Значение и происхождение фамилии аракин

    АРАКЧЕЕВ РАКЧЕЕВ Арак по турецки водка; аракчи тот, кто пьет водку, любитель выпить. Потомки некоего Аракчи стали именоваться Аракчеевыми. (Ф). Аракчеев из тюркского araq водка, алкагольный напиток, получемый в результате перегонки + аффикс… … Русские фамилии

    - … Википедия

    - … Википедия

    Аракин В.Д. - лингв. Советский лексилог. Автор словаря: Англо русский словарь. ок. 36000 сл., 1987 г. см. тж Мюллер В.К. см. тж Смирницкий А.И. см. тж Ахманова О.С … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    Тайный советник, товарищ министра юстиции, род. 23 го октября 1845 года, в Царском Селе, ум. 14 го июня 1891 года, в С. Петербурге. В 1865 г. окончил курс в Императорском училище правоведения по первому разряду, с медалью, и первые тринадцать лет …

    Владимир Дмитриевич Аракин (1904 1983) известный советский ученый лингвист, доктор филологических наук, профессор. Научная и педагогическая деятельность Научная деятельность преимущественно области истории английского и скандинавских языков … Википедия

    Тайн. сов.; р. 1799 г., † 20 янв. 1886 г. В 1855 г. он был главн. доктор. госпиталей в губерниях Екатеринославской, Харьковской и Полтавской. {Половцов} … Большая биографическая энциклопедия

    - … Википедия

    - … Википедия

    Владимир Дмитриевич Аракин (1904 1983) советский лингвист, доктор филологических наук, профессор МПГУ им. В. И. Ленина. Научная и педагогическая деятельность С 1958 по 1983 руководил сначала кафедрой иностранных языков, а позднее кафедрой… … Википедия

Книги

  • Очерки по истории английского языка. Гриф УМО МО РФ , Аракин В.Д.. Книга дает историческое истолкование и объяснение фактов современного английского языка. Она имеет целью помочь учителю понять разнообразные процессы развития истановления английского…
  • Практический курс английского языка. 2 курс. Гриф МО РФ , Аракин В.Д.. Учебник является второй частью серии комплексных учебников для I- V курсов педагогических ВУЗов. Основная цель - развитие навыков устной и письменной речи. Настоящее издание учебника…

Фамилия Аракин образована от имени Арака – варианта имени Урак, которое в переводе на русский означает «серп». Вероятно, имя Урак и его производные были обрядовыми именами. Такое имя мог получить ребенок, которому при рождении перерезали пуповину серпом. Считалось также, что колющие и режущие предметы могут служить оберегами. Соответственно, имя Арак могли дать ребенку, чтобы защитить его от злых духов. Арака, со временем получил фамилию Аракин.

Версия 2 (фамилии Аракин, Аракчеев, Ракчеев)

Арак по-турецки - водка; аракчи - тот, кто пьет водку, любитель выпить. Потомки некоего Аракчи стали именоваться Аракчеевыми. (Ф). Аракчеев из тюркского araq ’водка, алкагольный напиток, получемый в результате перегонки’ + аффикс профессии cy или пристрастия sy > araqcy ’пьяница, любитель выпить’ или ’продающий водку’ > Аракчеев, Аракин. (Б) Фамилия Ракчеев документирована в деревне Криуши Калужского уезда (1913), в селе Поповка Алексинского уезда Тульской губернии (1916). Искажение - утрата начального гласного из фамилии Аракчеев тюркского происхождения, где аракчи - ’производящий водку’ и ’пьяница’. Фамилия могла называть крепостных, принадлежащих Аракчееву. (Н)

Как пишется фамилия Аракин на английском языке (латиницей)

Arakin

Заполняя документ на английском, следует писать сначала имя, потом отчество латинскими буквами и уже потом фамилию. Написание фамилии Аракин по-английски вам может понадобиться при заявление на загран паспорт, заказе зарубежного отеля, при оформление заказа в английском интернет-магазине и так далее

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Под редакцией В.Д.АРАКИНА

Издание пятое, исправленное

Д о п у щ е н о Министерством общего и профессионального образования

Российской Федерации в качестве учебника для студентов педагогических вузов по специальности «Иностранные языки*

ББК 81.2 Англ-9 П69

В.Д.Аракин, Л.И.Селянина, К.П.Гинтовт, М.А.Соколова, Г.А.Шабадаш, Н.И.Крылова, И.С.Тихонова, В.С.Денисова

Р е ц е н з е н т:

кафедра английского языка Самарского государственного педагогического института (зав. кафедрой доц. Г.И.Чернышева)

Практический курс английского языка. 1 курс. П69 Учеб. для пед. вузов по спец. «Иностр. яз.» / Л.И.Се­

лянина, К.П.Гинтовт, М.А.Соколова и др.; под ред. В.Д.А р а к и н а |5-е изд., испр. ~ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. -536 с.: ил.

ISBN 5-691-00030-6

Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность визучении английского язы­ ка с I по V курс. Цель учебника - обучение устрой речи на основе автоматизированных речевых навыков.

В пятом издании (четвертое -1997 г.) переработан ряд реалий

в соответствии с теми изменениями, которые имели место в учебном процессе английского языка за последние годы.

ББК 81.2 Англ-9

АРАКИН Владимир Дмитриевич - профессор, доктор филологических наук МПГУ им. В. И. Ленина - родился в 1903 г. Свыше 50 лет трудился В. Д. Аракин в выс­ ших учебных заведениях страны, плодо­ творно сочетая педагогическую деятель­ ность с широкой научной работой в облас­ ти как западных, так и восточных языков.

Общий объем печатных трудов (111 работ) В. Д. Аракина - поли­ глота редчайшего дарования - составляет 700 п.л., включая 450 п.л. монографий и словарей.

Блестяще владея искусством лектора, В. Д. Аракин неустанно работал с аспирантами и создал научную школу, включающую 100 учеников, успешно защитивших диссертации на материале разнообразнейших языков.

Ученым-филологам В. Д. Аракин хорошо известен как крупный специалист в области истории английского и скандинавского язы­ ков. Так, например, ему принадлежит 1-й полный норвежско-рус­ ский словарь объемом 140 п.л.

Типологические воззрения В Д. Аракина изложены в книге «Сравнительная типология английскою и русскою языков», а так­ же в крупных монографиях: «Типология скандинавских языков», «Введение в тюркологию» и других.

В. Д. Аракин руководил кафедрой иностранных языков и позд­ нее кафедрой английского языка в нашем университете (в про­ шлом МГПИ им. В. И, Ленина) с 1958 г. до 1983 г.

Помимо чисто деловых организаторских качеств, сочетавшихся с высокой принципиальностью, работники кафедры высоко ценили великодушие и доброту этого необыкновенного человека, всегда создававшего вокруг себя атмосферу теплоты и сердечности.

Пятитомный учебник английского языка, предлагаемый сту­ дентам, основан на научном подходе В. Д. Аракина к вычленению лингвистического содержания в обучении иностранному языку.

Авторский коллектив (профессора и доценты нашего универ­ ситета - люди с огромным педагогическим стажем) много раз проверили в работе данный учебник и с чувством глубокой благо­ дарности посвящают его памяти одного из крупнейших лингвис­ тов нашего времени.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данный учебник предназначен для студентов 1 курса факультетов и от­ делений английского языка педагогических вузов. Он начинает серию учебни­ ков, обеспечивающих практический курс английского языка для всех пяти лет обучения.

Основная цель учебника - обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развитие техники чте­ ния и умения понимать английский текст, содержащий усвоенную ранее лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для 1 курса.

Учебник состоит из четырех частей: 1. Коррективный курс (уроки 1-11);

2 Основной курс (уроки 12-20); 3. Раздел упражнений по интонации;

4. Раздел упражнений по грамматике.

Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произно­ шения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепен­ ном усложнении структуры речи. Здесь же даны основные сведения по ан­ глийской орфографии, правилам чтения.

Уроки Основного курса содержат по два текста, один из которых опи­ сательного характера, другой - диалогического.

В начале каждого урока с целью тренировки речевых образцов даны подстановочные таблицы. Перед текстами помещены грамматические упраж­ нения, построенные на лексическом материале предыдущих уроков и имею­ щие целью первичное закрепление грамматических явлений, встречающихся в тексте.

После текстов даются: лексический и фонетический комментарии и уп­ ражнения, способствующие развитию навыков устной речи на основе овладе­ ния фонетическими, лексическими и грамматическими явлениями текста.

В большинстве уроков помимо поурочного словаря дается тематиче­ ский список слов и словосочетаний (Topical Vocabulary) для использования в упражнениях по теме урока, а также разговорные фразы, употребительные в разговорной речи, которые частично заимствованы из книги L Jones Functions of English L , 1982

После каждого урока приведен перечень заданий, которые должны быть выполнены студентами самостоятельно и с использованием магнитофонной записи и звукозаписывающей аппаратуры.

Разделы упражнений по интонации и грамматике имеют целью дальней­ шее и более прочное закрепление интонационных и грамматических структур изучаемых на 1 курсе.

Раздел упражнений по интонации состоит из серии обучающих, контро­ лирующих и творческих упражнений, предназначенных для выработки авто­ матизированных навыков воспроизведения и употребления изучаемых на 1 курсе интонационных структур. Работа над интонационной структурой на­ чинается с прослушивания и повторения за диктором односинтагменного предложения и на определенном этапе завершается употреблением этой структуры в спонтанной речи. Обучающие упражнения предназначены в ос­ новном для лабораторной работы (в лаборатории устной речи), контролиру­ ющие и творческие -для работы в аудитории. Специальных упражнений на транскрибирование, интонирование и изображение интонации в этом разде­ ле нет, но такое задание может быть дано по усмотрению преподавателя к любому упражнению. В конце раздела предлагаются тексты, предназначен­ ные для аудирования. В разделе упражнений по интонации использованы уп­ ражнения и тексты из книг известного английского фонетиста Дж О"Коннора.

Работу над данными упражнениями целесообразно начинать одновремен­ но с уроком 8 Коррективного курса. В дальнейшем предполагается параллель­ ная работа над материалом урока и соответствующим подразделом (Section) упражнений по интонации.

Раздел упражнений по грамматике содержит тренировочный материал по изучаемым грамматическим темам. Материал для упражнений заимствован из произведений современных английских авторов. Упражнения составлены по­ урочно с использованием лексики учебника.

Методические указания

Работая над Коррективным курсом, рекомендуется начинать каждое заня­ тие с гимнастики органов речи, которая включает немые двигательные упраж­ нения на выработку активной энергичной артикуляции, упражнения для язы­ ка, губ и другие. Начиная с 6-7 уроков можно подключить голос и проводить фонетическую зарядку на словах, составленных из пройденных гласных и со­ гласных звуков.

Из разнообразия упражнений артикуляционной гимнастики приводим лишь несколько наиболее типичных и необходимых для английского уклада речи:

I. 1. Широко раскройте рот. Нижняя челюсть максимально опущена.

2. Закройте рот.

П 1. Полуоткройте рот. 2. Откройте рот шире. Нижняя челюсть макси­ мально опущена. 3. Закройте рот.

Ш 1. Растяните губы как при улыбке. 2. Сомкните губы (нейтральное по­ ложение губ).

IV. 1. Обнажите верхние и нижние зубы (упражнение - так называемый «оскал»). Губы не прикрывают зубы. 2. Сомкните губы (губы принимают не­ йтральное положение).

V. 1. Раскройте рот. Поднимите кончик языка к альвеолам (кончик языка касается альвеол). 2. Опустите язык. Кончик языка лежит плоско во рту.

VI. 1. Широко раскройте рот, оттяните весь язык назад. Задняя спинка язы­ ка поднимается к мягкому нёбу. 2. Опустите язык и продвиньте его вперед. Кончик языка касается нижних зубов. Не закрывайте рот.

Все упражнения выполняются по несколько раз перед зеркалом. Порядок работы над фонетическими упражнениями:

1. Прослушивание упражнения с пленки (или в чтении преподавателя).

2. Объяснение артикуляции корректируемого звука.

3. Показ артикуляции звука преподавателем, подкрепленный наглядными пособиями (схемами, таблицами).

4. Воспроизведение артикуляции звука студентами перед зеркалом под контролем преподавателя.

5. Произнесение звука студентами хором и индивидуально.

6. Прослушивание пленки и повторение каждого слова за диктором хо­

7. Индивидуальное чтение упражнения студентами перед зеркалом под контролем преподавателя.

8. Первое тренировочное чтение упражнения отдельными студентами при одновременном прослушивании упражнения всеми остальными студентами че­ рез наушники.

9. Второе чтение тренировочного упражнения при участии всех студентов

в исправлении ошибок.

10. Контрольное чтение упражнения.

Можно предложить следующую последовательность видов работы над уроками Основного курса (работа над каждым уроком занимает 36-38 часов (две недели):

I. Прослушивание текста в записи на магнитную ленту и интонацион­ ная разметка текста. Этот вид работы проводится самостоятельно в лабо­ ратории, реже - в аудитории с участием преподавателя.

П Речевая тренировка с подстановочными таблицами и выполнение грам­ матических упражнений (часто проводится параллельно с последующим ви­ дом работы).

Ш Объяснительное тренировочное чтение с объяснением всех новых и трудных лексических и грамматических явлений в тексте, интонационный анализ и проверка интонационной разметки текста, перевод на русский язык отдельных предложений.

IV Контрольное чтение текста. Контроль орфографии, знания активной лексики и фразеологии. Тренировка вопросо-ответных речевых единиц.

V. Активизация лексики и грамматического материала текста в различно­ го рода речевых тренировочных упражнениях.

VI. Пересказ текста (беседа по тексту) и контроль выполнения части тре­ нировочных лабораторных работ.

VII. Дальнейшая тренировочная речевая работа. Упражнения более " сложного творческого характера: описание картинок, составление ситуаций, диалогов, иллюстрация пословиц. Работа над фильмом1

VIH Беседа на тему урока Тренировка вопросо-ответных речевых еди­ ниц, сообщения по теме, диалоги на тему, описание картин, речевое сопро­ вождение диафильмов, контроль выполнения тренировочных лабораторных работ.

IX. Письменная контрольная работа.

После проведения контрольного чтения первого текста урока начинается работа над вторым текстом -диалогом с той же последовательностью отра­ ботки: 1. слушание и интонационная разметка текста; 2. тренировочное чте­ ние; 3. контрольное чтение; 4. речевая тренировка на основе усвоенного лек­ сического и грамматического материала урока, перефразировка отдельных предложений и пересказ диалога в косвенной речи; воспроизведение диалога наизусть по ролям.

Такая последовательность изучения материалов урока варьируется в за­ висимости от характера текста, степени подготовленности студентов и дру­ гих условий. Помимо указанных основных видов работы над текстом пред­ полагается работа по контролю домашнего чтения, развитию письменных на­ выков, а также выполнение дополнительных грамматических и фонетических тренировочных упражнений (групповых или индивидуальных), работа по картинкам, диафильмам, устные и письменные изложения на дополнитель­ ном материале, подбираемом преподавателем.

Работа по подготовке пятого издания проводилась коллективом авторов и распределилась следующим образом: Коррективный и Основной курсы - доц. Л.И.Селянина, доц. К.П.Гинтовт, проф. М.А.Соколова, доц. Г.А.Шабадаш. Раздел упражнений по интонации - проф. М.А.Соколова, доц. К.П.Гинтовт, проф. Н.И.Крылова, проф. И.С.Тихонова, доц. Г.А.Шабадаш. Раздел упражнений по грамматике - проф. В.С.Денисова.

* На киностудии

«Леннаучфильм» по заказу М инистерства

просвещ ения

РСФСР снят учебный фильм на английском языке «Визит в Лондон»

Л Л Борщевская, научный консультант Е П Кириллова, режиссер

А А Штаден) Л,

Фильм создан на лексическом

грамматическом

материале

настоящего учеб­

и предназначен для работы по

развитию навыкав

устной речи

на 1 курсе

В упражнения внесены детализированные задания по испапьзованию кинофиль­

ма в учебном процессе

Подробно см

Е П Кириллава

Методические

к учебному фильму «Визит в Лондон»

К О Р Р Е К Т И В Н Ы Й КУРС

В В Е Д Е Н И Е

Фонетический строй английского языка очень своеобра­ зен, и его изучение представляет значительные трудности для русских как в собственно звуковом, так и в интонацион­ ном отнош ении. Овладеть произносительны м и нормами иностранного языка значит научиться правильно произно­ сить звуки данного языка как изолированно, так и в потоке речи, правильно интонационно оформлять предложения.

В основе звукового строя всякого языка лежит система фонем. Ф онема мож ет быть определена как мельчайш ая звуковая единица языка. Это звук или группа звуков, кото­ рые, будучи противопоставлены другим звукам в одинако­ вом фонетическом контексте, различают слова и граммати­ ческие формы слов. Например: грач -врач, мел - мель.

Каж дая фонема имеет свое собственное граф ическое изображение соответственно системе фонетической транс­ крипции. Знаки фонетической транскрипции обычно заклю ­ чаются в квадратные скобки: .

Количество звуков-фонем, составляющих слово, не все­ гда совпадает с количеством входящих в его состав букв, что составляет основную трудность овладения английской ор ­ фографией. Так, например, слово daughter ["сЬлэ] дочь со­ держ ит восемь букв, но четы ре звука-ф онем ы. 26 букв английского алфавита передают 44 гласные и согласные ф о ­ немы. Подобное расхождение между орфографией и произ­ ношением обусловлено исторически. Английская орф огра­ фия на протяжении веков не подвергалась сколько-нибудь значительным изменениям и в своем современном виде от­ ражает произношение, существовавшее в языке несколько веков тому назад.

Обучение английскому произношению производится на базе произносительной нормы лондонского диалекта, леж а­ щего в основе литературного произнош ения современного английского языка.

Чтобы овладеть правильным английским произнош ени­ ем, необходимо познакомиться с устройством и работой на­ шего артикуляционного аппарата.

ОРГАНЫ РЕЧИ И ИХ РАБОТА

Выдыхаемая струя воздуха из легких проходит бронхи и попадает в дыхательное горло (см. рис. на с. 9). Верхняя часть дыхательного горла называется гортанью. В гортани расположены две мускульные эластичные подвижные склад­ ки - голосовые связки; пространство между ними называ­ ется голосовой щелью. При произнесении глухих согласных голосовые связки не напряжены и раздвинуты. Когда голо­ совые связки напряжены и сближены, а поток воздуха за­ ставляет их вибрировать, возникает голос, который мы слы­ шим при произнесении гласных, сонантов или звонких со­ гласных звуков. Полость, расположенная выше гортани, на­ зывается зевом, или глоткой.

В полости рта расположены следующие органы речи: язык, нёбо, отделяющее полость рта от носовой полости, зубы и губы. Для удобства описания артикуляции звуков язы к условно разделяется на следующие части: переднюю часть с кончиком языка, среднюю и заднюю с корнем языка. Нёбо включает альвеолы (небольшие бугорки за верхними зубами), твердое нёбо и мягкое нёбо с маленьким язычком.

В состоянии покоя передняя часть языка находится про­ тив десен и альвеол, средняя часть располож ена против твердого нёба, задняя - против мягкого нёба. При поднятом положении подвижной части мягкого нёба проход для струи воздуха в носовую полость закрыт, а при опущенном ее по­ ложении воздушный поток проходит через нос.

Органы речи принято подразделять на а к т и в н ы е и п а с с и в н ы е. К активным органам речи относятся голосо­ вые связки, задняя стенка зева, мягкое нёбо с маленьким язычком, губы, язык. Они подвижны и в процессе образова­ ния звуков занимают то или иное положение по отношению к пассивным органам речи: зубам, альвеолам, твердому нёбу, являющимся неподвижными.

1 - полость рта; II - глотка; 111 - полость носа; IV - гортань; 1 - нижняя губа; 2 - язык: а - передняя часть, б - сред­ няя часть, в - задняя часть, г - корень языка, 3 - мягкое нёбо: д - передняя часть, е - задняя часть; 4 - маленький язычок; 5 - голосовые связки; 6 - верх­ няя губа; 7 - верхние передние зубы; 8 - альвеолы; 9 - твердое небо: ж - передняя часть, з - средняя часть; 10 - задняя стенка зева.

ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ

Звуки речи подразделяются на гласные и согласные. Вы­ дыхаемая струя воздуха, встретив на своем пути напряж ен­ ные и сближенные голосовые связки, приводит их в состоя­ ние периодического колебания, результатом чего является, как было отмечено выше, голос, или музыкальный тон. Если струя воздуха не встречает на своем пути шумообразующей преграды, произносятся звуки, называемые г л а с н ы м и. Характерный тембр гласного определяется объемом и ф ор­ мой ротовой и носовой полостей, служащих резонаторами.

В отличие от гласных с о г л а с н ы е характеризуются наличием шума, образуемого при преодолении преграды. При произнесении глухих согласных слышится только шум, при произнесении звонких - шум и голос. Если шум прева­ лирует над голосом, согласный называется шумным, напри­ мер: русские [г], [д], [с], [з], английские , [s], [z]; если ж е голос превалирует над шумом, согласный называется со­ нантом, например: русские [м], [н], [й], английское [т], [п],

о с н о в н ы е ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ СОГЛАСНЫХ

Английские согласные классифицируются по следующим принципам:

I. по способу образования преграды,

II. по работе активного органа речи и месту образования преграды,

978-5-9221-1016-7

Книга представляет собой пособие по курсу истории английского языка. В пособии рассматриваются разнообразные процессы развития и становления английского национального языка с древнейших времен до наших дней. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в ка- честве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучаю- щихся по специальности 033200 (050303) — иностранный язык.

Книга входит в коллекции:

  • КазНУ им. аль-Фараби. Востоковедение
  • КазНУ им. аль-Фараби. Филология, литературоведение и мировые языки
  • Физматлит

Аракин Владимир Дмитриевич

Аракин, В. Д. Очерки по истории английского языка [Электронный ресурс] / В. Д. Аракин; Под ред. М. Д. Резвецовой. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2007. - 288 с. - ISBN 978-5-9221-0833-1. читать

978-5-9221-0833-1

Книга дает историческое истолкование и объяснение фактов современного английского языка. Она имеет целью помочь учителю понять разнообразные процессы развития и становления английского национального языка с древнейших времен до наших дней. Разъяснение многочисленных и разнообразных вопросов, которые связаны с фонетикой и орфографией, с грамматикой и словарным составом современного английского языка - таков круг проблем, которым посвящена данная книга, построенная по принципу отдельных очерков. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033200 (050303) — иностранный язык.

Книга входит в коллекции:

Аракин Владимир Дмитриевич

Аракин, В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для пед. вузов / В. Д. Аракин; под ред. М. Д. Резвецовой. - 4-е изд. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2010. - 232 с. - ISBN 978-5-9221-0904-8. читать

978-5-9221-0904-8

Пособие составлено в соответствии с программой курса сравнительной типологии языков. Включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ английского и русского языков (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому). Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033200 (050303) - иностранный язык.

Книга входит в коллекции:

  • Книги издательства "Физматлит"/ Учебная литература / Иностранные языки

Книга представляет собой пособие по курсу истории английского языка. В пособии рассматриваются разнообразные процессы развития и становления английского национального языка с древнейших времен до наших дней.
Для студентов старших курсов факультетов педагогических институтов.

ЗАДАЧИ КУРСА ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Из сказанного выше вытекают и те задачи, которые стоят перед курсом истории английского языка в педагогических учебных заведениях:
- Раскрытие закономерностей развития языка как определенной системы, т.е. такого развития, при котором осуществляется полная взаимосвязь и взаимозависимость развития отдельных элементов структуры языка - фонетических, грамматических и лексических.

Рассмотрение той связи, которая существует между историей английского народа и историей английского языка. Эта связь может быть особенно ярко показана на различных фактах развития словарного состава английского языка.

Выработка у студентов умения наблюдать определенные языковые явления и устанавливать между ними исторические связи. Это имеет исключительно важное значение для студентов как будущих учителей английского языка, поскольку они в своей деятельности должны уметь научно обосновывать то или иное языковое явление и правильно объяснять его учащимся средней школы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История английского языка, Аракин В.Д., 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Практический курс английского языка, 4 курс, Аракин В.Д., 2014 - Настоящее издание входит в комплект учебников английского языка с I по V курс для неязыковых вузов. Учебник состоит из основного … Книги по английскому языку
  • Практический курс английского языка, 5 курс, Аракин В.Д., 2003 - Учебник состоит из 7 разделов, каждый из которых содержит текстовые и вокабулярные задания, а также задания, направленные на развитие коммуникативных … Книги по английскому языку
  • Практический курс английского языка, 4 курс, Аракин В.Д., Новикова И.А., Бронникова С.Н., 2000 - Настоящая книга является четвертой частью серии комплексных учебников английского языка под общим названием Практический курс английского языка и предназначается для … Книги по английскому языку
  • Практический курс английского языка, 4 курс, Аракин В.Д., 2012 - Серия учебников предполагает преемственность в изучении английского языка с I по IV курс. Цель учебника обучение устной речи на основе … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Начальный этап обучения, Часть 1, Лысенко А.Н., 2008 - Данный учебник английского языка предназначен, в первую очередь, для специализированных языковых вузов или факультетов, программа обучения в которых предусматривает обязательное … Книги по английскому языку
  • Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant» для 4 класса, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., 2015 - Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта Английский язык. Brilliant для 4 класса. Она содержит методические рекомендации по организации … Книги по английскому языку
  • Книга для учителя, К учебнику «Английский язык Brilliant», 3 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., 2012 - Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта Английский язык. Brilliant. 3 класс. Она содержит методические рекомендации по организации … Книги по английскому языку
  • Учебник английского языка, Часть1, Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А., 2001 - Понятие о звуковой и письменной формах языка. Язык возник И существует как средство общения людей прежде всего в звуковой, устной … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Reader on Sociology, Английский язык для социологов, Ляляев С.В., Скрипунова И.А., 2011 - В учебном пособии представлены тексты на английском языке, вопросы и задания к ним из области социологии. Для студентов-социологов, изучающих английский … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Базовый тренинг, Петров Д.Ю., 2016 - В книге изложен базовый курс английского языка по методу Дмитрия Петрова, адаптированный для самостоятельных занятий. В каждом уроке - большое … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 5 класс, Часть 1, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В., 2013 - Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку. Содержание учебника обеспечивает обучение в … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 5 класс, Forward, Teacher s book, Проектирование учебного курса, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. - Серия Forward это учебно-методические комплекты, которые обеспечивают преемственность содержания, методов и форм работы при изучении английского языка со 2 по … Книги по английскому языку