Самый упрощенный английский для начинающих. Аудио курс: Разговорный английский для начинающих
В последнее время для повышения своего карьерного роста или для продолжения учебы за рубежом стало популярным изучение английского языка самостоятельно. Конечно, для многих встает вопрос – где найти хороший самоучитель английского, аудио уроки и прочие материалы, которые эффективно помогут освоить иностранный язык за определенный промежуток времени. Стоит сказать, что самостоятельное изучение английского – это долгий процесс, но все в ваших руках и этот процесс вы можете сделать увлекательным, приносящим удовольствие от занятий.
Итак, вы решили не нанимать репетитора, не платить деньги за курсы или книжные самоучители, а выбрать бесплатное изучение английского своими силами с помощью онлайн-уроков. Стоит сказать, что на первых порах у большинства людей не получается достигнуть какого-либо положительного результата и, естественно, у них просто опускаются руки.
Стереотипы – вот что мешает изучению английского
Вот те составляющие, с которыми сталкивается большинство людей, решивших пройти курс самостоятельного изучения английского языка дома и хотя бы немного продвинуться в своих познаниях:
- большинство уверенно, что выучить самостоятельно какой-либо иностранный язык очень сложная задача;
- многие люди учат язык, но не достигают ожидаемых результатов;
- большинство людей достигают определенного уровня знаний, скажем, advanced, но у них на процесс обучения уходят годы;
- многие думают, что просто не способны выучить второй язык;
Все вышесказанное можно преобразовать в одно единое целое и сделать выводы, что изучение английского с нуля – это долгий и тернистый путь. Тем не менее, существует и быстрые курсы обучения, то есть английский язык, вы можете освоить всего за два месяца. Просто откажитесь от традиционных методик изучения, которые основаны на учебниках, «зубрилки» словарей, основах грамматики, а так же на скучных и однообразных диалогах.
Такой подход к освоению иностранного языка нам всем знаком со школьной скамьи – если вы не собираетесь читать Шекспира в оригинале, зачем «грызть» камень грамматики. Отзывы пользователей говорят о том, что методика платных сервисов осталась школьной, только процесс обучения происходит в ускоренном режиме, то есть вы занимаетесь английским не два часа в неделю, а семь часов в день.
Правильные методы – залог успеха
Вы хотите начать изучение английского языка онлайн? Книги, уроки оставьте на потом. Для начала необходимо определиться с важными аспектами вашей методики обучения. То есть вы сами для себя должны стать преподавателем. Главное – отодвиньте грамматику на «камчатку», она вам не понадобиться, если вы хотите просто общаться с носителями языка, слушать радио- и телепередачи, конечно, если вы не собираетесь сдавать международный экзамен для получения сертификата. Но главное не в этом – каким бы вы методом не пользовались, осваивая курс изучение языка дома, важно ваше позитивное настроение во время занятий, и тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.
Итак, 3 главных принципа самостоятельного изучения английского с нуля
:
- мотивация – вы должны сами сильно захотеть выучить иностранный язык;
- правильная методика – попробуйте несколько методов обучения и выберите для себя оптимальный;
- процесс обучения – определитесь, для чего вам необходимы знания английского - для повседневного общения или для последующего обучения в престижных зарубежных вузах.
И главное – не «стойте» на одном месте – постоянно развивайте и совершенствуйте свои знания. Используйте для этого уроки, размещаемые на нашем сайте, ведь они вам предлагаются совершенно бесплатно!
Твердо решив самостоятельно изучать английский, вы точно столкнетесь с проблемой выбора эффективной методики, которых существует великое множество. Какой способ выбрать решаете только вы.
На что ориентироваться при выборе?
- Во-первых, на ваш уровень владения языком
- Во-вторых, на личные финансовые и временные возможности
- В-третьих, исходя из собственного интуитивного желания
Метод Драгункина
Методика Драгункина Понятливо и доходчиво объясняет основы английского Александр Драгункин. Методика Драгункина по изучению английского прекрасно подходит для быстрого изучения и запоминания. Максимально упрощена грамматика, облегчены правила. Есть курсы как для начинающих, так и для продвинутых.
У Драгункина совершенно иной подход к обучению, своя собственная терминология, свои законы, своя лексика. Он переделал даже грамматические правила, систематизировал исключения, разрешил проблемы употребления артиклей и неправильных глаголов. Драгункин выделил новые классы и группы слов, объединив их по единым признакам; выявил отношения между ними. Изложение материала идет по цепочке, от простого к сложному, одно вытекает из другого в строгой логической последовательности.
Обучение английскому основывается на базе родного. За счет всех этих факторов сроки обучения сокращаются в несколько раз, а восприятие учебного материала заметно облегчается. Методика направлена на быстрое достижение результата. Цель программы не учить, а научить.
Методика Пимслера
Методика Пимслера Американский разговорный английский поможет освоить аудио курс «Pimsleur English for Russian Speakers». Смотрите статью Учим английский по методу доктора Пимслера . Также методика Пимслера помогает научиться правильно читать. На нашем сайте есть все аудио уроки разговорного американского, а также уроки по чтению.
Метод Пимслера — это единственная форма изучения иностранного, включающая уникальный запатентованный способ тренировки памяти. Курс состоит из тематических диалогов с подробными разъяснениями и переводом. Фразы озвучены носителем языка.
Изучающие слушают запись, повторяет фразы за диктором. Затем озвучивается следующий речевой оборот и поясняется его значение. Ученик снова многократно ее повторяет, затем ему необходимо повторить предыдущие фразы, в тоже время, вставляя в нее слова из нового выражения. Вводятся новые слова, а старые выражения предложено повторять через некий, постоянно увеличивающийся, интервал времени.
Очень интересная, а главное работающая, система из 30 аудио уроков по полчаса. Курс создан специально для русскоговорящих, которые хотят знать речь жителей США. Никаких учебников, только слушаете и повторяете. А вскоре вы сможете без проблем поддерживать разговор настоящим американцем.
Метод Шехтера
Это абсолютно новый эмоционально-смысловой подход, утверждающий, что освоение иностранного языка должно быть подобным изучению родной речи. Этот метод относится к прямым игровым интерактивным способам активного обучения. По этой методике учились политики, космонавты, известные персоны. Даже западные частные лингвистические школы обратили внимание на метод Шехтера.
Его методика построена на личностно-ориентированном подходе, где важно обращать внимание не на то, что делать с английским, а что делать с человеком, чтобы облегчить ему процесс усвоения. Положительная атмосфера, доброжелательность, обучение без усталости и напряжения — это главные и обязательные составляющие каждого урока.
Цель каждого отдельного занятия и обучения в целом — побудить учащегося выражать мнение своими словами, а не воспроизводить заученные шаблоны и фразы из учебников. Поэтому лекции организованы в виде активного участия человека в изменяющихся событиях деловой и городской жизни.
Также большое значение имеет коррекция речи и грамматика, которую студенты изучают на высших циклах курса. Эта технология также используется для запоминания нового материала без заучивания и механического повторения.
Методика изучения английского BERLITZ Еще одним популярным способом является методика BERLITZ, которую полиглоты используют уже на протяжение 200 лет. В ее основе — изучение иностранного за границей. Более 400 языковых школ BERLITZ насчитывается по всему миру. Можно выбрать, как занятия в группах, так и индивидуальное обучение. Читайте статью Как обучаются английскому за рубежом.
Такой способ предполагает четкое следование основным принципам:
- Сначала нужно научиться говорить, а потом овладевать навыками чтения и письма
- Грамматику и лексику нужно изучать в ходе естественной занимательной беседы, в разговорном контексте
- Преподавать язык должны исключительно носители
- Учащийся в процессе обучения должен принимать активное участие
- Родную речь не используется вообще, исключается из обучения
- Такое понятие как перевод, также исключено
Rosetta Stone
Метод изучения английского Розеты Стоун Одной из лучших также признана методика Rosetta Stone — удобная программа для тех, кто собирается эмигрировать. Обучение языку с нуля. Пользователь проходит по тому же пути, что и при изучении родного языка: слова и образы, произношение, грамматика и синтаксис. Уровень сложности нарастает постепенно.
Флэш-метод позволяет учить английский также, как вы изучали родной язык с младенчества — без правил. Овладение английским происходит путем многократного повторения, погружения в языковую среду, формирования ассоциаций. Эта программа учит автоматически воспринимать и воспроизводить самые распространенные разговорные конструкции.
В курсе полностью отсутствует перевод, вместо него — ассоциативный ряд. Словарный запас, синтаксис и грамматика усваиваются в ходе моделирования различных жизненных ситуаций. Основной упор делается на зрительную память. В качестве дополнения посоветую много читать самостоятельно
Беспереводной метод значит:
- Никаких правил и перевода
- Слова даются сразу в контексте
- Запоминание достигается за счет многочисленных повторений
Отличная программа для тех, кто хочет самостоятельно выучить азы языка, не сильно углубляясь в детали. Картинки делают методику интересной, а изучение происходит без напряжения.
Lex!
Программа Lex! — известный способ обогащения лексического запаса. Сидя за компьютером, пользователь заучивает слова, фразы, речевые обороты, которые периодически появляются на экране. Поддерживается возможность удаления и добавления лексики, ее редактирования, изменения уровней интенсивности обучения и временных параметров. Учитываются особенности человеческой памяти, внимания и восприятия.
Пользователь может устанавливать и отдельно настраивать разнообразные режимы перевода: прямой, обратный, письменный перевод, их случайное чередование. Учащийся самостоятельно определяет количество правильных переводов, которое является показателем того, что слово выучено. Lex! — сопровождается подробным справочником, который позволит быстро найти ответы на все возникшие вопросы.
Метод Мюллера
Методика Станислава Мюллера заключается в гармоничном взаимодействии сознательного и подсознательного мышления. Для повышения обучаемости и памяти применяются новейшие разработки российской и западной науки — сверхобучаемость и голографическая память:
- Сверхобучаемость — помогает освоить любые навыки в несколько раз быстрее. При этом уставать намного меньше и поддерживать высокий уровень работоспособности
- Голографическая память — помогает систематизировать жизненный опыт, повышает возможности памяти, позволяет восстановить способность к освоению языка
При прохождении выполняются упражнения на улучшение воображения, что способствует запоминанию лексического материала. Курс решает задачи понимания разговорной речи, свободного чтения, письма и говорения.
Метод Франка
Советую методику Ильи Франка, которая основана на изучении английского языка посредством чтения специальных текстов. При постоянном чтении таким методом в течение года можно научиться свободно разговаривать, благодаря особому расположению оригинального текста и перевода. При этом запоминание слов и фраз происходит не счет зубрежки, а за счет их постоянного повтора в тексте.
Все тот же беспереводной метод. В книгах Ильи Франка текст разбивается не несколько отрывков — адаптированный отрывок с дословным переводом и лексико-грамматическим комментарием, затем тот же текст, но уже без подсказок. Вы просто читаете книгу, а при этом изучаете язык.
The manager wrote up the sales slip (менеджер заполнил бланк с ценой). The crook (воришка) looked at the slip (посмотрел на бланк) and said, «This is a little more than I intended to spend (это несколько больше, чем я намеревался потратить). Can you show me something less expensive? (вы не могли бы показать мне что-нибудь менее дорогое)».
The manager agreed and wrote up the sales slip. The crook looked at the slip and said, «This is a little more than I intended to spend. Can you show me something less expensive?»
Смысл неадаптированного текста заключается в том, что читающий пусть и короткое время «плывет без доски». Прочитав неадаптированный абзац, можно переходить к следующему адаптированному. Возвращаться и повторять не нужно. Просто следует читать следующий текст.
Методика Гуннемарка
Можете попробовать методику Эрика Гуннемарка. Шведский полиглот рекомендует начать обучаться языку с освоения активного минимума слов и грамматических правил. Для чего он создал список «речевых штампов», которые по его мнению необходимо самостоятельно заучить наизусть. Эти сборники Гуннемарк назвал «Минилекс», «Минифраз» и «Миниграм». Весь материал иллюстрирован и озвучен носителями. Курс рекомендуется начинающим. Методика Гуннемарка Пренебрегать этими «мини-сборниками» не стоит, ведь они дают ориентир, на чем нужно сосредоточиться с самого начала. Овладение «мини-репертуаром» придаст начинающему уверенность к себе. Входящие в этот сборник списки построены таким образом, чтобы учащийся овладел самым необходимым самостоятельно. Ведь когда за плечами хорошо усвоенный материал и базовые знания, то неизбежно начинаешь чувствовать себя намного увереннее в любой обстановке.
У Гуннемарка все обучение подчиняется следующим принципам:
- Особое внимание — «центральный словам», то есть тем словам, которые чаще всего «слетают с языка»
- Учить нужно не отдельные слова, а целые выражения. Не нужно учить все. Для каждой типовой ситуации запоминайте 1−2 выражения, но «назубок»
- Лучше выучить одно слово на отлично, чем несколько слов, но плохо. Синонимы не нужны. Учите главное слово
- Выученные выражения старайтесь употреблять как можно чаще
- Как можно быстрее необходимо усвоить основы хорошего правильного произношения
- Освойте необходимый минимум грамматики
- Самое полезное дело — чтение
К внешним факторам успешного изучения лингвист относит труд, время, учителей и материал. То есть насколько быстро вы будете продвигаться в обучении, зависит напрямую от вашей способности организовать свой труд и время, от выбранной методики и преподавателя.
Как видите, способов много и все они разные. Какая из них лучше — решать вам. Но изучив основные их принципы, можно прийти к выводу, что главным является общение и чтение. К чему присоединяюсь и я.
Знаете еще какие-то интересные методики? Расскажите о них в комментариях. Желаю вам успехов и устойчивого результата!
1. Учитесь с интересом
Любой преподаватель подтвердит: абстрактное изучение языка даётся тяжелее, чем овладение языком ради конкретной цели. Поэтому на первых порах учите вещи, которые пригодятся вам в работе. Другой вариант - читайте ресурсы на иностранном языке, касающиеся вашего .
2. Запоминайте только нужные слова
Всего в английском языке более миллиона слов, но в повседневной речи используется в лучшем случае несколько тысяч. Поэтому даже скромного словарного запаса вам хватит для разговора с иностранцем, чтения интернет-изданий, просмотра новостей и сериалов.
3. Расклейте дома стикеры
Это действенный способ пополнить свой словарный запас. Оглядитесь в комнате и посмотрите, названия каких предметов вам неизвестны. Переведите название каждого предмета на английский, французский, немецкий - любой язык, который вы хотите выучить. И расклейте такие стикеры по комнате. Новые слова постепенно отложатся в памяти, и для этого не потребуется никаких дополнительных усилий.
4. Повторяйте
Техника интервальных повторений позволяет лучше запоминать новые слова и понятия. Для этого прогоняйте изученный материал через определённые промежутки времени: сначала повторяйте изученные слова часто, потом вернитесь к ним спустя несколько дней, а через месяц снова закрепите материал.
5. Используйте новые технологии
6. Ставьте реальные цели
Будьте осторожны с нагрузкой и не перетрудитесь. Особенно в начале, чтобы не потерять интерес. Преподаватели советуют начать с малого: сначала выучите 50 новых слов, попробуйте применять их в жизни и только затем беритесь за грамматические правила.
Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.
В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!
В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?
Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:
- Отправиться в путешествие;
- Завести знакомства с иностранцами;
- Переехать в другую страну;
- Читать книги в оригинале;
- Смотреть фильмы без перевода.
И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!
Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.
А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.
Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.
Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.
С какого уровня начать учить английский
Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.
Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).
Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:
- Звуки, буквы цифры;
- Личные местоимения;
- Употребления глагола to be ;
- Конструкции This is/There are.
Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.
Сколько времени требует освоение начального курса английского
Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.
Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.
Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.
Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс
В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.
Общие правила
Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.
- Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
- Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
- Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
- Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
- Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.
Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.
Первый месяц
Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.
Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.
Английский для начинающих (месяц №1) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Знакомство с алфавитом
Изучаем звучание букв и запоминаем их написание. 2. Фразы приветствия и прощания Учим наизусть первую лексику на английском. |
1. Звуки и транскрипция
Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки). 2. Повторение алфавита и выученной лексики |
1. Звуки и транскрипция
Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных. 2. Повтор материала про гласные звуки 3. Новая лексика (20-30 популярных слов) |
Вторая | 1. Личные местоимения + to
be
Рассматриваем только утвердительную форму. 2. Отработка произношения Повторение фонетики и транскрипции. 3. Повтор алфавита и всей выученной лексики |
1. Порядок слов в предложении
2. Конструкция to be Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be. 2. Артикли Уловить разницу в употреблении a и the. 3. Новая лексика Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков. |
1. Составление предложений
Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания. 2. Притяжательные местоимения Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.) 3. Составление предложений с притяжательными местоимениями 4. Повтор изученной лексики + новые слова Хобби, развлечения, дни недели и месяцы |
Третья | 1. Знакомство с правилами чтения
Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил.
2. Закрепление правил Прорабатываем подборки слов на каждое правило. 3. Упражнение на изученную грамматику Составление предложений 4. Новая лексика Семья, друзья, отношения. |
1. Продолжение освоения правил чтения
После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил. 2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения Особенности употребления, построение собственных примеров. 3. Чтение и перевод легкого текста 4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be |
1. Конструкция I
like
/don
’t
like
Употребление, построение предложений. 2. Изучение чисел до 20 3. Аудирование Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям . 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Построение диалога
Используем все грамматические комбинации и изученную лексику. 2. Проработка диалога по ролям Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса. 3. Единственное и множественное число существительных Способы образования, исключения. 4. Числа до 100 |
1. Имена прилагательные
Общие понятия и лексика (цвета, характеристики). 2. Чтение и перевод текста Желательно с множеством прилагательных. 3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе Напр., He is a good doctor. They are bad drivers. 4. Новая лексика Погода, путешествия |
1. Притяжательный падеж существительных
Образование и употребление. 2. Аудирование 3. Специальные вопросы Слова и построение предложений. 4. Повторение всех грамматических конструкций Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики. |
Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?
Второй месяц
Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Глагол
Неопределенная форма и общие понятия. 2. Предлоги Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast 3. Лексика Распространенные глаголы 4. Аудирование |
1. Повторение предлогов
2. Глагол to have Формы и особенности употребления 3. Упражнения на отработку предложений с to have 4. Чтение и перевод текста |
1. Составление предложений с предлогами
2. Аудирование 3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have 4. Лексика Распорядок дня, работа, учеба, досуг |
Вторая | 1. Present
Simple
Утверждения, вопросы, отрицания. 2. Проработка теории на практике Самостоятельное составление предложений в Present Simple. 3. Повтор лексики |
1. Вопросы и отрицание в Present
Simple
Составление мини-диалогов. 2. Чтение и перевод текста 3. Повтор словосочетаний с предлогами 4. Лексика Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.). |
1. Упражнения на все нюансы Present
Simple
.
2. Аудирование 3. Повтор лексики+ новые слова |
Третья | 1. Модальный глагол Can
Особенности употребления. 2. Обозначение времени по-английски + повтор про дни недели и месяцы 3. Лексика Тематические подборки |
1. Повтор Present
Simple
Составление небольшого текста со всеми видами предложений. 2. Предлоги времени и места 3. Чтение тематического текста (топика) 4. Аудирование Диалог + лексика |
1. Письменные упражнения на глагол Can
2. Составление мини-диалогов на тему времени Который час, в каком месяце родились и т.п. 3. Повтор чисел 4. Повтор подзабытой лексики |
Четвертая | 1. Present
Continuous
Формы и особенности употребления. 2. Практическая отработка Составление предложений 3. Новая лексика Популярные глаголы, прилагательные |
1. Вопросы и отрицания в Present
Continuous
Отработка для ед. и мн.ч. 2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов 3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1. Упражнения на использование Present
Simple
и Continuous
2. Модальный глагол May Ситуации употребления 3. Практическая отработка May 4. Повтор исч./неисч. существительных 5. Новая лексика |
Третий месяц
Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.
Английский для начинающих (месяц №3) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Past
Simple
Употребление и формы 2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Новая лексика |
1.
Вопросы
и
отрицания Past Simple
и Present Simple
Составление предложений на do/does/did 2. Время по-английски Повтор лексики. 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики |
1. Модальные глаголы Must
, have
to
Разница в употреблении 2. Практическая отработка 3. Составление рассказа на тему «Моя семья» Не меньше 10-15 предложений 4. Аудирование |
Вторая | 1. Письменные упражнения на Past
Simple
2. Употребление much , many , few , little 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Степени сравнения прилагательных
2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор использования артиклей + особые случаи |
1. Употребление any
, some
, nothing
, no
2. Письменные упражнения на добавление артиклей 3. Модальный глагол should Ситуации употребления 4. Новая лексика |
Третья | 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.
2. Прилагательные. Оборот as …as 3. Чтение и перевод 4. Повтор времен глагола. |
1. Практические упражнения на использование
Present Simple /Continuous , Past Simple 2. Составление рассказа «Мои увлечения» 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1.Упражнения на прилагательные.
Степени сравнения + as…as 2. Повелительное наклонение 3. Практическая отработка 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Future
Simple
Формы и ситуации употребления 2. Практическая отработка 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Вопросы и отрицания Future
Simple
2. Письменные упражнения на повелительное наклонение 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор предлогов |
1. Аудирование
2. Упражнения на все изученные времена глагола. 3. Составление рассказа «Мои мечты» Используйте как можно больше разных времен и комбинаций 4. Новая лексика |
Четвертый месяц
Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.
Английский для начинающих (месяц №2) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Наречия
Особенности и употребление 2. Косвенное и прямое дополнение Место в предложении 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Оборот to
be going to
Ситуации употребления 2. Практическая отработка. 3. Наречия образа действия 4. Письменные упражнения Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы |
1. Письменные упражнения на различие Future
Simple
и to
be
going
to
2. Чтение, аудирование и перевод 3. Глаголы не принимающие continuous Особенности + лексика |
Вторая | 1. Практическая отработка глаголов без continuous
2. Аудирование 3. Наречия частоты 4. Новая лексика |
1. Упражнения на изученные глагольные времена
2. Количественные и порядковые числительные 3. Чтение и перевод топика 4. Просмотр адаптированного видео Небольшой и простой в понимании ролик. |
1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение
2. Составление рассказа на любую тему Минимум 15-20 предложений 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики |
Третья | 1. Упражнения на прилагательные и артикли
2. Неправильные английские глаголы Что это такое + лексика (топ50) 3. Просмотр видео |
1. Чтение, аудирование и перевод топика
2. Проработка диалогов на основе изученного текста Самостоятельное составление 3. Повторение неправильных глаголов |
1.
Конструкция like/love/hate + ing-
глагол
2. Практическая отработка 3. Просмотр видео 4. Повторение списка неправильных глаголов |
Четвертая | 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов
2. Повторение предлогов и наречий 3. Просмотр видео 4. Новая лексика |
1. Составление рассказа в Present
Simple
с использованием неправильных глаголов
2. Тесты на артикли и предлоги 3. Чтение, аудирование и перевод топика 4. Новая лексика |
1. Составление предложений на все глагольные конструкции
2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов 3. Упражнения на прилагательные 4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д. |
Существует много способов выучить иностранный язык с нуля самостоятельно. Первое, что необходимо сделать: ответить на вопрос — зачем. Знать ответ на этот вопрос суперважно. Речь как инструмент общения предполагает регулярное применение – если знаниями и навыками не пользоваться, они забываются. Память человека устроена так, что ненужные знания она прячет как можно дальше. Все, что успел хорошо узнать, быстро забудется — потом придется начинать все с нуля.
Перед тем, как начинать зубрить алфавит, важно осознать цель:
- общаться со служащими аэропорта, менеджерами в магазинах, обслуживающим персоналом во время туристических поездок и хорошо понимать собеседника (разговорная разновидность);
- вести деловые переговоры с партнерами (деловая разновидность);
- иметь возможность читать научную (или художественную) литературу (технический и литературный варианты);
- свободно общаться с жителями другой страны (читать, писать, говорить).
Важный совет! Для достижения успехов важна мотивация. При правильной постановке цели легко овладеть нужными знаниями с нуля самостоятельно и бесплатно.
2 основных способа в обучении
Быстро освоить чужой способ лингвистического общения можно двумя способами.
Первый практикуют в школе: сначала учат слова, затем складывают их в предложения, из фраз – конструируют текст. Фразы строят по законам русской грамматики – это ошибка. По этой причине выпускники средних школ знают набор отдельных существительных и глаголов, а вот быстро соединять словоформы в предложения им сложно, опыта свободного общения у них маловато.
Второй подход учит, что иностранное наречие лучше изучать фразами, а учиться говорить — сразу полноценными конструкциями. Дело в том, что слово в контексте приобретает новое значение – описать все нюансы сводом жестких правил нельзя. Любая речь фразеологична: смысл отдельного предложения не равен сумме значений отдельных словоформ.