Они не удовлетворены. Женщины говорят намеками.Их «нет» зачастую означает «да»

Статью нашел на каком-то случайном блоге, однако автор этого блога также взял ее из другого источника.

«Америка – это страна, которая дает такую почву для создания ее стереотипного восприятия, какую вряд ли дают все страны мира вместе взятые. Отобрав десяток из них, я решил попытаться их деконструировать. Стереотип 1.

«В Америке нет вкусной еды – вся еда синтетическая. Все американцы питаются фаст-фудом и постоянно посещают закусочные Макдональдс».


Абсолютная неправда. Америка – страна процветающего ресторанного бизнеса, и практически в каждом американском городе вы найдете весь географический спектр ресторанов – от украинской кухни до тайской. Равно, как и найдете рестораны разной ценовой политики. Но, если в большинстве стран разбежка в ценах ресторанных меню может достигать коэффициента 3.0, а то и 7.0 (в дешевом ресторане бифштекс стоит 5 условных единиц, а в соседнем, дорогом, 5х3=15 у.е.), то в Америке этот коэффициент в абсолютном большинстве ресторанов вряд ли превысит 1.5.

Конечно, здесь можно встретить и рестораны, где в меню вовсе не указаны цены. Там можно выпить шампанского по тысяче долларов за бутылку и вволю наесться черной икры. Но таких ресторанов немного и рассчитаны они на специфических клиентов, численность которых вряд ли превысит 3% населения. Основной массив инфраструктуры общественного питания рассчитан на средний класс, т.е. на большинство населения. Американцы мало готовят сами, отчасти из-за того, что экономят время, отчасти из-за отсутствия традиций. Во многих семьях принято заказывать еду из близлежащих ресторанов. Обходится это немногим дороже, чем готовить самому.

Палитра учреждений фаст-фуда в штатах очень широка, но не все точки быстрого питания выглядят как закусочная Макдональдс. К примеру, если взять сети Taco Bell’s или Denny’s, так они и вовсе напоминают дешевые, но рестораны. А некоторые китайские buffets, построенные на принципе «шведского стола», удивят европейского туриста тем, что здесь можно за 10 долларов наесться тигровых креветок в кисло-сладком соусе с побегами молодого бамбука на пять лет вперед. Именно в Америке мне удалось за две недели скинуть без особых усилий больше 5-и килограмм.

А вообще-то, в Америке рестораны с невкусной едой или маленькими порциями вряд ли продержатся на плаву хоть один сезон.

Стереотип 2.

«В Америке все безобразно толстые», или другой вариант – «Америка – страна длинноногих блондинок с пышными бюстами».

И то, и другое – чушь. Да, в штатах хватает полных (и безобразно полных) людей. Но вряд ли большинство стран мира отличаются от Америки в лучшую сторону в этом вопросе. Когда-то мне бросилось в глаза большое количество полных молодых девушек в Британии, то же самое касается мужчин в немецкой провинции, или чехов в пражских пивных. У американцев этот факт больше бросается в глаза из-за того, что большинство активных (читай – «стройных») граждан ездит в машинах, где вряд ли разглядишь их фигуру. Люди небогатые, предпочитающие чизбургер на завтрак, обед и ужин, ходят по городу и повышают коэффициент заметных полных людей .

Еще одна закономерность Америки – абсолютная зависимость количества полных людей от количества населения в городе. Чем больше город, тем активнее жизнь, и тем меньше средний вес горожанина. Так же закономерно и то, что средний вес персоналии увеличивается по мере приближения к бедному району. Еще один фактор повышения количества полных людей – принадлежность к определенному штату: если в или Чикаго большинство населения похоже на рысачащих грейхаундов, то в Калифорнийской провинции больше напоминают неспешных английских бульдогов. Причина разницы проста – в Калифорнии не принято перемещаться пешком – здесь можно на протяжении нескольких километров пути не встретить ни одного идущего человека.

Касательно «блондинок с пышными формами» – тут ситуация более комична. Однажды, на мой шутливый вопрос, заданный одному американскому коллеге о том, почему я не вижу толпы пышногрудых красоток на улицах Орландо, он ответил: «Их здесь нет – они все собраны в одном из павильонов студии Columbia Pictures». В этой шутке, как и во многих других, «есть доля правды». Красивые девушки в Америке гораздо быстрее устраивают свою жизнь, чем некрасивые. Впрочем, полагаю, этот принцип касается и других стран. А, «устроив жизнь», они начинают работать на телевидении, в рекламе, кино, шоу-бизнесе и т.д. Работать в этих сферах приходится много, а потому и по улицам гулять времени остается мало.
Надо сказать, привлекательные мужчины в Америке тоже праздно по улицам не шатаются – помимо перечисленных профессий для привлекательных женщин, их ждут: служба в армии и полиции, а также игра в ведущих клубах хоккейной, баскетбольной, бейсбольной и футбольной лиг.

Стереотип 3.

«Улыбка американцев фальшива, а чувства показные и неискренние».


Это не так. Американцы, в большинстве своем, люди дружелюбные, уравновешенные и очень доверчивые. Их улыбка – это воспитанное веками уважение к ближнему и отсутствие какой бы то ни было агрессии. Данный тезис следует рассматривать в отрыве от событий, связанных с изгнанием индейцев со своих территорий или гражданской войной.

Американцы – обладатели чисто островного восприятия окружающей жизни. Они могут радоваться как дети, увидев самый большой в мире хот-дог, впасть в истерику, выиграв в лотерею 20 долларов, и заплакать навзрыд, увидев в кино смерть главного героя. Стоит встретиться взглядом с американцем, как он начинает улыбаться, демонстрируя свое хорошее отношение к тебе. А если ты ответишь тем же, то запросто можешь заслужить комплимент, которые американцы говорят постоянно. Комплимент может касаться всего, чего угодно – от цвета кроссовок до прически. Он ни в коем случае не станет лицемерить, называя плохие кроссовки хорошими, а просто выберет что-то, что ему действительно понравилось в вашей внешности.

Основной принцип американцев, воспитываемый с детства – «подари ближнему хорошее настроение, и кто-то подарит его тебе».

Стереотип 4.

«Американцы жадные – они платят в ресторанах каждый сам за себя.

Да, американцы платят в ресторанах каждый сам за себя, но к жадности это не имеет никакого отношения. Скорее, это мера предосторожности от возникающих подчас недоразумений. Причин возникновения недоразумений может быть несколько: девушка не хочет, чтобы молодой человек подумал, что она не может заплатить за себя; два друга будут до остервенения спорить о том, кто же заплатит; один человек не хочет попадать даже в малую зависимость от другого… Да мало ли может быть причин.

Но американцы, вопреки стереотипному представлению, частенько платят друг за друга. И тут существует множество моделей определения правил игры: от «я тебя приглашаю» (обозначающее – «я плачу») до «выпивка с меня». А вот фраза «может быть пообедаем в четверг?» обозначает одно – каждый будет платить за себя. Многие европейцы с удовольствием переняли эту дипломатическую игру, устав от бесконечных раздумий – «интересно, а кто сегодня будет платить за ужин?».

Особый разговор – гостеприимство американцев. Оно отличается от славянского по форме, но очень схоже по содержанию. Американцы умеют не просто дарить подарки, но и обставлять дарение так, чтобы оно запомнилось на всю жизнь. Именно они изобрели тот самый surprise, когда человек входит в дом в кромешной темноте, свет загорается, и в комнате истошно орут два десятка гостей, которых ты не приглашал на свой день рождения.

Перед рождеством американские семьи выезжают в супермаркеты для покупки подарков. У каждого главы семьи в руках список, который иногда не помещается на одной странице – это список родных и друзей, которым нужно подарки купить. И, как правило, подарки здесь весомы и приятны, в отличие от многих семей Западной Европы, где запросто можно получить от свекрови на рождество яйцерезку из магазина «Все за один евро».

Стереотип 5.

«Американцы хотят захватить мир».


Этот стереотип держится на желании большинства стран иметь перманентного врага, на которого легко списать собственные промахи в политике и экономике. Демонизируя 300-миллионную нацию и называя один сегмент политической элиты «американцами», средства массовой информации и отдельные политические деятели ряда стран выстраивают таким образом защиту от собственного населения, которое, в противном случае, могло бы спросить: «а почему, собственно, мы так хреново живем?». А так никто вопросов не задает, «зная», что в бедах всех стран виновата Америка – «мир желтого дьявола», «страна, мечтающая поработить мир», «край, где правила жизни диктует военщина»…

Но даже если взять иракскую кампанию, откровенно слабо (если не сказать «бездарно») проведенную администрацией Буша, мы увидим, что самый мощный антивоенный протест был именно в Америке: стотысячные демонстрации, участие мировых звезд кино и музыки, бесчисленное количество акций протеста… И это тоже были «американцы, мечтающие о мировом господстве»? Нет, это были собственно американцы – жители Соединенных Штатов Америки, которым так же, как и гражданам других стран, не нравится, что их соотечественники где-то погибают за сомнительные интересы.

Слабым звеном американской политики зачастую являются дипломаты. Не хочу «чесать их всех под одну гребенку», потому как довелось, да и доводится, общаться и с профессиональными американскими дипломатами. Но, тем не менее, американская дипломатия зачастую пополняется специалистами достаточно низкого уровня подготовки. И виной тому востребованность лучших кадров внутри страны – еще одна черта типично «островного» государства.

Политические обобщения вообще вещь опасная. Именно они привели к тому, что ошибки правящей элиты экстрапалируются на нацию, при том, что сама нация вовсе не разделяет взгляды этой самой элиты. Американский народ не достоин такого отношения, ведь именно он во все исторические периоды исправлял ошибки своего руководства, будь то Уотергейт, война во Вьетнаме или расовая сегрегация.

Стереотип 6.

«Америка – очаг разврата».

С этой мыслью мы прожили едва ли не всю жизнь, наблюдая в голливудских фильмах как главный герой пьет неразбавленный виски в стриптиз-баре. Мы представляли, что, по прилету в Америку, проститутки будут встречать нас прямо на взлетной полосе нью-йоркского аэропорта La Guardia. Но, проехав все Соединенный Штаты, ты можешь не только не увидеть живую проститутку, но и не встретить вывески «Стриптиз-бар».

Америка – пуританская страна. Здесь тебе могут влепить штраф в несколько сот долларов за то, что ты раздел догола на пляже своего полуторагодовалого сынишку, мотивируя взыскание тем, что ты «провоцировал педофильские наклонности у отдыхающих». Здесь могут лишить лицензии магазин за то, что один из номеров журнала Playboy оказался на его прилавке не запечатанным в целлофановый конверт. Здесь могут закрыть ночной клуб после того, как в зале обнаружили молодого человека, которому не исполнилось 21-го года.
Иногда пуританство здесь зашкаливает, и тогда Америка являет миру казусные судебные процессы и нелепые скандалы. Пожалуй, только здесь президентом не может стать человек, переживший развод, и только здесь измена президента жене может вызвать слушания в Конгрессе. Это кардинально отличает Штаты от Франции или Германии, где недавние главы государств переживали за свою жзнь по 3-4 развода.

Стереотип 7.

«Американцы – ограниченная, слабо эрудированная нация».


Американская эрудиция в корне отличается от эрудиции европейской, или, к примеру, славянской. Здесь преподаватели в школе или университете не пытаются впихнуть в голову школьника или студента 40 томов зазубренной «Большой советской энциклопедии». Здесь пытаются научить другому – методикам сбора информации и алгоритмам работы. Да, американский студент может не знать, какой композитор написал оперу «Хованщина», но он легко сформулирует алгоритм нахождения данной информации, если она ему понадобится.

Американцы легко усваивают полезную информацию, и абсолютно не воспринимают бесполезную. Если среднему американцу рассказать о том, что можно разбавлять бензин, чтобы на этом заработать, он недоуменно ответит: «так машина же будет плохо ездить», после чего полностью потеряет интерес к теме, поскольку сочтет ее алогичной и бесполезной. Подобная избирательность плохо сказывается на общей эрудиции, но прекрасно – на подготовке специалистов. К примеру, медицинское образование здесь длится 11 лет, не считая перманентных курсов повышения квалификации.

Кстати, внутренняя дисциплина американцев иногда принимает довольно непривычные для нас формы. Один наш американский друг отказался смотреть DVD, привезенный из Беларуси, по причине того, что он не был лицензионным. И это была не поза, а следствие привычки, привитой ему обществом на протяжении всей жизни.
Общаясь с американцами, узнаешь много нового. Но, как правило, в отличие от славянского мировосприятия, эта информация лежит вне сферы политики. Американцы получают информацию, пользуясь самыми передовыми механизмами передачи информации. Оснащение музеев, библиотек и технических центров здесь самое современное в мире, а караваны желтых школьных автобусов, бесконечно подвозят детей на лекции и экскурсии.

Стереотип 8.

«Америкой управляет военно-промышленный комплекс».

Это стереотип, привитый нам с детства. «Американская военщина» – самый мягкий из эпитетов, предложенный нам советским телевидением в определении военно-промышленного комплекса. На протяжении десятилетий нам «объясняли», что именно американский ВПК едва ли не назначает президентов этой страны.

На деле же все значительно прозаичнее – Америкой управляют американцы. Именно они выбирают президента, досконально зная его биографию. И именно ознакомление с биографией кандидата в президенты позволяет точно определить с кем связан кандидат – с «военщиной», топливно-энергетическим лобби, финансистами или кинематографом. Для того, чтобы население сделало правильный выбор, работают журналисты, доставая из шкафов кандидатов в президенты, припрятанных там скелетов. Конечно, случаются и ошибки. Как недавняя, когда кандидат принадлежал к топливно-энергетическому лобби. Население полагало, что эта принадлежность понизит цены на топливо внутри страны, а на деле она их повысила, поскольку президент оказался не покупателем, а продавцом.

«Американская военщина» стоит в очереди за финансированием точно так же, как и любая другая датируемая сфера деятельности в Америке. Другое дело, что лобби у них посильнее и поэффективнее, чем, например, у сферы культуры или пенсионных фондов. Да и численность населения, занятого в ВПК и косвенно к нему относящемся, значительно больше, чем, скажем, в сельском хозяйстве. Вдумайтесь в цифры: 80% всей сельскохозяйственной продукции, потребляемой США, производится в Калифорнии, при этом, в сельскохозяйственном секторе Калифорнии занято лишь 5% населения штата. Какое уж тут лобби?

Но, как бы не работало лобби, а американцы выбирают президента абсолютно прозрачно и самостоятельно. И подчас это происходит не в пользу военных, а из чувства протеста по отношению к военным кампаниям, ведущимся властями.

Стереотип 9.

«Американцы считают, что все открытия сделаны в США».


На самом деле так считают не американцы, а мы считаем, что они так считают. На деле же, обратившись к американцу с вопросом о том, кто сделал то или иное открытие, в большинстве случаев ты получишь ответ: «не знаю, надо посмотреть в справочнике». А если ты продолжишь дискуссию, заявив: «это сделал…», можешь в ответ получить просьбу рассказать об этом поподробнее.

Американцы лучше других наций умеют воспевать своих героев, гордиться достижениями страны и восторгаться талантами. Но у них начисто отсутствует чисто славянская черта – разрывать героев на страны и штаты. Любой американец знает из какой страны пошел его род, и при встрече с удовольствием об этом расскажет, подчеркнув, «мои бабушка и дедушка приехали из Беларуси – там есть такой город Слуцк». А на вопрос «ты не знаешь, откуда Уэйн Гретцки?», скорее всего ответит «к сожалению, я не знаю откуда приехала его семья».

Страна, состоящая из 95% эмигрантов, по определению не упирает на то, что все открытия принадлежат ей. В этих вопросах американцы абсолютно толерантны и не амбициозны. Но если вы скажете бостонцу, что New England Patriots слабее New-York Giants, вы можете услышать такой разбор нью-йоркской команды, от которого вам захочется перейти на обсуждение темы «так кто же изобрел радио?».

Стереотип 10.

«Я не люблю Америку».

Эту фразу я слышал десятки, если не сотни, раз. И всегда в ответ я задавал один и тот же вопрос: «А ты там был?». В 99% случаев ответ был следующий: «Нет, и не хочу». Тяжело спорить с людьми, знающими о предмете понаслышке; еще тяжелее, знающими об этом предмете со слов предвзятых журналистов или политиков.

Америку вряд ли возможно не любить. Во-первых, потому, что она разная, как лоскутное одеяло; во-вторых, чтобы познать ее, нужны десятилетия прямого контакта, а не набор пожелтевших советских газетных вырезок; и в-третьих, это просто страна – со своими достоинствами и недостатками.»

1. Чувство жалости к себе.

Установка, быть бедным возникает у человека тогда, когда он начинает жалеть себя и считать, что бедность – это рок судьбы. Кто-то считает, что если бы она родилась мужчиной, то ей бы повезло больше, так как у мужчин больше возможностей. Кто-то переживает, что если бы он не был таким полным, то получил бы лучшую должность, так считается, что стройные люди привлекательнее. Кто-то недоволен своим цветом кожи, национальностью, ростом, религией праотцев. Другие жалеют себя за то, что не женились или не вышли замуж, другие, наоборот, плачут, что рано вышли замуж или развелись. Молодежь плачет, что у нее мало опыта, а старики видят в возрасте источник всех своих бед. Не трудно догадаться, что будет с человеком, который сконцентрирован на своих мнимых недостатках. Даже окружающие люди будут относиться к вам согласно тому, что вы думаете о себе. Если вы испытываете жалость к себе, то лучше повесьте себе камень на шею, чтобы утонуть в тихом омуте беспросветной бедности. Жалость к себе не дает вам искать более оплачиваемую работу и является корнем нищенского бытия.

2. Скупость.

Если вы не можете купить ни одного товара, чтобы на нем не было акционного ценника, а также считаете, что вам подходят все магазины с надписью: «Сегодня ошеломляющие скидки», к тому же вы не способны дать своим детям достойное образование, потому что вы в своей жизни всего добивались своими силами, а на работе вы снимаете с сотрудников три шкуры и платите им, как последним бездельникам, тогда бесспорно, что вы имеете второй фактор нищеты. Постоянная экономия во всем – не является мудрым решением, а, наоборот, показывает несбалансированность ваших планов, которые вы пытаетесь решить неправильным методом. Человек, ориентированный к тому, чтобы быть богатым, готов платить щедрую цену за вещи и достойно оплачивать работу своих сотрудников, а также ожидает от других такую же расположенность к себе.

3. Выбор работы, которая угнетает вас.

Коля терпеть не может чистить обувь, но никому до этого нет дела. Для Толи выгулять свою собаку то же самое, как пойти гулять в дождь и не взять с собой зонтик. Но при этом он не хочет взять в руки инструмент, чтобы построить манеж для собаки. Антон Павлович сильно раздражается, когда приходится составлять ежемесячный отчет, но его заместителям нет до этого никакого дела. Анна тяготится от своей аудиторской работы, но ей нужно выплачивать долги по кредиту, который она взяла прошлой зимой на покупку гаража для машины. Все эти герои готовы страдать и нищенствовать по одной только причине, их принуждают к тому обязательства, из-за которых приходится делать нелюбимую работу. Чтобы избавить себя от третьего фактора нищеты – необходимо в жизни расставить приоритеты так, чтобы в большинстве делать то, что приносит радость. И только испытывая положительные эмоции, вы сможете достигнуть заоблачных высот.

4. Оценка счастья в денежном эквиваленте.

Нищий человек думает, что счастье не просто в деньгах, а в их количестве. Он думает, что имея крупную сумму в банке, он ощутит благополучие, приобретая стильную одежду, комфортабельное жилье, путешествуя, куда ему вздумается, ведь нет необходимости зависеть от родителей и ходить на работу. Состоявшийся человек измеряет свой успех не в денежных единицах, а в тех ценностях, которые каждый сам выбирает для себя и которые выше материального достатка.

5. Покупка вещей, стоимостью большей, чем вы можете позволить себе.

Долговая яма кроется за улыбками банкиров и кредитными карточками. Человек с мышлением нищего не может осознать, что одно дело, взять кредит на развитие своего дела, а другое, на роскошную машину и шикарный особняк.

6. Лучше многое и сразу.

Нищие люди хотят получить много и за один раз, это извечная проблема нетерпения бедноты. Они не могут осознать то, что получая работу со средним доходом в крупной компании, через пять-семь лет они смогут получить больше, чем делать ставку на то, что они могли бы иметь через пару месяцев. Студенты с мышлением неудачника постоянно сетуют, что за то время, что они протирают штаны в институте, они могли бы с успехом потратить на заработок «шальных барышей».

7. Недовольство жизнью.

Проблемы в жизни? Не все получилось, так как хотелось? Кругом царит обман, несправедливость, криминал, взяточничество, и именно это мешает вашему взлету? На это скажет «да» только полный неудачник. Чтобы избавить себя от этого фактора, необходимо вести созидательную жизнь, чтобы не зависеть от обстоятельств, а самому создавать их. Ставьте себе цель – побеждать там, где заранее большинство предрекают провал. Такая школа жизни закалит ваш характер, преобразив его в характер победителя.

8. Я не лучше и не хуже, чем другие.

Костя уверен, что все должны превозносить его только за то, что он единственный отличник в восьмом классе. Петя убежден, что самый последний неудачник, потому что он один среди всех своих друзей не работает летом. Вася презирает Толика за то, что тот не имеет последней модели БМВ, которую Вася вчера себе купил. А Соня хочет «убить» свою подругу только за то, что у нее больше воздыхателей. Все эти герои выработали в себе комплекс неудачника, сравнивая себя с другими. Не позволяйте, чтобы внешний мир контролировал ваше самосознание, порабощая вас и делая одним из толпы.

9. Связывание богатства с деньгами.

Состоявшиеся люди, которые избавили себя от четвертого фактора нищеты, давно убрали знак равенства между успехом и количеством денежных единиц. Истинное богатство – это способность притягивать деньги, получать их из ничего, планировать новые виды заработка, и тогда вы не боитесь ни налоговиков, ни судей, ни рейдерских атак с потерей финансов. Целостный и удовлетворенный жизнью человек не связывает себя количеством золотых мешков.

10. Игнорирование своей семьи из-за занятости.

Если вы отстраняетесь от своих близких и родных, то это верный путь к неудачам и скорбям. Не пытайтесь оправдать ваше изолирование тем, что близкие люди вас не понимают и не оказывает поддержку, что вам не на кого положиться в финансовых вопросах. Поймите, что ваша семья – это первая и последняя инстанция, куда вы будете обращаться, когда все другие будут либо отвергать вас, либо льстить вам. Настоящий подъем, вы сможете получить только через любовь и сострадание своих родных, которые смогут вас не просто поддержать, но и поднять с колен.

Ни один из нас не застрахован от стереотипов. Вполне естественно задаться вопросом, проживая в одной комнате с британцем, а не гнилые ли у него зубы. Или действительно ли канадцы настолько милы, как они это показывают. Но не все существующие стереотипы основываются на истине. На самом деле многие из них далеки от действительности.

10. В Колумбии процветают кокаин и насилие

Стереотип:
Из-за непрекращающейся гражданской войны и рассказов о том, что в Колумбии производится кокс, которым можно обеспечить весь Голливуд, эта страна имеет довольно плохую репутацию. В поп-культуре и умах многих людей эта страна ассоциируется исключительно с наркотиками и насилием.

Реальность:
Знаете, какая страна производит больше всего кокаина? Перу. Благодаря усиленной и многомиллиардной борьбе с торговлей наркотиками Колумбия потеряла свое первенство по производству кокса еще в 2013 году. А по употреблению такового она уступает Аргентине, Чили, Испании и даже США и Канаде.

Что касается насилия, то страшная война в действительности опустошала страну на протяжении более чем 50 лет. Но также верно и то, что в настоящее время ведутся мирные переговоры, и окончание конфликта возможно уже в этом году. Вместе с тем, по статистике, количество убийств резко снизилось до минимальных уровней за последние десятилетия, а иностранные инвесторы спешат вложить деньги в местные предприятия. Так что Колумбия из беззаконной земли Эскобара (колумбийского наркобарона и террориста) превращается в процветающее государство Южной Америки.

9. В Австралии очень много расистов

Стереотип:
Полагается, что в Австралии широко развит расизм, до такой степени, что комики могут выступать с концертами на эту тему и добиваться популярности строя свои номера исключительно на расизме. Даже новозеландцы жалуются, что они сталкиваются с дискриминацией, хотя там живет самая большая диаспора новозеландцев.

Реальность:
В 2013 году Университет Западного Сиднея провел исследование, посвященное изучению расистских настроений в Австралии. Оно показало, что 87% населения полагают, что стране идет на пользу культурное и расовое разнообразие. Для сравнения, опросы в 2014 году показали, что треть британцев признаются в расовой нетерпимости.

Конечно, это может объясняться тем, что люди просто скрывают свои предрассудки. Но по данным Всемирного обзора ценностей (2013), Австралия является одной из самых толерантных стран на Земле. И так было даже до распространения такой кампании, как #I’llridewithyou (дословно – «я поеду с вами»), призывающей поддержать представителей мусульманского вероисповедания и которая появилась в ответ на экстремистскую атаку в центре Сиднея.

8. Французы – снобы в еде (и ненавидят американцев)

Стереотип:
На родине сыра и капитуляции, во Франции, рождается больше всего снобов, одержимых едой, чем в любой другой стране мира. И они ненавидят американцев за переименование картошки-фри в «картофель свободы».

Реальность:
По данным доклада Pew Research Center только 9 стран относятся к США лучше, чем Франция, и большинство из них можно назвать «фанатами» Америки, например Израиль и Южная Корея. Три четверти французов испытывают симпатию к США. Это больше, чем в Японии (66%), Великобритании (66%), или Германии (51%).

И хотя Франция продолжает славиться своей кухней и, возможно, самыми лучшими в мире ресторанами, времена меняются. С 2012 года кафе быстрого питания во Франции получают значительно больший доход, чем все остальные типы ресторанов вместе взятые.

7. Греция и Германия: греки ленивы, а немцы трудолюбивы

Стереотип:
Это идеальный сюжет для ситкома. С одной стороны, безответственная, расточительная Греция, умудряющаяся праздновать даже на грани банкротства. С другой – суровая, эффективная Германия, работающая без отдыха, чтобы оплатить счета соседа. Но всё самое смешное – впереди.

Реальность:
В 2012 году Организация по Экономическому Сотрудничеству и развитию (ОЭСР) опубликовала доклад, описывающий, сколько в каждой из стран-участниц было рабочих часов. Хотя Южная Корея заняла первое место, европейские страны во главе с Грецией имеют средний показатель 2017 отработанных часов на одного человека в год. А вот Германия, напротив, оказалась в самом низу: немецкие труженики в среднем работают по 1408 часов в год.

Однако это не означает, что немцы не заслуживают этих дополнительных выходных. Согласно доклада, они занимают одно из лидирующих мест по производительности, Греция же по этому показателю оказалась в числе последних. Но если говорить о лени, то можно сказать, что в среднем греки реже уходят в отпуск, берут больничный по нетрудоспособности или из-за беременности, нежели немцы, и работают более продолжительное время.

Если человечеству удастся придумать, как соединить ДНК этих двух народов, оно создаст самую неутомимую рабочую армию.

6. Все голландцы - укурки

Стереотип:
Хорошо известно, что в Нидерландах разрешено выращивать коноплю. Поэтому неудивительно, что большинство людей во всем мире уверены, что каждый голландец тратит 90% своего времени на раскуривание косяков.

Реальность:
На самом деле они этого не делают. Из горстки европейских стран, где разрешается хранение марихуаны, Нидерланды занимают самое последнее место по ее использованию. А по сравнению с другими странами Европы, зависимых людей здесь практически нет. Во Франции, Италии, Испании и Чехии курят гораздо больше, даже канадцы, австралийцы и американцы превосходят голландцев по этому показателю.

Такая тенденция наблюдается во всех возрастных группах. Хотя они живут в стране, где они по закону становятся взрослыми на три года раньше, чем их американским «коллегам» разрешается пить, голландские подростки гораздо реже приобщаться к травке. В свою очередь, канал «Аль-Джазира» сообщил, что большинство посетителей кафе Амстердама, где продают наркотики – туристы. И лишь небольшая часть – местные жители, причем их количество уменьшается с каждым годом. Можно подумать, что сами голландцы даже не догадываются, что весь остальной мир считает их укурками.

5. Венесуэльцы чересчур увлекаются пластической хирургией

Стереотип:
Переделывают грудь, переделывают нос, переделывают попу… Венесуэла настолько одержима пластической хирургией, что страна практически зависима от липосакции. Владельцы магазинов одежды даже увеличивают грудь своим манекенам.

Реальность:
Хотя венесуэльцы в действительности неравнодушны к изменению внешности хирургическим путем, однако не более чем другие национальности. На самом деле большинство исследований показывают, что они довольно сдержанны в этом плане. Международное общество эстетических пластических хирургов в 2013 году выяснило, сколько пластических операций было проведено в разных странах. Венесуэла заняла скромное 15 место, после Южной Кореи, США, Канады и Германии. В одной только Латинской Америке колумбийцы, мексиканцы и бразильцы гораздо охотнее идут под нож, вкалывают ботокс и увеличивают грудь.

В США тратится по 2 млрд. долларов ежегодно на пластическую хирургию, в то время как у каждой пятой жительницы Южной Кореи за плечами та или иная операция. По сравнению с этими цифрами, увлечение Венесуэлы кажется всего лишь безобидным хобби.

4. Ирландцы – сплошь пьяницы

Стереотип:
Все знают, что ирландцы не прочь опрокинуть стаканчик или даже три. День Святого Патрика – время массового разгула и господства паров алкоголя. Наверное, если бы не было России, Ирландия бы считалась самой пьющей страной Европы.

Реальность:
Не будем утверждать, что среднестатистический ирландец категорически не приемлет алкоголь. Но ирландцы потребляют столько же выпивки на душу населения, сколько, скажем, средний люксембуржец. В 2014 году Wall Street Journal провел оценку количества потребляемого алкоголя в разных странах. С ее 11,9 литрами на душу населения в год, Ирландия даже не попала в Топ-20.

Австралия, Франция, Южная Корея, Португалия занимают более высокие строчки, а Германия и Великобритания всего на пару пунктов ниже. А Белоруссия, Россия, Молдова и Литва, между тем, перепили всех остальных, доказав, что некоторые стереотипы иногда оказываются верны.

3. Испанцы обожают корриду

Стереотип:
Если Вам чертовски нравится кровавый спорт, переезжайте в Испанию. Страна Пиренейского полуострова известна несколькими видами спорта, где наносятся увечья животным. Прежде всего, она славится своей любовью к корриде.

Реальность:
Мы сказали «любовь к корриде»? На самом деле – ненависть. Многочисленные опросы показывают, что большинство жителей не любят бои быков, считая их жестокими и позорными.

Опрос газеты El Pais в 2010 году показал, что 60% испанцев категорически против этого вида спорта, только 37% относятся к нему положительно. Хотя по данным того же опроса, большинство из них все же против отмены такого развлечения. Другие же исследования показывают, что более трех четвертей населения выступают против использования государственных средств для поддержки корриды. И многие из них «голосуют ногами». Посещения корриды резко упали за последние несколько лет, а местные власти снизили финансирование.

2. У британцев ужасные зубы

Стереотип:
В поп-культуре британская улыбка сродни фильму ужасов. На нее нельзя смотреть без крика и все же невозможно отвести взгляд, даже если она вызывает отвращение.

Реальность:
Знаете, кто заслуживает в действительности этих шуток о гнилых зубах? Польша. Исследование ОЭСР о количестве разрушенных, выпавших и запломбированных зубов у детей разных национальностей выявило, что наиболее плачевная ситуация у польских ребят.

Где же тогда Англия? На втором месте? Не-а. В том же докладе сделан вывод, что у британцев зубы лучше, чем у кого-либо другого, в том числе и американцев.

По данным ОЭСР, гигиене полости рта в Британии уделяется очень много внимания. По состоянию зубов к ним приблизились только немцы. А вот Южная Корея, Япония и Испания остались далеко позади. Правда, отчет уточняет, что «здоровый» не означает «прямой» или «белый», имеется в виду именно стоматологическое здоровье.

Классическое изображение британских зубов – обломки гнилых моляров, выступающих из окрашенной в пивной цвет челюсти. В реальности же они могут скрежетать зубами, которые здоровее, чем у большинства населения планеты.

1. Африка – средоточие вируса Эбола

Стереотип:
С тех пор как вспышка лихорадки Эбола впервые была выявлена в Африке, мы избегаем этого континента, как чумы. В западном обществе, столкнувшись с перспективой заражения, сотни людей отменили свои отпуска на этом континенте, и забрали из школ детей, чьи одноклассники побывали на этом материке.

Реальность:
Африка – это больше, чем просто регион. Это титан мировой географии. Даже если собрать вместе США, Китай, Индию и большую часть Европы, все равно останется место для таких стран, как Япония. Говорить, что Африка сплошь заражена вирусом Эбола, все равно, что утверждать, что вся Европа охвачена гражданской войной только из-за конфликта на Украине, или что из-за протестов в Венесуэле начались беспорядки во Флориде.

Хотя эти примеры даже несколько приуменьшены. Вспышки заболевания в Западной Африке (Сьерра-Леоне, Гвинея и Либерия) географически ближе к Лондону, чем к Южной Африке или Ботсване. Школьники, чьих одноклассников родители забрали из школ из-за бушевавшей эпидемии, ездили в Замбию. Она находится в 5000 км от пострадавших стран. Такое же расстояние от Нью-Йорка до Галапагосских островов. На самом деле большинство из 55 африканских стран свободны от вируса Эбола, и вряд ли их жители когда-нибудь заразятся.

Материал подготовила Лидия Свеженцева - по статье с сайта listverse.com

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?