Рубрика: Реальные истории из жизни. Сочинение на тему интересный случай из моей жизни

Я достаточно сухой до чувств человек. Были парни, но особой любви у меня к ним не было. Так, вроде нравится, приятно вместе, но ощущения окрыленности, как рассказывали мне мои подруги, никогда не было. Я уже с этим смирилась – ну, не умею любить, да и ладно... С кем не бывает? Найду себе мужика, с которым более-менее комфортно будет, и стану с ним жить.

1995 год. Один Хороший мальчик и один Плохой мальчик пошли в первый класс. Так было уготовано судьбой, что они оба стали учиться в одном и том же классе. Проучились они вместе 10 лет. Все эти 10 лет Хороший мальчик прилежно учился, старался не связываться с плохими компаниями. Летом он каждый год помогал родителям на даче. Из-за того, что он очень усердно учился, читал слишком много книжек и из-за генетической предрасположенности, у него начались проблемы со зрением. Хороший мальчик был очень хорошим, только вот денег на лазерную операцию у него не было, впрочем, у его родителей тоже денег на это не было, поэтому мальчику купили здоровенные очки с огромными линзами. В 8-м классе родители развелись и Хороший мальчик стал жить вместе с мамой. Через пару лет мама хорошего мальчика стала инвалидом. И хорошему мальчику вместо школы пришлось идти работать, вместо того, чтобы поступать в университет. Работал Хороший мальчик недолго - его загребли в армию. С тех пор он так и не получил высшего образования и всё ещё живёт с матерью, поскольку не может её бросить. Девушки у него нет, а ведь ему уже за 30 лет. С истеричной мамой, ужасной внешностью и здоровенными очками мальчика ждёт печальное будущее.

Вчера была в гостях у знакомой. И она под бокал вина рассказала, как на днях рассталась с мужчиной, с которым встречалась около полугода. Пока был конфетно-букетный период - у них всё шло очень хорошо, романтика и всё такое. Но когда отношения перешли на более серьезный этап, мужчина предложил съехаться (то есть он бы переехал к Наташе в её квартиру, т.к. сам живет на съёме). И сразу выставил условия, на которых они будут жить, от которых у подружки волосы на голове зашевелились.

У нас с мужем за пятнадцать лет брака родилось трое прекрасных детей и больше мы не планировали. И без того живем не всегда хорошо: кредиты, маленькие зарплаты и детям постоянно нужна новая одежда, школьные принадлежности, вкусняшки. Особенно старшему сыну, ему тринадцать, совсем не следит за вещами, кроссовки всё время рвутся. Младшей на танцы каждый сезон нужны новые балетки и купальник, потому что растет не по дням, а по часам, а средняя уже вовсю гоняется за новинками гаджетов и закатывает истерики. Дома ремонт давно нужен, вещи поизносились, мебель приходит в негодность. Всё не слава богу, как говорится.

Прошло уже много лет с того случая, но я все не могу забыть предательства своей сестры. Странно, но вроде бы близкие люди должны уважать друг друга, уважать их личную жизнь и партнёров. Но люди, которые в жизни не испытывали боль предательства, не понимают этого.

Любила в своей жизни дважды. Я не имею в виду то мимолётное чувство, которое приходит моментально, а через несколько дней исчезает навсегда. Я говорю о настоящей любви, всепоглощающей и сильной.

Мне 61 год. За моими плечами 39 лет стажа. Дважды была замужем. Есть двое детей, у которых уже есть свои дети. Я прожила интересную жизнь. Работала и на Крайнем Севере и техничкой на Черноморском побережье. Судьба кидала так, что хватит на несколько толстенных романов.

Конкурс на самый забавный литературный опус

Присылайте нам с вои короткие забавные истории,

реально приключившиеся в Вашей жизни.

Победителей ждут замечательные призы!

Обязательно указывайте:

1. Фамилию, имя, возраст

2. Название работы

3. Адрес электронной почты

Победители определяются в трёх возрастных группах:

1 группа - до 7 лет

2 группа - с 7 до 10 лет

3 группа - старше 10 лет

Конкурсные работы:

Не обманула…

Сегодня утром, как обычно, совершаю легкую пробежку. Вдруг сзади крик – дяденька, дяденька! Останавливаюсь – вижу, несётся ко мне девочка лет 11-12 с кавказской овчаркой, продолжая кричать: "Дяденька, дяденька!" Я, думая, что что-то случилось, иду навстречу. Когда оставалось метров 5 до нашей встречи, девочка смогла сказать фразу до конца:

Дяденька, извините, но она вас сейчас укусит!!!

Не обманула…

Софья Батракова, 10 лет

Солёный чай

Это произошло однажды утром. Я встала и пошла на кухню пить чай. Все делала автоматически: налила заварку, кипяток и положила 2 ложки сахарного песка. Села за стол и начала с наслаждением пить чай, но это был не сладкий чай, а солёный! Спросонок я положила вместо сахара - соль.

Долго потешались надо мной мои близкие.

Ребята, делайте выводы: ложитесь спать вовремя, чтобы по утрам не пить солёный чай!!!

Агата Попова, ученица МОУ "СОШ №2, г. Кондопога

Тихий час для рассады

Бабушка вместе с внуком решила посадить рассаду помидоров. Они вместе насыпали землю, сажали семечки, поливали их. Каждый день внучок с нетерпением ждал появление росточков. Вот и появились первые росточки. Сколько было радости! Рассада росла не по дням, а по часам. Однажды вечером бабушка сказала внуку, что завтра утром пойдём рассаду в огород высаживать… Утром бабушка проснулась рано, и какого было ее удивление: вся рассада лежит. Бабушка спрашивает у внука: «Что случилось с нашей рассадой?» А внучок с гордостью отвечает: «Я нашу рассаду спать уложил!»

Школьная змея

После лета, после лета

Я лечу на крыльях в класс!

Снова вместе - Коля, Света,

Оля, Толя, Катя, Стас!

Сколько марок и открыток,

Бабочек, жуков, улиток.

Камни, стеклышки, ракушки.

Яйца пестрые кукушки.

Это - ястребиный коготь.

Вот гербарий! - Чур, не трогать!

Я из сумки достаю,

Что б вы думали?.. Змею!

Где теперь и шум и смех?

Словно ветром сдуло всех!

Даша Балашова, 11 лет

Кролик мира

Как-то раз я поехала на рынок за покупками. Стала в очередь за мясом, а передо мной стоит парень, смотрит лежит мясо, а там табличка стоит с надписью "Кролик Мира". Парень наверно сразу не понял что "Кролик Мира" это имя продавщицы, и вот подходит его очередь, и он говорит: "Дайте мне грам 300-400 кролика мира", говорит – очень интересно, никогда не пробывал. Продавщица поднимает глаза и говорит: "Мира Кролик – это я ". Вся очередь просто лежала от смеха.

Настя Богуненко, 14 лет

Победитель конкурса – Ксюша Алексеева, 11 лет,

приславшая такую "смешинку":

Я – Пушкин!

Однажды в четвёртом классе нам задали учить стихотворение. Наконец настал тот день, когда всем надо было его рассказывать. Первым пошёл к доске Алексеев Андрей (ему терять нечего, т. к. его фамилия стоит в классном журнале впереди всех). Вот он выразительно рассказал стихотворение, и учительница литературы, которая пришла к нам на урок заменить нашу преподавательницу, спрашивает его фамилию и имя. А Андрею показалось, что его попросили назвать автора выученного им стихотворения. Тогда он так уверенно и громко произнёс: «Александр Пушкин». Тут весь класс грохнул от смеха вместе с новой учительницей.

КОНКУРС ЗАКРЫТ

1. Сегодня я слышал, как один из моих коллег подтрунивал над другим из-за того, что тот ездит на работу на общественном транспорте, а не на личном автомобиле. А чуть позже я слышал, как этот же коллега просил своего кредитора об отсрочке.

2. Сегодня я сообщил своей пациентке, что ее сын родится с деформированной левой рукой, на минуту она задумалась, а потом сказала: “Я знала, что он будет особенным.”

3. Сегодня одна знакомая женщина рассказала мне, как сильно она страдала, когда ее дочь погибла в автокатастрофе. Она очень долго не могла прийти в себя от горя, ее жизнь остановилась, она постоянно оплакивала ее. А однажды ночью ей приснилась маленькая девочка. Она несла два огромных ведра. Сразу было видно, что ей очень тяжело. Каждый шаг давался ей с огромным трудом. Моя знакомая спросила у девочки: “Что ты несешь?”, а она ответила ей: “Это твои слезы, мама”. С этого дня она взяла себя в руки и больше не плакала.

4. Сегодня в магазине я видел девочку лет восьми. Она разговаривала с собакой, гладила ее и улыбалась. В стороне стояли ее родители. Они, держась за руки, наблюдали за ней и по их лицам было видно, что они счастливы. Чуть позже я узнала, что их дочь больна аутизмом и они первый раз услышали, как она говорит полными предложениями.

5. Сегодня, когда я плакала из-за того, что меня бросил парень, моя бабушка погладила меня по плечу и сказала: “Все меняется, но солнце всегда встает на следующий день. Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного, хорошая новость заключается в том же.”

6. Сегодня, остановившись в своем автомобиле на светофоре, я заслушавшись мелодией, звучащей из колонок, стал барабанить в такт в воздухе, будто передо мной ударная установка. Вдруг я заметил, что за мной наблюдает девушка из соседнего автомобиля. Я смутился и хотел уже отвести взгляд, как неожиданно увидел, что она улыбнулась и начала играть на воображаемой гитаре. Мы продолжали играть вместе, а потом загорелся зеленый свет и наш джем-сейшн закончился.

7. Сегодня после пяти лет брака я наконец-то решила рассказать своему мужу откуда шрамы на моих запястьях. В ответ он улыбнулся, показал мне свои такие же шрамы и сказал: “Я все понимаю Я люблю тебя”. Наша любовь спасла нас.

8. Сегодня я понял, что все последние пять лет я думал только о себе. А теперь, когда она ушла, я могу думать только о ней.

9. Сегодня мой 4-летний сын попросил меня поиграть с ним в динозавров. А когда я согласилась, он очень удивился и к своему ужасу я поняла, что он ожидал услышать “нет”.

10. Сегодня моя знакомая девушка, в которую я влюблен последние пять лет, попросила у меня совет – стоит ли ей расстаться со своим парнем. Я сказал, что ей стоит остаться с ним, потому что он заботиться о ней и они любят друг-друга.

Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.

Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.

Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.

Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.

Для многих писателей короткие рассказы – просто идеальный стиль работы. Тогда как сочинение романа может представлять собой титаническую задачу, практически каждый в состоянии придумать и, что более важно, оформить на бумаге небольшой рассказ. Как и в случае с романом, содержание короткого рассказа должно занимать и увлекать читателя. С правильным подходом к выбору идей, подготовке чернового варианта рукописи и последующему его редактированию у вас успешно получится написать собственный небольшой рассказ в кратчайшие сроки.

Шаги

Часть 1

Выбор идей
  1. Придумайте основной сюжет или сценарий. Подумайте над тем, о чем будет рассказывать ваша история и что произойдет в рассказе. Поразмышляйте о том, к чему вы хотите обратиться или что желаете проиллюстрировать. Решите, каким будет ваш подход или точка зрения на происходящие в рассказе события.

    • Например, можно начать с простого сюжета, в котором главный герой получает плохие новости или ему наносит нежеланный визит какой-нибудь друг или родственник.
    • Также можно прибегнуть к более сложному сюжету, например, когда главный герой просыпается в параллельном мире или узнает чью-то самую страшную тайну.
  2. Сконцентрируйтесь на описании особенностей характера главного персонажа. В большинстве рассказов встречается один или максимум два главных героя. Постарайтесь придумать такого главного героя, у которого есть четкая цель или стремление, но который при этом полон противоречий. Не нужно останавливать свой выбор на явно хорошем или плохом персонаже. Наделите своего героя интересными чертами и чувствами, чтобы его образ был достаточно сложным и гармоничным.

    • В качестве прототипов главного героя можно использовать реальных людей, которых вы знаете по жизни. Либо можно понаблюдать за незнакомцами в общественных местах и взять их за основу для своего главного героя.
    • Например, главным героем может быть юная девочка-подросток, желающая защитить своего брата от школьных хулиганов, но при этом стремящаяся хорошо влиться в школьный коллектив. Или же главным героем может быть одинокий мужчина в возрасте, решившийся близко подружиться со своей соседкой и в результате узнавший о ее криминальной деятельности.
  3. Придумайте центральный конфликт для своего персонажа. В любом хорошем рассказе обязательно присутствует центральный конфликт, в котором главный герой сталкивается с каким-либо вопросом или проблемой. Конфликт необходимо представить читателю в самом начале рассказа. Сделайте жизнь главного героя трудной и тяжелой.

    • Например, у главного героя может быть желание или стремление, которое у него никак не получается реализовать. Или же герой может попасть в плохую или даже опасную ситуацию, и ему будет необходимо решить, каким образом выжить в таком положении.
  4. Придумайте интересное место действия. Еще одним ключевым элементом короткого рассказа является место действия, или то место, в котором происходят основные события рассказа. Для короткого рассказа можно выбрать одно центральное место действия и дополнить детальным описанием определенные эпизоды с участием персонажей. Выберите такое место действия, которое будет интересно вам самим и которое у вас получится представить в интересном свете перед читателями.

    • Например, местом действия рассказа может стать обычная школа вашего родного города. Или же история рассказа может развиваться в небольшой марсианской колонии.
    • Постарайтесь не перенагружать короткий рассказ слишком большим разнообразием мест действия, чтобы не запутать читателя. Для одной небольшой истории обычно вполне достаточно одного или двух мест действия.
  5. Подумайте о конкретной теме. Многие короткие рассказы строятся на конкретной теме и раскрывают ее с точки зрения автора или главного персонажа. Для рассказа можно взять одну из таких обширных тем, как любовь, мечта или утрата, и раскрыть ее с точки зрения своего главного персонажа.

    • Также можно сконцентрироваться на более узкой теме, например, любовь между братьями и сестрами, стремление к дружбе или утрата родителей.
  6. Запланируйте эмоциональную кульминацию в рассказе. Во всех хороших коротких рассказах есть захватывающий момент, в котором главный герой достигает наивысшей эмоциональной точки. Кульминация обычно происходит во второй половине рассказа или даже ближе к концу. В кульминационный момент главного героя могут переполнять чувства, он может чувствовать себя в западне, в отчаянии и даже терять контроль над собой.

    • Например, эмоциональная кульминация может наступить тогда, когда одинокий мужчина вступит в конфронтацию с соседкой по поводу ее криминальной деятельности. Или же кульминационный момент может наступить тогда, когда девочка-подросток, наконец, вступится за своего брата перед лицом школьных задир.
  7. Подумайте о конце с неожиданным поворотом или сюрпризом. Набросайте идеи различных вариантов концовок, которые могли бы удивить, шокировать или заинтриговать читателя. Избегайте банальных финалов, где читатель может отгадать концовку раньше времени. Дайте читателю почувствовать ложное чувство уверенности в том, что он знает, чем закончится эта история, а затем перенаправьте внимание читателя на другого персонажа или другую ситуацию, чтобы шокировать его.

    • Постарайтесь избежать стандартных уловок для концовки своего рассказа. В попытке удивить читателя не полагайтесь на клише и всем знакомые повороты сюжета. Постепенно нагнетайте напряжение и неопределенность по ходу истории, чтобы в конце читатель испытал потрясение.
  8. Почитайте примеры коротких рассказов. Поймите, что именно делает короткие рассказы успешными и интересными для читателя, посредством ознакомления с рассказами опытных писателей. Почитайте рассказы различных жанров, начиная от литературной фантастики и заканчивая научной фантастикой и фэнтези. Обратите внимание, как авторы используют образ главного героя, тему, место действия и сюжет рассказа для того, чтобы их история стала невероятно эффектной. Например, можно почитать нижеуказанные произведения:

    Часть 2

    Подготовка первого чернового варианта
    1. Подготовьте сюжетный план . Организуйте свой короткий рассказ в соответствии с сюжетным планом из пяти частей: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация, угасание событий и развязка. Используйте этот план как основу написания рассказа, чтобы в нем можно было четко выделить начало, середину и концовку.

      • Также можно попробовать воспользоваться методом снежного кома, когда сначала дается описание рассказа одним предложением, затем описываются отдельные части рассказа, подготавливается описание всех героев истории и готовится список сцен с их участием.
    2. Придумайте цепляющее начало. В начале рассказа должно присутствовать действие, конфликт или необычная картина, которая привлечет внимание читателя. Представьте читателю главного героя и место действия прямо в первом абзаце. Настройте читателя на ключевую тему и идейную задумку истории.

      • Например, такое начало, как “В тот день мне было одиноко...” не только не говорит совсем ничего о рассказчике, но и ничем не заинтересовывает читателя.
      • Вместо вышеупомянутого примера можно попробовать начать рассказ примерно так: “В тот день, когда меня бросила жена, я постучал в дверь своей соседки, чтобы попросить у нее сахар для торта, который я не собирался печь”. Такая линия описания знакомит читателя с прошлым конфликтом, наличием жены и текущим напряжением ситуации, складывающейся между рассказчиком и соседкой.
    3. Придерживайтесь одного ракурса повествования. Короткие рассказа обычно излагаются от первого лица, и такой ракурс повествования остается неизменным. Это помогает придать истории четкий фокус и перспективу. Также можно попробовать написать рассказ от третьего лица, однако, этим можно дистанцироваться от читателя.

      • Иногда встречаются рассказы от второго лица, в которых автор использует местоимение “ты”. Это обычно делается в том случае, когда применение второго лица является существенно важным для писателя, как в повести Теда Чана “История твоей жизни” или в рассказе Хунота Диаза “Вот почему ты ее потерял”.
      • В большинство коротких рассказов пишется с применением прошедшего времени, но рассказ можно написать и в настоящем времени, чтобы придать истории более живую атмосферу.
    4. Используйте диалоги, чтобы лучше раскрыть характер персонажа и дальнейшее развитие сюжета. Диалоги в коротких рассказах всегда должны выполнять более одной функции. Убедитесь в том, что диалог сообщает читателю что-нибудь о том персонаже, который говорит, и дополняет собой историю развития сюжета. Включите в диалог такие пояснения, которые будут раскрывать персонажа, а также придадут сцене с диалогом больше напряжения и конфликта.

      • Например, вместо того чтобы открывать диалог фразой “Привет! Какие у тебя новости?”, попробуйте написать “Эй, подруга, что случилось?” или “Где же ты пропадал? Сто лет тебя не видел!”.
      • Постарайтесь дополнять диалоги словами автора следующего вида: “она запнулась”, “прошипел я” или “он прокричал”, чтобы расширить этим описание своих персонажей. Например, вместо того чтобы писать “– Где ты пропадал? – задала она вопрос...”, можно написать “– Где ты пропадал? – требовательно спросила она...” или “– Где ты пропадал? – заорала она на него”.
    5. Включите чувственное детальное описание места действия. Подумайте о том, что чувствует, слышит, ощущает на вкус и запах, а также видит главный герой. Опишите место действия с точки зрения человеческих чувств, чтобы оно ожило в глазах читателя.

      • Например, здание старой средней школы можно описать как “гигантское строение архитектуры индустриального типа, от которого пахнет потной спортивной формой, лаком для волос, разбитыми мечтами и мелом”. Или же можно описать небо над крышей своего дома как “белую простыню, покрытую густой серой дымкой от пожаров, которые расползлись с утра по близлежащему лесу”.
    6. Закончите описанием развязки. Развязка не обязана быть прямой и очевидной. Она может быть представлена тонким намеком на то, что персонажи начинают меняться и иначе смотреть на вещи. Развязку можно сделать открытой для домыслов или завершенной и ясной.

      • Также ее можно дополнить интересной сценой или диалогом, который отражает изменения, которые произошли в характере персонажа.
      • Например, рассказ можно закончить тем, что главный герой сдает свою соседку полиции, несмотря на то, что этим он навсегда теряет ее дружбу. Или же история может закончиться описанием сцены, как главная героиня помогает своему окровавленному брату дойти до дома как раз к ужину.
    7. Отредактируйте рассказ, чтобы сделать его понятным и гармоничным. В большинстве случаев короткие рассказы ограничиваются одной-семью тысячами слов или одной-десятью страницами текста. Не бойтесь сокращать отдельные эпизоды или вычеркивать целые предложения, чтобы сократить историю и сделать ее более насыщенной. Оставьте в повествовании только те детали и моменты, которые существенно важны для той истории, которую вы пытаетесь рассказать.

      • Когда дело касается коротких рассказов, обычно применяется правило “чем короче, тем лучше”. Не оставляйте предложения, которые ни о чем не говорят, или сцены, не имеющие какой-то иной цели помимо той, что вам нравится, как звучит их описание. Будьте безжалостны в вопросе сокращения рассказа, чтобы он включил в себя ровно столько информации, сколько будет достаточно.
    8. Придумайте интересное название. Большинство редакторов и читателей в первую очередь обращают внимание на заголовок, чтобы принять решение, захотят ли они прочитать рассказ. Выберите для своего рассказа интригующее или интересное название, которое будет побуждать читателя прочитать сам рассказ. В качестве заголовка к рассказу также можно использовать его тему, определенную зрительную сцену или имя главного героя.

      • Например можно считать неплохим примером заголовок рассказа Элис Манро “Давно хотела тебе сказать”, так как он является выдержкой слов главного персонажа рассказа и обращается напрямую к читателю посредством местоимения “ты”, свидетельствующего о том, что автору есть чем поделиться с читателем.
      • Заголовок рассказа Нила Геймана “Снег, зеркало, яблоко” также неплох, так как он представляют читателю сразу три объекта, которые интересны сами по себе, но при этом становится еще более интересно, как они связаны между собой в рассказе.