Диалог на тему школа

Диалог на английском между друзьями может быть на самую различную тематику, давайте рассмотрим различные ситуации и выучим новую лексику, чтобы обогатить свой словарный запас.

Совет: «не забрасывайте» выученные слова, старайтесь употреблять их, когда это возможно и уместно.

Диалог о планах на выходные

Katie: Hello, do you have any plans for this weekend?

Linda: Hi! I don’t know, my parents asked me to go to the zoo with Jake, my little brother, on Saturday, but his friend has a Birthday on Saturday, so I’m not sure yet.

K: Aha, I see. How about going to see a movie on Sunday, then?

L: I would love to! Maybe we should go out to eat before movie?

K: That sounds like a good idea!

L: Do you mind if I bring along my older sister with us? She is just back from New York and I want to spend some time with her as well.

K: No, I don’t mind at all. I haven’t seen her for half a year. How is she?

L: Great! She finished her study successfully and found a job.

K: She is very motivated, once she makes up her mind she will reach her goals.

L: Right. That’s my sis.

Кэти: Привет, у тебя есть планы на эти выходные?

Линда: Привет! Я не знаю, мои родители попросили меня сходить с Джейком, моим младшим братом, в субботу в зоопарк, но у его друга в субботу день рождения, так что я ещё не уверена.

К: Понятно. Как на счёт того, чтобы сходить в воскресенье в кино?

Л: С удовольствием! Может быть сходим в ресторан перед фильмом?

К: Хорошая идея!

Л: Ты не будешь возражать, если я возьму с нами свою старшую сестру? Она только что вернулась из Нью-Йорка, и я также хочу провести с ней время.

К: Нет, я совершенно не против. Я не видела её уже полгода. Как она?

Л: Отлично! Она успешно закончила учёбу и нашла работу.

К: Она очень целеустремлённая, как только она приняла решение, то обязательно достигнет своей цели.

Л: Да, это моя сестрёнка.

Communication with friends – общение с друзьями

Слова из диалога

  • Zoo – зоопарк.
  • To be sure – быть уверенным.
  • Would love to – с удовольствием.
  • To go out to eat – пойти в ресторан.
  • To make up mind – принять решение.
  • To reach goal – достигать цель.
  • To mind – возражать.
  • To spend – проводить (время).
  • Successfully – успешно.
  • Job – работа.

Dialogue between friends – диалог между друзьями

Диалог о знакомстве

Прочитайте ещё один диалог о том, как девушка хочет познакомить своего брата со своей новой подругой.

Patrick: Hey, what’s new?

Sarah: Hi there. I’m just back from the dance studio.

P: I didn’t know you started attending these classes.

S: Yeah, today was my first class.

P: And how was it?

S: I really like it. By the way, I met there a girl from my school, her name is Betty. She is very friendly.

P: I’m glad that you have found a new friend.

S: Oh, Patrick, she is so nice. You should meet her! You saw her – she was at Chris Birthday party last week.

P: I don’t quite remember her, there was a whole crowd there. What does she look like?

S: She has long straight dark hair, she is quite slender and pretty.

P: Do you think she will want to meet me?

S: I’m sure she will be happy to meet you. Moreover, and this is a huge secret, she asked me about you.

P: Ok, then. Maybe I can stop by to meet you both after dance classes tomorrow?

Патрик: Привет, что нового?

Сара: Привет. Я только что из школы танцев.

П: Я не знал, что ты начала посещать эти занятия.

С: Да, сегодня был мой первый урок.

П: И как он прошёл?

С: Замечательно. Кстати, я встретила там девушку со своей школы, её зовут Бетти. Она очень дружелюбная.

П: Я рад, что ты нашла новую подругу.

С: Патрик, она такая хорошая. Ты должен с ней познакомиться! Ты её видел, она была на дне рождении Криса на прошлой неделе.

П: Я её не помню, там была целая тола. Как она выглядит?

С: У неё длинные тёмные волосы, она довольно стройная и симпатичная.

П: Думаешь, она захочет со мной познакомиться?

С: Я уверена, что она будет рада с тобой познакомиться. Более того, и это страшный секрет, она спрашивала меня о тебе.

П: Может я заскочу завтра, чтобы встретить вас после уроков танцев?

С: Хорошо придумал!

Лексика из диалога

  • To attend – посещать.
  • Dance studio – школа танцев.
  • Friendly – дружелюбный.
  • Glad – радостный.
  • To remember – помнить.
  • Crowd – толпа.
  • Slender – стройный.
  • Moreover – более того.
  • Huge – огромный.
  • To stop by – заглянуть, заходить.

Обратите внимание: не всегда английские выражения могут иметь дословный перевод, к примеру, говоря на английском huge secret, на русском мы можем сказать страшная тайная (секрет), а не огромный секрет.

Послушайте диалог и попробуйте выписать выражения из него. Некоторые слова мы уже упоминали выше.

Привет, Катя.

Привет, Даша.

Ты сегодня не пришла в школу, заболела?

Да, заболела. Ангина у меня, пока нельзя в школу ходить.

Сколько тебя в школе не будет?

Неделю где-то. Скинь мне домашку через контакт.

Хорошо, к тебе прийти навестить можно?

Нет пока. Чтобы вы не заболели.

Пишите в контакт или звоните.

Ладно, апельсины через маму передадим)

Что нового в школе?

Матвеев опять учудил. Разлил ведро с водой. Пришлось брать тряпки в соседних кабинетов и помогать ему воду убирать.

Дима знает, как работу найти.

Марина фотографии котенка своего принесла. Такой красивый. Теперь в гости к ней хочется сходить, с котенком поиграть.

Выздоровлю тоже схожу. Мне пора кушать. Спасибо, что позвонила.

Хорошо. Пока.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по произведению Маленький принц 6 класс

    Идёт Вторая мировая война. 1942 год, французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери пишет свою сказку «Маленький принц». Она была опубликована в Америке, в Нью-Йорке. Автор был военным лётчиком.

  • Чичиков беда или надежда России? сочинение рассуждение кратко

    Николай Васильевич Гоголь в своем знаменитом произведении «Мертвые души» затронул немало проблем, которые актуальны и на сегодняшний день. Одним из главных героев его произведения является Чичиков

  • Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием

  • Анализ произведения Первая любовь Тургенева

    Произведение И. С. Тургенева «Первая любовь» проникнуто собственными любовными переживаниями, которые пережил когда-то автор. Для него любовь представляется неистовой силой в любом из своих проявлений

  • Жестокие нравы города Калинова в Грозе сочинение

    В драме «Гроза» именно он выступает носителем мыслей автора, обличающих нравы жителей, живущих в «темном царстве».

Шакти, чтобы быть услышанной Шивой" ("Агамадвайта нирвайя"). Тексты других школ диалога между Шивой и Шакти. Для шайвов главным божеством является Шива, ... оздоравливая, укрепляя и омолаживая. Во вторых, каждая асана изменяет распределение внутренней энергии, приводя её в движение по определённым нади, тем самым развивая и очищая их, а также те или иные чакры. В третьих, каждой асане соответствует особое состояние сознания, своя...

https://www.сайт/religion/13788

Называемых "исследователей", обычно понимающих тантру не больше, чем ложка - вкус похлебки). Как правило, тексты шайвов и шактов составлены в форме диалога между Шивой и его супругой Шакти. Такие тексты бывают двух видов: агамы и нигамы. В тексте "Агамадвайта нирвайя" говорится: "Агама... называется так потому, что она исходит от Шакти, чтобы быть услышанной Шивой" ("Агамадвайта нирвайя"). Тексты других школ обычно называются агамами, хотя они и не составлены в форме диалога между Шивой и Шакти.

https://www.сайт/religion/12020

Которыми, само собой, вы неплохо владеете сами. По ходу дела буду приводить примеры диалогов Ребенка (Р) со Взрослым (В). Одни реплики целиком иносказательные, другие – из жизни дословно... обязательно должна быть дополнительная нагрузка в виде музыкальной или художественной школы , танцевальной или вокальной студии, кружков рисования или моделирования, ... на семь-восемь часов. Чем насыщенней событиями день ребенка, тем более организованным он становится. Не стоит бояться больших перегрузок! Смена...

https://www.сайт/psychology/16865

Что ваши мысли ни на что не влияют, вы фактически вашу силу отдали тем , кто будет вам подсказывать, как правильно вам нужно с ними общаться. Создание диалога на равных Почему это так, зачем это так? Это всего лишь какие-то... состояние уравновешенно. Во-вторых, не надо считать, что вы выше собеседника и лучше понимаете, как надо вести диалог на равных, потому что тем самым вы прорываете, в общем-то, свою сферу, свою гармонию изнутри. Большинство конфликтов и большинство энергетических привязок и...

https://www.сайт/psychology/112370

По нраву во взглядах и суждениях своих? - Истина беспредметна, безымянна, не очерчиваема понятием или представлением, но, вместе с тем , она изначально присутствует во всем многообразии и безграничности миросозерцания. Ее наличие предопределено самим существованием такого явления, как жизнь посредством... и безволия. Вот два четверостишья, что, как говорят, один поэт-мыслитель, открывший школу мудрости, напутствовал своим ученикам: В угоду истине пожертвуй честолюбие, всех почестей блистает она...

https://www.сайт/journal/141535

Вещей» (экономических, политических концепций) предполагает «экспорт идей», экспорт чуждой и непонятной логики. Паулю Тиллиху удалось не только наметить контуры диалога между буддизмом и христианством, но и показать, что ни одна из тем возможной дискуссии не является спекулятивной, только лишь интеллектуальной и не имеющей отношения к социальной, политической или экономической реальности. Потому и беседа Папы...

https://www.сайт/religion/11579

Там есть специальный институт, который занимается древними практиками. Обучение в нем - сложная, многоуровневая система со множеством школ , которая включает в том числе институт личных учеников Мастера. Некоторые Мастера живут в горах сами по себе, выбирают... благами. Мы стали культурой, которая проводит выходные дни в супермаркетах. Постоянно прибедняемся, хотя на самом деле озабочены тем , чтоб через 2–3 года поменять машину. Я бывал в нескольких исламских странах, которые намного беднее нас, у...

Урок 9. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ

Развиваем умение выделять ключевые слова в тексте

49. Прочитай выразительно. О чём говорит автор в этих строках? Разделяешь ли ты его мнение?

Кто ищет — тот всегда найдёт,

Кто ждёт - всегда дождётся.

Кто до конца везде пойдёт,

Тот своего добьётся!

В. Земцов

Объясни написание выделенного слова.

Слова, наиболее важные для выражения темы и главной мысли текста, называются ключевыми (опорными) (укр. ключовими (опорними)). В речи такие слова выделяются голосом, интонацией.

50. Не читая, просмотри текст и попробуй предугадать его содержание по выделенным (ключевым) словам.

Танька ничему не удивляется. Она всегда говорит: «Вот уж не удивительно!» - даже если бывает и удивительно.

Я вчера на глазах у всех перепрыгнул через такую лужу... Никто не мог перепрыгнуть, а я перепрыгнул! Все удивлялись, кроме Тани:

Подумаешь! Ну и что? Вот уж не удивительно! Я всё старался её удивить. Но никак не мог удивить.

Сколько я ни старался. Научился ходить на руках, свистеть с одним пальцем во рту. Она всё это видела. Но не удивлялась. Я изо всех сил старался. Что я только ни делал! Залезал на деревья, ходил без шапки зимой... Она всё не удивлялась.

А однажды я просто вышел с книжкой во двор. Сел на лавочку. И стал читать. Я даже не видел Таньку. А она говорит:

Удивительно! Вот не подумала бы! Он читает!

По В. Голявкину

· Прочитай рассказ, выделяя голосом ключевые слова. Оправдались ли твои предположения?

· Каким ты представляешь себе рассказчика?

· Что заставило Таню удивиться? Почему?

Для почемучек!

Одно из значений слова ключевой (от ключ) - открывающий возможности овладения, управления чем-нибудь. Так же, как ключ, который открывает двери, ключевое слово помогает открыть, понять содержание текста, основную мысль автора.

51. Перескажи текст из упр. 50, опираясь на ключевые слова.

52. Подумайте, чему вы могли бы удивиться. Составьте диалог на тему «Что меня удивляет?».

53. Прочитай текст. Что содержит в себе заголовок: тему или основную мысль текста?

ТАНИНЫ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.

Ну, какие ваши достижения? - спрашивал он.

Папа объяснил Тане, что достижениями называется всё то хорошее и полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно записывал в тетрадку.

Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:

Ну, какие ваши достижения?

Таня мыла посуду и разбила чашку, - сказала бабушка.

Гм... - сказал отец.

Папа! - взмолилась Таня. - Чашка была плохая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!

Хорошо! - засмеялся папа. - Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!

В. Осеева

Выдели в тексте ключевые слова так, чтобы по ним можно было пересказать его содержание.

· Перескажи текст по ключевым словам. Правильно ли ты понял его содержание?

· Рассмотри рисунок. Какой эпизод текста изобразил художник?

54. Проверь себя! А. Назови главные слова урока.

Б. По образцу составьте вопросы к ключевым словам текста (упр. 53) и задайте их друг другу.

О б р а з е ц. Папа спрашивал. О чём спрашивал папа? (Кого спрашивал папа?)

55. Подбери и запиши ключевые слова, по которым можно составить текст на тему «Мои достижения».