Отделять зерна от плевел на английском. Не рекомендовано отделять зёрна от плевел

Образ станет более понятен, если прояснить значение слова «плевелы». Оно пришло к нам из старославянского языка и означает сорную траву.

Ну а сама поговорка про «пшеницу и плевелы» восходит к евангельской притче, которую рассказал в одной из своих проповедей Иисус Христос.

В ней говорилось о человеке, который посеял на своем поле пшеницу. Но ночью пришел его враг, и, желая досадить хозяину,- посеял между пшеницею сорняки. Через какое-то время они взошли и слуги предложили хозяину поля тут же выдернуть сорную траву. Однако тот остановил своих работников сказав: «Как бы вместе с сорняками вы не выдернули и пшеницу. Подождем, когда взойдет урожай и наступит время жатвы».

Так слуги и поступили. Оставили сорняки до времени сбора урожая и лишь потом отделили их и бросили в огонь.

Сам Иисус дал ученикам такое толкование этой притчи.

Сеятель - это Он сам. Поле – весь мир. Пшеница – добрые люди, следующие Божиим заповедям. А плевелы – люди творящие беззаконие.

Жатва – это конец земной истории, а жнецы – Ангелы. Когда наступит конец мира, Ангелы Божии соберут всех людей и отделят друг от друга, взяв праведников в Небесное Царство.

Пока существует наш мир, добро и зло часто перемешаны. Злое маскируется под добро. Ростки плевелов порой выглядят точно так же, как и ростки пшеницы. Праведники живут на одной лестничной площадке с грешниками, и все они - обычные люди.

Но в будущей жизни добро и зло отделятся друг от друга. И лишь от каждого из нас зависит на какой стороне мы окажемся. А, значит, и жить нам стоит так, чтобы не оказаться вдруг в числе бесполезных и вредных для других людей сорняков.

В Евангелии от Матфея изложена притча. Человек посеял на своем поле пшеницу, а враг там же тайно разбросал семена сорняков.

Когда появились всходы, то рабы обнаружили сорняки и предложили выдернуть их. Но хозяин распорядился отложить операцию до жатвы. Он опасался, что рабы вместе с сорняками повыдергивают пшеницу.

Там же имеется интерпретация Иисуса: поле есть мир, плевелы - сыны лукавого, жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Именно здесь, по-видимому, ввиду особой важности, провозглашено эпохальное: кто имеет уши слышать, да слышит!

Современному человеку трудно судить о древней агротехнике и жгучих проблемах далекого прошлого, но сегодня принято бороться с сорняками, а не ждать, пока они вымахают в полный рост. Взрослый сорняк, конечно, заметнее, да беда в том, что кроме сорняков на поле может ничего не вырасти.

Современные методы воспитания и перевоспитания подрастающего поколения тоже рекомендуют оперативно принимать меры, а не ждать, когда дьявольские сынки оформятся в матерых рецидивистов, которым поможет только электрический стул.

Поэтому поведение хозяина поля, да еще поддержанное самим Иисусом, кажется по меньшей мере странным.

Согласно советской версии рабам жилось хуже, чем пролетариям, которым нечего терять кроме своих цепей. Запад, склонный навязывать свою волю и демократию всему миру, наоборот, не стеснялся описывать преимущества рабской жизни.

В изложении Матфея рабы выглядят молодцами, они оказались знатоками агротехники и проявили заботу, более подходящую для радетельного хозяина. А вот хозяин, вероятно, видел урожай только в тарелке на столе, и сам никогда не показывался в поле, однако не забывал поучать рабов, коих наверняка считал неспособными к мышлению.

Так что же провозглашает притча? Рабовладелец отложил отделение зерен от плевел на потом, когда оно вообще может потерять смысл. Так сказать, на завтра то, что можно было сделать сегодня. Более того, безотлагательно надо было делать сегодня.

Можно подумать, что рабовладелец - отрицательный высмеиваемый персонаж, который защитил урожай от, якобы, неумелых действий рабов, но тем самым подставил посевы под гораздо большую опасность. Но поведение хозяина никак не осуждается в притче и, по-видимому, должно служить образцом.

Тем более, не может быть осуждаемо мнение Иисуса, которое вполне согласуется с классическим: не судите, да не судимы будете.

Иисус откладывает отделение зерен от плевел вообще на неопределенное будущее, на скончание века, и отдает в руки Ангелов. Простым смертным предлагается ждать Страшного суда. Даже самые грамотные рабы должны безропотно слушаться рабовладельца, хоть бы он был совершенно некомпетентен.

Таким образом, в указанной притче из Библии рекомендовано людям не отделять зерна от плевел и не мешать цвести всему дурному. (Этим, конечно, не отменяются противоположные рекомендации, содержащиеся, например, в заповедях.)

Изображение

  • На мой взгляд в Библии в Евангелие от Матфея имелось в виду отделение того, что вредно от того, что несёт пользу или же иносказательно как предлагают мыслители на сайте ДС отделить плоды дьявола от божественного, высоко духовного откровения, сравнивая при этом свято писания разных конфессий. Так кабалист Александер 1995 пишет « Наше время - время формирования новых взглядов на мир, время рождения новых научных принципов. И нет ничего удивительного в том, что человечество вдруг обнаружило в давно забытых или сокрытых трудах древности, принимаемых только в качестве религиозных или философских догматов, знания, относящиеся с точки зрения современной науки к высшей математике, физике, астрономии, биологии, словом - к естественным наукам”,- назвав свою публикацию «Отделить зерна от плевел “ И действительно сегодня проблема колорадского жука решена, как и проблема отделения, уничтожения и прополки огорода от сорняков с повышением урожайности на паях, полях и дачах. С другой стороны (Мф.13:41) " пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, Мф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;" такой отбор плевел может статься в конце времён, как учат нас церковники. Кто имеет уши слышать, да слышит! Кто имеет разум уразумеет, как отделить околонаучные плевела от религиозно-духовных злаков новой академической науки, которую проповедуют академики из академии ведунов.

  • Действительно, Николай,тема реинкарнации обширна. Например, мудрец Ориген, живший в 3 веке нашей эры пострадал именно за идеи реинкарнации в учении Христа. Он считал, что Христос говорил о воскрешении души, то есть душа не умирает, а воскресает из тела в тело. А идея о воскрешении в материальном теле - это для простаков, сказки. Поэтому был убит теми, кому нужно было рабское повиновение простаков. великая тема и о апокрифических евангелиях. которые стали запретными после решения церковных иерархов. иисус утверждал - вы можете стать таким как я. Для этой цели я и пришел. Научить вас. и начните с голодания. в одном из евангелиев учит как голодать, как проводить очищение... все это попало в разряд запретных ересей. потому что церковной организации нужны рабы, а не красивые умные духовные люди.
    Что же касается Д.Бруно, этого я не знал, почитаю об этом. Спасибо за тему, натолкнувшую на размышления.

  • Олег, спасибо за напоминание о замечательном авторе Э.К.Профет и о необъятной теме. Здесь пересекаются история, наука, религия, мистика. Многое проясняется, появляются и новые вопросы.
    Меня, например, интересовали причины казни Дж.Бруно в относительно цивилизованный век. По версии историков Бруно оказался жертвой доноса и политических интриг. Несколько иначе изложены эти и другие события у Профет.
    Во всяком случае это богатый материал для исследований и изучения реинкарнации. Коллегам стоит задуматься над освещением этих проблем.

  • Мне кажется, что можно выдвинуть еще одну версию - эзотерическую. Некоторые исследователи жизни Христа(и я поддерживаю их) утверждают, что Иисус жил и учился в Индии. Туда же он ушел, выживший после казни.Есть и могила Его в храме Розабал... Но сейчас не об этом. В учении Иисуса много скрытых ссылок на учение реинкарнации, которое он принес из Индии и которое проповедовал евреям. Позже, на одном из Соборов, христианские иерархи убрали все, что касалось реинкарнации. Потому что с точки зрения перевоплощения души главный камень религии звучал так - воскресает душа человека для дальнейших перевоплощений. Душа воскресает! а не материальное тело. Все это убрали из христианского вероучения. есть книги на эту тему - "Реинкарнация - утерянное звено христианства. "
    С точки зрения реинкарнации душа человека перевоплощается в разные тела. Цель Бога - воспитать эту душу, поднять ее как можно выше к себе. поэтому даются испытания. Преступник в этой жизни будет страдать в другом воплощении, Если убил в этой жизни, то в другой - у тебя убьют близкого, чтобы ты помучился, пострадал. Некоторые маги, экстрасенсы отказываются от лечения некоторых больных, объясняя это тяжелой кармой пациента. Мол, ему высшими силами суждено страдать и нельзя вмешиваться в этот процесс, иначе тяжесть кармы на себя возьмешь. То есть, если Бог дал задание человеку страдать, то он должен и выстрадать эту карму. С этой точки зрения объясняется и смерть невинного ребенка. Мол, это сделано для того, чтобы родитель испытал боль потери. С точки зрения человека, это несправедливо. А с точки зрения Бога - так нужно. ведь задача Бога - воспитать душу и конкретная смерть его не так сильно волнует.
    Словом, в этой притче, может быть заложен скрытый эзотерический смысл. Не лезьте в Божий промысел. Ему виднее, он единственный правильный судия. А вы, люди, не видите всех причин и следствий. И не вам судить других людей. Не вы должны отделять зерна от плевел, а только ангелы. По моему, такая версия логична, если принять эзотерическую, реинкарнационную тему в учении Христа.

  • Большое спасибо, Олег! В свою очередь могу порадоваться твоим мыслям, выраженным четко и по существу. Действительно, в притче прослеживается рука богатых землевладельцев, а что человек в своем суде может ошибаться - это, скорее всего, от Христа. Конечно, нужно заниматься воспитанием детей, отделяя зерна от плевел. Наверняка, не против воспитания был Иисус, но был за осмысленное и осторожное отделение зерен.

  • Николай, приятно читать твои толковые размышления. Полагаю, что эта притча укорочена или как-то искажена переписчиками по указанию церковных чинов в угоду богатых хозяев -землевладель
    цев(олигархов). Многие исследователи Нового Завета высказывали мысль, что мы сейчас читаем не то, что в действительности проповедовал Христос. Возможно, Учитель имел ввиду, что человек в своем суде других людей может ошибаться.
    И только высший ангельский суд вправе выносить приговор.
    Но существуют же объективные критерии зла, которое надо искоренять заранее, чтобы не разрослись. Вопрос в том, честны ли помыслы людей, берущих на себя право судить и искоренять.
    Может быть, Иисус тут ставил проблему, предостерегал от скорого
    и несправедливого суда? А переписчики сделали это как указание Христа. Действительно, мы можем ошибаться, видя в ребенке злое начало и подвергая его экзекуции. Люди ведь меняются! Библия весьма ценит раскаяние грешников, даже убийц. Но что нам его раскаяние, если он убил людей? Да, мы можем ошибиться в каких-то случаях. Осудить плохого мальчика, из которого гораздо позже вырастет герой. Но,все-таки, нужно заниматься воспитанием
    детей, отделяя зерна от плевел. Тут я с тобой согласен. Видимо
    все же эта притча была позже трансформирована и призывает не рыпаться против хозяина.

  • Если смешать зерно, мякину и все плевла, добавить дрожжей и немного сладкой водички, структурированной определённым образом, то можно нагнать много чего полезного и горячительного. А если всё выпить до дна, то все плохие станут хорошими и плоду на закусь пойду абы какие и женщины станут красавицами и будет с кем хритсосоваться как на пасху.

  • Кто не глухой пусть слушает, а кто не слепой пусть в оба глядит, кто не дурак, пусть пораскинет мозгами, а то какой мерой смерял, такой тебе и отмерили в отмеску, чтобы похитрей был и не судил со своей колокольни как зря. Проблема ещё в том, что сорняки и лукавые так укоренились и приспособились, что уже не разберёшь что где. где пшеница, а где рожь я уже не говорю о других злаках. так и с пустоцветом, плодов нет и опылять некому. А до урожая не доживут все помрут и рабы и работорговцы, который всё продадут и урожай и государство вместе с рабами. Бога продадут за семь серебрянников банкиры и их консультанты лишь пользу для себя лично поиметь.
    Вот мы меня опять на идею натолкнули, теперь буду думать и публиковать, очередной юмористический троллинг на притчи с причитанием.

  • Большое спасибо, Андрей, что ты все-таки высказался о притче.
    Итак, твое мнение о ней: "логический казус, без смысла и содержания".
    Похвален и поддерживаю твой призыв к читателям: "докажите обратное".
    Наверняка, специалисты найдутся.

    Оригинальна твоя версия, что рабы, возможно, были мошенниками и нашли повод подкормиться за чужой счет. Тогда можно добавить еще много предположений. Например, что рабы были в сговоре с врагом, который им заплатил. Или рабы запасались пищей на готовящийся побег. А может, они готовили восстание? Все это интересно, но никак не вытекает из библейского текста. Поэтому я бы предпочел исходить чисто из анализа текста, других источников и исторических событий, а не литературных предположений.

    Но разделяю твое предположение, что "рассказ подвергся трансформации и искажению". Может быть, знатоки попробуют восстановить изначальный смысл?

  • Тут Николай есть момент и очень важный.
    Пшеница принадлежала хозяину а не работникам. Так что их совет был возможно и своего рода обмана хозяину, так как молодое зерно можно было употреблять в пищу и таким способом возможно кормиться на поле, вплоть до созревания урожая, с разрешения так сказать хозяина. Возможно пресекая подобное и был наложен запрет. Есть ещё одно предположение, что речь идёт о зерне и мякине (соломе), тогда работники уж явные дауны, ни кто не собирает колосья до созревания. Так что и такая теория отпадает. Хотя концовка о сжигание мякины очень патетична. В общем в этой пртче больше пафоса чем пользы. Хотя кто поймёт еврея? Только сам еврей. Возможно Ийсус говорил не так и не о том а пишущие все перепутали. Сие неведомо. А возможно в духе наших дней, обсуждение идёт об осуждение своих внутренних качеств, плохих или хороших с точки зрения самого человека. Но так как человек, всего лишь работник на поле жизни, то он и не должен осуждать свои " плохие" с его точки зрения качества и ждать появления плода. Там же " По плодам их узнавайте" о плохих людях. То есть тут возникла путаница о чем говорил Христос, то ли о внутренних качествах человека, то ли о добрых и злых людях. В любом случае было сказано отложить этот процесс до " жатвы". Вероятно что рассказ подвергся трансформации и искажению и утратил всякую логическую и смысловую нагрузку, оставив только мистическую патетику, чего вероятно хватало для малокультурных римских рабов. Но вот в современном обществе остаётся лишь не понятным логическим казусом, без смысла и содержания. Умнее меня докажите обратное.

Отделить зерна от плевел

Из Библии. В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24-30) рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью и семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы - сорняки, и предложили выдернуть их. Хозяин решил иначе: «Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

«Плевелы» в переводе со старославянского «сорняки».

Иносказательно: отделить хорошее от дурного, вредное от полезного.

  • - кого-что от кого-чего. Отделить желток от белка. Отделить хорошее зерно от плохого. Отделить правду от лжи. Пленных офицеров отделили от солдат и велели им идти вперед. На перекрестке колонна военных грузовиков.....

    Управление в русском языке

  • - ся ▲ превратиться во, отдельный, объект от... . отделять, -ся - делать, -ся отдельным от кого-л. отъединять, -ся. отсоединять. отграничивать, -ся. отгораживать, -ся. отмежевываться. обособлять...

    Идеографический словарь русского языка

  • - отделю/, -де/лишь,...

    Орфографический словарь русского языка

  • - отдели́ть I сов. перех. см. отделять I II сов. перех...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - отдели́ть глаг., св., употр. сравн...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - отдел"ить, -ел"ю, -"...

    Русский орфографический словарь

  • - ОТДЕЛЯТЬ ЗЛАКИ ОТ ПЛЕВЕЛ. ОТДЕЛИТЬ ЗЛАКИ ОТ ПЛЕВЕЛ. Книжн. Отделять полезное от вредного...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Из Библии. Евангелие от Матфея: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - См....
  • - См. СЧАСТЬЕ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Книжн. Разделять полезное и вредное. Ф 2, 25...
  • - Книжн. Отделять вредное от полезного, хорошее от плохого. /i> Восходит к Евангелию. БМС 1998, 450; Ф 2, 30; Мокиенко 1989, 184...

    Большой словарь русских поговорок

  • - C/A гл см. _Приложение II отделю́ отде́лишь отде́лят отделённый A/B пр; 246 иск, 254 см. _Приложение II отделён отделена́ отделено́ отделены́ Когда я уйду, Я оставлю мой голос На черном кружке...
  • - Á сущ...

    Словарь ударений русского языка

  • - ...

    Формы слова

  • - См....

    Словарь синонимов

"Отделить зерна от плевел" в книгах

Как отделить овец от козлищ

Из книги Искусство коммуникации в сетевом маркетинге автора Пиз Алан

Как отделить овец от козлищ Искренность и глубина ответов клиента на Пять Золотых Вопросов покажут вам, насколько мотивированным он окажется в бизнесе. Если ответы клиента уклончивы, случайны и неубедительны, то теперь уже вам придется задуматься, а подходит ли он для

Как 10% отделяют зерна от плевел

Из книги Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса автора Хау Джефф

Как 10% отделяют зерна от плевел Все, что вы захотите узнать о краудсорсинге, можно найти в вечерних передачах по вторникам и средам на телеканале Fox. Именно тогда показывают телешоу «Американский идол» (American Idol), невероятно популярный конкурс исполнителей. На сцене

Глава 22. Об умении отделять зерна от плевел, или Чем отличается стратегия от тактики

Из книги Практическое пособие по охоте за счастьем автора Ильин Андрей

Глава 22. Об умении отделять зерна от плевел, или Чем отличается стратегия от тактики Масштабами отличается. Как если, допустим, сидеть по уши в окопе или находиться в НП на холме со стереотрубой.Непонятно?Тогда обратимся к словарям, которые определяют стратегию как

Плевел

Из книги Энциклопедический словарь (П) автора Брокгауз Ф. А.

Плевел Плевел (Lolium L.) – родовое название растений из сем. злаков (Gramineae), группы ячменных (Hordeae). Это однолетние или многолетние травы, растущие густыми дерновинами или по одиночке; колосья у них верхушечные, сплюснутые и иногда довольно длинные. На выступах простого,

Плевел

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПЛ) автора БСЭ

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) автора Дума Государственная

Из книги Кодекс РФ об административных правонарушениях автора Законы РФ

Статья 7. 18. Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, а

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 7.18. Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, а

автора Автор неизвестен

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНА СТАТЬЯ 11. Права граждан и юридических лиц в области

Из книги Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов автора Автор неизвестен

СТАТЬЯ 12. Обязанности граждан и юридических лиц, осуществляющих деятельность по закупке, хранению и реализации зерна и продуктов его переработки, а также деятельность по производству продуктов переработки зерна Граждане и юридические лица, осуществляющие деятельность

КАК ОТДЕЛИТЬ БЕЛОК ОТ ЖЕЛТКА

Из книги Все об обычных яйцах автора Дубровин Иван

КАК ОТДЕЛИТЬ БЕЛОК ОТ ЖЕЛТКА Легко отделить желток от белка, если яйцо холодное.Если вы хотите отделить белок, не нарушив целостность желтка, осторожно разбейте яйцо и вылейте его в бумажную воронку с маленькой дырочкой на конце, поместив ее в стакан. Белок постепенно

Как отделить истинное от иного

Из книги Достигатор на халяву автора Курамшина Алиса

Как отделить истинное от иного Очень важно уметь отделять свои истинные желания от остальных. Иногда человек что-то хочет, но не принимает своего желания, отрицает его в душе. Например, у солидного мужчины возникает желание пойти попрыгать по лужам, но он думает: «Нет, я

Как отделить вербальное от невербального

Из книги Все способы раскусить лжеца [Тайные методы ЦРУ, которые применяются на допросах и при расследованиях] автора Крам Дэн

Как отделить вербальное от невербального Я понимаю, что пока все это кажется сложным и запутанным, а может быть, даже страшным. Но со временем вы натренируетесь, а натренировавшись, лучше научитесь распознавать и вербальные, и невербальные признаки обмана.Пока что для вас

Отделяем зерна от плевел, или Что взять в дорогу

Из книги Как за 50 евро слетать в Европу [Готовые решения для экономных путешественников] автора Бородин Андрей

Отделяем зерна от плевел, или Что взять в дорогу Как показывает практика, в дороге можно обойтись практически без всего. Примерно третья часть вещей, которые новички кладут в свой рюкзак, оказывается затем невостребованной. Зато его вес в таком случае заметно

62. Отделить от себя

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

62. Отделить от себя Чрезвычайно полезно научиться отделять все программы от себя, то есть видеть свой ум со стороны, как нечто отдельное. К тому же это интересный чувственный опыт - то, что ты считал своей неотъемлемой частью, вдруг раз - и уже болтается неподалеку. Можно

«Отделю зерна от плевел», что означает это выражение? Как Бог собрался отделить зерна от плевел? Ведь это его выражение касается «всех и вся», то есть, Бог решил отделить добро от зла на уровне всего человечества! Как это возможно без системной работы?

Кончено, озвучив этот принцип, Господь заранее знал, как это событие должно произойти.

А почему раньше невозможно было отделить здоровое зерно от мусора? Возникает много вопросов и, если не понимать смысла происходящего, то невозможно и осознать идею Бога.

Огненный поток исходящий от Бога ()

На картине апокалипсиса изображен огненный поток, идущий от Бога в сторону людей. Неужели это кара Божья, которая и должна очистить зерна от плевел, испепелить всех, кто сопротивляется Божьему порядку, Божьему промыслу? Нет, Господь не агрессор, чтобы жечь людей напалмом. Да и напалм разве выбирает только злых людей? Он сжигает все живое.

Так какой огонь изображен на фреске апокалипсиса, и почему его поток устремлен в левую сторону сверху вниз — в сторону материального построения человека?

Здесь надо точнее объяснить принцип построения самого человека. Ведь, человек создан по образу и подобию Бога из двух начал: духа и материи. Его материальная часть — физическое тело. Это известно всем, ибо форма видна каждому. Но в человеке, кроме формы, есть еще и Дух Божественный, его духовное начало. Оно не видно физическим зрением, но ощущается духовно, энергетически, нравственно. В наше время уже существуют и приборы, которые видят полевую систему человека, его ауру.

Само слово «чело-век» имеет двухсложное значение, ибо человек обладает двойственной натурой: животным началом и духовной сутью. Если до второго пришествия все внимание человек уделяет своему физическому телу (даже духовное посвящение в христианство осуществляется с помощью таинства физического, путем погружения в заряженную воду), то во времена второго пришествия Иисуса Христа предполагается одухотворение человека, то есть подключение его полевой структуры Духа к Всемирной системе Божественного Управления.

В молитве «Отче Наш» говорится: «да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси, так и на земли».

Так может, на картине апокалипсиса, где огненный поток спускается с небес, изображает именно этот момент? Нет, думаю, такое мышление не верно. Огненный поток, исходящий от Бога, это уже конечный этап, Его Суд, момент, когда каждый человек сделает свой осознанный выбор между добром и злом, духом и материей.

Западный мир применяет против человечества оголтелую политику подчинения телесным порокам, внедряя повсеместно ювенальную юстицию, применяя половое принуждение к греху с пеленок. Но вот порядок заключается в том, что на картине Божественного Суда во главе человечества на Троне Власти расположен белый голубь – символ Святого Духа. Значит, все же духовное начало в человеке победит.

Белый голубь — символ Святого Духа на троне власти. (Воронецкий монастырь. Фрагмент фрески страшного суда на фасаде храма св. Георгия Победоносца )

А каким образом Бог сможет отделить зерна от плевел, то есть духовное от плотского? Очень просто, путем Божественного Посвящения. Если во времена первого пришествия Иисуса Христа применялось физическое посвящение путем крещения святой водой, то есть физическим началом, то во времена второго пришествия это начало сменилось на духовное. То есть, происходит то, что произошло с учениками Иисуса Христа на пятидесятый день, когда они с помощью святого Духа из простых смертных превратились в пророков.

Человек на 80% состоит из воды. Наверное, его подключение к мировому океану, напоминающему банк данных, был оправдан в период, когда наша солнечная система находилась в руках Люцифера. В то же время, одухотворение человечества Огнем Духа было еще невозможно. Необходимо было подготовить на планете новую критическую массу духовных сущностей, через которых и должен был войти в систему человечества Святой Дух. Энергия Бога, всесильная и всепобеждающая, но человек, не готовый к ее приему, не в состоянии выдержать мощный потенциал Бога. Поэтому был необходим подготовительный период Homo sapiens. Новый человек, человек одухотворенный — это уже существо новой формации, которое способно, согласно духовно нравственным основам, существовать не только на земле, но и во Вселенной. Поэтому время Божественного суда определяет коренной переход к иной форме существования самого человека.

Информация космологического уровня уже не будет поступать к человеку через физический банк данных, которым является наш Океан. Мозг в жизни человека уже не будет играть реальную роль, так как ум — это прерогатива мира животного.

Человек духовный действует на уровне развернутого сознания, то есть знания, связанного с Творцом на уровне истины, а не придуманной человеком иллюзии. Таким образом, приход на землю иного качества и способа управления полностью и однозначно отменяет прошлое понимание мира и привносит в жизнь человека новое качество — полевое духовное мышление, находящиеся за пределами человеческого физического организма. Иными словами, все физические носители современного мира перестают быть актуальными. Это и интернет, и физические матрицы созданные Люцифером, формирующие идеологию и политику во всем мире. И связано это с тем, что система Люцифера полностью перестала существовать и взаимодействовать с человечеством.

Новая система духовного строительства мира принесла человечеству и новое отношение ко всему происходящему.

Из всего выше сказанного можно сделать один вывод: тот, кто выберет Бога, будет подключен к новой реальности через огонь Духа и будет иметь возможность оперировать новой истинной информацией как тактического, так и стратегического уровня. Поэтому можно однозначно сказать, что и мир денег, и современные религиозные течения будут однозначно реформированы, ибо полностью потеряли смысл и свою первооснову в новой духовной реальности. Привнеся в мир человека принципиально новое качество Бог таким образом отделяет зерна от плевел.

Святослав Мазур В.М.С.О.Н.В.П.