Сочинение на тему «Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно преклонить колени…»Н.А.Некрасов

Московский Международный Форум «Одарённые дети»

Конкурс «Театральный»

Сочинение

«Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»

Л.Н.Толстой

Работу выполнила ученица 6 «б» класса Львова Алена Олеговна

Чувашская республика,

С.Шемурша,

МУК «Шемуршинская СОШ»

Руководитель: Синякова Л.А.

В любую историческую эпоху и при любой власти труд учителя имел большое значение для жизни общества. Учитель приглашает нас в мир знаний и только благодаря этим знаниям, мы начинаем чувствовать себя сильными, свободными, смелыми.

Удивительная это должность – учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждение, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в работе учителя?

А какой запас знаний, умений и мастерства нужно иметь учителю: ведь каждую минуту он должен быть готов ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом.

Непросто стать таким необходимым, нужным человеком. Любовь, доверие приходят не сразу, и приходят лишь к тем, кто по-настоящему любит людей, кто терпелив и добр, кто все физические и душевные силы отдает детям.

Указом Президента Российской Федерации Д.А. Медведевым 2010 год объявлен Годом Учителя. Наши учителя заслужили такое внимание.

Каждый человек однажды переступает порог школы. За партой начинаются надежды, радость и тревоги учеников. Мы – сегодняшние ученики – понесём в жизнь все то, чему научит нас школа. И особенно счастлив в своей судьбе будет тот из нас, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Не просто вложить в наши головы премудрости наук. Еще труднее научить нас учиться - впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. Учитель, педагог, воспитатель – это не профессия, это призвание. Ведь не каждый может стать музыкантом, художником, актёром. И не каждый может стать воспитателем. Задача воспитателя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти особый подход к каждому ученику. Жестокий, эгоистичный человек не может быть учителем.

Недавно я прочитала слова Л.Н. Толстого о том, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества - большие знания и большое сердце. Учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный. Я согласна с мнением Л.Н.Толстого В наше время очень трудно встретить достойных учительской профессии людей. Трудно довериться им. А учителям, настоящим учителям надо доверять. Они ведь ведут нас по жизни, на протяжении нескольких лет. Они помогают нам расти. С их помощью мы постепенно становимся взрослыми, учимся жить достойно, ставить перед собой цели и добиваться их. С их помощью мы решаем свои детские проблемы. Иногда даже делимся с ними своими сокровенными тайнами. Просим у них совета.

Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она самая интересная. А ведь открывая ребенку мир, учитель готовит его к жизни в этом мире. Сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, не менее важная задача учителя.

Я уже шесть лет учусь в школе. Много разных учителей повстречала на своем пути. Честно признаться, немногие из них любят то, что они преподают, и тех - кому преподают. Или просто плохо знают свой предмет. Не зря говорится, чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Я считаю так же, как и Л.Н. Толстой: «Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Я согласна с тем, что учитель должен совмещать в себе любовь не только к делу, но и к ученикам. Учитель, который не имеет любви к детям, просто нелепость. Как возможно учить, не зная предмета, или не имея любви к ученикам? А это так важно. Только при совмещении этих двух качеств учитель будет учителем.

По-моему, главное в учителе - это любовь к детям и педагогической профессии.

Попробую перечислить, какие качества я хотела бы видеть в современном учителе:

1.Учитель уважает ученика, его мировоззрение, умеет слушать и слышать, «доходит» до каждого ученика.

2.Заинтересовывает своим предметом, отлично его знает и преподает.

3.Любит детей, доброжелательный, гуманный.

4.Общительный, хороший друг, открытый, искренний.

5.Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный.

6.Владает собой, умеет сдерживать эмоции, тактичен.

8.Всесторонне развит, умный, умеет говорить.

9.Владеет чувством юмора.

А вот каких учителей я не хотела бы видеть в своей школьной жизни:

1.Агрессивен, груб, оскорбляет учеников, применяет физическую силу, бестактен, употребляет свою власть над учеником.

2.Безразличный, безответственный, терпеть не может учеников и работу.

3.Необъективен, несправедлив, имеет любимчиков, оценивает не знания, а поведение.

4.Аморален, эгоистичен, корыстолюбив, берет взятки, вымогает.

5.Не умеет слушать, понять ученика, не уважает ученика, не признает права ученика на свое мировоззрение, нетерпим.

6.Не способен заинтриговать предметом, решать методические и педагогические трудности.

7.Не знает свой предмет, владеет ограниченным кругозором.

8.Не уверен в себе, пассивен, замкнут, не умеет постоять за себя.

9. Не хочется посещать его уроки.

Решающее значение в каждой профессии имеет любовь человека к своему делу. Если человек не любит свою работу, если она не приносит ему морального удовлетворения, то о высокой производительности труда не приходится говорить. Педагог же не только должен любить свою профессию, но и любить детей. Любить - значит уважать ученика, понимать его, заботиться о нем, оберегать его и находить во всем этом величайшее удовольствие. Заслуженный учитель И.О. Тихомиров говорит, что в педагогической профессии самым сложным является умение найти путь к детскому сердцу. «Без этого нельзя ни учить, ни воспитывать. Учитель, равнодушно относящийся к ученикам, - нелепость. Не кричите на своих воспитанников, не оскорбляйте их. Щадите детское самолюбие. Ранить его легко, но как «глубоки» бывают следы этих ран, и как тяжелы последствия!» Вспомним мудрые слова Сухомлинского В.А. о том, что право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей: «Мы удивительно тонко улавливаем отношение к себе со стороны взрослых. Очень болезненно переживаем малейшее проявление недоверия со стороны учителя к нашим словам, как обострено наше чувство собственного достоинства! И ничего, кроме обиды, раздражения, замкнутости, даже прямой враждебности, не в праве ожидать тот учитель, которому сознание своего превосходства не позволяет разглядеть в каждом своем юном подопечном, прежде всего личность. О каком личностном авторитете такого педагога можно говорить! Да и сам он вряд ли будет стремиться завоевать авторитет и любовь ребят, если для него никакой ценности не представляет их мнение о нем - ведь они ему не интересны. Порой и опытному, квалифицированному педагогу нелегко признать себя неправым перед лицом своих же собственных учеников, заставить себя выступать в роли отчитывающегося перед ними, как равными. Это понятно, трудно всегда и во всем самому полностью соответствовать тем требованиям, которые предъявляешь к другим. Но если учителю удалось переступить эти препятствия, преодолеть себя, педагогический успех не заставит долго ждать».

Надо сказать, что в нашей школе есть замечательные учителя, нашедшие этот путь. Это Синякова Людмила Александровна, учительница русского языка, Воронцова Елена Семеновна, учительница по русской литературе. Оттого ли я люблю их уроки, что они мне легко даются или оттого, что я люблю читать? Нет! Все дело в самих учителях. Мне так нравится на их уроках! Они так увлекательно, интересно объясняют свой предмет! Эти уроки можно назвать уроками исцеления душ. На этих уроках открываются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.

Уильям Уорд говорил: «…обычный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет». Для меня они великие учителя. Их уроки поднимают настроение, вдохновляют на хорошие поступки, побуждают к творчеству, написанию рассказов и стихотворений. Мне кажется, что нет в нашей школе ученика, который бы плохо отозвался о них. Хорошее знание литературы мне помогает в жизни и в театральном кружке.

Эти учителя учат меня сейчас, в средних классах. Но фундамент моих знаний закладывал другой человек - мой первый учитель. Первый учитель в моем представлении - самый совершенный человек, он олицетворяет школу, школьный порядок. Вместе с ним я шагала маленькими, поначалу неуверенными шажочками по ступенькам знаний. Теперь же я выросла. И все быстрее и увереннее шагаю по ним. Все выше и выше.

Во все времена дети оценивали и будут оценивать своих учителей с точки зрения особенности их характера (прямота, требовательность, чуткость, отзывчивость по отношению к учащимся, правдивость и т.д.), знания своего предмета, педагогического мастерства и общественной активности. Каждый педагог должен сам на практике подобрать свой собственный ключик к сердцам своих учеников и уже с их помощью решить для себя загадку детского сердца.

Прекрасные слова, сказанные классиком: «В человеке должно быть все прекрасно: и одежда, и душа, и мысли» (А.П.Чехов). Мне кажется, именно эти слова помогают раскрыть суть высказывания Л.Толстого об учителе. Ведь сердце ребенка чуткое, нежное, обращаться с ним нужно деликатно: притронешься неосторожно – причинишь боль. Его душа – как туго натянутая струна: найдешь нужную нотку – запоет, зазвучит, нет - навсегда потеряет свою звучную мелодичность.

Учитель – прежде всего музыкант, который найдет эту самую неповторимую нотку, и с каждым годом будет все более развивать ее, пока не выстроится напев самых нежных ладов, переливчатый, светлый.

Жизнь – это театр. Все мы в ней актеры. И каждый играет свою роль. Повезло учителю: он и актер, и режиссер, и сценарист. Ежедневно играет главную роль, так как в школе нет второстепенных, ведь публика здесь особенная – дети.

Конечно, в жизни до последнего дня нам в той или иной степени встречаться с учителями. Учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям. Поэтому, на мой взгляд, такое звание могут носить не только люди, профессионально связанные с учебными заведениями, но также и те, кто помогает нам узнать что-то новое об этой жизни, как-то измениться, обрести что-то такое, чего не было в нас раньше. Именно таким учителем, самым первым, стала для меня моя мама – педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Звёздочка». Это она привила мне любовь к чтению, научила видеть красоту окружающего мира, быть мудрой и не сдаваться, никогда не сдаваться...

МАМА научила меня любить театр. Я выросла в её театральной студии и с раннего детства видела её умение раскрывать талант детей. Когда я подросла, сама стала заниматься у неё и поняла, что моя мама – замечательный педагог.

Вы помните, как в первый раз шли в школу? Как готовились? Что чувствовали в этот день?
Наверняка, усердно выбирали форму, складывали в портфель прописи, и высоко подняв голову с белыми бантами, выглядывая из-за большого букета, гордо поднимались на ступеньки школы. Порог своей школы я переступила, держась за мамину руку. Мою маленькую ладошку она вложила в надёжную ладонь моей первой учительницы.

В это же время мне встретился ещё один педагог - мой учитель танцев Валентина Павловна. Моя любовь к танцу – полностью её заслуга. Я искренне надеюсь, что на моём пути встретится ещё много замечательных учителей. Ведь по словам Д.Руффини «Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама».

Сочинение на тему «Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно преклонить колени…»Н.А.Некрасов 5.00 /5 (100.00%) 1 vote

Основой человеческой жизни: его поведения, характера, увлечений и интересов является воспитание. Мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди – все, окружающие нас взрослые закладывают какие-то определенные качества и преподают определенные уроки каждому из нас с самого раннего детства. Но, помимо родственников и знакомых, существуют также люди, труд которых также важен и неоценим как труд родителей. Я думаю, все согласятся со мной, что они вкладывают в нас многое и именно от них зависит наше будущее, эти люди – учителя.


Задумайтесь! Какую огромную роль в нашей жизни играют учителя. Будучи еще маленькими детьми в возрасте шести-семи лет мы приходим в школу, где нас встречает он – Учитель. Следующие десять-одинадцать лет с нами рядом постоянно находятся учителя и педагоги. Они вкладывают в нас знания. Причем учат нас учителя не только математике, литературе и прочим предметам, но и знакомят нас с такими важными понятиями, как дружба, взаимопонимание, уважение, почет, совесть и честность.
Наши педагоги вкладывают все свои силы и старания в своих учеников, стараются научить их многому, подготовить к взрослой, самостоятельной жизни и подарить хорошие знания. Труд учителя безвозмездный. Именно потому, что нельзя описать словами и оплатить душевные переживания, моральные силы и тот вклад, который учителя делают по зову своего сердца. Учитель – это не работа, это призвание. Потому что для того, чтобы стать педагогом необходимо этого хотеть, уметь находить подход к детям и быть готовым безвозмездно отдавать частичку себя другим. Задумайтесь, как много нас – детей, выросших хорошими и порядочными благодаря учителям. Все знания и любовь к учебе во времена школы, воспитаны в нас именно учителями. Именно поэтому очень важно ценить этих людей и быть им благодарными.
Учителя. Как часто они бывают забыты и отвергнуты своими учениками. Ведь многие из нас не понимают, сколько сил и труда было вложено, сколько бессонных ночей проведено за тетрадками и книжками. Нам необходимо уметь благодарить своих наставников, благодарить их за знания, за труд и нервы потраченные на нас, за то, что сейчас мы именно такие, какие мы есть.

Дата публикации: 2016-09-19

Краткое описание: ...

Учитель! Перед именем твоим…

Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя.

Оформление: На сцене плакат со словами : Учитель! Перед именем твоим…

Сцена украшена шарами. Видеоролик « Страницы истории Коммунаровской школы»

Звучат фанфары

На сцену выходят 2 ведущих

Ведущий-1:

Встречайте наших дорогих учителей!

Звучит музыка «Как это здорово, что мы учителя»

/ Входят педагоги школы, рассаживаются в первом ряду/

Ведущий-2:

Аплодисменты нашим учителям!

Ведущий1:

Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя. И этот праздничный концерт мы посвящаем учителям..

Исполняется песня « Пожелание». / Зозулина Алина/

Ведущий2:

Этот день особенный ещё и тем, что он проходит в юбилейный год! Коммунаровской школе – 95 лет (показ видеоролика» Страницы истории Коммунаровской школы»

Сегодня нашей школе много лет.

И прожито и пройдено немало.

Пускай за окнами всегда цветет рассвет,

И чтоб учеников твоих не убывало.

Ведущий1 День учителя - это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Хоровая песня « С днем учителя» - исполняет 10 класс

Ведущий1 Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Ведущий2 Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Ведущий1 Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…

/ На фоне песни « В первый погожий сентябрьский денек» )/

Чтец. Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Исполняется номер самодеятельности. Песня»Учитель начинает свой урок и все вокруг как будто замирает» 8 класс

Вед 1: Дорогие учителя и работники школы! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Вед 2: Пусть небо над нами будет особенно голубым, глубоким и чистым!

Вед 3: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

Вед 4: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Вед 5: Пусть все ваши желания сбудутся!

Все вместе: С праздником вас, дорогие учителя

Хоровая песня на слова Ю.Чичикова « Учителя вы в нашем сердце»_ 10 класс/

Выходят 2 ведущих(2 пара)

Ведущий 3 Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, учителя поет, танцует и шутит над собой. Это - День учителя.

Ведущий 4 Только в этот день, раз в году вы не слышите уже привычные для вас напоминания

/ Из зала завучи по очереди читают слова

1: Не забудьте сдать посещаемость!

2: Через два дня проверка журналов!

1: Сдайте тематическое планирование!

2: Где ваши социальные паспорта классов?

1: Срочно заполните личные дела!

2: Срочно сдайте протоколы родительских собраний!

1: Отчитайтесь за выпускников!

2: Проведите все внеклассные мероприятия, запланированные в этом месяце!

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать и подарить ее людям.

Ведущий 3 Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необыкновенное. Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас…миллион, миллион, миллион алых роз…, Но такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым вы одарили нас

Ведущий 4 Вы подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Ведущий 3 Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам

Ведущий 4 И мы от всей души поздравляем Вас с праздником и дарим вам музыкальный подарок

Исполняется номер самодеятельности.Танец 7 класс

Выходят 2 ведущих (3 пара)

Ведущий 5 . Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот дом.

Ведущий 6 Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Мы живем интересной жизнью. И учителя вместе с нами.

Ведущий 5 Предлагаем Вашему вниманию один день из жизни учителя!

Сценка: «Один день из жизни учителя»(на фоне музыки» Учат в школе»)

Школа окна трет спросонок,

До занятий целый час,

В 8, 30 без опозданий

На посту дежурный класс!

Раньше всех переступает

Охраняемый порог,

Весь в заботах и тревогах,

Сам дежурный педагог.

Музыка стихает.

Учитель: (

Что в спортзале? Как в столовой? Кто без сменки?

Дети: (стоят на сцене строем как хор)

Нет таких! Все мы держим под контролем!

/ Фонозапись из мультфильма « Маша и медведь» граница на замке/

На исходе первой смены,

Как из сказочного рога,

Вдруг посыпались проблемы

Все на плечи педагога.

(На фоне соответствующего звука приходят к учителю с сообщением ученики)

Там сантехника забилась,

(На фоне звука воды из батареи)

Батарея прохудилась!

Поцарапали паркет

(На фоне звука ломающейся мебели)

Разломали инструмент.

- (с пустой клеткой) Крысу в школу принесли…Потеряли!

Вот, нашли! (с крысой)Крысу в клетке помещают.

(На фоне звука стука железа)

Ветром жести лист сорвало

(На фоне звука капель воды)

С крыши снова капать стало….

(На фоне звука бъющегося стекла)

Малыши стекло разбили…

(Выходит со шваброй и тряпкой)

Краску на полу разлили…

Звучит музыка «А в остальном прекрасная маркиза»

На фоне песни. Дети по очереди подходят к учителю и продолжают сообщать проблемы – имитация)

Тут не выдержал учитель

И спросил своих детей.

Учитель:

А хорошие найдутся

Среди этих новостей?

Дети:

Да, конечно, есть такие!

Краску с малышей отмыли,

Отдежурили в столовой,

Порошком оттерли пол,

Он теперь блестит как новый,….

Учитель: (перебивая):

Я сейчас сама проверю,

Вам уже домой пора!

Собирайтесь, одевайтесь.

До свиданья, до утра!

Дети:

Нет, нет, нет, до вечера!

Учитель:

Как «До вечера» ребята?

Это вы так шутите?

Дети:

Так у нас же дискотека!!!

А вы на ней дежурите!

Исполняется песня на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».

Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость –
Встреча с детворой,
А после уроков
С хорошим настроеньем,
С книжками под мышкою
Спешите вы домой.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2
Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя –
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.
Припев.
3
Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Ярость вы уймите
И детей простите –
Много есть детей хороших,
Вспомните про них!
Припев.

Ведущий 5 Мы на уроках, может быть нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

Ведущий 6 Дорогие учителя, мы благодарны Вам за вашу доброту и любовь. Какое огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро дарить частички своего сердца своим ученикам

Ведущий 5 В этот праздничный день мы от всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.

Ведущий 6

Исполняется номер художественной самодеятельности.- 5 класс песня « Цветик семицветик»

Выходят 2 ведущих (5- пара)

Ведущий 7 Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 8. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 7. Дорогие наши учителя! Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Ведущий 8. Искреннее сыновье «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Ведущий 7 В знак благодарности примите от нас музыкальный подарок

Исполняется номер художественной самодеятельности.Танец 9 . класс

Ведущий 9. Наши учителя - самоотверженный народ.

Ведущий 10 . Согласна. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий 9 . А вот сейчас об этом и узнаешь

Исполняется миниатюра «Алло, сынок». Участвуют ученицы, которые исполняют роли педагогов, в руках у каждой телефон

Вызов телефона- мелодия песни « В школьное окно смотрят облака»

1-й учитель.

Алло! Сынок…

Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…

Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

2-й учитель.

Алло, сынок!..

Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек?

Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Да двоечники,

Надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

Ведущий 9. Я надеюсь, что ответ на свой вопрос ты получила.

Ведущий 10 Да. И мы продолжаем наш праздничный концерт, посвященный Дню учителя

Ведущий 9

Учителя нас учат предметам, и жить по уму.

И переходим мы из класса в класс.

Большое спасибо, спасибо тому,

Кто сил не жалеет для нас.

Ведущий 10

Пусть будет счастье и здоровье,

И пусть на все хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Ведущий 9 Дорогие наши учителя! От всей души благодарим Вас за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

Исполняется номер художественной самодеятельности – 6 класс – танец

Исполняется номер художественной самодеятельности Песня в исполнении Мамонтова Никиты/

Выходят 2 ведущих (5 пара)

Ведущий 11 Сегодня, в этот праздничный день, мы вспоминаем и об учителях, которых мы видим в школе каждый день и об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

Ведущий 12 Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! На нашем празднике присутствуют учителя, для которых школа была вторым домом. Сейчас они на заслуженном отдыхе, но мы всегда рады их видеть у нас в гостях. Это: Валивахина Валентина Михайловна, Реутова Людмила Федоровна, Корягина Валентина Ивановна, Мирошникова Галина Ивановна, Сушкова Раиса Ефимовна, Захарова Раиса Андреевна.

Ведущий11 Вы двери школы открывали в сентябре,

Встречали всех учеников с улыбкой.

Вы подарили столько тёплых дней,

И научили исправлять ошибки.

Ведущий 12 Учитель, самый добрый и родной!

Мы очень ценим ваши все старанья,

Вы вечно юный, вечно молодой

Всегда и в наших мыслях, и в сознании.

Исполняется танец 10 класс « вальс»

Выходят 2 ведущих (7 пара)

Ведущий 13. Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться

Ведущий 14. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
Ведущий 13. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!
Ведущий 14 И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Ведущий 13 Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Исполняется номер художественной самодеятельности – Песня. 9 класс

Выходят 2 ведущих (8 пара)

Ведущий15: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

Ведущий16: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Ведущий15. Внимание!. На сцену со словами благодарности и своими поздравлениями приглашаются самые старшие ученики нашей школы 11 класс.

Выступление 11 класса

Выходит 10 класс

Ведущий 1 Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2: Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

Ведущий3: С Галактикой космической, которой нет границ?

Ведущий4: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

Ведущий5: С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Учитель! Перед именем твоим…

ученица 8а класса

Овчинникова Юлия Андреевна

Учитель первый,

лучший самый,

кто дверь в огромный мир открыл,

кто будто б был нам

школьной мамой,

кто нас учил и нас любил…

Учитель.… Как много заключено в этом слове. Он встречает нас у школьного порога и ведёт по дороге знаний, помогает найти себя, своё дело. Учитель не только учит нас решать задачи и вставлять пропущенные буквы, он учит нас разбираться в людях, в самом себе, учит жить.

Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Нелёгкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети открывают дорогу в мир знаний.

Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первые школьные праздники. И всё это связано с прекрасным именем Первого учителя.

Я очень благодарна судьбе, что в качестве первого учителя она преподнесла мне прекрасного человека – Слобожанину Екатерину Петровну. С ней мы прожили четыре замечательных года учёбы в начальных классах, самые интересные, весёлые годы, когда мы почувствовали себя учениками, получили первые пятёрки. Она встретила нас маленькими, беспомощными детьми, почти ничего не умеющими и мало что знающими. Рядом с нами всегда была Екатерина Петровна. Она научила нас правильно держать ручку, писать палочки и крючки, выводить буквы и цифры. С нею мы прочитали самые первые слова, сосчитали первые примеры, выучили таблицу умножения. Екатерина Петровна верила в нас и каждому находила особые слова. Она видела в каждом своём ученике личность. Её уроки давали нам представление о добре и зле, о мире и людях, о Родине и своём народе.

Она учила нас правильно жить, правильно познавать мир, быть добрыми и мудрыми, мечтала о том, чтобы из нас выросли настоящие люди. Екатерина Петровна всегда находила с нами общий язык, много рассказывала нам о милосердии, о добре, о дружбе. Например, с ней мы ходили в наш детский дом, и она говорила нам, о том, как важна для каждого человека семья, а прежде всего мама.

Екатерина Петровна, прежде всего, была человеком с большой буквы.

Я уверена, что никто из моих одноклассников не забудет Екатерину Петровну. В наших сердцах навсегда останется память о самом первом, о самом любимом учителе. Она была чуткой, отзывчивой, одновременно строгой и справедливой, которая заботилась о нас, как о собственных детях.

Я никогда не забуду её глаза, её улыбку, её доброе сердце.

Мы повторяем вместе с Н.А.Некрасовым его знаменитую строчку:

Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени…

Один из самых важных в жизни людей – учитель.

Не важно, первый это учитель или нет, важно только его отношение к детям и школе. Вы – учителя от Бога. Мы хотим поблагодарить вас за все то, прекрасное, чему вы научили нас. За ваши объяснения простых истин, которые мы, дети, не совсем еще понимаем. Мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником – Днем учителя и пожелать вам счастья. Вы особенные люди. И мы хоти, чтобы сегодня, завтра, и даже через еще десяток лет вы так же делились с учениками вашим мнением, воспитывали их терпеливо. Мы желаем вам удачи, здоровья и самых лучших в мире учеников. Спасибо вам, наши любимые учителя!

6 «Д» класс

"Учитель!... Перед именем твоим.

Позволь смиренно преклонить колени!... "

Н.А.Некрасов.

Мой первый учитель

Недавно мои родители привели меня в школу,это школа гимназия №4,которая находится на улице Ленина . Моей первой учительницей стала Юза Юрьевна. Она научила нас читать,писать,считать.Она научила нас не только грамоте,но и дружить,любить Родину,природу,уважать старших. Теперь мы учимся во втором классе. Наша учительница Юза Юрьевна добрая и строгая,но мы её все равно любим. Накануне праздника я хочу поблагодарить нашу учительницу за все,что она делает для нас,воспитывает и учит нас. Хочу пожелать ей человеческого счастья и здоровья.

Азамат Гордогожев

Учитель – это человек, передающий свой опыт и знания. Он не только обучает, но и является примером. Первым нашим учителем становится мама. Она учит нас всему, что знает сама. Второй учитель – это воспитатель в детском саду. Третий – это учитель. Мы стараемся им подражать.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу Может остаться в его памяти на всю жизнь. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем.

Лично мне с учителем повезло. Людмила Ивановна – мудрая, хорошая и справедливая. Кроме знаний, которые она нам даёт, мы все получаем от неё поддержку и понимание.

Кушбокова Камила

«Учитель» - это человек, передающий свой опыт и знания. Он для нас самый родной человек, так как во многом выполняет роль наших родителей. Учитель с самого детства нас воспитывает, даёт нам знания, советы и наставления. Он всегда является примером. Именно поэтому я считаю, что не всем дано стать учителем. Учителя нас учат всему, начиная с азбуки и заканчивая химическими реакциями.

Учитель старается все свои знания и опыт передать нам. Для него нет ничего ценнее, чем видеть успехи своих учеников.

Я считаю, что мне повезло с учителем. Моя первая учительница- Овчинникова Людмила Ивановна. Я её очень люблю и уважаю. Она многому нас научила. Всегда поддерживает нас.

Индреева Ариана

Учитель – это очень сложная работа. Для того чтобы быть учителем, нужны хорошие нервы, терпение. У меня хорошие учителя. Они добрые, спокойные, но главное – справедливые. Мои любимые учителя - это учитель русского языка и литературы Наталья Владимировна, учитель математики - Аулият Астемировна и учитель истории Марина Зауровна. Мой первый учитель - это Оксана Петровна. Она была у меня со второго класса до конца четвёртого класса. Благодаря Оксане Петровне я стал отличником во втором классе. Я люблю всех своих учителей и желаю всем им здоровья и счастья.

Бердников Никита

Валерия Василенко

Учитель – это замечательная профессия! Но она очень сложная. Уследить за всеми детьми сложно. Ведь детей много, а учитель один. Нужно объяснять все темы так, ятобы дети поняли. Надо объяснять, как себя правильно вести. Учитель должен знать всё. Учителя бывают разные. Одни – строгие, другие – нет. Одни преподают русский язык, другие - английский язык. Раньше я мечтала стать учителем, но поняла, что это очень сложно. Учитель всегда пытается сделать класс дружным. Он следит за детьми, чтобы с ними ничего не случилось. Все знания мы берём от учителя. Мы должны сказать им спасибо. Ведь именно они поддерживают нас! Учат, помогают. Но от них не надо ждать большего, ведь всё зависит от нас.

Желокова Дисана

Учитель лучше всех на свете,

Он поучает всех всегда.

Его работа лучше всех!

Он умный, добрый и хороший.

Его все любят, уважают, чтят.

Ведь люди без учителя никто.

Учителя люби и уважай,

Ведь он для нас как всё.

Хочу учителям я пожелать

Здоровья, счастья и любви.

Боготова Амаль

Когда мы пошли в первый класс, нам встретилась незнакомая женщина. Но с ка ждым днём эта незнакомая женщина становилась роднее. Учитель – это вторая мама. Она нам помогает, поддерживает и учит жизни. Через четыре года человек понимает, что первый учитель – это не просто человек. Он отдаёт часть себя своим ученикам.

Приходит время расставания. Теперь новая незнакомая женщина. Но надо идти вперёд. Эта женщина становится всё роднее и роднее.

Я люблю всех своих учителей. Каждый педагог родной. Ученик – это пазл, а каждый учитель – это часть детского пазла. К одиннадцатому классу пазл будет собран!

Галкина Светлана

Учитель – это отличная профессия. Все учителя по-своему хороши. Наш классный руководитель Аулият Астемировна мне нравится больше всех. А ещё она прекрасный учитель математики. Аулият Астемировна добрая, красивая, умная. Из-за Аулият Астемировны математику хочется учить снова и снова. Когда знаешь, что учитель хороший, тебе хочется учиться хорошо, радовать его. С Аулият Астемировной всегда интересно!

Хуторская Алина

Учитель! Это загадочное слово. Учитель даёт нам знания. Он как мама, любящая мама, заботится о нас.

Профессию учителя я бы отнёс к самой главной и почитаемой профессии. Учитель любит нас. Учитель хочет, чтобы все были отличниками, но он не может заставить тех, кто не хочет работать, трудиться.

Учителя любят нас даже тогда, когда мы переходим во взрослую жизнь. Они нас помнят и любят. Я хочу, чтобы учителя не уходили в будущем, то есть не становились роботами, чтобы им платили больше, чтобы профессия «учитель» стала самой главной профессией! Я никогда не забуду учителей, которые меня учили!

Тиашижев Арслан

Первый учитель – первый друг.

Учитель – очень важная и полезная профессия. Первый учитель – самый первый друг в школе. Я очень люблю и уважаю всех чителей. Но самый первый – самый любимый и кажется самым добрым. А ещё говорят так: «Учитель только открывает дверь, а дальше вы идёте сами». Я с этим согласна. Ведь от учителя почти ничего не зависит. Конечно, учитель должен быть умным и учить, но после школы учителей уже не будет, и дальше ты всё должен делать сам.

Мой первый учитель – Арсентьева Оксана Петровна. Я своего первого учителя всегда буду помнить.

Я желаю всем учителям здоровья, успехов, долгих лет жизни. Пусть всё, что они хотели, сбывалось.

И в заключение хочу сказать, что все они самые лучшие.

Хажирокова Дана

Профессия школьного учителя – одна, на мой взгляд, из самых главных профессий. Сколько труда и терпения, сил и целеустремленности нужно, чтобы из первоклашек, маленьких и непослушных шалунов, выросли настоящие люди, умные и интеллигентные.

Сейчас я ученица десятого класса. Через два года закончу школу, но мне никогда не забыть мою первую учительницу – Цалоеву Айну Джамалиевну. Мои отличные успехи в школе, в большинстве своем, именно ее заслуга: ведь она заложила первичные знания, усердно работала и всегда верила в меня.

Знакомство с ней произошло семь лет назад. Я и сейчас помню, как переживала, волновалась и думала о том, что же меня ждет в новом классе. И вдруг в дверях класса появилась невысокая хрупкая женщина с безумно добрыми зелеными глазами. Она улыбнулась мне, взяла за руку. И тут мне показалось, что я ее знаю всю жизнь…

Айна Джамалиевна - очень мудрый педагог, добрый и светлый человек. Она научила нас не только учиться, но и дружить, пыталась воспитать в нас исключительно хорошие человеческие качества. Как счастливы мы были, когда отмечали всем классом различные праздники, ездили на экскурсии, проводили невероятно интересные классные часы и открытые уроки.

Моя мама говорит, что надо благодарить судьбу за то, что на моем жизненном пути встретился именно такой педагог, как Айна Джамалиевна. Я согласна с ней. Мой первый учитель - образец для подражания. Набор ее человеческих качеств - это очень высокая вершина, достичь которую я буду стараться всю жизнь.

Лигидова Санита, ученица 10 «Б» класса

Учитель – наш проводник в стране знаний. Именно ему подвластно определить, какой дорогой пойдет его подопечный. Ведь порой исключительно от подхода первого учителя зависит дальнейшее отношение ученика к учебе.

Так было в моем случае. Будучи выпускницей детского сада, я, откровенно говоря, особого интереса к учебе не проявляла и впервые зашла в школу с опаской, даже страхом. Но, побывав на уроках и познакомившись с первой учительницей, я поняла, что бояться совершенно нечего и, более того, у меня появилось желание познавать этот мир, изучать его. Я абсолютно уверена, что эта чудесная перемена произошла благодаря стараниям нашей классной руководительницы. В моей памяти все еще свежи воспоминания о той теплоте и заботе, которую она нам дарила, о том энтузиазме, который она вселяла в нас. Ее главной задачей всегда было найти индивидуальный подход к ребенку, помочь ему почувствовать себя комфортно. Без сомнений, ей это удавалось.

Труд учителей бесценен, и мой пример тому доказательство. Благодаря учителю я нашла свой путь и следую ему по сей день. И сегодня, спустя 10 лет, мне хочется сказать: «Спасибо вам за все!»

Есенокова Дана, ученица 10 «Б» класса

Каждый день мы ходим в школу, встречаем одних и тех же учителей. Одних из них мы любим, других – не очень, одних уважаем, других побаиваемся. Но вряд ли кто-нибудь из нас задумывался о влиянии личности определенного учителя на всю нашу дальнейшую жизнь.

Учитель. Кто же это в понимании людей? Словарь Ожегова дает такое определение: «Лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Для меня же учитель – это прежде всего человек, который передает частичку своих знаний, умений, навыков, опыта общения с окружающим миром. Школьный преподаватель не просто рассказывает школьную программу, он делится жизненным опытом с детьми. Как мне кажется, учебный процесс должен строиться на взаимоуважении и взаимопонимании. Обучая детей, учитель и сам у них многому учится.

В нашей школе все учителя очень хорошие: с пониманием относятся к учащимся и помогают в сложных ситуациях.

Но, к сожалению, не все ученики относятся к учителям уважительно. Некоторые дети не желают учиться и даже ведут себя по-хамски, расстраивая учителей. В таких случаях я всегда стараюсь заступаться за учителя, так как моя мама тоже преподает в школе. И мне было бы очень обидно, если б с ней обращались подобным образом. А ведь все учителя - это чьи-то дочери, сыновья, счастливые матери или любящие отцы, бабушки, дедушки… Поэтому, если преподаватель по каким-то причинам не нравится, не стоит говорить о нем неприятные вещи, нужно постараться его уважать. Хотя бы чисто по-человечески.

Быть учителем – профессия не из легких, и мы должны быть благодарны учителям за все внимание и добро, которые они нам дарят, за их труд, за жертвы, которые они приносят ради своих подопечных. И самое главное, мы должны быть благодарны за самые главные уроки в жизни – уроки добра,человечности и любви.

Жерештиева Диана, ученица 10 «Б» класса

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Ральф Эмерсон

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передавать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям,- это талант. Профессия учителя не ограничивается только тем, чтобы дать нам определенный уровень знаний по предмету. Учитель на собственном примере показывает нам, каким должен быть человек, учит делать правильный выбор в любой, даже самой сложной ситуации.

Я считаю, что учителем может быть далеко не каждый человек. Мы часто не задумываемся о том, как не проста профессия учителя, как много приходится ему работать над собой, как много труда и нравственных сил вкладывает он в то, чтобы вырастить достойных и настоящих людей.

Именно учитель один из первых на практике знакомит нас, детей, с такими понятиями, как обязанность, необходимость, чувство ответственности, умение подчинять личные интересы коллективным.

Года не сотрут память Вас, дорогие учителя! Вы ведь сеяли вечное, доброе в наши души и вырастили нас, воспитали, подготовили к взрослой жизни. А мы, в свою очередь, постараемся достойно пройти жизненный путь, несмотря ни на какие трудности.

Но вы знаете, нам по-прежнему верится:

Если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут, когда-нибудь, учителя!

Лигидова Алина, ученица 9 «В» класса

У меня самый хороший учитель в мире! Самый добрый. И я её очень люблю!

Я переживала, какой у меня будет первый учитель? Мама много рассказывала мне о своей учительнице, и я знала, какой это важный человек в нашей жизни. Но, когда я встретила мою Айну Джамалиевну, я поняла, что мне очень повезло.

Айна Джамалиевна всегда нам помогает. Она самая умная, потому что знает все на свете! И она заботливая и ласковая. Вот, например, когда я порезала палец, она меня пожалела и успокоила. Айна Джамалиевна никогда не бывает злая. И голос у неё добрый и весёлый. Она терпит нас, когда мы шалим, все нам спокойно объясняет и никогда не кричит. Только когда мы её расстраиваем, у неё становятся грустные глаза. Тогда хочется подойти и обнять её, дать ей отдохнуть и заставить всех быть послушными. Очень хочется, чтобы Айна Джамалиевна никогда не расстраивалась.

Я беспокоилась, что, когда у Айны Джамалиевны будут новые первоклашки, а мы станем второклашками, она перестанет нас так любить. Но теперь я знаю, что в её сердце есть место для всех нас! Как жаль, что Айна Джамалиевна не может быть нашим учителем все одиннадцать лет. Но она навсегда останется моим первым и самым любимым учителем!

Шамба Амина, ученица 2 "Е" класса

Мою учительницу зовут Айна Джамалиевна. С ней нам точно повезло. Ведь она в ответе за меня и мой класс. Я и не заметила, как Айна Джамалиевна стала нам второй мамой: доброй, заботливой, ласковой. Когда мы пишем, она пройдет по классу и нас погладит по голове. Она понимает детскую душу. Самое смешное и строгое наказание за непослушание – отвести в первый класс. Это так здорово звучит. Мы с ней всегда будем лучшими в школе.

Рубан Кира, ученица 2 "Е" класса

Я учусь в гимназии №4 во 2 классе «Е». Мою учительницу зовут Айна Джамалиевна. Она самая лучшая учительница в нашей школе! С первого учебного дня она очень понравилась мне. Она учит нас писать, читать и считать. Она учит нас уважать старших и друг друга. На уроках у нас всегда очень интересно и весело. Айна Джамалиевна нас никогда не ругает. А еще в прошлом году у нас был конкурс «Игры народов мира» между 1 классами, где мы представляли Южную Корею. Наша учительница научила нас на корейском языке исполнять гимн, а также танцевала с нами девичий корейский танец. Это было здорово! Дети нашего класса очень любят ее за доброту и ласку.

Жирова Алина, ученица 2 "Е" класса

В прошлом году, девятого июля, мне исполнилось семь лет и мама с папой стали собирать меня в школу. Мама купила мне школьную форму, рюкзак, книги, тетради, ручки, карандаши, альбомы и многое другое. Я была очень рада. Я очень хотела пойти в школу. Первого сентября мама помогла мне собраться, надела мне белые бантики, купила цветы и мы пошли в школу.

Когда мы пришли в школу, нас встретила наша первая учительница – Цолоева Айна Джамалиевна. Она мне очень понравилась. Когда мы вошли в класс, она представилась и познакомилась с нами. Мы все познакомились и пошли домой. На следующий день у нас начались уроки.

С первого дня Айна Джамалиевна встречает нас с улыбкой. Она научила нас читать, писать, считать. Еще она учит нас дружить, любить Родину, природу, уважать сверстников и старших. В нашем классе много учеников, и она каждому уделяет внимание. На ее уроках нам не бывает скучно. Мы постоянно узнаем что-то новое, учимся играя.

В этом году я с нетерпением ждала первого сентября, чтобы снова увидеть своих одноклассников и учительницу. Наша учительница очень добрая, весёлая и красивая. Мы ее очень любим!

Гранадская Анастасия, ученица 2 "Е" класса

Я очень люблю свою школу и свою учительницу. Нам так интересно на уроках, что время всегда пролетает незаметно. Моя учительница бывает с нами и строгая и добрая, но всегда в хорошем настроении. Когда мы на уроках хорошо отвечаем, она с удовольствием ставит пятерки. Но когда кто-то приходит без домашнего задания, она очень расстраивается, поэтому мы всегда хорошо учимся.

Моя учительница самая умная, потому что знает все на свете. И еще она очень красивая!

Чеченов Тамерлан, 2 «Д» класс.

Я хочу рассказать о своей первой и лучшей учительнице. Это Инна Вячеславовна. Она научила меня читать, писать, дружить, Родину любить, старших уважать, быть честным, добрым, воспитанным. У неё на уроках всегда очень интересно. Особенно мне нравится окружающий мир. Она очень умная, добрая и хорошая. У нее очень красивая улыбка. Я желаю Инне Вячеславовне счастья, здоровья и почаще улыбаться. Я буду всегда помнить своего первого учителя!

Дышеков Тамирлан, 2 «Д» класс.

Меня зовут Ренат. Я учусь во 2 классе. У нас четыре учителя, но я хочу рассказать об Инне Вячеславовне. Она у нас очень добрая. Наши уроки она ведет очень интересно. Когда Инна Вячеславовна разговаривает, кажется, что она поет. А когда ходит, кажется, что танцует. Она как артистка. Уроки превращаются в игры, и нам очень интересно. Мы всем классом научились разговаривать как она. По математике вместо «фишек» мы говорим «фишечки». И русский язык она очень хорошо объясняет. Я научился различать согласные звуки, делю их на звонкие и глухие, трогая свое горло. Я даже своей сестре, которая учится в 5 классе, помогаю различать эти звуки.

Вот какая моя учительница. Она лучше всех!

Игуров Ренат, 2 «Д» класс

Мою учительницу зовут Инна Вячеславовна. Она очень, добрая, улыбчивая и красивая. Она всегда понятно и интересно объясняет тему урока. Инна Вячеславовна научила нас читать, писать и считать. Она учит нас писать грамотно, решать примеры и задачи, любить природу. С ней нам очень интересно. Она водит нас на экскурсии в зоопарк, в цирк и театр. Если у нас что-то не получается, она нам всегда помогает. Это самая лучшая учительница!

Рамазанов Ислам, 2 «Д» класс.

Мою первую учительницу зовут Инна Вячеславовна. Она у нас добрая и справедливая, просто так не ругает. Мне нравится, как она проводит уроки. На ее уроках я узнаю очень много интересного и нового. Мы на переменах с ней играем в подвижные игры. У нас очень дружный класс. Мы все вместе участвуем в школьных конкурсах, а некоторые и в олимпиадах. Я очень люблю свою учительницу!

Дубина Виктория, 2 «Д» класс.

Я учусь во втором классе. Моя учительница Инна Вячеславовна учит нас читать, считать, писать, друзей уважать. Все объясняет понятно. Она строгая, но справедливая учительница. Переживает за нас, поддерживает, и мы принимаем участие вместе во всех мероприятиях и конкурсах. Она проводит с нами много времени. Мы вместе ходили в театр. А в конце учебного года и в кафе посидели. Было очень весело.

Я люблю свою учительницу и желаю ей больше сил и терпения в ее нелегком труде!

Шарданов Марат, 2 «Д» класс.

Моя первая учительница – Юлия Михайловна. С первого учебного дня она мне очень понравилась. Она научила меня читать, писать, считать и рисовать. Она научила меня и всех ребят моего класса дружить и ценить друзей. Я думаю, что Юлия Михайловна научит нас ещё многому хорошему.

Моя учительница очень мудрая, справедливая и строга с бездельниками. Она человек весёлый, добрый и отзывчивый. С ней мы ходим в театры, выезжаем на экскурсии, устраиваем для себя праздники.

В этом году у нас будет впервые мониторинг, но с нашей учительницей нам не страшно. Прорвёмся!

Макоев Амир, 3 «Г» класс

За горизонт уходит яркое и тёплое солнышко. Его лучи как будто утопают в пушистых и белых облаках, пытаясь что-то прошептать мне. Это лето прощалось с нами. Здравствуй, осень!

Завтра 1 сентября. Завтра снова в школу, где я встречусь со своими друзьями, с которыми не виделся целых три месяца. В школу, где меня ждёт моя первая учительница - Гаранина Юлия Михайловна.

Учитель – это человек, который учит тебя правильно жить, трудиться и уважать окружающих. Одним словом - это почти как Мама. И в моей жизни есть такой Человек, который поможет, расскажет и подскажет. И таких, как я, у неё десятки. Но она всегда уделит всем время, и терпения у неё хватает на всех. Я её за это бесконечно люблю и уважаю.

В моменты, когда у меня что-либо не получается, она всегда рядом и с радостью спешит на помощь, и так же искренне радуется мои, пусть пока и маленьким, победам. Она научила меня читать и писать, ценить дружбу, сопереживать и радоваться за других. И именно эти знания я пронесу и сохраню по жизни.

Спасибо Вам, родная моя Юлия Михайловна!

Битоков Увжуко, 3 «Г» класс

В нашей школе очень много хороших и добрых учителей. Одна из них - моя учительница Юлия Михайловна. Благодаря ей я узнала много нового, полезного и интересного. Мой учитель – учитель со стажем. Она к каждому находит свой поход. Юлия Михайловна - замечательный человек. Я её очень уважаю, очень люблю и считаю её учителем моей жизни.

Шариба Арина, 3 «Г» класс

Мою учительницу зовут Юлия Михайловна. Она самая добрая и справедливая учительница. Мы с ней чувствуем себя очень хорошо и спокойно. Она всегда ведёт интересные и запоминающиеся уроки. Мы с нашей учительницей - единая и дружная команда. Я её очень люблю и уважаю.

Боготова Милена, 3 «Г» класс

Два года назад я пришла в нашу школу. Тогда я была маленькой девочкой и боялась всего. Во дворе школы меня и моих одноклассников встретила наша учительница- Юлия Михайловна. Она мне показалась очень строгой, но когда я узнала её поближе, то поняла, что мне очень повезло, что у меня такая учительница. Я не хочу, чтобы кто-то другой даже на один урок заменял её.

Спасибо Вам, Юлия Михайловна, за то, что вы у меня есть.

Губжева Алия, 3 «Г» класс

Когда я пришла в первый класс, мне было 6 лет. Я увидела мою первую учительницу. Это была Юлия Михайловна. Она повела нас в школу, в светлый класс. Помню её очаровательную улыбку и добрые глаза. Вот уже третий год она с нами: терпеливо нас учит не только наукам, но прежде всего жизни. Она очень мудрая, добрая и справедливая. У неё отличное чувство юмора. С ней легко, спокойно и надёжно. Жаль, что через год придётся нам с ней расстаться.

Мне бы хотелось, чтобы каждый учитель был бы хоть чуть- чуть похож на мою первую учительницу.

Хатуева Дана, 3 «Г» класс

То, что гусеница называет Концом Света,
Учитель называет бабочкой.
Ричард Бах

Самая большая радость в жизни человека – это радость общения с интересным человеком, с человеком, который смотрит на мир широко раскрытыми глазами, все хочет познать, жаждет учиться. Он учится у муравья терпению, у леса – самодостаточности, у гор –спокойствию, у олененка –доброте, у мыслящего собеседника –умению искать ответы.
Слово «учитель» у многих ассоциируется с определенным периодом в жизни каждого человека: «Я учился в школе, в ВУЗе, а сейчас я работаю. Годы учебы остались позади…»
У меня в жизни было много хороших учителей. Я очень им благодарна и не только за те уроки, которые они мне преподавали, но и за то, что многое оставляли недосказанным, недообъясненным. Именно это побудило меня стать учителем!
В 18 лет я переступила порог школы в качестве молодого специалиста, учителя начальных классов. У меня были грандиозные планы. В моем ежедневном расписании были такие пункты: перевернуть сознание, расщепить атом, прополоть баобабы… Не все получалось, мне не хватало опыта. Я смотрела на опытных коллег и училась у них.
Я хочу рассказать о человеке, который меня так многому научил. Директор нашей гимназии, Нагоева Римма Артаговна, достойна многих эпитетов. Она имеет много наград, но сейчас не об этом. Удивительно увлеченный и неординарный человек. В памяти всплывают ситуации, когда Римма Артаговна поддерживала меня в моменты сомнения, рассказывала о сложном простыми словами, видела светлое в темном, умела слышать молчание.
Если говорить о результативности деятельности гимназии под ее руководством, то мое сочинение будет напоминать публичный доклад, а мне бы этого не хотелось.
«В жизни нет никакого равновесия. Каждое мгновение - это либо движение к совершенству, либо деградация». Слова Эндрю Мэтьюза помогут мне охарактеризовать главный принцип работы Риммы Артаговны - смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, направленные на развитие.
Наши мгновения мы стараемся наполнить смыслом, ведь детские глаза не заискрятся от формализма. Эти глаза задают нам много вопросов … каким должен быть урок и почему иногда он так быстро заканчивается, какой должна быть атмосфера в школе, зачем нам надо рано вставать…
За ответами на эти вопросы мы отправляемся в разные города и страны. Римма Артаговна старается найти возможности знакомства педагогов гимназии с моделями образовательных систем как в России, так и за ее пределами. Мы смогли побывать в США, Великобритании, Финляндии, Швейцарии, Германии. А еще мы совершаем виртуальные путешествия, дистанционно обучаемся в лучших институтах, расширяя горизонты профессионального развития.
И для наших учеников открыто множество дверей. Они побывали в Тамбове на экономическом форуме, болели за паралимпийцев в Сочи, представляли свои законотворческие инициативы в Государственной Думе…
Мы верим в то, что какой бы путь не выбрали наши дети, они БУДУТ наполнять его смыслом.