Коллективное сознательное и бессознательное в процессах общественного самоуправления. Сергей Слюсаренко - Новая Зона. Коллективное сознательное

В этой лекции мы заканчиваем рассмотрение факторов, влияющих на поверхностное поведение человека в социуме. Ранее мы разобрали поведенческие энергетические типы, связанные с активацией субличностей, парные взаимоотношения, типажи и ролевые модели поведения.

Теперь мы рассматриваем поведение человека, когда он находится в группе большей чем два человека. В этом случае возникает явление, хорошо описанное в эзотерическое и оккультной литературе, образуется энергетическая сущность, которая питается энергией людей, входящих в эту группу. Такие сущности называются эгрегорами. Именно эти эгрегоры порождают трансаурическое сознание, которое манипулирует энергетикой и поведением людей, находящихся в группе, для целей самой трансаурической сущности.

Трансаурическая сущность образуется из энергетических аур людей, находящихся достаточное время на близком расстоянии друг от друга. Например, семья, живущая в одном доме. Люди, работающие или просто находящиеся в одном помещении.

В Астромеханике рассматриваются две формы трансаурических образований. Одна для небольших групп людей из 3-5 человек. Другая для коллективов больше 10 человек (3х3 +1). Первая называется Пентой, вторая ВА.

Для многих людей такая мировоззренческая позиция может оказаться неприемлемой. Поэтому, дадим способ и возможность избежать этого идейного конфликта. Для того чтобы использовать последующий материал и все возможности, предоставляемые Астромеханикой сознания для анализа человеческого поведения, используем следующий терминологический прием.

Мы считаем, как это принято в обычной жизни, человека наделенным осознанностью в своих поступках. Но находясь в пределах группы человек сознательно или бессознательно настраивается на интересы коллектива и исполняет нужную для сообщества роль. При этом он несет дополнительные энергетические затраты, связанные с выполнением обязанностей в коллективе. При жизни в социуме и при условии нахождения в группе людей поведение человека может измениться кардинальным образом.

Решая повседневные задачи мы часто сталкиваемся с разнообразными трудностями. Самый общий совет, который мы слышим, звучит примерно так «Соберись. Мобилизуйся. Используй свои внутренние ресурсы.» К сожалению как активировать эти ресурсы как правило не говорится. Но Астромеханика сознания позволяет конструктивно подойти к этому вопросу.

Как мы уже знаем активированное МС это действующая в нас энергия со своими специфическими оттенками, порожденными нашими мыслями и настроениями. Через явление резонанса мы можем получить поддержку от энергетических сущностей, которые могут помочь в решении наших проблем. Перейдем к рассмотрению вопроса о том, какие МС должны быть активированы при решении разнообразных жизненных ситуаций.

Сначала рассмотрим случай, когда человек находится в большой группе людей. Большая группа это более 10 человек.

Начнем наше рассмотрение с ВА, которая работает с большими группами людей. Она начала существовать и активно действовать уже на уровне первобытных племен. Основу ВА составляют 6 МС. Каждое МС позволяет человеку активно проводить в жизнь свои решения и получать поддержку других людей. Области влияния можно описать следующим образом.

45-21 менеджмент и управление

51-25 конкуренция

27-50 логика

59-6 взаимоотношения

3-60 инновации (мутация)

Человек, у которого есть полностью МС из системы ВА, будет интуитивно и бессознательно признаваться группой как авторитет и лидер в том направлении, которое связано с этим МС. Поэтому его взгляды и мнения по этим вопросам становятся законами племени или рабочего коллектива.

У каждого МС есть своя группа поддержки среди племени, которая образуется людьми, имеющими соответствующие активированные шлюзы в карте сознания. Рассмотрим их поподробнее.

Вывести на экран перечень групп.

Группа поддержки МС 45-21 управление.

В эту группу входят люди, имеющие определенности в семейно - племенном контуре. А именно, у которых активированы шлюзы:

45, 21, 26, 44, 32, 54, 19, 49, 37, 40. Чем больше активировано шлюзов этой группы, тем больше человек будет склонен поддержать обладателя МС 45-21.

Человек с таким МС скорей всего это вождь племени. Его социальный руководитель. Шлюз 45 это место короля или королевы. Группа поддержки будет солидарна по вопросам сплочения племени как одного целого.

Группа поддержки для МС 51-26 конкуренция.

Человека МС 51-26 будут поддерживать люди, с активациями в группе центрирования. А именно те, у которых активированы шлюзы: 51, 26, 10, 34. Несмотря на то, что это маленькая группа, ее активации обладают сильной энергетикой. Можно сказать, что 51-26 это верховный жрец племени. 51 это еще и ворота Воина, то есть предводителя боевой дружины. Эта группа очень четко реагирует на опасность из вне.

Группа поддержки МС 2-14 развития.

Сюда входят шлюзы из индивидуальной группы знания. Причем шлюзы отвечающие за индивидуальное выражение: 14, 2, 1, 8, 23, 43, 24, 61. Они будут поддерживать своего представителя с МС 2-14 по вопросам национальной символики и всех элементов, подчеркивающих уникальность сообщества.

Группа поддержки МС 27-50 логика.

Шлюзы: 27, 50, 18, 58, 48, 16, 62, 17, 4, 63, 31, 7, 15, 5, 9, 52.

Эта группа связана с логическими правилами взаимодействия между членами группы. В основном это будут законы товароденежнего обмена, и нарушения порядка (преступность) по отношению к правам и обязанностям. Лидер, обладающий МС27-50, может быть Судьей племени.

Группа поддержки МС 59-6 взаимодействие и взаимоотношения.

Шлюзы: 59, 6, 53, 42, 29, 46, 13, 33, 56, 11, 47, 64, 35, 36, 30, 41.

Человек с этим МС будет формировать морально этические правила в племени или группе. Это ритуалы ухаживания, свадьбы, отношения между родителями и детьми, мужчинами и женщинами и т.д. У этой группы активируются шлюзы эмпирического контура, связанного с ощущение Жизненного опыта и смыслом существования.

Группа поддержки для МС 3-60 Нововведения.

Шлюзы 3, 60, 28, 38, 57, 20, 12, 22, 55, 37.


И последняя группа поддержки будет укреплять позиции человека с каналом 3-60 по вопросам введения новшеств в жизнь племени. В этой группе, кроме шлюзов 3 и 60, активированы шлюзы двух потоков сознания, выходящие из корневой области давления. Это поток выживания и поток эмоциональности.

Теперь посмотрим на более малое энергетическое образование Пенту.

Пенты формируются внутри больших объединений людей и они получают от сообщества критерии успешности. То есть что значит быть полноценной Пентой. Например, образцовой семьей. МС, питающие энергию Пенты, образуются потоками сознания исходящими из Творческой области и проходящие через Область Высшего Я к Области Самовыражения.

МС Пенты: 5-15, 14-2, 29-46, 7-31, 1-8, 13-33.

Как видно из рисунка Пента не заинтересована в Разумности и Эмоциональности. Даже система Иммунитета и Эгоизма не входят. Пента, образованная субличностями, порождает внутренний мир человека и направлена на реализацию его Высшего Я.

Однако во внешнем мире, когда человек находится в группе людей, большинство из которых руководствуется Ложным Я, Пента хочет только одного выживания на физическом плане и быть успешной в соответствии с критериями, установленными обществом. Она полностью парализует Высшее Я человека и его взаимосвязь с Миром Небесным. Вместо этого она делает человека слепым орудием достижения ее сугубо прагматичных целей.

Вся творческая энергия человека ставится на службу Пенте, порожденной Ложными концепциями. Такая Пента это самое бесчеловечное образование. Хотя когда собираются люди с духовными интересами, Пента усиливает именно эти тенденции. Как сказал Иисус Христос где трое собрались во имя мое, там Я всегда присутствую.

Можно сказать, что все зло мира идет от Пенты, порожденной Ложным я входящих в нее людей. Но именно благодаря ей человечество выжило на физическом плане. Если в более общей системе ВА есть группы поддержки, есть связь с Высшим миром через жрецов и шаманов, то в Пенте ничего этого нет.

Движение энергии в Пенте однонаправленное. Оно изображено на следующей схеме.


Из этого рисунка видно, что энергия собирается в шлюзах 15 и 46 затем двигается к шлюзам 5 и 29. После этого энергия концентрируется в шлюзе 14. МС 14-2 работает как воронка, где вся энергия смешивается и распределяется между участниками Пенты. После второго шлюза энергия распределяется на три потока это левый 7-31, центральный 1-8 и правый 13-33.

Графически Пента изображается специальной схемой пентографом. Для производственной Пенты она приведена на рисунке.

Здесь шлюзы связаны с заголовками таблицы следующим образом.

Администрация 15, Связи с обществом 8, Надзор и контроль 33, Планирование 7, Внедрение 1, Бухгалтерия 13, Достоверность 15, Видение 2, Координация 46, Культура 5, Ресурсы 14, Обязательства 29.


Определенности участников отражены разными цветами. Вместо шлюзов в Пенте рассматриваются зоны, связанные с этими шлюзами. Пентограф имеет форму прямоугольника с пятью столбцами, соответствующими шлюзам. Для пяти возможных участников. Пента не является функциональной если есть зона не содержащая активаций ни одного из участников. В данном случае Пента является полноценной.

Если мы имеем дело с семьей или социальной Пентой, то шлюзы и связанные с ними зоны будут иметь другие названия, отражающие интересы Пенты в этой сфере жизни. То же самое относится и к внутренней Пенте, образованной субличностями.

Итак. Мы рассмотрели механизмы влияния трансаурических форм сознания на поведение человека. Теперь опираясь на эти знания можно изложить методику работы со своим сознанием для достижения успеха при решении наших социальных проблем.

Эта методика основана на применении камней для активизации нужных нам шлюзов. Как уже говорилось ранее каждый камень имеет свои астрологические координаты. Поэтому он связан с определенной гексаграммой и ее линией. Ношение при себе камня активизирует соответствующую гексаграмму и ее линию. То есть у нас активируется в сознании реакция поля сознания, присущая этой гексаграмме, и свойства психики, соответствующие линии, в которой находится камень. Вместо камней можно использовать загрузку этих качеств в наше сознание.

Перед использованием камни надо очистить от посторонних энергетических наложений. Методы очистки камней можно найти в интернете или применить устранение негативных воздействий через Творца Всего Сущего как рассматривалось в предыдущих лекциях о возрождении сознания и о загрузке ключей. Камни нельзя носить очень долго. Их надо использовать только в моменты действий, связанных с решением возникших ситуаций. То же самое справедливо для процедур загрузки нужных качеств в сознание. Они не работают вечно. Для закрепления этих качеств надо сознательно переводить их в категорию наработанных навыков.

Например. Если человек работает в большой организации и идет процесс подбора сотрудников на вышестоящую должность, то он может активировать у себя МС 51-26 конкуренция. При этом надо использовать активацию шлюзов натальной карты и долговременных транзитов. Для активации 51-й гексаграммы можно использовать Гранат альмадин 17г. 27Мин. Овен, а для 25-й Оранжевый Сапфир 2г. 30мин. Овен.

В этой лекции мы разобрали мощнейший фактор влияния на поведение человека, связанный с его присутствием в семье или на работе. Таким образом мы закончили рассмотрение всех факторов определяющих поведение человека с точки зрения законов энергетического влияния. Остались еще факторы, связанные с воспитанием и нормами поведения, принятыми в социуме. Но эти факторы накладываются поверх того, что мы разобрали в наших лекциях.

На этом наша лекция окончена. Спасибо за внимание.

Преобразование типов

Чтобы выполнить какую-либо операцию над данными различных типов, необходимо сделать преобразование типов. Точнее, необ­ходимо выполнить приведение данных одного типа к другому типу, чтобы участвующие в операции данные были либо одно­типными, либо их типы были соответствующими. Соответствующими типами являются:

СтроковыеCHARACTER и CHARACTER VARYING;

Все числовые типы;

Дата, время, дата-время и соответствующие интервалы.

Соответствующие типы не обязательно приводить друг к другу.

Приведение значения одного типа к другому осуществляется с помощью функции CAST ():

CAST(выражение AS тип);

Например:

CAST("1234.52" AS NUMERIC (9,2));

CAST("2005-10-03" AS DATE);

CAST(CURRENT_TIMESTAMP (2) AS CHAR (20));

«Совокупность верований и чувств, общих в среднем членам одного и того же общества, образует определенную систему, имеющую свою собственную жизнь; ее можно назвать коллективным или общим сознанием».

Религия- «связная система верований и обрядов, относящихся к священным, то есть отделенным, запретным вещам; верований и обрядов, объединяющих в одну моральную общину, называемую церковью, все, кто является их сторонниками».

Тотемизм – животное или растение, символ некоторой группы людей. Согласно Дюркгейму, тотем потому и является священным, что он символизирует группу, выступая в качестве ее важнейшей ценности.

Аномия – состояние ценностно- нормативного вакуума, характерного для переходных и кризисных периодов в развитии общества, когда старые ценности и нормы перестают действовать, а новые еще не усвоились.

Типы самоубийств:

§ Эгоистическое. Причиной такого самоубийства является разрыв соц. Связей индивида с группой;

§ Альтруистическое (противоположно эгоистическому) случается, когда общественная жизнь полностью, без остатка поглощает индивидуальность;

§ Аномическое. Этот тип самоубийства вызван аномией, соц. Деорганизацией, в результате которой люди теряют привычный образ жизни и не могут адаптироваться к новым соц. Условиям.

§ Фаталическое.

Э. Дюркгейм считается одним из создателей социологии как науки и предмета преподавания.

Лекция. Понимающая социология.

Макс Вебер (1864- 1920)

Основные труды:

«Протестантская этика и дух капитализма»

«Хозяйство и общество»

Факторы развития капитализма

Основой капитализма, более фундаментальной, чем экономика, оказались наука и бюрократия. Наука сформировала современную технологию и будет определять ее в будущем. В свою очередь, бюрократия считается эффективным способом организации больших групп людей, и поэтому она неизбежно увеличивается по мере экономического и политического роста. Появление науки, современной технологии и бюрократии Вебер описывает как рационализацию.



В работе «Протестантская этика и дух капитализма» М. Вебер показывает взаимосвязь протестантских религиозных ценностей и развития «духа капитализма», утверждая, что в странах, где эти ценности доминировали, быстрее и легче утверждались капиталистические отношения.

Протестантская этика.

§ Ощущение профессии как «призвания», определенного Богом.

§ Богатство-не ради удовольствия, а как показатель успешной деятельности на своем поприще;

§ Качественно выполненная работа, честность в предпринимательстве -часть этики протестантизма.

Протестантская этика привела к формированию капитализма западного типа.

§ Лучший «документ» «духа» капитализма – философия Бенджамина Франклина;

§ «Помни, что время – деньги; тот, кто мог бы ежедневно зарабатывать по десять шиллингов и тем не менее полдня гуляет и лентяйничает дома, должен- если он расходует на себя всего только шесть пенсов – учесть не только этот расход, но считать, что он истратил или, вернее, выбросил сверх того еще пять шиллингов».

«Помни, что деньги по природе своей плодоносны и способны порождать новые деньги… Тот, кто изводит одну монету в пять шиллингов, убивает (!) все, что она могла бы произвести: целые колонны фунтов».

«Помни пословицу: тому. Кто точно платит, открыт кошелек других. Человек, рассчитывающийся точно к установленному сроку, всегда может занять у друзей деньги, которые им в данный момент не нужны… Поэтому никогда не задерживай взятых тобой взаймы денег на на один час сверх установленного срока, чтобы гнев твоего друга не закрыл для тебя навсегда его кошелек».

«Следует учитывать, что самые незначительные действия оказывают влияние на кредит. Стук твоего молотка, которые твой кредитор слышит в 5 часов утра и в 8 часов вечера, вселяет в него спокойствие на целых 6 месяцев; но если он увидит тебя за бильярдом или услышит твой голос в трактире в часы, когда ты должен быть за работой, то он на следующее же утро напомнит тебе о платеже и потребует свои деньги в тот момент, когда их у тебя не окажется».

Все нравственные правила Франклина имеют утилитарное обоснование: честность полезна , ибо она приносит кредит, так же обстоит дело с пунктуальностью, прилежанием и умеренностью – все эти качества именно поэтому и являются добродетелями. Из это можно заключить, что там, где видимость честности достигает того же эффекта, она вполне можно заменить подлинную честность. Деловитость человека, следующего своему призванию, составляет альфу и омегу морали Франклина.

Социальное действие

2 признака социального действия:

§ Наличие субъективного смысла;

§ Ориентация на «другого».

Типы социального действия.

§ Целерациональное (цель+средства);

§ Ценностно – рациональное (ценность сама по себе, вне зависимости от результата);

§ Аффективное (эмоциональное);

§ Традиционное (в силу обычая или привычки)

Социология изучает социальные действия индивидов.

Наиболее понятным является целерациональное действие.

«Социология – это наука, стремящаяся, истолковывая, понять социальное действие, и тем самым каузально объяснить его процесс и воздействие»

§ Из этой формулировки следует сделать три вывода:

§ 1. Социология должна концентрировать свое внимание на объяснении фактов действия, т. е. она должна вскрыть его определенные регулярности и закономерности.

§ 2. Объяснение этого действия должно происходить посредством понимания, которое означает выявление его смысловой значимости.

§ 3. Это действие необходимо интерпретировать, т. е. представить посредством системы понятий его субъективный смысл. Следует последовательно рассмотреть эти постулаты, до сих пор вызывающие разногласия в социологии.

Идеальный тип

Это теоретическая конструкция, которая соотносится с эмпирической реальностью (а не извлекается из нее), не тождественная реальности.

Идеальный тип бюрократии

§ Иерархия власти, при которой задачи в организации распределяются как «служебные обязанности;

§ Установленные правила определяют поведение должностных лиц на всех уровнях организации;

§ Должностные лица заняты полный рабочий день и получают должностной оклад;

§ Существует разделение между обязанностями должностного лица внутри организации и жизнью вне ее;

§ Никто из членов организации не владеет материальными ресурсами, которыми распоряжается.

Типы господства:

§ Рациональное (легальное)

§ Традиционное

§ Харизматическое.

БАЗОВЫЙ КУРС СТРУКТУРИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ » Обсуждения

« Предыдущая запись · Следующая запись » Создать тему
Andrey Znaida, 18-09-2010 01:45(ссылка)Это спам
О коллективном сознании,объективной реальности и многом другом.
цитата из книги:"В настоящее время имеется мнение, что окружающий мир не зависит от нас, что он существует сам по себе, что он существует, так сказать, объективно, а человеку остаётся только изучать этот мир, изучать его закономерности, чтобы можно было использовать их на благо людей.
В действительности дело обстоит не совсем так.
Давайте задумаемся, почему у людей сложилось такое представление. Человек видит, что Солнце каждое утро восходит, а вечером заходит, что регулярно происходит смена времён года, причём они сменяют друг друга в одной и той же последовательности, на небе на одном и том же месте всегда можно найти Полярную звезду и другие звезды; если выпустить из рук предмет, то он, как и знаменитое яблоко Ньютона, всегда падает вниз. Все эти явления постоянно происходят раз за разом и у человека складывается впечатление, что они происходят независимо от его существования, что они представляют собой некие объективные явления, не подвластные его воле, то есть что он имеет дело с объективным миром, существующим независимо от него. И вот это как раз и является большим заблуждением человека.
Чтобы выяснить, какова ситуация на самом деле, необходимо ввести понятие коллективного сознания. Коллективное сознание - это объединённое сознание всех людей. Позже мы увидим, что в коллективное сознание нужно включить и сознание других существ, например, зверей и вообще сознание всего существующего.
В коллективном сознании существуют устойчивые представления. Эти представления устойчивы, потому что они являются неким средним, то есть тем, что получается в результате усреднения по всей совокупности людей.
Чтобы лучше увидеть, о чём идёт речь, обратимся к конкретным примерам. Представим себе, что мы подбрасываем монету. Можно ли сказать точно, каков будет результат подбрасывания: орёл или решка? Если монета стандартная, то сказать заранее, что выпадет, нельзя. А если мы будем подбрасывать монету, например, семь раз? То же самое. Может несколько раз выпасть орёл и несколько раз решка. Может даже случиться, что все семь раз выпадет орёл, а может и наоборот все семь раз выпадет решка. Если мы составим отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек, то в приведённых случаях мы не сможем, без применения ясновидения, предсказать эту величину, мы не сможем сказать, чему будет равна эта величина, например, после семи подбрасываний монеты.
Однако, если монету подбросить несколько тысяч раз, то можно сказать заранее, что отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек будет стремиться к единице. Если же монету подбросить несколько миллионов раз, то это число практически будет равно единице. Получается, что при большом числе подбрасываний можно предсказать результат. И это не случайно. Дело в том, что при большом числе опытов, при большом числе случаев появляются так называемые статистические закономерности.
Итак, при нескольких единичных опытах никакой закономерности обнаружить не удаётся, результат является случайным. Если же число случаев становится очень большим, то возникают закономерности, называемые статистическими.
Таких закономерностей вокруг нас очень много. Присмотримся, например, внимательнее к клавиатуре компьютера. Можно обнаружить, что буквы на клавиатуре расположены не в алфавитном порядке. Они расположены каким-то своеобразным образом, по-видимому, по какому-то правилу. По какому же?
В центре клавиатуры расположены наиболее употребительные буквы, а по краям менее употребительные. Ясно, что указательными пальцами работать легче, чем мизинцами, поэтому наиболее употребительные буквы и помещены в центр.
Как можно узнать, какие буквы являются наиболее употребительными? Можно, например, поручить компьютеру прочитать много книг и установить, какие буквы встречаются чаще всего, какие реже и какие совсем редко. Компьютер для каждой буквы может подсчитать вероятность её появления в тексте. Буквы с наибольшей вероятностью появления в тексте и помещены в центр клавиатуры.
Обратите внимание вот на что. Если мы заинтересуемся вероятностью появления какой-нибудь буквы, скажем, буквы А, в наугад выхваченном из текста слове, то ответа на этот вопрос получить не удастся. Если же взять много книг, в которых содержится много слов и соответственно букв, то возникнут статистические закономерности, и для буквы А мы сможем определить вероятность её появления в тексте.
Эти данные можно использовать и в типографиях для составления наборных касс. Не нужно все буквы алфавита отливать в одинаковых количествах. Можно изготовлять буквы в количествах, пропорциональных вероятностям их появления в тексте.
Эта же идея используется и для составления частотных словарей языка. Компьютер после прочтения многих книг, в частности, произведений классиков, может составить список наиболее употребительных слов. Такие словари очень полезны при изучении иностранного языка. Так, например, 3 000 наиболее употребительных слов английского языка занимают примерно 90% текста художественной литературы. Между прочим, в большом словаре Вебстера содержится несколько сотен тысяч слов. Мы видим, как использование статистических закономерностей может упростить изучение другого языка. Всего 3 000 слов, но наиболее употребительных, и вы уже можете читать и общаться.
Возвращаемся к основной теме. У каждого человека есть свои представления, представления обо всём, и они могут очень отличаться от представлений другого человека. Но если взять всех людей, а это очень большое число, то происходит усреднение этих представлений. В результате усреднения в коллективном сознании существует некоторое устойчивое представление о различных вещах. И вот это коллективное представление о различных вещах воспринимается людьми как объективная реальность. Иллюзию создаёт именно устойчивость этого результирующего представления, хотя это просто результат усреднения по большому количеству объектов, в данном случае это результат усреднения по представлениям, имеющимся в сознании людей.
Когда я провожу, например, диагностику человека, обратившегося ко мне за помощью, то я вижу, как состояние его организма непрерывно меняется, и сплошь и рядом в очень больших пределах. Однако, если этого человека тут же отправить, скажем, на рентген, то на экране аппарата будет наблюдаться устойчивая картина. Дело в том, что приборы дают показания, связанные с представлениями коллективного сознания о данной ситуации.
Мы уже подошли к тому, чтобы сформулировать один из очень важных принципов:
НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ (1.3).
Когда вы думаете, то то, о чём вы думаете, представляет собой для вашего сознания такую же реальность, как и то, что происходит вокруг вас, как то, что вы, например, видите глазами, то есть обычным зрением.
Этот принцип является основополагающим, ибо когда вы совмещаете то, о чём вы думаете, с тем, что происходит во внешней якобы объективной реальности, когда вы совмещаете это на уровне действия, то вы можете производить материализацию объектов, вы можете воскрешать.
Есть как бы две реальности: реальность в мыслительной области сознания - это одно, а реальность сознания в области восприятия физического мира - это другое, это то, что воспринимается как нечто устойчивое.
При этом надо понимать, что все объекты окружающего мира, скажем, стол, стул, автомобиль, все эти предметы, каждая их частица, каждый элемент Мира строятся на совокупном сознании живущих людей. И потому, если хотя бы одну часть сознания изменить, мир начнёт преобразовываться. Поэтому, между прочим, необходимо преобразовывать не разрушая, а создавая на почве созидательных знаний. Так что глядя на окружающий мир, мы на самом деле смотрим не на нечто действительно устойчивое, а на получающееся в результате усреднения наиболее удобное для всех живущих пространство, со всеми находящимися там объектами, точнее, мы воспринимаем коллективную реальность в пространстве-времени. И потому наша Земля, например, или физические тела - это просто следствие объединения всех сознаний людей, или, точнее, вообще всех сознаний, как людей, так и других существ.
Если мы этот принцип знаем, то можно сказать, что воскрешение - это всего-навсего правильное технологическое дополнение в структуру общих связей.
Итак, ещё раз. Всё, что существует вокруг: Земля, Солнце, звёзды, пространство, весь Мир - всё это в действительности создано на структуре сознания, включающей сознание Создателя. Поэтому, когда мы знаем, что такое дух, что такое сознание, мы можем воскрешать, мы можем создавать пространства, мы можем строить Мир, мы вообще можем совершать любые созидательные действия.
Практически изменение реальности возможно потому, что в своё время реальность создавали путём принятия решения сознанием каждой личности и сознанием каждого объекта информации.
Значит, чтобы можно было воскрешать, иметь бессмертие, чтобы каждому была обеспечена счастливая жизнь, нужно эту точку зрения принять каждому, нужно каждому принять решение о таком пути. И чем больше будет принято решений об избрании такого пути, пути вечной и счастливой жизни, тем быстрее реальность начнёт преобразовываться в этом направлении.
Таким образом, если мы в коллективное сознание введём положение, что уничтожение невозможно, что надо всех воскресить и что жизнь должна быть вечной, то именно так тогда и будет всё происходить. Потому что когда такое представление станет нормой, то есть частью коллективного сознания, станет одним из его параметров, одним из его положений, тогда это положение как часть коллективного сознания станет устойчивым и начнёт восприниматься как объективная реальность.
Физической, т.e. некой объективной реальности как таковой, в действительности не существует. То, что представляется объективной реальностью, на самом деле создано структурой духа, структурой сознания. Ибо, напомню, сознание принимает за реальность просто то, что существует в сознании. И потому, повторяю, наша Земля, например,- это просто проекция коллективного сознания по одному из его параметров.
На основе коллективного сознания можно, скажем, Землю увеличить в размере, можно организовать дело так, чтобы возникли дополнительные Земли, дополнительные пространства. Я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, он рассматривается в моих книгах, посвященных устройству Мира, а сейчас я лишь сформулирую следующий связанный с ним принцип:
ПРОСТРАНСТВО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ГДЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВРЕМЕНН`ЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. В КАЧЕСТВЕ СЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ЗЕМЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА В РАЗМЕРЕ. (1.15).
Счастливая бесконечная жизнь, то есть то, о чём всегда мечтали, во что верили религии, что называется раем, такая жизнь, наконец, может стать реальностью. Я предлагаю религию, которая даёт ответы на все вопросы, которая показывает, как можно организовать жизнь с полным контролем, в полной безопасности, с полной свободой действий, при условии естественного созидательного развития каждой личности и всех одновременно. Сделать всё это можно на основе сознания, и я даю конкретные технологии, как, зная структуру сознания, использовать его, чтобы получать решения и управлять реальностью. Причём управлять любой реальностью, не обязательно только Землёй или какими-то определёнными процессами. Мы должны понимать, что всё, что мы видим вокруг нас, все процессы, происходящие вокруг нас, всё это сформировано на основе коллективного сознания. И почему происходят именно такие изменения состава почвы, и почему в растениях идёт именно такой процесс фотосинтеза, и почему именно так движутся облака, и почему у человека сейчас именно такая материальная форма, и почему Солнце находится именно там, где оно находится в настоящее время,- на все эти вопросы существует один ответ: это всё явления, которые формируются на основе коллективного сознания. Просто для каждого человека это происходит неявно, и потому не все люди отдают себе в этом отчёт. Изменением коллективного сознания мы можем изменять окружающую нас реальность.
Здесь нужно отметить один важный момент. Дело в том, что коллективное сознание существует не только у людей, но и у всех однотипных объектов. Если, скажем, создать очень много компьютеров, то их реальность, их коллективное сознание может воспроизвести управляющий компьютер. И если их удельная концентрация в единице объёма информации будет велика, то это может привести к некоторому изменению формы жизни. Так что то, о чём по этому вопросу пишут фантасты, по большому счёту фантастикой не является. В принципе это может стать реальностью. Всё это надо иметь в виду и именно поэтому ещё так важно обучаться методам управления реальностью.
Кстати, в своё время некоторые виды животных, например, львы, а также некоторые виды птиц проходили стадию управленческого уровня, не случайно поэтому у них хорошо развит инстинкт. У людей инстинкт оказался развит для жизни в обществе. У зверей, например, у львов, естественно, тоже есть коллективное сознание и оно тоже влияет на нашу планету, но, конечно, не так существенно, как коллективное сознание людей. Приоритет здесь отдан человеку, ибо хотя все существа суть создания Божии, но человек к тому же создан ещё и по образу и подобию Создателя.
Ко всему сказанному относится следующий принцип:
СТРУКТУРА МИРА ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО В РАМКАХ РАЗВИТИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (1.4).
Подведём итог. Когда мы развиваем наше собственное сознание, мы изменяем структуру Мира. Ибо, изменяя наше сознание, мы постепенно изменяем коллективное сознание, и в результате мы получаем тот Мир, который нам нужен, т.к. именно он и будет воспроизводиться в реальности. Таков механизм преобразования Мира.
Сформулируем ещё несколько принципов:
ИСТИННЫЙ СТАТУС МИРА В ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСТИННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ МИРА. СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ МИРУ СОЗДАЁТ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
ТОТ, КТО НЕ УМИРАЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОСНОВУ, КОТОРАЯ ВОСПРОИЗВОДИТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ТАКОЙ ОСНОВОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОГ. БОГ ВЕЧЕН, ОН НИКОГДА НЕ УМИРАЛ. ОТСЮДА ВСЁ СЛЕДУЕТ. (1.1).
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (1.2).
ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ (1.5).
БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБУСЛОВЛИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ДУШИ (1.6).
Для понимания любого материала всегда необходимо знать ключевые термины, используемые в тексте. Поэтому сейчас я скажу несколько слов об используемых терминах.
Душа.
Душа - это та субстанция, которая создана Создателем в соответствии с вечностью Мира и является элементом Мира. Душа незыблема, она в принципе существует как организующая структура Мира, и поэтому от неё идёт воспроизводство таких понятий, как, например, дух, куда включено и понятие действия. Так что можно сказать, что, в одном из пониманий, действия души являются духом. Поэтому, совершенствуя духовную основу в направлении созидательного развития Мира, можно изменять структуру души.
Принцип (1.6) говорит о том, что бесконечная жизнь обусловливает необходимость развития души. В самом деле, при бесконечной жизни по мере развития человека и общества будут возникать всё новые и новые задачи, и потому необходимо развитие души, чтобы человек был в состоянии адекватно отвечать на новые запросы.
Сознание.
Сознание - это структура, позволяющая душе управлять телом. Душа, материальной частью которой является тело, через структуру сознания взаимодействует с реальностью.
Но есть также взаимодействие между телом и клетками этого тела. Это взаимодействие осуществляет тоже сознание, но это уже клеточное сознание.
В широком смысле сознание - это структура, объединяющая духовную и физическую материю.
Изменением сознания можно преобразовывать дух, а значит воспроизводить действия, то есть события. Ибо душа является частью Мира, то есть присутствует в любом событии.
Истинное сознание.
Истинное сознание - это сознание, отражающее реальность Мира в бесконечном времени и пространстве, это сознание, позволяющее жить вечно и вечно развиваться.
Можно отметить три характеристики, три свойства истинного сознания.
Первое. Истинное сознание адекватно отражает систему развития Мира, потому что оно развивается одновременно с развитием Мира во всех его проявлениях.
Второе. Истинное сознание, на условии сохранения в первоисточнике, может быть переадресовано, или делегировано, или передано другим сущностям, причём вместе со всеми накопленными им знаниями.
И третье. Истинное сознание обладает свойством отражения всей реальности на каждом своём сегменте, то есть в каждом сегменте истинного сознания существует вся реальность одновременно.
Нечто похожее мы имеем в голографии. При освещении голографической пластинки в воздухе возникает трёхмерный объект, например, самовар. При этом ощущение реального присутствия самовара удивительное. Если мы разобьем пластинку и возьмём один из получившихся кусочков, то при его освещении снова возникнет тот же самовар, хотя чёткость изображения будет меньше. Если кусочки брать очень маленькие, то возникает размытость изображения, его качество заметно ухудшается.
Что же касается истинного сознания, то даже маленький его сегмент идеально отражает всю реальность одновременно.
Истинное сознание формируется при духовном развитии, то есть истинное сознание развивается в первую очередь душой, затем духовной структурой и телом. Когда я говорю здесь « … и телом», то я, конечно, не имею в виду прямое телесное управление. Речь идет о гармоничном взаимодействии всех клеточек организма между собой и с сознанием за счет общих связей.
Замечу, что даже у мельчайшей клеточки тоже существует свое развитие, на микроуровне, которое может переходить на макроуровень вследствие упоминавшихся общих связей, так что даже и мельчайшая клеточка связана с макромиром.
В предыдущей главе был использован термин «расширенное сознание». Я скажу сейчас несколько слов об этом понятии.
Расширенное сознание.
Расширенное сознание - это понятие, во многом объяснимое самими словами этого термина. Это состояние, при котором восприятие расширяется и начинает охватывать управляющий уровень самого сознания. Понятие расширенного сознания включает в себя три уровня.

  1. Уровень восприятия динамичного Мира, динамичной картины Вселенной.
    Если человек смотрит на Мир в обычном состоянии, в состоянии, скажем так фиксирующего сознания, то он фиксирует статичные формы. Например, для него кресло - это кресло, стол - это стол, а дерево - это дерево, и всё. Он просто отмечает эти предметы как некие статичные формы.
    Если же человек находится в состоянии расширенного сознания, то он предметы начинает воспринимать уже как динамичные формы, то есть то, как, например, в данном случае кресло или дерево существуют в динамике, в процессе общих взаимосвязей.
    Таким образом, в состоянии расширенного сознания человек уже не воспринимает предметы как устойчивые, он начинает воспринимать Мир как подвижную форму, он начинает видеть Мир как структуру, которую можно менять, преобразовывать, и появляется сознание того, что существующий Мир можно бесконечно улучшать.
    Можно отметить, что при встрече с воскрешённым в течение первого месяца после воскрешения, встретивший его человек может оказаться в состоянии расширенного сознания и в этом состоянии он ощущает отсутствие времени и присутствие другого состояния реальности.
  2. На втором уровне сознание уже не ограничивается простым восприятием объекта, оно становится активным, оно уже само становится созидающим элементом. Так, например, при воскрешении построение структуры воскрешаемого осуществляет именно сознание воскрешающего и оно является элементом создаваемой структуры воскрешаемого.
  3. Третий уровень - это уровень собственного состояния сознания. Сознание этого уровня осознаёт всё происходящее и контролирует всю ситуацию.
    В состоянии расширенного сознания человек может одновременно воспринимать много различных процессов. Причём он может одновременно воспринимать и прибл`иженные, и отдалённые события.
    При воскрешении, независимо от того, осуществляет человек воскрешение сам или просто наблюдает за работой другого, в состоянии расширенного сознания он непосредственно видит, как вокруг души воскрешаемого идёт создание тела, то есть физической материи.
    Если же речь идёт о материализации какого-либо объекта, то можно видеть, как происходит создание материи вокруг существующего объёма информации. Причём сознание одновременно присутствует также и в объекте (расширенное сознание!), и сознание не просто присутствует в объекте, а играет роль активного, создающего элемента.
    Мы видим здесь, при материализации, что сознание осуществляет управление физической материей. Однако сознание может управлять и духовными планами информации, где термин «физическая материя» уже не используется.
    Следует отметить, что расширенное сознание является частью истинного сознания, однако во многом оно представляет собой самостоятельный элемент, осуществляющий действие истинного сознания.
    О пространстве и времени мы поговорим в следующем разделе. (подробнее

Существование индивидуального, т.е. свойственного человеческой отедельной личности сознательного и бессознательного, ощутимо и более или менее понятно каждому человеку. Многие согласятся с существованием коллективного сознательного - «общественного сознания» в привычной марксистской терминологии - под которым понимается вся совокупность информации в обществе, осознаваемой всем множеством людей. Сложнее обстоит дело с восприятием и осознанием кем либо из индивидов факта объективного существования коллективного бессознательного, а тем более смысла несомой им информации, поскольку каждый из людей - несет в своей психике только какую-то весьма малую долю коллективного сознательного и бессознательного.

Тем не менее, всякое множество людей (толпа и народ в том числе) несет в себе коллективное сознательное и бессознательное и управляется им. По существу несет в себе информационные модули определенного смысла, распределенные своими различными фрагментами по иерархически организованной психике каждого из множества разных людей, а эти модули предопределяют процесс самоуправления коллектива, поскольку людям во множестве свойственна общность, во-первых, культуры, а во-вторых, по характеристикам их биополей. То есть информационный обмен, являющийся существом процессов управления и самоуправления, в обществе носит как минимум двухуровневый характер: биополевой и через средства культуры (виды искусств, средства массовой информации, науку и образование).

Коллективное сознательное и бессознательное в таком его понимании, как объективного информационного процесса, поддается целенаправленному сканированию и анализу, поскольку обрывки информационных модулей так или иначе находят свое выражение в произведениях культуры разного рода: от газетно-туалетной публицистики, до фундаментальных научных монографий, понятных только самим их авторам и нескольким их коллегам. Один человек или аналитическая группа в состоянии систематически сканировать (по-русски - просматривать) множества публикаций и высказываний разных людей по разным вопросам, выбирая из них фрагменты функционально-целостных информационных модулей, принадлежащих коллективному сознательному и бессознательному. В такого рода перекачке информации из коллективного бессознательного в индивидуальное и коллективное сознательное - одна из множества сторон процесса общественной жизни, развития в обществе культуры - овеществленной и духовной. Если этот процесс протекает устойчиво и бесконфликтно между сознательным и бессознательным (как индивидуальным, так и коллективным), то это можно назвать устойчивым развитием .



После анализа состояния коллективного сознательного и бессознательного, на него возможно оказать воздействие в субъективно избранном направлении его изменения, преследуя определенные цели, если сгрузить в него информацию, объективно соответствующую, во-первых, целям и во-вторых, информационному состоянию общества. Такое воздействие может быть произведено вопреки долговременным жизненным интересам большинства; вопреки тому, как большинство понимает и выражает свои жизненные интересы; но сделать это возможно, если люди не умеют, а главное и не желают , защитить свое коллективное поведение от своего же коллективного сознательного и бессознательного, и агрессивного воздействия на него сторонних сил.

Коллективное бессознательное и сознательное, если признавать объективность информации, - своего рода информационное домино. Каждая мысль, в большинстве её выражений имеет начало и конец. Перед нею может встать иная мысль, которую первая объективно будет продолжать; но может найтись и мысль, продолжающая первую. И каждая из них может принадлежать разным людям. И есть некий “информационный магнетизм”, о природе которого мы в этой работе говорить не будем, но вследствие которого, как и в настольном домино, в информационном домино коллективного сознательного и бессознательного есть возможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей. Отличие только в том, что возможные соответствия “завершение информационного модуля - продолжение его иным информационным модулем” в информационном домино не однозначно. Но кроме того неоднозначность продолжений в информационном домино вызвана и тем, что в этом сплетении мыслей и их обрывков участвует множество людей одновременно, оттесняя своими мыслями мысли других. Но в отличие от настольного домино, где определенная по составу группа игроков плетет только одну информационную цепь, в коллективном сознательном и бессознательном плетется множество информационных выкладок одновременно как из завершенных мыслей, так и из обрывочных, порождаемых разными людьми на уровне биополевой общности и на уровне средств культуры.

Какие-то информационные выкладки могут замкнуться концом на свое же начало, иллюстрацией чего является известное многим повествование: «У попа была собака. Он её любил. Она съела кусок мяса - он её убил, вырыл яму, закопал, крест поставил, написал: “У попа была собака... и т.д.”». Если так построенное кольцо недоброй информационной выкладки коллективного сознательного и бессознательного устойчиво, то оно может работать в режиме нескончаемых кругов ада.

Всякое кольцо информационной выкладки может поддерживаться относительно немногочисленным подмножеством людей, и процессы в нем происходящие не способны увлечь остальное большинство, если в него нет открытых входов для завершений чужих мыслей и открытых окончаний ему свойственных, к которым могли бы пристроиться сторонние начала мыслей и завершения. Либо же открытые входы-выходы есть, но в информационной среде общества отсутствуют необходимые проставочные информационные модули (информационные мосты меж данным информационным кольцом-цепью и другими иерархически взаимовложенными информационными кольцами), которые могли бы соединить открытые входы-выходы со всеми прочими информационными выкладками коллективного сознательного и бессознательного.

Именно по этой причине заглохли демократизаторские преобразования в России: узок круг демократизаторов; страшно далеки они от пахарей, рабочих и прочих работящих, которым нет до демократизаторов конкретного дела; и варятся демократизаторы в собственном соку и грызутся между собой...

Узок и круг нацистов в России... И им - только на символике да на не переосмысленных идеях, некогда внедренных в чужое государство, разгромленное прошлыми поколениями россиян, - не объединиться с пахарями, рабочими и прочими работящими.

Но может случиться так, что какая-то информационная выкладка, поддерживаемая также весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество завершений собственных, открытых для присоединения чужих начал, и ответных продолжений чужих завершенных мыслей и их обрывков (аналогом этого в настольном домино являются кости-дуплеты, лежащие поперек цепи костяшек). Такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. И направленность общественного развития, свойственная такого рода выкладке информационных модулей в коллективном сознательном и бессознательном, определит дальнейшую жизнь общества. Вне этого процесса останутся разве что те, кто поддерживает кольцевые информационные кандалы для самих себя, в которые нет открытых входов, и из которых нет открытых выходов для завершений и начал мыслей остального большинства людей.

Может случиться так, что в какой-то информационной выкладке есть разрыв и не достает всего лишь одного доброго слова, чтобы она стала благоносной программой управления общественным развитием со стороны коллективного бессознательного или сознательного.

Но может случиться и так, что одного неосторожного обрывка мысли достаточно, чтобы в коллективном бессознательном и сознательном заполнить разрыв в какой-то информационной выкладке, и тем самым дать старт действию какой-то программы общественного самоуправления, которая способна уничтожить плоды многих тысячелетий развития культуры.

Поэтому, памятуя об информационном домино коллективного сознательного и бессознательного, его управляющем воздействии на течение событий, человеку должно быть аккуратным даже в собственных обрывках сонных мыслей, а не то что в мысленных монологах перед своим «Я» или в громогласной работе на публику в кампании друзей или в средствах массовой информации.

Если не ходить вокруг, да около, то духовная культура общества - это культура формирования информационных выкладок в коллективном сознательном и бессознательном. Какова культура - такова и жизнь общества. Нынешнее состояние России и история её последних нескольких столетий при таком взгляде говорит о господстве в повседневности крайне извращенной и загрязненной духовной культуры. Впрочем, это относится и к остальным модификациям толпо-”элитарной” культуры в ближнем и дальнем зарубежье, хотя там иная проблематика. Кто не согласен с этим утверждением о реальной духовности России, пусть опровергнет слова апостола Павла: «И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.» Реальное состояние страны не отрицает хранимых ею высоких идеалов нравственности и зерен истинной духовности под грудой мусора и извращений, но является выражением распущенности, беззаботности и безответственности при известных высоких идеалах и притязаниях осуществить их в жизни.

Коллективное сознательное и бессознательное иерархически организовано: от семьи и группы сотрудников на работе до наций и человечества в целом. Эта иерархическая организованность имеет место в системе объемлющих взаимных вложений, каждомоментно меняющих свою структуру и иерархичность. Это подобно матрешке, но отличие от реальной матрешки в том, что, если вскрыть самую маленькую “матрешку” в коллективном сознательном и бессознательном, то в ней может оказаться любая из её объемлющих больших со всеми другими, поскольку человек - часть Мироздания, отражающая в себя всю Объективную Реальность в её полноте и целостности.

Возможно, что кто-то, после прочтения работ классиков западного психоанализа конца XIX - первой половины ХХ века, задастся вопросом, а следует ли отходить от их воззрений на коллективное и индивидуальное сознательное и бессознательное, как разгула стихии эмоций и инстинктов в поведении отдельных людей и их множеств?

При ответе на этот вопрос следует иметь в виду, что отказ от понятийного и терминологического аппарата, свойственного традиционным школам психологии, совершен не вследствие воинствующего невежества, встревающего со своим мнением в дискуссию профессионалов.

Во-первых, “эмоциональные оценки” - по их существу примитивизированные отражения на уровень сознания больших по объему информационных модулей, свойственных иным, информационно более мощным уровням психики, которые просто не вмещаются в сознание как целостность в темпе течения событий, и которые тем не менее несут определенный смысл и предопределяют направленность поведения на их основе. Поскольку инстинкты и эмоции в конечном итоге это - определенная информация, лежащая в основе поведения человека и множеств людей, то сохранение эмоционально-инстинктивной терминологии при обсуждении коллективного сознательного и бессознательного это - молчаливое уклонение от вопроса о смысле управленческой информации, на основе которой оно воздействет на общество.

Во-вторых, классические школы психологии, рассматривающие общественные процессы исходя из вопроса о воздействии на их течение коллективного сознательного и бессознательного, сформировались до того, как в жизни глобальной цивилизации произошло одно важное качественное изменение. Оно прошло вне их поля зрения и понимания, поэтому попытка понять и предвидеть общественные процессы в современности на основе взглядов классиков психологии и психоанализа, выраженных в конце XIX - первой половине ХХ века - предопределенно обречена на ошибочные выводы.

Дело в том, что все прикладные психологические тесты, построенные на основе воззрений классических психологических школ, не учитывают объективно свершившегося изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, которое произошло во второй половине ХХ века, и в результате чего общество обрело новые свойства. Эти новые свойства возникают именно под давлением изменившегося соотношения эталонных частот биологического и социального времени, вследствие чего меняется мотивация и логика поведения множества людей. Соответственно, прежние психологические тесты оказываются не чувствительными ко многим общественно опасным психологическим явлениям, но на их основе выдаются ошибочные рекомендации, прежде всего в области подбора и расстановки кадров.

С проблематикой коллективного сознательного и бессознательного связана еще одна сторона функционирования информационных систем. Из теории управления известно, что в функционировании больших информационных систем проявляется взаимная дополнительность 1) принципов, реализующихся в них по провозглашению (это определено непосредственно так...), и 2) принципов, реализующихся в них же по умолчанию (это - само собой разумеется, и хотя определённо не провозглашено, но введено опосредованно и определено, через объективные причинно-следственные обусловленности существования системы в окружающей её среде).

При этом возможны системы, представляющие собой своего рода “троянского коня”: провозглашаемые при их построении принципы в реальном их функционировании подавляются принципами, введенными в них же по умолчанию и не провозглашенными прямо: они “само собой разумеются”, но... по-разному создателями системы и ее потребителями.

В силу ограниченной информационной емкости носителей и ограниченной мощности средств передачи и обработки информации невозможно построить информационную систему, в которой бы не было информации, введенной в неё по разного рода умолчаниям. Заказчик любой системы должен это понимать и позаботиться о том, чтобы система умолчаний, принятая разработчиком не противоречила “само собой разумению” заказчика.

Человеческое общество в своем историческом развитии представляет собой также систему, информационным процессам в которой свойственна взаимная дополнительность информации по оглашению и информации по умолчанию. Причем взаимное соответствие информации по умолчанию и информации по оглашению в суперсистемах, к классу которых принадлежит общество, определено не однозначно, а множественно и описывается ста­ти­с­тическими закономерностями.

Но распределение информационного обеспечения самоуправления общества по категориям “умолчания” и “оглашения” в человеческом обществе определяют взаимоотношения коллективного сознательного, в которое попадают все оглашения, и коллективного бессознательного, в которое попадают все умолчания, а многие оглашения проявляют себя не однозначно, попадая в те или иные информационные выкладки.

Кроме того следует иметь в виду, что как в психике каждого человека существует внелингвистический уровень обработки информации в неких субъективных образах, так и в коллективном сознателльном и бессознательном также существует внелингвистический уровень, также принадлежащий к умолчаниям и управляющий оглашениями.

И в слабости своей, единую познаешь мощь.

Обращаюсь от Единой Души человечества к каждому живущему индивидууму, не питая иллюзию быть услышанным и тем более, не убеждая призывами измениться. Всё проще, буду вести разговор от первого лица, о себе и своих ощущениях. Имею дар определения поступающих в пространство вибраций энергии, могу точно определить её состояние в настоящем моменте эволюции. Последние времена в нашем измерении, характерны были энергетическим всплеском и ускорением процесса эволюции. Об ускорении много писалось и говорилось. Но, в данной точке развития сознания человечества наступил период застоя. Так вот, усиленно поступающая ранее на землю духовная энергия остановилась, вселенная замерла в ожидании. Подтверждение этому для ума, можно найти в различной информации, поступающей из за завесы. А можно просто внимательно посмотреть на свою жизнь и происходящее вокруг.

Почему иссяк энергетический поток? Что ожидает Вселенная от человечества?

Прекращение повышенных энергетических инвестиций приостановлено не потому, что ” Кто то” за нас решил. Таков выбор нашего коллективного сознания. Происходящее в пространстве отображает уровень нашего общего коллективного сознания. Человеческий кластер души находящийся на переднем плане эволюции, в состоянии воплощения духа в форму материи, не принимает больше посылаемые духом энергии. Человек не доступен Духу. Материя формы поглотила энергию духа и буквально, заковала её в твёрдую оболочку материальности. Говоря проще, использовала выделенное духовное накопление не по назначению, то есть дисквалифицировала приходящие энергии. Жизненная сила выделенная творением, для единой души, использованы на приобретение личной материальности, личного имущества. Личное (животное) образует кокон твёрдой формы материи и способствует разделению основного единого потока. По замыслу Творца, энергия духа должна была растворить материю и утончить её, повысить вибрации до пятого измерения мироздания. Соединить Дух с физической клеточкой тела, через душу человека.

Что бы исполнился Замысел, План и Воля Отца-Матери Творца Всесущностного, воля активной части единой человеческой души в воплощении, должна быть идентичной. Некая часть ныне живущих людей, должна принять Волю Бога (Духа), как свою собственную волю. Это подвижники духа по подобию библейского Моисея, или таких людей называют воинами Света. Для определения качественных характеристик вибраций и состояний энергии воплощённых частей души, периодически и постоянно, проводится энергетическое взвешивания. В дни летнего солнцестояния 2012 года, кармическим правлением и советом эволюции, произведено энергетическое взвешивание. На одну чашу весов положена вибрация Замысла Первотворца (духа человека), а на другую чашу воля душ человеческих (личности индивидуума). Взвешивание показало наличие не соответствия вибраций нижней части души человека с его Сверх Душой и Единым Духом. Дух человечества находится в состоянии вибраций 4,8-5-го уровня измерения. Душа определена в вибрации формата 4,5-4,7 уровня. Тело человека в состояниях 3-4,3 Д формата измерения. Такова разность вибраций подтверждает наличие разделения, по сути это говорит об отказе личностей принимать единство. Личность не желает эволюционировать.

Наше измерение является зоной свободного выбора, он самый почитаемый закон Духа. Выбор личности свят и почитаем Духом. Личность избирает, Дух жертвенно любя исполняет. Коль мы не хотим, никто не будет принуждать.

Почему личность сопротивляется единению и эволюции? Почему отказывается от духовности?

Что нам делать со своей личностью в сложившейся ситуации?

Из за завесы с тонким миром слышны вздохи сожаления и огорчения, поступают призывы и увещания. И это понятно, ибо мы все в одной упряжке и она в нашем лице, застряла колёсами в плотной материи. Управляющий повозкой просит колёса крутиться, а они не хотят. Лошадь с телегой стараются сдвинуть воз с места, а колёса словно приросли к земле. Никто не винит колёса, но без их участия воз и поныне там. Тысячи лет мы воплощались в материю, испытывали восторг и боль, наслаждались и страдали, радовались и мучились и всё ради момента, в котором мы сейчас находимся. Теперь всё зависит от уровня нашей осознанности. От нашего пробуждения из иллюзии отделённости и осознания единства, от взятия ответственности за расширение сознания, от мужества и решительности к переменам, от тотальности и жажды своей божественности.

Что будет происходить, если мы не проснёмся?

Очередное взвешивание намечено на дни зимнего солнцестояния. В дни, которые у всех на устах, 21.12.12 года. Коль сейчас наши личности не принимают поступающие энергии, наши души будут усиленно нас к этому стимулировать. Сейчас же буквально образован затор в энергетической трубке, между душой и телом. Когда труба забивается, что мы делаем? Вот это и будет душа усиленно производить. Что будет конкретно происходить, поживём увидим. Если душе не удаётся успеть прочистить наши умы к указанным циклам, то наш выбор будет уважительно использован. То есть, дисквалифицированная человеком энергия духа, будет возвращена в исток. Что будет происходить с материей, когда её покинет Дух? Конечно, она испустит Дух и превратится в тлен. Она, это мы с Вами, наши тела и всё нами созданное. Дух и Единая душа от этого не пострадает. Уроки жизни и опыт вечны и они имеют огромную цену. Единой Душе человечества придётся начинать строительство форм снова, с нуля, как это уже было неоднократно.

Очень грустно от понимания происходящего. Сколько было затрачено усилий, сколько прожито драм и что, всё зря? Что опять по новой? Мы так вцепились в личное, что нет возможности пошевелиться. Придётся личное отпустить, жить во благо всех, всего, каждого, как самого себя. Что должно произойти, что бы мы стали едины и начали жить во благо друг друга? Что должно случится, что бы мы приняли Волю Бога, как свою? Что нас может заставить оторваться от корыта со жратвой? Как нас ещё трясти, что бы мы проснулись?

Увещевать бесполезно, словом не поможешь. Посмотрите посещаемость людей и количество комментариев, на развлекательных сайтах и на сайтах духовного развития. И Вам станет ясен уровень нашего сознания. Никто не против личного удовольствия, но оно должно быть фоновым. Основой же является духовное Единство и воспоминание себя истинных, самопознание своей божественности и величия.

Что я могу сделать для блага всего?

Я есмь, я вспомнил свой исток, заявил о себе. Я позволяю быть всему и принимаю волю Отца Матери Творца Единого Бога, как свою собственную. Не важно что и как будет происходить, жизнь совершенна. Принимаю совершенство жизни. Любой опыт имеет огромную ценность, смысл и предназначение. Страха нет, ибо ощущаю любовь и величие жизненной силы. Моя жизнь вечна и неделима. Я утверждаю всем существом своим вечную совершенную жизнь. Совершенное здоровье и красоту. Совершенное изобилие и процветание. Совершенное время и пространство. С каждой мыслью, каждым дыханием, сердцем биения, радостью жизни утверждаю. Признательно благодарю и обнимаю сердцем единым, с преклонением пред выбором твоим человек.