Как по английски называется худшая оценка. Английский язык: Ошибки и их Обозначения
Опять Sat. Что не так?!
Со школы помню эти мгновенья: учитель по английскому языку раздаёт тетрадки с проверенной контрольной работой. С замиранием сердца открываю свою тетрадь… Sat. Оооо, ну что опять не так?!
Да, надо признать, что в школе у меня не всегда было хорошо с английским. Но даже когда к предмету появился интерес, исправиться, особенно в письменных работах, оказалось непросто. Иногда бывало непонятно, какую оценку поставил учитель английского и, особенно, в чем конкретно заключаются ошибки.
Оценки по английскому языку .
В англоязычных странах другая система оценок. У нас высший балл — 5, а низший — 1. В системе образования англоязычных стран высшая оценка — A, а низшая E или F (в зависимости от страны и школы). Также существуют оценки N — не аттестован, U — провал (unclassified).
Наши же учителя английского языка часто вводят свою систему оценок на уроке. Пожалуй, наиболее общепринятые таковы:
Exc. (excellent) — 5,
Sat (satisfactory) -3,
Если ваш учитель по английскому ставит другие оценки, пожалуйста, расскажите о них в комментариях.
Так, с оценками разобрались. Теперь об ошибках.
Ошибки при изучении английского .
Бывает, что из лучших побуждений, учитель просто подчеркивает слово или фрагмент, где есть ошибка, а на полях ставит какую-то закорючку. Предполагается, что вы сами должны догадаться, в чем дело, и исправить ошибку. Мысль хорошая, но далеко не все при этом объясняют, что означает эта закорючка. А вы сидите и думаете:»В чем ошибка-то?»
Я точно помню, что нам никогда и никто не объяснял,что означают значки на полях, когда отмечают ошибки в контрольной по английскому. Когда я поступила в университет, предполагалось, что я уже знаю эти обозначения. Пришлось разбираться самой.
Значки и обозначения ошибок по английскому языку.
Сейчас используется более ли менее общая система обозначения ошибок по английскому. Вот наиболее распространенные обозначения:
Sp. — spelling, т.е. ошибка в написании слова;
Gr. — grammar, т.е. грамматика. Это понятие очень объемное, конечно;
T — tense, т.е. употреблено неправильное время;
Pr., Prep. — preposition, т.е. предлог (например at, of, и т.д.);
Conj. — conjunction ,т.е. союз (and, but и т.д.);
Art. — article, т.е. артикль (a, the, -);
Lex. — lexis, т.е. лексика. Скорее всего, употреблено неверное слово, или использовано не то слово, которое предполагалось (например, при контрольной по определенному модулю учебника).
Это, конечно, не исчерпывающий список обозначений ошибок в английском. Здесь я перечислила наиболее распространенные. Конечно, ваш учитель или репетитор по английскому может использовать и свою систему обозначений. В таком случае, попросите его/ее объяснить вам используемые знаки.
Обозначения ошибок и оценок на уроке Английского языка. Что они обозначают?
В школе многие учитель по английскому языку раздаёт тетрадки с проверенной работой. Ученик не всегда понимает некоторые обозначения учителя. В этой статье я попыталась разобрать наиболее общепринятые обозначения.
Оценки по английскому языку .
В англоязычных странах другая система графического обозначения оценок отличающаяся от нашей. У нас высший балл - 5, а низший - 1. В системе образования англоязычных стран высшая оценка - A, а низшая E или F (в зависимости от страны и школы). Также существуют оценки N - не аттестован, U - провал (unclassified).
Российские учителя английского языка ввели свою систему оценок на уроке. Пожалуй, наиболее общепринятые таковы:
Exc. (excellent) - 5,
Good - 4,
Sat (satisfactory) -3,
Bad -2,
Very Bad -1.
Обозначения ошибок при изучении английского .
Для пониманя школьника какую ошибку он допустил в предложение или слове, ввели графическое обозначения ошибки. Вот наиболее распространенные обозначения:
Sp. - spelling, т.е. ошибка в написании слова;
Gr. - grammar, т.е. грамматика. Это понятие очень объемное, конечно;
T - tense, т.е. употреблено неправильное время;
Pr., Prep. - preposition, т.е. предлог (например at, of, и т.д.);
Conj. - conjunction ,т.е. союз (and, but и т.д.);
Art. - article, т.е. артикль (a, the, -);
Lex. - lexis, т.е. лексика. Скорее всего, употреблено неверное слово, или использовано не то слово, которое предполагалось (например, при контрольной по определенному модулю учебника).
Это, конечно, не исчерпывающий список обозначений ошибок в английском. Здесь я перечислила наиболее распространенные. Конечно, ваш учитель или репетитор по английскому может использовать и свою систему обозначений. В таком случае, попросите его/ее объяснить вам используемые знаки.
Гордеева Екатерина Николаевна
ГБОУ СОШ№187
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка.»
Игра -один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Как показывает практика, игровой метод может служить важным компо...
Сказки и игры на уроках английского языка как эффективный прием формирования навыков языковой компетенции учащихся на начальном этапе обучения.
Возникающее противоречие между потребностями гуманизации образования на основе субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами к организации процесса обучения, отражает потребность в ново...
Здравствуйте, дорогие читатели и слушатели! Все мы регулярно обсуждаем какой-то фильм, новую пластинку любимого исполнителя, концерт, даем оценку тому или иному событию или явлению. Это обычное явление при неформальном общении, и если вы будете находиться в США, то вам, конечно, захочется вести подобные разговоры с местными жителями. Поэтому в ходе сегодняшнего урока вы научитесь давать оценку определенным событиям, книгам, пьесам, кино, музыкальным спектаклям или клипам и другим явлениям на английском языке. Давать оценку определенным событиям на английском языке. Спектакль.
И снова в центре нашего внимания — искусство, но уже не художество, а театр. Так, Мартин Лернер с женой Айлин посетили театральное представление. После спектакля супруги зашли в кафе, чтобы подкрепиться и побеседовать о пьесе. Они обсуждают спектакль, который только что посмотрели, дают оценку увиденному представлению. А на их примере и вы научитесь давать собственную оценку различным событиям:
Eileen:
Did you like the play, Martin? — Тебе нравится пьеса, Мартин?
Martin:
It was interesting. — Это было интересно
Eileen:
Yes, it was interesting, but did you like it? — Да, это было интересно, но понравилось ли это тебе?
Martin:
I’m non sure. What do you think? — Я не уверен. А что думаешь ты?
Eileen:
Well, it was interesting. I really liked the first half. — Что ж, это было интересно. Мне действительно понравилась первая половина
Martin:
Really? I thought the first half was rather slow. Действительно? Я думал, что первая половина была слишком медленная
Eileen:
Maybe it was a little long, don’t you think? — Может быть, она была немного длинной, ты так не думаешь?
Martin:
I don’t know. It was either too slow or too long. I don’t know which. — Я не знаю. Была ли она слишком медленной или слишком длинной. Я не знаю какой (была пьеса).
Давать свою оценку — это своего рода тоже выражение собственного мнения. Вам нужно сказать, понравилось ли вам событие или явление, каким оно было, что запомнилось. Перечитайте еще раз фрагмент беседы супругов Лернер и найдите речевые обороты, которые помогут вам дать собственную оценку чего-либо.
Вспомните также увлекательное занятие Ранчо на Старом Западе и повторите всю лексику урока
Опираясь на аудио урок, отрабатывайте американское произношение каждого английского звука, а русскоязычный диктор Анна Филиппова поможет вам сориентироваться в процессе обучения, чтобы он стал максимально легким и эффективным.
Дать оценку по-английски
Известно, что визуализированная информация запоминается намного быстрее, так как до 80% информации поступает в мозг именно через зрительные каналы. Поэтому для тренировки восприятия английского и для отработки произношения лучше подойдет аудио запись, но для запоминания нового материала — лучше использовать удобную текстовую таблицу. Внимательно прочтите каждое слово и фразу, уточните перевод, выучите всю новую лексику и повторите уже известные лексемы.
Оценка событий | |
Фразы | |
довольно интересно | rather interesting |
или — или, одно из двух | either — or |
Существительные (Nouns) | |
стенная роспись, фреска | mural |
картина | painting |
скамья | bench |
перерыв | break |
актер | actor |
комедия/комедии | comedy/comedies |
драма | drama |
пьеса | play |
сосед по комнате | roommate |
сцена | scene |
театр | theater |
Прилагательные (Adjectives) | |
ужасный | awful |
эмоциональный | emotional |
трогательный | moving (causing emotions) |
реальный | real |
серьезный | serious |
Наречия (Adverbs) | |
рядом | next door |
довольно | rather |
Глаголы (Verbs) | |
сравнивать | to compare |
плакать/плакал | to cry/cried |
развивать (ся) | to develop |
ненавидеть | to hate |
доказать | to prove |
напоминать | to remind |
уезжать/уехал | to leave/left |
Таблица простая и понятая, много слов вам уже известно, поэтому в этот раз никаких грамматических справок не требуется. Изучайте английский с удовольствием!
Вспомните также лексику интересного аудио урока Предсказываем будущее
А теперь примените на практике полученные знания, выполнив простое
Домашнее задание (Homework):
- Прочитайте диалог в начале урока несколько раз. Потренируйтесь с друзьями. Выучите таблицу.
- Переведите фразы на английский и запишите предложения в тетрадь:
- Я очень люблю ходить в школу
- Мне так понравился этот фильм
- Мне очень понравилась пьеса, которую мы посмотрели
- Мне совсем не понравилась пьеса, которую мы посмотрели
- Это очень трогательный рассказ
- Алиса очень любит спорт
- Я не очень люблю комедии.
3. Ответьте на вопросы по-английски и запишите ответы в рабочую тетрадь:
- Do you enjoy going to the theater?
- Are you happy about the play you saw?