Конспект урока по английскому языку на тему. План –конспект урока по английскому языку на тему «Школа"

План- конспект открытого урока английского языка

Дата: 06.02.2014

Класс: 6 «А»

Тема: Дома и квартиры.

Цель: вывести учащихся на творческий уровень владения письменной речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по аудированию, чтению и говорению.

Обучающая: формировать лексические навыки говорения, практиковать учащихся в чтении и аудировании, тренировать навыки диалогической речи.

Развивающая: развивать навыки говорения на английском языке.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения на уроке.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, технологические карты для учащихся, ноутбук.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Good afternoon , pupils .

How are you,…? – I am fine, thanks.

How is your mother? – She is fine, thanks.

What season is it now? – It’s winter now.

I don’t like winter. What about you, …?

What’s the weather like today?

What’s the date? – Today is the 31st of January

Is anybody absent today? – All are present.

2. Подготовка к изучению нового материала.

Look at the blackboard please. Here you can see the proverbs. Let’s read all of them and translate.

East or West, home is best”

There is no place like home”

My home is my castle”

Ok, very well. And who tell me, what the common word for all these proverbs is. You are right- HOME. Today we will speak about houses and flats.

3. Цели и задачи урока .

The theme of our lesson is “Houses and flats”. And what do you think what should you learn and know during this lesson. Yes, you are right. Today we’ll watch the film about the traditional English house, make up dialogues and describe your own room.

4. Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard, please. Here you see the crossword. You task is to write the words which begin from these letters.

H

O

M

E

Are you ready? Let’s check.

5. Первичное изучение новой лексики .

Please, pay attention to the blackboard. Now you are going to study new lexica. (Presentation 7).

Pupils, you know many words on the topic “At Home”. Let’s see if you know the names of the rooms in a flat or in a house. Complete my sentences, please.

    We take our overcoats in the ….(hall)

    We watch TV in the ….(sitting room)

    We eat in the ….(dining room)

    We sleep in the ….(bedroom)

    We cook in the ….(kitchen)

    We wash in the …(bathroom)

    We read books in the ….(living room)

All the rooms have special things. Look at the pictures and say what things you can find in different rooms.

4. Individual work. You have an individual task. You are going to work using your technological card.

What things can you find in …

What is usually there in….

..the sitting room? - There is a sofa, two armchairs, some chairs and a bookcase in the sitting room.

……in the dining room ? – We can find a table, a cupboard and some chairs in the dining room.

. in the bedroom? – There is a bed, a wardrobe and a mirror in the bedroom.

. in the kitchen? – There is a cooker, a fridge and a sink in the kitchen.

. in the bathroom? – We can find a bath and a sink in the bathroom.

5 . Обучение аудированию . It’s time to watch the film about houses and flats of England. You are going to watch the video. Your task is to listen the film, understand the information and after the film you will do the task which connected with the film.

True or false.

    Most British people live in houses.

    A good place for fireplace is kitchen.

    There is a study in this house.

    British people do not like gardening.

    Oscar is a cat.

    Buckingham palace is a famous house in Britain.

7. Развитие навыков диалогической речи .

Now let’s speak about your homes. I would like you make up short dialogues.

I am sure you are good actors.

Опорная таблица.

Where do you live ?

Do you live ….?

near the park

in …..street

behind the school

next to the shop

Do you live in ……or in…..?

a flat

a house

a high-rising building

What rooms are there in your house / flat?

a living room

a sitting room

a dining room

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What’s your house / flat like?

small but comfortable

big but cosy

not big but nice

not big but unusual

ordinary but modern

.., you are a policeman. The children are lost. Ask them where they live.(1 таблица)

., you are a journalist. You should write an article about where people prefer to live.(2 таблица)

, you are an agent. Ask a client about his house or flat.(3 таблица)

., you are a customer. You want to buy a house. Pupils, prove that your house is the best one to buy.(4 таблица)

Pupils, imagine that you’ve met your friend. He’s recently moved into a new flat. Ask him where he lives. Work in pairs and make up a dialogue.

8. Физминутка . Now, stand up everybody. Let ’s get relax .

9. Подготовка к чтению текста (страноведческий материал)

In English there are two words which mean ДОМ. They are home and house. Explain the difference, please. You may speak Russian. (карточкисословами home house)

Home – это место, где живут люди (квартира, коттедж, дворец), а также его обитатели, домочадцы.

House – это здание, в Англии чаще всего двухэтажное.

Now, pupils, let’s play a game. You should choose the right variant.

    My house / home is near my school.

    Is your brother at home / house?

    Do you live in the house / home or in the flat?

    I come home / house at 10 o’clock.

    I like to be at home /house.

Thank you , pupils .

10. Чтение и работа с текстом

There are different types of houses in England.

Now we are going to read the text about the traditional Englishman’s house.

Read the text, please.

An Englishman’s House.

In England the streets are often narrow and the houses are small.

Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors: the ground floor and the first floor. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs.

The sitting room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.

In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house.

People in England like their homes and often say, “There is no place like home” and “East or West, home is best.”

Answer the questions:

    Where do many English families live?

    How many floors do the traditional English houses have?

    What rooms are usually upstairs?

    What rooms are usually downstairs?

9.Активизация лексики в речи и развитие навыков монологического высказывания. ( описание своей комнаты )

Pupils, I see you have prepared the plans of your rooms. …., will you try to describe your rooms, please. You should describe your house using all new lexica.

It’s ______ room. It’s big. There are ____ windows in the room. There is a _____on the floor. The ______ is near the ______. Next to it there is an ____. A ______ is next to the door. My ____ is near the window too. There is a _____near the_____. There is a ______and a _______in the room. There are many books in the bookcase. There is a _______ on the wall. The room is clean and cozy.

10. Подведение итогов урока .

Our lesson is over.

Do you know all the words on the topic “At Home”. – Yes, we do.

Can you make up dialogues? – Yes, we can.

Can you describe your rooms? – Yes, we can.

Your marks are…

Open your record books and write down your home task. Be ready to describe your rooms next time.

ГУ «Карабалыкская средняя школа №1 имени М.Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»

Открытый урок по английскому языку

в 8 « А » классе

на тему : «Is it easy to be a teenager?»

Учитель: Бурнашова А.Л.

Карабалык

201 3

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ.

ТЕМА: « Ч то ты хочешь изменить в себе?»

(« »)

УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова

Учитель английского языка

Соколова Н.В.

2014 г.

Тема урока: « What do you want to change in yourself? » («Что ты хочешь изменить в себе?»)

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

    содействовать осознанию и принятию внешности и характера других людей;

    обеспечить развитие умений классифицировать понятия по теме «Прилагательные» (для описания внешности, характера);

    создать условия для развития и совершенствования навыков устного говорения (диалогической речи)

Задачи:

1. Образовательные:

Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;

Уметь описывать себя и своих друзей, используя предложенные конструкции

2. Развивающие:

Развить навыки диалогической речи;

Активизировать навыки говорения;

Закрепить грамматические навыки;

3. Воспитательные:

Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Способствовать работе учащихся в парах.

Формирование уважительного отношения к мнению окружающих

Оборудование: Раздаточный материал, наглядные материалы.

План урока:

    Организационный момент

    Фонетическая разминка

    Активизация навыков чтения про себя

    Физкульминутка

    Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала

    Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи

    Подведение итогов урока. Рефлексия

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие:

    Good morning, children! (ответ детей ). I"m glad to see you. (Pupils: “We are glad to see you too!”) Sit down, please! How are you? (Pupils: I"m fine/I"m o"k/So so/ Not bad)

    Let"s remember our poem to greet each other. (It"s time to say “Hello!”)

    Well, let’s begin our lesson.

II. Фонетическая разминка

    Let"s play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Describing people” as you can.

The game “ Rhyming words” (Рифмующиеся слова)

Называю слова - ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Описание людей»). Ученик назвавший слово получает жетон.

Примерные слова: expensive, press, friendly, national, dependent, rice, mind, cry, bad, beautiful.

III. Тренировка лексических навыков

    Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Лото». В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Слова диктуются по-английски, ученики закрывают слова фишками.

вежливый

грубый

общительный

робкий

спокойный

веселый

независимый

красивый

любопытный

яркий

умный

грязный

Polite, merry, rude, dirty, sociable, clever, curious, shy, independent, beautiful, bright, quiet

IV. Активизация навыков устной речи

    I"m sure it is very important to like yourself. But many people would like to be better. Would you like to change anything in yourself? Let"s read the variants in exercise 13, page 10. Work in pairs and ask each other. It is interesting to find out what have you learnt. Tell us about your partner.

V. Активизация навыков чтения про себя.

    Now it"s time to read the story about New Year Resolution. Will you read the task before the test? What question will you answer? Start reading, please.

Учащиеся читают текст упражнения 14 на странице 10 про себя и отвечают на вопросы из задания перед текстом.

VI. Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left!

Bend your right!

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

VII. Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи.

    As you see it"s popular to make New Year Resolution in Britain. But you must not wait for New Year if you want to change something yourself. The words from exercise15, page 10 will help you to tell us what you do or would you like to do. Let"s complete the sentences from exercise 16, page 10.

Обсуждение информации из таблицы. Ученики читают и переводят слова и примеры, а затем выполняют упр. 15 на странице 10.

VIII. Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи.

    Let"s divide into groups of four. You will ask the members of your group what they will change in themselves and write the answers in the table. Who can tell us about the members of the group?

Учащиеся делятся на группы для выполнения упр. 17 на странице 10. каждый ученик получает таблицу с именами членов своей группы, в которую он заносит результаты опросы своих одноклассников. Для работы в группе ученикам отводится 3-4 минуты. В конце урока заслушиваем по одному представителю от группы. Все ученики сдают таблицы на проверку.

IX. Подведение итогов урока.

Рефлексия. Объяснение домашнего задания.

Have you got any questions? Do you want to change your hair, your mind, your character?

    Get your thing together. Have a nice day! Good-bye, girls! Good-bye, boys!

Домашнее задание: учебник: упр.12 стр.29; РТ упр.2 стр.8.

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель : Бойко Татьяна Алексеевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №18

Класс: 5

Тема урока : Помощь окружающим. Введение лексики.

Тип урока : Урок первичного предъявления новых знаний.

Формы работы:

    Индивидуальная

    Фронтальная

    Парная

Цели:

социокультурный аспект - знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, программой Farms For City Children;

развивающий аспект - развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, формирование коммуникативной компетенции;

воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

учебный аспект - формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача : развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный : грамматический - для повторения: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can;

лексический - garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

рецептивный - a community, local, a neighbourhood. Оснащение :

MM О , аудиозапись , презентация “We must help people around”, видео «Because Kindness Keeps The World Afloat», аудиозапись 22_-_Lesson_1._Ex._1.2)_p.40, игровые карточки “Activity game”, карточки (Work sheets).

Технологии, используемые на уроке:

Информационно-коммуникационные технологии;

Здоровье сберегающие технологии; - игровые.

Ход урока.

этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

время

предметные

личностные

Метапредмет-

ные

1.Организа-

ционный этап

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Приветствует

учащихся.

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

2. Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечить мотивацию к изучению новой темы урока.

Предлагает посмотреть видеоролик и высказаться о теме урока.

Просматривают видеоролик и высказывают свои предположения о теме урока.

3. Речевая подготовка (актуализация знаний)

Актуализация модальных глаголов may , might и лексических единиц, выражающих заинтересованность.

Активизация пассивного словарного запаса, повторение грамматического материала предыдущих уроков.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Предлагает учащимся высказаться, насколько интересна им эта тема.

Высказывают свою степень заинтересованности в изучаемой теме с опорой на слайд презентации.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Семантизация новой лексики.

Усвоение учащимися новых лексических единиц.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

Развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению

Знакомит учащихся с благотворительными организациями.

Проговаривает новые лексические единицы с учениками.

Ученики соотносят русские и английские словосочетания, проговаривают их вслед за учителем.

5. Первичная проверка понимания

5.1 Аудирование

5.2 Чтение

Развитие навыков аудирования с целью общего понимания содержания.

Умение понимать на слух аудиотекст.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

Развитие произвольного внимания

Организовывает прослушивание аудиозаписи, определяет цель задания.

Ученики рассматривают картинки, прослушивают диалог с опорой на Word Box , отвечают на вопрос.

Читают диалог по ролям и находят в тексте высказывания о том, как дети собираются помогать окружающим

5мин

5 мин.

6. Физ. минутка

Здоровьесберегающие технологии.

Закрепляют употребление лексики по теме урока.

Релаксация

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Раскладывает карточки на столе, определяет цель и условия игры.

Учащиеся поочередно достают карточки с лексикой урока, изображая мимикой и жестами ту или иную фразу. Класс отгадывает слово или фразу.

7. Первичное закрепление

7.1. Дополнительное задание

формирование лексических навыков говорения

Автоматизация употребления лексики, изученной на уроке.

Используют изученную лексику в диалогической речи.

Умеют составлять предложения с изученной лексикой и переводить их.

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать.

Повышение интереса к предмету, развитие самостоятельности и стремления к сотрудничеству.

Развитие коммуникативной компетенции.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Дает целевую установку, контролирует ход выполнения задания.

Выбирает сильного и слабого ученика для, дает им карточку для самостоятельной работы, объясняет задание.

В парах составляют мини-диалоги.

В паре самостоятельно 1 уч-ся составляет предложения, второй их переводит.

6 мин.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Объявляет и объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Уметь анализиро-

вать степень усвоения изученного материала.

Формирова-

ние умения контролиро-

вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Подводит итоги.

Анализируют свою работу на уроке;

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Сценарий урока

    Организационный этап

T: Hello! Boys and girls! I am very glad to see you!

P: We are glad to see you, too.

T: Today is the …… of….. . Who is absent today?

Отметить отсутствующих .

    Постановка цели и задачи урока.

T: Watch a video and guess what our topic is for today.

Р: уч-ся высказывают предположения о теме урока.

    Речевая подготовка (актуализация знаний)

Т : What do you think about this topic?

P : Уч-ся высказывают своё отношение к теме, используя речевой образец на слайде №2.

    Первичное усвоение новых знаний.

Т: В мире есть много различных благотворительных организаций, которые помогают нуждающимся людям. Вот некоторые из них. Как вы думаете, какую помощь оказывают эти организации?

Р: Учащиеся рассматривают картинки на слайде №3, высказывают свои предположения о том, каким образом эти организации помогают людям.

Работа с учебником .

Т : Open your books at p.38. Read the task №1 to learn some information about children’s club at Paul’s school.

В этом упражнении происходит семантизация новой лексики. Семантизация происходит при помощи догадки по контексту. В каждом словосочетании есть одно знакомое слово, по этому слову ученики соотносят русские и английские словосочетания. Учащиеся отрабатывают произношение лексических единиц вслед за учителем

    Первичная проверка понимания.

Упр. 1.2 стр. 38

Т : Look through the pictures, listen to the conversation about how children are going to help their neighborhood and tell which picture is not suitable.

Р: Уч-ся прослушивают текст с опорой на новую лексику, определяют, какая картинка не соответствует содержанию диалога.

T: Now read the dialogue and answer the question of the task.

P : Уч-ся читают диалог и находят в тексте высказывания о том, как дети собираются помогать окружающим.

    Физ . минутка

Now let’s play “Activity game”. Take a card and use your body language to show what is written there.

    Первичное закрепление

Упр.1.3) стр.39

T: Work in pairs. Make up short dialogues in which you have to offer (предложить ) to help your neighborhood. Use the pattern.

P: What about to pick up litter?

I don’t think it is interesting to pick up litter.

    1. Дополнительное задание для сильного и слабого учащегося (работа с карточками Work sheets ).

В то время как другие учащиеся составляют мини-диалоги сильный и слабый ученики работают в паре: сильный уч-ся составляет предложения с использованием новой лексики, слабый уч-ся их переводит.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Т : Open your diaries, write down the home task: p.38, Word Box

Перепишите слова в словарики и выучите их наизусть.

Дополнительное задание (по желанию).

    Подведение итогов. Рефлексия.

Is everything clear what you should do at home?

Sveta, you have done your work very well today, so I put you a 5.

T : Ребята, кто еще отличился сегодня на уроке?

Саша быстрее всех отгадывал слова.

Вова правильно отвечал на вопросы.

Вика и Катя без ошибок составили диалог.

T:You get 5’s, too.

Данил, тебе следует поработать над чтением, I put you 4.

Look at the screen and complete the phrases about the lesson.

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    было трудно…

и т.д.

МОУ СОШ №4

«Закрепление изученного материала по теме «Английский алфавит »».

Семенов 2010г.

Цель - развивать коммуникативную активность и мотивацию к изучению иностранного языка

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

    развивать навык фонема тического слуха; развивать внимание, мышление, память. развивать навыки монологической и диалогической речи

Воспитательные:

    воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка. воспитывать уважительное отношение друг к другу воспитывать у учащихся умение работать в коллективе .

Тип урока:

Дополнительные пособия:

Карточки со звуками и буквами английского алфавита, картинки с изображением животных, фермы; аудиозапись песни «АВС».

Цель: Обобщить и закрепить изученный материал.

Задачи:

Образовательные:

    активизировать употребление букв английского алфавита активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

    развивать навык фонематического слуха; развивать внимание, мышление, память. развивать навыки монологической и диалогической речи

Воспитательные:

    воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка. воспитывать уважительное отношение друг к другу. воспитывать у учащихся умение работать в коллективе.

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний

Дополнительные пособия : Карточки со звуками и буквами английского алфавита, картинки с изображением животных, фермы; аудиозапись песни «АВС».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I"m glad to see you. Good morning, dear guests! We glad to see you to at our lesson. Сегодня на уроке мы повторим все, чему мы научились к этому времени. Мы будем повторять буквы английского алфавита, названия животных, цвета. Вспомним, как по-английски сказать, что у нас не один предмет, а несколько, и, как сказать, что этот предмет кому-то принадлежит.

II. Фонетическая зарядка

One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two - cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly! [b] blue, black, brown
[r] red, orange, brown
[l] black, light blue, blue
[w] white
[s] Sam, sad, six, seven
[z] is, his, zebra
[g] green, grey

IV. Актуализация лексических навыков

Lets remember the names of animals

Закончи рифму

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

Цели урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Алфавит», проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебного материала умения выражать свои мысли; способствовать развитию навыков монологической речи, способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слаженно работать в творческих группах, ответственности за порученное дело. В данном уроке, также осуществляется контроль знаний не только алфавита, но и изученных совместно с буквами звуков, числительных от 1 до 10 и названия животных. Нужно отметить, что за очень небольшой промежуток времени, учащиеся приобретают довольно большой словарный запас.

3. Для выполнения триединой цели урока были выбраны следующие методы обучения: словесный метод, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа.

На уроке использовались следующие формы работы с обучающимися

· Фронтальная работа , как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых урока

· Работа в парах.

· Индивидуальная работа.

Такая форма организации учебной деятельности на уроке существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности , обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали задачам урока, характера и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

На подготовительном этапе (фонетическая зарядка, речевая зарядка, работа с лексикой) был отработан весь лексико-грамматический материал: слова и выражения по теме.

Удалось ли решить поставленные задачи, достичь планируемых результатов урока, избежать при этом перегрузки учащихся.

Я считаю, что мне удалось достичь планируемых результатов урока и решить поставленные задачи. Здоровьесберегающая
работа на уроке заключалась в смене видов деятельности , равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем,

что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой, достаточно высокая мотивация.

«Утверждаю»

Директор СОШ № 14

_________ Кузнецова О.А.

Класс: 5

Предмет: английский язык

ТемаурокаОткрытыйурок«Talking about School »

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим

выходом на монологическое высказывание по теме.

Образовательные задачи:

- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим

материалом

Обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи

Воспитательные задачи:

Прививать чувство любви к своей школе

Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Развивающие задачи:

Развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения

Учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Формы:

- коллективная

Групповая

Парная

Методы:

Эвристический

Частично-поисковый

Оснащение: доска, игрушка, следы.

Ход урока.

1). Организационный момент

T – Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats and let`s begin our lesson.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Is it Wednesday or Friday?

What season is it now?

It is autumn, isn`t it?

What is the weather today?

Do you like autumn? Why?

Who is absent?

Okay, well done. Good for you.

2). Сообщение плана

T – So today we`ll continue our work on the topic. We`ll train the words, recite some poems, read, write, make up dialogues and work in groups.

3). Фонетическая зарядка

T – Let`s repeat some sounds, first of all:

[o], [w], [f], [s], [z], , ,

T – Do you remember our poems?

P1 – One, two, three, four P2 – One, two, three, four, five

Mary at the cottage door, I caught a fish alive.

Five, six, seven, eight Six, seven, eight, nine, ten

Eating cherries from the plate. I let it go again.

P3 – Fuzzy Wuzzy was a bear P4 – Mr. Brown, Mr. Brown

Fuzzy Wuzzy had no hair. Are you going down town?

Fuzzy Wuzzy wasn`t fussy, Could you stop and take me down?

Was he? Thank you, kindly Mr. Brown.

P5 – I have a mother, I have a father,

I have a sister and a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

4). Речевая зарядка

T – Do you remember what the name of our topic is?

Pupils – It is school.

T – What associations do you have with the word school? (дети называют ассоциации, выходят и сами записывают их на доску)

T – Before speaking about all these things, let`s remember the words we need.

Say after me, please.

    school * classroom

    teacher * blackboard

    timetable * paints

    uniform * mark

    subject * break

    miss * do experiments

    Literature * get smarter

    Physical Education * discuss problems

    Information Technology * count, read, write

T – Good for you.

T – So today you are teachers.

1. проверкалексики

* на уровне слова

P1 – takes a soft toy and throws it to his classmates naming the word and asking to translate it from English into Russian;

P1 – break P7 - перемена

* на уровне словосочетания

P2 – the same task but asks to translate the words from Russian into English;

P2 – кабинет P8 – classroom

* на уровне предложения

T – на полу раскладываются следы, учащиеся переводя предложения с английского на русский и наоборот, шагают по следам;

T – My school is very big and beautiful.

P 9 – Моя школа большая и красивая и т.д.

2. T – Try to guess or give synonyms playing a game “duel”

* a subject where you run, jump, play games (PE)

* begin (start)

* a clever student (bright)

* visit different countries (travel)

* the second name (nickname)

* class (form)

* go to school to … (study)

* a subject where you count, do sums (Maths)

* a plan of subjects (timetable)

* a subject where you learn how to use a computer (IT)

* a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems (English)

Thank you very much. You made me sure that you know the words quite well. But can you write them? Let ` s write a lineword (учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме, взяв за основу слово timetable )

I U R S B

N N D I M U C R

T I M E T A B L E

S F I S E R J A A

O S K K E S K

R S C S

M T R

T – Very nice. Thank you.

5). T – Some associations are connected with favourite subjects, learning new things. Let`s speak about them. Answer my questions, please.

Do you like to go to school? Why?

What subjects do you study?

What are your favourite ones?

What do you do at your PE lessons? (учащиеся отвечают на вопросы учителя, снимая трудности следующего задания).

T - Now imagine that one of you is a student from Great Britain, another one is a student from Russia. Let`s make up your dialogues speaking about your school.

e.g. P1 – Hello, Dasha!

P2 – Hi, Mary!

P1 – How are you?

P2 – I am fine, thanks. And you?

P1 – I am OK. Thank you. Do you go to school?

P2 – Yes, I do. I go to school and I like it very much. What about you?

P1 – I go to school, too, but I don`t like it really.

P2 – What are your favourite subjects?

P1 – As for me I like English and Russian. And you?

P2 – I like many subjects such as Maths, Biology, Literature, English and …..

P1 – How many lessons a day do you have?

P2 – We usually have five, but sometimes six. What do you do at English?

P1 - We read, write, listen to a cassette recorder, play, recite poems by heart.

P2 – Do you like your teachers?

P1 – Yes, some of them. They are kind, helpful, clever and understanding.

P2 – I`d like to visit your school and see everything with my own eyes. Bye.

P2 – Bye-bye.

T – Well done!

6). Another association is connected with teacher and pupils. Let`s work in groups. One group is a group of teachers, another is a group of pupils. Tell us what teachers and pupils must or mustn`t do. (на доске подстановочная таблица)

pupils must

As we are we …………. заосновуберётсяупражнения

teachers mustn`t изучебника.

T – So you are quite right.

7). Монологическое высказывание.

T – We know it for sure that schools in Russia are different from schools in Great Britain. Open your books at p.7 ex. 4 and tell us a few words about schools in Russia. Don `t forget that all of you should speak . (учащиеся оформляют мини монологическое высказывание по цепочке).

P 1 – I would like to tell you some words about school in Russia.

P2 – In Russia people begin to go to a secondary school at 10/11.

P3 – A school year starts in September.

P4 – It finishes in May.

P5 – Russian students have many subjects such as ……. .

P6 – They do not wear a school uniform.

P7 – A lesson lasts 45 minutes.

P8 – Students have many holidays: winter, spring, summer, autumn.

P9 – Russian students go to school because they learn new things, get smarter, get good marks.

P10 – We like our school.

T – Very well, thank you.

8). Домашнее задание

T - So your homework is to speak about your school .

9). Рефлексия

T – Do you like our lesson? What did you like most of all? Why?

What marks do you deserve? Why?

P1 ……, P2 ……, P3 ……, P4 ……

T - I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done.

I`ll give you …….

The lesson is over, you may be free.