Как рождаются люди. Как появился человек? История происхождения человека. Первые люди. «Операция по спасению жизни в мои планы не входила»

Далеко не каждый будущий отец готов поддержать супругу и отправиться с ней на роды. Эти мужчины предпочли не оставаться в стороне и решились на партнерские роды. Как это было? Перед вами – три личных истории.

«Скорая приехала через 15 минут после рождения ребенка»

Андрей, 37 лет, дважды участвовал в родах, вторые роды принял сам:

Я думаю, что во время родов рядом с роженицей обязательно должен быть родной человек, тот, на кого можно положиться - а не только медицинский персонал.

Во время первых родов я делал жене обезболивающий массаж, договаривался с врачами, пытался помочь ей расслабиться, а в какой-то момент просто сидел рядом и наблюдал (супруге дали лекарство, она смогла немного поспать). В общем, все было спокойно.

Вторые роды оказались очень стремительными - потуги начались прямо в квартире, до приезда врачей. Я не до конца понимал, что нужно делать, опасался, что не обладаю необходимыми медицинскими знаниями в случае, если что-то пойдет не так (начал даже вспоминать, как делать массаж сердца). Командовал, что надо еще раз «потужиться», приносил чистые простыни. Успокаивал себя: «люди тысячелетиями рождаются, так задумано природой». К счастью, все закончилось хорошо. А скорая приехала лишь через 15 минут после рождения малыша.

В обоих случаях удивило некорректное поведение медперсонала. В первый раз мне говорили: «Отвернитесь, сознание потеряете». Может быть, кто-то и теряет, но мне это замечание показалось неуместным. После акушеры заметили у дочери на руке родимое пятно - обвинили меня в том, что это я во время родов перестарался и оставил ей синяк.

«Операция по спасению жизни в мои планы не входила»

Святослав, 34 года, дважды участвовал в родах:

В первый раз я сам проявил инициативу - решил поддержать жену в этот непростой момент, во второй это даже не обсуждалось. Женщине во время родов нужна помощь близкого человека, ее не заменишь .

Самым сложным для меня было сохранение выдержки, борьба с ненужными эмоциональными реакциями (лучшее, что может привнести мужчина в роды, - это ощущение спокойствия и уверенности). Непросто было принять то, что процесс родов невозможно проконтролировать, исход ситуации непредсказуем. Экстремально сложным был эпизод, когда сын, ввиду крупного размера черепа, встал в тазовых костях. Ребенку нечем было дышать, мы могли его потерять. Операция по спасению жизни в мои планы не входила (до этого мне казалось, что задача

мужчины на родах - держать жену за руку и делать ей массаж). От наших действий зависела жизнь человека, от супруги потребовались невероятные физические усилия… К счастью, случилось чудо, и все остались живы.

Эмоции, которые я испытал, когда увидел новорожденного, сложно описать. Это радость, по своей глубине превосходящая что бы то ни было. Эта радость похожа на ту, которую можно испытать в момент, когда видишь, как появляется росток из земли, или когда смотришь на дом, который только что достроил.

«Самое сложное - ждать»

Борис, 36 лет, один раз участвовал в родах:

Сначала я был уверен: на роды не пойду, это женское дело. Но потом я представил себе, насколько это сложно для женщины, и понял, что должен поддержать супругу.

Для меня самым непростым оказалось ожидание.

Мне стало страшно, когда жене делали . Это был укол в позвоночник, выглядело это жутко. Так и хотелось сказать врачам: остановитесь, что вы делаете?

Первый вздох, и одновременно с ним первый крик… Именно с этого момента с первым глотком воздуха мы начинаем БЫТЬ.

Рождение

Удивительно это первое и самое важное мгновение в жизни - мгновение перехода из состояния покоя, бесконечного умиротворения и абсолютной защищённости в мир прекрасный, но странный и непредсказуемый, полный оглушающих звуков и слепящего света. С одной стороны этот миг дарует нам самое бесценное - жизнь, а с другой - закладывает в нас не то чтобы страх и ужас, а скорее непонимание происходящего. Зачем человек рождается? Почему Бог, природа, мать - те, кто призваны любить, защищать и оберегать, отвергают, выталкивают, заставляют отказаться от тепла и уюта и окунуться в пусть и дивную, но полную опасностей жизнь? Разве есть в этом смысл? Возможно ли, чтобы истинно любящий подвергал опасностям любимого?

Зачем человек рождается?

Каждое утро мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, завтракаем и в спешке выбегаем навстречу жизни… Она дама непостоянная и требовательная - то готова с радостью предложить нам всё, чего бы мы ни пожелали, вдохновляя и увлекая за собой, то резко, не предупредив, поворачивается к нам спиной. Нас, в свою очередь, то охватывает непомерное блаженство, то, напротив, бесконечная печаль и скорбь. Мы то летаем на крыльях счастья, то пускаемся в неимоверные авантюры или вступаем на тропу войны и борьбы с невзгодами, то повесив голову, грустим и сожалеем о несбывшемся… Но однажды к нам приходит совсем иное, не сравнимое ни с радостью, ни с печалью - мысль о том, зачем человек рождается. Она бьет по голове, ошарашивает и молча уходит, оставляя тупую, ноющую боль - для чего всё это нужно, в чём смысл всех этих беспрерывно сменяющих друг друга побед и поражений?

Ответы разные приходят

Существует ли на самом деле ответ на вопрос: «Зачем человек рождается?» И да, и нет. Каждый из нас сам себе задает этот вопрос, кто в юности, кто в зрелости, а кто и в глубокой старости, и каждый должен сам, самостоятельно, в абсолютном одиночестве, как при рождении и смерти, найти на него ответ. В результате ответ каждого конкретного человека - это и есть та самая истина - бесценное слово, которое эхом разносится по всему миру и становится, пусть малой, но столь дорогой и незаменимой частью огромного целого - Мироздания. У человека религиозного дилемма «быть или не быть» и «зачем человек родился» решается естественно, поскольку вера в Бога - в Творца Неба и Земли, и есть ответ - жить нужно для Бога. Но людей истинно верующих не так много. Поэтому остальные ищут смысл в семье, в любви, в творчестве, в работе, в неком долге, в борьбе, некоторые - в наслаждении, бросаясь из стороны в сторону, или в стремлении окружить себя удобствами и удовольствиями. Сколько людей, столько и вариантов. Всякий «отпечаток пальца» - это уникальный и удивительной красоты узор, который имеет право быть.

Заключение

И всё же поиск истины не прекращается, да и не должен. К примеру, Лев Николаевич Толстой задавался вопросом «Зачем человек рождается на свете» до самой старости, полагая, что всякий раз даёт лишь промежуточный ответ. А может, всё живое, всё сущее в этом мире, видимое и невидимое - есть нескончаемая цепь с бесконечным числом звеньев, каждое из которых - промежуточно. И если вдруг оно вознамерится стать истиной, непререкаемой и бесспорной, то оно станет конечным и цепь замкнётся, а вместе с ней и бесконечность жизни. Звено признанной истины не превознесёт и не прославит жизнь, а обрушит её, и вместе с ней и самое себя.

А что если ответом на вопросы «Зачем человек рождается на земле», «В чём заключается великий смысл жизни» станет не красивое со множеством глубоких размышлений, а одна простая фраза, одна простая мысль - «жизнь ради жизни». Помните сказание о Фениксе - священной птице древних египтян, которая в определённый час сама себя сжигает в клетке, чтобы вновь возродиться из пепла. Удивительно, не правда ли? Так в далёких галактиках взрываются «умирающие» звёзды, окутывая себя медленно расширяющейся туманностью, необыкновенно красивой и загадочной, чтобы потом вновь «восстать» из газа и пыли. Так ослепительные краски лета делают последний вздох, даруя нам не менее насыщенные красно-пурпурные оттенки осени, чтобы потом исчезнуть, раствориться под гнётом синих холодов, и позже, когда уже никто не ждёт, воскреснуть и появиться вновь. Так человек с момента появления на свет и до самой смерти претерпевает еще множество рождений и смертей, и каждый раз духовное перерождение сопровождается всё теми же мучениями, слезами, болью. Этот замкнутый круг - непримиримая, а подчас и жесточайщая борьба жизни со смертью, и одновременно их единство - и есть основа Мироздания, её всеобъемлющая и всепоглощающая красота и любовь. Зачем человек родился? Чтобы стать частью этой красоты, чтобы впоследствии раствориться в ней и тем самым продолжить её. И нет тому конца…

Иисус ясно показал, что это новое рождение является двух-элементным рождением - от воды и духа (стих 5).

«Рожденный от воды и духа» есть одно и тоже с «рожденным заново».

Точно также как с физическим рождением есть отцовское зачатие и рождение матерью, также и с новым рождением есть зачатие Духом через открытое Слово и потом водное крещение «в новую жизнь».

18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
(Рим.6:3-5)

Петр провозгласил, что человек зачинается («заново рождается») посредством беспорочного семени, т.е. «Слова Божьего»..

23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)

11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
(Лук.8:11)

Позже он показывает, что этим словом является Евангелие.

25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:25)

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
(Рим.1:16)

14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
(2Фесс.2:14)

Петр пишет многим людям, которым он проповедывал во время Пятидесятницы (1 Пет. 1:1; Деян. 2:9, 10).

В тот день они слышали слово, поверили ему, покаялись и крестились (Деян. 2:14, 22, 36, 38, 41).

Вот таким образом они «заново родились».

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Коринфяне также были зачнены «через Евангелие» (1 Кор. 4:15; 15:1, 2).

Они «услышавши, поверили и крестились».

8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.
(Деян.18:8)

Будучи таким образом «рожденными от воды и Духа», они стали «новыми творениями» во Христе.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Павел утверждает, что Христос освятил церковь «посредством очищения ее водой вместе со Словом».

26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)

В другом месте он говорит как Бог: «Спас нас … банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5)

«Очищение водой» и «баня возрождения» есть одно и тоже по значению с «рождением от воды» в Ин. 3:5, и это должно относится к водному крещению (ср. Деян. 22:16; Евр. 10:22).

«Обновление Духом Святым» производится «со словом» и равносильно «рождению … от Духа» (ср. Еф. 6:17; Евр. 4:12).

Результат всех трех стихов одинаков и заключается в «очищении», «спасении» и во «вхождении в Царство Бога» (ср. Мар. 16:16).

У каждого человека есть две важных составляющих - "Высшее Я" и "Низшее Я".

"Высшее Я" - это то, что называется "бессмертной душой", - это та наша часть, которая накапливает опыт от воплощения к воплощению.

"Низшее Я" в каждой земной жизни формируется заново - это наше тело и личность (физическое тело, эфирное, астральное и ментальное).

Так вот, все дело в том, что "Высшее Я" может эволюционировать (особенно на низких уровнях духовного развития) только находясь на физическом плане - то есть, в своем земном воплощении. Именно поэтому душа стремится воплощаться.

Эволюция, в самых общих чертах, происходит так :

Душа есть только у человека, а у животных душа "коллективная" - это как большой котел, куда душа каждый раз возвращается после смерти животного. В определннный момент начинают происходить изменения. Есть несколько мнений относительно того, что именно происходит, но, так или иначе, часть этой коллективной души индивидуализируется, в том числе и благодаря тому, что Дух-Наставник (некое существо тонкого плана) отделяет от себя 12 частей и формирует вокруг них 12 человеческих душ, которые теперь будут эволюционировать, воплощаясь на Земле. Сам Дух-Наставник эволюционирует через них. Эти 12 душ называются нашей "духовной семьей", они тесно связаны друг с другом и имеют одного Духа-Наставника. Когда все 12 дойдут до высокого (фиолетового) уровня духовного развития, а занимает это очень много жизней, то они сами становятся Духами-Наставниками для кого-то, и эволюционируют через них, а сами уже на Земле не воплощаются.

Рождение человека на Земле начинается в тот момент, когда его душа решает идти на новое воплощение. Затем происходит выбор (вместе с Духом-Наставником) того, какую карму она на себя на этот раз будет брать.

Чем тяжелее наша карма, тем ее разрешение дает больше "бонусов", но если взятая карма не разрешена в данном воплощении, то это, наоборот, отягощает. Следовательно, наше "Высшее Я" будет выбирать карму, которая будет нам по плечу - тем более, что после рождения мы временно обо всем забываем, и процесс становится почти не контролируемым, ведь человек обладает очень сильным правом свободной воли, и "подсказывать" ему, зачем он родился, тонкие сущности могут только в определенных пределах, а не напрямую.

Можно взять короткую карму - родиться на пару минут и сразу же умереть. Можно взять карму до 4х лет, например. Из-за права свободной воли, которое очень значимо, воплощение становимтся рискованным "предприятием", которое запросто может принести душе сплошные "убытки".

Отсюда и преждевременные смерти: если наше "Высшее Я" понимает, что мы идем совсем не по тому пути и что шансы на исправление близки к нулю, то это уже "убыточное предприятие" - целесообразнее умереть и воплотиться заново, пока человек окончательно дров не наломал. Другое дело, что природа все так или иначе утилизирует, и наши глупости вполне могут окащаться полезными для другого человека, но наша-то карма от этого все равно отягощается, а "Высшему Я" это "не выгодно".

Итак, до воплощения "Высшее Я" выбирает карму - то есть те прошложизненные задачи, которые в этом воплощении нужно будет "дорешать". Важно понимать, что карма - это не судьба, не те события, которые с нами произойдут, а "техническое задание" - цели, которых нужно достичь в своем развитии, та эволюция, которая нам предстоит.

Затем происходят некоторые корректировки, потому то процесс воплощения на Земле очень сложный и "дорогой". Переход с тонкого плана на физический является очень энергоемким.

Представьте себе, как долог путь, например, от замысла книги до того, как она появится в продаже. Нужно подобрать правильные слова, напечатать, потратить массу времени, сил и бумаги, договориться с издателем. Не всегда роман вполне соответствует первоначальному замыслу - точно так же и с человеком, но только человек намного сложнее любой книги. То же самое происходит, если мы, к примеру, хотим построить дом. Итак, превращение чего-то тонкого в нечто плотное всегда тербует затрат.

Рождение человека можно сравнить, например, с полетом на Луну. Нам понадобится "скафандр", нужно будет заплатить за "билет". Личной энергии отдельно взятой души на это не хватит (как денег) - понадобятся "инвесторы".

Тяжелая карма зачастую стоит дороже.

Кармы бывают с "удобствами" и без "удобств". К "удобствам" относятся, например, красивый "номер" - наше физическое тело. Или "компьютерное оснащение" - хороший интеллект. Иногда на "удобствах" имеет смысл "сэкономить". А иногда их отсутствие является частью кармы: например, в прошлой жизни мы плохо обращались с мужчинами - в этой можно для отработки родиться, например, некрасивым бедным мужичком с большими амбициями, чтобы все прочувствоать "на своей шкуре".

Итак, для воплощения на Земле нам нужны "инвесторы".

Первым из них становится . Эгрегор – это проводник Божественной энергии, тонкая энергетическая субстанция, обладающая собственной индивидуальной душой и выполняющая роль «понижающего трансформатора», чтобы мощь Божественной энергии стала доступной для существ более низкой энергетической «вибрации».

Эгрегору нужен кто-то для того, чтобы представлать его интересы на Земле. Все дело в том, что каким бы ангел ни был сильным и талантливым, он не может сам себе написать псалом - вот так и с любыми другими задачами. Чтобы проводить в социум определенные энергии, нужен человек. Сам Эгрегор воплотиться не может - тело человека (примата) не выдержит такого мощного потока энергии - поэтому Эгрегор инвестирует в наше воплощение.

Эгрегориальные задачи, безусловно, будут во многом совпадать с задачами "Высшего Я", иначе затея не имела бы смысла - но главным для него будет наша самореализация, а точнее, ее социальная часть - то, какие энергии и насколько эффективно мы проводим в мир, как взаимодействуем с обществом и какое влияние на него оказываем. Эгрегор Миссии не меняется на протяжении одной земной жизни.

Другим важным "инвестором" будет Род. Род - это некая большая энергетическая субстанция, часть кармической энергии Земли. Вся кармическая энергия нашей планеты состоит из совокупной энергии родов всех живых существ - от минералов и растений до человека.

Часто наши таланты приходят из Рода (если это в резонансе с зачами Эгрегора). Таланты по крупице нарабатываются представителями рода, что бы потом быть переданными для реализации отдельному человеку, родившемуся в этом роду. Кстати, таланты "Высшего Я" также нарабатываются от воплощения к воплощению, чтобы быть реализованными (в резонансе с задачами Эгрегора) в этой жизни.

Итак, в определенный момент на Земле Род решает продолжить себя. Он может "купить" себе ребеночка своего уровня или более высокого уровня (кризис-менеджера Рода) - если видит, что без этого не справляется, не выживает (более древнее существо более выживательно). Кризис-менеджер, понятно, "дороже". Он приходит не перекапывать старое, а пустить свежую ветку - родить других детей и по-другому их воспитать. Представители Рода, сейчас воплощенные на Земле, этой всей историей будут, понятно, недовольны, но это уже другой вопрос.

Кроме того, иногда на наше воплощение может "скинуться" вся духовная семья, особенно если речь идет о порушенном луче.

Ребенок спускается за полгода до зачатия. Появляется некая воронка над матерью или над отцом. Иногда душа спускается, но может войти в Род только тогда, когда мать находится в определенных обстоятельствах. Если мама вдруг в этот момент воспользовалась своей свобоедной волей и обстоятельства поменяла, то ребенок может уйти. Или может так случиться, что мама идет в нужном направлении, но медленно. Тогда происходит промежуточное зачатие: ребенок посидел 7 недель, понял, что еще не пора - и выскочил. Как у мамы голова на место встанет - опять забеременеет. А иногда нужен, например, определенный накал близости между родителями - особенно для древних душ. Одним словом, для воплощения необходимо, чтобы на Земле сложились благоприятные обстоятельства.

После зачатия создается физическое тело, астральное, эфирное и ментальное. Мама делает эти тела из себя, и во время беременности в соответствующие тела ребенка закладываются основы будущей личности.

Например, пока мама носит ребенка, закладывается его отношение к Богу и ко Вселенной. Мама - Вселенная, а папа - Бог. И тогда, если мама нас любит, то и Вселенной мы, родившись, доверяем, а если собирается, к примеру, делать аборт, то долго потом не можем понять, нужны мы миру или не очень-то. Если папы нет, то и Бога может не оказаться, как у философов конца XIX века, например. В мусульманстве жена не видит мужа, пока носит дитя (видит только евнухов) - вывод: Аллах есть, но он непостижим (только через пророков). Подобных аналогий можно провести довольно много.

Итак, мы воплощаемся и в нас закладываются основные программы, которые помогают нам разрешать нашу карму, а также то, от чего нам предстоит избавиться в ходе нашей земной эволюции.

(с) Анна Гак

В тексте статьи использованы материалы Школы Таро "Врата Изиды"

Если вам понравилось, буду благодарна, если вы поделитесь ссылкой со своими друзьями!