Самая крупная развязка в мире. Самые сложные дорожные системы мира. Развязка Южной Бухты



В отличие от стандартных пересечений, транспортная развязка обеспечивает свободный поток транспортных средств, позволяя им миновать перекрёстки и светофоры. Но иногда развязки могут быть чрезвычайно сложными и состоять из нескольких уровней. Ниже представлен список, состоящий из десяти самых сложных дорожных развязок в мире.

10 South Bay Interchange

South Bay Interchange - массивная транспортная развязка в Бостоне, штат Массачусетс, США. Была построена в конце 90-х годов в рамках проекта “Big Dig”.

9 A4 и E70

A4 и E70 - сложный дорожно-транспортный узел, находящийся в Милане, Италия.

8 Xinzhuang interchange

Восьмое место в списке десяти самых сложных дорожных развязок в мире занимает транспортная развязка Xinzhuang interchange, находящаяся в Шанхае, Китай.

7 Higashiosaka Loop

На седьмой позиции находится Higashiosaka Loop - дорожно-транспортный узел, расположенный в городе Осаке, Япония.

6 Interchange of I-695 and I-95

Шестую строчку занимает Interchange of I-695 and I-95 - сложная транспортная развязка, находящаяся в округе Балтимор, штат Мэриленд, США.

5 Kennedy Interchange

Kennedy Interchange - дорожно-транспортный узел, расположенный на северо-восточной окраине города Луисвилл, штат Кентукки, США. Его строительство началось весной 1962 года, и было закончено в 1964.

4 Judge Harry Pregerson Interchange

Judge Harry Pregerson Interchange - транспортный узел в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Был открыт в 1993 году и назван в честь федерального судьи Гарри Прегерсона.

3 Tom Moreland Interchange

Tom Moreland Interchange - транспортная развязка, находящаяся на северо-востоке от Атланты, штат Джорджия, США. Была построена между 1983 и 1987 годами и названа в честь Тома Морленда, одного из ведущих специалистов дорожно-строительных работ в США. В настоящее время узел обслуживает около 300 000 автомобилей в день.

2 Gravelly Hill Interchange

Gravelly Hill Interchange - сложная дорожная развязка в Бирмингеме, Англия, более известная под прозвищем Spaghetti Junction. Была открыта 24 мая 1972 года. Она охватывает 12 га и включает в себя 4 км соединительных дорог.

1 Puxi Viaduct

Puxi Viaduct - большой, шести уровневый дорожно-транспортный узел, расположенный в историческом центре Шанхая, Китай.

К счастью или к сожалению, в Беларуси нет крупных автомобильных развязок и сложных перекрестков. Все более-менее логично и просто. Многие говорят, что трудно проезжать нынешнее кольцо на площади Бангалор в Минске. Тоже так считаете? После знакомства с нашим сегодняшним рейтингом вы наверняка измените свое мнение. Мы собрали десятку наиболее сложных и запутанных транспортных узлов в мире. Сюда попали крупные развязки, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке - 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд - это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь - дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа - Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8-9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды - посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию - жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги - привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, - большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения - крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже - центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Вчера я вам показал одно фото этой развязки, а потом все таки сам заинтересовался более подробной информацией. Когда построили, что за название такое! Ведь интересно! Делюсь с вами, надеюсь будет интересно.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Judge Harry Pregerson) - это стековая транспортная развязка возле районов Атенс (Athens) и Уоттс (Watts) в Лос-Анжделесе, Калифорния. Она находится на пересечении следующих шоссе:

  • I-105 (шоссе Glenn M. Anderson Freeway) - Эль Сегандо (El Segundo), Аэропорт Лос-Анджелеса, Норуолк (Norwalk)
  • I-110 (шоссе Harbor) - Сан-Педро (San Pedro), Лос-Анжделес

Хотя на развязке движение возможно во всех направлениях (в отличие от Hollywood Split, East Los Angeles Interchange), она также состоит из дорог для пассажирского транспорта, железнодорожных путей Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной дороги Harbor. Все это образует высокую, впечатляющую конструкцию, которой и является развязка имени судьи Гарри Преджерсона.

Ее открыли в 1993 году. Развязка была названа в честь судьи Гарри Преджерсона. Он долго занимал пост федерального судьи и председательствовал в судебном процессе по делу строительства автомагистрали I-105.

Эта развязка считается одной из самых сложных в мире. Она позволяет совершать поворот во всех возможных направлениях на любом из маршрутов следования. Главное не пропустить этот самый, нужный вам, поворот:)



Кликабельно 1600 рх

Транспорт, въезжающий на развязку по автомагистралям из разных направлений, может выехать с нее во всех возможных направлениях движения (полная развязка). Однако, на магистралях ограничено движение пассажирского транспорта. Автомобилисты, въезжающие на развязку с восточного или западного направления через магистрали для пассажирского транспорта I-105, могут попасть на магистрали для пассажирского транспорта I-110. Автомобилисты, въезжающие с южной стороны на магистрали для пассажирского транспорта I-110, не имеют прямого доступа на магистрали I-105, и могут просто двигаться дальше в северном направлении. Водители пассажирского транспорта, которые хотят попасть на определенное шоссе, к которому не предусмотрена прямая соединительная магистраль, должны выехать с полосы движения для пассажирского транспорта в определенном месте въезда/выезда перед развязкой и переместиться на главную соединительную магистраль, как обычно делают на всех пассажирских полосах движения в южной Калифорнии.

На развязке также находится станция метро автострады Harbor, которая является одновременно и железной дорогой Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной автобусной полосой Harbor, которая проходит вниз по средним полосам движения I-105 and I-110.

В статье Лос-Анджелеской газеты «Таймс», эту транспортную развязку (которую позже окрестили Скоростной Автострадой Века) назвали «самой большой, самой высокой, самой дорогостоящей транспортной конструкцией, когда-либо построенной Департаментом по дорожному движению штата Калифорния (California Department of Transportation)». Журналисты также отметили, что «впервые транспортные инженеры штата совместили три модели транспортировки - поезда узкоколейной железной дороги, пассажирский транспорт и легковые автомобили - в один гигантский перекресток».

Вскоре после открытия, развилка привлекла внимание многих режиссеров. Так в 1994 году появился фильм «Скорость» (Speed). В одной из самых известных сцен кинофильма, автобус должен был перелететь через незаконченную часть постройки по незавершенной приподнятой рампе, которая все еще достраивалась. Строительство пятого уровня эстакады (с I-110 южного направления до I-105 западного направления), которую перепрыгивал автобус, к тому времени был уже закончено, поэтому при монтаже в этой сцене была использована компьютерная графика.


Вот сам момент съемок

В 1996 году, Федеральная дорожная администрация США присудила федеральной автостраде 105/ 110 награду, как «чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги. Тем самым правительство признало, что проект реализован превосходно: количество пробок на дороге уменьшилось, движение стало более безопасным, а воздух чище.



Вот еще несколько развязочек:


модернизация развязки на I-95 and I-695 около Вашингтона

Вот сам процесс...



Кликабельно


Автомобильная развязка , Шанхай, Китай

The Illinois Department of Transportation (IDOT) hosted a second meeting with the Circle Interchange Project Working Group (PWG)


Для меня, как для пешехода, все это выглядит ВОТ ТАК:

Мне вот такие вот дороги нравятся:-)

Один из лучших хайвеев в Аризоне. идёт через центр Феникса. Сделан ниже уровня земли как бы в яме такой и за счёт этого нет шума, грязи и он не делит город на две части. это не федеральная дорога - хайвей штатного подчинения, однако качество и исполнение на самом высоком уровне.


источники
http://beway.ru
http://www.skyscrapercity.com
http://grandstroy.blogspot.ru

Изначально автомобильные развязки были созданы для того, чтобы облегчить жизнь водителя, а потом что-то пошло не так. Некоторые из них стали настолько запутанными, что, кажется, выполняют другую функцию, путают водителя. Если сравнивать эти развязки с кругами ада Данте, то они уж точно являются последним, завершающим кругом. Ниже рассказываем о самых сложных автомобильных развязках мира. Смотрим и радуемся, что мы не там.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

У этой развязки очень много прозвищ, из которых больше всего популярны «смесительный бачок» и «клубок спагетти». Дело в том, что при сооружении данной развилки инженеры не учли всех нюансов и трафика на данном отрезке дорог. «Клубок спагетти» соединяет скоростной автобан А38 и трассу М6. Название перекрестка было придумано еще в 1970 году журналистом Ройем Смитом. Перекресток имеет 18 направлений движения транспорта. Для этого построено: 4 км соединительных дорог, 6 уровней транспортной развязки, которую поддерживают 559 железных колон. Удивительно, что высота некоторых колон достигает почти 25 метров. Gravelly Hill Interchange на сегодняшний день считается самой сложной транспортной развязкой в Великобритании.

Виадук Пуси, Шанхай

Единственная в мире развязка накопительного типа. Она имеет 6 уровней, и главной ее особенностью является то, что часть полос выделяется из одной полосы и вливается в этом же количестве уже в другую полосу.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США

Движение на развязке возможно во всех направлениях, но также в ее состав входят дороги для пассажирского транспорта, дороги ЖД путей Лос-Анджелеского метрополитена и транзитная дорога Harbor. Вот из таких составляющих образуется такая впечатляющая конструкция. Открыта она была в 1993 году и названа в честь федерального судьи Гарри Преджерсона. Развязка считается одной из самых сложных в мире.

Magic Roundabout, Суиндон, Великобритания

Если дословно расшифровывать название развязки, то «волшебная карусель», как ничто другое, в полной мере описывает то, что чувствуют водители. К основному развороту развязки, где движение идет против часовой стрелки, пристроено еще пять небольших, направление которых сделано по часовой стрелке. Местные жители говорят, что туристов вводит в ступор увиденное.

Площадь Шарля де Голля, Париж

К площади, на которой находится Триумфальная арка в Париже, выходят 12 дорог из небольших улочек. И тут уже выбор за водителем, как и куда двигаться, кого пропускать и кому ехать. Разметка на кольце просто отсутствует. Интересно, что большинство страховых компаний, при прописывании договора на страховку авто, отказываются признавать аварии на площади страховым случаем.

Площадь Мескель, Аддис-Абеба

На площади Мексель в столице Эфиопии, видимо, решили, что надобности в светофорах нет. Местные жители ездят на свой страх и риск, интуитивно, а вот туристам лучше избегать таких дорожных «сюрпризов».У каждой дороги по 8 полос в одну сторону на обычном Т-образном перекрестке.

Развязка у моста Нанпу, Шанхай, Китай

Не просто так эту развязку местные жители прозвали «Хвостом дракона», она его очень напоминает! Кольцеобразная форма развязки помогает разделить огромный поток автомобилей на 3 пути. До 1991 года этот мост был единственным, что соединяло районы Пудон и Пуси. Уже тогда по мосту ежедневно передвигалось от 14 до 17 тысяч автомобилей, а уже в 2006 году эта цифра возросла до 120 тысяч транспортных средств в день.

Если вы часто ездите заграницей на автомобиле, тогда информация о самых сложных дорожных развязках в мире будет полезной. Особенно, если в этом году вы собрались посетить Англию, Францию, Гибралтар, страны Азии, взяв автомобиль напрокат. Итак, сразу же приступим к делу и расскажем, где же важно быть действительно внимательным и подготовленным водителем.

1. Суиндон в Англии известен своей необычной и крайне сложной развязкой «Волшебная карусель». Если кто-то из туристов сюда заезжал, то он однозначно запомнил свое путешествие. «Волшебная карусель» считается самой сложной и запутанной развязкой в мире, которую построили ещё в 1972. Развязка имеет 16 стоп-линий и ни одного светофора, только разметка.

2. Парижская развязка в популярном районе Триумфальной арки – является одна из наиболее загруженных и сложных. Аварии здесь уже никого не удивляют. Кстати, некоторые страховые даже не возмещают ущерб клиенту, если авария случилась на кругу возле Триумфальной арки. Этот нюанс прописывают пунктом в договоре. Развязка действительно не простая (так как пересекаются 12 улиц), кроме того, нет необходимой разметки, что ещё больше усложняет задачу водителя.

3. В аэропорту Гибралтара тоже есть интересная и сложная развязка, которая пересекается с взлетной полосой. То есть заторы по причине приземления или взлета самолета здесь – дело привычное. Конечно же, движение на этом участке регулируется при помощи шлагбаумов и светофоров. Нельзя сказать, что такое соседство проезжей части с аэропортом представляет какую-то проблему. Ведь рейсов не так много, за неделю около 30. Подобное решение было вызвано тем, что Гибралтар, как известно, занимает не очень большую территорию.

4. Во Вьетнаме водителю машины и даже мопеда не позавидуешь. Европейцы к такому дорожному движению не привыкли. Ведь на местных дорогах главное правило – это отсутствие правил. И даже на перекрестке, который регулируется, в городе Хошимин будьте крайне внимательны, так как действия других водителей очень сложно предугадать.

Конечно же, отправляясь в путешествие, необходимо продумать вопрос связи. Так как покупать местный стартовый пакет не всегда удобно, кроме того, тарифы могут быть высокими. В разы проще – купить сим-карту для поездки заранее. Поэтому мы решили нарушить этот вопрос, а потом продолжить свой рассказ о сложных дорожных развязках. Предлагаем несколько интересных вариантов для вас:

Для стран Европы рекомендуем обратить на тарифы оператора Orange, который с недавнего времени запустил новое предложение Мундо, во всех странах Европы – 41 государство. Кроме того, испанский тариф теперь более выгодный. Срок действия – 30 дней, стоимость Интернета:
1 ГБ – 7 €
2 ГБ – 10 €
3 ГБ – 15 €

5. Ездить в Пекине тоже не так просто, ведь на одном из участков (после прохождения пропускного пункта, где происходит оплата за проезд по дороге) начинается сужение дороги (с 50 полос остается только 4). При этом одна из оставшихся полос часто ремонтируется. В итоге, на деле остается всего 3.

6. В строительство развязки Синьчжуан в Шанхае было вложено миллиарды, кроме того, над этим проектом трудились 5 лет. В итоге, данная развязка соединяет три крупные трассы A4, A8 и A20 с пригородом Шанхая. Несмотря на большую пропускную возможность, из-за постоянного увеличения количества машин, трасса почти все время загружена, трафик есть даже ночью. А это усложняет ремонтные работы.

Надеемся, что ваше путешествие по Европе на автомобиле будет только удачным, интересным и запоминающимся в хорошем смысле слова.
Также вы советуем почитать другие полезные материалы на тему путешествий по Европе и миру на своей машине по ссылке