праздниками, при сильных дождях. Мало пробок при следующих условиях: новогодние каникулы, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, июль-август - сезон отпусков, 4 ноября. По районам пробки распределены практически равномерно:
Южное направление
районы Кировский, северная часть Красносельского, Московский, южная часть Невского, Петродворцовый и Фрунзенский
Северное направление
районы Выборгский, Калининский, Курортный и Приморский
Восточное направление
районы Красногвардейский и северная часть Невского
Наиболее загружены (пробки на карте выше) следующие улицы Санкт-Петербурга: Московский проспект (в центр утром от Парка Победы до Московских ворот), набережная Обводного канала, всегда круглый день стоит Староневский проспект, в 30% случаев стоит КАД (кольцевая автодорога) от Мурманского Шоссе до Вантового моста, летом постоянно все стоит на Мурманке и около Икее-Меги. Часто стоит Краснопутиловская улица, Митрофаньевское шоссе в центр, пробка на Витебском проспекте утром в центр от Кузнецовской улицы, далее Благодатная, и так далее до Лиговского проспекта. В связи с открытием Галереи часто стоит Лиговский проспект от Обводного до Кузнечного переулка, и перед площадью почти всегда. Литейный частенько стоит. Вечером после работы тормозит Октябрьская набережная в сторону Володарского моста, далее сам Володарский мост, Народная улица и Сортировочная (в народе - просто Сортировка). Славы движется, хотя когда стоит КАД - все прутся через Купчино и стоит улицы Славы. Часто в последнее время стоит проспект Большевиков около метро Дыбенко в сторону Народной улицы. В районе Ладожской все стоит безбожно. Та же картина наблюдается на Лесном проспекте и Большом Сампсониевском. Савушка и Испытателей стоят перманентно.
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек» с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД.
Вот основные пробочные места в столице:

ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПИК (с 7:00 до 10:00):
ВЫЕЗД С УЛИЦЫ ЛЁТЧИКА БАБУШКИНА НА ПРОСПЕКТ МИРА
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ - ОТ СЪЕЗДА СО МКАД ДО ВЫЕЗДА С УЛИЦЫ ВЕШНИХ ВОД
ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ - У МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» И НА ПЕРЕКРЁСТКЕ С ПРОСПЕКТОМ БУДЁННОГО
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОД Ж/Д МОСТОМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (ОКОЛО МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - ДО НАГАТИНСКОГО МОСТА, ПОСЛЕ МЕТРО «КОЛОМЕНСКАЯ»
КАШИРСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ПОВОРОТА НА ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ОКОЛО МЕТРО «КАШИРСКАЯ»
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ - РЯДОМ С ДОМОМ №5, ПОСЛЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ СТРОИТЕЛЕЙ
ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ЛОМОНОСОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ, ОКОЛО МЕТРО «УНИВЕРСИТЕТ»
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ТУННЕЛЯ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - СЪЕЗД С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ МКАД
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЯДОМ С МЕТРО «ВОЙКОВСКАЯ»
НАЧАЛО БУТЫРСКОЙ УЛИЦЫ РЯДОМ С МЕТРО «ДМИТРОВСКАЯ»
ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПИК (с 18:00 до 21:00) ПРОСПЕКТ МИРА - ПОСЛЕ РАЗВЯЗКИ У МЕТРО «ВДНХ»
ГОЛОВИНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ - У ГОСПИТАЛЬНОГО МОСТА
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ТТК
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ ТРОФИМОВА (СРАЗУ ПОСЛЕ ТТК)
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ - ОТ ТТК ДО ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД РАЗВИЛКОЙ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
ПЕРЕКРЁСТОК ВАРШАВСКОГО ШОССЕ И РОССОШАНСКОЙ УЛИЦЫ (У МЕТРО «УЛИЦА АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ»)
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - ПЕРЕД МКАД
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ УДАЛЬЦОВА
ПЕРЕКРЁСТОК МИЧУРИНСКОГО ПРОСПЕКТА С УЛИЦЕЙ ЛОБАЧЕВСКОГО
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ РЯДОМ С МЕТРО «СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР»
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ТТК - ПОСЛЕ ЭСТАКАДЫ НАД ШМИТОВСКИМ ПРОЕЗДОМ
1-Я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ УЛИЦА - ПЕРЕД ПЛОЩАДЬЮ БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
ТТК - ПОСЛЕ САВЁЛОВСКОЙ ЭСТАКАДЫ (УЛИЦА НИЖНЯЯ МАСЛОВКА)
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД СЪЕЗДОМ НА МКАД