3 урок английского с дмитрием петровым. Применение изученного материала. Образование множественного числа

Стоимость обучения: От 700 р./урок

Скидки: Различные бонусы и скидки

Режим обучения: Skype/Vimbox

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Оксфордская

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: [email protected], skyeng.skype, 8 800 555-45-22

  • Fly: 2018-12-24 09:43:03

    школа хорошая, преподавателя только выбрать нелегко, их очень много и найти прям "своего" человека совсем непросто, несмотря даже на то, что школа проверяет интересы, предпочтения и даже совместимость по типу характера. так что не стесняйтесь перебрать хотя бы 3-4 кандидатов, перед тем, как остановиться на ком-то одном - вам с этим человеком не неделю и не месяц заниматься, так что думайте наперёд, чтоб посреди курса не пришлось менять преподавателя и перекраивать всю программу обучения, график...

  • Норд: 2018-12-24 09:39:28

    Никогда не думал, что займусь самообучением) Искал какой-нибудь полезный досуг, пока сижу без работы, отовсюду рекомендовали самообразование, а что ещё учить, как не английский? про школу skyeng слышал давно и много, по большей части - хорошего, вот к их и выбрал. Прошёл бесплатный урок, прикинул, как это будет выглядеть и что мне удастся из этого вынести, начал заниматься на регулярной основе. Приятно заниматься с умной и симпатичной девушкой, с которой можно поболтать обо всём и с пользой) Та...

  • Антонина: 2018-12-24 09:31:42

    с коллегами с работы решили самообразованием заняться, английский подтянуть - для общего развития не помешает, да и будет шанс выбивать командировки заграницу, что большой плюс. эту школу выбрали как самую популярную, не приглядываясь к цене - это был вопрос не второго и даже не пятого плана, хотя безлимит на общение за полторы тысячи на месяц - это считай чуть ли не бесплатно. за эти деньги в любое время и из любого места попадаешь в англоязычную компанию и обсуждаешь разные интересные темы. з...

Lingualeo

Скидки:

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.2/5)

Литература: Онлайн библиотека

Адрес:

Полиглот 3 урок английский начался с объяснения глагола To be. Глагол to be означает – состояние, а не действие. Он считается сложным глаголом, так как участвует во многих грамматических образовательных процессах. В каждом времени глагол имеет свои вспомогательные элементы, которые он образует. Поэтому стоит внимательно отнестись к данному глаголу. Для настоящего времени глагол видоизменяется и переходит в is are am, в прошедшем становится waswere, а в будущем прибавляет к себе shallwill be.

Правила по изучению синтаксиса английского языка требуют, чтобы в предложении было подлежащее и сказуемое, для этого нам и нужен глагол To be. Данный глагол указывает нам на состояние предмета или лица. Приведём примеры, чтобы было понятно.
He runs to the girl. Он бежит к девушке.
(Бежит – это глагол, который обозначает действие).
She is my girl. Она моя девушка.
Дословный перевод, она есть моя девушка. В русском языке мы так не говорим, но грамматика английского языка требует присутствия глагола в каждом предложении. В данном предложении слово «есть» - это глагол to be. Он такжеочень часто встречается в предложениях. С помощью его формируются несколько времён в английском языке. Без него не могут обойтись ни времена, ни фразовые устойчивые сочетания и ни залоги. Во всех случаях обязательно употребление глагола to be.
Пассивный залог: The building is being built now . Здание сейчас строят.
Активный залог: The doctor is checking a patient in his room . Доктор осматривает пациента в своей комнате.
Фразовые словосочетания: To be agree with (Соглашаться с кем-то). I am completely agree with you . Я полностью с тобой согласен.
Полиглот уроки английского 3 урок продолжается дальнейшее изучение местоимений. В английском языке есть притяжательные местоимения, которые выражают принадлежность предмета к определенному объекту.
Например,
He is reading my book now, isn’t he? — Он читает мою книгу сейчас, не так ли?
His parents were from Siberia. Его родители из Сибири.
Her dog doesn’t like me. Её собака не любит меня.
This pencil is mine. Этот карандаш мой.
В третьем уроке Полиглота идет упоминание некоторых неправильных глаголов, которые довольно часто употребляются в речи. Их называют ходовыми глаголами:
Said- сказал
Went-пошел
Took-взял
Saw-видел
Knew-знал
Gave-дал
Came - пришел

Урок 4

Полиглот урок 4 английский язык будет знакомить ученика с новыми профессиями и артиклями. Существует множество профессий, названия которых необходимо знать, чтобы рассказать о своей деятельности. Рассмотрим наиболее востребованные и часто употребляемые.

1. Builder - Строитель
2. Driver - Водитель
3. Bookkeeper - Бухгалтер
4. Doctor — Доктор
5. Shop-assistant – Продавец
6. Nanny -Няня

Foxford

Стоимость обучения: От 80 руб\час

Скидки: Бонусы, сезонные скидки

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Не предусмотрено

Отзывы клиентов: (4/5)

Литература: -

Адрес: -

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • lion: 2018-12-25 09:23:09

    нужно очень сильно постараться, чтоб найти у этой школы объективные недостатки) я месяц уже являюсь активным пользователем, перебрал чуть ли не все доступные бесплатные материалы для начинающего уровня и понимаю, что существенно приподнял свой уровень английского - проще стало общаться в играх с иностранными ребятам, лучше их понимаю и более-менее грамотно могу ответить хотя бы простенькими предложениями. структура занятий, особенно по грамматике, проста и незатейлива, в то же время удобна и эфф...

  • Эльза Снежинка: 2018-12-21 18:20:22

    Полтора года, неспеша, по паре часов в неделю занимаюсь на этом сервисе. Слова учу, аудирования прохожу - весьма интересное занятие, однако! Польза ощутима: уже спокойно могу простенькую художественную литературу воспринимать, могу писать предложения, по конструкции сложнее, чем "май нэйм ис Лиза", но до свободной речи ещё далеко, хоть это и не было изначальной целью. Ценовая политика очень лояльная - даже студенты смогут себе не в ущерб бюджету открыть дорогу к знаниям)...

  • Нортон: 2018-12-21 18:10:13

    Занимался тут в выпускном классе, чтоб получше английский на экзамене сдать, подтянул, сдал хорошо - на пару лет забил. Сейчас снова вернулся с уровнем знаний хуже прежних, стартую со среднего уровня сложности - нехорошо это, но благодаря грамотной компановке курсов и их наполнению буксовать не приходится и быстро вспоминаю забытое, планирую за полгода взять уровень upper intermediate....

Образовать можно любую профессию от главного глагола, описывающий основные действия профессии. Практически все наименования образуются при помощи окончания –er. Вот маленький пример - To teach - учить, a teacher - учитель.

После прохождения наименований деятельности человека переходим к артиклям. В русском языке нет такого понимания как артикли, поэтому для русскоговорящих трудно понять, что это такое. Для того чтобы, это было легче понять рассмотрим основные моменты их употребления. Определённый артикль The был образован от слова This – переводится этот. Определённым его называют по причине того, что он указывает на определённый предмет. Мы точно понимаем о ком или о чём идёт речь. Неопределённый a (an) – образовали от one – в переводе означает один, но мы не имеет представление о ком или о чём идёт описание, следовательно он имеет такое наименование, как неопределённый.

Неопределённый артикль a – употребляется перед существительными, которые имеют первую согласную букву в слове. А артикль an – употребляется перед существительными с первой гласной буквы.
Например:
This is a book.
The book is interesting.
I have an umbrella.
При притяжательных местоимениях, артикль не употребляется, например, It is my book.
Полиглот английский урок 4 научит нескольким фразам для уверенного общения. Эти фразы в основном необходимы для того, чтобы поддерживать интеллигентное общение с другими людьми. Наиболее часто употребляемыми принято считать такие выражения, как Have a nice day (удачного дня), Good …. (Хорошего …. - подставляем день, настроение или что вы хотите пожелать) и многое другое. Маленькие выражение занимают 10 % от словарного запаса английских слов. Они удобны в употреблении.

«

4,715 просмотрели

Третий урок начнем с закрепления пройденного материала, проспрягаем несколько глаголов.

Глагол НАДЕЯТЬСЯ

  • SPERARE - НАДЕЯТЬСЯ, читается «Спераре»
  • IO SPERO - Я НАДЕЮСЬ («Ио Сперо»)
  • TU SPERI - ТЫ НАДЕЕШЬСЯ («Ту Спери»)
  • LUI SPERA - ОН НАДЕЕТСЯ («Луи Спера»)
  • LEI SPERA - ОНА НАДЕЕТСЯ
  • LEI SPERA - ВЫ НАДЕЕТЕСЬ (уважительная форма)
  • NOI SPERIAMO - МЫ НАДЕЕМСЯ («Нои Сперьямо»)
  • VOI SPERATE - ВЫ НАДЕЕТЕСЬ («Вои Сперате»)
  • LORO SPERANO - ОНИ НАДЕЮТСЯ («Лоро Сперано», ударение на корень слова)

Глагол ПОМОГАТЬ

  • AIUTARE - ПОМОГАТЬ, читается «Аютаре»
  • IO AIUTO - Я ПОМОГАЮ («Ио Аюто»)
  • TU AIUTI - ТЫ ПОМОГАЕШЬ («Ту Аюти»)
  • LUI AIUTA - ОН ПОМОГАЕТ («Луи Аюта»)
  • LEI AIUTA - ОНА ПОМОГАЕТ
  • LEI AIUTA - ВЫ ПОМОГАЕТЕ (уважительно)
  • NOI AIUTIAMO - МЫ ПОМОГАЕМ («Нои Аютьямо»)
  • VOI AIUTATE - ВЫ ПОМОГАЕТЕ («Вои Аютате»)
  • LORO AIUTANO - ОНИ ПОМОГАЮТ («Лоро Аютано»)

Глагол ПРЕПОДАВАТЬ

  • INSEGNARE - ПРЕПОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ, читается «Инсеньяре»
  • IO INSEGNO - Я ПРЕПОДАЮ («Ио Инсеньо»)
  • TU INSEGNI - ТЫ ПРЕПОДАЕШЬ («Ту Инсеньи»)
  • LUI INSEGNA - ОН ПРЕПОДАЕТ («Луи Инсенья»)
  • LEI INSEGNA - ОНА ПРЕПОДАЕТ
  • LEI INSEGNA - ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ (уважительно)
  • NOI INSEGNIAMO - МЫ ПРЕПОДАЕМ («Нои Инсеньямо»)
  • VOI INSEGNATE - ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ («Вои Инсеньяте»)
  • LORO INSEGNANO - ОНИ ПРЕПОДАЮТ («Лоро Инсеньяно»)

Глагол ПРОБОВАТЬ

  • PROVARE - ПРОБОВАТЬ, СТАРАТЬСЯ, ПЫТАТЬСЯ, ПРИМЕРЯТЬ, РЕПЕТИРОВАТЬ, читается «Проваре»
  • IO PROVO - Я ПРОБУЮ («Ио Провано»)
  • TU PROVI - ТЫ ПРОБУЕШЬ («Ту Прови»)
  • LUI PROVA - ОН ПРОБУЕТ («Луи Прова»)
  • LEI PROVA - ОНА ПРОБУЕТ
  • LEI PROVA - ВЫ ПРОБУЕТЕ (уважительно)
  • NOI PROVIAMO - МЫ ПРОБУЕМ («Нои Провиамо»)
  • VOI PROVATE - ВЫ ПРОБУЕТЕ («Вои Провате»)
  • LORO PROVANO - ОНИ ПРОБУЮТ («Лоро Провано»)

Глагол ИСКАТЬ

  • CERCARE - ИСКАТЬ, читается «Черкаре»
  • IO CERCO - Я ИЩУ («Ио Черко»)
  • TU CERCHI - ТЫ ИЩЕШЬ («Ту Черки»)
  • LUI CERCA - ОН ИЩЕТ («Луи Черка»)
  • LEI CERCA - ОНА ИЩЕТ
  • LEI CERCA - ОНА ИЩЕТ
  • NOI CERCIAMO - МЫ ИЩЕМ («Нои Черкьямо»)
  • VOI CERCATE - ВЫ ИЩИТЕ («Вои Черкате»)
  • LORO CERCANO - ОНИ ИЩУТ («Лоро Черкано»)

Глагол НАХОДИТЬ

  • TROVARE - НАХОДИТЬ, читается «Тровре»
  • IO TROVO - Я НАХОЖУ («Ио Трово»)
  • TU TROVI - ТЫ НАХОДИШЬ («Ту Трови»)
  • LUI TROVA - ОН НАХОДИТ («Луи Трова»)
  • LEI TROVA - ОН НАХОДИТ
  • LEI TROVA - ВЫ НХОДИТЕ (уважительно)
  • NOI TROVIAMO - МЫ НАХОДИМ («Нои Тровиамо»)
  • VOI TROVATE - ВЫ НАХОДИТЕ («Вои Тровате»)
  • LORO TROVANO - ОНИ НАХОДЯТ («Лоро Тровано»)

Пример:

  • CHI CERCA, TROVA - КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ

Глагол ПЕТЬ

  • CANTARE - ПЕТЬ, читается «Кантаре»
  • IO CANTO - Я ПОЮ («Ио Канто»)
  • TU CANTI - ТЫ ПОЕШЬ («Ту Канти»)
  • LUI CANTA - ОН ПОЕТ («Луи Канта»)
  • LEI CANTA - ОНА ПОЕТ
  • LEI CANTA - ВЫ ПОЕТЕ (уважительно)
  • NOI CANTIAMO - МЫ ПОЕМ («Нои Кантьямо»)
  • VOI CANTATE - ВЫ ПОЕТЕ («Вои Кантате»)
  • LORO CANTANO - ОНИ ПОЮТ («Вои Кантано»)

Глагол ДУМАТЬ

  • PENSARE - ДУМАТЬ, читается «Пенсаре»
  • IO PENSO - Я ДУМАЮ («Ио Пенсо»)
  • TU PENSI - ТЫ ДУМАЕШЬ («Ту Пенси»)
  • LUI PENSA - ОН ДУМАЕТ («Луи Пенса»)
  • LEI PENSA - ОНА ДУМАЕТ
  • LEI PENSA - ВЫ ДУМАЕТЕ (уважительно)
  • NOI PENSIAMO - МЫ ДУМАЕМ («Нои Пенсьямо»)
  • VOI PENSATE - ВЫ ДУМАЕТЕ («Вои Пенсате»)
  • LORO PENSANO - ОНИ ДУМАЮТ («Лоро Пенсано»)

Правила построения слов

В итальянском языке существует общий набор правил, следуя которым можно предугадать, как будет выглядеть слово.

В виду исключения сочетания букв «КТ » происходит удвоение буквы «Т». Например: ATTORE, EFETTIVO

Отсутствует звук «х».

  • рус. Ге - в итал. GE
  • рус. Ги - в итал. GI

Суффиксы

Слова русского языка, заканчивающиеся суффиксом -ЦИЯ в итальянском языке обретают окончание -ZIONE . Примеры:

  • MODERNIZZAZIONE - МОДЕРНИЗАЦИЯ
  • INNOVAZIONE - ИННОВАЦИЯ
  • IMOZIONE - ЭМОЦИЯ
  • NAZIONE - НАЦИЯ
  • PROVOCAZIONE - ПРОВОКАЦИЯ
  • MEDITAZIONE - МЕДИТАЦИЯ
  • INTONAZIONE - ИНТОНАЦИЯ
  • REALIZZAZIONE - РЕАЛИЗАЦИЯ

Слова, заканчивающиеся на -ЗИЯ по-итальянски будут награждены суффиксом -SIONE .

Окончание -ССИЯ превратиться в -SSIONE . Пример: PROFESSIONE - ПРОФЕССИЯ

Окончание -АЛЬНЫЙ превращается в -ALE . Примеры:

  • INDIVIDUALE - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • NORMALE - НОРМАЛЬНЫЙ
  • IDEALE - ИДЕАЛЬНЫЙ
  • PROFESSIONALE - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Окончание -ИВНЫЙ превращается в -IVO . Примеры:

  • EFFETTIVO - ЭФФЕКТИВНЫЙ
  • CONSTRUTTIVO - КОНСТРУКТИВНЫЙ
  • OBIETTIVO - ОБЪЕКТИВНЫЙ

Окончания -ИЧЕСКИЙ, -ИЧНЫЙ превращается в -ICO . Примеры:

  • MAGICO - МАГИЧНЫЙ, читается «Маджико»
  • LOGICO - ЛОГИЧЕСКИЙ
  • TECNICO - ТЕХНИЧЕСКИЙ
  • ECONOMICO - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Применяя эти нехитрые правила можно перевести на итальянский около 50 000 слов!

Неправильные глаголы

Глаголы, спряжение которых не подчиняются общим правилам, называются неправильными. Три глагола: ESSERE -БЫТЬ, AVERE -ИМЕТЬ и FARE -ДЕЛАТЬ, были рассмотрены в предыдущих уроках. Теперь приступим к изучению других, не менее важных неправильных глаголов.

Глагол ХОТЕТЬ

  • VOLERE - ХОТЕТЬ, читается «Волере»
  • IO VOLGIO - Я ХОЧУ («Ио Вольё»)
  • TU VUOI - ТЫ ХОЧЕШЬ («Ту Вуой»)
  • LUI VUOLE - ОН ХОЧЕТ («Луи Вуоле»)
  • LEI VUOLE - ОНА ХОЧЕТ
  • LEI VUOLE - ВЫ ХОТИТЕ (уважительно)
  • NOI VOGLIAMO - МЫ ХОТИМ («Нои Вольямо»)
  • VOI VOLETE - ВЫ ХОТИЕ («Вои Волете»)
  • LORO VOGLIONO - ОНИ ХОТЯТ («Лоро Вольёно»), ударение на «о»

Примеры:

  • CHE COSA TU VUOI? - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
  • IO VOGLIO CANTARE - Я ХОЧУ СПЕТЬ
  • IO NON VOGLIO MANGIARE - Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ
  • CHE COSA VUOI FARE? - ЧТО ТЫ ХОЧШЬ ДЕЛАТЬ?
  • IO NON VOGLIO AVERE UN PROBLEMA - Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ

Глагол ЗНАТЬ

  • SAPERE - ЗНАТЬ, УМЕТЬ, читается «Сапере»
  • IO SO - Я ЗНАЮ («Ио Со»)
  • TU SAI - ТЫ ЗНАЕШЬ («Ту Саи»)
  • LUI SA - ОН ЗНАЕТ («Луи Са»)
  • LEI SA - ОНА ЗНАЕТ
  • LEI SA - ВЫ ЗНАЕТЕ (уважительно)
  • NOI SAPPIAMO - МЫ ЗНАЕМ («Нои Сапьямо»)
  • VOI SAPETE - ВЫ ЗНАЕТЕ («Вои Сапете»)
  • LORO SANNO - ОНИ ЗНАЮТ («Лоро Сано»)

Примеры:

  • IO NON SO CHE COSA FARE - Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ
  • IO SO CANTARE MOLTO BENE - Я УМЕТЬ ПЕТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО

Образование множественного числа

  • ITALIANO - ИТАЛЬЯНСКИЙ, ИТАЛЬЯНЕЦ, (мужской род, единственное число), читается «Итальяно»
  • ITALIANI - ИТАЛЬЯНСКИЕ, ИТАЛЬЯНЦЫ (мужской род, множественное число), читается «Итальяни»
  • ITALIANA - ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНКА (женский род, множественное число), читается «Итальяна»
  • ITALIANE - ИАТАЛЬЯНКИ (женский род, множественное число), читается «Итальяне»

Пример:

  • LEI Ѐ ITALIANA - ОНА ИТАЛЬЯНКА
  • LORO SONO ITALIANE - ОНИ ИТАЛЬЯНКИ

По аналогии:

  • RUSSO - РУССКИЙ (муж. род, ед. число)
  • RUSSI - РУССКИЕ (муж. род, множ. число)
  • RUSSA - РУССКАЯ (жен. род, ед. число)
  • RUSSE - РУССКИЕ (жен. род, множ. число)
  • LORO SONO RUSSE - ОНИ РУССКИЕ (ЖЕНЩИНЫ)
  • LIBRO - КНИГА
  • LIBRI - КНИГИ
  • CASA - ДОМ
  • CASE - ДОМА

При этом действует правило, если в итальянском языке существительное в единственном числе заканчивается на «О» (LIBRO ), то его множественное число будет образовано путем замены «O» на «I» (LIBRI ). Такое окончание - признак мужского рода существительного.

Существительные женского рода оканчиваются на «A» (CASA ). В этом случае множественное число образуется путем замены «А» на «E» (CASE ).

Применение изученного материала

Дополним список наших глаголов словом НРАВИТСЯ:

  • MI PIACE - МНЕ НРАВИТСЯ, читается «Пьяче»
  • TI PIACE - ТЕБЕ НРВИТСЯ

Связка может быть употреблена с частицей NON:

  • NON MI PIACE - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Пример:

  • MI PIACE CUCINA ITALIANA - МНЕ НРАВИТСЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ, кухня читается как «Кучина».

Несколько существительных в помощь для рассказа о своей семье:

  • FIGLIO - СЫН («Фильё»)
  • FIGLI - СЫНОВЬЯ («Фильи»)
  • FIGLIA - ДОЧЬ («Филья»)
  • FIGLIE - ДОЧЕРИ («Филье»)
  • AMICA - ПОДРУГА («Амика»)
  • AMICHE - ПОДРУГИ («Амике»)

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Носитель языка может быть абсолютно неграмотным человеком и не знать времен, форм и вспомогательных глаголов. Но для него существует глагол быть и он воспринимает его буквально. Он говорит: я есть говорящий. Вот сейчас: я есть говорящий. Или вчера в это время: я был говорящим.

я говорил (вчера в 6 часов).

А завтра, если ты зайдешь в это время:

я буду говорить (завтра в 2 часа)

То есть, эта форма оправдана, когда мы указываем конкретное время. Вчера в пять часов . Завтра после обеда . Или: сейчас вот в этот момент . Если же: вчера весь день или, например, с 24 по 25 ноября , то эта форма не оправдана. И следует говорить:

вчера я весь день говорил

Если мы конкретизируем момент или говорим по факту: сейчас я говорю , то мы произносим: Фраза: означает: я говорю (вообще). Сравните два варианта:

  • я говорю по-английски (умею говорить)
  • я говорю по-английски (в этот момент)

И еще один важный момент. Когда мы начинаем говорить, на любом иностранном языке, в частности на английском, мы должны совершить несколько магических действий.

Первое из них то, что мы затронули на прошлом уроке. Помните мы говорили про образ. Какая ассоциация возникает с английским языком?

Почему не возможен идеальный учебник для всех? Потому что у всех разные образы. Есть люди, которые всё воспринимают зрительно – у них зрительные ассоциации. У кого-то может быть звуковая ассоциация: звуки песен, голос чей-то, какие-то слова. Кто-то может услышать ассоциацию через вкус или запах. Или через воспоминание. Или какое-то физическое ощущение. Образ дает объемность восприятия. Эмоциональную же окраску дает мотивация: почему мне это интересно? А образ служит неким паролем, чтобы войти в пространство языка. Не нужно воспринимать язык как схему, написанную на доске или в тетради, нужно воспринимать его как физическое присутствие в новом измерении. Поэтому, первое что мы делаем – вспоминаем, нажимаем на эту кнопочку, чтобы войти в образ, ощутить свое присутствие и почувствовать себя там комфортно.

Второй момент. Очень важно при этом не напрягаться. Потому что как только мы напрягаемся, мы сами превращаемся в схему и начинаем судорожно передвигаться по этим клеточкам. Но если в нас не возникает это напряжение, мы продолжаем свободно дышать. Это состояние можно рассматривать как вдохновение. И не надо выдумывать специально какой-то образ, нужно настраиваться на тот, который приходит.

Образ может не возникать зрительно, но какое-то ощущение обязательно возникнет: лондонский красный автобус , например, или Tауэр , королева , какая-нибудь песня , виски , в конце концов.

Надо сказать, что эта методика работает и при обучении английскому детей. Но тут следует оговориться.