Любовные похождения распутина. Распутин — самая известная секс-бестия в истории. Распутин и Гюлен - темные силы

Книга Эдварда Радзинского «Распутин: жизнь и смерть», которая вышла в декабре 2000 года, произвела настоящий фурор. Материалы следственного дела Распутина, которые писатель использовал в своем произведении, раскрыли многие тайны, окутывающие загадочного «старца». Радзинский приводит в этой книге выдержки из допросов поклонниц и поклонников Распутина, государственных чиновников, духовных сановников. В последних номерах ушедшего года «ФАКТЫ» опубликовали некоторые главы из книги Эдварда Радзинского. В сегодняшнем номере мы предлагаем вниманию читателей заключительную часть подборки о мужике, без которого сама царица не мыслила своей жизни.

Императрица болезненно реагировала на любое замечание, касающееся Распутина

Феофан, до которого кто-то донес эти слухи, пересказал их монахам в Лавре:

«Обсудив все это, мы решили, что мы монахи, а он человек женатый, и потому только его поведение отличается большей свободой и кажется нам странным… Однако слухи о Распутине стали нарастать, и о нем начали говорить, что он ходит в баню с женщинами… Подозревать в дурном… очень тяжело… »

В петербургских банях были «семейные номера», и, разумеется, посещали их не только законные супруги. Аскету Феофану было очень трудно обратиться к Григорию, которого он считал человеком святой жизни, с вопросом о банях! Но Распутин, видно, знал о слухах, распространившихся в Лавре, и начал разговор сам.

Из показаний Феофана: «Помог случай… Распутин проговорился, что бывает в бане с женщинами. Мы на это объявили ему прямо, что с точки зрения святых отцов это недопустимо, и он пообещал нам избегать делать этого. Осудить его за разврат мы не решились, ибо знали, что он простой мужик, и читали, что в Олонецкой и Новгородской губернии мужчины моются в бане вместе с женщинами. Причем это свидетельствует не о падении нравов, а о патриархальности уклада… и особой его чистоте, ибо… ничего не допускают. Кроме того, из жития святых Симеона и Иоанна юродивых видно, что оба они ходили в баню намеренно вместе с женщинами, и что за это их поносили и оскорбляли, а они тем не менее были великими святыми».

Вероятно, о святых Симеоне и Иоанне -- юродивых, ходивших в баню с женщинами, -- заговорил сам Распутин, ибо он и потом часто будет пользоваться этим примером. Ссылаясь на великих святых, которые испытывали свою добродетель, глядя на обнаженное женское тело, «в свое оправдание Распутин объявил, что он хочет испытать себя, не убил ли он в себе страсти».

Но Феофан предупредил Распутина: «На это способны только великие святые, а он, поступая так, находится в самообольщении и стоит на опасном пути».

Однако слухи о подозрительном хождении мужика в баню со светскими дамами продолжались. И вскоре звучали воистину «со всех сторон».

С изумлением услышал об этом друг Царской Семьи Саблин. «До меня начали доходить слухи, что он цинично относится к дамам, например, водит их в баню… Сначала слухам я не верил. Казалось невозможным, чтобы какая-то светская дама, кроме, пожалуй, психопатки, могла отдаться такому неопрятному мужику», -- показал Саблин в «Том Деле».

Но поговорить с Государыней об этих слухах он не решился. «Малейшее недоверие, тем более насмешка над ним, болезненно на нее действовали… Эту слепую веру ее, как и Государя, я объясняю их безграничной любовью к наследнику.. Они ухватились за веру… если наследник жив, то благодаря молитвам Распутина… Государю я докладывал: чтобы не дразнить общество, не лучше ли отправить Распутина обратно в Тобольск? Но Государь в силу своего характера давал уклончивые ответы или говорил: «Поговорите об этом с Императрицей». Саблин не знал, что Николай в то время уже имел особое оправдание для Распутина и оттого не придавал значения никаким слухам.

Между тем те же слухи дошли и до друга Распутина -- Сазонова. Процитируем и его показания: «Ввиду дошедших до нас слухов, что Распутин ходит с дамами в баню, я как-то спросил у него… Распутин ответил утвердительно и прибавил, что и Государю известно… я не вдвоем хожу, а… компанией… и объяснил, что величайшим грехом он считает гордыню. Светские барыни, несомненно, преисполнены этой гордыни… и для того, чтобы сбить эту гордыню, нужно их унизить, заставить их с грязным мужиком пойти в баню… Мне, человеку, глубоко знающему народную душу, это показалось понятным, но я попросил Распутина этого более не делать. Он дал мне слово».

Через два года полиция зафиксирует посещение Распутиным семейных бань с женой Сазонова! И придут они туда вдвоем -- без «компании»…

К слухам о банях прибавились слухи о Тобольском расследовании. При дворе рассказывали, как Распутин в Сибири основал хлыстовскую секту и тоже водил своих поклонниц в пресловутую баню.

Видимо, поэтому Николай, к негодованию жены, решил пока прервать посещения Распутина. Аликс попросила мужика не гневаться и молиться за них. Он молился, но гневался. Саблин в «Том Деле» рассказывает, как он был у Вырубовой, когда к ней позвонил Распутин, тщетно добиваясь приема: «И с сердцем сказал: «Молиться просят, а принимать боятся».

Аликс решает обелить «Нашего Друга». И придумывает блестящий ход.

В 1917 году в скиту неподалеку от Верхотурского монастыря, где жил отшельником некий старец Макарий, появились следователи Чрезвычайной комиссии. Макарий, известный святой жизнью, с детских лет был пастухом при монастыре. Месяцами он постился, пас свиней и в густом лесу часами простаивал на молитве. Неграмотный, он знал о Христе только по церковным службам, а молитвы выучил с голоса. Но Макарий считался духовником Распутина, оттого в полуразвалившейся келье и состоялся его допрос. Допрашивать было нелегко -- Макарий был косноязычен (впрочем, возможно, он пытался таким образом уклониться отвечать на вопросы).

«Старец» утверждал, что его Бог разрешает ему отвергать церковные каноны

Шестидесятилетний монах показал: «Старца Г. Е. Распутина я узнал лет 12 тому назад, когда я был еще монастырским пастухом. Тогда Распутин приходил в наш монастырь молиться и познакомился со мной… Я рассказал ему о скорбях и невзгодах моей жизни, и он мне велел молиться Богу». После чего Макарий постригся в монахи и стал жить отшельником.

«Видимо, Распутин рассказывал обо мне бывшему царю, ибо в монастырь пришли от царя деньги на устройство для меня кельи… Кроме того, были присланы деньги для моей поездки в Петербург… и я приезжал тогда в Царское Село, разговаривал с царем и его семейством о нашем монастыре и своей жизни в нем. Каких-либо дурных поступков за Распутиным и приезжавшими к нам с ним… не заметил».

Вот и все, что смогли выпытать у него о Распутине.

Но Макарий не рассказал следователям, что его вызвали в Царское Село совсем не для того, чтобы рассказывать царям о своей монастырской жизни.

«23 июня 1909 года… После чая к нам приехали Феофан, Григорий и Макарий», -- записал в дневнике Николай.

Именно тогда Аликс рассказала всем троим о своей идее. Зная «о сомнении по поводу Распутина», которое появилось у Феофана, она задумала познакомить епископа с Макарием, так почитавшим Распутина, и предложить всем троим вместе съездить на родину «Нашего Друга». Она верила, что эта поездка снова сдружит Феофана с «отцом Григорием», рассеет все его сомнения, и тогда Феофан своим авторитетом сможет прекратить нараставшие (и уже пугавшие царицу) слухи.

В то время Феофан был болен. Но просьба царицы -- закон. «Я пересилил себя и во второй половине июня 1909 года отправился в путь вместе с Распутиным и монахом Верхотурского монастыря Макарием, которого Распутин называл и признавал своим «старцем», -- показал Феофан в «Том Деле».

Так началось это путешествие, которое будет иметь для Феофана самые драматические последствия.

Сначала они отправились в любимый монастырь Распутина -- Верхотурский. Уже в дороге мужик изумил епископа. «Распутин стал вести себя не стесняясь… Я раньше думал, что он стал носить дорогие рубашки ради царского двора, но в такой же рубашке он ехал в вагоне, заливая ее едой, и снова надевал такую же дорогую рубашку… » Скорее всего, Григорий попросту решил продемонстрировать Феофану милости Аликс -- царицыны рубашки. Но, видимо, кто-то очень настроил епископа против Распутина, и теперь он все воспринимал подозрительно.

Дальше -- больше. Аскет Феофан был изумлен, когда «подъезжая к Верхотурскому монастырю, мы по обычаю паломников постились, чтобы натощак приложиться к святыням. Распутин же заказывал себе пищу и щелкал орехи». Мужик, осознавший свою силу, позволил себе не притворяться. Его Бог -- радостный, он разрешает отвергать унылые каноны церковных установлении.

Все оскорбляло Феофана. «Распутин уверял нас, что он почитает Симеона Верхотурского. Однако когда началась служба в монастыре, он ушел куда-то в город». Покоробил епископа и двухэтажный дом Распутина -- как он отличался от жилища самого Феофана, превращенного им в монашескую келью. Нет, не таким должно быть жилище того, кого столь недавно он почитал…

Обстановку дома Распутина мы можем представить совершенно точно по описи его имущества, сделанной после смерти. Первый этаж, где жил он с семьей, обычная крестьянская изба. Но зато второй… Тут мужик устроил все по-городскому. Второй этаж предназначался для «дамочек» и гостей, приезжавших из Петербурга. Там он и поселил Феофана. Епископ с негодованием отмечал «мирское»: пианино, граммофон, под который Распутин любил плясать, мягкие обитые плюшем бордовые кресла, диван, письменный стол… С потолка свисали люстры, по комнатам стояли «венские» стулья, широкие кровати с пружинными матрацами, кушетка -- так вчерашний полунищий крестьянин осуществил свое представление о городской роскоши. Величественно били двое часов с гирями, в черных деревянных футлярах, и на стене -- еще часы… Особенно же возмутил Феофана «большой мягкий ковер на весь пол»,

Показал Распутин епископу и своих последователей -- Арсенова, Распопова и Николая Распутина, «братьев по духовной жизни». Но, как отметил Феофан, «пели они стройно… но в общем произвели неприятное впечатление». Широко образованный мистик, хорошо знакомый с ересями, видимо, почувствовал нечто хлыстовское в этих песнопениях…

Вероятно, он попытался беседовать об этом с Макарием, но…

«Монах Макарий… является для меня загадкой. Большей частью он говорит что-то непонятное, но иной раз скажет такое слово, что всю жизнь осветит».

Но Макарий, могущий «всю жизнь осветить», в тот раз явно говорил «что-то непонятное»…

Григорий Распутин уверовал в свою безнаказанность, поскольку знал: царица без него зачахнет

Обдумав все увиденное, Феофан заключил, что Распутин «находится не на высоком уровне духовной жизни». На обратном пути он «остановился в Саровском монастыре и просил у Бога и святого Серафима (покровителя Царской Семьи. -- Авт.) помощи для верного решения вопроса: что из себя представляет Распутин». В Петроград епископ вернулся «с убеждением, что Распутин… находится на ложном пути».

В столице он держал последний совет со своим другом архимандритом Вениамином. После чего они позвали Распутина в Лавру.

«Когда затем Распутин пришел к нам, мы неожиданно для него обличили его в самонадеянной гордости, в том, что он возомнил о себе больше, чем следует, что он находится в состоянии духовной прелести».

Это было страшное обвинение.

«Нужна особая духовная высота, чтобы пророчествовать и исцелять… Когда этого нет, дар становится опасным, человек становится колдуном, впадает в состояние духовной прелести. Теперь он прельщен дьяволом, теперь уже силой Антихриста он творит свои чудеса», -- сказал мне монах в Троице-Сергиевой Лавре.

«Мы объявили ему, что в последний раз требуем от него переменить образ жизни, и что если он сам не сделает этого, то отношения с ним прервем и открыто все объявим и доведем до сведения императора».

Распутин никак не ожидал услышать такое от Феофана. «Он растерялся, расплакался, не стал оправдываться, признал что делал ошибки… и согласился по нашему требованию удалиться от мира и подчиняться моим указаниям».

Но это было ни к чему не обязывающее обещание. Мужик знал, что царица никогда не позволит ему «удалиться». И дело не только в исцелении наследника -- она сама зачахнет без него. Мог он предвидеть и дальнейшую судьбу простодушного Феофана, который так и не понял царицу -- он жил в ином… Епископ попросил Распутина «никому не говорить о нашем с ним разговоре». Тот обещал. «Радуясь успеху, мы отслужили молебен… Но, как оказалось, потом он поехал в Царское Село и все рассказал там в благоприятном для себя и неблагоприятном для нас освещении», -- вспоминал Феофан.

Мужику не надо было ничего придумывать. Достаточно сказать царице правду -- Феофан не верит в его духовную высоту и не хочет, чтобы он был рядом с «царями». И вчерашнему исповеднику Государыни навсегда закрыт путь в Царское Село.

Спасение царевича Алексея от неприятного наследственного недуга - лишь капля в море из тех чудес, что приписывают мистическому Григорию Распутину. Про него снимают фильмы, пишут книги, его воплощают на экране Жерар Депардье и Алан Рикман. И, конечно же, про него ходят легенды. Мужской журнал MPORT решил разобраться: кто он - Григорий Распутин?

Святой целитель

Прежде всего стоит обратить внимание на то, что Распутин - святоша. Он паломничал в Верхотурском монастыре, где и обратился к религии. В 1893-м году странствовал по святым местам России, также побывал на горе Афон в Греции, потом в Иерусалиме. На счету Распутина знакомства с многими представителями духовенства, монахами и странниками. Возможно, поэтому он умел лечить, исцелять и даже имел дар пророчества. По крайней мере, о нем ходили такие слухи.

Как считаешь, это правда? MPORT сомневается в достоверности данной информации. Но, что поделаешь: в XX веке вся Россия гудела о том, что Распутин - ходячий феномен. К сожалению, об этом уже никто не узнает.

Любовник

Ну как же тут не упомянуть о том, что сама Александра Федоровна (императрица России и жена Николая II) балдела от Распутина. Поэтому история просто кишит рассказами о том, что эта парочка не отказывала себе в интимных удовольствиях у царя за спиной.

Ученые до сих пор спорят о правдивости такой информации. Что уже нам, простым смертным, умничать по этому поводу.

Гарем

Если тайный роман Распутина с императрицей еще под вопросом, то его массовые интимные похождения - доказанный факт. В 1914 году Григорий поселился в Петербурге в квартире на улице Гороховой, 64. Эти апартаменты со временем стали известны во всем городе как притон, где Распутин постоянно устраивал оргии. По слухам, у него там был целый гарем. Некоторые завистники даже обвиняли его в колдовстве: мол, у Гриши есть какие-то сверхчеловеческие способности. Как считаешь, в чем на самом деле секрет Распутина?

30 сантиметров

Секрет Распутина - в гигантском размере его мужского органа. Мы не знаем, насколько правдива эта информация. Но то, что от него балдели сотни женщин (императрица в том числе) - говорит все за себя.

Источник: masters.mo-am.com

Связной

Распутин был важной фигурой в царской семье: с его помощью Николай II связывался с еврейскими банкирами и таким образом вывозил государственный капитал в нейтральные страны. Также историки утверждают, что Россия торговала с Германией благодаря связям Распутина. Таким образом, этот человек-загадка был важнейшей персоной в одном из самых мощных государств планеты.

Фактический правитель

Распутин - мужик-молодец. У него было схвачено все: начиная от юбки императрицы, заканчивая кошельком царя. Поэтому смело можешь называть святошу фактическим правителем России.

Убийство

Уж больно многим перешел дорогу Распутин. Поэтому желающих всадить ему в голову свинец было предостаточно. Самыми отважными оказались российские князья Феликс Юсупов, Дмитрий Павлович (двоюродный брат Николая II), доктор Станислав Лазоверт и депутат государственной думы Владимир Пуришкевич.

17 декабря 1917 года группировка пригласила Распутина в дом князя Юсупова, где его угостили пирожными и вином с цианистым калием. Но отрава только развеселила Гришу. Поэтому он не на шутку расплясался. Тогда Юсупов решил не возится с жертвой и просто всадил ему пулю в затылок.

История на этом не закончилась. Распутин на четвереньках выполз на улицу, пытаясь спастись. Поэтому киллерам пришлось перестраховаться еще одним выстрелом (в спину). Дабы скрыть следи преступления, злодеи бросили тело покойника под лед реки Нева.

Заговор

Бытует мнение, что убийство Распутина заказное. За всем стоит британская тайная спецслужба Ми-6. Причина: Королевству был очень невыгоден сепаратный мир России с Германией, курированием которого занимался Распутин. Поэтому британцы решили убрать человека, в руках которого было экономическое содействие двух великих стран.

Кем он был: святым, демоном или просто развратным шарлатаном? Сегодня Григория Ефимовича Распутина величали бы, наверное, экстрасенсом и точно так же приветствовали везде и всюду. А тогда, в начале XX века, сибирский мужик с репутацией великого целителя добрался до самых верхов, став личным врачом царицы Александры и ее больного гемофилией сына…



Лечение сводилось в основном к расслабляющим методикам и отказу от аспирина, в то время новейшего лекарства, которым пытались лечить всё и которое противопоказано при гемофилии. Для царской семьи Распутин был спасителем. Остальные относились к нему по-разному - кто-то с почтением, кто-то с отвращением, но все сходились в том, что он оказывает на царскую семью слишком большое влияние, не ограничиваясь «целительством» и влезая во все подряд. Кроме того, Распутин вел себя в соответствии со своей говорящей фамилией и распутничал напропалую, считая, что верующему человеку грешить полезно - ведь чем больше каешься, тем чище становишься.

К началу Первой мировой войны общество было настроено уже и против царя, и против Распутина, видя в них все беды России. Начались покушения на жизнь «святого старца», но каждый раз ему удавалось мистическим образом выжить. Лишь в декабре 1916 года очередная попытка его убить удалась. Интересный факт: после расстрела царской семьи на груди всех женщин были найдены медальоны с фотографией Распутина. Видимо, он должен был защитить и исцелить их и после своей смерти, и ему молились как святому. В чем же был секрет этого человека?


Зверское убийство

Насколько необычной и удивительной была жизнь Распутина, настолько же безумной стала его смерть. Группа заговорщиков - все из высокопоставленных семей - под руководством князя Феликса Юсупова и великого князя Дмитрия Павловича решили положить конец влиянию Распутина на царицу, царя и всё российское правительство.

30 декабря 1916 года они заманили его на поздний ужин, обещая с женой Феликса Юсупова (а старец, в отличие от Феликса, до женщин был охоч). На ужине его попытались отравить цианистым калием, подмешав яд в пирожные и вино. Яда было столько, что Распутин должен был умереть на месте, но, казалось, на этого человека он не действовал.

Феликс Юсупов устал ждать и выстрелил Распутину в спину - тот упал. Но выстрел лишь раззадорил Распутина - он бросился на Юсупова, пытаясь его задушить и приговаривая: «Плохой мальчик». На помощь князю пришли его богатые благородные друзья: они еще несколько раз выстрелили в Распутина. Тот сумел подняться и выбежать на улицу, но его догнали и избили палками, а затем, словно этого было мало, кастрировали. Затем завернули тело в ковер и бросили в прорубь - но после вскрытия найденного трупа выяснилось, что в воду Распутин попал еще живым и пытался выбраться, однако переохладился и утонул.


Многочисленные покушения на жизнь

Это было последнее, но не первое покушение на жизнь Распутина, просто предыдущие оказывались неудачными. Так, в 1914 году Распутин гостил в своем родном селе Покровское под Тобольском, и однажды прямо на улице на него бросилась какая-то женщина с кинжалом и криками: «Я убила Антихриста!» Она действительно почти преуспела: удар в живот был сильным, еще чуть-чуть - и она смогла бы выпотрошить Распутина как рыбу. Однако тот сумел схватить лежащую на землю оглоблю и ударить женщину по голове.

Нападавшую звали Хионией Кузьминичной Гусевой, и она находилась под сильнейшим религиозным влиянием иеромонаха-черносотенца Илиодора. Илиодор (тот еще подарочек) был резким противником Распутина и много раз угрожал убить его, заявляя, что у него заготовлено уже 120 бомб для этой цели. Бомбы эти он не использовал, но - было дело - бегал за Распутиным с топором, угрожая его оскопить.

Однако не Илиодором единым! Еще был такой святой человек по имени Митя Блаженный - так тот тоже нападал на Распутина, пытаясь порвать его на куски.



История отрезанных гениталий Распутина

Даже после смерти Распутин продолжил влиять на умы людей - по крайней мере, некая часть его тела. Отрезанный 30-сантиметровый член Распутина, по слухам, был найден какой-то дамой и сохранен в надежном месте, а позже всплыл в Париже как фетиш группы русских аристократок, использовавших его в качестве секс-амулета. Дочь Распутина Матрена прослышала об этом и потребовала вернуть ей святое. Рассказывают, что она хранила отцовские гениталии как великую драгоценность вплоть до своей смерти в 1977 году.

Потом вещи Матрены Григорьевны были проданы, и позже некий человек по имени Майкл Огустин пытался продать на аукционе высушенный «пенис Распутина», но оказалось, что это морской огурец. Затем, уже в 2004 году, руководитель исследовательского центра простаты при Российской академии естественных наук Игорь Князькин открыл в Санкт-Петербурге музей эротики им. Распутина. Он утверждает, что среди экспонатов музея находится и банка с законсервированным детородным органом «безумного монаха», купленная у некоего французского коллекционера.



Предсказание собственной смерти

Распутин упрочил репутацию всезнающего провидца, когда предсказал свою гибель. Незадолго до убийства он написал завещание со страшными пророчествами и отправил его царю Николаю. В частности, там говорится: «Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, русский царь, некого опасаться. Оставайся на троне и царствуй. И ты, русский царь, не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки. Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране дворянства».



Он был безграмотным… и даже не был монахом

Каким-то образом Распутин ухитрился провести несколько лет в сельской школе, а затем пару лет в монастыре, так и не научившись читать. Это правда: человек, практически «руливший» российским правительством в 1914 и 1915 годах, пока царь пропадал на фронте, а царица полностью находилась под влиянием «старца», действительно был безграмотным.

Мы, конечно, понимаем, что село Покровское Тобольской губернии вряд ли было очагом науки и культуры, однако нужно было быть очень уверенным в себе человеком, чтобы с таким багажом крутиться в самых верхах. Кстати, Распутин и монахом, по сути, тоже не был: существуют непроверенные сведения о том, что он в течение двух лет был послушником в Верхотурском Николаевском мужском монастыре, но покинул его в 19 лет и отправился странствовать по матушке-России и «помогать людям».



Альтруизм и взяточничество

Если оставить в стороне его личную жизнь, то можно сказать, что Распутин был борцом за социальную справедливость своего времени. В 1914 году он выступал против войны. Он также ратовал за равные права для всех (в том числе евреев, что было тогда крайне непопулярно, если не сказать больше), за поддержку бедноты, против смертной казни.

Было несколько случаев, когда Распутин защищал от государственного преследования людей из еврейских деловых кругов. Например, в 1913 году в Киеве был такой громкий судебный процесс, сопровождавшийся антисемитской кампанией, - дело Бейлиса, когда еврея Менахема Менделя Бейлиса обвинили в ритуальном убийстве 12-летнего ученика Киево-Софийского духовного училища. Распутин выступал на стороне защиты. Бейлиса оправдали.

Однако Распутин не был бы собой, если бы не умел получать материальную выгоду даже из своих убеждений. Так, если его просили замолвить словечко при императорском дворе с тем, чтобы, скажем, не отправлять единственного сына в армию, это стоило 200 рублей (немалые деньги!).


Русская секс-машина

Песня группы Boney M про Распутина не врет: этот человек действительно был «рашн секс-машин» и прямо-таки неутомимым ловеласом. Ходили слухи о том, что он находится в сексуальной связи с царицей, но это кажется маловероятным, учитывая ее крайнее ханжество. Эта женщина даже ванну приказывала прикрыть, когда она не используется, дабы этот предмет никого не смутил.

Но, похоже, она была практически единственной аристократкой в Санкт-Петербурге, не поддавшейся безумной сексуальной харизме Распутина. У него вообще было много поклонниц - они толпами собирались на улице перед его домом и ждали, когда он к ним выйдет. Иногда ждали по несколько дней, чтобы только взглянуть на «святого старца» и вручить ему свои подарки. Избранных счастливиц он приглашал к себе для приватной беседы. Похоже, диван в его кабинете повидал на своем веку так много, что нам и не снилось.



Неприличное поведение в обществе

Большинство историков склоняются к тому, что сексуальной связи с царицей Александрой у Распутина не было, однако это не мешало ему хвастаться и говорить, что на самом деле была.

Однажды Распутин был в ресторане с большой толпой народа и, по своему обыкновению, начал хвалиться тем, какое сильное влияние имеет на царя и царицу, и тем, что спал со «старушкой». Люди за соседними столиками, заинтересовавшись, спросили, правда ли он тот самый Распутин. В ответ он поднялся и спустил штаны, выставив на всеобщее обозрение огромный 30-сантиметровый член - видимо, этого доказательства было достаточно.

Когда царице передавали подобные слухи, она отказывалась в них верить и утверждала, что это проделки какого-то самозванца, бегающего по городу и выдающего себя за Григория Ефимовича.



Ужасный военный советник

Великий князь Николай, дядя Николая II, был врагом Распутина и возмущался его влиянием на царицу. Так уж случилось, что царь Николай не был особенно сильным человеком и часто поддавался давлению со стороны жены. Зашло так далеко, что великий князь угрожал повесить Распутина. Вот почему в 1915 году Распутин посоветовал Николаю II снять великого князя Николая с должности командующего российской армией.

Фактически он, пользуясь положением «святого человека», предсказал, что Россия не выиграет войну, пока царь сам не поведет войска - а к этой задаче царь был не готов. Это решение было решающим. Российская армия насчитывала более миллиона человек, а Европа уже находилась в огне Первой мировой.

И все же царь последовал совету Распутина и сам принял командование армией. Он оставил управление страной на царицу, а та практически передала бразды правления Распутину, всецело ему доверяя. Крайне недальновидный шаг, надо сказать. Именно проблемы, связанные с войной, и проблемы экономические привели к росту популярности большевистских настроений в России.



Уникальная трактовка греха и искупления

Идеи Распутина по поводу греха и искупления весьма необычны. Он говорил, что грех приводит человека ближе к Богу, и эту философию сам успешно претворял в жизнь каждый день. То есть лучший способ быть спасенным - это находиться в состоянии постоянного греха. Чем больше пьянства и сексуальных оргий - тем лучше, а после утех просто идешь и просишь у Бога прощения, и идеальная ситуация - это когда ты все время просишь прощения за грехи.

По извращенной философии Распутина, женщина, вступившая в связь со «святым человеком», принимает на себя часть его святости и таким образом очищается. Так что с ним - святое, богоугодное дело. И эта философия отлично работала! Говорят, у Распутина была еще такая привычка - вести женщин в лес, где они танцевали голыми, жгли благовония, а затем устраивали оргию.



Гипнотические способности

Еще в 1901 году в Покровском местный священник обвинил Распутина в принадлежности к апокалиптической секте «хлыстов», совершавших экстатические обряды «радения», завязанные на самобичевании, сексе и язычестве. Доказательств этому нет, и сам Распутин это отрицал, но в Санкт-Петербурге он, скажем, начал устраивать спиритические сеансы. Ему приписывали невероятную гипнотическую силу, говорили, что он может заставить зрачки человека расшириться по своему желанию. Говорили также, что такое сильное влияние на царскую семью объясняется не чем иным, как гипнотическим воздействием.

Вообще, слухи о целительных силах Распутина ходили еще во времена его юности, однако его родители, к примеру, были не очень высокого мнения о способностях сына. Отец Распутина говорил, что Григорий стал паломником лишь потому, что был крайне ленив.



Отсутствие личной гигиены

Вы думаете, что если этот человек был так популярен у женщин, то он был кем-то вроде мачо или метросексуала? Как бы не так. Взгляните внимательно на снимок. Похоже, чувак не верил в личную гигиену и не пытался ее соблюдать, но это никого не беспокоило.

В его длинной бороде всегда было полно застрявших крошек после еды, мылся он крайне редко и даже хвастался, что как-то раз не менял нижнее белье полгода. Пахло от него как от козла, а зубы были похожи на черные пеньки. Непонятно, почему все это не становилось преградой в сексуальной жизни, но почему-то не становилось.



Необычные ритуалы

Но надо признать, что Распутин часто ездил в баню - необязательно с целью мыться, в основном с несколько иной целью, как мы понимаем. Ездил он туда с женщинами, выбранными им из множества почитательниц, и всячески радовался жизни. После парилки его хлестали вениками, а затем он обычно ехал в церковь каяться. «Без греха нет покаяния», напомним.

Помимо личных ритуалов, у Распутина имелись и квазирелигиозные ритуалы собственного сочинения. Согласно книге Матрены Распутиной, обожательницы ее отца поклонялись его пенису в буквальном смысле этого слова. Их встречи, как правило, начинались с некоего религиозного ритуала, во время которого он начинал ласкать грудь женщин, а заканчивалось все свальным грехом. Потом Распутин несколько часов предавался медитации.



Неутомимый выпивоха и тусовщик

Еще одной страстью Распутина, помимо секса, был алкоголь. Сохранились свидетельства очевидцев последнего дня его жизни.

Ночь накануне 30 декабря 1916 года, дня, когда его убили, Распутин провел, где-то пьянствуя. Он вернулся домой ранним утром и был «мертвецки пьян». Проспав всего несколько часов (известно, что спал он вообще очень мало), Распутин отправился по своему обычному банно-сексуальному маршруту, а в промежутках между развлечениями успел употребить еще 12 бутылочек 20-градусной мадеры (в течение примерно 12 часов).

Вечером, по-прежнему крепко стоя на ногах, Григорий Ефимович поехал на вечеринку к князю Юсупову - туда, где, как он думал, его вновь ждут веселье, и алкоголь. Что ж, вечеринка удалась.



Идеальный ?

В 18 лет Распутин женился на крестьянке Прасковье Федоровне Дубровиной, которая была старше его на три года. У них родились трое детей. Прасковья осталась жить в Покровском, в то время как ее муж Григорий отчалил в Санкт-Петербург на свою славу и свою погибель.

Периодически он ее навещал, и - что удивительно - она совершенно спокойно относилась к его разгульному образу жизни, прекрасно о нем зная. А может быть, просто устала или у нее не было выхода. Рассказывают, обычно она говорила: «Его на всех хватит». Прасковья оставалась верна своему мужу до самого конца.

Кстати, что касается любовных похождений Распутина: у него никогда и со стороны мужей-рогоносцев не было проблем, так как он умел и их убедить в том, что не совершает ничего дурного - лишь благо.