Как открыть детский кружок. Хочу открыть кружок для детей

Инструкция

Попросите разрешение у директора . Это самый важный шаг. Обычно необходимо иметь документы и подтверждающие, что вы являетесь компетентным лицом для ведения занятий. Учителям не обязательно делать этого, если кружок будет по их специальности. Например, физкультуры может вести кружок спортивных занятий, так как это соответствует его профессиональным навыкам. После того как директор разрешит вам организацию кружка, будет составлен соответствующий приказ.

Согласуйте расписание и место проведения занятий с администрацией школы. Прежде всего, вам необходимо найти кабинет. Это не так трудно, так как в наверняка найдется свободное помещение. Если его нет, вам предложат кабинет, который освободится после уроков. При организации платных занятий, связанных с дополнительным оборудованием, вам будет необходимо арендовать помещение для своих тренажеров и других приспособлений. Расписание посещения кружка не должно совпадать со школьным расписанием. Помните, что дополнительные занятия не должны мешать основным.

Подготовьте помещение к занятиям. Если вы организовываете кружок юных техников, то запаситесь необходимыми таблицами, плакатами и моделями. Можно договориться с учителями и брать материалы у них на момент занятий. Для проведения секций борьбы используйте спортзал. Там обычно имеются маты и тренажеры. При организации платных занятий, связанных с дополнительным оборудованием, вам будет необходимо арендовать помещение для размещения своих тренажеров и других приспособлений.

Составьте план занятий. Необходимо полностью продумать систему и способ обучения. Для этого требуются педагогические навыки. Заведите , в котором вы будете отмечать количество занятий и что на них изучается. Перед этим вы должны сделать полную схему обучения. В ней укажите цели, этапы, способы занятий. Введите системы для стимулирования учеников. Также можно использовать соревновательный момент. При проведении кружка не забывайте уделять время играм и другим развлекательным программам. В противном случае учащиеся потеряют интерес к занятиям.

Источники:

  • кружок в школе

Организация журнала , как и любой другой вид предпринимательской деятельности, делает человек ответственным перед администрацией города или целого государства. Помимо многих стандартных юридических вопросов, вам придется проявить ваши организаторские и творческие способности и возможности.

Вам понадобится

  • Художники, верстальщики, редакторы и капелька везения

Инструкция

Разберитесь с бухгалтерией. Прежде чем приступить к "основному блюду", стоит уладить все вопросы с налоговой инспекцией и правительственными структурами. В зависимости от масштаба распространения журнала , вам потребуются различный набор справок и документов. В любом случае, начните с регистрации ИП или ООО, первый вариант оформить было бы несколько проще, однако далеко не всегда это возможно для выбранного вами вида деятельности.

Подберите персонал. Те люди, которые будут работать в вашей редакции, будут определять лицо вашего журнала . Грамотно отнеситесь с выбору верстальщиков, дизайнеров и журналистов. Первое время можно пользоваться услугами фрилансеров, подбирая качественные и надежные кадры. Но знайте, что подметив хорошего журналиста или художника, необходимо как можно скорее предложить ему штатную работу, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Видео по теме

Источники:

  • Проверка кассовой дисциплины налоговыми органами в 2017 году

Уже в школьные годы многие стараются выделиться среди других. Именно для таких активных учеников создается школьное самоуправление, позволяющее раскрыть таланты и организаторские способности.

Инструкция

Выберите президента Школьной Думы на голосовании. Но перед этим представьте всех кандидатов остальным ученикам. Выделите немного времени, когда все смогут презентовать себя, рассказать о своих идеях, планах и т.д. Присвойте каждому кандидату номер. Затем во всех классах проведите закрытое . После того как выбрали президента, проведите набор министров. Это можно будет сделать уже непосредственно на первом собрании.

Не забывайте поддерживать Школьную Думу, сделайте ее одной из основных частей школы. Проводите собрания, поручайте дела, которые будут под силу решить ученикам. На День Учителя организуйте день самоуправления. Разрешите старшеклассникам взять на себя всю работу в , т.е. выберите директора, учителей, и т.д. Расскажите им об обязанностях, дайте возможность почувствовать себя взрослыми и серьезными людьми.

Видео по теме

Совет 4: Как организовать индивидуальное обучение школьника

Первый учебный год в жизни ребенка обычно ожидается с радостью и им самим, и его родителями. Однако не у всех детей период адаптации к школе проходит гладко. Кроме того, он может напрочь отбить желание школьника учиться. В такой ситуации родители часто задумываются о том, как им организовать индивидуальное обучение ребенка.

Вам понадобится

  • - заявление на имя директора школы;
  • - медицинская справка-освидетельствование;
  • - график обучения ребенка;
  • - методические пособия;
  • - компьютер.

Инструкция

Если вы хотите перевести своего ребенка на полное индивидуальное обучение без посещения им школы, прежде всего, узнайте, есть ли у учебного заведения право переводить на подобную форму обучения по желанию родителей. Если учреждение располагает такими возможностями, напишите соответствующее заявление на имя директора. Бланк для составления документа вам предоставит администрация школы.

Получите медицинское заключение о состоянии здоровья вашего ребенка. Психолого-педагогический консилиум выявит образовательные возможности и потребности школьника, проанализировав его психологическое и физическое состояние на данный момент.

Согласуйте с администрацией и учителями школы график обучения вашего ребенка на дому. Если помимо обязательных часов вы захотите добавить в учебную нагрузку дополнительные уроки по каким-либо предметам, их придется оплачивать самостоятельно.

В случае необходимости организации дополнительного индивидуального обучения ребенка помимо школы, наймите для него репетитора или выступите в этой роли самостоятельно. Для этого можно взять в библиотеке или купить в магазине методики-руководства по преподаванию основных предметов в начальном звене. Составьте расписание ваших уроков с ребенком, оборудуйте удобное рабочее место, позаботьтесь о том, чтобы в это время вам никто не мешал. Не забудьте о проверочных и самостоятельных работах, не потакайте лени ребенка, ставьте ему заслуженные оценки. Придерживайтесь принципов систематичности и последовательности, индивидуального подхода и научности при организации своих дополнительных индивидуальных занятий.

Используйте разнообразные компьютерные программы-помощники для организации индивидуального обучения вашего ребенка. Современный ассортимент магазинов и , представляющих подобные диски, достаточно разнообразен и вы сможете найти практически любой интересующий вас материал. Подобные средства обучения очень удобны тем, что к записанному на диске объяснению можно возвращаться в любое время и бессчетное количество раз.

Развитие ребенка – одно из направлений, которому родители уделяют особое внимание и придают большое значение. Современные тенденции таковы, что ребенка начинают учить практически с самого рождения. Техника чтения с пеленок, обучение письму, лепке, счету и т.д. – малыш может заниматься по различным методикам целыми часами, если этого хотят родители.

Когда дети немного подрастают, вопрос выбора правильного направления дальнейшего развития становится для родителей еще более острым. Ведь начинается разделение кружков и занятий не только по интересам, но и по половой принадлежности. Родителям обычно приходится сложнее. Ведь подходит практически любой вид деятельности, в том числе и сложные спортивные увлечения. С зачастую ситуация обстоит иначе, т.к. родители очень боятся ошибиться и отдать ребенка на занятия, которые определяют как «девчачьи». А там недалеко и до того, что ребенка попросту начнут дразнить за неподходящий метод развития.

Психологи же уверяют, что на эти предрассудки обращать внимание могут только закомплексованные родители. На самом же деле, необходимо выбирать те варианты занятий, которые ребенку больше по душе. Поэтому стоит уделить достаточно много времени, чтобы точно решить, куда для дальнейшего развития.

Помните, что если ваш сын больше любит рисовать, чем пинать мяч на поле, это вовсе не значит, что он не такой как все «нормальные» мальчишки. Просто у него несколько иная внутренняя организация.

Спорт

Традиционно мальчишек отдают на различные спортивные секции. Хоккей, футбол, – список можно перечислять без остановок и очень долго. Действительно, спорт очень хорошо развивает и закаляет характер будущего мужчины. Он позволяет мыслить более логично, учит не теряться в сложных ситуациях и при этом дает возможность научиться принимать решения в критический момент.

Кроме того, спорт очень хорошо влияет на состояние здоровья ребенка и дает возможность укрепить его, если мальчик с детства был болезненным и хиленьким.

Зачастую спорт – это травматичный вид развивающих занятий, поэтому от ушибов быть 100%-но защищенным нельзя. Но нет ничего страшного, легкие травмы только закаляют мальчика, превращая его в настоящего мужчину.

Творчество

Естественно, стоит присматриваться к своему ребенку очень внимательно. Возможно, что спорт – это не его стихия. Может, он больше любит рисовать или писать стихи. Как вариант, сын может прекрасно музицировать и обладать идеальным слухом. В этом случае его стоит отдать на различные творческие кружки – рисование, пение, музыку, лепку и т.д. Думать при этом, что из него вырастет человек неполноценный, «ненастоящий» мужчина, не стоит. Ведь история знает огромное количество примеров известных певцов, художников, композиторов и т.д., назвать которых немужественными или какими-то не такими, просто никто не рискнет.

Что стоит учитывать

В первую очередь, обязательно нужно учитывать мнение самого ребенка. Ведь если он будет ходить на занятия из-под палки, ничего хорошего из этого не получится. И развивающими такие кружки будет назвать очень сложно. Причем соблюдать это правило нужно даже в том случае, если вам отчаянно хочется, чтобы сын занимался другим делом. Психологи говорят, что родители и так слишком часто переносят на детей свои ожидания, чтобы еще заставлять их через силу заниматься не там, где бы самим детям хотелось.

Выбрать место для занятий не так и сложно. Обсудите с ребенком, что бы он хотел делать, после чего приступайте к выбору места. Желательно, чтобы кружки и секции находились не очень далеко от дома. Чтобы пока ребенок идет на занятия, у него не

Ладно, тогда начистоту: мне глубоко «фиолетово» -раскрутитесь Вы или нет. Сможете ли огранизовать или нет.
Я Вам ответила как мама-потребитель.
Мой опыт мамы: двое детей. У сына –музыка, танцы и подготовка к школе, у дочери –спорт.школа. помимо садика у обоих с садиковской программой и дополнительными занятиями.
Так вот, именно для «частных» уроков или садиков, групп продленного дня…
1. Мне не все равно куда прийти и где переодевать своего ребенка.
2. Мне не все равно где ожидать своего ребенка, особенно актуально в холодный период.
3. Как мама, я хочу видеть чему обучают моего ребенка, особенно, если это не проф.спорт (те же ансамбли танцев или спортшкола, где мамы отвлекают от результата, а дети идут на диплом от той же танцевальной школы или разряды).
4. Мне не все равно, как обеспечена безопасность моего ребенка по взаимоотношениям с другими детьми.
5. условия –чистота, уют, комфорт (разумный), безопасность (острые и ломающиеся предметы), освещение.
6. сколько детей в группе. Более 10 –на фиг надо, извините, «детсад». Или тогда это детсад и есть.
7. обеспечение питьевой водой, едой. Что предусмотрено. Если и еда входит, то на каких условиях (но, лучше Вам в это не ввязываться). А вот наличие питьевой воды для моего ребенка будет не последним пунктом, так как я могу элементарно не успеть купить, взять с собой, или ребенок выпьет, особенно в жару.
8. На дому –наличие мед.книжки от воспитателя –обязательно. В учреждениях –там на поток этот вопрос поставлен.
9. Разрешение от санстанции на работу в данном помещении с детьми.
10. Обучающий материал. Наличие как в группе, так и потребность покупать с собой что-то. Еси и мне покупать, то доступность подручного материала (та же глина для лепки не всегда доступна в продаже, особенно «голубая». А даже «германская» -пластилин-замазка не всякая устраивает по жирности, вязкости и т.д. Иногда легче ребенку дать обычную «советскую», пусть и жирную, но легкую для лепки).
11. Время обучения, время перерывов. Извините, но в школе на подготовке не более 30 минут для 5-6 леток на урок дается. И да, 3 часа –это 4-5 уроков с перерывами. И да, мне не все равно, будет ли мой ребенок постоянно сидеть, переключая свое внимание или же будут и «прыгалки».
12. Спорткомплекс, игровая площадка и студия для лепки-рисования –это совершенно три разных комнаты по своему назначению. Рисовать и лепить –это пачкаться, «раскидывать» листики и досточки на весь стол. Играть –это место побегать, поиграть, пошуметь. Шведская стенка –это наличие матов обязательно и более тщательная уборка даже чем в первых двух комнатах, так как это «пол-мат-стенка-потолок».
13. Сколько человек будет заниматься детьми одновременно? Так как не все хотят нанизывать бусинки на ниточку в течении 10 минут и меняться такими же монотонными занятиями все это время. Есть опыт хождения в группу Монтессори. Шилопопым детям там скучно. А лепка и игры одновременно –несовместимо.
14. Ваше заявление о том, что мой 6-летний, а тем более 3-4летний ребенок гиперподвижный и это ненормально в его возрасте таким быть -было бы Вашим последним заявлением лично мне. После этого я бы постаралась создать Вам антирекламу среди нашего микрорайона и еще и бы натравила бы не только санстанцию на наличие у Вас всех разрешений. Так как это –хамство маме по отношению к ребенку. В 6 лет это нормально. Вы не медик чтобы заочно (и даже в первый раз увидев ребенка) раздавать диагнозы и вообще, 3 часа не каждый спокойный ребенок высидит с одним и тем же однотипным заданием. Если у моего ребенка есть определенные пробелмы, то я, как мама это знаю. А Ваше замечание будет в лучшем случае непростительной бестактностью. Одно дело выслушать по поводу моего «ума», но другое дело –в отношении моего ребенка.
Поэтому –мой Вам совет –следить за Вашим отношением к детям и тому, что будете говорить мамам, даже если их ребенок «не такой» и тем более, если ребенок отличается от остальных.

В общем, кучу всего, что «на первый взгляд» вот так с сходу решает многое.
Причем, заметьте, я совершенно не привязывала Ваш кружок к какому-то опрделению данной деятельности.

А так, то в налоговой получаете код рода деятельности (вот там можете посоветоваться, как именно обозначить род деятельнсти -у них список на разноплановые группы), выбираете метод налоговых отчетностей, получаете разрешения от соответсвующих инстанций. При работе с детьми –особый разговор с пожарниками и особенно с САНСТАНЦИЕЙ. Далее, -оборудование помещения и реклама. А дальше, собственно говоря, сама работа.
А то, что Вы любите возиться с детьми;)… В общем, удачи. Только помните, что в работе с чужими детьми мамы смотрят не только на то, как Вы общаетесь и чему учите их отпрысков, но и на многие другие факторы. В том числе и на Ваш внешний вид, Вашу манеру разговаривать, то, что говорите родителям и особенно про их чад…

А вообще-то советую Вам поработать хотя бы месяц нянечкой в детском садике;). Вот тогда Вы сразу же определитесь, сможете ли Вы морально работать с детьми примерно одного возраста и в количестве более двух-трех;).

В общем, удачи Вам;).

Открывая центр детского творчества, нужно понимать, что в основе проекта должны быть любовь и желание работать с детьми, а не стремление заработать. Нередко такая идея возникает у тех, кто уже имел опыт работы с малышами и хорошо разбирается в этом – воспитателей, педагогов, ведущих кружков, учителей.

Успешность проекта оценивается как высокая, так как учреждений, специализирующихся на предоставлении такого вида услуг, крайне мало, а в некоторых городах и вовсе нет.

Первые шаги

Задумываясь о том, как открыть центр детского творчества, необходимо определить программу или направление, по которой вы будете заниматься с детьми. В настоящее время существует большое количество развивающих методик, например, Никитиных или Монтессори. Можно разработать собственную обучающую программу, которая будет соединять в себе элементы различных учебных направлений. Профессиональные педагоги могут привнести собственные наработки и «изюминки».

Юридическое оформление

Как и любой другой бизнес, центр для детей требует наличия организационно-правовой формы. Проще говоря, вы должны зарегистрироваться в местном органе налоговой в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) либо в качестве общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Специалисты рекомендуют выбирать первый вариант (ИП), поскольку в этом случае процесс ведения бухгалтерии и финансовой отчетности значительно упростится. Кроме того, такая форма ведения бизнеса позволит экономить на налогах за счет пониженной налоговой ставки.

Помимо регистрации, потребуется лицензия Министерства образования на право развития и воспитания детей. Чтобы ее получить, нужно иметь педагогическое образование, оформленное место работы и учебные программы. Следует помнить о том, что если на протяжении первого года работы на ваш центр будут поступать жалобы, то лицензии можно лишиться.

Помещение

Перед тем как открыть центр детского творчества, подумайте о том, где лучше его разместить. Очень часто развивающие школы открывают в спальных районах. Здесь плата за аренду невысокая, да и детей побольше. Арендовать помещение можно в торговом центре, в детском садике, в школе.

На начальном этапе многие предприниматели снимают просторные квартиры, где размещают мини-центры детского досуга. При выборе места обратите внимание, чтобы возле здания или на этаже было достаточно места для велосипедов и колясок.

Группы в развивающих школах не очень большие (обычно около 5-7 человек), но комнаты в помещение должны быть просторными – примерно 30 кв. м. Если вы собираетесь также открыть магазин «Товары для творчества», то предпочтение лучше отдать торговым центрам. Там более высокая проходимость людей.

Сейчас стало популярным организовывать школы развития в больших супермаркетах. Родители отдают детей на час-два под присмотр консультанта, а сами спокойно идут за покупками, не переживая за то, что ребенок останется один. Педагог занимается с малышом лепкой, рисованием или иными развивающими занятиями. Здесь же родители могут купить товары для творчества.

Цена аренды

Цена на аренду помещения общей площадью около 120-150 кв. м в спальном районе составит около 600-700 у. е., в торговом центре с высокой проходимостью на порядок выше – 1000-1500 у. е. Добавьте сюда коммунальные платежи, которые «потянут» на 120-150 у. е.

Оборудование

Открытие детского центра творчества – дело несложное. Помимо подходящего места расположения, вам нужно продумать интерьер помещения. Для центра понадобится мебель, ковры, офисная техника, развивающие игрушки, книжки, предметы для творчества (краски, карандаши, пластилин и др.).

Особое внимание уделите качеству напольного покрытия и мебели. Так как дети очень любят проводить время на полу, его нужно дополнительно утеплить. Хорошее качественное покрытие может в этом.

Детская мебель должна быть не только красивой, но и надежной, безопасной. Не стоит экономить на этой позиции и покупать дешевые изделия. Нужно выбрать качественный товар из натуральных материалов, предназначенный специально для школ и детских садов. Причем для каждого возраста детей должен быть свой размер мебели.

Даже если арендуемое помещение отапливается, следует подумать о приобретении безопасных отопительных приборов. Это особенно актуально в межсезонье, когда в помещении становится холодно, а центральное отопление еще не включили.

Перед тем как открыть центр детского творчества, определитесь с тем, чем будут заниматься в нем дети. Если предполагаются уроки танцев, то следует установить большие зеркала. Помимо этого, понадобится пианино, компьютер, проигрыватель, магнитофон и телевизор. Не забудьте о туалете и раздевалке.

Игрушки – это то, что привлекает детей всех возрастов. Позаботьтесь об их разнообразии. Различные пирамидки, кубики, мозаики, конструкторы должны быть не только красочными и интересными, но и безопасными. Выбирайте качественные и надежные аксессуары, ведь игрушки будут предназначаться для большого количества детей. По вопросу об учебниках, тетрадках и карточках есть смысл проконсультироваться у педагогов.

Все помещения детского центра должны быть хорошо освещены и иметь вентиляцию. Следите за тем, чтобы в комнатах не было опасных и травмирующих предметов.

Сотрудники

В вопросе о том, как открыть детскую студию творчества, немаловажным является грамотный подбор персонала. Основными требованиями при выборе сотрудников должны стать не только наличие педагогического образования и опыта работа, но и любовь к детям. Обратите внимание на отношение педагога к обучению новым направлениям и программам.

Это необходимо для того, чтобы он смог легко адаптироваться под новые условия работы, которые могут отличаться от прежних. Чем скорее справится с данной задачей сотрудник, тем лучше. Если педагог вам понравился, и вы приняли его на работу, нужно побывать 1-2 раза на его занятиях, дабы убедиться в его компетентности и умении обращаться с детьми.

  • Яндекс.Директ
  • YouTube

Бизнес в сфере детского досуга – дело непростое, но при правильной организации, вменяемой ценовой политике и качественном сервисе – вполне прибыльное. Предприниматель Тимур Акджигитов из Пятигорска год назад запустил кружок песочной анимации, который чуть позже превратился в многопрофильную студию детского творчества, и окупил затраты уже в первый месяц..

Тимур Акджигитов , 25 лет, основатель и владелец компании Happy ART , специализирующейся на организации детского досуга. Родился в Ставропольском крае, живет в Пятигорске. Имеет высшее экономическое образование, закончил Северо-Кавказский федеральный университет. Бизнесом и коммерцией занимается с 2007 года.

Как появилась студия HappyART

Бизнес и экономика интересовали меня с самого детства – с тех пор, как я случайно в доме нашел книгу «Экономика без тайн». Мне было 12 лет, и с тех пор у меня не было сомнений, какую профессию выбрать. С 16 лет я занимался коммерцией, также у меня довольно большой опыт в маркетинге и продвижении. Даже находясь на службе в армии, я по ночам читал книги Джо Витале, Брайана Трейси, Ричарда Бренсона, Наполеона Хилла.

В прошлом году я организовал студию песочной анимации, которая проводила занятия в школах Пятигорска. А чуть позже наткнулся на статью в журнале о самых интересных детских кружках Москвы. У многих людей детский кружок ассоциируется с помещением в старом доме культуры с заколоченными окнами, где дети занимаются какой-то скучной ерундой. У меня возникло желание доказать, что детская творческая студия может быть современной и коммерчески успешной.

Однажды, будучи по делам в комитете по образованию мэрии Пятигорска, я заглянул в экономический отдел – поинтересоваться, есть ли какие-то программы для поддержки молодых предпринимателей. Оказалось, что как раз в это время проходил конкурс по выделению субсидий на социальное предпринимательство. Я собрал все документы, с первой попытки получить финансирование не удалось, но мне указали на недочеты в заявке, и со второго раза всё получилось.

В течении четырех месяцев мы разрабатывали концепт будущей студии. Сделали ремонт, расписали стены, закупили мебель и оргтехнику, составили программы занятий и приступили к работе. На окупаемость вышли после первого же месяца, а со второго месяца начали получать прибыль.


Рынок развивающих занятий не заполнен

На сегодняшний день студия Happy ART - это современный творческий центр площадью 70 квадратных метров, где дети могут заниматься песочной анимацией, живописью, рукодельными видами творчества и т.д. Есть у нас и направления для взрослых, например, арт-тимбилдинг – проведение для корпоративных клиентов творческих мастер-классов. Отмечу, что в нашем городе есть огромный спрос на развивающие творческие занятия; уверен, что и в других городах спрос на подобные студии тоже есть.

На мой взгляд, несмотря на кажущееся изобилие детских кружков, рынок реализован только на 30-40%. Люди готовы платить за интересный досуг для своих детей и хороший сервис. Например, у нас организована специальная зона ожидания для родителей, где они могут выпить горячего кофе с печеньем, полистать новые журналы.

Стоимость абонемента для занятий в нашей студии зависит от возраста и вида занятий, ценовая «вилка» - от 650 до 1720 рублей. Вполне, на мой взгляд, демократичная цена. Чтобы выйти на точку безубыточности, нам было достаточно привлечь всего по 10 человек по каждому направлению.


Кстати, наши преподаватели не получают зарплату, а работают на хорошем проценте. Считаю, что это экономит мне много времени и сил, но главное - мотивирует педагогов работать лучше и результативней. Они сами являются хозяевами своего времени, совместно составляют график занятий, чтобы было удобно для всех.

Одно из преимуществ данного бизнеса - низкий порог входа. Для открытия подобной студии потребуется порядка 300 тысяч рублей. Студия должна располагаться в помещении не менее 60 «квадратов», в ней должен быть основной зал и небольшая зона ожидания (10-15 кв. метров).

Маркетинг и продвижение

Мы анализировали отдачу от различных видов рекламы, и увидели, что как минимум половина клиентов приходит к нам из интернета. Так что мы практикуем и контекстную рекламу, и продвижение в социальных сетях, и развитие своего канала в YouTube, и вирусные промо-ролики.

Также мы наладили сотрудничество с местным отделом образования и провели рекламную кампанию в школах и детских садах Пятигорска.

Важным промо-каналом для нас является событийный маркетинг – например, каждую субботу мы проводим бесплатные мастер-классы по какой-нибудь интересной теме.

Летом планируем открывать вторую студию в Пятигорске. И еще мы запустили программу франчайзинга, сейчас помогаем открыть детский центр уже второму партнёру. Нашим партнёрам предоставляем все методики для занятий, оборудование для живописи песком, консультации по всем юридическим вопросам, сервисную поддержку. Мы настраиваем для франчайзи рекламную кампанию в «Яндекс.Директе», предоставляем подробное руководство по вирусной рекламе и сарафанному маркетингу, предлагаем воспользоваться нашими рекламными макетами и промо-роликами. И главное – делаем для них сайт и оптимизируем его под поисковые запросы для конкретного города.

Для развития нашей франчайзинговой программы мы создали сайт поддержки наших партнеров «Креативные люди», где можно найти подробные инструкции по открытию студии в своем городе, скачать бланки документов, программы, макеты, подробный маркетинговый план, инструкции по аренде помещения и переговорам и многое другое. В свое время я бы многое отдал за такую информацию, но приходилось набивать шишки и приобретать необходимый опыт самому.

Мое кредо - относиться к своему делу с душой. И этого же я жду от наших партнеров. Мне очень нравится философия китайской поговорки - позаботься о своей лавке, и она позаботится о тебе.

Это не отчет просят. Тут видимо у роководителя кружка не совсем верные понятия. Если это при местном ДК, значит руководитель официально за счет бюджета занимается дополнительным образование. Раньше это называлось кружок. Для того, что бы деньги из бюджета выделялись на зарплату руководителю должны быть все соответствующие документы. А это как минимум программа этого самого дополнительного образования. Это не собрались, придумали и повязали. Это должна быть именно программа с целями, задачами, итоговыми работами и пр. Если руководство ДК допускало все на самотек, то это не делает чести такому руководству. Я бы даже задумалась. Если в таком вопросе все так запущенно, то не удивительно если то же самое будет твориться в финансовых вопросах и материального обеспечения. Скорее всего руководитель этого кружка для взрослых без опыта, выбрала вид деятельности, которым сама увлечена. Но она совершенно не продумала программу. Скорее всего думала, приду на работу, и там что нибудь повяжем. Т.е. системы занятий не было. Не было прогресса в обучении. Умение вязать это прогресс только в умениях. А знаний видимо новых люди не получали, и те, кто вяжет давно. Возможно, ознакомившись с программой, которая может быть составлена всего на год, у нее бы был совершенно другой численый состав, с другими навыками. В данной ситуации для начало руководителю нужно ОСОЗНАТЬ чем она занимается. Т.е. понимать что необходимо ставить цели и задачи на год, продумать темы, знать результаты по окончании обучения. Затем донести это все до учащихся женщин. Так и рассказать, в январе то то будете уметь, и то то свяжем, в феврале вот это научитесь, и это и т.д. У людей будет четкое представление за чем они идут в кружок, что они там получат. Руководитель конечно сам должен именно работать в этом направлении, а не просто приходить в рабочее время и заниматься собственным хобби за зарплату. Конечно при такой "неработе" люди уйдут. Это же не просто посиделки по душам. Любой успех достигается трудом. Ну и наверное бы стоило разделить людей на группы, с отдельными программами для каждой группы. То что интересно новичкам, то не интересно опытным мастерицам. А чтобы их заинтересовпть, это тоже надо постараться. Но конечно первое это надо занятся составлением программы. Это стимул и для руководителя и для посещающих занятия. Сейчас много в интернете готовых программ. Можно посмотреть, что то взять за основу и одаптировать уже под своих женщин. Начните с главного. Целей и задач, а затем разбивайте все на темы, подстраиваясь по "нужды" посещающих занятия.