Цезарь теруэль. Биографии духовных учителей и просветленных мастеров. Цезарь Теруэл

) Раньше, смотрела его по интернету, а в январе 2012 была на сатсанге. Чувствовала, как мой ум замирает в присутствии Цезаря, и чтобы не ошибиться в своих ощущениях прошу помощи у Мастера Рикла. Спасибо!!!

Ольга Новикова
23.03.2012 г.
Украина, г. Донецк

Цезарь Теруэль

"Единственное, что вам нужно знать, - это то, кем вы являетесь на самом деле. И это всё.

Всё остальное будет происходить само по себе."

Цезарь Теруэль не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.

Цезарь Теруэль родился в Венесуэле в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе, который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируваннамалае, в Южной Индии. Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир - это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир - это не реальность, а просто игра света и цвета. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного «Я» как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленный мир. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего свое истинное «Я», который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.

Несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы, Цезарь встретил Ратан Лала, преданного Сатья Саи Бабы. Ратан Лал стал учителем Цезаря, и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось уже новыми ощущениями:

«Очень нежная и в то же время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди».

С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения. Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать своё истинное «Я».

О просветлении

Это так просто. Это так просто осознать самого себя. Самая лёгкая вещь на этом свете - это стать просветлённым. Это очень просто, потому что, прежде всего, вы уже просветлены. Поэтому вам ничего не нужно делать. Вам просто нужно быть мысленно спокойным, пребывать в покое и осознавать, что вы сами являетесь светом, который освещает тело, ум и всё остальное.

Никакая тантра, никакая мантра, никакая янтра, никакая практика, никакая техника - ничего не может вас туда привести. Потому что вы уже там, как То. Поэтому вам не нужно работать над этим и, что важно, вам совершенно не нужно платить за это. Потому что платить пять тысяч долларов за то, что кто-то скажет вам, что вы - это вы, это духовный бизнес. Вы уже просветлены, не делайте никаких усилий, просто знайте это. Будьте спокойны и знайте, что вы есть то, что вы есть. Будьте спокойны и знайте, что вы и есть то, в поисках чего вы находитесь.

Ум молчит, это значит, что вы не ум. Если нет мыслей, то нет и ума. Есть тишина, - это и есть вы в своём естественном состоянии, просто вы этого не обнаружили. Это не что-то новое для вас, Оно всегда там было, вы всегда были Этим, вы просто путали свою истинную природу с умом и с телом. Ни у одного учителя нет ничего, что он мог бы вам дать, потому что всё уже здесь и никто не может это отобрать у вас, поскольку это вы сами. Что вам нужно прекратить - это поиск Этого. Потому что, когда вы Это ищете, это и есть мыслительная деятельность и вы верите, что вы и есть этот мыслительный поиск. Вы верите в то, что вы являетесь тем, о чём вы думаете.

«В 2012 году будет конец света». Да никуда мир не денется, он может только измениться. Изменения должны происходить. Мир до этого уже менялся. Когда-то континенты разделились. Это может снова произойти. У нас будет новая планета. Таким образом вы смотрите на вещи с абсолютной точки зрения. Ум, конечно, нервничает: «Другая планета?! Я хочу, чтобы она осталась такой, какая она есть! На новой планете я потеряюсь. Не буду знать, куда идти, что делать». Все нервничают по поводу конца света. Он никогда не наступит, потому что мир никогда не начинался. Мир просто все время менялся. Вопрос «С кем это все происходит?» очень важен. Он успокаивает ум, и тогда все, что происходит, просто происходит. Это может быть чем-то неприятным, но это не является проблемой».

Ольга Новикова, г. Донецк, Украина

Вопрос: Мастер, кто такой Цезарь Тируэль?

Ответ: Сам по себе вопрос не то чтобы шокирующее-настораживающий, но уж точно заставляющий задуматься, даже Рикла…

Мастер не знает, кто такой Цезарь Тируэль, видит на фотографии его доверчиво улыбающийся фэйс впервые, читает и ощущает внутренне тоже впервые. Вы хотите, чтобы Мастер знал всех и вся, просветленных и лжепросветленных, честных и лжецов, умных и глупцов, и каждому из вас, со спящим сознанием, давал свое видение интересующих вас субъектов планеты Земля. Вы над Мастером словно насмехаетесь, ему ведь больше делать нечего, как вытирать вам одно место, когда вы в очередной раз сходите… на очередного просветленного. Идите, это ведь ваш опыт, учитесь видеть своими глазами, чувствовать своим сердцем, и тогда Рикла не придется заносить вам хвосты, когда вы в очередной раз захотите поменять вектор своего очередного увлечения.

Почему Вы, Ольга, Мне попались? Причина банально проста - Вы от Ума. Про Вас-то и пишет объект Вашего внимания, Цезарь Тируэль, - Человек Земли:

«О просветлении

Ум молчит, это значит, что вы не ум. Если нет мыслей, то нет и ума. Есть тишина, - это и есть вы в своём естественном состоянии, просто вы этого не обнаружили. Это не что-то новое для вас, Оно всегда там было, вы всегда были Этим, вы просто путали свою истинную природу с умом и с телом. Ни у одного учителя нет ничего, что он мог бы вам дать, потому что всё уже здесь и никто не может это отобрать у вас, поскольку это вы сами. Что вам нужно прекратить - это поиск Этого. Потому что, когда вы Это ищете, это и есть мыслительная деятельность и вы верите, что вы и есть этот мыслительный поиск. Вы верите в то, что вы являетесь тем, о чём вы думаете» (http://www.cesarnet.ru/ru/silence/#11).

Пишет практически то же самое, что и Рикл, только на многие годы позже. Скажите честно, Вам захотелось покрасоваться, ну хоть чуть-чуть привлечь внимание «самого» Рикла к своей персоне, да? Вопросы задаю, но не отвечайте Мне, ответьте себе, для чего Вы выпячиваете свою глупость на весь белый свет. Почему, ясно - от Ума, а вот зачем, непонятно. Возможно, от его недостатка, а может быть, избытка. Не спросите ли об этом у Просветленного Мастера Цезаря Тируэля? Он практически несет миру то же самое, что уже почти два десятка лет дает вам Рикл. Не услышать и не увидеть это может означать только одно - сознание в коматозном состоянии или купается в лучах своей значимости. Однако приходится снова и снова возвращаться к изначальной проблеме, обозначенной в работах многих Мастеров в поколениях - Все это от Ума.

Есть ли смысл продолжать беседу с Вами дальше, если авторитетный просветленный Мастер говорит Новиковой из Донецка: «Никакая тантра, никакая мантра, никакая янтра, никакая практика, никакая техника, никакой сатсанг (добавлено Рикла) - ничто не может привести Вас к просветлению, покуда уровень Вашего сознания не прорвет плотину, отделяющую Ум от Сознания. Но стоит вторично заметить, что ничего нового Цезарь не сказал, с абсолютной точностью продублировал все то же самое, что написано у Рикла в книгах «Огонь Космоса Единого» и «Вехи Огненного Свершения».

Это не плагиат! Наши Знания из Единого Источника, полученные в разное время и различными Путями, однако стоит заметить, что все они ведут к Истине. Попросту говоря, то есть доступнее для Вашего низкого уровня сознания, мы: Rikla и Цезарь, - шли разными путями-дорогами к одной цели. Венесуэлец проводит сатсанги для больных людишек с отсталыми формами сознания, о чем Вы мне незамедлительно сообщили, как только это поняли. Вот только зря не поверили своему Сердцу. Мастера Света видно и слышно на большом расстоянии, а Вы были в Его Ауре, облучились Его Светом и продолжаете сомневаться. Кстати, практически о том же самом я сообщил человечеству в своих беседах с Мастером Ошо после Его ухода из форм Земли еще в 1996 году. Полумиллионная аудитория поклонников (больных) Ошо совершенствовала свое тело и сознание в его ашрамах (госпиталях) на протяжении десятков лет. Однако все они были так далеки от Мастера, получая удовольствие для своего тела и преломляя сознание в нужном для самости индивида направлении, что до сих пор не поймут явление Мастера на Земле. Тантра по-тибетски и по-индусски для всего остального мира, особенно для американцев и русских, неприемлема. Поэтому с завидной методичностью была перепрофилирована в разные техники секса практически для всех пораженных недугом сладострастия форм сознания.

Источник Света, Цезарь Тируэль, ЧИСТ, как Белый Порфир. К Истине дошел Сам, растеряв дорогой нажитый веками кармический багаж и испепелив в Огне Познания свой Ум. Он Смог это сделать. Сможете ли вы, если во всем будете сомневаться? Пока вы только глупы, однако… кто сказал, что вы не преодолеете… Рикл такого не говорил.

И последнее. Я тысячи раз просил глупцов не обращаться ко мне с подобными вопросами, но, как видите, их, глупцов, от этого меньше не стало.

Рикл
23.03.2012 г.


Поехал я в Индию в первый раз.
Я знаю, многие из вас уже знают эту историю. Я вошел в ашрам Рамана Махарши, остановился перед статуей и уму пришел капут. Ничего нет, никаких мыслей - пустота. Я смотрел по сторонам без мыслей. Восприятие без мыслей.Затем мое тело тоже исчезло. Не физический объект - просто я его совершенно не переживал, не ощущал, не чувствовал. Я не мог ни говорить, ни двигаться, вообще никак телом не мог располагать - я его не ощущал. При этом глаза были широко открыты. При этом происходило восприятие объектов - звуков, но одновременно при этом происходило явное переживание бесконечной, огромнейшей пустоты, тишины.

Все, что я думал, верил, что было мной - исчезло. Но я-то не исчез. Потому что я там был. Я присутствовал. Я был в сознании, я осознавал и я осознавал, что я осознаю. Я был, я там присутствовал даже за пределами сознания. И все это воспринималось, как объекты, парящие в пространстве. И я был этим живым пространством. Живым пространством, самой жизнью, самим пространством, в котором все эти тела и объекты были.

И я даже не мог сопоставить эти два события - то, что происходило и слово просветление, освобождение, мокша. Было только Единство. Даже не Единство. Потому что там даже нет этих мыслей о Единство. Там ничего нет. Затем вернулось ощущение тела. Вернулось сознание тела, но ум не вернулся. Что пришло - это прекрасный смех, было такое ощущение, что мне лицо прошили и натянули улыбку. И я десять дней так ходил. Столько покоя, столько радости, столько счастья, столько свободы…

Но ум вернулся. Старый образ мышления вернулся. Были только практического значения мысли тогда - ну давай обед приготовим, но тождественности, отождествления с умом и телом не было. И затем все идеи вернулись - особенно духовные… Духовная жизнь, все эти тантры, янтры, мантры и так далее… Карма, дхарма и так далее. И опять все стало таким сложным…

Закончились деньги, виза подошла к концу, билет - пора домой улетать. И мне стало еще хуже. Потому что за сим вернулось это мирское мышление и конфликт между мирским и духовным мышлением - Боже мой! И переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши осталось только в памяти. И я сказал: «Хочу это назад. И хочу этого постоянно.»

Я вернулся в Индию. И нашел кого-то, кто мне объяснил, о чем все это. Я называю его своим учителем - но если бы он сейчас услышал, что я называю его своим учителем - он бы меня своей палочкой по голове ударил. Когда я его встретил, на первой беседе я ему сказал: «Знаете, я так уже устал от всего этого. Меня уже тошнит от этого. Мне больше ничего не интересно. В общем, мне ни в чем нет интереса. Если кто-то сейчас выключит свет и жизнь закончится - то я только обрадуюсь. Потому что я все тут перепробовал, и это только удовольствие, боль, ля-ля-ля и все на этом. » И я рассказал ему о том, что за переживание было у меня в ашраме Рамана Махарши.

И он сказал: «Задай себе это вопрос - кто я? Переведи внимание от видимого на Видящего. Смотри на Видящего. Оставайся Видящим. И тогда сам акт видения станет переживанием Бытия. Никаких дальнейших вопросов. Достаточно. » Это была первая беседа с ним. Она немного дольше продолжалась, но все остальное не так важно.

И я сделал то, что он сказал. Его слова для меня были как янтра. Я просто делал то, что он сказал. Кто видящий? И через несколько дней я почувствовал, как будто что-то видит позади меня. Как будто что-то видит через меня. Сознательно вернулось это переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши.

Но в этот раз еще произошел сдвиг - что нет такого понятия, как что-то смотрит через меня. Потому что вот этот так называемый «я» он так же видим - мною. Я не могу быть ничем иным, чем То. Было распознавание, что я То, что видит. И я стал смеяться, хохотать, как сумасшедший. Это же глупо. Так смешно, абсолютно смешно и глупо даже - я и есть То. Я ищу это и при этом я этим и являюсь. Это абсолютно невероятно. Насколько это просто и насколько это очевидно.

Вот в этом и есть разница между одним ищущим и другим. Он мне сказал делай это - и я начал делать. Потом я встретил его на улице и хохотал, как сумасшедший - не предполагается так себя вести в ашраме. Там было несколько ребят, они начали на меня так смотреть и я понял, что надо уходить отсюда. Я лучше «со своей музыкой» куда-нибудь в другое место пойду.

Я встретил на улице учителя. Он сказал - «Ты почему такой счастливый?» Я не мог ответить. Я только рассмеялся еще сильнее. «Что ты делал?»- «Ничего. Я просто сидел с собой.» Тогда он начал смеяться. Мы держались за руки и как два дурачка смеялись. Он мне сказал: «Веришь - вот когда ты все забываешь, все, включая себя, когда ты оставляешь позади все, что ты собой считаешь, потому что то, что ты называешь собой, это тоже то, что ты видишь, в долю секунды тут же проблеск твоей истинной природы.

Он спросил: «Куда ты сейчас идешь?»- «В столовую завтракать.» - «А что ты на завтрак кушаешь?» - «Кашу, кофе» - «Чего? Иди иди, увидимся позже на сатсанге.» Т.е. никаких поздравлений, оваций, никаких сертификатов. Никакого поздравления не сказал даже - «молодец какой». Ну давай продолжай со своей жизнью, вернее лучше забудь о ней, потому что она сама будет продолжаться. Никаких поздравлений, потому что это не достижение, не приобретение, это то, кто вы есть.

Это было утром. Ну я пошел на сатсанг, поэтому я здесь. Вот поэтому-то сейчас я здесь. Что он посмотрел на меня на сатсанге и сказал: «Если он мог это реализовать, почему вы не можете?» Естественно - «А, он реализовал, да?» Начались эти маленькие вопросы: «Можно с тобой поговорить?» «Можно тебя спросить?» «Можно, можно?» Это была моя вторая беседа с учителем на эту тему.

А третья была после обеда. Он отправился в Мандиру после обеда. Я опять вышел и опять на него наткнулся в том же месте, как будто он меня там ждал. Но вопрос уже отличался. Он спросил: «Как Цезарь?» Я ответил: «Исчезает». Он сказал - «Отпусти его. Пусть идет. Этого дурака там и не было. Только казалось, что он там был. Потому что, что такое Цезарь? Цезарь это только мысли. Кажется, что есть - то есть, то нет. Пусть уходит».

Поехал я в Индию в первый раз.
Я знаю, многие из вас уже знают эту историю. Я вошел в ашрам Рамана Махарши, остановился перед статуей и уму пришел капут. Ничего нет, никаких мыслей – пустота. Я смотрел по сторонам без мыслей. Восприятие без мыслей.Затем мое тело тоже исчезло. Не физический объект – просто я его совершенно не переживал, не ощущал, не чувствовал. Я не мог ни говорить, ни двигаться, вообще никак телом не мог располагать – я его не ощущал. При этом глаза были широко открыты. При этом происходило восприятие объектов – звуков, но одновременно при этом происходило явное переживание бесконечной, огромнейшей пустоты, тишины.

Все, что я думал, верил, что было мной – исчезло. Но я-то не исчез. Потому что я там был. Я присутствовал. Я был в сознании, я осознавал и я осознавал, что я осознаю. Я был, я там присутствовал даже за пределами сознания. И все это воспринималось, как объекты, парящие в пространстве. И я был этим живым пространством. Живым пространством, самой жизнью, самим пространством, в котором все эти тела и объекты были.

И я даже не мог сопоставить эти два события – то, что происходило и слово просветление, освобождение, мокша. Было только Единство. Даже не Единство. Потому что там даже нет этих мыслей о Единство. Там ничего нет. Затем вернулось ощущение тела. Вернулось сознание тела, но ум не вернулся. Что пришло – это прекрасный смех, было такое ощущение, что мне лицо прошили и натянули улыбку. И я десять дней так ходил. Столько покоя, столько радости, столько счастья, столько свободы…

Но ум вернулся. Старый образ мышления вернулся. Были только практического значения мысли тогда – ну давай обед приготовим, но тождественности, отождествления с умом и телом не было. И затем все идеи вернулись – особенно духовные… Духовная жизнь, все эти тантры, янтры, мантры и так далее… Карма, дхарма и так далее. И опять все стало таким сложным…

Закончились деньги, виза подошла к концу, билет – пора домой улетать. И мне стало еще хуже. Потому что за сим вернулось это мирское мышление и конфликт между мирским и духовным мышлением – Боже мой! И переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши осталось только в памяти. И я сказал: «Хочу это назад. И хочу этого постоянно.»

Я вернулся в Индию. И нашел кого-то, кто мне объяснил, о чем все это. Я называю его своим учителем – но если бы он сейчас услышал, что я называю его своим учителем – он бы меня своей палочкой по голове ударил. Когда я его встретил, на первой беседе я ему сказал: «Знаете, я так уже устал от всего этого. Меня уже тошнит от этого. Мне больше ничего не интересно. В общем, мне ни в чем нет интереса. Если кто-то сейчас выключит свет и жизнь закончится – то я только обрадуюсь. Потому что я все тут перепробовал, и это только удовольствие, боль, ля-ля-ля и все на этом. » И я рассказал ему о том, что за переживание было у меня в ашраме Рамана Махарши.

И он сказал: «Задай себе это вопрос – кто я? Переведи внимание от видимого на Видящего. Смотри на Видящего. Оставайся Видящим. И тогда сам акт видения станет переживанием Бытия. Никаких дальнейших вопросов. Достаточно. » Это была первая беседа с ним. Она немного дольше продолжалась, но все остальное не так важно.

И я сделал то, что он сказал. Его слова для меня были как янтра. Я просто делал то, что он сказал. Кто видящий? И через несколько дней я почувствовал, как будто что-то видит позади меня. Как будто что-то видит через меня. Сознательно вернулось это переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши.

Но в этот раз еще произошел сдвиг – что нет такого понятия, как что-то смотрит через меня. Потому что вот этот так называемый «я» он так же видим – мною. Я не могу быть ничем иным, чем То. Было распознавание, что я То, что видит. И я стал смеяться, хохотать, как сумасшедший. Это же глупо. Так смешно, абсолютно смешно и глупо даже – я и есть То. Я ищу это и при этом я этим и являюсь. Это абсолютно невероятно. Насколько это просто и насколько это очевидно.

Вот в этом и есть разница между одним ищущим и другим. Он мне сказал делай это – и я начал делать. Потом я встретил его на улице и хохотал, как сумасшедший – не предполагается так себя вести в ашраме. Там было несколько ребят, они начали на меня так смотреть и я понял, что надо уходить отсюда. Я лучше «со своей музыкой» куда-нибудь в другое место пойду.

Я встретил на улице учителя. Он сказал – «Ты почему такой счастливый?» Я не мог ответить. Я только рассмеялся еще сильнее. «Что ты делал?»- «Ничего. Я просто сидел с собой.» Тогда он начал смеяться. Мы держались за руки и как два дурачка смеялись. Он мне сказал: «Веришь – вот когда ты все забываешь, все, включая себя, когда ты оставляешь позади все, что ты собой считаешь, потому что то, что ты называешь собой, это тоже то, что ты видишь, в долю секунды тут же проблеск твоей истинной природы.

Он спросил: «Куда ты сейчас идешь?»- «В столовую завтракать.» - «А что ты на завтрак кушаешь?» - «Кашу, кофе» - «Чего? Иди иди, увидимся позже на сатсанге.» Т.е. никаких поздравлений, оваций, никаких сертификатов. Никакого поздравления не сказал даже – «молодец какой». Ну давай продолжай со своей жизнью, вернее лучше забудь о ней, потому что она сама будет продолжаться. Никаких поздравлений, потому что это не достижение, не приобретение, это то, кто вы есть.

Это было утром. Ну я пошел на сатсанг, поэтому я здесь. Вот поэтому-то сейчас я здесь. Что он посмотрел на меня на сатсанге и сказал: «Если он мог это реализовать, почему вы не можете?» Естественно – «А, он реализовал, да?» Начались эти маленькие вопросы: «Можно с тобой поговорить?» «Можно тебя спросить?» «Можно, можно?» Это была моя вторая беседа с учителем на эту тему.

А третья была после обеда. Он отправился в Мандиру после обеда. Я опять вышел и опять на него наткнулся в том же месте, как будто он меня там ждал. Но вопрос уже отличался. Он спросил: «Как Цезарь?» Я ответил: «Исчезает». Он сказал – «Отпусти его. Пусть идет. Этого дурака там и не было. Только казалось, что он там был. Потому что, что такое Цезарь? Цезарь это только мысли. Кажется, что есть – то есть, то нет. Пусть уходит».

"Я не Учитель и у меня нет никакого учения. Я просто пришёл сказать вам, что все, что вам нужно, все, что вы так долго искали, у вас уже есть, но вы об этом не знаете. Я пришёл сказать вам, что вы уже свободны. Я только могу раскрыть вам глаза и указать то место, где эта свобода в вас пребывает".

Цезарь Тэруэл родился в Венесуэле 5 июля, в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе , который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае (Южная Индия). Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир — это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир — это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного "Я" как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего своё истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.

Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы , Цезарь встретил Ратан Лала , преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанными им следующим образом: "Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ".

С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения.

Цезарь не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией.

Цезарь, просто ставит под сомнения то, что эти религиозные институты обещают…

У него нет учения, методов и практик.

Цезарь — не очередной гуру адвайты. Не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.

Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать истинное "Я". Самого Себя!

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

"Я не Учитель и у меня нет никакого учения. Я просто пришёл сказать вам, что все, что вам нужно, все, что вы так долго искали, у вас уже есть, но вы об этом не знаете. Я пришёл сказать вам, что вы уже свободны. Я только могу раскрыть вам глаза и указать то место, где эта свобода в вас пребывает".

Цезарь Тэруэл родился в Венесуэле 5 июля, в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе , который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае (Южная Индия). Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир — это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир — это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного "Я" как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего своё истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.

Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы , Цезарь встретил Ратан Лала , преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанными им следующим образом: "Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ".

С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения.

Цезарь не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией.

Цезарь, просто ставит под сомнения то, что эти религиозные институты обещают…

У него нет учения, методов и практик.

Цезарь — не очередной гуру адвайты. Не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.

Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать истинное "Я". Самого Себя!