Как в человека вселяются бесы? Как бес вселяется в человека

Большая половина населения живёт и не догадывается, что носит в себе своеобразных «квартирантов», отравляющих им жизнь и разрушающих энергетическую защиту.

Как правило, сущностью является потустороннее существо, душа человека, которая не смогла покинуть наш мир из-за внезапной кончины. Такие духи нуждаются в энергии живых людей в момент ее активности (когда человек чувствует страх , зависть или другую негативную эмоцию).

Сущностью-подселенцем становится существо не из нашего мира. Оно поселяется в теле человека незаметно, чтобы забирать его энергию. Но иногда подселенец способен управлять поступками того, в ком он живет.

Подселенцем может стать дух умершего человека, оставшийся по какой-либо причине в нашем мире. Но чаще всего в тела людей подселяются темные демоны, которые крадут таким образом силу, энергетику и здоровье.

Признаки присутствия подселенцев и их разновидности

Подселение происходит при нарушении естественной защиты человека. Это может быть следствие душевной травмы или слабости, а также несдержанности в гневе, употреблении дурманящих веществ (алкоголь, табак и наркотики).

К основным симптомам воздействия можно отнести внезапное изменение поведения человека. Он становится суетлив и раздражителен. Испытывает навязчивый и беспричинный страх, программируя себя на заведомо пагубное влияние сущности. Глядя на знакомого вам человека, вы словно не узнаете его, как-будто говорит слова и совершает поступки другой человек.

Явные признаки начальной одержимости:

  • постоянная усталость;
  • болезненность;
  • панические атаки;
  • отрешенность от мира;
  • нехарактерное поведение;
  • невезение.

Следующие — бесы или астральные тела, существующие за счет вредных привычек человека. Лакомой пищей для них является нестабильный эмоциональный фон. Чем больше человек зависит от своих пагубных страстей, тем вольготнее бес чувствует себя внутри хозяина.

Чем опасны сущности

Трансформации человеческого поведения после подселения мало заметны для окружающих. Лишь со временем близкие начинают замечать несвойственные человеку изменения. Это может быть необоснованная тяга к алкоголю, азартные игры, грубость и невнимание к женам, детям или родителям.

Примерный семьянин вдруг уходит из семьи, сдержанный и добрый человек становится не в меру агрессивен и груб. Трудяга начинает употреблять алкоголь и теряет работу.

Одержимые в редких случаях начинают слышать голоса и даже видеть тех самых вампиров, которые тянут из них жизненную энергию. Они навязывают своему хозяину тактику поведения, заставляют совершать жестокие поступки, на которые в обычной жизни человек не способен. Такое подселение вполне может разрушить психику человека и довести его до психиатрической больницы, а в самом запущенном случае и до самоубийства.

Методы избавления от подселенцев

Самым доступным способом избавления от поселенца внутри себя является молитва. Однако эффективна она только в том случае, если изменения в поведении незначительны. Если лярва сидит глубоко, необходимо провести ритуал по изгнанию.

Достоверно известно, что сущности боятся высоких температур, а значит в списке ваших дел на первом месте должна стоять баня, сауна или ванна с горячей водой. Для запугивания также подойдет свеча. Если нет церковной, зажгите обычную во время принятия водных процедур.

Негативную энергию, бушующую в вас, лучше всего изгонять на убывающей луне. Лунный календарь поможет определить вам наиболее удачный день для этого.

Время и место для ритуала выбирать стоит тщательно. Лучше всего проводить обряд днем и в одиночестве, чтобы высвободившаяся сущность не переселилась в другого человека.

Соберитесь с силами и начинайте читать «Отче наш» столько раз, сколько потребуется для изгнания.

Сконцентрируйтесь и представьте себе сгусток негативной энергии, который мешает вам, материализуйте его и начинайте отсекать части тем, чем вам удобнее: ножом, топором или мечом. Очертания оружия мысленно представьте в сиянии чистого света как символа очищения и отпущения грехов.

Если сущность поддалась вашему мысленному влиянию, вы это почувствуете. Обычно нагреваются конечности, начинает покалывать ладони, а в редких случаях человека трясет, как при сильном ознобе.

Изгнание может продлиться несколько дней. Если в первый день вы не ощутили ни одного из признаков, описанного выше, продолжите процесс. Как правило, трех дней бывает достаточно для полного очищения.

Во время восстановления уделяйте внимание внутренней гармонии и равновесию. Для начинающих подойдут простые медитации , которые не займут много времени. Обретите контроль над своими мыслями и эмоциями и не забывайте, что гнев является наиболее сильным проводником для подселения сущностей. Берегите себя и своих близких и не забывайте нажимать на кнопки и

Возможность вселения в человека бесов или демонов не подвергается сомнению православной церковью. В Священном Писании приводится множество примеров губительного воздействия этих сущностей на человеческие души.

В кого вселяются бесы?

Такое явление называется бесноватостью или одержимостью: считается, что человек одержим вселившимися в него бесами. Медики нередко расценивают подобное состояние как психическое заболевание, например, шизофрению, но в случае с бесноватостью наблюдается ряд определенных характерных признаков, а правильно проведенные церковные обряды экзорцизма приводят к облегчению.

По словам священнослужителей, дьявол или бес могут вселиться только в того человека, который склонен к греху. Греховные мысли, пороки, неправедный образ жизни – такие люди привлекают к себе темные силы. Вот слова преподобного Иоанна Дамаскина: «Поселяется дьявол в бесноватых людей потому, что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов – выметенное и убранное; нераскаянными

грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого». В свою очередь, отец Иоанн Кронштадтский говорил: «Бесы в простых людей входят по их простоте… В образованных и интеллигентных людей злой дух вселяется в иной форме, и бороться с ним гораздо труднее» . Часто дьявол вселяется в тех, кто занимается оккультизмом. Бывает, что одержимостью страдают дети – по мнению священников, на них ложатся грехи их родителей.

Как происходит вселение?

«Грех входит в душу не одномоментно, а поэтапно, проходя стадии развития от постороннего, внешнего побуждения, стучащегося в душу, до хозяйского распоряжения ею» , — считает отец Константин Пархоменко.

Церковь делит бесноватых людей на две категории. В первом случае бес выступает как вторая личность, «темный двойник» человека, то есть у жертвы наблюдаются признаки раздвоения личности. Во втором дьявол порабощает человеческую волю различными греховными страстями. Например, человек предается разврату, азартным играм, начинает злоупотреблять алкоголем или наркотиками, его тянет к криминалу.

Как выявить одержимого человека?

Признаки одержимости могут проявляться как на физическом, так и на духовном уровне. Например, у человека может сильно меняться голос, как будто за него говорит кто-то другой. Порой он подражает животным, например, лает. Может возникать временный паралич как всего тела, так и отдельных его частей. Иногда встречаются невероятные проявления силы: бесноватый может поднимать огромные тяжести, легко освобождаться от веревок и цепей, если его связывают и сковывают, он способен запросто разбросать в стороны нескольких навалившихся на него человек. Также в некоторых случаях у бесноватого меняется цвет глаз, они становятся более мутными, темнеет цвет кожи. У иных вырастает огромный живот, как при водянке, а может наблюдаться и потеря веса. Порой появляются паранормальные способности: жертва левитирует, говорит на несуществующих языках, пишет под диктовку духов, от нее может исходить запах серы.

В духовном плане тоже наступают серьезные изменения. Одержимость может проявляться в виде непристойных мыслей или поведения, ненависти к Богу, религии и религиозной атрибутике. Многие бесноватые не могут входить в храм, прикасаться к крестам, иконам, свечам, святой воде. Во время богослужений они могут начать метаться, выть, рыдать, выкрикивать богохульные речи, браниться, так как дьявол старается оградить их душу от божественного влияния.

Как изгнать бесов?

Христос говорил, что изгнать бесов можно только при помощи поста, креста и молитвы. В православии существует множество защитных молитв от нечистой силы: например, к их числу относятся молитва Серафиму Саровскому, молитва старца Пансофия Афонского «От нападения бесов», молитва Святого Григория Чудотворца и, наконец, молитва Иисусу Христу. Однако практика показывает, что на деле эти простые действия не всегда приводят к результату. Для изгнания существует специальный обряд, проводить который имеет право далеко не каждый священник или монах. В состав ритуала входят особые молитвы, окуривание ладаном, миропомазание. При этом в процессе обряда экзорцизма бесноватый может сильно сопротивляться, даже нанести священнику вред. Поэтому, как правило, в проведении ритуала участвуют несколько служителей церкви.

Если вы заподозрили, что кто-то из ваших близких одержим бесами, следует обращаться с ним крайне осторожно, и по возможности обратиться к священнослужителям, имеющим право проводить соответствующую отчитку.

Одержимость, считали святые отцы, может быть двух видов. Существует одержимость в крайних своих проявлениях, когда в человеке обитает бес как вторая личность, а личность самого бесноватого находится в подавленном состоянии. Но и состояние человека, воля которого порабощена страстями, святые тоже называли одержимостью. Более того, эти два вида могут быть и просто разными формами одержимости.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский, наблюдавший огромное количество людей, отмечал: «Бесы в простых людей входят по их простоте… В образованных и интеллигентных людей злой дух вселяется в иной форме, и бороться с ним гораздо труднее».

Кроме того, в нашей повседневной жизни страсти нередко захватывают нас, а иногда делают неконтролируемыми. Яркий и очень распространенный пример тому – раздражение. Поэтому, пока дьявол имеет что-либо свое в нашем существе, мы в большей или меньшей степени подвластны ему, а значит, тоже в каком-то смысле бываем одержимы. Через грех наша душа открывается для бесовского воздействия!

Вхождение диавола в душу человека можно сравнить с попаданием в организм человека болезнетворных бактерий. Если физически человек недостаточно защищен, имеет слабый иммунитет, то он открыт проникновению в него различных микробов и вирусов, следствием такого попадания является болезнь.

Так и дьявол, когда душа человека не имеет защиты, получает доступ к ней. Но что является защитой человеческой души, ее иммунитетом, преградой для бесов, и в силу чего она может лишиться этой защиты? Пока человек пусть медленно, но упорно совершенствуется, пока дух его устремлен к Богу, пока за падениями следует искреннее покаяние – он находится в сфере действия Бога и в духовной безопасности, но когда грех становится привычкой, когда все существо человека оказывается подвластным какой-либо страсти – он лишается охраняющего покрова Божественной благодати.

Лишается не потому, что Господь наказывает провинившегося: Господь всегда любит человека, всегда готов ему помочь. Но в том-то и заключается высота и исключительность любви Бога к человеку, что Творец уважает свободу Своего творения. И человек сам выбирает, с кем он хочет быть: с Богом или с диаволом. От человека требуется лишь повернуться к Богу, сердцем, мыслью, всей душою, и принять все то, что Господь ему предлагает. Однако, если человек отворачивается от Бога, он неизбежно вступает в контакт с сатаной, третьего не дано: во всем добром и прекрасном – Бог, в противоположном (даже если на первый взгляд оно привлекательно) – диавол. Г

рех – это наш выбор в пользу диавола, согрешая, мы как бы обращаемся сердцем к сатане. И это результат нашего свободного выбора. В грехе человек, как когда-то Адам с Евой, отказывается от даров Бога, уходит, прячется от Него и открывается воздействию бесов. Теперь не Бог, но диавол имеет влияние на человека и получает доступ в его душу. В Евангелии мы находим яркие характеристики отношений человека с диаволом, в которые вступает грешник. Спаситель, обращаясь к иудеям, вопрошавшим Его, сказал однажды: «ваш отец дьявол».

Что Спаситель имел в виду? Как быть «сынами Божьими» означает принадлежать горнему миру, быть в близости Бога, так быть «детьми диавола» значит иметь с ним близкое, непосредственное общение. От отца земного дети получают воспитание, черты характера, отношение к жизни, но, прежде всего, они получают от отца само бытие. Так и дети Божьи похожи на своего Небесного Отца, поскольку они живут Его жизнью. Люди же, обратившееся ко злу, в своих грехах тоже похожи на диавола как на своего отца, ведь от него они и получают свое грешное бытие, и живут его жизнью. Неоднократно Спаситель сравнивает пребывание диавола в душе грешника с жизнью хозяина в своем доме.

Человек перестает быть господином себе, некто другой распоряжается его душой и телом. Хозяин волен делать со своим домом все, что захочет: он может прибрать и починить его, а может разрушить. Исходя из того, что сущность дьявола – зло, что он неспособен к созиданию, но только к разрушению – не приходится сомневаться, что сделает дьявол, будучи хозяином души.

Вот что говорит св. Иоанн Златоуст: «Демоны, раз овладев душой, обращаются с ней так гнусно и оскорбительно, как свойственно лукавым, страстно желающим нашего позора и гибели». А св. Василий Великий так интересно объясняет это страстное желание сатаны: понимая свое бессилие в борьбе против Бога, диавол стремится отомстить Ему хотя бы тем, что склоняет ко греху образ Божий – человека. Апостол Павел говорит про грешников, что диавол «уловил их в свою волю»iii. Они как птицы, попавшие в силки, охотник, поймавший их, может делать с ними все, что хочет, – они в его власти.

Так человек, прельстившийся приманкой диавола (эта приманка – обманчивая сладость греха), оказывается в его сетях. «Только птицы, – верно замечает святитель Иннокентий Херсонский, – мечутся, стараются вырваться из плена, мы же редко». «Царство Божие внутрь вас есть», – говорит Спаситель. Это значит, что не только после смерти, но уже сейчас мы можем приобщиться Небесному Царству, приобрести его в свое сердце.

Царство Божие внутри нас – это, по мысли св. Симеона Нового Богослова, «когда Бог бывает с нами в единении». Но в нашей власти создать в себе как Царство Божие, так и царство диавола. В Царство Божие входят через совершенствование в добродетелях и познание Бога, в царство диавола – «через укоренение в пороках» (преп. Иоанн Кассиан). И как в нашей власти отворить свою душу перед Богом и впустить в нее Божественную благодать или же остаться закрытым для него, так в наших же силах либо впустить диавола в сердце, либо воспрепятствовать ему.

«Поселяется дьявол в бесноватых людей потому, что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов – выметенное и убранное; нераскаянными грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого», – говорит преп. Иоанн Дамаскин. Это же подтверждает святитель Феофан Затворник: «Внутреннее наше всегда заключено; Сам Господь стоит вне и стучит, чтобы отворили. Чем же оно отворяется? Сочувствием, предрасположением, согласием. У кого все это клонится в сторону сатаны, в того он и входит… Что входит сатана, а не Господь, в этом виноват сам человек».

Примеры из жизни вполне подтверждают эту закономерность. Важно отметить, что едва ли кто-то из священников относится к возможности вселения диавола в человека скептически, так как именно к ним, в храм, приходят люди, чтобы поведать о таинственных и пугающих явлениях, с которыми им пришлось столкнуться.

Протоиерей Григорий Дьяченко, известный священник, живший в XIX веке, собрал ряд характерных примеров беснования в своей книге «Духовный мир». Приведем некоторые из них.

Для нас важно, что все эти примеры иллюстрируют факт: одержимость – вовсе не обязательно следствие сверхординарных грехов и грозит людям, оказавшимся в какой-то особенной ситуации; чаще всего с вселением диавола приходится сталкиваться тогда, когда самый обычный человек закостеневает в самых банальных пороках.

Так, сельский батюшка рассказывает о случившемся в одной крестьянской семье, принадлежащей к его приходу. Женщина, хозяйка дома, славилась угрюмым нравом и сварливостью, ее постоянно видели ругающейся с кем-либо. Неудивительно, что после одной из таких ссор, когда за ничтожную провинность она кричала на соседских детей, с ней стали твориться страшные вещи, о чем ее муж в ужасе сказал: «Жена моя так взбесилась, что страшно к ней и приступиться».

В другом случае причиной, открывшей диаволу доступ в душу, оказалось то, что многие считают не только не грехом, но, наоборот, положительной чертой, а именно легкое, несерьезное отношение к жизни. Две девушки местом для «отдыха» избрали могилу одного весьма грешного человека. Напившись, они начали прыгать через могилу и…плясать.

Когда девушки вернулись домой с кладбища, они начали кричать, издавали нечеловеческие звуки. Не зная, что предпринять в такой ситуации, девушек заперли в отдельной комнате и позвали священника. Будь на их месте дети, им бы не было никакого вреда, но это были взрослые, сознательные люди…

Надо сказать, что известны случаи одержимости и детей, причем в том возрасте, когда они еще не несут ответственности за свои поступки, а значит, не могут быть виновны во вселении в них диавола. Безусловно, все это остается тайной: почему Господь иногда попускает обитать бесам в невиновном создании, но логика тут все же есть: вероятнее всего, это происходит с детьми особо грешных людей. Как ребенок наркоманов или алкоголиков страдает в результате грехов своих родителей, так и душа младенца может оказаться предоставлена диаволу по причине неподобающего поведения его родителей.

Так же, как в случае с родителями-наркоманами, тут нет никакой мистической кары Божией, а действуют законы духовной жизни. Ребенок развивается в той атмосфере, которую видит вокруг себя, другого он не знает. Если в семье атмосфера святости, то ребенок с рождения учиться общаться с Богом, учится молитве и доброй, светлой, жизни. Недаром у святых родителей и дети нередко становятся известными святыми (вспомним хотя бы Преп. Сергия Радонежского). Но если в душах родителей обитает диавол, то и ребенок привыкает ко греху и его душа оказывается открытой бесам.

Приведу случай, произошедший с нами несколько лет назад, когда мы всей семьей отдыхали на юге. Мы возвращались с пляжа домой на троллейбусе. На очередной остановке в троллейбус вошли достаточно молодые мужчина и женщина с детьми – девочкой лет шести и мальчиком примерно того же возраста. Родители явно были алкоголиками, они грубо разговаривали между собой, хохотали над какими-то пошлыми шутками. Девочка, распихав всех, уселась вместе с братом (или приятелем) рядом с нами и стала так хамски и вульгарно себя вести, что отец Константин вынужден был попросить ее вести себя хотя бы тише. Тут произошло нечто неожиданное. Девочка обернулась к нам, лицо ее исказилось от злобы, и она стала хриплым, визгливым голосом кричать, что видела отца Константина в церкви, начала кривляться и передразнивать действия священников. Мы были одеты совершенно по-пляжному, ничто не выдавало в нас особую причастность к церкви, более того, в этот курортный город мы приехали на днях, и в храме отец Константин еще не появлялся. Да и из криков девочки явствовало, что она ничего реально не знает. Мать попыталась заставить девочку замолчать, так как весь автобус в удивлении смотрел на в прямом смысле беснующегося ребенка, но не смогла, и вся семья вышла из троллейбуса.

И в особой опасности находятся дети, чьи родители либо сами занимаются оккультными науками, либо обращаются к занимающимся этим людям (носят, например, больного ребенка к бабкам, чтобы помочь магическим способом).

Итак, соизволяя на грех, мы предоставляем себя (а возможно, и своих детей) в распоряжение диавола, который проникает в душу и закрепляется там по мере нашего укоренения в грехе. А святые отцы отмечали, что грех входит в душу не одномоментно, а поэтапно, проходя стадии развития от постороннего, внешнего побуждения, стучащегося в душу, до хозяйского распоряжения ею.

о. Константин Пархоменко

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ

Явные признаки одержимости человека бесами известны каждому - это разговоры чужими голосами и от чужого имени, агрессия, особенно по отношению ко всему, что связано с церковью, появление способностей к левитации, запах серы и многое другое. Однако бес хитер, и далеко не всегда он стремится показываться - это может закончиться его изгнанием обратно в ад. Существуют более распространенные признаки вселения беса, которые сложно распознать.

В статье:

Признаки одержимости бесами - бесноватые среди вас

Слова «одержимость» и «экзорцизм» довольно сложно связать с современным миром. Они были распространены в средние века, и, казалось бы, сейчас эта проблема уже не страшна человеку. Однако это не так. Священники утверждают, что вокруг немало. Такое мнение выразил священник Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно просто посмотреть ему в глаза… Это может быть современный и даже известный человек, может быть политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза - и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Представители духовенства уверены, что вселение беса в человека - это не средневековые выдумки, а суровая реальность. Такие случаи имеют место быть и в 21 веке. Далеко не всегда признаки одержимости бесами похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого бывает сложно, и дело в том, что нечистой силе присуща хитрость. Пока в существование сущности никто не верит, она может спокойно заниматься тем, для чего прибыла в мир людей и вселилась в одного из них. Вряд ли речь идет о благих целях.

Главный признак наличия беса в человеке - нетерпимость ко всему, что связано с верой в Бога. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о религии, его лицо начинает невольно меняться, а уважение быстро сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет о его извечном противнике - Боге, поэтому выдает свое присутствие.

Таким людям тяжело находиться в церкви, и знает об этом каждый. Бес боится своего потенциального врага и перспективы быть изгнанным, поэтому старается уйти подальше от источника опасности. Поэтому его жертва боится священников, освященных предметов и христианских святынь, но на самом деле этот страх принадлежит нечисти, а не ей.

Нежелание креститься или крестить детей часто относят к признакам бесноватости. Но здесь причина может быть в нежелании рассказывать вам о принадлежности к другой религии. Возможно, вы не настолько близкий человек, чтобы об этом знать, и попросту лезете в чужое дело?

Как проявляется бес в человеке - страсти и зависимости


Страсть
- искаженное, ненормальное для верующего, чистого душой человека. Это искаженные желания и эмоции, которые могут жить в каждом из нас. Хороший пример – эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака - это блуд. Так же называют одну из .

Страсть в браке вкупе с верностью своей второй половинке - реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять свою похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, измены - влияние нечистой силы. Нормальным считается желание выпивать время от времени - в праздник, во время встречи с друзьями. А вот алкоголизм, наркомания - это уже от беса. Алкоголик или наркоман, лишенный дозы - самый простой пример жертв нечистой силы.

Любовь к кулинарным экспериментам - это увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Обжорство же - большой грех. Существует даже такая порча - бесовской жор, когда колдун подселяет беса, вызывающего неумеренный аппетит. Жертва такого негатива не знает меры в пище, а потребляет ее так, что видеть этот процесс слабонервным крайне нежелательно.

Зависть, которая подталкивает человека к самосовершенствованию или стремлению изменить свою жизнь - нормальна. Зависть, которая заставляет вредить другим людям - бесовская. В общем и целом, любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть признаком бесноватости.

Бесноватость - признаки, отличные от психических отклонений

Люди, одержимые бесами, нередко принимаются за психбольных. Однако отличить больного человека от одержимого возможно. Изначально это личность, которая не отличалась добротой к окружающим. Встречаются, конечно, агрессивные формы сумасшествия, однако здесь имеется в виду отношение к людям до постановки диагноза или проявления заболевания. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.


Еще один надежный признак - явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы - все это можно отнести к признакам бесноватости, которые возможно отличить от проявления психического отклонения. Особенно, если подозреваемый вами не знал о том, что вы его проверяете, например, святая вода была в его напитке или молитвы читались вами так, что он не мог их слышать.

Есть очень простой способ проверки - предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом - освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой - нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит только в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за бесноватость. Дело не только в набожных родственниках, которые переживают за своего близкого человека. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление некое расстройство психики. Нередко мнимая одержимость является способом привлечения внимания к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Современные священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов и бесов своими поступками. Как бес вселяется в человека? Он входит в него вместе с грехом. Закоренелый грешник не находится под защитой Божьей благодати , чем немедленно пользуются демонические сущности. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и - все это открывает дорогу демонам. В зоне риска находятся все люди, которые ведут греховную жизнь и далеки от покаяния.

Если человек живет в соответствии с христианской моралью, посещает церковь, исповедуется в своих грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, демоны и бесы не смогут к нему подступиться. Верующий человек всегда находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического или бесовского характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати, даже несмотря на то, что находиться в храме бесноватому крайне неприятно - так нечистая сила пытается защитить себя от губительной для нее благодати.

Если верит средневековым источникам, интерес бесов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранилось немало записей о борьбе монахов с ней. Средства все те же - вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Как ещё определить беса в человеке? Физические проявление присутствия нечистой сущности могут заключаться в болезнях или нарушениях самочувствия. Однако все эти признаки бесноватости должны рассматриваться в первую очередь как симптомы заболевания . Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вселение беса в человека.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в ребенка вселился бес. Криминальная хроника по сей день пестрит подобными историями, и для детей они чаще всего завершаются плачевно. Не забывайте о том, что бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «бесноватого» - нечистый хитер и умен.

Сущности, вселяющиеся в самих людей или что ждать от сущности — подселенца?

Существует множество историй о приведениях, встреча с призраками о месте их обитания. Порой эти сущности пугают человека, создавая ему проблемы, иногда предупреждают о надвигающейся опасности, подавая знаки. Но есть , вселяющиеся в самих людей.

Дух — защитник

Издавна человек замечал за собой или за другими людьми неожиданные перемены в поведении, характере внезапную тревогу. Бывает люди начинают совершать не свойственные для них поступки, хотя никакого психического отклонения у них нет. Взявшиеся из » ниоткуда » настойчивые мысли и неожиданно озаряющие идеи — такие ощущения многим знакомы.

В древности греки верили в то что существуют незримые создания, которые привязаны к каждому человеку и которые способны вселиться в него. Эти сущности выполняют роль хранителей. У них нет физического тела, они способны взаимодействовать с энергоинформационной оболочкой хозяина, понимая его мысли, страхи и переживания. Они могут давать полезные советы хозяину о происходящих или наступающих событий.

Маниту и лоа

Каждый североамериканский воин-индеец в период взросления проходил ряд ритуальных испытаний, с помощью которых мог вселять в себя особенную сверхъестественную сущность — Маниту. При помощи такой сущности человек устанавливает контакты с силами природы, получая власть над жизненной энергией, которая находится во всех составляющих элементах физического мира.

Следует отметить, что сами маниту являются этакой квинтэссенцией данной энергии и разделяются на добрых и злых. Во время ритуалов, добрые призывали для обретения силы и оказания поддержки, злые же пытались вселяться в человека против его воли, для существования за счет него.

В вуду — африканской религии, существует множество лоа — духов, которые способны вселяться в человека. Ритуальные танцы слияния с лоа жрецы вуду проводят для того чтобы обрести связь с высшим миром, получения совета старших богов и защитится от воздействия злобных душ умерших. Как плату за снисхождение и оказанную помощь, лоа приносятся жертвы, различные животные. И считается, что туши принесенных в жертву зверей духам не интересны — они поглощают только их жизненные силы.

Подобные сущности существовали практически во всех древних культурах. Допуская то, что подселенцы — сущности в действительности существуют, следует признать, что их большая часть оказывают на людей негативное воздействие и только некоторые оказывают помощь своему носителю. Но что может быть нужным таким мистическим созданиям от обычного человека?

Стало популярным в XX веке, такое понятие как «энергетический вампиризм» — бесконтактное поглощение одним индивидуумом настроения и эмоций, а в отдельных случаях и здоровья другого. В наш прогрессивный век человек вынужден постоянно взаимодействовать друг с другом в разных сферах жизни. Более часто это случается в крупных городах, и истории о зловредных энергетических вампирах с каждым годом появляются все больше. Но, скорей всего, в некоторых приписываемых этим » вампирам » случаях, жизненную энергию жертвы забирает совсем не энергетический — вампир, а нечто потустороннее?

Большая часть подселенцев продлевают свое существование используя жизненную силу человека. Полагают, что особо уязвимым для них является высокочувствительный, слабохарактерный человек. Может быть, таким подселенцам просто любопытно играть с такими личностями, — это доставляет им удовольствие, поэтому они и подходят к процессу с большим интересом, постоянно подыскивая себе новые жертвы. Накапливая энергию, подселенцы — сущности со временем делаются сильней и благодаря этому обретают способность вселиться в психически более устойчивого, волевого человека. Но ведь надо с чего-то начинать, нападая на слабых, забирая у них силу, менее могущественные сущности тренируются, нарабатывают опыт.

Есть и другая причина интереса подселенцев в человеке — возможность соприкосаться через человеческое тело с нашим миром.

Произошла с знаменитым викторианским художником Ричардом Даддом жившим в XIX веке. Ричард был талантливым и добродушным человеком. Еще в начале своей художественной карьеры он получил широкое признание критиков и получил несколько престижных наград, а вместе с ними и много поклонников. Спустя год после написания самой известной из своих работ — картины «Спящая Титания» — Даддом пустился в многомесячную экспедицию по странам Средиземного моря. При путешествии по Египту Ричарда начали посещать странные видения, не дававшие ему покоя по ночам и вызывавшие сильное раздражение и усталость. Как-то жарким декабрьским днем, плывя на корабле по Нилу, Дадд внезапно для окружающих объявил о вселении в него — ни много ни мало — самого Осириса, одного из старших богов египетского пантеона, попеременно исполнявшего функции судьи всех мертвых и правителя загробного мира. На обратном пути домой Ричард периодически терял контроль над своими действиями и становился агрессивным.

Вернувшись в 1843 году в родную Англию художник был признан невменяемым, его отдали под опеку ближайшим родственникам. В августе того же года он убил своего отца, сочтя того воплощением зла. После этого он вырвался из дома, собираясь убить еще несколько человек, и принялся нападать на прохожих. Граждане, ставшие свидетелями тех событий, отмечали непомерную силу этого тщедушного человека. Оставшуюся часть жизни Дадд провел в психиатрических лечебницах, продолжая писать картины.

Но и там с ним случались приступы ярости. При этом художник утверждал, что в его тело постоянно вселяются некие злые сущности, которые берут верх над ним.

К слову: в уже упоминаемом ранее вудуизме встречается аналогичный Осирису персонаж, Барон Семетьер, родоначальник духов смерти и могил. Именно к нему жрецы обращаются с мольбой прогнать от себя потусторонних чудовищ.

Но вернемся к нашему несчастному художнику. Действительно ли в него вселялось древнеегипетское божество? У средиземноморских народов было распространено дошедшее от римлян поверье о лярвах — злых духах, которыми становились погибшие неожиданной смертью люди, не обязательно злые, но не получившие должного упокоения. В переводе с латыни larvae означает «маска», «личина», что прекрасно характеризует этих существ. Лярвы питались жизненной энергией людей, приносили несчастья и сводили их с ума. При этом они обманывали своих жертв, представляясь гораздо более могущественными сущностями, вроде всевластных богов.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

В настоящее время проблема нежелательных духов-подселенцев стала беспокоить восточноевропейских католических священников. В сентябре прошлого года в Польше начали издавать первый в мире журнал, посвященный данной тематике, — Egzorcysta. Священнослужители искренне надеются, что опубликованные в издании советы помогут людям, страдающим от чужеродного влияния.

Принимая во внимание все вышесказанное, нельзя однозначно назвать подселяющихся сущностей исключительно плохими или исключительно хорошими. Следует учитывать мельчайшие нюансы поведения каждой из них. Но осторожность никогда не бывает лишней. Даже если кто-то невидимый примется настойчиво давать вам полезные советы, стоит помнить: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.