Инглиш язык. Английский для начинающих или с чего начать учить английский язык. Ставьте перед собой конкретные и достижимые цели

Если вам задали написать небольшое сочинение или рассказ на тему «Мой стиль одежды» на английском языке с переводом, воспользуйтесь нижеприведенным текстом, делая поправки с учётом ваших личных предпочтений.

My clothes and my style / Моя одежда и мой стиль

My favourite clothes are sportswear. Also, I like zippered jacket. My casual clothes are sports trousers or jeans with long sleeved T-shirt. My shoes are black trainers.

I wear a school uniform at school. These are black trousers, a blue shirt and a black jacket. I wear my hat only in winter, when it’s cold.

I don’t follow fashion because clothes’ quality is more important then style.

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Моя любимая одежда - спортивная одежда. Кроме того, мне нравится куртка на молнии. Моей повседневной одеждой являются спортивные штаны или джинсы с лонгсливом (футболкой с длинными рукавами). Моя обувь - чёрные кроссовки.

В школе я ношу школьную форму. Это чёрные брюки, голубая рубашка и чёрный пиджак. Я ношу шапку только зимой, когда холодно.

Я не слежу за модой, потому что качество одежды важнее стиля.

I like trousers and jeans. My favourite colours are blue and red. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue, with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Мне нравятся брюки и джинсы. Моими любимыми цветами являются голубой и красный. Я не люблю рубашки, но мне нравятся футболки и толстовки. Мне также нравятся бейсболки. В школе я обычно ношу чёрные брюки или голубые джинсы, футболку или свитшот. У меня есть много футболок. Моей любимой является футболка голубого цвета с изображением на ней тигра. Я обычно ношу кроссовки. У меня есть чёрные туфли, но они мне не нравятся. В данный момент я одет в голубые джинсы, красно-синюю футболку и новые кроссовки. Мне действительно нравятся мои новые кроссовки!

A PROJECT LESSON

« MY FAVOURITE CLOTHES»

Made : the pupils of the 6 th grade :

Danilovich Dasha

Romanenko Nastya

Grinevich Sofia

Teacher : Serenkova N.S.

School 29

Novorossiysk, 2016

План урока - защиты проектов на английском языке в 6 классе по теме : « Моя любимая одежда ».

Цель урока:

 совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении

поставленных задач по теме.

Задачи урока:

1. совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и

устной речи при создании и презентации проектов;

2. развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала,

логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

3. активизировать умения и навыки использования информационных технологий при

создании мультимедийных презентаций;

4. повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя

процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита проектов по теме.

Место урока: заключительный урок по циклу 1 на тему « Моя любимая одежда».

Длительность урока защиты проектов – 45 минут.

Объекты контроля: - письменная речь

Устная (монологическая подготовленная) речь

Устная (диалогическая неподготовленная) речь.

Оборудование урока: мультимедийная установка для показа презентаций по теме,

раздаточный дидактический материал (карты оценивания, сводная таблица для выставления

баллов за проекты).

Результат:

- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме .

План урока

I. Организационный момент.

 представление темы урока, постановка цели, задачи;

 постановка проблемных вопросов, ответы на которые должны быть

получены в ходе защиты проектов;

 знакомство c критериями оценивания презентаций и объяснение самой

процедуры оценивания;

II. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (25 минут);

 вопросы учащихся - экспертов к группе, защищавшей проект (3 вопроса);

 вопросы учителя;

III. Oбобщение основных моментов решения проблем с использованием

раздаточного материала;

IV. Подведение итогов защиты проектов с выставлением и подсчетом общих

V. Заключительный этап урока с проведением рефлексии.

Ход урока

Teacher (T): Good morning everybody. I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the the theme of our lesson? You are right it’s “ My favourite clothes».

Appereance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity and sometimes hides some defects. With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be trend.

I think this theme is very important and actual for everybody. And I

guess you have investigated and collected rich material about kind of clothes, such as school, party and sports clothes.

Our task was to answer the following questions:

1. Do you care what you look like”?

2.Do you compare your appereance with other people`s appearences?

3. What do you wear in your school?

All the groups will present the results of their work today. Take the cards and get acquainted with the criteria of 4 aspects with maximum points for each:

1. for Content – 5 points (содержание);

2. for Interaction – 2 points (взаимодействие);

3. for form of presentation of the project – 3 points (форма презентации проекта);

4. for PowerPoint presentation - 2 points. Total 12 points.

I’d like to draw your attention to the second aspect – “Interaction”. You should listen attentively to each group and ask 3 or 4 questions to clarify (прояснять) the point of the content. At the end of the lesson the jury will sum up all the points and define the most interesting and original project. Let me to

introduce the jury. (Учитель представляет жюри, которое может состоять из другого учителя и

учащихся старших классов).

Pay attention: you have 10 or 15 minutes for covering the theme of your project and then to

answer the questions. Everything you need is here: a computer, and a multimedia set. If you are ready let’s start.

III . Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (контроль монологической подготовленной речи).

T: 1. The first pupil is ready to present their project My favourite clothes and show the results of their investigation.

(1-ый ученик представляет свой проект)

Ведущий 1:

My name is… I `m… years old. I`d like to present you the project «My favourite clothes».

I like to wear different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue and even red. Generally I prefer to wear skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too. Of cource, I have got skirts too. Most of them are mini-skirts. I also have a pencil skirt and denim skirt. I have got several beutifull dresses. In summer I also wear shorts or breeches. And now my ckassmates tell you about other kind of there favourite clothes.

1 p-l: My name is… In my school pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each pupil wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable.Colours should be easily soiled. It also have a certain strectness and set serious mood.I also have school uniform. In warm mounth I wear a white blouse and a checkered skirt.In winter it would be cold in such clothes therefore I wear a light gray dress. When it’s very cold I wear black pants and a blouse. (foto)

2 p-l: My name is…. The boy’s uniform consist of a gray jacket, white skirt and a black trouses. In winter we wear under the jacket checkered vest. The school uniform is unites students. We are always know what to wear yo school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same things.(foto)

3 p-l: My name is… I’m a 6 th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary. But fifirst of all I like to wear sport clothes. I have some jeans and T-shirts, which is often wear when I go for a walk with friends.My sports clothes I always wear for physical education lessons. I also have a pair of sneakers for sports activity. As for me I think that sports clothes are the most comfortable clothes in the world.(foto)

4 p-l: My name is… I’m 12 years old. My project is about clothes for a party. I like to go to the party very much that’s why I have a lot of beautiful clothes. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, lace or cotton dresses and etc…

Last month my mother bought me a pair of party dresses for specifl occasions and I realy like them.If I could I would wear them everyday, but they are too festive.

In conclusion I want to say that every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to, his taste, age, job,consnitution and character. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. Thank you for attention.Bye.

My name is ... . I’m ... years old. I’m a 7th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary items. I have some black skirts and white shirts. They are my regular school uniform. I also have some jeans and T-shirts, which I often wear when I go for a walk with friends. Last month my mum bought me a pair of party dresses for special occasions, and I really like them. If I could, I would wear them every day, but they are too festive. I also have some sports clothes, which I wear for PE (Physical Education) lessons. For winter time I have several sweatshirts and a warm coat. As for shoes, I have a pair of flat black shoes matching my school uniform, a pair of sneakers for sports activities, and a pair of boots. When I was a bit younger I used to like casual jeans and sportswear. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, polka dot dresses, lace or cotton dresses and so on. I know that jeans and a shirt is a much more comfortable wear, but dresses look gorgeous. As I’ve said I have only a pair of classic shoes without heels. So I would like to have another pair of dress shoes with low heels and sparkly elements.

Перевод:
Меня зовут... . Мне... лет. Я ученица... класса. У меня нет большого количества одежды, лишь все самое необходимое. У меня есть несколько черных юбок и белых блузок. Они являются моей регулярной школьной формой. У меня также есть несколько джинсов и маек, которые я часто надеваю, когда иду на прогулку с друзьями. В прошлом месяце мама купила мне пару вечерних платьев для особых случаев, и мне они очень нравятся. Если бы я могла, то носила бы их ежедневно, но они слишком праздничные. У меня также есть немного спортивной одежды, которую я надеваю на уроки физкультуры. Для зимнего времени, у меня есть несколько свитеров и теплое пальто. Что касается обуви, У меня есть пара черных туфлей на плоской подошве, подходящих к моей школьной форме, пара кроссовок для спортивных занятий, и пара сапог. Когда я была помладше, мне нравились повседневные джинсы и спортивная одежда. На данный момент, моя любимая одежда – это платья. Мне нравятся все виды платьев: летние сарафаны, платья треугольной формы, платья в горошек, кружевные или хлопковые платья и т.д. Я знаю, что джинсы с рубахой гораздо удобнее носить, но платья выглядят великолепно. Как я говорила, у меня есть только пара классических туфель без каблуков. По этой причине, я хотела бы ещё одну пару туфель под платья с невысоким каблуком и блестящими элементами.

Это подойдёт,если ты девочка.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Clothes (в английском языке используется во множественном числе, а в русском - в единственном)

Dresses, pants, skirts, shoes, shorts and so on are important in our everyday life. We wear clothes to differ from other people and to make ourselves comfortable. Fashion is always changing, so we can choose our own style. And this style may be in fashion or out of fashion. But it doesn’t matter as long as a person likes it.

People can wear everything they want. But this rule is good for home clothes only. When people are in public they have to follow some rules. Especially if we say about school uniform.

For example, England. All students must wear a special uniform. If you see a girl or a boy in blue clothes, it means that he or she comes from England. However, for the past 50 years almost every school in that country changed its rules.

Students can wear shorts (in spring and in summer) and sweaters (in winter or in fall). Very often students wear trousers (pants), skirts, shirts, blouses and dresses. It is strange but boys and girls must wear a tie too.

Clothes play a great role in our life.

Одежда в нашей жизни

Платья, брюки, юбки, обувь, шорты и т.д. важны в повседневной жизни. Мы носим одежду для того, чтобы отличаться от других и чувствовать себя комфортно. Мода постоянно меняется, поэтому мы вольны выбрать свой стиль. И этот стиль может быть как модным, так и старомодным. Но главное, что самому человеку это по душе.

Люди могут носить то, что предпочитают. Но это правило касается только домашней одежды. Когда мы в обществе, мы должны придерживаться установленных обществом правил. Особенно это касается школьной формы. В большинстве стран ее нужно носить в обязательном порядке.

Например, возьмем Великобританию. Все девочки и мальчики должны носить форму. Если вы видите девочку или мальчика в синем, то это, наверняка, маленький англичанин. Однако в последние лет 50 почти каждая британская школа вольна менять правила. Ученикам разрешено носить шорты (летом и весной), свитера (осенью, зимой). В основном ученики носят брюки, юбки, рубашки, блузки, пиджаки и платья. Как ни странно, но и мальчишки, и девчонки обязаны носить и галстуки.

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе
№ п/п
8
Предмет
Английский язык

Класс
6

Учебник
English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя

Петрунина А.Г.

Вид урока
Комбинированный

Тема урока
Творческий проект – это интересно!

Цели урока
Проверка навыков написания личного письма;
Развитие умений диалогической и монологической речи.

Используемые технологии
Технология критического мышления, фронтальная работа, в группах.

Дополнительное оборудование, пособия
Рабочая тетрадь.

Знания по предмету
Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные

Владение лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешность».
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.
Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе устанавливать рабочие отношения.
Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение. работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Этап
Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children! I"m glad to see you! How are you? Open your activity books on page 14 and textbooks on pages 19-20. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O"K let"s start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность. Одежда.»
Длительность этапа 1 минутa.
1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Remembering the topic Appearance”. We’ll write a personal letter, and choose one of the projects.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

2. Этап
Проверка домашнего задания

T: Now let"s check your homework. Open exercises 1, 2 on pages 12-14. Read the sentences, please. Thank you. Who doesn’t make any mistakes? Who has questions?

Учитель организует проверку домашнего задания, учащиеся зачитывают дополненные предложения предлогами. Учитель просит назвать есть ли ошибки, есть ли вопросы.

Методы обучения фронтальная и парная работа.
Формы контроля - контроль навыков и умений
Длительность – 5 минут
2. Этап
Учащиеся проверяют домашние задания, зачитывая свои варианты. Называют основные ошибки, если они есть, задают вопросы. Выставляют количество ошибок в виде смайликов после упражнения в работах одноклассников.

Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осуществление операции сравнения.
Личностные: формирование адекватной самооценки, мотивации к обучению.
Регулятивные: оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

3. Этап
Проверка навыков написания личного письма

T: I want you imagine that you have a foreign pen friend Sue. Write her an answer about your favourite clothes. Look at exercise IV on page 14. Write a personal letter in 50 words. You have 10 minutes. Then give me your papers.
Who would like to read the letter? Fine!

Учитель организует проверку усвоения навыков написания личного письма. Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Методы обучения фронтальная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность – 14 минут
3. Этап

Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

4. Этап
Физкультминутка
T: We have done a lot of work. Now we"ll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.
Длительность этапа 2 минуты
4. Этап

Формируемые УУД:

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

5. Этап
Развитие умений диалогической и монологической речи
T: Today we’ll start speaking about your projects. Open you textbooks on pages 19-20. As you see you can choose 1 of 4 projects. They are “My favourite clothes”, “I want (don’t want) to change my look!”, “My dream clothes”, “Song “Looking good”. Let’s read what you must do in each of them. Who would like to start? Fine! Then you present your projects and answer your classmates’ questions. Read Learning to learn, note 8 (exercise 2, page 20). Discuss your projects and decide which project is the most interesting (exercise 3, page 20). Well done!

Учитель организует работу в группах 3-4 человека, обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Методы обучения групповая работа.

Длительность этапа 18 минут
5. Этап
Учащиеся в группах обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Формируемые УУД:
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

6. Этап
Домашнее задание
У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить презентацию проекта в группах.
Длительность этапа 2 минуты
6. Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

7.Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.
Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения - организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.
Формы контроля - корректировка
Длительность этапа 3 минуты
7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.
Формируемые УУД:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.