Мановар корабль. Мановары, варшипы, бэттлшипы. И все же

С некоторого времени во многих компьютерных играх появились типы парусных кораблей, которые либо никогда не существовали, либо их названия использованы неправильно.

1. Мановар

Мановар - это английское слово Man-of-War. В играх это безусловно тип корабля, как правило наимощнейший по размерам, водоизмещению, команде и количеству артиллерии.

Это придумка создателей игр, такого типа корабля в реальной жизни никогда не существовало.

На самом деле «мановарами» на морском жаргоне называли просто боевые парусные корабли. Впервые этот термин появился в XV веке на средиземноморье. Позднее, с появлением линейных кораблей, наиболее мощные из них стали тоже называть «мановарами».

Таким образом, Man-of-War - это просто прозвище некоторых линейных кораблей.

Те корабли, которые в играх называются «Мановарами» - это просто трехдечные линейные корабли 1-го класса, которые несли на борту 100 и более пушек.

Одним из наиболее известных линейных кораблей, который часто в литературе именуется «мановаром», был 104-пушечный трехдечный линейный корабль «Виктори» (HMS «Victory»), бывший флагманским кораблем адмирала а в.

2. Варшип

Аналогично «Мановару», в играх «Варшип» - это тоже тип корабля. И это тоже глупость.

Варшип - это просто английское слово warship, которое переводится как «боевой корабль», не больше. То есть любой боевой корабль можно назвать «варшипом»: и фрегат, и линейный корабль и даже бриг.

В играх «варшипом» называют обычно корабль, который в реальной жизни можно было бы отнестись к линейному кораблю второго класса. С моей точки зрения, «варшип» - это совершенно дурацкая «придумка», надуманная и ненужная.

3. Бэттлшип и линейный корабль.

На самом деле, это один и тот же тип корабля. Просто в английском языке есть два термина, которые обозначают один и тот же корабль: battleship и ship-of-the-line. И то и другое слово переводится как «линкор, линейный корабль». Название корабля пошло от основной тактики ведения морского сражения: боя в линию, когда корабли эскадры выстраивались в линию и начинали действовать и маневрировать скоординированно. Например, могли совершить поворот «все вдруг». Или концентрировать огонь всех или части судов на одном корабле противника, очень быстро выводя его из строя. И так далее. Поэтому сначала появился термин «ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя. Значительно позже, уже в ХХ веке, после того как отжили свой век не только парусные суда, но и бронированные дредноуты и снова появились линкоры, то их стали называть battleship, то есть просто очень мощный боевой корабль, основная единица в эскадре.

В современном английском, в основном, используется именно слово battleship, но когда речь заходит о парусном линейном корабле, то по-прежнему употребляется термин ship-of-the-line которое часто в литературе сокращают до SOL.

Что делать, если в «Майнкрафте» вы успели побывать везде. Увидели все возможное, скрафтили себе лучшие броню и оружие, убили дракона Края, а теперь не знаете, чем себя занять? Самое время начать строительство не обычного убежища, а красивого замка или виллы. Допустим, можно построить свой собственный корабль Minecraft - мановар. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать.

Проявите навыки настоящего судостроителя и сделайте непобедимый мановар (корабль). Корсары или пираты вряд ли смогли бы захватить столь величественное сооружение, даже если бы существовали в игре. Но лучше всего не мелочиться и построить все и сразу, превращая дикий мир игры, полный опасностей и трудностей, в вашу собственную подконтрольную территорию.

Зачем это вообще нужно?

В первую очередь, мановар - это показательное сооружение, возведенное именно собственными руками в вашем же игровом мире, придающее ему живости и красок. Можно побродить по палубе полностью готового, как снаружи, так и внутри, корабля, восхищенно посмотреть на него издали или на крайний случай взорвать, если вам не жаль затраченных усилий. В конце концов, зачем еще в «Майнкрафте» строить?

Но можно пойти дальше и возвести на земле величественный замок, а вокруг - территорию с жилыми обставленными домами. Можно заселить их обычными жителями, воссоздать аналог какого-нибудь реально существующего порта у воды, а на самой воде начать сооружать величественные судна. В результате вы получите самый настоящий живой город, играть в котором будет не так скучно, и сможете почувствовать себя королем. Но для чего нужны корабли? Мановар будет являться эффектным штрихом боевого флота созданного государства. Кроме этого, он подчеркнет ваш статус и возможности.

Что такое мановар?

Давайте рассмотрим, что представляет собой судно. Manowar − корабль войны, вооруженный пушками и приводимый в движение парусами. Впервые такие суда начали использоваться в Атлантике в XVI веке. Они пользовались большой популярностью в Интереснее всего то, что мановар не является определенным классом, это лишь разговорное название наиболее крупных боевых кораблей, у которых имеется броня.

Орудия, коих насчитывалось до 120, располагались вдоль бортов в 3 ряда на специально отведенных для них палубах. Строились такие корабли по подобию галенов с водоизмещением до 5000 тонн.

Жертвы и затраты

Для воссоздания такого корабля потребуется не только колоссальное количество ресурсов, которые, по большей части древесину, придется постоянно собирать, и времени, растрачивая его на постройку, проверку, перестройку в случае необходимости и крафт, но и нервов. Ведь придать кораблю визуально более-менее округлую форму в квадратной игре не так-то просто.

Если вы все же решились, главное − не забрасывайте это занятие. Со временем все получится, и тогда останется лишь восхвалять собственное мастерство и упорство.

Фотореалистичность судна

Реалистичности добиться практически невозможно − главными проблемами станут блоки и пиксельность игры. Но во всяком случае изучая фотографии и рисунки, можно построить мановар в соотношении примерно 1:1 и гордиться проделанной работой, показывать ее друзьям и знакомым. Некоторые элементы, конечно же, будут отсутствовать или по техническим причинам иметь кардинально другой вид и форму, но это уже мелочи.

Величественный вид готового корабля компенсирует все мелкие неприглядные моменты и детали. Но готовьтесь к тому, что мановар − корабль отнюдь не маленький, и его размеры в игре придется определять самостоятельно с самого начала.

Оружие на борту

Поскольку мановар − корабль, предназначенный для военных целей, воссоздание корабельных пушек − атрибут обязательный. Древесиной отделаться не получится, для них необходимо большое количество металлических блоков. И пусть они будут лишь декорациями, поскольку в «Майнкрафте» нет возможности научить их стрелять, пусть будут не совсем округлой формы, зато придадут судну внушительности и узнаваемости. Глядя на него, нельзя будет подумать что автор, желая сделать прогулочную яхту, увлекся и немного переборщил с размерами.

Парус как сложнейший элемент

Придание формы парусу, пожалуй, самая сложная часть кораблестроения. Делается он из обычной шерсти, которую можно запросто позаимствовать у безобидных овец. Но с формой паруса придется долго повозиться, постоянно наблюдая за его видом издалека. Один лишний блок негативно скажется на внешнем виде корабля и симметрии.

Обойтись без столь сложного элемента нельзя, ведь мановар − корабль парусный. Но не стоит отчаиваться, поскольку выход есть всегда. Лучшим вариантом будет найти гайд в интернете и, прочитав информацию от других игроков и прислушавшись к советам, приступать к созданию паруса с базовыми знаниями, строя как свой, так и используя готовый вариант, продемонстрированный другими людьми. Главное − не забывать о наличии ветра, который дует в парус. С помощью толики креативности и черной шерсти парус будущего корабля можно украсить изображением черепа, внеся пиратскую символику.

Монстры и способ борьбы с ними

Ночью всегда спавнится большое количество мобов − на самой карте и в любых помещениях, которые будут пытаться убить вас или разнести в щепки ваш мановар. Корабль придется защищать осторожно и всеми силами, начиная с момента его создания. Самый простой вариант − это освещение. А будут это факелы или светильники − не важно. Главное − обеспечить судну полное отсутствие темных мест, ведь именно там появляются мобы. А если поставить вместо факелов светильник Джека, можно предположить, что они боятся вовсе не света, а тыкв.

На этом трудности заканчиваются. Извне мобы не доберутся, корабль-то строится на воде, а плавать эти супостаты не умеют. Во всяком случае, пока не умеют. Забор в воде вокруг корабля и освещение рядом лишними, впрочем, не будут.

Недостатки

Мановар будет целиком и полностью декоративным, поэтому бороздить просторы морей и океанов не получится. Да и зачем? В игровом мире будет слишком мало места для такой здоровенной махины. Но если уж вам очень не терпится почувствовать себя настоящим капитаном, можете поискать соответствующий мод, и тогда ваш корабль пойдет.

Но качество подобных модов оставляет желать лучшего: управление ходом судна неудобное, а сам корабль, скорее, скользит по воздуху, чем плывет. Словом, полное отсутствие реализма или намеков не него. Насладиться плаванием в полной мере не получится, останется лишь привкус легкого разочарования, так как попиратствовать не выйдет. Или, как вариант, можно ожидать, что автор «Майнкрафта» рано или поздно введет в игру возможность плавать на огромных судах.

И все же...

Стоит ли это затраченных усилий? Однозначно − да. Ведь «Майнкрафт» − игра, суть которой заключается не столько в исследовании завораживающего игрового мира, сколько в воздвижении сложнейших сооружений с проявлением навыков архитектора и дизайнера. И лучше собственными руками сделать величественную империю с жителями и морским флотом, а потом жить в этом городе, чем бесцельно создавать в разных местах на карте небольшие пустующие убежища, периодически к ним наведываясь.

Да и в случае вылазок за пределы города ориентироваться станет значительно легче благодаря возведению маяка − сверхвысокого здания, упирающегося в небеса. А ощущение, появляющееся при возвращении обратно, когда увидите свой город и корабль издали, бесценно. «Майнкрафт», это игра для людей с хорошей фантазией и желанием что-то строить, не ограничиваясь установленными рамками.

Инструкция

Возвращаясь из Санта-Каталины перегрузите большую часть экипажа с «Солей Руаяль» на свой флагманский корабль, оставив человек двести пятьдесят - триста, после чего атакуйте пиратскую эскадру и прикажите мановару взять на абордаж самый крупный вражеский корабль (как минимум, тяжелый галеон, а лучше корабль 2-). Абордаж будет неизбежно проигран, капитан обменяет свой корабль на «Солей Руаяль», после чего сам «Солей Руаяль» вы сможете захватить. В результате мановар становится собственностью игрока.

Прибыв на Гваделупу перед встречей с маркизом Бонрепо оставьте «Солей Руаяль» в портовом управлении, а после диалога с маркизом заберите себе – вы теперь станете полноправным владельцем корабля. Во время диалога вскроется один из багов игры: согласно ходу беседы игрок возвращает корабль в собственность французской короны, однако в итоге мановар будет дожидаться игрока в портовом управлении.

Видео по теме

Обратите внимание

Вполне возможно, с первого раза осуществить указанные выше операции не получится, поэтому перед тем, как к ним приступить, обязательно сохраните игру.

Полезный совет

Во время нападения на пиратскую эскадру кораблю, атаку которого осуществит «Солей Руаяль», нанесите существенные повреждения в район корпуса и парусов. Это спровоцирует пиратского капитана к обмену своего корабля на «Солей Руаяль».

Источники:

  • кораблей как захватить

Игры пиратской тематики всегда захватывали дух. Именно поэтому серия «Корсары» является очень популярной. С ее помощью вы можете почувствовать себя настоящим буканьером и захватить для себя целые города . Но для новичка такое дело может оказаться весьма нелегким.

Инструкция

Пройдите национальную линейку. Это является главным условием. До этого момента вы можете лишь разграбить вражеский город. Определитесь с нацией, за которую вы будете выполнять квесты. Сложность линеек примерно одинакова, поэтому выбирайте любую понравившуюся страну. Прежде всего, вам нужно получить . Это делается двумя путями. Суть первого подхода это покупка в пиратской таверне у дипломата. Стоит она двести тысяч пиастров. Но если вы недавно начали игру, то купить вам не удастся. Дипломат будет ссылаться на отсутствие необходимых связей и печатей.

Идите по второму пути. Его смысл заключается в прохождении заданий у губернатора страны, за которую вы хотите играть в дальнейшем. Эти миссии не очень сложные. В основном это потопление пиратских , разведка вражеских городов, передача документов. После выполнения нескольких таких поручений, даст вам патент и пошлет на прием к генерал- губернатору. Именно он и будет давать вам квесты линеек. Вам останется только пройти их.

Города также с отрядом . Затем бегите в здание губернатора и поговорите с ним. В диалогах появиться возможность выбрать захват города в собственное пользование.

Мановар - это английское слово Man-of-War. В играх это безусловно тип корабля, как правило наимощнейший по размерам, водоизмещению, команде и количеству артиллерии.

Это придумка создателей игр, такого типа корабля в реальной жизни никогда не существовало.

На самом деле «мановарами» на морском жаргоне называли просто боевые парусные корабли. Впервые этот термин появился в XV веке на средиземноморье. Позднее, с появлением линейных кораблей, наиболее мощные из них стали тоже называть «мановарами».

Таким образом, Man-of-War - это просто прозвище некоторых линейных кораблей.

Те корабли, которые в играх называются «Мановарами» - это просто трехдечные линейные корабли 1-го класса, которые несли на борту 100 и более пушек.

Одним из наиболее известных линейных кораблей, который часто в литературе именуется «мановаром», был 104-пушечный трехдечный линейный корабль «Виктори» (HMS «Victory»), бывший флагманским кораблем адмирала Нельсона в Трафальгарском сражении.

2. Варшип

Аналогично «Мановару», в играх «Варшип» - это тоже тип корабля. И это тоже глупость.

Варшип - это просто английское слово warship, которое переводится как «боевой корабль», не больше. То есть любой боевой корабль можно назвать «варшипом»: и фрегат, и линейный корабль и даже бриг.

В играх «варшипом» называют обычно корабль, который в реальной жизни можно было бы отнестись к линейному кораблю второго класса. С моей точки зрения, «варшип» – это совершенно дурацкая «придумка», надуманная и ненужная.

3. Бэттлшип и линейный корабль.

На самом деле, это один и тот же тип корабля. Просто в английском языке есть два термина, которые обозначают один и тот же корабль: battleship и ship-of-the-line. И то и другое слово переводится как «линкор, линейный корабль». Название корабля пошло от основной тактики ведения морского сражения: боя в линию, когда корабли эскадры выстраивались в линию и начинали действовать и маневрировать скоординированно. Например, могли совершить поворот «все вдруг». Или концентрировать огонь всех или части судов на одном корабле противника, очень быстро выводя его из строя. И так далее. Поэтому сначала появился термин «ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя. Значительно позже, уже в ХХ веке, после того как отжили свой век не только парусные суда, но и бронированные дредноуты и снова появились линкоры, то их стали называть battleship, то есть просто очень мощный боевой корабль, основная единица в эскадре.

В современном английском, в основном, используется именно слово battleship, но когда речь заходит о парусном линейном корабле, то по-прежнему употребляется термин ship-of-the-line которое часто в литературе сокращают до SOL.