Замкнутый треугольник. Разомкнутый треугольник. Открытый треугольник

Доступно каждому и сейчас вы в этом убедитесь!

Год назад я узнала одну совершенно удивительную для меня вещь: оказывается далеко не все люди умеют читать мысли. А я то все эти годы даже не подозревала, что то, что слышу я, не умеют слышать другие.

Телепатия была для меня настолько естественна и банальна, что не возникало даже мысли, что это дано не каждому.

Развитие телепатии на www.сайт

Я сейчас говорю не о том чтении мыслей, которое показано в сериале «Теория лжи» и методику доктора Лайтмана (в реальности — Пол Экман) или описано в «Языке телодвижений» Аллана Пиза. Чтением мыслей по мимике, жестам, позе в той или иной степени владеют все люди. И я говорю сейчас не о периоде влюбленности, когда в состоянии эйфории у людей открываются сверхспособности чувствовать любимого человека. И не о семейных парах, которые после многолетней эмоциональной близости начинают мыслить одинаково.

Телепатические способности могут быть и иными. Например, я могу слышать внутренний голос человека, раздающийся в его в голове, не видя при этом человека, не глядя на него, а просто находясь с ним в одном пространстве. Слышу не все мысли, а только эмоционально значимые для человека, потому что их он произносит внутри себя очень громко.

Поскольку слышу я не все и не всегда, то мне захотелось усовершенствовать свой навык. А согласно законам психологического моделирования — все что может один человек, может и другой. Для этого нужно лишь выявить стратегию, ключевые условия и принципы успеха талантливых в том или ином деле людей.

Кроме того, выводя свои способности к телепатии из неосознанного знания в осознанность, я смогу научить этому дару и других людей.

Я занялась исследованием и сравнительным анализом людей с телепатией и без нее. Людей, обладающих телепатическими спосоностями, достаточно много. Такие люди все чаще стали случайно(?!) встречаться мне в жизни.

По ходу знакомства и развития отношений с телепатами, мое общение с ними постепенно становилось бессловесным: мы могли вести друг с другом диалоги, не произнося ни слова и при этом быть уверенным, что этот человек тебя понимает как никто другой.

Телепатия, безусловно, имеет и обратную связь. Это и прием чужих мыслей и передача своих мыслей другому. Если человек не телепат, то внушить и навязать свою мысль ему довольно просто, он попросту не поймет, что это скрытое воздействие и примет мысль за свою.

Например, недавно один мой знакомый поделился со мной своей проблемой, а после того как мне удалось его успокоить, вдруг у него в голове возникла громкая эмоциональная паническая фраза: «А вдруг она об этом кому-то расскажет!» Мне он ее естественно не произнес. Вот тут дар передавать мысли и пригодился, я стала мысленно многократно проговаривать фразу: «я никому об этом не скажу». Произносила так раз пять, усиленно сконцентрировавшись на этом человеке, пока к нему не пришло внутреннее спокойствие.

Итак, мне удалось выявить три основных фактора, влияющих на развитие телепатии .

2. У людей, обладающих телепатией развита так называемая . Первая позиция — это позиция «Я». Вторая позиция — это «Другой человек». Т.е телепаты — это люди, которые легко могут ставить себя на место другого человека, тонко чувствовать и понимать других людей.

В доказательство этих слов, рассмотрим профессии людей, с которыми я лично вела разговоры на языке экстрасенсорики. Это — тренеры личностного роста, целители, высококвалифицированные пиарщики, политтехнологи, директор школы. Т.е. те, кто по роду деятельности просто обязан хорошо понимать других людей и уметь ставить себя на место других для достижения высоких результатов в своем деле.

3. Телепаты — это люди открытые для всего нового, они не защищают воинственно свою позицию, ибо знают, что их модель мира не есть мир, и стремятся расширить свои возможности и знания о мире.

Все три фактора влияющие на способности к телепатии легко развиваются. Для развития этих навыков существует не одна, а десятки методик. А значит каждый человек может стать телепатом.

Вопрос только в том: нужно ли вам это?! Потому что по своему опыту могу сказать, что телепатические способности в равной степени как сильно помогали, так и сильно мешали мне в жизни. Уж очень часто людей посещают эмоционально значимые дурные мысли.

И есть огромная разница между «быть» и «казаться». Человек озвучивает одно, а думает совсем иначе. Хочет показаться хорошим, а не тем, кем является. Неприятно бывает разочаровываться.

Благодаря способности к телепатии небольшая группа одаренных людей может запутать окружающих, заставляя их поверить в то, что телепат действительно является, например, гадалкой или предсказателем. Телепаты могут умышленно или неосознанно получать информацию непосредственно из мозга человека, но совсем не из будущего.

Считается, что телепатия происходит из-за действия каких-то полей. А именно, выдвинута гипотеза о том, что причина телепатии заключается в сверхнизкочастотном излучении клеток...

Способность к ясновидению передаётся по женской линии.

ТАНЯ Методиева и Поля Иванова, мать и дочь, живущие на черноморском побережье Болгарии, видят сквозь стены и сквозь сотни километров, видят то, что случилось давно, и то, что ещё только произойдёт.

СЕЛО Равадиново расположено между шумным Бургасом и тихим Созополом. Две тысячи лет назад здесь, на территории фракийской Аполлонии, было знаменитое языческое святилище.

Ощутив святость этого места, участок купила Таня Методиева...

В древности, когда не еще было телефонов, многие маги и люди высших слоев общества, практиковали технику телепатического общения на расстоянии. Технический прогресс приносит много полезного, однако из-за него человек утратил множество удивительных, врожденных способностей.

Идеальная жизнь, достигается путем использования технических возможностей современной цивилизации и параллельного развития внутренних способностей. Данная статья, откроет тебе секрет телепатического общения, без технических...

12 августа 1937 года с московского аэродрома поднялся самолет с экипажем из пяти человек на борту, который пилотировал пионер российской авиации Сигизмунд Леваневский. Самолет должен был пролететь над Северным полюсом и приземлиться в Фэрбанксе на Аляске.

Но этот полет, затеянный для проверки возможности международного воздушного сообщения через полюс, провалился.

Через несколько часов после вылета из Москвы Леваневский передал по рации о каких-то проблемах с мотором правого борта и...

Человека характеризует как физическая, так и волновая природа. Волновая характеристика, как представляется состоит из двух энергетических составляющих.

Одна из которых определяется расположением планет в момент рождения и исчезает после смерти человека.

Вторая - несет информацию о прошлых перевоплощениях.

Экстрасенс, медитируя на чьем-то образе, выходит на контакт с первой волновой структурой, вторая для него либо совсем недоступна, либо доступна в очень ограниченном диапазоне. Для...

Телепатия - способность общаться без слов, при помощи только мыслей или образов, - до сих пор будоражит человеческие умы. Телепаты были востребованы во все времена, при всех политических режимах. И это естественно - какому правителю или политику не хочется знать, что происходит в умах его подданных?

Именно телепаты могли заглянуть в мозг другого человека и отгадать его тайные желания и помыслы.

Собственные придворные телепаты были, например, у древнекитайского императора Цинь Ши-Хуанди...

Родителям, желающим понять своего ребенка и принимать участие в его развитии, будет интересно узнать, вибрации каких чисел оказывают влияние на их чадо и как это можно использовать в развитии его потенциала. Я предлагаю простую методику.

В нумерологии широко используется такая характеристика, как число жизненного пути. Для его определения берется дата рождения человека и сумма составляющих ее цифр приводится к элементарному числу – от 1 до 9. Например: 27 января 1999 года – 2+7+0+1+1+9+9+9...

Телекинез нередко характеризуется как способность человека воздействовать на различные предметы с помощью мысленного усилия. При этом считается, что срабатывает акт чистой мысли, которая, будучи некоторой нематериальной сущностью, оказывает влияние на материальные предметы или процессы.

Такая точка зрения, разумеется, неверна и ни в коей мере не может соответствовать принципам материалистического естествознания, на основе которого необходимо осуществлять анализ явлений, относимых к...

11.06.2015

Субботнее утро. Джесс собирает вещи и срывается на Томми за то, что тот бросил кораблик в бассейн и разлил краску.

Всем привет! С вами dr. Freud, и сегодня мы попытаемся исследовать «Треугольник» Кристофера Смита.

Персонажи фильма «Треугольник»: Джесс, Грэг, Виктор, Салли, Дауни, Хизер

Чтобы распутать клубок загадочных происшествий в этой киноленте, начнем с описания главной героини. Что нам известно о ней? Джесс — мать-одиночка, воспитывающая ребенка с аутизмом. Она с трудом сводит концы с концами и ей приходится работать официанткой в какой-то забегаловке. Во время работы Джесс завязывает знакомство с одним из посетителей (Грегом ), который приглашает в круиз на яхте под названием «Треугольник». Главная героиня соглашается и обещает, что в 8.30 прибудет в залив вместе с сыном.

Субботнее утро. Джесс собирает вещи и срывается на Томми за то, что тот бросил кораблик в бассейн и разлил краску. А тем временем можно заметить, что часы на стене показывают 7.15 .


Она нервничает из-за того, что опаздывает на встречу, и второпях садится за руль в перепачканном платье. В 8:16 происходит авария, в которой обрывается жизнь главной героини и Томми. В конце фильма мы видим, как к перевернутой машине подходят люди, и кто-то укрывает ее мертвое тело все в том же платье с синим пятном.



Все. С этого момента насчитаются мытарства души нашей героини. Она не может обрести покой, потому что отрицает случившуюся автокатастрофу и смерть сына. Не случайно в кадрах появляются чайки. Чайки — это олицетворение тоскующей женщины, символ материнского плача по своим детям. Ключом к пониманию идеи фильма «Треугольник» становится упомянутый миф о Сизифе, обреченном в наказание за попытку обмануть смерть катить в гору тяжелый камень, который, достигнув вершины, сразу же срывался обратно. Джесс, подобно мифическому персонажу, обречена переживать утрату сына до тех пор, пока не смирится с ней.

Предполагаю также, что яхта и лайнер «Эол» — это своеобразные атрибуты чистилища, в котором Джесс должна примириться с трагической реальностью. Это предположение подтверждает и то, что на борту находятся вещи, которые как-то напоминают о ее прошлой жизни и гибели: ключи и медальон с фотографией Томми; совпадение номера дома и каюты, в которой Джесс пишет послание кровью; время их смерти на остановившихся часах корабля; барабан и т.д. Есть ли что-то, что связано с другими героями фильма? Нет.

Ключи, медальон, номер каюты, время смерти


Кадры из фильма «Треугольник». Слева — мальчик с барабаном во время автокатастрофы, справа — барабан на корабле «Эол»

Но какова роль ее спутников? Возможно, их смерть должна стать толчком к осознаванию своей гибели. А Вы как думаете? Напишите свои версии в комментариях.

Возникает также вопрос, какой момент можно считать началом нахождения Джесс в чистилище? Вероятно тот, когда она просыпается на яхте от кошмара. Быть может, сон был явью, ее реальной смертью, но отвергая свою смерть и смерть сына, она воспринимает его как сновидение и быстро забывает. Она продолжает думать, что находится в морском круизе, а Томми — в школе.

Череда «случайностей» на корабле помогает вспомнить случившуюся трагедию, об этом свидетельствует то, что героиня спешит к себе домой, а не в школу. Ею охватывает желание любой ценой вырвать Томми из рук смерти, а вместе с тем появляется чувство вины за то, что порой жестоко с ним обращалась. Джесс старается изменить ход событий и увезти ребенка подальше от рокового места, но смерть снова настигает их в дороге. Как бы главная героиня не пыталась противостоять судьбе, исход предрешен и встреча с Хароном неизбежна. Харон — это проводник в мир мёртвых. Если раньше он являлся умершим в образе угрюмого лодочника, то сейчас он предстал в виде таксиста.


«Уже бессмысленно спасать мальчика. Уже ничто не вернёт его к жизни» — уверяет ее «таксист», но Джесс с этим не согласна и просит снова отвезти ее на пристань, чтобы попытаться спасти себя и Томми. И все начинается заново.

И в качестве заключения приведу миф о Сизифе.

Сизиф, сын бога повелителя всех ветров Эола, был основателем города Коринфа, который в древнейшие времена назывался Эфирой. Никто во всей Греции не мог равняться по коварству, хитрости и изворотливости ума с Сизифом. Сизиф благодаря своей хитрости собрал неисчислимые богатства у себя в Коринфе; далеко распространилась слава о его сокровищах.

Когда пришел к нему бог смерти мрачный Танат, чтобы низвести его в печальное царство Аида, то Сизиф,еще раньше почувствовав приближение бога смерти, коварно обманул бога Таната и заковал его в оковы.Перестали тогда на земле умирать люди. Нигде не совершались большие пышные похороны; перестали приносить и жертвы богам подземного царства. Нарушился на земле порядок, заведенный Зевсом. Тогда громовержец Зевс послал к Сизифу могучего бога войны Ареса. Он освободил Таната из оков, а Танат исторг душу Сизифа и отвел ее в царство теней умерших.

Но и тут сумел помочь себе хитрый Сизиф. Он сказал жене своей, чтобы она не погребала его тела и не приносила жертвы подземным богам. Послушалась мужа жена Сизифа. Аид и Персефона долго ждали похоронных жертв. Все нет их! Наконец, приблизился к трону Аида Сизиф и сказал владыке царства умерших, Аиду:

О, властитель душ умерших, великий Аид, равный могуществом Зевсу, отпусти меня на светлую землю. Я велю жене моей принести тебе богатые жертвы и вернусь обратно в царство теней.

Так обманул Сизиф владыку Аида, и тот отпустил его на землю. Сизиф не вернулся, конечно, в царство Аида. Он остался в пышном дворце своем и весело пировал, радуясь, что один из всех смертных сумел вернуться из мрачного царства теней.

Разгневался Аид, снова послал он Таната за душой Сизифа. Явился Танат во дворец хитрейшего из смертных и застал его за роскошным пиром. Исторг душу Сизифа ненавистный богам и людям бог смерти; навсегда отлетела теперь душа Сизифа в царство теней.

Тяжкое наказание несет Сизиф в загробной жизни за все коварства, за все обманы, которые совершил он на земле. Он осужден вкатывать на высокую, крутую гору громадный камень. Напрягая все силы, трудится Сизиф. Пот градом струится с него от тяжкой работы. Все ближе вершина; еще усилие, и окончен будет труд Сизифа; но вырывается из рук его камень и с шумом катится вниз, подымая облака пыли. Снова принимается Сизиф за работу.

Так вечно катит камень Сизиф и никогда не может достигнуть цели - вершины горы.

Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции

Благодарю за внимание, а также за указание обратной ссылки при копировании статьи!

Твитнуть

Читайте также

Комментарии

Полностью согласен. Разбор отличный, как и сам фильм

Ответить

Спасибо за разбор фильма! А есть еще фильмы похожие на Треугольник?

Ответить

Хороший фильм, замкнутый круг, но уже всё решено и она ничего не изменит. Всё повторяется, как бы она не старалась!!! Точнее у нее ничего не получается!!! Все медальоны в одном месте, вот и всё!!!

Ответить

Совершенно правильная мысль... Единственное правильное понимания фильма - приговор в действии без права на выбор.

Ответить

Спасибо за замечательный разбор фильма! Заинтересовалась после того, как посмотрела, а затем прочитала ваше мнение о фильме "Враг". Просто в восторге! Относительно "Треугольника", мне кажется, что в чистилище она попадает уже после того, как вышла из такси (по дороге она уснула и, вероятно, восприняла случившееся за сон)

Ответить

Спасибо Вам за комментарий! Возможно. Мне б не мешало освежить фильм в памяти)

Ответить

Спасибо что подсказали насчет чаек и за миф про сизифа, но хотелось бы узнать еще насчет названия, почему треугольник, а не круг например, буду признателен. Могу порекомендовать похожий фильм "Останься" Марка Форстера.

Ответить

Спасибо Вам за комментарий! «Останься» обязательно посмотрю.
Полагаю, что название как-то связано с концепцией фильма. Хотя для меня пока это открытый вопрос. Основной эмоциональный фон главной героини составляют уныние-злость-чувство вины. От сюда и проигрывание таких ролей как: жертва/страдалица (некто пытается убить Джесс, страдает из-за сына-инвалида и неудавшейся личной жизни ) – преследователь (Джесс сама хочет убить компаньонов, зло поступает с сыном ) – избавитель (Джесс хочет спасти компаньонов и сына ). Это так называемый Треугольник Карпмана. Чувства и эмоции затягивают ее в своеобразный «Бермудский треугольник», из которого она не может выскользнуть.

Ответить

Треугольник - это скорее из-за того, что Джесс всегда в трех экземплярах на корабле. Намек на это - ее отражение в тройном зеркале, когда впервые показывают каюту с кровавой надписью

Ответить

Этот фильм про треугольник КАРПМАНА. И даже название - треугольник! Главная героиня находится в треугольнике Карпмана: в нем три вершины - жертва. палач. и спаситель. Вообще в фильме во всем 3 вершины. Три локации: Яхта, корабль, дом. Три воплощения: жертва, спаситель, палач. Три вопроса ставит фильм. Какого тут происходит? За что? Есть ли выход? Яхта называется Треугольник - первая вершина подъема из-за которой все началось. Треугольник - гора на которую закатывают камень. Три основных персонажа. Джесс, сын, Грег, которые запускают цепь событий. Как-то так)))

Ответить

спасибо, вот теперь все полностью сошлось.

Ответить

Вы забыли упомянуть почему Джез проходит эти муки все, она в конце обманула таксиста т.е смерть, и поэтому смерть наказывает её ! И ещё на счёт калье, как бы оно туда попала т.е упало или повисло, если Джез оглянувшись у видела второе колье, несостыковка!! Всем спасибо!

Ответить

Одно непонятно, Джес одновременно находится на корабле 3 штуки, и она падает с корабля 2-мя способами. как бы это объяснить..

Ответить

Трактовка скорее психологическая, как пишет автор статьи, и тут нет прямой логики, а вместо неё череда образов, в любых комбинациях. Но если пытаться рассмотреть историю с логически-научной точки зрения. То история Джес начинается до увиденного нами в фильме, ведь мы показаны и горы трупов, и медальонов. Более загадочна, в этом научно-логическом трактовании, судьба той Джес которая убила пару ножом в номере, она действовала наиболее жестко и бескомпромиссно, стараясь сделать всё как можно быстрее, но и в этом случае она может либо бесконечно убивать вторую себя, становясь причиной своей же смерти ВСЕГДА. Либо убежать с корабля, и попадать в ту же ситуацию, но уже на земле. И в обоих трактовках её единственный выход отпустить их всех.

Ответить

спасибо за разбор! многое стало понятно. но насчет других героев не соглашусь, так как с ними была женщина по имени Хизер. куда она пропала по вашему? почему ее не было с ними? на мой взгляд, они все погибли при шторме, а Хизер выжила. именно поэтому ее нет с ними на корабле. а глав. героиня не могла смириться что оставила сына, поэтому она обречена снова и снова мотаться по кругу. то есть по треугольнику. спасибо.

Ответить

Очень важное уточнение)))) Я сначала долго не мог понять, где точка отсчёта. Где начало фильма? Вы пишите, что Джесс в платье садится в машину, и попадает в аварию. Нет! Всё не так! На самом деле всё проще. Джесс-в-платье изначально является плохой матерью. Добрая Джесс-в-шортах, вернувшись с корабля, убила плохую Джесс. И затем поехала с сыном, не зная о предстоящей аварии. После аварии я долго не мог понять... Откуда взялась Джесс на пристани, если она попала в аварию? Пересмотрев этот момент ещё раз, я заметил детали, которые не замечал ранее. Добрая Джесс-в-шортах положила труп злой Джесс-в-платье в багажник машины. Именно этот труп и находится на месте аварии. А добрая Джесс выжила. И тут же поехала на пристань, чтобы вернуться во времени и спасти сына. Но проснувшись, она забывает события.... Вот и всё. Классическая временная петля.

Ответить

Мне все равно не понятен такой момент: Джесс появляется на пристани в начале фильма и в конце фильма. Эти две точки являются точкой зацикливания или все же нет? Ведь анализируя события между этими двумя точками можно увидеть следующее: На корабле одновременно находятся три Джесс. Каждая Джесс из нечетных групп сталкивает свою предшественницу из предыдущей нечетной группы в воду, и потом ее саму аналогично сталкивает в воду Джесс из следующей нечетной группы. Каждая Джесс из четной группы убивает Джесс из предыдущей четной группы, и затем сама становится убитой Джесс из следующей четной группы.Каждая Джесс из нечетной группы поначалу не понимает что происходит, но наблюдая за всем происходящим постепенно начинает понимать. Каждая Джесс из четной группы уже с самого начала начинает всех убивать, т.е. она попав на корабль уже сразу знает что нужно делать.Т.е. четные и нечетные группы неодинаковы. Т.е. между двумя потерями памяти Джесс попадает на корабль дважды. Получается что цикл выглядит следующим образом: 1. Джесс попадает на яхту и не понимает что с ней было раньше (потеря памяти). 2. События на корабле: Джесс сталкивает в воду другую Джесс, Затем сама оказывается сброшеной в воду. 3. События на суше. 4. Джесс решает вернуться на яхту, теперь она все помнит что с ней было. 5. Джесс снова оказывается на корабле, и сразу приступает к убийствам, убивая другую Джесс, а в конце сама становится убитой.И только теперь ситуация зацикливается. Теперь вопрос: Как она снова теперь попадает на яхту? 5.

Ответить

Точки отсчета нет вообще ибо это треугольник. Но если вам хочется логики - то вероятнее всего точка отсчета началась в момент её рождения))) Ну а если серьезно, то с аварии вероятно. 1 - Джесс не теряет память))) Она об этом прямо говорит в фильме. Это просто её ноша играть роль и страдать. 2 - Три воплощения палач, жертва, спаситель. Именно в этих образах она представлена в фильме. Т. е. на яхте она жертва, на корабле палач, дома спаситель. Но это с учетом мытарства души. Но вершины можно и сдвинуть на время пока она была жива и если продолжить логику. Тогда бы получилось: Дома - палач, яхта - спаситель, корабль - жертва. Джесс знает, что выхода нет)) Это единственное объяснение фильма.

Ответить

вовсе не обязательно, что эти Джес принадлежат каким-то группам, ведь в отличае от действий дома, на корабле она пытается понять что происходит, наблюдает, учится. А вот дома она без раздумий начинает действовать и убивает себя, не пытаясь изменить исход.

Ответить

На самом деле она вернулась на яхту второй раз чтобы опять промотать все события и уже на этот раз попытаться не совершить ошибок, чтобы вернуть сына. Все только к тому, чтобы добраться в конце концов до сына и огородить от смерти в этот раз

Ответить

Все ошибки уже совершены и их не исправить)

Ответить

Прочитал множество разборов, но так и не понял все до конца. Для меня оставалось загадкой, как на корабле появляется "Прошаренная" Джесс, которая убивает ножом в каюте Делони и смертельно ранит его Рыжую подругу. Но когда на листочке все нарисовал, догнал))) И так, все по порядку. Начало всегда с конца. Когда начинается фильм, мы многое не видим за титрами. И воспринимаем фильм как начало истории, он же является концом. Нам показывают полностью за весь фильм, только часть истории Джесс, в которой она не помнит что с ней произошло, Это треугольник в треугольнике, внешний треугольник начнется после фильма, но замкнется на внутреннем треугольнике, в точке где она собирается сесть на яхту. Теперь по порядку.
1. Джесс не помнит что с ней произошло и уверенна что сын в школе, а она просто отправляется в круиз.
2. Попадая на корабль она понимает что попала во временной треугольник (по этому после того как попадает на берег спешит домой, а не в школу).
3. Когда её в первый раз выкидывают с борта, она с мешком на голове, после чего попадает на берег и проделывает всё тоже самое, что мы видим в конце фильма (тоесть фильм заканчивается на том как прошаренная Джесс отправляется всех убивать.
4. Джесс которая ни чего не помнит выкидывает ту самую прошаренную Джесс, но уже без мешка на голове, и в очередной раз оказавшись на берегу, Джесс уже ни чего не помнит, что и замыкает цепь. К сожалению всеравно до конца логически фильм не может быть разложен, так как нет входной точки в эту замкнутую цепь. Это я описал два треугольника,приведу ссылку на визуализацию моих мыслей)


Но на самом деле треугольника три, Второй треугольник не замыкается, а перерастает в третий (Джесс которая скинет себя прошаренную как раз из третьего треугольника) И вот третий треугольник, также как на картинке замкнется с первым. Но чтобы догнать какая Джесс из третьего треугольника, но для этого надо пересматривать фильм третий раз, боюсь я не осилю) Кто додумает, пишите)) Буду рад.

Ответить

Очень интересное рассуждение!

Ответить

Увидев фильм впервые, единственная мысль, что пришла в мою голову "Джесс больна шизофренией". Но спустя три часа моей жизни, я начала сама сходить с ума от постоянного анализа сюжета. Пересматревая фильм второй раз, я старалась быть более наблюдательной. Но как оказалось сейчас, всех важных деталей фильма углядеть мне удалось. Супер!!! Абсолютно разделяю точку зрения автора. У каждого свое видение, но более ясно разложить все события фильма по полочкам удалось и менно Вам! Спасибо. Теперь головоломка в моей голове решена))))

Ответить

Здравствуйте, на счёт этого фильма (о его смысле и непонятно чём в развязке) я думаю что здесь не обошлось без мистики или чего то в этом роде потому что на самом корабле всё происходит по смыслу замкнутого круга. Тоесть всё происходящее представлено зрителю как одно и тоже событие или поочерёдность событий, которые происходят рас за разом, снова и снова (пока главная героиня фильма не попытается спасти "новых" её и её друзей убив "старых".

Ответить

Здравствуйте! Посмотрела я фильм "Треугольник", вначале, я ничего не поняла, пришлось читать коментарии. Вот к какому я мнению пришла, главноя героиня, не плохая мать, она просто очень устала, и хочет отдохнуть с компанией и мужчиной который ей понравился на море. Реальность в том, что та самая главная героиня в платье попадает в аварию вместе с сыном и погибают, вторая в шортах это ее душа, к которой подходит перевозчик, она должна была ехать в ад, одна, сын попал в рай, но она решает обмануть смерть, и все таки хочет поехать на яхте. Здесь вся суть, мне кажется на яхте была ее только душа, они поплыли без нее, но она их завлекла в воронку, Хизер выжила, по этому ее не было с ними, а корабль, это тот который уронил сын в начале, это проекция Аида.

Ответить

Злобная ДЖЕСС наносит ножом смертельные раны бедняжке САЛЛИ, та сумела каким-то образом уползти от неё на палубу и забиться в уголок, где уже лежат ДЕСЯТКА ДВА ТРУПОВ этой же самой САЛЛИ!!! " Добрая " ДЖЕСС находит её там, утешает, накрывает своей вязаной кофточкой, но САЛЛИ опять умирает.... Сколько же раз повторяется этот день сурка в её жизни? Похоже, бесконечно....

Ответить

Фильм,конечно же,мистический,и связан он с очень далёким прошлым,- корабль тридцатых годов. И потом,- буря,разыгравшаяся на море внезапно и своеобразно,говорит о временных разломах, проникновение прошлого в настоящее. Более глубокий смысл скрыт, или предоставлен на фантазии зрителей,да и обилие трупов,гнилая еда,как подтверждение глубокой давности.Петля времени однозначна, и выбраться из неё проблематично,тем более с упёртым нежеланием принимать в жизни так как есть,как всё происходит,так и будет продолжаться.Очень интересно-поучительный фильм.Век живи,- век учись!

Ответить

А мне показалось, что с мешком на голове был сброшен парень. В кедах. Не?

Ответить

Не скажу, что версия неверна, но она какая-то «боковая», что ли. На мой взгляд, авторы ставили своей целью показать не то, почему это случилось с Джесс, а просто КАК это происходит. И они создали идеальную временную петлю, из которой нет выхода. Если разложить все события по полочкам, это довольно очевидно. И тут даже нет особой разницы, происходит ли всё это с живыми людьми, с душой (душами), или в больном воображении Джесс – всё равно петля идеальна и вечна, как вечно занятие Сизифа. Вход в петлю нам не показали – видимо, это и не предусматривалось. Ну и в версии есть неточности. Во-первых, на корабельных часах скорее 8.17, а во-вторых – откуда известно, что авария на дороге произошла именно в этот момент? Я просмотрел этот эпизод очень внимательно – никаких часов не показывают. Кроме того, как-то странно, что от дома до этого места пришлось ехать целый час. Еще одна явная неточность – барабан отнюдь не напоминание о прошлой жизни. Этот барабан – часть оркестра, увидеть его можно еще перед аварией. А оркестр исполняет ту же музыку, что была на корабле на пластинке. Граммофон включался на корабле в момент завершения очередного витка, и на берегу эта музыка, барабан в сочетании с кучей выброшенных на пляж птиц явно указывают также на завершение витка. Про «Харона» (и тем более про Смерть) – это просто голое допущение. Этот человек называет себя “driver” – и так же обозначен в титрах. Некоторые пишут, что Джесс его обманула, пообещав вернуться. Но она его вовсе не обманывала, она имела в виду возвращение после очередного цикла – то есть в тот момент она еще всё помнила (этот факт подтверждается еще и тем, что она на причале просила прощения у Грега – понятно, за что). Кстати, на дороге там дважды подчеркнуто показывают плакат с надписью «Возвращайтесь!».

Ответить

:) именно! Вся идея и заключается в том, что никакого выхода нет. Наказание приведенное в действие. Получите и распишитесь)))

Ответить

Спасибо что пояснили,а то смотрела этот фильм закончился непойми чем,зачем смотрела его? 2 голову ломала. Наконец-то поняла смысл

Ответить

Спасиб,что помогли разобраться в смысле этого фильма. мне не хватало ваших додумок. филм правда классный

Ответить

После просмотра фильма я долго не могла уснуть все рассуждала и пыталась найти разгадку. После прочитанных комментариев что-то прояснилось для меня, не понятно два момента когда в начале фильма герои попадают на корабль главная героиня уже там.Как она туда попала в самый первый раз? И второй момент, таксист перевозчик в ад спросил ее вернется ли она, и она ответила, что да.Я делаю вывод если она ответит, что нет тогда этот треугольник замкнется и все прекратиться?

Ответить

Когда в фильме герои попадают на корабль, там не только уже есть две других Джесс, там еще и целая куча трупов на верхней палубе. Ответить на вопрос о том, как туда попала Джесс "в самый первый раз", если отбросить мистику, можно следующим образом - самого первого раза не было. Любое путешествие во времени - это нарушение причинно-следственной связи (помните, как в фильме "Назад в будущее" доктор Браун боялся разрушения пространственно-временного континуума - это как раз об этом). А здесь не просто путешествие, тут сложная двойная петля. Можно говорить лишь об условном "первом разе", который показан в фильме - Джесс прибывает на корабль, и две ее копии там уже присутствуют. Откуда они взялись - из будущего. А поскольку это петля, то будущее тут одновременно является и прошлым. Это не так просто понять, можно в самом простом виде прочесть об этом в "Звездных дневниках Йона Тихого" у Лема. Что касается перевозчика - это ведь вовсе не факт, что он перевозит на тот свет. Может, это просто вот такой странный таксист. Да, она говорит, что вернется - и, по-моему, имеет в виду возвращение в следующем цикле. Потом она просит прощения у своего друга (зная, что потом его застрелит). Тут важны не слова, а ее решение. Она снова отправляется в плавание, хотя могла бы этого и не делать. Зачем - тут уже можно гадать. Либо чтобы попытаться исправить ситуацию, либо, если надежды на исправление нет, чтобы просто на несколько минут увидеть сына живым.

Ответить

Спасибо за разбор, но я не согласен. Вернее согласен, но лишь частично. Главная героиня - палач, жертва и спаситель. Фильм ставит три вопроса (вы знаете их, после просмотра вы точно зададите их себе): - Что происходит? - Причина? - Есть ли избавление? Только правильно ответив на них полностью понимаешь все действия героини и конечный смысл фильма, а не тот который вам подали на блюде. Ибо это ответ только на первый вопрос, который не объясняет многих нюансов фильма, поэтому действия героини кажутся не логичными и вы начинаете искать смысл, которого там нет, пытаясь объяснить самому себе почему именно так? Вы рассматривали вариант, что выхода вообще нет? Этот вариант звучит часто в комментариях (аля бесконечный день сурка), но без логического осознания, а ведь именно в правильном понимании все дело. Фильм об этом прямо говорит не один и не два раза. Начиная с мифологии и заканчивая финальной фразой Джесс - "я обещаю" (скорее звучит как ирония ибо выбора нет и она знает, что она его уже нарушила). И даже момент со сбитой птицей - как намек. Выбора нет. Обратите внимание на эту сцену. Бросая птицу она понимает это. Эта сцена создана лишь с одной целью, чтоб зритель понял безысходность и на мой взгляд она вызывает именно это ощущение. Ошибочно считать это самобичиванием ИМХО. Тут его нет! Приговор приведенный в исполнение без права выбора, ведь все ошибки уже сделаны и исправить их нет никакой возможности, ей показывают её грехи снова и снова, понимая это Джесс вновь и вновь вкатывает камень на ту самую гору и самое ужасное, что ей об этом говорят. Т. е. она знает свой приговор. Единственное что ей остается - страдать, ибо это единственная надежда искупить вину. Видимо закончить этот ад могут только высшие силы. Понимая это, все становится логичным и даже удивляешься, что столь раздражающие актеры тут весьма в тему. И да память она не теряет на самом деле. Это просто роль. Смотрите внимательно еще раз, там об этом говорится и даже показываются её различные воплощения в разных ролях от жертвы до палача.

Ответить

Дмитрий, как не теряет память? Если бы не теряла память, то не попала бы в аварию в следующий раз.

Ответить

Выход есть: вернуться к перевозчику, то есть, сдержать обещание! Но она его обманывает снова и снова, фактически обманывая саму себя, в отчаянной надежде что-то изменить, думая, как и многие комментаторы здесь, что на этот-то раз должно получиться! Но единственный выход: перестать обманывать... себя и тем самым одновременно наказывать. Надо снять с себя чувство вины, надо простить себя, и тогда наказание прекратится. До тех пор, пока есть чувство вины, есть и наказание в виде самого же этого чувства вины и попытки ее искупить/исправить ситуацию. Вот вам и петля, - хождение хоть по кругу, хоть по треугольнику, не важно! Человек сам делает выбор и сам себя наказывает, ведь даже перевозчик не желает ей такой участи, неоднократно сообщая, что она может в любой момент отказаться от тщетных попыток и просто уехать с ним. Он же говорит, вернее, спрашивает: "Я не буду выключать СЧЕТЧИК?..", а она отвечает: "Не выключайте"... и обман продолжается. А счетчик все считает, считает, считает... сколько раз еще она обманет себя.

Ответить

Выход есть: уехать с перевозчиком. И тогда все! Но она сама выбирает наказание как бессмысленные и бесконечные попытки все исправить.

Ответить

Не совсем поняла, если после аварии на яхте была уже ее душа, то в каком виде, как душа общалась с живыми людьми, как они вообще ее видели.

Ответить

Внесу свою лепту. В сюжете фильма есть нестыковки. Джесс на корабле однозначно находится в трёх генерациях - наблюдатель, спаситель, палач. Это мы отчётливо видим на 1:06:00, в этой точке происходит переход одной джесс из генерации наблюдателя в генерацию спасителя, переход второй джесс из генерации спасителя в генерацию палача и смерть палача. Но разберём отдельные сцены. Сцена в столовой, когда джесс-спаситель хочет застрелить джесс-наблюдателя, поднявшуюся на борт и не может этого сделать. Джесс-наблюдатель убегает, и практически сразу же в театре появляется джесс-палач, которого вроде выкинули за борт. Сцена становления палача приводится на 1:14:00, когда джесс-палач всех приводит в театр с помощью надписи и начинает убивать. До этого момента джесс-наблюдатель ссорится с грегом, и они идут в театр разными путями, грег сталкивается с джесс-палачом, а джесс-наблюдатель вбегает на шум выстрелов в партер. НО! Где в этот момент находится джесс-спаситель, которая в параллельной сюжетной линии вламывается в театр с дробовиком и чуть не сносит башню джесс-палачу?? неясно. Грег всегда умирает одинаково, и на 1:11:50 показывают, что джесс-спаситель, ставшая палачом, куда-то прячет его тело, возможно выкидывает за борт. Тело Дауни похоже всегда попадает за борт, неважно где он был убит - в номере 237 или в театре, а вот с Салли и Виктором ситуация неясна - в одной сюжетной линии салли умирает на верхней палубе, а в другой сюжетной линии - в театре. Куда же девается её тело из театра? джесс также выкидывает его за борт? не слишком ли палевно выкинуть тела троих человек из театра, при том что на борту бродят ещё пять человек??? Такая же ситуация с Виктором - в одной сюжетной линии он умирает в столовой на руках у джесс-наблюдателя, пытаясь её задушить, а в другой - при сцене с двумя джесс в столовой и дробовиком у джесс-спасителя, после чего уползает за борт сам. Интересно также, что в завершающей стадии борьбы, когда все остальные участники убиты, джесс-палач всегда сталкивается с джесс-наблюдателем, которая в борьбе с палачом, становится спасителем... и побеждает палача двумя разными способами - в одной линии палач падает за борт живым, а в другой - крепко избитым, возможно мёртвым. Что происходит с палачом после этих двух сценариев - остаётся загадкой, также как и то, почему джесс-спаситель сталкивается с палачом только в театре, где зашибает ему башку, но не доводит дело до конца и отдаёт свой дробовик Дауни... И где находится джесс-спаситель в момент встречи наблюдателя с палачом? Бегает ищет раненую салли? на кой чёрт спрашивается? непонятно. Но всё-таки больше всего непонятен момент в театре - и ничего не подозревающая джесс-наблюдатель, и джесс-спаситель с дробовиком несутся в театр на звук выстрелов, но почему-то сюжетные линии умудряются разделяться, и никогда три джесс одновременно в театре не оказываются... Вот такие мысли.

Ответить

Интересный фильм, вот только посмотрел. Довольно сложный, но интересный, хотя, в данном жанре и не самый сильный. Для тех, кому понравился, рекомендую фильм Связь (без перевода называется Когеренция, что гораздо ближе к смыслу происходящего в фильме, чем какая-то безликая "связь") В общем, если понравился треугольлник, и хочется еще повыносить себе мозг чем-то интересным, рекомендую к просмотру, он гораздо оригинальнее))

Ответить

Товарищи. Мы все о высоком. Однако очевидно, что при аварии добрая и прошаренная Джесс выжить и остаться без царапин никак не могла. Поэтому,да. Скорее всего тут остатки разума борятся за жизнь и это петля воспоминаний. И все равно мне не понятно. Зачем? Зачем вообще убивать людей на корабле, если исходом является - уплыть в воде...

Ответить

Добавить комментарий

Отрезок – ломаная – замкнутая ломаная – треугольник – неравенство треугольника – периметр – равносторонний треугольник – снежинка Кох – параллелограмм как фигура из двух треугольников – определение и свойства параллелограмма – построение параллелограмма.

Задание 1

Дан отрезок, отметьте на нем 4 точки и «перегните» его по этим точкам. Получилась пятизвенная ломаная. Соедините крайние точки: ломаная замкнулась .

Если звенья ломаной не пересекают друг друга, то получается многоугольник .

Задание 2

Начертите замкнутую ломаную так, чтобы a) получился многоугольник, б) многоугольник не получился.

Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольники, закрасьте их внутреннюю и внешнюю области. Переместите вершину невыпуклого многоугольника так, чтобы получился выпуклый.

Задание 3

Представьте, что в планшет вбиты 9 гвоздиков и у вас есть резиновый шнур, который можно растягивать на планшете, закрепляя за гвоздики.

  1. Соедините два гвоздика шнуром. Сколько разных решений может получиться («разные решения» - отрезки разной длины)?
  2. Протяните шнур так, чтобы он проходил через три гвоздика, образуя незамкнутую линию. Сколько разных линий можно получить?
  3. Пусть резиновый шнур замкнут (связан в кольцо). Растяните это кольцо на планшете так, чтобы шнур проходил ровно через 4 гвоздика. Найдите 10 разных решений.
    Подсказка: гвоздики могут лежать не только в вершинах, но и на сторонах многоугольников. При этом могут получиться и треугольники, и четырехугольники.
  4. Выполните предыдущее задание для пяти гвоздиков. Сколько разных многоугольников получилось?

Задание 4

Разделите отрезок AB точками C и D на 3 части. Составьте разные ломаные из этих частей. Удалось ли получить замкнутую трехзвеннную ломаную? Проведите эксперимент, меняя положение точек C и D на отрезке AB .

Задание 5

Сумма длин всех сторон многоугольника называется его периметром .

Изобразите несколько многоугольников, у которых периметр одинаковый, а форма различна.
Подсказка: можно сначала выбрать отрезок, а затем, расставляя на нем различным образом точки, строить замкнутые ломаные: длина отрезка при этом и будет периметром.

Задание 6

Нарисуйте следующие многоугольники и найдите их периметры.

Задание 7

Через каждую вершину треугольника проведите прямую, которая делит его периметр пополам.
Подсказка: вспомните, как из отрезка получали треугольник.

Задание 8

Если все стороны треугольника равны, то треугольник называется равносторонним .

Задание 9

Задание 10

Задание 11. Снежинка Коха

Дан равносторонний треугольник. Поделите каждую его сторону на три равные части и постройте на средних третях сторон как на сторонах меньшие правильные треугольники. Образуется замкнутая ломаная из 12 отрезков – шестиугольная звезда. Повторите построение на каждом из отрезков и продолжите его столько раз, сколько сможете. Вы получите снежинку Коха , которая впервые была описана шведским математиком Хельге фон Кохом еще в 1905 году.