Сценарий о странной и неживой планете инопланетян. Сценарий «Космическое путешествие на землю. Проводится игра «Созвездие»

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?

Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!

Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…

Ваня и Даня. Ну?

Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет

второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.

Ваня. А ведь верно!

Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!

Даня. Как это?

Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ваня. Ой, я представляю!

Даня. И я!

Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!

Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.

Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?

Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?

Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…

Мариус. Котобанку? Какую котобанку?

Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!

Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!

Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!

Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?

Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.

(Funniest Home Videos)", "Скрыть")">Видео: Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Летом иногда удобно использовать душ топтун. Хорошее изобретение. Ведро воды и топай себе ногами. Со стороны выглядит как домашняя дискотека. Подпишись на канал. Фолловинг в ответ. Мой блог: http://karpinskiy.in.ua/

Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»

Сариус. Зачем?

Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».

Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»

Мариус. Проказник? Это что же такое?

Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?

Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?

Мариус. Не признался!

Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!

Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?

Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».

Мариус . Какое чудесное имя! Как звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…

Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…

Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!

Сариус. Как…Не знали?

Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…

Мариус. Вот кусок забора с записями.

Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.

Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…

Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…

Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…

Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»

Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!

Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.

Ваня. Ну и ну! Что же делать?

Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.

Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Призы для конкурсов: ордена, Полезные мелочи до 100 руб., Недорогие кружки

Игры для компании: Семейные, На вечеринку, Для гостей

Примерный сценарий корпоративного праздника "захват инопланетянами" - вечірка, корпоратив, ювілей - блог "все для свята" у м.луцьк - безкоштовна інформаційна служба "банкетка"

Примерный сценарий корпоративного праздника "Захват инопланетянами"

Празднование новогоднего корпоратива продвигается как обычно. Застолье, тосты, дед Мороз и Снегурочка.

И вдруг гаснет свет, комнату наполняет синеватый дым, открывается дверь и мощный луч прожектора начинает шарить по залу. В это время в дверь входят маленькие зеленые человечки. Один из них противным скрипучим голосом сообщает, что планета Земля захвачена инопланетянами, которые собираются использовать ее в качестве плацдарма для экспериментов. И начнут они с директора компании. В это время на экране транслируется запись, на которой директора подвергают всяческим экспериментам (каким, зависит от сотрудников к руководителю предприятия).

И чтоб его спасти, необходимо выполнить ряд заданий. Задания передаются ведущему и корпоративный новый год превращается в интересное и увлекательное действие. Апофеозом праздника становится освобождение директора и возвращение инопланетян на свою планету со злобными обещаниями вернутся в следующем году. Одно «но»…

Если руководство компании решит воплотить такой сценарий новогоднего корпоратива, то ему все таки стоит позаботится о том, чтоб сотрудники захотели его спасти. А то весь праздник он так и проведет в плену у инопланетян, а обрадованные его отсутствием коллеги продолжат веселиться

http://eventportal.com.ua/special.phtml?id=207

«подарок инопланетян». сценарий выпускного праздника с использованием икт - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон… и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Сценарий нового года 2012 «спасение земли или тайное послание пришельцев»

Так как по календарю древних Майя в 2012 году должен наступит конец света, и об этом постоянно трубит интернет, надо 2012 год встретить как-то по-особому. Мы специально для этого случая разработали сценарий Нового года 2012 , и называется он «Спасение Земли или тайное послание пришельцев».

Итак, когда все гости в сборе, раздаётся звук летящего космического корабля, и звучит космическая музыка. На стене с помощью проектора (который можно заменить плазменным телевизором) появляется изображение (его необходимо заранее записать). На экране все видят 2-х инопланетян:

Первый, первый, я второй. Вы меня хорошо слышите? Приём!.. Мы посланцы с далекого созвездия Плеяд, потомки древних Майя, живших на вашей планете. Мы прилетели открыть вам тайну календаря Майя. Но прежде вы должны дать согласие посетить вашу Землю и посидеть вместе с вами за праздничным столом!

После того, как земляне разрешают инопланетянам посетить их праздник, раздаётся звук взрыва и появляется дым, именно такой эффект предполагает сценарий Нового года 2012. Двое переодетых ведущих выходят в зал:

Приветствуем Вас Земляне!!! Рады встрече с вами после стольких световых лет. Мы хотим познакомиться с вами поближе. Пожалуйста, представьтесь.

Инопланетяне передают микрофон в зал, и все гости по очереди называют свои имена. Инопланетяне шутят, перефразируют имена гостей, подходят к некоторым гостям, начинают проверять пульс, смотрят прически, в общем, делают вид, что изучают людей. Пока один инопланетянин ходит по залу, второй записывает наблюдения первого в блокнот. Делать все нужно с иронией, но так, чтобы никого не обидеть.

После того, как все Земляне изучены, инопланетяне, согласно сценарию Нового года 2012, предлагают выпить за знакомство. Звучит первый тост. А за ним сразу и второй. Один из Инопланетян говорит, что ему известен старый земной обряд, который гласит, что между первой и второй перерывчик небольшой!

После этого Инопланетяне проводят несколько застольных конкурсов. Например, «Послание с Земли». Заранее составляется текст, куда необходимо вставить прилагательные. Задача гостей назвать любые прилагательные, которые будут потом вставлены в текст. Обычно получается очень смешно, так как гости заранее не знают, о чем будет идти речь. Когда все прилагательные записаны, послание зачитывается. Смех и улыбки обеспечены.

После застольных конкурсов, когда наступает 12 часов ночи, все слушают послание президента по большому экрану на стене, выпивают за Новый год. И Инопланетяне поздравляют всех с праздником. После этого Инопланетяне зовут всех гостей на улицу, чтобы увидеть космический звездопад (салют) по случаю Нового года.

После салюта все возвращаются в зал, где гостей ждет зажигательная звездная дискотека с танцами, конкурсами и призами от Пришельцев.

Примерно в 2-3 часа ночи в гости к Землянам прилетает космический Дед Мороз. Старичок в одежде стального цвета, с большими накладными ушами и длинным носом, на голове из шапки должны торчать космические антенки, а на спине пусть будут крылья. Космический Дед Мороз говорит:

Я прилетел из огромного межгалактического пространства, для того чтобы поздравить вас Земляне с Новым Годом, забрать этих двух балбесов и сообщить вам, что никакого конца света в 2012 году на Земле не ожидается! Человечество будет жить вечно!!! Но вы должны научиться любить не только друг друга, но и Землю Матушку, которая вас поит и кормит. Не засорят её и не травить, иначе жить на Земле будет не возможно!

После этого Дед Мороз раздает всем подарки, забирает Инопланетян, звучит космическая музыка, и инопланетные гости скрываются в клубах искусственного дыма.

После этого Земляне продолжают танцевать и веселится.

Сценарий Нового года 2012 «Спасение Земли или тайное послание пришельцев»

ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

Сценарий праздника "встреча на орбите": дети - женская социальная сеть myjulia.ru

День рождение в космическом пространстве может быть только у самых смелых и бесстрашных.

Если у вашего ребенка есть любимый мультяшный, космический герой можно смело брать его в основу для дня рождения. Например, Баз Лайтер из «Истории игрушек». Если дети не смотрели этот мультфильм, можно организовать просмотр. И хотя многие родители сейчас против Диснеевских мультфильмов, уверяю, что эта история вполне безобидна.

Все комнаты в доме временно превращаем в планеты. Украсить комнаты можно звездами, а на дверях каждой комнаты нарисовать разные планеты в различной цветовой гамме. Цвет нам для удобства, так как дети еще не знают названия планет, мы будем отправлять их на «оранжевую» планету, или например «голубую». Планеты можно нарисовать и выдуманные. В виде карандаша или кубика….. Нарисуйте большую ракету с иллюминаторами. Попросите у родителей приглашенных их и вклейте в окошечки. Такая ракета украсит любую детскую комнату.

Еще вам понадобится хотя бы один взрослый помощник и скрученная из проволоки и обернутая фольгой космическая шляпа. И не забывайте фотографировать агентов на каждой планете.

Торт с космической тематикой будет очень кстати, так же как и салфетки в виде звезд или планет.

И так все космические агенты прибыли на базу! Приключения начинаются!

Смотрите, ребята! Сегодня почтальон принес, какую-то посылку. Посмотрим, что на ней написано.

Космическим агентам и их капитану Леше! От База Лайтера!

В коробке дети находят письмо.

Мне очень хочется встретиться с вами, мои друзья! Но у меня много неотложных дел на разных планетах и вам придется прилететь за мной на «Цветнокарандашную» планету. Что бы вы ни заблудились в галактике, я оставляю вам карту.

Карта должна быть яркая и красивая. На ней изображен весь путь от планеты к планете.

На «Цветнокарандашной» планете дети обнаруживают следующие послание.

Мы снова разминулись с вами. Догоняйте меня я на «Оранжевой планете», но прежде чем пуститься в путь, наденьте космическое снаряжение.

Для космического снаряжения нужно будет приобрести белые футболки по числу приглашенных, и фломастеры по ткани. На футболках черным фломастером рисуем нашего космического героя.(Можно просто перевести рисунок с помощью копирки).

На «Оранжевой» планете детей встречает инопланетянин в инопланетной шляпе. (Как вы догадались это ваш помощник).

Моя планета самая веселая! У меня есть удивительные, разноцветные, гибкие палочки.(Достает шарики для моделирования). Я покажу, как из палочки сделать собачку, а если вам удастся повторить, я отдам вам от вашего друга.

Можно попробовать сделать и другие фигурки. Конечно, помогите всем сделать собачку.

Вы, молодцы! Теперь у каждого из вас есть космическая собачка, которая будет сопровождать вас в вашем путешествии. А это послание вам оставил ваш друг.

Отправляйтесь на планету «Мойдодырная».

Эта планета- ванна. Правда, если ванная комната в вашей квартире маленькая, а детей много, то лучше перенести в помещение с линолеумом на полу и шваброй в руках у инопланетянина.

На планете путешественников встречает инопланетянин.(Вы можете надеть шляпу сами, а на следующих планетах меняться с вашим помощником).

Конкурс на самого меткого стрелка.

Струей из водного пистолета нужно затушить пламя свечи. Всем дается по выстрелу. Если это удастся сделать сразу, свечу поджигаем столько раз сколько это интересно детям. После вручаем письмо.

Друзья мои! «Квадратная планета» ждет вас!

На «квадратной» планете инопланетянин предлагает распутать паутину. Для этого на пол кладем запутанные веревки, каждый ребенок берется за свой кончик веревки. Не отпускаясь, нужно распутаться. Все дети окажутся по парам.

Вы справились с таким трудным заданием и спасли нашу планету! Спасибо! А вам письмо.

Планета «Зеленая» просит вашей помощи.

На этой планете дети наперегонки с инопланетянином собирают пазлы на космическую тему. (Можно вместо пазла взять объемные картинки). И конечно отдается письмо.

Вы не были на планете «Треугольная».

На веревке завязаны узлы. С одной стороны начинает развязывать кто-то из детей с другой инопланетянин. Побеждает тот, кто первый дойдет до середины.

Соревнуются все желающие. И получают письмо.

Срочно! Всем космическим агентам прибыть на планету «Вкусночаево».

Все отправляются на кухню пить чай с космическим тортом.

Под тортом, конечно, обнаруживается записка.

Мы так и не встретились! Если вы уже подкрепились, я жду вас на планете «Мульти пульти».

Будет здорово, если вы приобретете игрушку База Лайтера. Можно будет всем вместе посмотреть мультфильм.

Или предложите детям поиграть в игры- «Твистер», «Жмурки», «Прятки».

На этой планете нет предела для фантазии. Каждый сможет сделать себе закладку, веселую аппликацию или вырезать настоящую ракету. Можно так же заранее распечатать с космическими героями, которые дети смогут раскрасить. Выставка поделок будет завершающим этапом.

"Пришельцы на чердаке" [дублированный трейлер]

Группа детей спасают свой летний дом от нашествия пришельцев, спустившихся с небес. Сценарий к фильму написал автор «Мадагаскара» и «Уоллеса и Громмита» Марк Бёртон.

СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ

СЦЕНА 1.
Ночь. Узкий бетонный мост и окружающую его лесную зону освещает приглушенный лунный свет и беспорядочно усеявшие небо звезды. На мосту стоят двое. Кутаясь в длинные плащи и выдыхая густой белый пар, один из них нервно посматривает на часы, другой же пристально всматривается куда-то вверх.
ВАДИМ (в очередной раз всматриваясь в слабо освещенный циферблат наручных часов):
-Мы, кажется, ошиблись со временем.
ИВАН (опускает голову, переводит взгляд на Вадима):
-В наших расчетах не может быть ошибки. Ты же сам знаешь.
ВАДИМ (раздраженно):
-Тогда какого черта ничего не происходит?
Иван, ничего не ответив, вновь начинает всматриваться в распластавшееся над головой небо. Спустя мгновение в зияющей пустоте возникает небольшая светящаяся точка, изначально напоминающая лишь очередную звезду, каких много на глади ночного небосвода. Затем "точка" начинает стремительно увеличиваться и приближаться, окутывая ярким свечением стоящих на мосту героев. По мере приближения к земле объекта, он приобретает уже конкретные очертания: это большой летательный аппарат овальной формы, состоящий из множества ярко светящихся белым светом панелей.
ИВАН:
-Началось...
СЦЕНА 2.
Издавая тихое жужжание, схожее с работой мотора, летательный аппарат начинает приземляется в нескольких метрах от моста. Он глухо ударяется корпусом о землю, его панели прекращают свечение, шум "мотора" утихает.
Иван и Вадим сходят с моста в сторону "корабля", на ходу доставая из внутренних карманов плащей по два револьвера. Решительно приближаясь к кораблю, они останавливаются в паре метро от него. Тут одна из панелей корабля отодвигается во внутреннюю обшивку аппарата и на землю сходят две высокие стройные фигуры в длинных плащах из атласной ткани: это двое мужчин, достаточно схожие во внешности. Они невозмутимо осматривают Ивана с Вадимом, которые почти в упор целят в пришельцев из револьверов.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Забавно, что первыми мы встретили именно их.
ПРИШЕЛЕЦ 2 (смеется):
-А я вполне догадывался.
Иван с Вадимом переглядываются, опуская пальцы на курки своего оружия.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Иван, Вадим, вы действительно ничего не понимаете?
ИВАН:
-Нам следует понимать лишь то, что вы решились уничтожить Землю!
Иван в упор приставил один револьвер ко лбу пришельца.
ВАДИМ (щурясь и всматриваясь в глаза стоящего напротив пришельца):
-Ваня, подожди...
Вадим убирает свое оружие обратно во внутренний карман.
ВАНЯ (кричит):
-Какого черта ты делаешь?
ПРИШЕЛЕЦ 2 (улыбается):
-Вадим, я знал, что ты поймешь раньше.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Вань, убери оружие. Оно ни к чему.
ВАНЯ (кричит, оружие в его руках начинает дрожать):
-Откуда вы вообще знаете наши имена?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Успокойся. Вы - это мы. Только из будущего. Будущего относительно вас, конечно.
Иван медленно опускает оружие. Повисает молчание, нарушаемое лишь приглушенными криками совы далеко в лесу. Иван приближается вплотную к пришельцу и останавливает свое лицо в паре сантиметров от лица незнакомца.
ИВАН (шепотом):
-Этого просто не может быть...
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Нам стоит вам кое-что объяснить. Чтобы вы не сделали ошибок.
ИВАН:
-Я все равно не могу вам поверить.
Тут один из пришельцев выхватывает из-под плаща небольшой нож и, хватая руку Ивана, проводит лезвием по внешней стороне его ладони, оставив на ней глубокий кровоточащий порез. Иван вскрикивает и вновь начинает тянуться к оружию, как пришелец показывает свою руку, ладонь которой теперь пересекал длинный шрам.
ИВАН (кивает пришельцам):

Теперь вне сомнений.
ПРИШЕЛЕЦ 1(улыбаясь Вадиму):
-А я оказался гораздо догадливее.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Так, лирическое отступление уже затянулось. Время идет. Вадим, Иван, нам всем стоит пройти на корабль и кое-что вам объяснить.
Все четверо направляются к кораблю, внешние панели которого разъезжаются, предоставляя доступ ко входу вовнутрь.
СЦЕНА 3.
Оба Ивана и оба Вадима заходят на "борт" корабля. Внутренняя обстановка минимализированна , почти все, за исключением мелких деталей, в белых тонах. В каюте было две красивых девушки, что-то оживленно обсуждающие и замолчавшие при виде гостей.
ВАДИМ (подмигивая одной из девушек):
-Ммм ... а они тоже из нашего времени?
Девушки недовольно переглядываются и уходят в другой отсек корабля.
СЦЕНА 4:
Пришельцы располагаются в широких, обтянутые, кажется, белым латексом креслах, один из них слегка касается указательным пальцем нескольких панелей внутренней обшивки корабля, на которых, как на экране монитора, появляются изображения. На них - разные уголки Земли.
Пришелец 2:
-Это главный корабль управления всеми аппаратами, прибывшими на Землю...
ИВАН (перебивает):
-Мы это знаем! Но нас интересует...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вас интересует, почему у нас, точнее даже у вас возникла необходимость лишать планету сырьевых ресурсов?
На экране показаны множество идентичных кораблей, перемещающихся в разные уголки мира.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Все очень просто. После переселения на другую планету мы смогли синтезировать практически все, кроме сырьевых ресурсов. Да, мы можем начать синтезировать и их, но для этого нам нужен исходный материал. Много исходного материала.
ВАДИМ:
-Но зачем возвращаться в прошлое?
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Здесь все еще проще. Люди покинули планету в тот момент, когда она стала полностью истощена и непригодна для жизни. И те, кто сделал это переселение возможным были именно вы. Спастись с умирающей планеты сумели всего около трех сотен людей, и этого вполне хватило для того, чтобы полностью заселись новую планету.
ВАДИМ:
-Вы так и не дали ответа.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы решили вернуться в то время, когда планета еще имела достаточно ресурсов.
ИВАН:
-Но вы ведь хотите оставить планету вез возможности жизни на ней... я не верю в то, что мы вообще можем такое сделать...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Мы оставим ровно столько ресурсов, сколько будет необходимо до того момента, пока вы, то есть мы в прошлом найдем способ переселения на другую планету. Так что как вы уже догадались, то, что происходит сейчас, то, что мы вот так вероломно воруем ресурсы Земли и будет ключевым моментом переселения и всего будущего человеческой расы в целом.
На экранах показаны новые объекты, похожие на буровые машины, приземляющиеся недалеко от летательных аппаратов.
ИВАН:
-Но ведь есть способ избежать всего этого... Если вы остановитесь сейчас, можно изменить будущее и избежать переселения... И вы можете передать нам свои будущие знания для избежания ошибок...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Нет, ты не понимаешь. Будущее уже произошло, раз мы стоим здесь перед вами - теми, кем сами были в прошлом. К тому же вы не знаете, какие возможности откроются Новому Человеку на новой планете. Срок жизни в среднем увеличится до двухсот лет, само качество жизни значительно улучшится, люди смогут иметь практически безграничные возможности - от полного изменения своей внешности до создания искусственного разума и вечного двигателя...
ИВАН (перебивает):
-Но ведь нам придется обречь на гибель миллиарды людей.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Но вы ведь действительно это сделаете. И это будет так же противоречиво, как и грандиозно. А единственное, что вы можете сделать сейчас - не мешать нам, то есть по сути, самим же себе.
На экране показано, как огромные буровые установки вгрызаются в толщи земли.
ВАДИМ (кивает):
-Да, пожалуй, мы с Ваней все понимаем.
ИВАН:
-Нет. Я уверен, все можно изменить..
ВАДИМ (обращается к Ивану):
-Не мы сможем и не должны ничего делать.
ИВАН (пришельцам):
-Нам нужно все обдумать... и кстати, чуть не забыл... почему вы, то есть мы в будущем так похожи?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вы не будете сговариваться, когда захотите изменить внешность. И, как окажется, на самом деле мы похожи гораздо больше, чем пока думаете вы.
Иван с Вадимом переглядываются, переводя взгляд на экраны, на которых буровые машины продолжают работы.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы даем вам пять минут на обсуждение увиденного. Мы не сможе м причинить вред сами себе, но, при попытке нам помешать мы примем определенные меры. И еще одно - мы не выпустим вас с корабля до того момента, пока не закончится вся процедура.
Иван закуривает сигарету, протягивая пачку Вадиму.
ИВАН:
-Это еще почему?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Наша вторая задача - полное обеспечение вашей безопасности для того, чтобы будущее точно состоялось. И еще - курилка в комнате правого отсека.
Иван с Вадимом переглядываются и удаляются в другую комнату.

Организация: МАДОУ №99

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Уфа

Цели:

  • Расширить знания детей о космосе;
  • Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
  • Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.

Я хотел бы слетать на луну,

В неразгаданный мир окунуться.

И подобно красивому сну,

К самой яркой звезде прикоснуться.

Долететь до далёких орбит,

Неизвестных всем нам измерений,

Где загадочный космос хранит,

Много тайн необъятной вселенной.

На планетах других побывать,

О которых, наука не знает.

И существ неземных повидать, -

Что на странных тарелках летают.

Уважаемые Земляне! Сегодня в нашем детском саду состоится межгалактическая встреча внеземных цивилизаций. С разных концов бесконечной Вселенной на Землю с дружественным визитом прилетели инопланетяне на своих космических кораблях.

Итак, давайте встречайте:

  1. Мисс Шуршунка с планеты Шешинеру. У шешинерцев особенный язык: они разговаривают с помощью шуршащих звуков. Планета Шешинеру лежит в стороне от больших космических путей, но, несмотря на это их жители очень любят путешествовать. Животный мир планеты небогат – еще триста лет назад она была необитаемой и голой, но потом к ним прилетели пришельцы с Родоса и сделали на ней искусственную атмосферу, посадили сады, привезли животных.
  2. А вот и прилетела леди Винтер с третьей планеты в системе Медузы. Четыре солнца быстро крутятся над этой планетой и ночь на ней наступает лишь иногда, и никогда нельзя угадать, когда на планету опустится недолгая темнота. На планете очень много лесов и океанов, которые кишат рыбами и морскими змеями, леса полны всякого зверья и бабочек с метровыми крыльями. А на Землю она прилетела, чтобы узнать больше о ее жителях.
  3. А этот важный робот с планеты Шелезяка. Открыта фиксианской экспедицией. Населена металлической культурой высшего разума. Есть предположение, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Отличаются прямодушием и гостеприимством. Однако очень капризны и обидчивы. Поэтому будьте осторожны при общении, ненароком не обидьте его.
  4. Этот пришелец добрался к нам аж из самой Палапутры.

У него есть руки, ноги

И большая голова.

Все вселенские науки

Для него как дважды два!

Он есть, пить умеет

Ради этого живет

Головастый Космоглот!

А вы знаете, ребята, что его дневной рацион четыре тонны бананов и банка валерианки.

5) На восьмом спутнике Альдебарана в горах Сьерра-Барракуда обитает очень редкое и разумное к тому же животное – Летучая Мышь Крок. Представителей этой расы чуть было не истребили браконьеры с соседней планеты Фикс, но за них заступился Межгалактический отдел по охране редких космических животных в лице главного эколога Громозеки. И вот теперь мы счастливы его видеть на нашей Земле.

6)

На неведомой планете

Той, что только снится нам

Инозвезды в небе светят

Инолистья кружит ветер,

В иношколу ходят дети-

Правда тоже по утрам.

Эти юные представители Ушанов с нашего спутника Луны. Обосновались ушаны на Луне в кратере Архимеда с незапамятных времен и люди до недавних пор ничего не знали об их существовании. Поэтому они перебороли свою стеснительность и прилетели к нам.

7) А эти две веселые подружки – Цветочки, жительницы Цветочной планеты. Планета находится в самом центре Больших Магеллановых облаков (это далекая галактика). На ней живут просто цветы, которые умеют ходить и разговаривать, причем они, оказываются очень любопытные, а некоторые их представители даже большие сплетники и драчуны. Но, конечно же, это не относится к нашим сегодняшним дорогим гостям. Они просто замечательные.

8). А вот и жителю планеты Радужной не терпится с вами познакомиться. Как же, наверное, далеко он живет, но несмотря на это Чумароз на своем драндулете прилетел к нам на планету.

Ну, вот и все представители внеземной цивилизации, которые смогли прилететь к нам.

Ведущий. Дорогие инопланетяне. Мы очень рады вас видеть на нашей Земле. Поиграем в игру?

Игра «Доскажите словечко».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: "астронавт",

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете -

На орбите как назло

Появилось … (НЛО)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет).

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные … (галактики)

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся … (вселенная)

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем вас отведать наших «земных» угощений.

Дети уходят под песню «Трава у дома» ВИА «Земляне».

Список использованной литературы:

  1. Кир Булычев «Путешествие Алисы»;
  2. Евгений Кисляков «Я хотел бы слетать на луну»;
  3. Журнал «Педсовет» №2 1996;
  4. http://www:astrolabia.ru/

Методическая разработка

Сценарий игровой программы

«Космическое путешествие».

Разработано Григорьевой Т.Н.

Пояснительная записка

«Космическое путешествие» - игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.

Цель: проведение досуга.

Задачи:

Развивать сноровку и внимание, ловкость и находчивость;

Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, координации движений, прыгучести), воспитание волевых качеств, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах;

Расширить кругозор учащихся.

Мероприятие проводится с любым количеством детей.

Оборудование:

Геометрические фигуры из цветной бумаги;

Лента с 2-мя ракетами на концах и 1 луной посередине;

Текст телеграммы;

Текст шифрограммы;

Кроссворд (2 экземпляра);

Предметы для «инвентаризации»;

2 скакалки;

Карточки с буквами;

Воздушный шар, корзина;

Бумага, карандаши, краски, кисточки;

2 веревки (каната);

2 гимнастические скамейки.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далеких неизведанных планетах, я уверена, не откажется никто. Сегодня вас ждет незабываемое космическое путешествие по Галактике. Для начала скажите мне, что такое Галактика? Что входит в состав Галактики? (Галактика - это звездная система. В состав галактики входят звезды, планеты, кометы) . Первое, что надо сделать, - познакомиться с экипажами космических кораблей.

Но для этого нам нужно будет разделиться на команды.

Отборочный тур.

Команды формируются из детей, правильно отгадавших загадки. Ответы принимаются у первого поднявшего руку. Выкрики с места не считаются.

Цепочка загадок.

Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … (Ракета)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … (Космонавт)

Космонавт сидит в ракете,
Проклиная все на свете - На орбите как назло
Появилось … (НЛО)

НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет
Злой зеленый … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,
В трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету,
Не поможет скорость… (Света)

Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам - тепло, хвосты -… (Кометам)

Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора - Это черная … (Дыра)

В черных дырах темнота
Чем-то черным занята.
Там окончил свой полет
Межпланетный … (Звездолёт)

Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные … (Галактики)

А галактики летят
В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная
Эта вся вселенная!

Ведущий: Теперь будем знакомиться. Каждый экипаж должен придумать за время танцевальной композиции название своему экипажу и выбрать себе капитана. За вашим полетом сегодня будет наблюдать Галактическая комиссия. Представляются члены жюри,

Ведущий: Пока вы делились на команды, нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.

Конкукрс №1. «Телеграмма»

Задание: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.
Текст телеграммы: Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь). Главным правилом у нас - выполнять любой (приказ)! Космонавтом хочешь стать - должен много-много (знать)! Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд). Только дружных звездолет может взять с собой (в полет). Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!

(Проведение конкурса, подведение итогов. Оценивается быстрота выполнения задания.)

Ведущий: Теперь, когда вы прочитали наказ космонавтов, вы знаете, что прежде, чем стать настоящим космонав­том, многому нужно научиться, немало нужно знать и уметь. Надеюсь, вы уже кое-что знаете о космосе и космонавтах, поэтому попробуем сейчас определить, допускаетесь ли вы к полету.

Конкурс №2. «Теоретическая подготовка»

Что такое астрономия? (Наука о звездах и пла­нетах.)

Почему на Земле невозможна жизнь без Солн­ца? (Потому что будет холодно и темно.)

Почему День космонавтики в нашей стране от­мечают 12 апреля? (В этот день Ю. Гагарин совершил первый космический полет.)

Назовите космонавтов, которых вы знаете. (Гага­рин, Титов, Терешкова, Савицкая, Николаев, Леонов.)

Назовите космический корабль, на котором Ю. Гагарин отправился в космос. («Восток».)

Назовите главного конструктора космического корабля «Восток». (Академик С. Королев.)

Как называется место, откуда космические ко­рабли отправляются в полет? (Космодром.)

Как называется защитный костюм космонавта? (Скафандр.)

Валентина Терешкова – первая женщина космонавт, находилась в космосе трое суток. Сколько это часов? (72 часа)

Назовите космодром, с которого в космос стартуют российские ракеты? (Байконур)

Как звали собачек, летавших в кос­мос? (Белка, Стрелка.)

Громадная огненная звезда, излуча­ющая свет во все стороны. (Солнце.)

Кто первый вышел в открытый космос? (А.А. Леонов)

Естественный единственный спут­ник Земли. (Луна.)

Жюри оценивает правильность ответов.

Ведущий: Замечательно, все юные космонавты показали хо­рошие знания и могут лететь к звездам.

Но для путешествия к неизведанным планетам необходимо приготовить ваши космические аппараты.

Конкурс №3. «Сборка корабля»

Задание: сложить из разрозненных частей (вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры) силуэт ракеты.

Ведущий: Все вы сейчас без космического костюма, в обычной одежде. Вас нужно срочно одеть к полету.

Конкурс № 4. «Одень космонавта»

Два фанерных щита изображают фигуры космонавта в спортивном костюме. В щиты с рисунками вбиты маленькие гвоздики.
Задание: на каждый гвоздик надо надеть квадрат, на котором нарисована деталь костюма.

(Жюри подводит итоги конкурса. Оцениваются быстрота и правильность выполнения задания.)


Ведущий:
Итак, экипажи сформированы, имеют свои имена, космонавты одеты, ракеты к полету готовы. Пора занимать места. Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи встали, построились в колонну!

Конкурс № 5: «Люк»

Каждой команде вручается люк-обруч. Участники команды по очереди пролезают через обруч, т.е. через «люк», и подбегают к космическому кораблю.

Ждут нас быстрые ракеты

для прогулок по планетам.
На какую захотим - на такую полетим!
Но в игре один секрет:

опоздавшим места нет!

После окончания последнего слова «космонавты» должны занять места в ракетах.
Подсчитывается количество опоздавших.

Ведущий: Итак, все заняли космические кресла (заранее расставленные стулья)? Космонавты! Надеть шлемы! Пристегнуть ремни! Произвожу отсчет времени: 4, 3, 2, 1… Старт! Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Начинаем подъем.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Осталось только вывести наш ко­рабль на орбиту.

Конкурс №6. «Отведение корабля на орбиту»

З а д а н и е: одному человеку завязывают глаза и подводят к месту старта. Другой будет давать ему команды: куда поворачиваться, сколько шагов сделать, чтобы встать на «орбиту» (к р у г на полу). Чем точнее будут выполняться коман­ды, тем быстрее корабль выйдет на орбиту.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Итак, полет начался. После выхода в космос в корабле наступает невесомость. Чтобы ис­пытать, что это такое, попробуем подкрепиться по-космически.

Конкурс№7. «Невесомость»

Задание: съесть без рук конфету, подвешенную на нитке, или загнать в корзину воз­душный шарик без помощи рук.

Жюри оценивает быстроту и ловкость.

Ведущий. Смотрите, как горят звезды! Издалека они похожи на маленькие угольки, и действительно они страшно горячи, поэтому светятся, как Солнце. А планеты сами светиться не могут, потому что они не раскалены. И видим мы их только п о -тому, что планеты освещены Солнцем и звездами. Не очень понятно?

Что вы делаете, когда входите в темную комнату? Вы включаете свет, потому что, пока в комнате не загорится лампочка, нельзя увидеть, где стоит стол, а где шкаф и стулья. Свет заливает комнату, и нам все видно. Солнышко на небе, как большая электрическая лампочка. Оно освещает все. Поэтому мы можем наблюдать пла­неты Солнечной системы. У нашей пла­неты семеро братьев - Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и одна сестра - Венера. Все они состав­ляют большую семью и живут на сосед­них улицах. Ближе всех к Солнцу - Мер­курий, затем Венера, третья по счету Зем­ля, потом Марс. В доме № 5 обитает ве­ликан Юпитер. Он самый громадный в этой семье. За ним следует другой вели­кан - Сатурн. За Сатурном - Уран и Нептун, а в последнем, девятом, самом далеком и холодном доме, поселился Плу­тон, так далеко, что его даже в мощный телескоп не просто рассмотреть.

Поскольку эти планеты вращаются во­круг Солнца и никогда не нарушают по­рядка движения, то все вместе они обра­зуют единую систему под названием Сол­нечная.

Эй, Земля,

А с кем ты дружишь?

Иль одна вкруг Солнца кружишь?

Я в компании приличной: Братьев семь, одна сестричка. Мы горды семьей почтенной - Нашей Солнечной системой.

Кто ж они, твоя семья? Солнца дочь и сыновья?

То Венера и Меркурий

И еще семь братьев хмурых:

Марс, Юпитер и Сатурн,

Да Плутон, Уран, Нептун.

Ведущий: Теперь, ребята, давайте вме­сте назовем планеты Солнечной системы.

Все повторяют за ведущим: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Ведущий. Замечательное открытие сде­лали наши юные космонавты. Теперь можно отправляться в путь. Первая остановка «Луна – спутник Земли». Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: До Луны почти 400 тысяч километров – ракета должна лететь туда
несколько дней. Сейчас мы проверим, чей экипаж «прилунится» быстрее.

Конкурс № 8. «Чья ракета быстрее»

Паре игроков (по одному от каждой команды) дается длинная лента, концы которой прикреплены к небольшим круглым палочкам. На концах каждой палочки изображены ракеты, а в середине ленты -
изображение Луны. По сигналу ведущего игроки начинают скручивать ленту; кто быстрее
скрутит ее, тот и победит в конкурсе.
Ведущий. Итак, первым «прилунился» экипаж команды _______. А за ним
экипаж_________.

Ведущий: Днем на Луне так жарко, что можно вскипятить чайник или поджарить яичницу прямо
на камнях. А ночью на Луне бывает свыше 100 градусов холода. Здесь нет ни дождей,
ни бурь, зато на лунную поверхность все время падают метеориты.
Путешествовать по Луне будет очень легко. Сделал шаг - и сразу перенесся несколько
метров вперед. Это происходит потому, что Луна значительно меньше Зели и слабее
притягивает к себе все вокруг.
На Луне вы можете запросто поднять взрослого человека, а камень можно бросить на
200 или 300 м.

Ведущий. Представьте, что к вам на космическую станцию прибыл грузовой корабль.
Он полон самых различных предметов. Нужно быстро разобраться в этом космическом
багаже и найти ему место.

Конкурс № 9. «Срочная инвентаризация»

Список предметов: Зубная паста, книга, блокнот, ручка, карандаш, жевательная
резинка, таблетки, ножницы, бинт, ключи, открытка, коныверт, кукла, газета, скрепка.
Ведущий приглашает по двух участников от каждой команды и подводит их к столу,
накрытому газетой. На столе разложены перечисленные предметы.
Ведущий просит внимательно осмотреть предметы, прибывшие с Земли. На осмотр дается одна
минута.
Потом ведущий закрывает предметы газетой и предлагает за 1 минуту назвать
предметы.
(Жюри оценивает правильность и быстроту ответов).

Конкурс №10. «Шифровщик»

Задание: Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра.

А Б В Г Д Е…

Текст телеграммы:

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15, 18, 1, 5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)

(Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания).

Ведущий: Вы правильно прочитали телеграмму! Мы летим дальше. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминатор! Сколько разных планет проносится мимо. Вот одна с кольцами вокруг. Кто помнит, как она называется? (Сатурн).

Конкурс №11. «Кольцо Сатурна»

Ведущий. Перед вами кроссворд из 15 слов, располагающихся по кругу. Это «кольцо Сатурна».

Задача экипажей: пока звучит мелодия, отгадывать слова. Затем по очереди представители от экипажей называют слова. Важен порядок расположения слов.

Слова: колесо, собака, капкан, антенна, насос, остановка, карман, ананас, астра, ракета, тарелка, калькулятор, оркестр, трюмо.

Жюри подсчитывает, у какой команды больше правильных ответов.

Ведущий. Ребята, вы, наверное, знаете, что во Вселенной существует множество галактик, то есть звездных систем. Предлагаю вам, юным космическим пу­тешественникам, попробовать перелететь из нашей Галактики в другую. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планете… А вот название планеты вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи.

Конкурс №12. «Таинственная незнакомка»

Задание: сложить название планеты из букв, предложенных ведущим.

(Проведение конкурса, подведение итогов – оцениваются быстрота и правильность ответов).

Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Итак, вот она, наша таинственная незнакомка. Что ждет нас на этой, неизведанной пока еще, планете? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно. Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо».

Конкурс №13. « Проба грунта»

Задание: С завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место.
(Проведение конкурса, подведение итогов).

Ведущий: Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты ________________. Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть.

Конкурс №14. «Художники»

Задание 5: Нарисовать портрет обитателя планеты.
(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий: А пока команды рисуют, мы отгадываем загадки о космосе.

Игра со зрителями «Конкурс на смекалку»

Влезет в окно, растянется как сукно,
Не прогонишь ни перстом,
Ни плетью, ни шестом,
Пора придет – сам уйдет.
(Солнечный свет)

Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали, дети?
Ну, конечно,… (Луноход)

Шел я мимо,
Видел диво.
Над домом у дорожки
Повисло пол лепешки (Месяц)

Край виден, но дойти до него невозможно:
Я иду – и он идет. Я стою – и он замрет.
Спустился я пониже –
Стал край ко мне поближе.
(Линия горизонта)

Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем…(Спутник)

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной иль синий-синий. (Небо.)

Ночью на небе один

Большой золотистый висит апельсин. (Луна.)

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (Астроном)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут объект … (Комета)

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

Ведущий: А сейчас представьте себе, что наша встреча с обитателями планеты ________________________ все-таки состоялась. Но, к сожалению, в наших экипажах нет ни одного космонавта, который бы смог перевести с ________________________ на русский язык. Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями. Я думаю, что с этой миссией лучше всего справятся командиры экипажей.


Конкурс капитанов. «Встреча с инопланетянами»

Задание: объясниться с обитателями планеты при помощи жестов.

Жюри подводит итоги, оценивается артистичность.

Ведущий: Благодаря нашим капитанам жители этой планеты поняли, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной. Провожая вас на Землю, они подарили космическим экипажам вот эту коробочку, предупредив, что открыть ее вы сможете только по возвращении домой. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда давайте скорее возвращаться назад! Однако на обратном пути нас ждут еще испытания. Мы попали в полосу метеоритного дождя. Капитаны должны постараться так провести свой корабль, чтобы ни один метеорит не попал в него.

Конкурс № 15. «Метеорит»

Задание: Капитаны исполняют роль космического корабля («летающей тарелки»), надев на себя
спасательные круги. Каждая команда образует круг. В центр его встает капитан команды-
соперника. За 30 секунд игроки должны как можно больше раз попасть мячом в «летающую
тарелку». Оценивается количество попаданий.

Ведущий: Из-за метеоритного дождя ракеты немного сбились с курса и вынуждены сделать посадку на Планете Туманов. Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Здесь множество топей и болот. Все вокруг занавешено густым туманом. Надо быть очень осторожными, путешествуя го ней. Правда у нас есть специальные очки, с помощью которых можно лучше видеть сквозь туман. Но получат их только капитаны, которые должны переправить свои команды в безопасное место.

Конкурс - эстафета. «Туман»

На дистанции для обеих команд натянуты два каната на расстоянии 1 м друг от друга, положено по 2 обруча подряд (касаясь друг друга) - «кочки», растянуто по две скакалки на полу, обозначая «речку» шириной в 1 м, и, наконец, гимнастические скамейки, на которых в конце эстафеты соберутся команды.
Капитаны надевают очки, завязывают глаза первому из игроков своей команды и ведут их по
дистанции, держа за руку: помогают пролезть под первым канатом, перешагнуть через второй,
вместе прыгают по «кочкам», перепрыгивают «речку». Наконец капитаны помогают игрокам
подняться на скамейку, снимают повязку и по прямой возвращаются за следующими игроками.
Сорвавшие канат, заступившие границы «кочек», «речки» и т. д. получают штрафные очки.
Оцениваются время прохождения дистанции и точность исполнения всех упражнений.

Ведущий: Вот и снова мы на корабле. Обсохнем немного и полетим дальше. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий. Ребята, а чем космонавты занимаются на борту космического корабля? Да, они работают. Но у н и х есть время и для отдыха. К а к все обычные люди, они едят, спят, читают, смотрят телевизор и даже пишут стихи. Итак, задание: закончить стихот­ворение.

Не в первый раз, не в первый раз

В огне и звуках грома

Ракета в воздух поднялась

С земного... (космодрома).

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической... (орбиты).

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердо веря,

Что подрастешь и полетишь

К загадочной... (Венере).

У нас сбываются мечты:

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом... (скафандре).

Ведущий: Кстати, скафандр космонавта на Земле ве­сит 48 кг, и для того чтобы его надеть, требуется 45 мин, в открытом космосе в нем можно работать 7 ч, для выхода в от­крытый космос скафандр можно исполь­зовать до 25 раз.

Ведущий: Внимание! Всем приготовиться к спуску! Пристегнуть ремни! Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: фиксируем приземление.

Дети: Ура!

Ведущий: Мы благополучно приземлились на планете Земля. Друзья и знакомые приветствуют космических путешественников аплодисментами. Ребята, вам понрави­лось наше необычное путешествие? (Ответы детей.)

Жюри подводит итоги всей игры, объявляет команду-победителя.

Ведущий: А теперь, после благополучного возвращения домой, мы с вами можем узнать, что же подарили нам обитатели планеты ____________ на память о нашей встрече.

(Участники показывают зрителям содержимое коробки).

Ведущий: И пускай наш полет со­стоялся лишь в вашем воображении. Но, очень может статься, лет так через двад­цать кто-нибудь из вас станет настоящим пилотом межпланетного корабля, вернет­ся из космоса и вспомнит про нашу сего­дняшнюю встречу. Тогда он улыбнется и скажет: «Постойте, да я ведь уже летал в космос, когда еще был школьником».

Сценка про инопланетян.
Действующие лица:
Вася Кокосов
Ученики класса
Учитель
4 инопланетянина
Император инопланетян
Космонавт
Милиционер
Сцена 1.
Класс. Входит Вася. Грустно говорит: «Как же мне надоело учиться! Столько уроков задают, некогда даже на PSP поиграть. Сейчас вот, наверно, «пару» по лит-ре поставят! Вот везёт же некоторым, их инопланетяне похищают. Хоть бы и меня похитили!»
Входят ученики, садятся за парты. Вася засыпает, положив голову на парту.
Входит учитель: «Дети, сегодня мы с вами будем разбирать стихотворение Пушкина «19 октября». Я задавал вам на дом выучить это стихотворение. Кокосов, проснись! Ты выучил стихотворение?
В этот момент раздаётся сирена, видны яркие вспышки света. Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! В школе объявлена эвакуация. В школьном дворе приземляется неопознанный летающий объект! Всем срочно покинуть классы и спасаться!»
Все разбегаются, Вася продолжает спать.
Сцена 2.
Под музыку «Имперский марш» из «Звёздных войн» в класс входят 4 инопланетянина.
Главный инопланетянин говорит по рации: «Вызываю исследовательский корабль! Вызываю исследовательский корабль! Докладываю: в обследуемом здании обнаружен только один представитель местных аборигенов. Он пребывает в непонятном состоянии – не шевелиться и не проявляет признаков жизни. Какие будут приказания?»
Громкоговоритель (рация): «Приказываю применить лазерный пробудитель и доставить этот экземпляр на корабль!»
Васю облучают каким-то прибором, и он просыпается. Затем хватают и выносят из класса под звуки «Марша». Он вырывается и кричит: «Спасите! Помогите! Я пожалуюсь директору!»
Сцена 3.
Внутри космического корабля пришельцев.
Вносят Васю. Сажают в кресло и подключают к голове приборы.
Главный инопланетянин: «Итак, наша миссия близится к завершению. Сейчас мы узнаем важнейшие тайны жителей этой планеты – обладают ли они каким-либо секретным оружием, чтобы в будущем напасть на нашу планету. Приказываю начать сканирование мозга этого аборигена!»
Над головой Васи по очереди появляются вещи или картины, которые показывают содержимое мозга – PSP, футбольный мяч, «Сникерс» и др. (за креслом Васи кто-нибудь сидит и показывает эти предметы).
2-ой инопланетянин: «Сканирование мозга завершено. Доступны все зоны, кроме зоны научных знаний. Она либо заблокирована, либо совсем пуста!»
3-ий инопланетянин: «Придётся его допросить, мы заставим его выдать все секреты!»
4-ый инопланетянин подходит и обыскивает Васю, находит в кармане PSP.
Вася: «Отдайте PSP… звук «пи-и-и», а то я вам покажу Кузькину мать!»
3-ий инопланетянин: «В его речи непонятные угрозы! Что такое Кузькина мать? Может быть, это и есть секретное оружие?»
4-ый инопланетянин нажимает кнопки PSP, как будто играет, потом кричит: «Смотрите! Смотрите! У них есть лазерные пушки, а с помощью этого прибора любой землянин может ими управлять! Надо срочно доложить императору!»
Включают экран (рамка от телевизора), в нём появляется император. Инопланетяне строятся вряд и поют (как в фильме «Кин-дза-дза»), один дирижирует:


Ведь у них есть лазерные пушки,
Расстреляют флот наш в пять минут!

Император: «Я прикажу усилить энергетические щиты всех наших кораблей».
4-ый инопланетянин опять нажимает кнопки и кричит: «Ужас! Ужас! У них есть Звёздный Разрушитель!»
Инопланетяне опять поют:
Император, что мы будем делать,
Когда на нас земляне нападут?
Ведь у них есть Звёздный Разрушитель,
Нас они на кванты разнесут!
Потом приседают и говорят: «Ку!»
Император: «Это меняет всю ситуацию! Срочно вернуть обратно аборигена, предварительно стерев память о вас, покинуть эту планету и больше никогда не приближаться к ней более, чем на 3000 световых лет!»
В этот момент входят космонавт, милиционер и учитель.
Милиционер говорит: «Руки вверх! Вы все арестованы по обвинению в похищении гражданина России!»
Инопланетяне поднимают руки и кричат: «Ку! Нам очень страшно!»
Учитель говорит: «Немедленно отпустите мальчика! Он мне ещё стихотворение Пушкина не сдал».
2-ой инопланетянин спрашивает: «Как же вы сюда попали?»
Космонавт говорит: «Мы прилетели на новом российском космическом корабле. А вы что же думали, что мы в космос летать не можем?»
2-ой инопланетянин: «Предлагаю заключить договор: мы отдаём вам мальчика и навсегда улетаем, а вы обязуетесь не применять против нашей империи Звёздный разрушитель.
Все хором: «Согласны!»
Учитель: «Зачем же насовсем улетать! Прилетайте к нам встречать Новый Год!»
Инопланетяне: «А что это такое? Что мы там будем делать?»
Милиционер: «Ну как вам объяснить? Будем петь песни, танцевать вокруг ёлки!»
1-ый инопланетянин, мечтательным голосом: «Петь…Танцевать…Как же это, наверное, здорово! На нашей планете это запрещено».
Инопланетяне исполняют песню из к/ф «Эта весёлая планета», последний куплет можно спеть всем вместе:





Чтоб голос не расходовался зря,
На звуки, колебания, эфира сотрясания,

Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
На самой совершенной из планет
Всё трезво, всё разумно, всё толково,
Чего там только не было, чего там только нет,
Но хочется чего-нибудь такого, такого.
Там песням уделяют ноль внимания,
Энергию не станут тратить зря, да, да,
На лишние старания, прыжки и приседания,
Но всё же, откровенно говоря.
Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
КОНЕЦ