Почему социотип Есенин (ИЭИ) мечтает внести гармонию в общество? Описание соционического типа «Есенин. Р - деловая логика

Признаки

Интроверсия — преобладает взгляд на мир через собственные ощущения; окружающие предметы важны постольку, поскольку их затрагивают, а не сами по себе.

Интуиция — неявное восприятие преобладает над конкретным. Развитое ощущение времени, «связи всего со всем».

Этика — установка на субъективную оценку происходящего через свое внутреннее отношение и преимущественное восприятие энергетических свойств окружающего мира по сравнению с описанием материальных объектов и логических связей.

Динамика — время не фрагментировано; изменения плавные, без резкого перехода. В речи одна тема плавно переходит в другую.

Квестимность — внешнее побуждение к коммуникации; ощущение себя как одной из сторон в диалоге. Хорошо различимые на невербальном уровне сигналы к собеседнику. Преобладают интонации с повышением голоса в конце фраз.

Тактика — ближайшие шаги осознаются лучше, чем магистральное направление и далекие цели.

Хотите узнать больше? Оставьте Email и получите PDF «Соционика 2.0. Вы и ваш тип»!

Имя: Email:

Эмотивизм — быстрое восприятие эмоционального фона, зависимость от него. Эмоции быстро возникают и быстро проходят; эмоциональная окраска давно прошедших событий стирается.

Позитивизм — наличие объектов, идей и отношений осознается лучше, чем нехватка и недостающие черты реальности. Преобладают положительные утверждения; отрицания используются только там, где без них не обойтись.

Иррациональность — установка на непосредственное восприятие окружающей действительности без лишних фильтров, склонность к ситуативным оценкам.

Результат — установка на неглубокое погружение в выполняемые действия с легким переключением между ними. Склонность отслеживать полные и промежуточные результаты и стремиться к их достижению.

Предусмотрительность — склонность воспринимать ситуации как типовые и подходить к ним с точки зрения старого опыта.

Уступчивость — приоритет ресурсов над интересами. Желание активно следовать цели определяется наличием под рукой ресурсов для ее достижения. При их нехватке от цели можно сравнительно легко отказаться. Склонность уклоняться от активного спора и выяснения отношений, если не затронуты жизненно важные ресурсы.

Решительность — активное, мобилизованное состояние воспринимается как нормальное, излишняя раскачка и расслабление требуется лишь для восстановления сил.

Субъективизм — склонность к осмыслению реальности на уровне индивидуальных точек зрения без опоры на объективные факты. Склонность искать общий язык путем сравнения разных самоценных точек зрения. Отсутствие четкой грани между своими и чужими людьми, потребности в явной процедуре знакомства и потребности в ситуации-посреднике. Забота о правильном эмоциональном фоне.

Аристократизм — восприятие окружающей действительности с повышенным элементом предвзятости, взгляд на людей с опорой на статус и групповую принадлежность.

Модель А

Программная интуиция времени, творческая этика эмоций;
ролевая сенсорика ощущений, болевая деловая логика;
суггестивная волевая сенсорика, референтная структурная логика;
ограничительная интуиция возможностей, фоновая этика отношений.

Отношения

Дон Кихот — миражные, Дюма — деловые, Гюго — подревизный, Робеспьер — подзаказный;
Гамлет — зеркальные, Максим — активация, Жуков — дуальные, Есенин — тождественные;
Наполеон — полудуальные, Бальзак — родственные, Джек — ревизор, Драйзер — заказчик;
Штирлиц — конфликт, Достоевский — квазитождество, Гексли — погашение, Габен — суперэго.

Представители

Сергей Есенин, Леонид Брежнев, Ал Пачино, Дастин Хоффман, Лионель Месси, Евгений Плющенко, Константин Эрнст, Александр Проханов, Валерий Харламов, Константин Хабенский, Геннадий Хазанов, Одри Хепберн, Доро Пеш, Александр Тарханов, Оззи Осборн, Роб Хэлфорд, Элтон Джон, Курт Кобейн, Стив Перри, Джо Линн Тернер.

Карьерное консультирование 2.0

Примечание. В результате нашего анализа выяснилось, что Сергей Есенин действительно был интуитивно-этическим интровертом, хотя в книге В. Миронова и М. Стояловой «Соционические портреты. Типы и прототипы. Писатели» и приводятся аргументы в пользу версии ЭСЭ .

Примеры и цитаты

Соционическими шовинистами считается самым субтильным, не приспособленным к жизни человеком «не от мира сего». Они сильно ошибаются. Знатоки говорят о интуитивно-этических интровертах как о самых изворотливых людях. Есенки с привлекательной внешностью вообще должны благодарить судьбу за то, что родились таковыми, да у мужчин, вопреки или благодаря стереотипам, есть свое ноу-хау.

Тем не менее, даже некоторые вполне привлекательные Есенки из-за подверженности стереотипам не могут оценить выпавшее ни их долю счастье. Одна весьма интересная блондинка до типирования записывала себя в Жуковы , а весь остаток вечера после него долго обрывала телефон, прежде чем привыкла к своему типу.

Среди обучавшихся соционике была встречена миниатюрная Есенка в должности финансового директора крупной компании, имевшая обыкновение каждый раз приезжать на джипе в новой шубе. Рассказывали, как однажды она, не задумываясь, пожертвовала почти все имеющиеся средства на новую горнолыжную экипировку.

Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты. Последние книги с автографом автора!

Менять шубы и прочие предметы гардероба — характерное пристрастие представительниц типа. Еще одна Есенка (тоже блондинка) работала продавцом меховых изделий на рынке — и имела обыкновение каждую осень приобретать новую норковую шубу, а каждую весну продавать.

Считается, что самые не поддающиеся типированию люди — Есенины по умолчанию. Есть одно «но«: что делать, если при этом типируемый — статик? Впрочем, едва ли не единственным Есениным , которого было трудно затипировать, был банковский работник в строгом костюме с галстуком со всеми внешними данными Штирлица . В остальных случаях сложная задача чаще всего сводилась к нахождению отличий от Гамлета .

Из-за свойственной второй квадре безбытности было сложно отличить от Гамлета опытную танцовщицу, которая годом раньше поразила непревзойденным умением изображать кошку, которая просит кота.

Примеров бесстрашия Есениных по «детскому блоку» не занимать, от рассказа о женщине, которая погналась было за грабителями, сломавшими ей руку, до Оззи Осборна, который пытался остановить похитивших из его дома драгоценности воров и даже схватил одного из них за шею, но в последний момент испугался душить преступника, чтобы не жить с клеймом убийцы.

Застекольное телешоу «The Osbournes» — едва ли не лучший способ посмотреть на Есенина в действии.

Считается, что Есенин способен упредить потенциальные конфликты одним своим появлением и молниеносной реакцией (для сведущих — по фоновой этике отношений в сочетании с интуицией времени). Случай на тему поведал лидер AC/DC Малькольм Янг, на которого однажды в 1977 году едва не накинулся с ножом упившийся басист Black Sabbath Гизер Батлер. Остановил партнера и тем самым избавил рок-историю от страшной трагедии все тот же Оззи — и дальнейшая пьянка приняла более чем дружеский характер.

Еще один пример этики отношений «без слов на деле«: Роб Хэлфорд, который в 1985 году, получив от Ронни Джеймса Дио приглашение поучаствовать в благотворительной акции «Live Aid», вместо часа пополудни явился в студию в 9 утра. Заслуга Хэлфорда — воссоединение с партнерами по Judas Priest в результате отправленного им письма, покончившего с многолетним разрывом. Даже признание Хэлфорда в нетрадиционной половой ориентации только добавило ему уважения поклонников, не уменьшив их число.

По «детскому блоку» Есенины любят рассуждать о военной истории и геополитике. Американские рок-музыканты — Есенины после 11 сентября озаботились ролью своей страны в мире.

Внешность : Выглядит спокойным, тактичным, медлительным, неуверенным в себе человеком. Кажется оторванным от реальности, инертным и мало приспособленным к жизни. Но это впечатление ошибочно, так как он обладает прекрасной интуицией, помогающей ему устанавливать полезные связи и находить поддержку у влиятельных людей. Действует на окружающих успокаивающе и расслабляюще. Внешне безмятежен, но в душе сентиментален и склонен долго переживать свои неурядицы. Мимика несколько однообразна, часто выражает легкое удивление или полную заинтересованность собеседником. Взгляд мечтательный, слегка напряженный, с блеском. Часто бывает грустным, внимательным или чуть ироничным. Речь размеренная, плавная, интимно-задушевная. На лице почти постоянно присутствует вежливая, располагающая к доверию полуулыбка. Жесты скромные, робкие, недемонстративные. Походка медленная, плавная.

Характер : Мягкий, тактичный человек. В душе - мечтатель и романтик. Обладает образной памятью, может воспроизвести впечатления из прошлого до мельчайших подробностей. Оглядываясь назад, замечает все промахи и ошибки, извлекает из них для себя уроки на будущее. Благодаря сильной интуиции видит ближайшие перспективы дел и отношений, но из-за склонности все идеализировать, может их переоценить. В любых трудностях не теряет надежды на то, что в будущем все сложится лучше, чем в настоящем.

Несколько неуверен в себе, склонен к сомнениям и колебаниям в ситуации принятия решения. Не любит спешить, может оттягивать решение проблемы на неопределенный срок. Не стремится к лидерству, ему с трудом даются организаторские функции, тяготеет больше к интеллектуальной сфере деятельности, чем к производственной.

В работе может отвлекаться на несущественные мелочи и при этом не успевает сделать в срок более важные дела. Не любит стереотипов, строгих порядков, необходимости подчиняться регламенту и инструкциям. В квартире или на рабочем месте может допускать художественный беспорядок. Ему с трудом дается экономия и трезвый расчет в делах, из-за чего может упускать иногда крупные шансы.

Не любит рутины и однообразия, стремится к новым впечатлениям, интересным и необычным людям. Любит говорить о различных загадочных явлениях. Охотно воспринимает и пропагандирует неординарные идеи и нетрадиционные подходы, но проявляет осторожность в новых начинаниях, предпочитая уступать инициативу более волевым и пробивным людям. Однако при необходимости проявляет незаурядные дипломатические способности, достигая успеха там, где отступают другие -прямолинейные и нетерпеливые партнеры, не придающие значения гибкости в отношениях.

Чуток и внимателен к людям, старается поддерживать со всеми ровные отношения. Из-за рассеянности иногда забывает выполнять обещания, но потом стремится всячески загладить свою вину. В то же время проявляет терпимость к чужим недостаткам и слабостям. Не знает, кому из двоих спорящих отдать предпочтение, поэтому старается примирить их.
Нуждается в моральной, физической и материальной поддержке. Уважает сильных авторитетных людей. Исчерпавшие себя отношения рвет не сразу, так как очень привыкает к людям. Умеет терпеливо ждать, приспосабливаясь к любым условиям. Ради сохранения хороших отношений с близкими, старается соответствовать предъявляемым к нему требованиям, пытается развивать в себе деловые качества, выполнять служебные и семейные обязанности.

Этический подтип: Дипломат.

Внешность : Производит впечатление мягкого, обаятельного и эмоционального человека. Обычно выглядит воодушевленным и оптимистичным. Обладает хорошим чувством юмора. О своих проблемах и неудачах может рассказывать с улыбкой. Ироничен, лукав, непредсказуем и непоследователен в поведении и разговоре. Создавая оригинальные контрасты, может неожиданно уколоть и так же быстро обнять, поцеловать. Артистичен, обаятелен, непринужден в общении, порой даже с оттенком фамильярности и бесцеремонности. Умеет сближать дистанцию. Обходителен, любезен и заботлив. Временами он просто очарователен, настолько велико его искусство нравиться и располагать к себе людей. Умеет уговаривать. Излагает просьбы в таком виде, что ему трудно отказать. Движения изящны, даже театральны. Походка грациозная, быстрая. Речь эмоциональная, богатая оттенками, иногда певучая.

Характер : Эмоционален, обаятелен, легко и непринужденно вступает в контакт с незнакомыми людьми, располагая к доверию сердечностью и искренностью. Умеет поднять настроение окружающим, рассмешить необычными выходками и высказываниями. Образно, с тонким юмором рассказывает о пережитом и увиденном. Хорошо разбирается в чувствах и настроениях людей, умеет налаживать полезные контакты для достижения своих целей и находить наиболее подходящих исполнителей задуманного. Свои просьбы облекает в такую форму, что ему невозможно отказать.

Любит быть в центре внимания. Изящен, искусен в умении нравиться, охотно делает комплименты окружающим. К каждому умеет найти индивидуальный подход. Любит и умеет мирить спорящих. Часто бывает ироничен и насмешлив, но даже неприятные вещи говорит как бы шутя, с улыбкой. Ненавязчив в чувствах, если не видит взаимности - отдаляется.

Легко загорается новой идеей, но может быстро утратить к ней интерес, если она потребует для своего воплощения много терпения и усилий. Очень нуждается в похвалах и поощрениях, болезненно воспринимает критику своей работы и незамеченные другими старания. От этого его работоспособность снижается. В то же время авансом выданная похвала стимулирует его к преодолению трудностей, помогает обрести уверенность в себе.

Несколько мнителен и внушаем, склонен демонстрировать другим свои физические и моральные страдания. Чувствуя опасность, свое тревожное настроение передает окружающим. В душе очень раним и остро переживает свои неудачи. Внутренне противоречив, склонен к резким перепадам настроения: от смеха до слез и наоборот. Свою правоту доказывает горячо, советы воспринимает лишь успокоившись, и то до следующего эмоционального всплеска. Нуждается в поддержке волевого, сильного, энергичного человека.

Охотно делится своими проблемами с окружающими, ищет сочувствия, понимания, поддержки. Советуется с другими перед принятием важного решения, хотя не всегда этим советам следует. Независим по натуре, импульсивен, непредсказуем в своих поступках. Склонен к экспромтам и импровизациям.

В некоторых ситуациях вызывает восхищение и удивление окружающих своим бесстрашием перед опасностью. Вальяжен и невозмутим, но это лишь его тактика, позволяющая производить впечатление на окружающих. Его безмятежность действует на многих заразительно, позволяет отвлечься от будничных забот и проблем.

Грациозен в движениях, демонстрирует изысканность, хорошие манеры, со вкусом одевается. Чистоплотен, аккуратен в быту, обладает эстетическим вкусом, любит изящные безделушки. Стремится к комфорту. Заботится о внешности как своей, так и близких людей. Может покупать лишние вещи, расточителен и неэкономен, не любит тех, кто скупится в мелочах. Не дорожит вещами, как своими, так и чужими. Давая или беря их в долг, может надолго о них позабыть.

_____________________________________________________________________________________

"ЕСЕНИН, каким его не описывают"
_ _____________________________________________________________________________________

Портретная галерея:

Сергей Есенин, Жан Жак Руссо, Тиберий, Иван Бунин, Юрий Гагарин, Антуан де Сент-Экзюпери, Федерико Гарсия Лорка, Марчелло Мастрояни, Одри Хепберн, Эдуардас Межелайтис, Евгений Матвеев, Булат Окуджава.

У людей этого типа имеется особенность - характерная улыбка. Улыбка эта хорошо видна на маске Тутанхамона, этот тип раньше так и называли - Тутанхамон.

Квадральные признаки:

бетта-квадра; веселый, решительный, аристократ.

Диадные признаки:

иррациональный (циклотим), уступчивый, предусмотрительный, коллективист.

Индивидуальные признаки:

интроверт, динамик, квестим, позитивист, интуит, этик, тактик, эмотивный.

Первая функция - уровень организации личности, или принцип существования. Зона уверенности. "Хорошо"

субъектная интуиция - целостность внутренней ситуации. Внутренняя гармония. Состояние, настроение, чувство времени

Зона уверенности - целостность внутренней ситуации. Для Есенина это - способность оставаться внутренне непротиворечивым в каждый момент времени. Это часто проявляется в его общении с другими людьми. Есенин, оставаясь всегда немного аристократом, может быть очень разным с различными людьми. Консервативен в своих представлениях о нормах отношений, которые часто бывают непонятны окружающим. У него всегда имеются хорошо осознаваемые принципы жизни. В этом смысле Есенина можно назвать консервативным романтиком. В отличие, например, от Дюма, медитация внутрь является для него чуть ли не привычным состоянием. Этот тип, наряду с Бальзаком, более других способен к самоанализу. При неблагоприятной внешней ситуации может на долгое время отстраниться от внешних контактов, погружаясь в себя, причем скорее в свою душу, нежели в рациональную сферу.

Человеку этого типа легко быть незаметным и при этом тонко чувствовать ритм времени. Его, кстати, можно встретить среди профессиональных телохранителей. Невозмутимость, умение действовать в состоянии "меня нет" делает его незаменимым на этом месте. Такие актеры, как Кевин Костнер, Пирс Броснан, Стивен Сигал, являются яркими представителями этого типа.

Минус-первая функция. Зона игнорирования. Минус-ценности. "Плохо".

объектная интуиция - целостность внешней ситуации. Последовательность событий от начала до конца, ряды событий, расписание. Потенциальные возможности. Программа поведения, уклад, ритм жизни. Сценарий какого-либо действия, партитура

игнорирование целостности внешней ситуации. Частенько бывает, что люди этого типа просто выпадают из ситуации. Ситуация отдельно, они отдельно. Можете просто понаблюдать за человеком в компании, о котором вдруг спрашивают: "Где он? Вроде бы сидел здесь только что". Никогда не сталкивались? Сталкивались, конечно. Вроде нет человека, хотя он есть. Такая отрицательная галлюцинация. Он где-то в своем, внутреннем пространстве, а внешнюю ситуацию потерял. Дон Кихот может потерять внутреннюю ситуацию, растворившись во внешней: порой он начинает так активно общаться, что теряет себя! А вот Есенин, наоборот, уходит в себя, теряя при этом внешний мир.

Вторая функция. Творческая. Уровень функционирования. Зона риска. "Надо"

объектная этика - Внешние отношения. Отношения людей между собой и отношение людей ко мне. Эмоции других людей

место творчества - отношение людей между собой, отношение людей ко мне. Ну, если творческая функция - манипуляция в сфере отношений, это еще не означает, что человек - интриган. Просто он хорошо ориентируется в том, что происходит между людьми. Воздействуя эмоционально, Есенин может легко осуществлять сдвиги в отношениях в нужную сторону. При этом он постарается сделать это таким образом, чтобы не присутствовать внутри ситуации. Воздействие производится тонко, легко, по касательной. Есть подозрение, что Есенин - интриган, возможно, даже более тонкий, чем Дюма. Мне, например, ни разу не удавалось поймать Есенина на этом.

Здесь, видимо, надо опрашивать более подробно. С другой стороны, я знаю, что Есенин - это человек, у которого нет проблем в отношениях, он всегда может договориться, наладить, сделать так, как ему нужно. Он легко может спровоцировать определенное действие - это я наблюдал неоднократно.

Есенин может быть прекрасным организатором, создавая и структурируя большие группы людей. Он умеет регулировать и поддерживать отношения в группе, создавать определенную атмосферу. Будучи руководителем, придерживается, как правило, коллегиального, демократического стиля руководства.

Минус-вторая функция. Зона нормативов, эталонов, стереотипов поведения. "Не надо"

субъектная этика - Мое отношение к людям. Люблю кого-то или что-то - не люблю, нравится - не нравится. Мои эмоции

Есенин избегает ситуаций, в которых он должен выразить свое отношение, например признаться в любви. Ему легче говорить про какие-то объективные обстоятельства, о том, как должно быть, его же собственное отношение - каким должно быть, такое и есть. Свое истинное, даже очень хорошее отношение к кому-либо Есенин проявляет обычно в стандартной форме. Такой богатый внутренний мир практически не доступен для того, чтобы выразить его словами.

Третья функция. Принцип самооценки. Место наименьшего сопротивления. "Проблемы"

субъектная логика - моя собственная логика, мое понимание, объяснение, описание, концепция, теория. Иерархия представлений о том, что ближе, что дальше, что выше, что ниже. Моя картина мира, мое мировоззрение. Мое образование, т. е. система моих образов, моя школа

принцип самооценки - как я понимаю. Если я правильно понимаю, я - хороший человек. По этой функции, как мы уже говорили, человек ситуацию упрощает. Упрощение в данном случае используется в качестве эффективного средства защиты. Для Есенина защита "в минус": отрицание вообще каких-либо своих знаний в сфере, где у него нет 100%-ной уверенности. Страх оказаться некомпетентным резко сужает сферу, в которой человек решается предъявлять свои знания. Защита "в плюс": склонность к построению максимально общих абстрактных теорий, которые объясняют вообще все явления в природе и обществе.

Минус-третья функция. Зона решения проблем

объектная логика - логика объективного мира, объективные обстоятельства, факты. Методики, статистика. Реальная связь событий. Моя территория

проблема - понять, решение - знать. Решение проблемы - получение объективных сведений. Необходимо обратиться к специалистам, разобраться в данных исследований, получить новую достоверную информацию. Есенин пытается решать свои проблемы путем изменения внешних обстоятельств.

Четвертая функция. Суггестивная. Принцип оценки места. Мотивы. "Хочу"

объектная сенсорика - форма, действие, движение, поступок, внешность, жесты и мимика. Воля. Мое умение, сила, влияние, деньги, имидж

Действия, движения. "То, что я должен делать, знают другие". Хорошее место - это место, где есть действие, движение, где идет работа. В какой-то момент он может вдруг обнаружить себя едущим куда-то или сидящим у костра и т. д. То есть его "вставили" в какое-то действие. Человек совершенно незаметно для себя может оказаться в ситуации, которую не планировал и не желал. Но он не смог отказаться, не сумел воспротивиться какому-то внешнему воздействию. "Меня куда-то повезли, я и поехал". Людям этого типа следует быть достаточно внимательным к тем действиям, в которые они позволяют себя вовлечь. Соответствуют ли эти действия их жизненным задачам? Здесь нет проблемы выбора, при обнаружении начинаются выяснения, какие-то попытки вырваться. Ничего хорошего, как правило, из этого не выходит - "поезд ушел". Зависимость от людей, с одной стороны, и умение манипулировать внешними отношениями - с другой. Когда Есенин "включается", осознает, что с ним произошло, то начинает манипулировать этими людьми и как-то выкручиваться из этой ситуации, пользуясь уже сильными сторонами своего типа.

Позволю себе небольшое отступление. Теперь у нас есть вариант, с которым мы можем сравнивать. Это вариант полной противоположности ИЭЭ. Напомню, что ПП выражается в том, что это перевернутый образ ТИМ, что у одного в сознании, то у другого в подсознании. Это две половинки одного целого. Но ценности разные, поведение разное и вообще, с другой стороны это полное противоположность.
1 Если у ИЭЭ акцент был на эмоциях, на старости, на экстравертности. То в ответах ИЭИ мы видим наоборот замкнутость. Внешне могут выгладить как совершенно спокойные, но внутри них горит пламя.
Ошибочно рассматривать ответ на этот вопрос в отдельности, важно видеть ответы в связке. Да, люди внешне могут казаться закинутыми, холодными. Но стоит до них «доканснутся», как льдинка начнет таять. ИЭИ в большинстве своем, не станет ничего показывать внешне, пока не увидит желание со стороны партнера. И если вы хотите разжечь в них пламя страсти, скажи/покажите им как вы их хотите.
2. Любопытный момент. Если в ответах ИЭЭ влюбленность – это была больше игра с целью воздействовать на партнера, то есть это внешнее поведение. То у ИЭИ влюбленность это состояние, которое находится внутри. ИЭИ может не просто влюбленным человеком, он будет любить но при этом вы можете этого так и не узнать, если не прислушайтесь к своим ощущением и если не всмотритесь в его глаза. Нужно вслушаться в то, что говорится между строк, что бы понять, что к вам испытывает ИЭИ.
3. Диаметрально противоположные ответы в срезе с ИЭЭ. Ответы ИЭИ в первую очередь наполнены сенсорностью. То есть, это не просто, какая-то мягкая энергетика и душевная привязанность. Это сила, мощь, харизма, интеллект. Думаю, вследствие своей интроверсии ИЭИ более наблюдательны к тем, кеми они восхищены.
4. Не ревнивы, но не потому, что «я такая классная, я вне конкуренции (ИЭЭ), а потому что в этом нет никакого смысла. Если партнер находит кого то, кого он хочет больше и сильнее, то на этом наши с ним дороги начинают расходиться.
5. Возбуждает доминирование. Возбуждает наблюдение над желание партнера. Когда человек на столько сильно тебе хочет, что начинает терять контроль над собой.
6. Совокупный ответ «Извращение - это отсутствие взаимного согласия». Когда человек перестает обращать внимание на партера.
7. Если у ИЭЭ неприемлемо то, что приносит вред здоровью, то у ИЭИ неприемлемо то, что унижает и обезличивает.
8. Так же как и с ИЭЭ, нечеткий ответ. Очевидно, возбуждает желание + уважение, а как ИЭИ оценивает эти действия, это его сугубо личное понимание.
9. Больше нравится эмоциональное состояние.
10. «Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф»
11. Так же как и с ИЭЭ, у ИЭИ степень удовольствия во время секса зависит от партнера. Но в ответах больше конкретики. Имеется в виду, не просто от партнера, а от обратной связи от партнера.
12. В фантазиях ИЭИ допускают и унижения и пытки. Можно предположить, что в целом их это очень заводит. Но им, важно, что бы в действиях партнера был уважительный штрих. То есть, не просто «ай, тупя шлюха, раздвигай ноги, я тебя сейчас буду пороть»
А «Сука, как же я тебя хочу! Я уже не в силах себя контролировать» То есть, животная страсть может принимать любые формы, главное, что бы это была именно страсть, а не призрение и ненависть. Важно, какие чувства руководят человеком в процессе секса.
13. У ИЭЭ ответ был такой "Если мной начинают интересоваться, меня это возбуждает", а у ИЭИ "меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить" т.е. не интересоваться мной как личностью, а хотят меня, смотря похотливым взглядом.
14. Наиболее чувственным местом в теле может стать любой участок. Важно не то, на какой участок оказывается воздействие, а то, как оно оказывается. Сколько страсти в том, что человек делает с телом.
15. Так же как и у ИЭЭ - толерантное отношение, к свободным отношениям. Но в отличии от ИЭЭ у ИЭИ есть более четкое понимание, что это такое.
В условиях того, что "я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая" тогда я могу нормально реагировать на свободные отношения!
Так же, свободные отношения в понимании ИЭИ, это не те отношения, когда кошка гуляет сама по себе, а когда есть глубокая преданность и понимания того, что партнер не может быть сравни с кем либо, он вне конкуренции изначально.
16. В понимании ИЭИ шлюха - это оценка положения. У шлюх свое место - поэтому они и выглядят соответствующе и говорят и отношение к ним соответствующее.
17. Так же как и ИЭЭ, ИЭИ не многословны. Для того, что бы говорить им нужен какой-то контекст. Что бы девушка сильно возбуждала(как будто есть моменты в сексе, когда возбуждает не очень сильно поэтому можно позволить себе промолчать), что бы слова были уместны ситуации.
18. Нет однозначности. Кто-то закрывает, кто-то открывает. Кто-то выключает свет для того, что бы скрасть не самые поивлекательные моменты, кто то закрывает глаза, что бы включить воображение..

1. Считаешь ли ты себя страстной(ым)/деловой(ым)/душевной(ым)/х ладнокровной(ым). Опиши то восприятие, которое ты вкладываешь в это слово. Ты такая/ой почему? Что в твоем поведении характеризует тебя, как носителя этого качества?
"Хладнокровие, так как излишний эгоизм, отсутствие привязанностей к кому-либо, отсутствие сильных эмоций на внешней оболочке. А что глубоко- то ледяное."
"Ну, душевная, наверное, местами. Потому что не страстная, не деловая и не хладнокровная. Могу - внутри себя - испытывать очень сильные чувства, но не всегда умею это адекватно выразить, так что могу внешне выглядеть совершенно безучастной, а внутри загибаться от страсти, унижения, сострадания и т.д. Действую на людей как релаксант (хотя случаи сильной аллергии и действия, противоположного ожидаемому, тоже случались)."
"Я считаю себя человеком отстраненным и замкнутым. То есть мое поведение по отношению к большинству людей - никакое. Безразличие и вежливость в рамках принятого. В то же время, я в значительной степени эмпат, и с людьми, которые мне нужны / интересны / важны я веду себя так, как они хотели бы, чтобы я вела себя. С людьми совсем близкими я мила и добра, когда у меня хорошее настроение, и крайне раздражительна - когда плохое."
"Я считаю себя душевной и плавно переходящей в страстную в постели(зависит от торнадо, которое мне кружит голову).
Хотя что уж там таить, в постели я тоже душевная - это наиболее подходящее ко мне слово."
"скорее душевна, хотя бывает всякое в зависимости от ситуации)) Мне важна эмоциональная сторона дела, подготовка, слова, ощущение, что да, меня хотят сильно-сильно, и готовы это демонстрировать)) где лаской, где сексуальной грубостью и напором. Не знаю как объяснить, эх. Может, это страстность? *чешу в затылке* да вряд ли..."
"Я считаю себя нежной и могу дарить нежность другим, когда есть обратаная связь. Человек открыт нежности, искренен в своих словах. Нежность ассоциируется с любовью, добротой, теплом, восприятие радости и безмятежности."
"Наверное я хлоднокровная, во всяком случаи сейчас я такая. Но внутри меня очень много страсти. И мне иногда кажется, что если её не выпустить на ружу, я сойду с ума"

2. Как часто влюбляешься? Влюбленность для тебя это что?
"Давно уже не влюбляюсь. А за чем?.. Слишком много от этого бед."
"Уже не часто. По молодости бывало. На данный момент моей большой неразделённой любви уже 9 лет - ничего не могу с собой поделать, продолжаю любить всё того же «прынца на белом коне», что и в свои 20. Остальные мужчины мне кажутся слишком несовершенными по сравнению с ним. Моя влюбленность/любовь - это постоянная поглощённость объектом чувства, восхищение, наслаждение от мыслей о нём, разговоров о нём (ну и, конечно, с ним), сосредоточенность на его нуждах и постоянные попытки «сделать ему хорошо» в зоне моей «ответственности» (которая, к сожалению, слишком ограничена), ну и большая доля психологического мазохизма."
"Влюбляюсь редко. Влюбленность для меня - это стандартный гормональный приход со всеми полагающимися бабочками в животе и прочей романтикой."
"влюбляюсь один-два раза в день."
"влюбленность - волнующее переживание, когда я думаю о человеке, желание находиться рядом, обнимать, шептаться или просто молчать."
"Влюбляюсь часто, даже при том, что замужем и жена верная) просто влюбляюсь в далёких и недосягаемых, вроде японских айдору. Влюблённость - естественное состояние души, помогающее мечтать и парить)) в этом плане я совсем-совсем Еська, благо, дальше мечтаний дело не идёт. И для секса тоже нужна влюблённость, помимо любви;)"
"Сейчас нахожусь в состоянии влюбленности, хотя иногда чувствую, что начинает угасать и нужно поддерживать этот огонь внутри, лелеять его.
В детстве регулярно влюблялась в разных мальчиков, была увлечена, но потом почувствовала, что это душевно тяжело и какое-то время не могла влюбиться по-настоящему, но всегда кто-то нравился. Хочу влюбляться чаще, потому что раньше боялась этого чувства, теперь нет страха, это здорово."
"Влюбляюсь и ни конца ни края эту не видно. Корю себя за это, потому что хочется мне что влюбялтся и влюблять, влюбляться и влюблять.."

3. К каким мужчинам/женщинам чаще всего испытываешь сексуальное желание? С какими повадками, чертами характера, внешностью, есть ли что-то «любимое»?
"Грубые, истинные альфа-самцы и самки,способные постоять не только за себя, но и за других. Доминанты и агрессоры. Высокие, черноволосые, с темными глазами. "
"Достаточно сильным и независимым, любые даже намёки на «пристройку снизу», заискивание, робость - отпугивают сразу, наоборот манера «я позволяю тебе себя любить» - делает человека бесконечно привлекательным. Ещё человек должен восхищать уровнем своего развития, талантами и т.д. Ну, и внешность, да… Тут сложно описать в стиле «мне нравятся накачанные блондины». Мне нравятся изысканно красивые люди, каждый из которых бесконечно уникален в своей изысканности. (Во, сказанула-то:)) Есть у мужчин такая удивительная грань между мужественностью образа и его же, образа, утончённостью: одухотворённое, красиво вылепленное лицо, руки с длинными пальцами («руки музыканта»), изящная талия в сочетании с достаточно широкими плечами, но всё это без излишней женственности или смазливости."
"Наиболее сильное и безусловное влечение я испытываю к мужчинам вполне определенного типа внешности - узкое еврейское лицо, очки, худоба. Это, суда по всему, комплекс Электры, то есть вообще не ТИМное. Интеллект и холодный саркастический юмор являются наиболее привлекательными характеристиками."
"Посмотрел чел мне на декольте или на попу, закусил или облизал губки, у меня возникает желание, с другой стороны, если чел мне неприятен, то возникает отторжение. Это первичная реакция. Начинаю присматриваться, там уже вступает больше факторов."
"Ну а вообще стандартная тема, руки, обожаю мужские сильные руки."
"высокие темноволосые и темноглазые, внешность разная, от очень мужской (типа Кристиана Бэйла) до кавайной (типа Ямашиты Томохисы). Люблю мужские руки, есть такие красивые - закачаешься. Но самое важное - ощущение, что рядом Мужчина, сильный, властный, альфа-самец, в общем)) но не столько грубой силой, сколько интеллектом и амбициями, который знает, чего он хочет, и даёт это ясно понять, а ещё способный меня защитить от всего мира (с поправкой на реалии, конечно)). И которого не надо обхаживать))"
"В интересных, только в интересных, в основном симпатичных, умных, сексуально привлекательных, с чувством юмора, с легкостью в общении."
"большие, сильные, умные "

4. Ты ревнивая/ый? Почему?
"Нет. А смысл? Раз сам удержать не можешь сам и виноват."
"Сложно сказать. У меня в жизни был только один приступ ревности - но зато такой, что ко мне можно было скорую психиатрическую вызывать. Причём приревновала я не мужчину, а подругу, с которой рассчитывала поболтать в волю - а на её внимание стала претендовать другая девушка. Я думаю, это было от большой неуверенности в себе."
"Я ревнива, но не в том, что касается секса. Я ревную к вниманию и значению. Я должна быть вне конкуренций и рейтингов для человека, если это не так, я способна на очень сильную ревность."
"Ревнивая и нет, я научилась с этим бороться."
"Да. Почему? Нуууу.... а как он может любить, или хотеть ещё кого-то кроме меня?? Не, любовь (не влюблённость) - одна и на всю жизнь, крепкая, надёжная, страстная"
"Больше нет, чем да, и борюсь с этим отравляющим чувством."
"Нет. Мне это не к чему. Всем мы не идеальны.. И незачем переживать на сей счет"

5. Что тебя возбуждает в сексе?
"BDSM. Демонстрация силы, грубость в отношении меня."
"Доминирование, жёсткий секс. Но может хватить и психологически ранящей ситуации."
"Спонтанность, срыв крыши, сильные эмоции. особенно эсли это сильные эмоции, которые прорываются сквозь сдержанность."
"Стоны, сильные объятия, рельеф мышц, а вообще возбуждение внутри меня, оно нарастает независимо от того, что есть, главное, чтоб его не испортили каким-нибудь тупым или резким движением, которое негармонично в данной ситуации."
"Возбуждает желание мужчины, одновременно и напористого, и уважительного (ага, это сложно)), сильные прикосновения, игры, шлепки, покусывания (Штир не даёт себя кусать и царапать (((а хочется). Довольно грубо, в общем."
"Нравится когда причняют боль в сексе, т.е. немного придушивают в ответственные моменты. жутко заводит когда партнер пытается насиловать. Делает резкие движения, страстно шлёпает по попке"
"От сексуальной игры. Вот говорят, что Еси будет самый кайф, только рядом с ЧС.. это не так. Я сейчас расскажу как из любого парня сделать ЧС на каокй то момент. Инстукция от Еси выглядит так: Когда мы наедине и он пристает - я себе дою установку "не давайся". Свожу ноги, сопротивляюсь, убираю его руки, кусаюсь. Секс уже начинается, он становится разгоряченный, а я ускользаюот него так, чтобы он вышел из меня, перемещаюсь немного вбок, ноги свожу чуть вместе, при этом игриво хихикаю, смотря изподлобья. Когда он начинает мне опять присовывать, опять немножко упираеюсь.
Довожу его до такого состояния, когда он сам на меня набрасываеся и насилует.Можно самой во время секса ударить, сделать больно.
Приковать его наручниками к кровати. А дальше терзать)) Дразнить, ласкать его член ртом, немного вводя его туда. Потом прекращай ласкать. Потом снова и снова. А когда он в конец озвереет, отпусти его. Поймешь, что значит выражение "Как с цепи сорвался". Можно попоробывать ему сильно сжать яйца когда он кончаю. Кусать живот, ноги.. "

6. Есть ли для тебя такое понятие как извращение в сексе? Что ты считаешь извращением?
"Извращение в моем понятии это только копрофилия. Относительно боли - каждый сам себе хозяин. Но прекрасно понимаю, что такое восприятие - это патология."
"То же самое, что и разврат. Когда человека уже не видно за «действиями сексуального характера». В случаях с извращениями «дозы» всегда мало - скажем, можно играть в bdsm-игры, усложняя и углубляя психологическую игру, давать волю воображению (в случаях не извращения, а как раз нормальных, человеческих отношений), и т.д., а можно переходить к всё более и более жестокому физическому воздействию, вплоть до копрофилии и пыток. В извращении человеку не важен и не виден другой человек, он видит и тешит только себя, получая всё большую и большую дозу гормона. Можно, наверное, и говно любимого есть, получая удовольствие именно от того, что принимаешь человека во всех его проявлениях (я не знаю, не пробовала), но извращенцу-то не важно, чьё говно он ест, он может и в бордель за этим отправиться…"
"Извращение - это отсутствие взаимного согласия, поэтому сюда идут зоофилии, педофилии, некрофилии и прочее"
"Извращение - это когда мужик засовывает в попу стеклянную банку, мышцами внутри давит ее, она разбивается, разрезает внутри все, а потом льется кровь и осколки постепенно выдавливаются из попы, а крови все больше и больше."
"Извращения? Анальный секс, ну и всякое садо-мазо с намордниками и ролевыми играми, какое-то оно наигранное. Грубость грубостью, но она должна быть естественной."
"Извращение - нет извращений, есть пристрастия, и если их топить, то можно стать очень несчаcтным."
"Извращение – это комплексы тех, кто меня оценивает»

7. Что для тебя неприемлемо в сексе?
"Копро"
"Да сложно сказать. Ну вот пытки, копрофилия, инцест - наверное, точно неприемлемы."
"Рельное, неигровое насилие, штуки типа "золотого дождя", обезличивание партнера, унижение"
"Неприемлимо, не знаю такого, вопрос мне непонятен."
"неприемлимо то, что не возбуждает, все остальное приемлимо."
"свингерство, секс втроём. Нас двое и точка."
"Не знаю, мало опыта, наверное, тупо трах без удовольствия"
"Все приемлю. Я всеядная"

8. От чего испытываешь более приятные ощущения в сексе - от ласк, поцелуев или самого секса?
"От всего вместе, в случае если партнер достаточно опытен."
"По ситуации…"
"Никогда не разделяла и не вижу особого смысла. ощущения хороши в комплексе"
"От секса и поцелуев."
"от ласк и поцелуев, от игры"
"От прелюдии, бывает от секса тоже кайфово, когда ощущается слияние и головокружительное желание никогда не останавливаться"
"От того, когда меня трюхают – жестко и бескомпромиссно"

9. Когда занимаешься сексом, то что больше нравится - ощущения в теле или то эмоциональное состояние, которое переживаешь?
"Все вместе, вообще не разделяю эти понятия."
"Эмоциональное состояние. Без него для меня секс не имеет никаких преимуществ перед физкультурой."
"Эмоции. мои и партнера. без них секс механистичен и скучен"
"Ощущение, когда мозг отключается и живешь только ощущениями в теле."
"эмоциональное состояние."
"Нравится сочетание эмоций и ощущений в теле, опять же когда обратная связь есть, то одно связано с другим"
"Эмоциональное состояние+ощущения в теле. Без эмоций телесные ощущения сходят на нет"
"Мне нравится когда в меня входят глубоко-глубоко"

10. Какие эмоции/состояния возникают при сексе, возникают ли какие-то мысли, образы?
"Да, в случае, если что-то не устраивает, сам на фантазирую себе все, что хочется."
"Религиозный экстаз. (Ну, это если по большой любви, а если нет - то отвращение к себе)."
"Нет, никаких мыслей, абсолютная пустота"
"У меня образ бесконечности и полета в пространстве, затягивает в вакуум."
"ну, тут сложный комплекс, как-то в процессе нет ни смысла, ни возможности анализировать. Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф, и мне классно"
"Бывает, улетаешь и думаешь о всякой фигне, желание пропадает, потом делаешь возврат, опять клево. А вообще фантазирую или становлюсь очень похотливой и ни о чем не думаю."
"«еще, еще..» или «твою ж мать, че за херня»=)"
"мысли – сильнее, сильнее.. не останавливайся, продолжай!!2

11. От чего зависит степень твоего удовольствия от секса?
"От партнера?"
"От того, насколько хороший самец попался"
"От отношения к партнёру в целом, от эмоциональной ситуации."
"От силы оргазма, как ни странно..и от реакции партнера."
"Зависит от того, насколько партнер сексуальный и что он делает."
"Зависит от моей фантазии и желания потрахаться."
"от подготовки к нему, от возбуждения в процессе и внимания мужчины"
"От обратной связи"
"От его умения плюс моего настроя"
"От того, на сколько хорошо меня «прочистили"

12. О чем твои наиболее частые сексуальные фантазии?
"Изнасилование, подчинение, унижение. Меня в юном возрасте в том числе"
"Об отношениях доминирования-подчинения в разных видах и формах."
"О связывании и наручниках."
"Фантазии о том, что и как я буду делать с конкретным человеком, как это произойдет, с чего начнется, первый поцелуй ну и тд. в голове проекция возможного развития событий, то есть мысленно я могу потрахаться с кем угодно и в принципе утолить желание=)"
"я больше мечтаю не о самом сексе, а о том, что до него, как это будет, где, что мы будем делать, романтическая обстановка, какие поступки ради друг друга, антураж."
"во избежание приступов всеобщей истерии - я промолчу"
"нет каких то наиболее частых.. ну не знаю.. сложный вопрос..
я точно не помню когда я начала кончать//класс 8-й может конец 7-го...а может и раньше
нет привязки к какому то моменту..я заводилась от секс фильмов и всегда их смотрела втихоря
но я не знала как себя ласкать, чтобы кончить
потом я прочитала в какой-то книжке целебной, что надо на лобок давить, там было терминами написано, ну я почитала и пошла пробовать
изначально я кончала только в ванне когда на писю водичка лилась, а потом я в кровати лежа на животе просунула ручку загнула ножку и стала клитор массировать
причем делала это неаакуратно и клитор побаливал, а потом я начала находить в этом кайф возбудилась и всегда хотела быстро кончить
я фантазировала по романам что прочитала, меня очень возбуждал момент когда парень засек тетку которую трахает садовник, а она его увидела отправила садовника и начала молодого парня трахать
а это все засекла девочка и побежала к старшему брату и сказала ему что хочет чтобы он ее потрахал
и потом брат с сестрой регулярно трахались и вообще ебливая парочка они со всеми трахались
а ещё я люблю вспоминть отдин момент из жизни..меня в деревне мальчик младше меня на стадионе у школы прижал к земле и письку мою трогал грубо а потом нас засекла какая-то училка, это было не по обоюдному согласию
еще мне всегда хотелось подглядывать за кем-нибудь или кого-ниибудь запалить в окошке и если даже там ничего не было я дорисовывала какие-нить предметы и это было возбуждающе..у меня из папиной комнаты видно стоматологию и я все время палилась мне казалось обязательно врач должен зажать какуюнить пациентку или медсестру, но я так ничего и не увидела
а ещё я как-то на днюхе девки спала, а рядом со мной парочка трахалась они думали что я сплю))
чего они только не попробовали, точнее она, потому что он как бревно лежал и по моему не особо хотел"
""Хочу что бы меня поставили раком, взяли за волосы, схватили за плечи и жестко трахали как отбойным молотком. Что б с запахом паленой резины, с синяками на попе.. Что бы ноги болели, не сдвигаясь и тд и тп."

13. Может ли тебя возбудить взгляд мужчины/женщины или манера себя вести, если до того, как ты увидела этот взгляд или манеру, она тебе не казалось интересной? Если да, то опиши этот взгляд/манеру себя вести.
"Раздевающий похотливый взгляд альфа-самца и я уже теку."
"Да"
"Скорее всего, это будет интерес ко мне как к сексуальному партнёру как таковой."
"Нет, такое я с трудом себе представляю"
"не совсем поняла вопрос."
"может"
"меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить"

14. Какие наиболее чувственные места в твоем теле? Ты любишь, когда тебя ласкают/гладят/целуют/кусают/шлепают?
"спина, шея, ноги, обожаю когда лижут мои ножки, внутреннюю часть коленок, кусают попку, плечики."
"Так как я давно не занималась сексом, то всё моё тело - это сплошная эрогенная зона."
"Соски, запястья, мочки ушей. Люблю все, кроме шлепков. Но когда долго гладят, это скучно. Лучше, когда сильно сжимают"
"Уши и то, чему положено такими быть) всё люблю из перечисленного, больше - укусы и шлепки"
"Поясница, шея, ступни. Нравится., но в редких случаях с немногими людьми."
"На фигуру, взгляд, улыбку, руки, губы, манеру говорить, а вообще чувствуется невербалика и передается. Могу зажечься просто от того, что рядом стою или сижу, прям меня искрит. Недавно в себе это открыло"
"люблю, когда лижут мои промежности.. я могу кончить даже только от того, осознания того, насколько человек меня хочет"

15. Как ты относишься к свободным отношениям? Что для тебя свободные отношения, опиши..
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!"
"В идеале, я бы хотела, чтобы мой партнёр считал себя максимально свободным в наших отношениях - я же уже писала, что мне нравятся сильные, независимые люди, так что вряд ли мне понравится партнёр на коротком поводке. Со своей стороны, я способна на очень большую преданность, хотя мелочные ограничения вроде требования возвращаться всегда в одно и то же время будут меня, скорее всего, напрягать. Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно."
"Свободные - это когда люди, которые вместе, могут позволить себе и другие отношения, не скрываясь. Это не для меня. Я человек неверный, и я допуская неверность партнера, до тех пор, пока наши отношения и мои интересы остаются приоритетными для него, но информированность я считаю совершенно лишней деталью."
"Cвободные - это когда никто никому ничем не обязан, хочу сплю с этим, хочу с тем, а если что - завтра уйду и телефона не оставлю? Неприемлемы."
"Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни"
"Свободные отношения - это прекрасно, если у тебя нет постоянной пары. Удобно, организм не страдает без секса. Это они для меня и есть. Друзья кстати вполне для подобного подходят."
"Хорошо, сейчас говорю МЧ, что хочу, чтобы он кого-нибудь трахнул, потому что знаю, что любит меня и секс с другой ничего не изменит, а только разовьет его сексуальность."
"Если отбросить факт возможности зппп, то я бы так смогла, но при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений."
"Свободные отношения не для этой страны"

16. Что ты вкладываешь в понятие «шлюха»?
"Очень милое слово, нежное, я его часто использую и ко всем."
"Дешёвая проститутка или крайне меркантильный, не считающийся со средствами, но при этом слабый человек, способный на подлость скорее, нежели на открытую агрессию, подлизывающийся к сильным и презирающий слабых, «шестёрка»."
"Ничего, я этим понятием не оперирую."
"Женщина, занимающаяся любовью с кем попало, без эмоциональной вовлеченности, ну или когда этих эмоций явно перебор. Т.е., когда, с моей точки зрения, нет смысла в сексе."
"Бабень, которая откровенно одевается и всем своим видом показывает, как же ей хочется, чтобы ее кто то трахнул."
"Меня это не интересует"
"это когда у парня не стоит, он тебя называет Шлюхой)))"

17. Когда занимаешься сексом, говоришь ли ты какие-то слова? Какие? Хочешь ли ты что бы партнер тебе, что-то говорил?
"нет, не хочу, люблю немного сексуальных фраз, и все, для меня важнее эмоции и яркое их выражение"
"Обычно, когда я начинаю говорить, то всё остальное перестаёт существовать. Так что лучше уж молча, иначе на процессе можно будет поставить крест. Зато вот до и после нужно, конечно, говорить и желательно много."
"Обычно нет. Но когда мне говорят, мне нравится. И лучше бы что-нибудь ласковое."
"Говорю и хочу слышать (Штир молчит, как партизан), всякое, и нежное, и грубое"
"Обычно молчу. Не люблю молчаливых партнеров."
"Говорю? Да я кричу что есть сил!"
""милый, души меня! сделай мне больно!", "трахни меня", "я твоя сучка"
"Когда девочки хочется сильного доминирования в сексе. Я ей говорю: "тебе нравится ощущать мою член у себя между ног? Нравится сосать мой хуй, тупая шлюха?"

18. Во время секса твои глаза открыты или предпочитаешь их закрывать? Любишь с включенным светом или в полумраке? Почему?
"закрыты, я же фантазер, открываю, когда хочу наблюдать реакцию2
«Во время секса у меня открыты не только глаза»
"С закрытыми глазами и в темноте. Не знаю почему. Психологический барьер какой-то. А вообще, если это будут мои идеальные отношения, то «как господин прикажет», конечно."
"Глаза закрываю. Свет по барабану."
"Глаза? Да без разницы, когда как. Люблю в полумраке) ну, он скрадывает некоторые не самые привлекательные моменты, оттеняет другие и включает воображение)"
"С включенным. Глаза открыты. А за чем лишать себя самого интересного?"

ВНИМАНИЕ: Включен режим антибыдло и антитроллинг . Все невменяемые комментарии будут тут же удалятся.
Адрес странички с опросом находится тут.

Блок 1. Интуиция – акцептная, инертная, сильная

Есенин непрерывно обрабатывает информацию о событиях, изменениях и альтернативных вариантах, такая информация является для него самоценной, и ее обработка не служит какой-то дополнительной цели. Обработка информации происходит в том числе и тогда, когда завершено ее восприятие, в связи с чем этот тип склонен долго размышлять о всевозможных событиях и тенденциях окружающего мира, о том, что происходит вокруг. ИЭИ способен усвоить информацию о тенденциях и вариантах на чужом опыте, не сталкиваясь ранее с аналогичной информацией.

БИ – ментальная, загрузочная, шаблонная, ценностная

Есенин осознанно воспринимает информацию о конкретных изменениях окружающего мира. Он стремится постоянно отслеживать такую информацию, считая это залогом своей безопасности. У этого типа есть устойчивые представления о том, что к чему приводит, какие существуют тенденции в мире, основанные на своем и чужом опыте. Вероятность события он оценивает исходя из прошлого опыта. Информация об изменениях и тенденциях воспринимается, обрабатывается и усваивается без напряжения, ее количество не ограничивается.

ЧИ – витальная, разгрузочная, ситуативная, неценностная

ИЭИ неосознанно воспринимает информацию о событиях и вариантах событий, не формирует целостную картину события без дополнительных усилий. Информация о вариантах событий, идеях, альтернативах не является для него жизненно необходимой и воспринимается лишь в состоянии отдыха и расслабления. У Есенина нет устойчивых представлений о вариантах развития событий в той или иной ситуации, а также о стандартых идеях, которые можно использовать в той или иной ситуации – все идеи и варианты он подбирает к каждой ситуации отдельно. Информация об альтернативных вариантах реальности воспринимается, обрабатывается и усваивается с сопротивлением и требуется в ограниченном количестве.

Блок 2. Сенсорика – акцептная, контактная, слабая

Для ИЭИ информация об ощущениях и влиянии, силе и выносливости, здоровье и комфорте является самоценной, ее обработка происходит постоянно и не служит какой-то дополнительной цели. Есенин не видит смысла в том, что подстраивать свое самочувствие под соблюдение неких правил, режима, дисциплины, выполнение работы. Информация об ощущениях и влияниях обрабатывается этим типом лишь во время ее поступления, поэтому он не склонен долго размышлять о такой информации и фиксироваться на ней. При этом информация о выживании, здоровье, комфорте, власти усваивается им только на собственном опыте, исходя из тех ситуаций, в которых он сам оказывался.

БС – ментальная, разгрузочная, шаблонная, неценностная

Есенин осознанно воспринимает информацию о конкретных физических ощущениях. Он не стремится постоянно отслеживать свое самочувствие и степень комфорта и делает это лишь в состоянии расслабленности, когда чувствует себя в безопасности. ИЭИ имеет устойчивые представления о том, в чем должен проявляться комфорт, и какие должны быть нормы ощущений, и эти представления, как правило, соответствуют общепринятым. Информация об ощущениях и комфорте воспринимается, обрабатывается и усваивается с неким сопротивлением, ее количество ограничивается необходимым для жизнедеятельности объемом.

ЧС – витальная, загрузочная, ситуативная, ценностная

ИЭИ неосознанно воспринимает информацию о влияниях в окружающем мире, в том числе и о тех, которые касаются его лично, он не формирует целостной картины расстановки сил в окружающем мире без дополнительных усилий. Информация об опасностях, давлении и прочих потенциальных или оказываемых влияниях отслеживается этим типом постоянно, это воспринимается им как залог безопасности и комфорта. При этом у Есенина нет устойчивых представлений о том, какие влияния могут или не могут быть оказаны на него или на других людей, каким из них нужно сопротивляться, а каким подчиняться – все эти моменты определяются в зависимости от конкретной ситуации и прошлого опыта ИЭИ. Информация о влиянии, потенциале и способностях людей, статусе, силе, власти, здоровье воспринимается, обрабатывается и усваивается Есениным без напряжения и с удовольствием, ее количество не ограничивается.

Блок 3. Этика – продуктивная, контактная, сильная

Есенин обрабатывает информацию об оценках, отношениях, ценностях, реакциях и поведении прерывисто, по мере необходимости, чтобы помочь получить и обработать информацию о событиях, изменениях, ощущениях и влияниях, которая является ценной сама по себе. Информация об оценках и реакциях обрабатывается этим типом только во время ее восприятия, соответственно, он не склонен долго размышлять и зацикливаться на ней. ИЭИ может усвоить подобную информацию как на своем, так и на чужом опыте, например, понять отношение человека к ситуации, даже если не переживал подобное на собственном опыте.

ЧЭ – ментальная, разгрузочная, ситуативная, ценностная

Информация о конкретных реакциях и поведении воспринимается Есениным осознанно. При этом он не стремится постоянно отслеживать реакции окружающих людей, обращать вниманиен на их поведение, и делает это лишь в состоянии отдыха и расслабленности. Также у ИЭИ нет устойчивых представлений о том, каким должно быть поведение человека, какими должны быть реакции на то или иное событие, все это определяется им ситуативно. Информация о реакциях и поведении воспринимается, обрабатывается и усваивается Есениным без напряжения в неограниченном количестве.

БЭ – витальная, загрузочная, шаблонная, неценностная

Есенин неосознанно воспринимает информацию об оценках, отношениях, ценностях, не формирует целостную оценку события или объекта без дополнительного усилия. При этом он постоянно отслеживает информацию об отношениях и оценках, считая ее необходимой для совершения оптимальных действий в той или иной ситуации. У этого типа есть устойчивые представления о том, что является хорошим/плохим, важным/второстепенным и другие устойчивые оценки, которые он считает объективными и желательными для всех людей. В то же время, информация об оценках и ценностях воспринимается, обрабатывается и усваивается ИЭИ с напряжением, ее количество ограничено тем, что необходимо для жизнедеятельности.

Блок 4. Логика – продуктивная, инертная, слабая

Есенин обрабатывает информацию о причинно-следственных связях, технологиях и закономерностях прерывисто, по мере возникновения такой необходимости, что позволяет ему получать и обрабатывать информацию о силе, власти, влияниях, событиях, изменениях, тенденициях, ощущениях, комфорте. Информация о причинно-следственных связях обрабатывается этим типом в том числе и тогда, когда ее восприятие прекращается, поэтому ИЭИ склонен много размышлять о такой информации, зацикливаться на ней, прежде чем усвоит ее. Информация о навыках, технологиях, закономерностях усваивается Есениным лишь тогда, когда она получена на собственном опыте.

ЧЛ – ментальная, загрузочная, ситуативная, неценностная

Информация о конкретных технологиях, навыках, следствиях осознанно воспринимается Есениным. Информация о следствиях, технологиях, которые нужно применить в той или иной ситуации, постоянно отслеживается этим типом и является залогом его безопасности и хорошего самочувствия. ИЭИ не имеет устойчивых представлений о том, что из чего следует, о технологиях и навыках, которые должны быть применены в той или иной ситуации, и каждый раз ищут необходимые технологии заново. Информация о следствиях, технологиях не является желанной, воспринимается, обрабатывается и усваивается с напряжением лишь в необходимом количестве.

БЛ – витальная, разгрузочная, шаблонная, ценностная

Есенин неосознанно воспринимает информацию о причинах событий, ему нужно сделать усилие, чтобы сформулировать общие закономерности. В то же время такая информация не отслеживается им постоянно, лишь в момент расслабления, когда обеспечена его безопасность. ИЭИ имеет устойчивые представления о закономерностях в окружающем мире и причинах явлений, и любую новую информацию такого рода он стремится уложить в свое мировоззрение или отвергает, если она ему противоречит. Информация о причинах и закономерностях является желанной для Есенина, воспринимается, обрабатывается и усваивается им в неограниченном количестве и без напряжения.