Программы для тайм менеджмента андроид. О тайм менеджменте и его составляющих простым языком. Основные атрибуты тайм менеджмента

Раньше для того, чтобы наиболее продуктивно управлять своим личным временем, а также рабочими проектами, люди прибегали к громоздким ежедневникам. Сегодня дела обстоят гораздо проще, ведь можно обратиться к мобильным приложениям. Какие из них наиболее подходят для тайм-менеджмента, мы разберём в данном топе.

Списки дел и заметки

В данной категории есть великое множество приложений и многие из них действительно достойны внимания тех, кто привык чётко управлять своим временем и не забывать о важном. Согласно Google Play лидером в данной категории является приложение Evernote . Как и все подобные приложения, оно позволяет создавать быстрые заметки, к которым можно добавлять различные файлы. С Evernote вы можете форматировать текст (доступны подчёркивание, жирный, курсив, выделение текста цветом), а также создавать списки дел, нумерованный и маркированный списки. Можно ставить напоминания. Доступна функция распознавания речи (что приложение делает довольно удовлетворительно), а также записи аудио. Для того, чтобы преобразовать речь в текст, Evernote нужно несколько секунд.

Ещё одним важным моментом является наличие функции Work chat (рабочий чат). Вы создаёте заметку и отправляете её выбранным контактам. Когда кто-то ответит на ваше сообщение, вам придёт уведомление. Если, конечно, у вас открыто приложение и вы онлайн. Evernote работает с рукописными заметками. Приложение распознаёт простые геометрические фигуры, поэтому его можно использовать для создания наглядных графиков и диаграмм. Вам не стоит заботиться о том, насколько аккуратно вы их нарисуете, так как приложение отобразит всё ровно, предложив вам преобразить рукописный рисунок в стандартный вид.


Вторым по популярности является приложение Google Keep . Оно несколько проще в использовании. Здесь также можно создавать как простые заметки, так и списки, ставить напоминания. К заметкам можно добавлять ярлыки (то есть теги) или фотографии, однако нет возможности прикрепления документов, что является недостатком для некоторых пользователей. Также вы можете присваивать заметкам определённые цвета, например, рабочие записи – красные, списки покупок – синие и т.д.


Google Keep, как и Evernote, распознаёт речь, преобразовывая её в текст и записывает аудио. Но когда заметка уже создана, добавить к ней запись невозможно. Пользователь может управлять несколькими заметками одновременно посредством длительного касания, а чтобы отправить запись в архив, нужно прокрутить вправо. В Evernote все записи по умолчанию расположены в виде списка, а в Google Keep можно отображать заметки и в плиточном стиле. Также доступен виджет для рабочего стола.

Оба приложения бесплатны, но есть возможность подписки, которая несколько расширяет функциональность Evernote. Например, в бесплатной версии приложение предоставляет 60 МБ для хранения информации, а премиум-версия - 10 ГБ, что удобно для корпоративных пользователей.

Календари

Для многих пользователей управлять своим временем и делами удобнее всего посредством календаря. В этом плане признанным лидером является приложение Google Календарь . Его интерфейс, как и у других продуктов компании, довольно приятный и интуитивный. Отличительной особенностью этого приложения является возможность создания нескольких параллельных календарей. Например, один – для работы, другой – для планирования досуга и пр. Доступна интеграция с Inbox, Google Now, Chrome, Google Docs, Google Keep, Google+, Hangouts и YouTube. Если вы - поклонник продуктов компании Google, то использование двух или больше её сервисов не позволит вам забыть о важном. Не говоря уже об удобстве. Например, если в вашей почте хранятся электронные билеты на какое-то мероприятие, приложение обязательно добавит его в календарь.

Добавить предстоящее событие или напоминание в календарь очень легко – в правом нижнем углу имеется соответствующая кнопка, как и у вышеописанных приложений. После названия можно указать место проведения, назначить оповещение, чтобы не забыть, пригласить на мероприятие других пользователей, прикрепить файл и определить для данного события цвет. Есть два режима просмотра вашего календаря: помесячно и понедельно. Приложение, конечно, бесплатно. И очень удобно.


Ещё одно полезное приложение-календарь – Sunrise , компанию-разработчика которого недавно выкупила Microsoft. Когда вы начинаете работу с календарём Sunrise, приложение сразу предлагает подключиться к другим вашим аккаунтам, коих может быть множество. Здесь и другие календари, вроде Google Календарь и iCloud, и социальные сети Facebook, LinkedIn, Twitter и т.д., а также различные приложения вроде Trello, Evernote и Wunderlist. Такая интеграция будет довольно полезна для автоматического заполнения вашего календаря, так как из социальных сетей Sunrise возьмет дни рождения ваших друзей, а из LinkedIn – информацию о ближайших деловых встречах. Также благодаря данному приложению пользователь может отправлять контактам приглашения на определённые события.

Есть также два режима отображения календаря: на две недели и на ближайшие три дня. Под календарём отображаются все события, назначенные на выбранную дату. Добавить событие очень просто. Можно добавить дату, время, место проведения, участников мероприятия и напоминание. Имеется виджет рабочего стола. Помимо функциональности Sunrise стоит отметить простой и приятный глазу дизайн.

Управление проектами

В вопросе тайм-менеджмента важным пунктом является работа над проектами. Одним из самых популярных и удобных приложений в данной категории можно назвать Trello . Оно предназначено специально для проект-менеджмента, включая командный. Приложение очень простое в использовании и не перегружено какими-либо лишними элементами или супер-функциями. Удобство данного приложения обусловлено прежде всего тем, что для работы над конкретным проектом выделяется три так называемых доски: To Do – что нужно сделать, Doing – задачи в процессе исполнения, Done – выполненные задачи. Это гораздо удобнее, чем простой to do-список.

Одна карточка на доске – это одна задача, однако внутри неё могут располагаться прикреплённые документы, список подзадач и комментарии коллег. Когда что-то меняется в определённой карточке, например, добавляется документ или комментарий, пользователи получают уведомление. Карточки на одной доске можно менять местами, а также перемещать на другие доски, если задание выполняется или уже сделано. Приложение абсолютно бесплатно и не имеет платной версии.


В эту категорию можно добавить ещё одно довольно неплохое приложение – Todoist . Оно также популярно среди пользователей Google Play. Эта программка больше подходит для личного проект-менеджмент. С помощью Todoist вы можете составлять списки того, что необходимо сделать. Для каждой задачи вы можете установить приоритет, напоминание, метки. В общем, тут всё типично. Самое главное - есть возможность организации проектов, к которым можно добавлять список задач. Для всех пунктов можно выбрать дэдлайн.

По умолчанию в приложении уже существуют колонки задач: Рабочие, Личные, Поручения, Списки покупок, Фильмы для просмотра, но можно добавлять свои. Интересно то, что в Todoist есть раздел «Карма». В нём будет вестись учёт того, насколько успешно вы выполняете задачи, которые ставите сами себе ежедневно. Чем чаще вы будете нажимать на кнопку «Отложить», тем хуже будет ваш личный рейтинг. «Карма», безусловно, будет мотивировать пользователя.

Контроль затраченного времени

Контролировать время, потраченное на определённые проекты или действия, тоже может быть важно. Это поможет понять, чему следует уделить больше времени, а чему – меньше. Интересным в этой области является приложение aTimeLogger . Когда вы начинаете какое-то занятие или проект, полезным будет обратиться к aTimeLogger и запустить таймер. Имеются следующие категории занятий: Сон, Транспорт, Еда, Спорт, Чтение, Работа, Магазин, Развлечения, Уборка, Кино, Прогулка, Учёба, Интернет и Алкоголь. Конечно, можете добавить и свои категории.

Одновременно может быть запущено несколько таймеров, которые можно ставить на паузу. Таким образом вы можете отследить, сколько часов в неделю вам удалось поспать и поработать, сколько вы потратили на просиживание в социальных сетях, как долго гуляли или занимались в спортзале и т.д. Приложение бесплатно.


Довольно популярными для управления своим личным временем являются приложения, основанные на методике Pomodoro. Согласно данной схеме, во время работы человеку необходимо делать перерывы каждые 25 минут, чтобы процесс был наиболее продуктивен. Конечно, это касается умственного труда. Приложение Clockwork Tomato не будет требовать от вас прерываться каждые 25 минут. Вы можете сами устанавливать время, на протяжении которого готовы беспрерывно работать над определённой частью проекта. Также можно установить время перерыва. Приложение сохраняет статистику, потому по истечении времени вы сможете понять, сколько времени тратите на работу, отдых, или же какие-то другие виды деятельности. Каждому таймеру можно присваивать своё название. Однако одновременно нельзя запускать больше одного.

В чем польза: позволяет эффективно планировать задачи и контролировать время.

Приложение для iOS-устройств предлагает на день планировать задачи по различным категориям. Создавая задачи, пользователь устанавливает время начала работы и ее завершения, звуковое напоминание, при необходимости задает периодичность повторения задачи.

Можно также привязывать задачу к местоположению и поставить напоминание о том, что нужно сделать при посещении определенного места.

Приложение может проанализировать ваши действия и нарисовать график, на котором будет видно, сколько времени было отведено на категорию задач по плану и что в итоге получилось. Эта статистика позволяет отслеживать эффективность работы.

TIME Planner — полезная вещь для людей, которых беспокоит проблема повышения продуктивности. Приложение бесплатное. Но есть продвинутая версия с дополнительным функционалом, которую можно приобрести в AppStore за $4,99.

SelfControl

В чем польза: блокирует доступ к социальным сетям и развлекательным сайтам на определенное время.

В жизни каждого из нас время от времени возникают очень напряженные периоды, когда нужно подключить все резервы для выполнения большого количества задач. Удивительно, но даже в это сложное время многие вредят себе, тратя драгоценное время на социальные сети и другие посторонние развлечения. Отчасти мы это делаем по привычке, не замечая того, как утекает время. Можно, конечно, бить себя по рукам при каждой попытке заглянуть в Facebook или Twitter, но проще установить на свой компьютер приложение SelfControl.

Программа позволит создать черный список отвлекающих вас сайтов, после чего доступ к ним будет прекращен на тот временной интервал, который вы выставите. Даже перезагрузка системы не повлияет на изменение этого режима. Кстати, этим приложением пользуется Игорь Манн. SelfControl доступен бесплатно.

Focus Booster

В чем польза: помогает эффективно организовать работу в режиме циклов.

Бесплатная программа основана на опробованной многими методике управления временем Pomodoro. Суть ее заключается в чередовании рабочих интервалов и коротких отрезков отдыха. Например, вы можете на каждый час работы выделять 10-15 минут отдыха. Focus Booster представляет собой таймер со звуковым сигналом, который устанавливается при выполнении какой-либо задачи.

Due

В чем польза: неоднократно напоминает о необходимости выполнить определенную задачу в определенное время.

Приложение для iPhone и iPad будет полезно тем, кто не доверяет своей памяти и не любит оставлять напоминания в блокноте. Допустим, вы должны написать кому-то письмо, но сделать это прямо сейчас не можете. Если у вас установлено приложение Due, то вы можете «заставить» его напомнить вам о том, что нужно сделать в определенное время, например, через три часа. В назначенное время приложение начнет издавать звуковой сигнал и не замолчит до тех пор, пока вы либо не отреагируете на напоминание, либо не измените время. Стоимость - $4,99.

Fathm

В чем польза: простой и удобный инструмент учета личного времени без лишних функций.

Бесплатное приложение, доступное в AppStore. Выдает минималистичные диаграммы отчетов Daily Donut, которые показывают интересную информацию о расходе времени и продуктивности. Можно посмотреть, чему стоит уделить больше времени, а на какие дела его сократить.

aTimeLogger

В чем польза: позволяет вести учет времени и выдает результаты в разных форматах.

Еще одно бесплатное и, судя по всему, очень полезное приложение для учета времени. На ввод данных потребуется несколько минут. В результате можно получать статистику по дням, неделям и месяцам в виде графиков и диаграмм. Приложение позволяет формировать отчеты различных типов и форматов с целью анализа результатов.

Пользователи в основном хвалят это приложение. Один из комментариев в AppStore: «Если вы еще читаете Архангельского, программа самое то. Я бы даже с удовольствием за нее заплатил» (прим. ред. - Глеб Архангельский, эксперт в области управления временем).

У разработчика также есть более продвинутая версия aTimeLogger2 за 99 руб.

ManicTime

В чем польза: отслеживает, на что вы тратите время, когда сидите за компьютером.

Устанавливая ManicTime, вы фактически соглашаетесь на постоянный контроль, так как все ваши действия записываются. Но лучше просто забыть об этом и сконцентрироваться на работе.

Программа будет следить, какие приложения вы используете больше всего, на каких сайтах проводите основное время. Таким образом, она поможет вам оценить, насколько эффективно вы распоряжаетесь временем. На основе полученных данных можно делать соответствующие выводы о своей продуктивности.

Активность приложений фиксируется в виде разноцветных временных отрезков на общей шкале. У каждого приложения свой цвет.

Бесплатная версия ManicTime доступна 15 дней. Профессиональная версия стоит $67.

RescueTime

В чем польза: помогает сфокусироваться на главной задаче.

Программа похожа на ManicTime, однако ее можно устанавливать как на компьютер, так и на телефон (iOS или Android). RescueTime формирует подробные отчеты, на них видно, на какие приложения и сайты тратится больше всего времени. Дополнительные отчеты показывают, насколько вы продуктивны и достигаете ли поставленных целей.

Еженедельно пользователям высылаются по электронной почте отчеты с кратким анализом их деятельности и оценкой производительности.

Премиум-версия позволяет блокировать доступ к сайтам, которые отвлекают от основной работы, фиксировать офлайн-активность (телефонные звонки, переговоры, поездка до места работы и др.).

Лайт-версия RescueTime бесплатная. Премиум-версия стоит в месяц $9, в год - $72. Но разработчик дарит бесплатно 14 дней для пробы.

Any.DO

В чем польза: позволяет составлять списки дел не только с помощью клавиатуры, но и голосом.

Бесплатный менеджер задач доступен для Android, iPhone, Chrome и Web. Отличается интуитивным интерфейсом и удобством использования — все делается буквально в два клика. Если лень писать, можно вносить задачи голосом.

Одно из 10 must-have приложений по версии New York Times и must-have приложение №1 по версии PC Magazine. Позволяет добавлять время или место, удобное для напоминания, делиться задачами с друзьями и коллегами. Синхронизируется с Passbook.

Nirvana

В чем польза: освобождает от необходимости запоминать многочисленные задачи, помогает сконцентрироваться на чем-то одном.

Сервис основан на известной методике Дэвида Аллена Getting Things Done (GTD), которая учит фокусироваться на выполнении текущего задания и не отвлекаться на дополнительные задачи. Работает с любого мобильного устройства или компьютера с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari и Internet Explorer. Бесплатно можно вести до пяти проектов, за большее придется заплатить $5 в месяц или $39 в год.

Chaos Control

В чем польза: избавляет от стресса, который возникает в результате хаотичности и разрозненности задач, позволяет привести все дела в порядок.

Сервис поддерживает все основные мобильные платформы, доступен с любого смартфона, планшета и компьютера. Основная функция приложения — четкое определение действий, необходимых для достижения целей, а также контроль их выполнения. Позволяет объединять цели и задачи в проекты, систематизирует их, обеспечивает их выполнение.

Разработчик приложения Дмитрий Тарасов заявляет, что оно создано специально для стартапов, малого и среднего бизнеса.

Все мы в повседневной жизни сталкиваемся с планированием, продумыванием идей, реализацией дел и задач. Но не все из нас делают это эффективно. Ведь кто-то может мобилизоваться и сделать 15 дел за час, а кому-то сложно и за неделю. И порой дело даже не в силе воли, а в банальном неумении организовать свое рабочее время. Ведь если вы будете знать что, когда, за чем и как выполнять – вы уверенно добьетесь успеха.
Сегодня вы ознакомитесь с топом лучших приложений для тайм-менеджмента, которые доступны вам в App Store. Некоторые из них весьма громоздки и многофункциональны, а некоторые имеют весьма маленький набор опций, который оказывается, порой, важнее планирования. Многие приложения основываются на известных теориях, а некоторые – просто предоставляют вам список дел, как он есть. Составитель проектов, приложение для студентов, прививатель привычек и определитель жизненных ценностей - мы постарались покопаться в глубинах App Store и отобрать приложения, среди которых каждый сможет найти себе помощника в ежедневной организации своих задач и планов. В конце-концов – это же так приятно, знать что твои дела организованы и все тщательно распланировано.

1. 2Do

Пожалуй, лучшее приложение из всех доступных в App Store. Количество функций в нем таково, что за неделю активного использования я так и не успел попользовать их все. Это настоящий комбайн по созданию, отслеживанию, и систематизации задач. 2Do способно создавать задачи, которые будут настраиваемы по геолокации, тегам, людям из Контактов, смартфильтрам, действиям, фотографиям, URL и аудио. Сложно придумать такую структуру, где бы это все использовалось.

В приложении реализовано огромное количество календарей. Все это синхронизируется со встроенными Календарями, а также есть поддержка iCloud, Dropbox, CalDAV. Возможность бэкапа из памяти телефона или из специального e-mail позволяет не беспокоится за сохранность данных, а защита паролем – за их безопасность.

Конечно же, приложение поддерживает сложные, многоуровневые проекты, с большим количеством задач, разными сроками и условиями. В приложении настраиваются геолокационные метки, которые будут напоминать о необходимости выполнения задачи, при попадании в определенную зону.

В приложении также реализован интеллектуальный поиск по задачам и календарям. Помимо тегов, поиску по людям и ключевым словам, в приложении есть запатентованная технология Soundex, которая ищет слова, созвучные тем, что вы ввели в строку поиска. Это пригодится, когда вы не совсем точно помните как звучит правильно конкретный пункт, но искать его среди сотен дел – затруднительно.

Как бы это ни звучало, но главный плюс приложения – огромное количество функций, одновременно является и его минусом. Разобраться в этом всем, по началу, сложно. Но если понять философию приложения и настроить его под себя – это будет полноценный секретарь-в-кармане.
Плюсы :

  • Огромное количество функций
  • Красивый интерфейс
  • Поддержка iPad/iPhone
Минусы :
  • Слабо русифицировано
  • Сложно разобраться
  • Не в стиле iOS 7
Цена : 329 руб.

2. Хаос-Контроль

Одно из лучших приложений, к тому же бесплатное, Хаос-Контроль, поможет вам в управлении множеством задач, тщательно их организовывая и создавая целые ветки из дел. Главное меню встретит четырьмя основными вкладками – Место Хаоса, План дня, Проекты и Контексты. И это, пожалуй, самая правильная классификация задач.

В Месте Хаоса лежит все, что вы в спешке добавили в приложение, и не удосужились пока разобрать. Там лежат короткие заметки, записки и неоформленные планы. Именно сортировкой всех этих идей предстоит вам заняться, чтобы тщательно перенести все это в Проекты – структурированные по папкам, подзадачам, с временными рамками или без, с настраиваемыми уведомлениями и напоминаниями задачи. Именно это центр всего приложения.

В графе «План дня» вы увидите список всех дел, которые вы не успели вчера и которые запланированы на сегодня. Но самое интересное меню в плане реализации – Контексты. Каждой задаче можно присвоить какой-либо тег (Офис, Дом, Магазин) и выбрав этот тег, просмотреть все задачи, записанные под ним. Таким образом, придя домой, вы всегда сможете просмотреть основной список дел дома, или увидеть список продуктов, которые хотели бы купить в Магазине. Помимо всего прочего, в приложении реализован поиск по задачам, что будет весьма полезным, если свое Место Хаоса вы превратите в безудержную помойку из задач.
Плюсы:

  • Поиск среди всех задач
  • Древовидная структура задач
  • Контекстные задачи
Цена: Бесплатно

3. iStudiez Pro

Приложение, отлично подходящее для всех школьников и студентов, iStudiez Pro, обладает огромным количеством функций и фактически заменяет дневник. Однажды настроив расписание, вы никогда не пропустите лекцию, подготовку к семинару, экзамену, консультацию с преподавателем или выполнение домашнего задания.

Изначально разработанное для учащихся приложение, позволит вам настроить огромное множество Расписаний. К примеру – семестр в университете, школе иностранного языка или курсах программирования. При этом за каждым предметом зафиксирован преподаватель, которого можно либо добавить из Контактов, либо создать отдельную карточку. У предметов есть свои цвета, категории, пиктограммы, так что спустя пару недель учебы, взглянув на свой Календарь, вы сможете быстро сказать какой предмет когда у вас будет. Помимо этого, вы сможете создавать задачи-домашние задания, ставить сроки и приоритет исполнения и даже назначать напарника, в кооперации с которым это задание будете выполнять.

На главном экране всегда будут доступны не только ваши задачи, ближайшие лекции и консультации, но и обычные записи из Календаря, как то – дни рождения, напоминания и прочие записи. Отличной функцией для старост, является возможность отправления базы приложения по электронной почте. Создали расписание, назначили всех преподавателей, даты экзаменов и дедлайнов сдачи контрольных - и отправили всем своим одногрупникам. Им останется лишь открыть эту базу в приложении и нажать “Сохранить”. Незаменимое приложение, если вы учитесь, или собираетесь учиться.
Плюсы:

  • Отправка базы по e-mail
  • Интеграция с Календарем
  • Полноценные расписания с предметами, аудиториями и преподавателями
  • Синхронизация между всеми устройствами
Цена: 99 руб

4. Тайм-Драйв

Приложение Тайм-Драйв основано на теории тайм-менеджмента Архангельского. Суть теории заключается в классификации всех целей и задач и ежедневном продвижении по этому пути. Согласно теории все задачи можно условно разделить на три категории: Слоны, Лягушки и Бифштексы.

Слоны – это долгосрочные дела, для выполнения которых необходимо ежедневно выполнять какое-либо количество маленьких дел – кусочков слона. Эти кусочки называются Бифштексами и каждый день нужно «съедать» хотя бы один Бифштекс. Но порой возникают мелкие, необходимые, но неприятные дела – Лягушки. Автор методики советует «проглатывать» с утра по одной лягушке для скорейшего уменьшения количества этих вредителей. Также существует классификация по временным рамкам – жесткие и гибкие.

Приложение полностью адаптировано для работы с такими задачами. На главном окне всегда будут демонстрироваться Главные Цели – Слоны, чтобы вы всегда помнили о том, к чему необходимо стремиться. На вкладке План у вас будет определенный перечень дел, которые обязательно необходимо выполнить: Главная цель, Лягушка дня и Бифштекс дня. Все остальные цели – опциональны, и посмотреть их вы можете, пользуясь общими списками. Создав задачу, вы сразу можете ей присвоить статус Лягушки, Бифштекса какого-либо Слона или просто оставить как есть.

В приложении есть еще две функции, которые могли бы быть полезны, если бы их реализовали на должном уровне – Мемуары и Контекстные задачи.
Мемуары – позволяют записывать по одному самому значимому делу в день, потом выбирать главное дело недели, месяца, года и понимать, что же для вас является важнее. Но механизм пока не отработан и выглядит сыро. Второе – Контекстные задачи. Каждому делу можно присвоить тэг – к примеру «Дело в Офисе», и потом, будучи в офисе, просмотреть список дел в данном месте. Но, тэги есть, а возможности их просмотреть в отдельном списке нет.

Таким образом, приложение весьма качественно реализовано, работать с ним удобно, но будем честны, платить 299 рублей в год за то, что можно записать в блокноте – дорогое удовольствие.
Плюсы:

  • Качественная теория
  • Удобная классификация дел
Минусы:
  • Подписка
  • Недореализованные функции Мемуаров и Контекстных задач
Цена: 299 руб в год.

5. Sooner

Sooner – это планировщик задач с весьма оригинальным и удобным интерфейсом. На главном экране приложения вы видите часть колеса, которое можно вращать, и каждый сектор которого содержит задачи определенной категории. Эти сектора вы можете создавать, назначать и удалять. В каждом секторе есть обычные задачи и задачи с повышенным приоритетом. Каждый сектор можно развернуть, превратив его в аналог Clear . Добавление новых задач происходит с помощью одного движения – достаточно сделать свайп от центра круга к одному из секторов и вписать дело.

В приложении доступны два режима – Список дел и Расписание. Список дел был описан выше. Расписание – это перенос всех своих дел на временную плоскость. Здесь вы можете задавать рамки и сроки выполнения задач, устанавливать дедлайны и напоминания, которые будут приходить с помощью технологии Push.

Отдельным пунктом стоит упомянуть функцию Рекомендации. При активации этой опции, приложение будет автоматически вставлять в свободные места в вашем расписании задачи из Списка дел. В настройках можно указать какие папки будут являться источником для Рекомендаций. Как инструмент для трекинга действий в режиме выполнения, приложение слишком перегружено, а в качестве планировщика задач – выполняет свои функции на отлично.
Плюсы:

  • Качественная инструкция для новичков
  • Возможности гибкой настройки расписания
Минусы:
  • Невозможность создания подзадач
  • Отсутствие адаптации дизайна под iOS 7
Цена: 199 руб.

6. Keep It Green

KIG – приложение для создания и прививания правильных привычек. К примеру, вы хотите заставить себя вставать каждое утро на пробежку, или регулярно ходить в спортзал, или бросить курить – со всем этим вам поможет Keep It Green.

Запустив приложение, и прочитав короткую инструкцию, вы попадаете в основное меню, где сразу сможете создать привычку, установить частоту ее повторения и начать ее исполнять. К примеру, вы хотите ходить в тренажерный зал три раза в неделю. Создаете соответствующую задачу, и, каждый раз при ее выполнении, делаете по ней свайп вправо. Спустя десять дней после создания задачи, приложение начнет собирать статистику, и будет ее отображать в виде графика за последние тридцать дней.

Если какая-то задача будет выполнятся вами качественно и перерастет в привычку – задача будет зеленого цвета. Желтый цвет означает, что необходимо тщательней соблюдать условия, а красный – что привычка не соблюдается вовсе.

Пожалуй, это и весь функционал. Стоит, правда, сказать про ежедневные push-напоминания, которые ненавязчиво будут выскакивать каждый день, требуя отчитаться о выполнении задач. Проблема в том, что напоминание можно установить только одно, что весьма неудобно, если в течении дня у вас много дел, и можно забыть об одной из привычек на стадии ее заучивания.
Плюсы:

  • Минималистичный стиль
  • Статистика выполнения задач
Минусы:
  • Неудобные напоминания
  • Мало вариантов индивидуальной настройки частоты повторения привычек
Цена: 66 руб.

7. Last Time

Last Time – приложение, которое позволит вам следить за событиями, и всегда быть в курсе того, когда вы совершали что-либо в прошлый раз. К примеру – последний поход к врачу, чистку дивана, ТО автомобиля и прочую необходимую информацию, которую неудобно записывать, и трудно запомнить.

Пройдя быстрое обучение и создав какое-либо событие, вы можете присвоить ему категорию, установить фотографию и начать отсчет. Теперь каждый раз, совершив это действие, вы сможете обнулять счетчик и собирать статистику ваших действий.

Также для каждого дела можно устанавливать точное время совершения и при просмотре статистике видеть насколько изменяется со временем какое-либо действие.

  • Удобное отображение дел
  • Блокировка кодом
  • Напоминания о необходимости выполнения
Цена: 66 руб.

8. Breaktime

Открыв Breaktime, вы увидите круговую диаграму-таймер по центру и….все. Приложение выполняет одну простую функцию – таймер 2.0, поэтому особых излишеств в интерфейсе просто нет. Зайдя в настройки и установив интервалы рабочего времени и времени отдыха, вы нажимаете старт и приложение само начинает непрерывный отчет, чередуя эти два периода.

Когда заканчивается период работы, приложение уведомляет вас с помощью push и сигнала, и начинает отсчет времени отдыха. Если же вам необходимо доделать еще немного, перед началом перерыва, то нажатие кнопки «In a Minute» отсрочит перерыв на пресловутую минутку. Фактически, приложение выполняет роль простого тайм менеджера рабочего процесса и заставляет вас делать перерывы в работе, дабы весь процесс шел эффективней. Отдельным плюсом стоит отметить наличие версии для iPad.
Плюсы:

  • Простота интерфейса
  • Поддержание режима работы посредством простого алгоритма
Цена: 99 руб.

Беззаботное лето осталось позади, и самая главная задача на сентябрь — успешно влиться в учебный и/или рабочий процесс. С наступлением осени у большинства из нас дел прибавится, а свободного времени поубавится. Как говорил сам Стив Джобс, время — самый ценный ресурс в нашей жизни. Этот ресурс конечен, и мы не в силах им управлять. Однако мы можем управлять тем, как мы используем время.

Существует огромное количество самых разных систем управления делами, от простого блокнота и ручки и до многофункциональных программ. Кому-то удобнее всего записывать перечень дел в школьном дневнике, кто-то использует для этого настенный календарь, кто-то работает с веб-сервисами для тайм-менеджмента. Но больше всего тех, кто вообще никак не планирует свое время или держит список дел в голове. Если вы относитесь к последним, попробуйте современный способ управления делами — с помощью мобильных приложений.

⇡ Напоминания в Google Now

Если ваш смартфон работает под управлением Android 4.4 или более поздней версии операционной системы от Google, самый простой напоминальщик уже встроен в интегрированное приложение Google Now. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, перейдите к меню настроек приложения и выберите пункт "Напоминания". После этого добавьте дело, о котором вы не хотите забыть. Напоминание может срабатывать в определенное время (например, послезавтра днем) и повторяться с заданной периодичностью (ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно).

Другой вариант — срабатывание, когда вы окажетесь в заданном месте (скажем, в продуктовом магазине). Для ускорения ввода напоминание можно добавлять, используя голосовой движок. К сожалению, никакой группировки напоминаний по категориям в Google Now не предусмотрено.

⇡ "Помнить всё"

Добавлять задачи голосом можно и на устройствах с более ранней версией Android. Для этого хорошо походит, например, приложение "Помнить всё". Оно отлично понимает русский язык и не только записывает заголовок задачи, но и само заполняет поля даты и времени. Понятное дело, при необходимости эти параметры можно откорректировать, но если говорить достаточно четко, то этого не требуется. Например, если сказать смартфону "В понедельник на десять утра в школу надувать шарики", приложение "Помнить всё" добавит напоминание "В школу надувать шарики" и запланирует его на утро понедельника.

Ровно в десять часов в понедельник смартфон напомнит вам о запланированном событии, и вы сможете отметить его как завершенное или же отложить на более позднее время. Кроме этого, в любой момент можно перейти к списку напоминаний и отметить уже сделанные дела. Упорядочивания по категориям в приложении нет, а все завершенные проекты перемещаются в отдельную вкладку. Если вдруг дело снова требует вашего внимания, его можно легко перенести из завершенных в активные.

⇡ Todoist

Приложение Todoist входит в большую семью органайзеров, которые доступны для пользователей одноименного веб-сервиса. Одним из преимуществ сервиса является поддержка синхронизации, поэтому управлять задачами можно не только со смартфона, но и с любого компьютера, подключенного к Интернету. Todoist существует в виде веб-приложения, настольной программы для Windows и Mac, расширения для Chrome, дополнения для Firefox и пр.

Зарегистрироваться на сервисе можно прямо из приложения, используя учетную запись Google. C каких задач стоит начать? Люди, использующие средства для тайм-менеджмента в течение многих лет, советуют записывать абсолютно все задачи, даже те, которые кажутся вам простыми и о которых вы вряд ли забудете. Во-первых, это вырабатывает привычку составления списка дел. Во-вторых, перенося дело на бумагу (или в данном случае в смартфон), вы как бы освобождаете свой мозг от необходимости помнить о нем, а значит, открываете для новых задач и идей. В-третьих, при просмотре длинного списка хоть и небольших, но выполненных дел самооценка постоянно повышается.

При помощи Todoist можно группировать задачи по категориям, упорядочивать их по степени важности, разбивать на подзадачи, устанавливать дату, до наступления которой они должны быть выполнены. Благодаря такой широкой функциональности Todoist можно использовать в любых сферах жизни. Например, в отдельные категории можно помещать фильмы, которые стоит посмотреть; книги, которые хочется почитать; цели, которых мечтаете достичь.

В премиум-версии доступно еще больше функций. В частности, можно прикреплять к задачам файлы (в том числе и из Dropbox и Google Drive), дополнительно организовывать их при помощи меток, добавлять комментарии, а также устанавливать напоминания.

Пользователи устройств с Android 4.4+ могут добавлять задачи в Todoist, даже не запуская приложение. Благодаря интеграции с Google Now можно просто говорить, что нужно сделать, а голосовой движок Google распознает текст и предложит сохранить его в виде задачи в Todoist.

Еще одна приятная функция Todoist, которая добавляет азарта в работу с приложением, — карма. По мере того, как пользователь ставит и выполняет задачи, приложение насчитывает ему очки. Чем больше очков, тем выше рейтинг. Согласитесь, каждому приятно почувствовать себя Грандмастером или Гуру, а тем более в таком нелегком деле, как управление собственным временем.

⇡ Any.Do

Any.Do — один из главных конкурентов Todoist. Как и предыдущий сервис, он работает на разных платформах и обеспечивает синхронизацию пользовательских данных между ними. Как и у предыдущего сервиса, у Any.Do есть платная версия, однако список возможностей, которые доступны только премиум-пользователям, отличается. Например, в Any.Do можно бесплатно снабжать задачи комментариями, прикреплять к ним файлы и устанавливать напоминания по времени. А вот напоминания по месту, защита приложения паролем, а также настройка изменяющихся параметров задач доступны лишь после оформления подписки.

Тот, кто много раз безуспешно пробовал работать с разными системами тайм-менеджмента, подтвердит, что самое сложное — не забывать о запланированных задачах. Бывает, что с вечера запишешь с десяток дел на завтра, а утром совершенно забываешь о планах и снова начинаешь барахтаться в море рутинных и внезапных дел. В приложении Any.Do есть очень удобная функция Moment, цель которой — помочь вам выработать привычку просматривать запланированные на сегодняшний день задачи. Установите время, когда эта функция будет срабатывать, и, скажем, каждое утро в семь часов двадцать минут Any.Do будет показывать дела, запланированные на сегодня.

Задачи показываются на экране друг за другом, и при необходимости можно переносить их на другой день, удалять, помечать как выполненные. Примерно через тридцать дней (а именно такой срок, по словам психологов, обычно требуется для выработки новой привычки) ваша рука сама будет в 7:20 тянуться к смартфону, и тайм-менеджмент уже не будет казаться чем-то сложным.

Google Keep

Google Keep уступает по функциональности Any.Do и Todoist, однако для составления базового списка дел подходит неплохо. Если вам не нужно создавать многоуровневые проекты, а хочется просто внести чуть больше порядка в повседневную жизнь, это приложение отлично подойдет. Поскольку это сервис от Google, регистрироваться в нем не придется, да и синхронизация тоже, понятное дело, сработает между всеми устройствами. Google Keep также работает как веб-приложение и как расширение для Chrome.

Все заметки отображаются в приложении в виде отдельных фрагментов, напоминающих листочки блокнота. Если установить для заметки срок выполнения, она автоматически превратится в напоминание. При этом из списка заметок она не исчезнет, но ее также можно будет видеть в списке напоминаний. Заметки могут содержать короткие задачи или же списки, состоящие из нескольких пунктов. В Google Keep также реализованы повторяющиеся напоминания: можно быстро добавить повторяющиеся задачи, такие как, скажем, бекап данных или мытье полов.

Для того чтобы список заметок был нагляднее, есть возможность выбора цвета подложки. Его можно использовать вместо категорий: например, домашние дела выделять зеленым, а рабочие - желтым. Кроме этого, организовывать дела можно при помощи меток, которые в приложении играют роль категорий.

Это приложение помогает смарфтону превратиться в таймер, отсчитывающий рабочее время по методу "помидора". Это — сравнительно новая техника управления временем. Она была разработана в конце 80-х годов прошлого века. Суть ее сводится к тому, что для повышения эффективности работы необходимо работать непрерывно 25 минут, после чего сделать небольшой перерыв (до 5 минут). Каждый промежуток времени, в течение которого вы работаете, не отвлекаясь ни на что, называется "помидор". После четырех таких "помидоров" стоит сделать длинный перерыв продолжительностью от 15 до 30 минут. В течение небольших перерывов в работе можно сделать физические упражнения, походить по коридору (если вы в офисе) или вымыть посуду (если вы работаете дома), навести порядок в рюкзаке или в кошельке, просто выпить стакан воды. Главное при этом — не думать о работе.

Приложение It’s Focus Time! предлагает выбрать, сколько минут будет продолжаться один "помидор" (до 60 минут), а также сколько времени выделено на маленькие (до 15 минут) и большие (до 45 минут) перерывы в работе. Как только временные интервалы будут настроены и вы будете готовы начать работать, можно запускать таймер. Время может отсчитываться с характерным тиканьем, но, если это вас отвлекает, звуковой эффект можно отключить. Конец каждого интервала может сопровождаться звуковым сигналом.

⇡ Raise the Bar!

Эксперты по личностному росту уверяют: для того чтобы дела сдвинулись с места, нужна мотивация. Как ее получить? Для начала поставить себе цели, чтобы знать, в каком направлении двигаться. Затем разбить одну большую цель на маленькие этапы и очертить способы достижения каждого из них. Ничто так не мотивирует на пути к достижению цели, как осознание того, что ты двигаешься вперед. А чтобы прогресс был лучше заметен, можно использовать приложение Raise the Bar! С его помощью можно ставить практически любые цели и наглядно отслеживать результаты на цветной шкале-линеечке.

Для работы с приложением, во-первых, необходимо указать, какой именно прогресс нужно отслеживать. Это может быть все что угодно: от выполнения домашних заданий и до ежедневной езды на велосипеде. Далее нужно выбрать один из вариантов достижения цели: составление списка задач и постепенное их выполнение, создание цели, которую нужно достичь, или же улучшение своих показателей в том или ином деле. На следующем этапе потребуется указать тип данных, которые будут отслеживаться.

Для списка это будут пункты, а для двух других вариантов — потраченное время или количество (часов, калорий, денег и т.д.). Чтобы не забывать о целях, можно создать напоминальщики. Кроме этого, есть возможность установить крайний срок достижения цели и создать повторяющуюся ежедневно, еженедельно или ежемесячно задачу.

По мере того, как вы будете продвигаться на пути к цели, нужно будет вносить в ее настройки новые показания, а приложение будет визуализировать прогресс на цветной линеечке. Кроме этого, для каждой цели Raise the Bar! генерирует еженедельную и ежемесячную статистику. Для более удобного управления целями можно группировать цели при помощи меток и назначать для каждой из них определенный цвет.

⇡ Habit RPG

Это приложение предлагает, возможно, один из самых оригинальных способов управления задачами, представляя их в игровой форме. Загрузив приложение, вы становитесь игроком, выполняющим миссии, зарабатывающим очки за свои достижения и теряющим их за поражения. Иными словами, можно вместо скуки от рутинных дел почувствовать азарт игры и легко мотивировать себя на новые свершения.

Все задания разделены на привычки, ежедневные дела и список того, что нужно выполнять. В первый раздел вы добавляете полезные привычки, которые хотите приобрести, или вредные, от которых хотите избавиться. Напротив каждой привычки можно добавлять кнопки + и/или —. Например, если это привычка "Воспользоваться лифтом/лестницей", то она может содержать и плюс, и минус. Вы сможете выбирать нужный значок, в зависимости от того, как вы пришли домой сегодня. Вредные привычки, такие, как, скажем, "Есть сладкое после еды", должны содержать только кнопку «минус».

Раздел ежедневных дел содержат повторяющиеся задачи. Для каждой из них можно выбрать параметры повторяемости. Например, делать зарядку и пить пять стаканов воды нужно каждый день, а разбираться в рабочих делах - только с понедельника по пятницу. Те дела, которые нужно выполнять только один раз или время от времени, заносятся в раздел To-Dos.

После того как первоначальные списки сформированы, необходимо придумать систему вознаграждений. Получить больше здоровья для вашего персонажа, дополнительные элементы экипировки или вполне реальное вознаграждение в виде просмотра любимого телесериала — выбор за пользователем.

Хорошо известно, что, для того чтобы достигать большего, стоит рассказывать о своих целях друзьям, не забывая упомянуть о поощрениях и наказаниях, которые вы для себя придумали. Habit RPG дает возможность играть вместе, соревноваться друг с другом, а также разделять ответственность за запланированные дела.

⇡ Заключение

Плыть по течению — это всегда проще, чем прокладывать новый путь. И жаловаться на отсутствие времени гораздо легче, чем предпринимать реальные действия для того, чтобы двадцать пятый час в сутках все-таки появился. Пробуйте, выбирайте те приложения, которые подходят именно вам, и будьте продуктивными.


Как все мы знаем время в нашей жизни единственный невосполнимый ресурс.

Поэтому имеет смысл делать замеры и умело им управлять. Для повышения своей собственной эффективности и эффективности своих проектов, бизнеса, действий.

Приведу название программ которыми пользуюсь лично для управления своим временем.

1. Grindston 3 (бесплатная, язык русский)

Программа для суммирования и учета времени потраченного на свои проекты и подпроекты, чтение книг, просмотр тренингов, изучение языков, сидение в соц сетях, бездумного серфинга в сети и прочего.

Очень полезна в периоды когда нужно вести какие-то проекты и суммировать каждый день время, которое вы на них потратили.

Шикарный функционал: в нужный момент напомнит, что вам пора отдохнуть и вы заработались над проектом, автоматическое учитывание времени отсутсвия, если вы отошли от компьютера (проект ставится на паузу) и многое другое...

2. Rainlendar (бесплатная, язык русский) . Лично у меня версия 2.12.2.

Отличный календарь с хорошим дизайном на рабочий стол. С возможностью делать пометки и заметки на нем. При желании имеет большие возможности по настройке и широкий функционал.

Календарь постоянно включен на моем рабочем столе.

3. Lider Task (платный, язык русский) . Лично у меня версия 8.2.1

Отличный органайзер. Им пользуются директора больших корпораций и всячески хвалят и рекомендуют его.

Большой функционал по планированию времени. Возможность планировать свой день, вести разные проекты и ставить по ним задачи. Отличные напоминания. Может вам полностью заменить стационарный бумажный органайзер.

Органайзер Lider Task тихо сидит в трее. До тех пор пока он вам не понадобился. Сразу после по щелчку он открывает свой шикарный функционал. Пользуюсь ежедневно.

4. Manic Time (бесплатная, язык русский) . Лично у меня версия 2.5.1.3

Программа для автоматического учета времени за ПК: сколько вы времени провели на том или ином сайте, социальной сети, ютубе и т.д..

Также программа автоматически считает сколько вы времени провели в той или иной программе или приложении в Windows.

В любом момент вы можете понять куда вы потратили время сегодня, вчера, на прошлой недели сидя за ПК. Детальная статистика и отчеты.

Можно видеть не только показания приложений, но и общее время проведенное за компьютером - в день, в неделю, в месяц, в год.

Это помогает видеть насколько эффективно (или не очень) использовалось время, проведенное за вашим ПК.

Программа тихо сидит в трее пока вам не понадобилась.

========================================

Вот примерно таким списком программ лично сам регулярно пользуюсь, для повышения личной эффективности управления своим временем.

П.С. В ближайшее время возможно сделаю обзор ПО по управлению личными финанасами, которым пользуюсь.