Рабочие программы по информатике. Календарно-тематическое планирование по информатике и икт
Представляемое вашему вниманию методическое пособие для учителя создано на основе педагогического опыта автора и результатов широкомасштабного эксперимента. Оно содержит несколько вариантов планирования, подробные поурочные разработки, дидактические материалы, а также ответы, указания и решения к заданиям в учебниках и рабочих тетрадях. Также в пособии приведен детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих их готовность к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности.
Настоящий сборник программ по информатике для 5-7 и 7-9 классов предназначен для использования при подготовке образовательной программы образовательного учреждения для основной ступени общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Сборник содержит все необходимые материалы для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов, которые требуются в работе учителя и методиста по информатике.
Скачать и читать Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013Информатика, 5 класс, Разработка урока, Челбасова Л.Г., 2005
Цели
Образовательные:
1. Дать определение «пиксель».
2. Научить увеличивать и уменьшать масштаб рисунка.
3. Научить создавать рисунок из пикселей.
Развивающие:
1. Развитие познавательного интереса;
2. Развитие внимания;
3. Формирование компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний; воспитательные:
1. Патриотическое воспитание;
2. Воспитание трудолюбия;
3. Привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.
«___» ___________2010г.
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс ____10____.
Профиль: базовый
Всего часов на изучение программы 68
3. Н. В.Макарова. Программа по информатике и ИКТ (Системно-информационная концепция). Питер 2007 г.
Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.
Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы.
Просматривать, создавать редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу.
Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики.
Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ
.и спользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании.
Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами.
Автоматизации коммуникационной деятельности.
Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией.
Эффективной организации индустриального информационного пространства.
Раздел 1. Информация и информационные процессы
Темы 1.1. Роль информации в жизни человека.
Понятие информации. Понятие данных. измерения информации. Свойства информации. Понятие выборки данных.
Учащиеся должны знать:
· понятие информации;
· отличие информации от данных;
· свойства информации;
· понятие выборки данных.
Учащиеся должны уметь:
· приводить примеры из окружающей среды для иллюстрации свойств информации;
· определять объем информации в сообщении;
· иллюстрировать основные свойства информации.
Темы 1.2. Информационный процесс.
Понятие информационных процессов. Примеры информационных процессов.
Учащиеся должны знать:
· понятие информационного процесса;
· как воспринимается и проявляется информационный процесс в человеческом, животном и растительном мирах.
Учащиеся должны уметь:
· приводить примеры процессов и информационных процессов из окружающей среды;
· проводить сравнение информационных процессов, протекающих в человеческом, животном и растительном мирах.
Тема 1.3. Информационная модель объекта
Понятие модели. Представление информационной системе. Процессы в информационной системе. Разомкнутая информационная система. Замкнутая информационная система. Понятие обратной связи. Типовые обеспечивающие подсистемы: техническая, информационная, математическая, программная, организационная, правовая.
Учащиеся должны знать:
· понятие информационной модели;
· отличие замкнутой информационной модели от разомкнутой;
· назначение типовых моделей.
Учащиеся должны уметь:
· формулировать цель при создании модели любого типа;
· разрабатывать информационную любого объекта;
· представлять информационную модель в табличной форме.
Тема 1.4 Информационный объект.
Объект и его свойства. Понятие информационного объекта. Информационные объекты в окружающем реальном мире. Информационные объекты, существующие в компьютерной среде, формы их представления и возможные действия с ними на примерах.
Учащиеся должны знать:
· понятие информационного объекта;
· в чем состоит отличие информационной технологии от материальной;
· в чем состоит отличие информационной технологии от информационной системы.
Учащиеся должны уметь:
· приводить примеры информационных объектов из окружающей жизни;
· приводить примеры информационных объектов, существующих в компьютерной среде.
Учащиеся должны знать:
· типы систем счисления, используемых в компьютере;
· правила перевода чисел, используемых в компьютере, и наоборот;
· форматы представления в компьютере текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.
Учащиеся должны уметь:
· форматировать текст
· изменять начертания шрифта;
· форматировать абзацы;
· технологию работы со структурными объектами текстового документа.
Учащиеся должны уметь:
· изменять установки параметров страницы;
· разбивать текстовый документ на страницы и разделы;
· применять стили для форматирования текста;
· оформлять заголовки и подзаголовки в соответствии с правилами;
· создавать и редактировать колонтитулы;
· оформлять страницу как в журнале.
Раздел 3. Информационно – коммуникационные технологии работы в компьютерной сети.
Тема 3.1. Разновидности компьютерных сетей.
Понятие компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Их устройство и назначение. Назначение сервера и рабочей станции. Понятие сетевой технологии. Понятие информационно-коммуникационной технологии.
Учащиеся должны знать:
· назначение и типовой состав компьютерных сетей;
· классификацию компьютерных сетей;
· понятие сетевой и информационно-коммуникационной технологий и их различия.
Учащиеся должны уметь:
· рассказать о различиях между сервером и рабочей станцией;
· дать характеристику локальной, корпоративной и глобальной сетей.
Тема 3.2. Возможности глобальной сети Интернет
Тема 3.7. Информационная безопасность сетевой технологии работы.
Понятие информационной безопасности при работе в компьютерной сети. Организационные меры информационной безопасности. Защита информации с помощью антивирусных программ. Персональные сетевые фильтры. Понятие и назначение брандмауэра (файрвола). информации интернет-ресурсов.
Учащиеся должны знать:
Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы.
Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи.
Целевая аудитория: для 11 класса
Основная цель изучения курса «Рисуем на компьютере» в школе - развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний и умений о современных средствах работы с информацией на основе компьютерной графики.
Содержание курса требует обязательного наличия компьютерной техники.
Рабочая программа курса «Рисуем на компьютере» для 5 класса разработана на основе программы Н.В.Макаровой для 5 - 6 классов.
Целевая аудитория: для 5 класса
Курс построен таким образом, что начать работать на любом этапе его прохождения «никогда не поздно».
Специфика этого курса заключается в тесной взаимосвязи содержания и средств обучения.
Актуальность этого курса очевидна для учащихся, избравших своим видом деятельности информатику.
Расширенное знакомство с прикладными программами осуществляется не в ущерб изучению фундаментальных понятий информатики. Содержание обучения не зависит от вида техники.
Программа разработана на основе авторской программы Звонкина А.Н., Ландо С.К.
Целевая аудитория: для 6 класса
Настоящая рабочая программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1897 от «17» декабря 2010 г. , примерной программы (основного) общего образования по информатике и авторской программы по информатике для 7-9 классов Л.Л. Босовой в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом образовательного учреждения. В ней учитываются основные идеи и положения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, а также накопленный опыт преподавания информатики в школе.
Целевая аудитория: для 9 класса
Предлагаемая программа рекомендуется при реализации расширенного курса информатики в 5-9 классах; она может использоваться при реализации базового курса и служить основой при реализации углубленного курса информатики в 7-9 классах.
Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в основной школе может быть определена тремя укрупненными разделами:
. введение в информатику;
. алгоритмы и начала программирования;
. информационные и коммуникационные технологии.
Рабочая программа по информатике 1-4 класс составлена на базе "Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования" УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 - 4». Она может быть использована как программа для факультативного курса изучения информатики в 1-4 классах. Данная программа рассчитана на изучение информатики начинается с 1-4 класс по 1 часу в неделю по 34 часа для каждого класса. Для проведения уроков по данной программе необходимо иметь доступ в интернет, т.к. компьютерные уроки располагаются на сайте Единой коллекции Цифровых ресурсов http://school-collection.edu.ru.
Целевая аудитория: для учителя
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и информационных технологий в 10-11 классах. Общее количество часов: 136 (68 часов в 10 классе, 68 часов в 11 классе). В качестве УМК используются учебники для 10 и 11 классов базовый уровень, автор Семакин И.Г. Рабочая программа разработана на основе авторской программы базового курса «Информатика» для старшей школы (10-11 классы) авторов Семакина И.Г., Хеннера, Е.К, Шеиной Т.Ю.
Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая программа по информатике за курс 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Целевая аудитория: для 8 класса
на 1, 2 семестр 2017 — 2018 учебного года
курс I группа Т-14
Преподаватель Фирстова Екатерина Семеновна
Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной протоколом Педагогического совета СОГБПОУ СПО «ВПТ» 30.08.2017 г. № 1
Преподаватель_____________Фирстова Е.С.
Рассмотрен на заседании ПЦК профессиональных дисциплин ППССЗ 09.02.01, 09.02.03, 08.02.01
Председатель ПЦК_____________Никитина С.Ю.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр |
|||||||
Самостоятельная работа |
|||||||
Всего часов | |||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) |
||||
1 семестр | |||||||
2 семестр | |||||||
Наименование разделов, тем, занятий |
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения | Внеаудиторная самостоятельная работа | Формы и методы контроля |
|||||||
Кол-во | Вид занятия | Информац. обеспечение | Кол-во часов | |||||||
1 семестр |
||||||||||
Раздел 1. Информация и информационные процессы |
||||||||||
Тема 1.1. Информация, ее свойства. Информационные процессы. | Комбинир. урок | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
|||||||
Тема 1.2.. Развитие информатики | Комбинир. урок | ОИ 5, с 10-16 | Доработка конспекта, подготовка к практической работе | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №1 Информация и знания | Пракич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
||||||||||
Тема 2.1 Подходы к определению количества информации. Позиционная система счисления | Комбинир. урок | ОИ 4, с 91-94 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 2.2 Подходы к определению количества информации. Непозиционная система счисления | Комбинир. урок | ОИ 4, с 91-94 | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
|||||||
Тема 2.3 Подходы к определению количества информации. Перевод чисел из одной системы счисления в другую | Комбинир. урок | ОИ 4, с 91-94 | Доработка конспекта по теме, решение задач | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
||||||
Тема 2.4 Представление числовой информации. Кодирование информации | Комбинир. урок | ОИ 4, с 91-94 | Доработка конспекта по теме, решение задач | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №2 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в двоичную | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
|||||||
Практическая работа №3 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в восьмеричную | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
|||||||
Практическая работа №4 «Перевод чисел в позиционных системах счисления, из десятичной системы в шестнадцатеричную | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
|||||||
Тема 2.5. Технология создания и обработки текстовой информации с помощью текстового редактора | Комбинир. урок | ОИ 4, с 17-24 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 2.6. Технология обработки числовой информации | Комбинир. урок | ОИ 4, с 96-99 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №5 Создание и редактирование текста в MS Word | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №6 Создание таблиц в MS Word | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №7 Создание и редактирование текста с использованием маркеров в MS Word | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №8 организация расчетов в табличном процессоре MS Excel | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №9 Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий |
||||||||||
Тема 3.1. Аппаратное и программное обеспечение ПК. | Комбинир. урок | ОИ 5, с. 19-23 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.2 Шины ПК | Комбинир. урок | ОИ 5, с. 19-23 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.3. Материнская плата ПК | Комбинир. урок | ОИ 5, с. 19-23 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.4. Жесткий диск ПК | Комбинир. урок | ОИ 5, с. 19-23 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа№10 «Сведения об архитектуре компьютера» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №11 «Магистрально-модульный принцип ПК» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №12 «Магистрально-модульный принцип ПК» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №13 «Архитектура системного блока» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа№14 «Сведения об архитектуре компьютера» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Тема 3.5 Память компьютера. Оперативная, постоянная | Комбинир. урок | ОИ 1, с 148-161 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.6 Память компьютера. Внешняя, долговременная, кэш | Комбинир. урок | ОИ 1, с 148-161 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа:№15 Соотношение видов памяти с предлагаемой информацией | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа:16 Соотношение видов памяти с предлагаемой информацией | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Тема 3.7 Компьютерные сети. Локальная сеть | Комбинир. урок | ОИ 1, с 226-234 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.8 Компьютерные сети. Региональная, корпоративная, глобальная сеть. | Комбинир. урок | ОИ 1, с 234-242 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа № 17 Компьютерная сеть | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
|||||||
Тема 3.9 Компьютерные сети. Интернет | Комбинир. урок | ОИ 1, с 219-226 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
2 семестр |
||||||||||
Раздел 4 Информационные технологии |
||||||||||
Тема 4.1 компьютерная презентация | Комбинир. урок | ОИ 4, с 76-81 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 4.2 Создание компьютерной презентации | Комбинир. урок | ОИ 4, с 76-81 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №18 «Создание компьютерной презентации» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №19 «Оформление компьютерной презентации» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 20 «Создание анимации в презентациях» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №21 «Представление компьютерной презентации» | Практич. занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Тема 3.3 Виды компьютерной графики. | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 52-57 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 3.4 Графические редакторы | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 52-57 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №22 «Создание растровых изображений» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №23 «Создание растровых изображений по образцу» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | ||||||||
Практическая работа №24 «Создание векторных изображений» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №25 «Создание векторных изображений по образцу» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Раздел 5. Информационные модели |
||||||||||
Тема 5.1. Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 79-89 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.2. Типы информационных моделей | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 89-99 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.3 Исследование. Интерактивных компьютерных моделей | Комбинир. Урок | Доработка конспекта по теме | Метод: дидактический тест Форма: тестирование |
|||||||
Тема 5.4. Информационные системы. Базы данных. СУБД. | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Подборка примеров для иллюстрации теоретического материала | Метод: дидактический тест Форма: тестирование |
||||||
Тема 5.5. Табличные базы данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.6 Формы, запросы, отчеты в базе данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.7 Сортировка записей в базе данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.8 Создание отчетов в базе данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.9 Создание формы в базе данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 5.10 Создание запросов в базе данных | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 101 - 124 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №26 Создание табличной базы данных | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 27 «Заполнение табличной базы данных» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №28 «Создание формы в базе данных | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №29 «Создание запроса в базе данных» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №30 «Создание отчета в базе данных» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа №31 «Сортировка записей в базе данных | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Раздел 6. Основы алгоритмизации и программирования1 |
||||||||||
Тема 6.1. Алгоритм как модель деятельности | Комбинир. Урок | ОИ 3, с 84-88 | Решение алгоритма | Метод: письменный контроль Форма: письменный опрос |
||||||
Тема 6.2 Решение простейших алгоритмических задач | Комбинир. Урок | ОИ 3, с 84-88 | Решение алгоритма | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа №32 «Решение линейного алгоритма» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 33 «Решение циклического алгоритма» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 34 «Решение разветвляющегося алгорима» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Раздел 7. Коммуникационные технологии |
||||||||||
Тема 7.1 Радио, телевидение, web-камеры в интернете | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 176 - 179 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 7.2 Геоинформационные системы в интернете | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 179-182 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа № 35 « Геоинформационные системы в интернете» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Тема 7.3 Поиск информации в Интернете | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 184 - 187 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа № 36 «Поиск информации с помощью браузера» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 37 «Поиск информации на государственных сайтах» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Практическая работа № 38 «Анализ информации в поисковых строках» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||
Тема 7.4 Электронная коммерция в интернете | Комбинир. Урок | ОИ 4, с 194 - 198 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Тема 7.5 Библиотеки, энциклопедии словари в Интернете | Комбинир. Урок | ОИ 4, 199 - 201 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Раздел 8. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов |
||||||||||
Тема 8.1. Защита от вредоносных программ | Комбинир. Урок | ОИ 5, с 51-56, ОИ 5, с 63-66 ОИ 5, с 71-72 ОИ 5, с 75-76 | Доработка конспекта по теме | Метод: устный контроль Форма: устный опрос |
||||||
Практическая работа № 39 «Защита от компьютерных вирусов» | Практич. Занятие | Методическое пособие, ПЭВМ | Метод: практич. Контроль Форма: Практич. Занятие |
|||||||