Рабочие программы по информатике. Календарно-тематическое планирование по информатике и икт

Представляемое вашему вниманию методическое пособие для учителя создано на основе педагогического опыта автора и результатов широкомасштабного эксперимента. Оно содержит несколько вариантов планирования, подробные поурочные разработки, дидактические материалы, а также ответы, указания и решения к заданиям в учебниках и рабочих тетрадях. Также в пособии приведен детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих их готовность к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности.

Настоящий сборник программ по информатике для 5-7 и 7-9 классов предназначен для использования при подготовке образовательной программы образовательного учреждения для основной ступени общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Сборник содержит все необходимые материалы для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов, которые требуются в работе учителя и методиста по информатике.

Скачать и читать Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013

Информатика, 5 класс, Разработка урока, Челбасова Л.Г., 2005

Цели
Образовательные:
1. Дать определение «пиксель».
2. Научить увеличивать и уменьшать масштаб рисунка.
3. Научить создавать рисунок из пикселей.
Развивающие:
1. Развитие познавательного интереса;
2. Развитие внимания;
3. Формирование компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний; воспитательные:
1. Патриотическое воспитание;
2. Воспитание трудолюбия;
3. Привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

«___» ___________2010г.

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Класс ____10____.

Профиль: базовый

Всего часов на изучение программы 68

3. Н. В.Макарова. Программа по информатике и ИКТ (Системно-информационная концепция). Питер 2007 г.

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы.

Просматривать, создавать редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу.

Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики.

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

.и спользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании.

Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами.

Автоматизации коммуникационной деятельности.

Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией.

Эффективной организации индустриального информационного пространства.

Раздел 1. Информация и информационные процессы

Темы 1.1. Роль информации в жизни человека.

Понятие информации. Понятие данных. измерения информации. Свойства информации. Понятие выборки данных.

Учащиеся должны знать:

· понятие информации;

· отличие информации от данных;

· свойства информации;

· понятие выборки данных.

Учащиеся должны уметь:

· приводить примеры из окружающей среды для иллюстрации свойств информации;

· определять объем информации в сообщении;

· иллюстрировать основные свойства информации.

Темы 1.2. Информационный процесс.

Понятие информационных процессов. Примеры информационных процессов.

Учащиеся должны знать:

· понятие информационного процесса;

· как воспринимается и проявляется информационный процесс в человеческом, животном и растительном мирах.

Учащиеся должны уметь:

· приводить примеры процессов и информационных процессов из окружающей среды;

· проводить сравнение информационных процессов, протекающих в человеческом, животном и растительном мирах.

Тема 1.3. Информационная модель объекта

Понятие модели. Представление информационной системе. Процессы в информационной системе. Разомкнутая информационная система. Замкнутая информационная система. Понятие обратной связи. Типовые обеспечивающие подсистемы: техническая, информационная, математическая, программная, организационная, правовая.

Учащиеся должны знать:

· понятие информационной модели;

· отличие замкнутой информационной модели от разомкнутой;

· назначение типовых моделей.

Учащиеся должны уметь:

· формулировать цель при создании модели любого типа;

· разрабатывать информационную любого объекта;

· представлять информационную модель в табличной форме.

Тема 1.4 Информационный объект.

Объект и его свойства. Понятие информационного объекта. Информационные объекты в окружающем реальном мире. Информационные объекты, существующие в компьютерной среде, формы их представления и возможные действия с ними на примерах.

Учащиеся должны знать:

· понятие информационного объекта;

· в чем состоит отличие информационной технологии от материальной;

· в чем состоит отличие информационной технологии от информационной системы.

Учащиеся должны уметь:

· приводить примеры информационных объектов из окружающей жизни;

· приводить примеры информационных объектов, существующих в компьютерной среде.

Учащиеся должны знать:

· типы систем счисления, используемых в компьютере;

· правила перевода чисел, используемых в компьютере, и наоборот;

· форматы представления в компьютере текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.

Учащиеся должны уметь:

· форматировать текст

· изменять начертания шрифта;

· форматировать абзацы;

· технологию работы со структурными объектами текстового документа.

Учащиеся должны уметь:

· изменять установки параметров страницы;

· разбивать текстовый документ на страницы и разделы;

· применять стили для форматирования текста;

· оформлять заголовки и подзаголовки в соответствии с правилами;

· создавать и редактировать колонтитулы;

· оформлять страницу как в журнале.

Раздел 3. Информационно – коммуникационные технологии работы в компьютерной сети.

Тема 3.1. Разновидности компьютерных сетей.

Понятие компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Их устройство и назначение. Назначение сервера и рабочей станции. Понятие сетевой технологии. Понятие информационно-коммуникационной технологии.

Учащиеся должны знать:

· назначение и типовой состав компьютерных сетей;

· классификацию компьютерных сетей;

· понятие сетевой и информационно-коммуникационной технологий и их различия.

Учащиеся должны уметь:

· рассказать о различиях между сервером и рабочей станцией;

· дать характеристику локальной, корпоративной и глобальной сетей.

Тема 3.2. Возможности глобальной сети Интернет

Тема 3.7. Информационная безопасность сетевой технологии работы.

Понятие информационной безопасности при работе в компьютерной сети. Организационные меры информационной безопасности. Защита информации с помощью антивирусных программ. Персональные сетевые фильтры. Понятие и назначение брандмауэра (файрвола). информации интернет-ресурсов.

Учащиеся должны знать:

Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы.

Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи.

Целевая аудитория: для 11 класса

Основная цель изучения курса «Рисуем на компьютере» в школе - развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний и умений о современных средствах работы с информацией на основе компьютерной графики.
Содержание курса требует обязательного наличия компьютерной техники.
Рабочая программа курса «Рисуем на компьютере» для 5 класса разработана на основе программы Н.В.Макаровой для 5 - 6 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Курс построен таким образом, что начать работать на любом этапе его прохождения «никогда не поздно».
Специфика этого курса заключается в тесной взаимосвязи содержания и средств обучения.
Актуальность этого курса очевидна для учащихся, избравших своим видом деятельности информатику.
Расширенное знакомство с прикладными программами осуществляется не в ущерб изучению фундаментальных понятий информатики. Содержание обучения не зависит от вида техники.
Программа разработана на основе авторской программы Звонкина А.Н., Ландо С.К.

Целевая аудитория: для 6 класса

Настоящая рабочая программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1897 от «17» декабря 2010 г. , примерной программы (основного) общего образования по информатике и авторской программы по информатике для 7-9 классов Л.Л. Босовой в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом образовательного учреждения. В ней учитываются основные идеи и положения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, а также накопленный опыт преподавания информатики в школе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаемая программа рекомендуется при реализации расширенного курса информатики в 5-9 классах; она может использоваться при реализации базового курса и служить основой при реализации углубленного курса информатики в 7-9 классах.
Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в основной школе может быть определена тремя укрупненными разделами:
. введение в информатику;
. алгоритмы и начала программирования;
. информационные и коммуникационные технологии.

Рабочая программа по информатике 1-4 класс составлена на базе "Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования" УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 - 4». Она может быть использована как программа для факультативного курса изучения информатики в 1-4 классах. Данная программа рассчитана на изучение информатики начинается с 1-4 класс по 1 часу в неделю по 34 часа для каждого класса. Для проведения уроков по данной программе необходимо иметь доступ в интернет, т.к. компьютерные уроки располагаются на сайте Единой коллекции Цифровых ресурсов http://school-collection.edu.ru.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и информационных технологий в 10-11 классах. Общее количество часов: 136 (68 часов в 10 классе, 68 часов в 11 классе). В качестве УМК используются учебники для 10 и 11 классов базовый уровень, автор Семакин И.Г. Рабочая программа разработана на основе авторской программы базового курса «Информатика» для старшей школы (10-11 классы) авторов Семакина И.Г., Хеннера, Е.К, Шеиной Т.Ю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по информатике за курс 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Целевая аудитория: для 8 класса

на 1, 2 семестр 2017 — 2018 учебного года

курс I группа Т-14

Преподаватель Фирстова Екатерина Семеновна

Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной протоколом Педагогического совета СОГБПОУ СПО «ВПТ» 30.08.2017 г. № 1

Преподаватель_____________Фирстова Е.С.

Рассмотрен на заседании ПЦК профессиональных дисциплин ППССЗ 09.02.01, 09.02.03, 08.02.01

Председатель ПЦК_____________Никитина С.Ю.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Курс, семестр

Самостоятельная работа
обучающегося

Всего часов

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)
(для СПО)

1 семестр

2 семестр

Наименование разделов, тем, занятий

Материально-техническое и информационное обеспечение обучения

Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся

Формы и методы контроля

Кол-во
часов

Вид занятия

Информац. обеспечение

Кол-во часов

1 семестр

Раздел 1. Информация и информационные процессы

Тема 1.1. Информация, ее свойства. Информационные процессы.

Комбинир. урок

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 1.2.. Развитие информатики

Комбинир. урок

ОИ 5, с 10-16

Доработка конспекта, подготовка к практической работе

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №1 Информация и знания

Пракич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Раздел 2. Информация и информационные процессы

Тема 2.1 Подходы к определению количества информации. Позиционная система счисления

Комбинир. урок

ОИ 4, с 91-94

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 2.2 Подходы к определению количества информации. Непозиционная система счисления

Комбинир. урок

ОИ 4, с 91-94

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 2.3 Подходы к определению количества информации. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Комбинир. урок

ОИ 4, с 91-94

Доработка конспекта по теме, решение задач

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Тема 2.4 Представление числовой информации. Кодирование информации

Комбинир. урок

ОИ 4, с 91-94

Доработка конспекта по теме, решение задач

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №2 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в двоичную

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Практическая работа №3 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в восьмеричную

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Практическая работа №4 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в шестнадцатеричную

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Тема 2.5. Технология создания и обработки текстовой информации с помощью текстового редактора

Комбинир. урок

ОИ 4, с 17-24

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 2.6. Технология обработки числовой информации

Комбинир. урок

ОИ 4, с 96-99

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №5 Создание и редактирование текста в MS Word

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №6 Создание таблиц в MS Word

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №7 Создание и редактирование текста с использованием маркеров в MS Word

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №8 организация расчетов в табличном процессоре MS Excel

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №9 Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

Тема 3.1. Аппаратное и программное обеспечение ПК.

Комбинир. урок

ОИ 5, с. 19-23

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.2 Шины ПК

Комбинир. урок

ОИ 5, с. 19-23

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.3. Материнская плата ПК

Комбинир. урок

ОИ 5, с. 19-23

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.4. Жесткий диск ПК

Комбинир. урок

ОИ 5, с. 19-23

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа№10 «Сведения об архитектуре компьютера»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №11 «Магистрально-модульный принцип ПК»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №12 «Магистрально-модульный принцип ПК»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №13 «Архитектура системного блока»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа№14 «Сведения об архитектуре компьютера»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Тема 3.5 Память компьютера. Оперативная, постоянная

Комбинир. урок

ОИ 1, с 148-161

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.6 Память компьютера. Внешняя, долговременная, кэш

Комбинир. урок

ОИ 1, с 148-161

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа:№15 Соотношение видов памяти с предлагаемой информацией

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа:16 Соотношение видов памяти с предлагаемой информацией

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. контроль

Форма: Практич. Занятие

Тема 3.7 Компьютерные сети. Локальная сеть

Комбинир. урок

ОИ 1, с 226-234

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.8 Компьютерные сети. Региональная, корпоративная, глобальная сеть.

Комбинир. урок

ОИ 1, с 234-242

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа № 17 Компьютерная сеть

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Тема 3.9 Компьютерные сети. Интернет

Комбинир. урок

ОИ 1, с 219-226

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

2 семестр

Раздел 4 Информационные технологии

Тема 4.1 компьютерная презентация

Комбинир. урок

ОИ 4, с 76-81

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 4.2 Создание компьютерной презентации

Комбинир. урок

ОИ 4, с 76-81

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №18 «Создание компьютерной презентации»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №19 «Оформление компьютерной презентации»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 20 «Создание анимации в презентациях»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №21 «Представление компьютерной презентации»

Практич. занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Тема 3.3 Виды компьютерной графики.

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 52-57

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 3.4 Графические редакторы

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 52-57

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №22 «Создание растровых изображений»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №23 «Создание растровых изображений по образцу»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Практическая работа №24 «Создание векторных изображений»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №25 «Создание векторных изображений по образцу»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Раздел 5. Информационные модели

Тема 5.1. Моделирование как метод познания. Формы представления моделей.

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 79-89

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.2. Типы информационных моделей

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 89-99

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.3 Исследование. Интерактивных компьютерных моделей

Комбинир. Урок

Доработка конспекта по теме

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

Тема 5.4. Информационные системы. Базы данных. СУБД.

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Подборка примеров для иллюстрации теоретического материала

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

Тема 5.5. Табличные базы данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.6 Формы, запросы, отчеты в базе данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.7 Сортировка записей в базе данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.8 Создание отчетов в базе данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.9 Создание формы в базе данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 5.10 Создание запросов в базе данных

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 101 - 124

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №26 Создание табличной базы данных

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 27 «Заполнение табличной базы данных»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №28 «Создание формы в базе данных

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №29 «Создание запроса в базе данных»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №30 «Создание отчета в базе данных»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа №31 «Сортировка записей в базе данных

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Раздел 6. Основы алгоритмизации и программирования1

Тема 6.1. Алгоритм как модель деятельности

Комбинир. Урок

ОИ 3, с 84-88

Решение алгоритма

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

Тема 6.2 Решение простейших алгоритмических задач

Комбинир. Урок

ОИ 3, с 84-88

Решение алгоритма

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа №32 «Решение линейного алгоритма»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 33 «Решение циклического алгоритма»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 34 «Решение разветвляющегося алгорима»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Раздел 7. Коммуникационные технологии

Тема 7.1 Радио, телевидение, web-камеры в интернете

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 176 - 179

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 7.2 Геоинформационные системы в интернете

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 179-182

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа № 35 « Геоинформационные системы в интернете»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Тема 7.3 Поиск информации в Интернете

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 184 - 187

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа № 36 «Поиск информации с помощью браузера»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 37 «Поиск информации на государственных сайтах»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Практическая работа № 38 «Анализ информации в поисковых строках»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие

Тема 7.4 Электронная коммерция в интернете

Комбинир. Урок

ОИ 4, с 194 - 198

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Тема 7.5 Библиотеки, энциклопедии словари в Интернете

Комбинир. Урок

ОИ 4, 199 - 201

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Раздел 8. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

Тема 8.1. Защита от вредоносных программ

Комбинир. Урок

ОИ 5, с 51-56,

ОИ 5, с 63-66

ОИ 5, с 71-72

ОИ 5, с 75-76

Доработка конспекта по теме

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

Практическая работа № 39 «Защита от компьютерных вирусов»

Практич. Занятие

Методическое пособие, ПЭВМ

Метод: практич. Контроль

Форма: Практич. Занятие