Открыта ли станция кунцевская филевской линии. Осторожно! Двери закрываются на много лет. Про станцию Деловой центр. Ремонты на Филевской линии

С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции «Кунцевская».

На станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт .

Проведение ремонтных работ на Филёвской линии – на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были перестроены на в начале этого года.

Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждёт новое испытание. Режим работы станции «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий со 5 октября меняется из-за ремонта общей совмещённой платформы. Будет закрыт западный вестибюль станции «Кунцевская» Филёвской линии. Продолжится ремонт и в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет возможен только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

Для пассажиров оставят только северную половину совмещённой платформы Филёвской и Арбатско-Покровской линий. Следовательно, посадка и высадка пассажиров для поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, на станции «Кунцевская» временно отменяется. Чтобы доехать до станции «Кунцевская» из центра, необходимо выйти на станции «Молодёжная» и вернуться на один перегон назад.

Для отправления со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, отправляющийся из центра. В результате вынужденного «перепробега» пассажиров время в пути увеличится.

Также продолжаются работы на станциях «Багратионовская», «Пионерская» и «Филёвский парк». На «Багратионовской» закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению в центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На «Пионерской» пока не действует посадка и высадка пассажиров в направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На «Филёвском парке» также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.

Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции «Ленинский проспект», который фактически возводится заново (окончание работ – декабрь 2017 года), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура).

Вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили». Таким образом, завершился первый этап комплексной реконструкции «голубой» ветки метро .

Строители заново возвели платформы, покрыв их закаленным гранитом вместо легко деформирующегося асфальта. Для защиты от наледей смонтированы новые навесы с системой инфракрасного обогрева.

Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на открытом участке линии с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Изменилось и оформление платформ: они преобразились за счет установки витражного остекления на станции «Фили» и художественных панелей, посвященных учебе и образованию, на «Студенческой».

Для освещения платформ теперь используются энергосберегающие лампы. Строители также подготовили площадки, где вскоре установят лифты для маломобильных пассажиров. При этом станции берегового типа оборудуют двумя лифтами - по одному на каждой платформе. Вестибюли станций также адаптировали для передвижения маломобильных людей.

Площади вестибюлей увеличились каждый в среднем на 100 кв. м. Благодаря этому станции могут принять большее число пассажиров. Сегодня в радиусе 1,5 км от них живут более 550 тыс. человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тыс.

Второй этап реконструкции стартует 1 июля. Начнутся работы в вестибюле станции «Студенческая» и на платформах станций по направлению в центр.

Для пассажиров не будут доступны платформы станций «Студенческая», «Фили», «Багратионовская» при следовании в центр, а также платформы станций «Филевский парк» и «Пионерская» при следовании из центра.

Работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», реконструкция затронет и западный вестибюль станции «Пионерская».

Как уточнили в Московском метрополитене, закрытия необходимы для скорейшего выполнения всех демонтажных и строительно-монтажных работ. Летом пассажиропоток в метро снижается, поэтому временные неудобства испытывает меньшее число человек.

Основные работы здесь планируется завершить в октябре 2017 года.

Для выхода на станциях «Филевский парк» и «Пионерская» при следовании из центра пассажирам нужно будет проследовать до станции «Кунцевская» и сделать пересадку на поезда, следующие до станции «Киевская».

Для входа и выхода в город на станциях «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк» на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции «Пионерская», где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.

Москва. 30 июня. сайт - В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка Филевской линии Московского метрополитена с 1 июля для пассажиров закроют платформы четырех станций, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе подземки.

"Для пассажиров станут недоступны платформы станций "Студенческая", "Фили" и "Багратионовская" при следовании в центр, а также платформа станции "Филевский парк" при следовании из центра. По-прежнему будет закрыта платформа "Пионерской" по направлению из центра. Также работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций "Фили", "Кунцевская" и "Филевский парк", реконструкция затронет и западный вестибюль станции "Пионерская", - рассказал собеседник агентства.

Для проезда в центр города пассажиры станций "Багратионовская" и "Фили" смогут проследовать до станции "Кунцевская" и пересесть на поезд в сторону станции "Киевская", либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией. Пассажирам "Студенческой" в этом случае достаточно будет доехать до "Кутузовской". Для выхода в город со станций "Филевский парк" и "Пионерская" при следовании из центра нужно будет доехать до "Кунцевской" и вернуться обратно. При следовании в центр для выхода со станций "Багратионовская" и "Фили" необходимо доехать до "Кутузовской", а для выхода со "Студенческой" - до "Киевской", затем проехать в обратном направлении. Все ремонтные работы на закрываемых платформах планируется завершить до ноября.

Для входа и выхода в город на станциях "Фили", "Кунцевская" и "Филёвский парк" на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции "Пионерская", где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.

Во время первого этапа реконструкции наземного участка Филевской линии заменены платформы станций "Студенческая" и "Фили" по направлению из центра, которые в пятницу вновь открылись для пассажиров. На этих же станциях при реконструкции в среднем на 100 кв. м увеличены площади вестибюлей, благодаря чему станции теперь смогут принять большее число пассажиров.

Филевская линия - одна из старейших в Московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции "Студенческая" до станции "Кунцевская" - это плановая мера, обусловленная естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%.

Капитальный ремонт линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. Увеличение времени пассажиров в пути из-за "оборотов" - необходимости доезжать до другой станции и возвращаться обратно - не превышает 10 минут. Ожидается, что реконструкция "голубой" ветки полностью завершится в середине 2018 года.

Совмещенная платформа станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской и Филевской линий столичной подземки закроется для пассажиров с 5 октября. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

"В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии будет изменен режим работы станции “Кунцевская ” . С 5 октября посадка и высадка пассажиров, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, производиться не будет" , - говорится в сообщении

В пресс-службе уточнили, что для проезда до станции “Кунцевская ” из центра необходимо доехать до станции “Молодежная ” и вернуться назад. Для проезда со станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии в сторону области пассажирам необходимо будет доехать до станции Славянский бульвар и перейти на поезд, следующий из центра. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 15 минут.

Изменение в режиме работы станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии связано с ремонтом общей совмещенной платформы с одноименной станцией Филевской линии. Реконструкция Филевской линии проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным Мэром Москвы Сергеем Собяниным, все работы выполняются надежно и качественно. По плану срок окончания всех работ намечен на середину 2018 г.

Ранее сообщалось, что режим работы станции метро “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий изменится со 2 октября.

/ Воскресенье, 1 октября 2017 года /

темы: Реконструкции Арбатско-Покровская Филевская Метро Собянин

. . . . . Ранее было объявлено, что станция изменит режим работы со 2 октября, однако было принято решение перенести закрытие на 5 октября.
. . . . .



. . . . .


. . . . . Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе столичной подземки.

. . . . . На реконструкцию закрывается западный вестибюль станции “Кунцевская ” Филевской линии. Продолжается ремонт и в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет осуществляться только через вестибюли станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии", - говорится в сообщении.
. . . . .
Кроме того, продолжаются работы в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . Старые вестибюли полностью разобраны, началось сооружение новых. Работы планируется завершить к февралю 2018 г. Для входа в метро и выхода в город на станции “Филевский парк ” пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем.
. . . . .


. . . . .

В пресс-службе столичного метро сообщили, что западный вестибюль станции на Филевской линии будет закрыт на реконструкцию.

. . . . . Чтобы выйти на станции “Кунцевская ” пассажирам нужно добраться до станции “Молодежная ” и вернуться назад.

. . . . . Отмечается, что данный маршрут увеличит время пути не более чем на 15 минут.

Помимо этого, рабочие продолжают ремонт восточных вестибюлей станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . На данный момент они сооружают новые вестибюли. Все работы планируется закончить к февралю следующего года. Выход и вход на станцию “Филевский парк ” осуществляется через западный вестибюль.


5 октября закроют платформу станции “Кунцевская ” . Ею не смогут воспользоваться пассажиры, которые едут по Арбатско-Покровской линии из центра.

Для того чтобы добраться до этой станции, нужно будет доехать до “Молодежной ” и вернуться назад. А для проезда в сторону области пассажирам необходимо будет доехать до Славянского бульвара и пересесть на поезд, который едет из центра. . . . . . Ранее сообщали, что изменения вступят в силу 2 октября.

Сейчас продолжается реконструкция западного и восточного вестибюлей “Кунцевской ” Филевской линии. Полностью все работы планируют закончить в середине 2018 года. Новые инженерные сети позволят увеличить число поездов с 15 до 22 пар в час, а интервал их движения сократить с четырех до трех минут.


Теперь попасть на нее можно будет только через Арбатско-Покровскую линию.

. . . . . Восточный вестибюль был уже закрыт, теперь на реконструкцию перекрыли западный. И попасть на станцию можно только через переход с Арбатско-Покровской линии.

Как сообщили в столичном метрополитене, посадка и высадка пассажиров на станции “Кунцевская ” , следующих по голубой ветке из центра, производиться не будет.

- Для выхода пассажирам нужно будет доехать до “Молодежной ” и вернуться назад , - говорится в официальном сообщении предприятия. - Чтобы отправиться в сторону области, пассажирам придется сначала доехать до Славянского бульвара , а затем сесть на поезд, следующий в обратном направлении. . . . . .

Ремонт в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” планируется завершить к февралю 2018 года. . . . . .


В четверг, 5 октября, совмещенная платформа станции Московского метрополитена “Кунцевская ” будет не доступна для пассажиров в связи со вторым этапом реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии.

Напомним, что чтобы попасть на станцию “Кунцевская ” из центра, нужно доехать до станции “Молодежная ” и вернуться назад. . . . . .


Для перехода на другую сторону некоторым пассажирам придется проехать на одну станцию дальше

Со 2 октября западный вестибюль станции “Кунцевская ” закрывается на реконструкцию. Восточный вестибюль закрыли еще раньше, попасть на станцию возможно через вестибюли одноименной станции Арбатско-Покровской линии.

. . . . .

Поезда, следующие по Арбатско-Филевской линии, на станции "Кунцевская останавливаться не будут. Для того чтобы попасть на станцию пассажирам необходимо будет проехать до “Молодежной ” (до "Славянского бульвара") и вернуться назад.

Сейчас продолжается реконструкция в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . . . . . .

Пропускная способность Филевской линии составляет 15 пар поездов в час. К середине 2018 года, после полного завершения ее реконструкции, по ней будут курсировать по 22 поезда в каждом направлении.


Изменения связаны с ремонтом на совмещенной платформе.

Со 2 октября станция “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий Московского метрополитена переходит на новый график работы из-за ремонта общей платформы. Об этом сообщает сайт Единого транспортного портала Москвы.
С понедельника будет закрыт западный вестибюль станции. . . . . .
При движении из центра станция “Кунцевская ” для пассажиров будет не доступна.
Платформы станций “Фили ” и “Студенческая ” доступны с 1 октября. Полностью реконструкция Филевской линии завершится в середине 2018 года.

. . . . .

Полностью обновление Филевской линии завершат к середине 2018 года. . . . . .


1 октября, на месяц раньше запланированного, откроются после ремонта платформы "в центр" станций “Фили ” и “Студенческая ” .

Напомним, на "голубой линии" с конца прошлого года идет комплексная реконструкция.

Как сообщили “РГ ” в пресс-службе столичного метрополитена, платформы выстроили заново из современных износоустойчивых материалов. Они должны прослужить не менее 50 лет. Навесы над платформами имеют светодиодное освещение, также на станциях уложена тактильная плитка, появились стеклянные витражи, установлена навигация.

"Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро?с 4 до 3? минут и повысить парность поездов?с 15 до 22? в час, - отметил первый замначальника метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

А с понедельника, 2 октября, начнется ремонт на станции “Кунцевская ” - там начнут реконструировать общую платформу Филевской и Арбатско-Покровской веток. Закрывается западный вестибюль, отметим, что уже идет ремонт в Восточном выходе, поэтому попасть на станцию можно будет только через вестибюли станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии.

. . . . .

Все работы на Филевской линии должны быть закончены в феврале 2018 года.


Западный вестибюль станции “Кунцевская ” Филевской линии метро закроют на реконструкцию 2 октября, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
. . . . .


Платформа станции “Кунцевская ” с 5 октября будет закрыта для пассажиров. Как пишет ТАСС, для проезда до этой станции по Арбатско-Покровской линии из центра необходимо доехать до “Молодежной ” и вернуться назад. . . . . . Добавлю, завершить реконструкцию Филевской линии планируется в середине 2018 года.


На Филевской линии московского метро открылись платформы "в центр" станций “Студенческая ” и “Фили ” . Работы здесь удалось завершить на месяц раньше запланированного.

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, платформы выстроили заново из современных материалов, которые должны прослужить как минимум 50 лет. Появились инфракрасные обогреватели, тактильная плитка, светодиодное освещение, новые информационные стелы, красивые витражи.

Напомним, это был второй этап ремонта этих двух станций. Летом открылись так же реконструированные платформы "из центра".

А на других станциях Филевской линии ремонт продолжается. Уже завтра закрывается западный вестибюль общей для голубой и синей веток станции “Кунцевская ” . Поскольку восточный выход тоже разобрали уже несколько месяцев назад, то попасть на станцию можно будет только через вестибюли станции Арбатско-Покровской линии. Кроме того, закрывается часть платформы "из центра" - поезда останавливаться не будут. Поэтому, чтобы попасть на станцию при поездке из центра, придется доехать до “Молодежной ” и вернутся оттуда. А чтобы уехать в область с самой “Кунцевской ” Арбатско-Филевской ветки, пассажирам надо будет сесть на поезд в центр, доехать до Славянского бульвара и там пересесть в состав, идущий в обратном направлении. По расчетам специалистов метрополитена, все эти объезды займут не больше 15 минут.

Напомним, столичные власти долго решали, как именно нужно ремонтировать Филевскую линию, одним из вариантов был капитальный ремонт с полным закрытием. Но в итоге из-за востребованности ветки было принято решение реконструировать ее с сохранением движения, при этом пассажирам приходится терпеть некоторые неудобства.

Ремонт начали в декабре прошлого года, все работы должны быть закончены к февраля 2018.


1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров откроются платформы станций Филевской линии столичного метро “Фили ” и “Студенческая ” по направлению в центр. Современные платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет.
В ходе ремонтных работ на станциях “Фили ” и “Студенческая ” полностью обновлены конструкции платформенных частей, построены навесы с новым светодиодным освещением. Платформы облицованы гранитом с устройством тактильной плитки для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.
"Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодняшний день. Мы полностью приводим в порядок участок линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” , где подобные работы не проводились практически в течение 60 лет - с момента открытия. . . . . . - Платформы двух станций “Фили ” и “Студенческая ” по направлению из центра были уже отремонтированы в ходе первого этапа реконструкции Филевской линии".
Кроме того, в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии с 5 октября меняется режим работы станции “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.
. . . . . В настоящий момент старые вестибюли полностью разобраны и строители приступили к сооружению новых. . . . .


. . . . . Об этом сообщает РИА “Новости ” со ссылкой на пресс-службу метро.

. . . . .

Сообщается, что изменение в режиме работы станции “Кунцевская ” связано с ремонтом общей совмещенной платформы.

Реконструкцию Филевской линии проводят в соответствии с планом, который был утвержден мэром столицы Сергеем Собяниным. Согласно плану, все работы планируется окончить к середине 2018 года.

В июне сообщалось, что платформу станции метро “Кунцевская ” при следовании из центра закроют на три месяца.


Из-за реконструкции в метро людям, проживающим в Западном округе, придется потерпеть временные неудобства

С 29 октября 2016 года для входа и выхода пассажиров закрыты платформы поездов, следующих из центра, на станциях «Фили» (закрыт западный вестибюль) и «Студенческая» (закрыта частично) Филевской линии. Следующие на очереди - «Багратионовская» и «Пионерская». Наземные станции, построенные в начале 1960-х годов, ждет серьезная реконструкция и капитальный ремонт.

Филевская линия метрополитена, в народе называемая голубой, - едва ли не самая насыщенная сюрпризами во всей столичной подземке. Станции «Арбатская» и «Смоленская», повторяющие названия соседей с синей ветки, непростой переход с «Александровского сада» на «Боровицкую», ответвление к «Деловому центру» и холодные, продуваемые платформы открытых вестибюлей - все это заставляет жителей западных районов Москвы не раз поминать родную линию недобрым словом… Теперь поводов для ворчания у тех, кто живет в Филевском парке и в Дорогомилове, прибавится: из-за закрытых на ремонт вестибюлей по дороге домой.

Что говорят?

«Метрополитен просит извинения за временные неудобства» - слышно теперь на всех эскалаторах Филевской линии и внутри вагонов, следующих из центра. Пассажирам доходчиво объясняют, как именно добираться до «Филей». Однако призывы немного подождать и потерпеть, чтобы потом ездить с комфортом, уже не впечатляют москвичей, а особенно - жителей Западного округа. Мало того что постоянные стройки всех утомили, так еще и не факт, что люди по-настоящему оценят разницу.

По закону подлости закрывают именно тот вестибюль, который мне ближе к дому. Изволь ходить через нашу промзону, - говорит москвичка Полина, живущая на Тучковской улице. - Понятно, что не смертельно, но неприятно. Да и что они там обещают? Современные указатели, как в центре? Да я и без них знаю, как на работу ехать.

Что происходит?

Первый этап реконструкции Филевской линии включает работы на двух станциях - «Фили» и «Студенческой». Пассажирам, едущим из центра города, предлагается делать крюк: доезжать до «Кутузовской» или «Багратионовской» соответственно и пересаживаться на поезд, следующий в обратном направлении. Такие рекомендации озвучивают по громкой связи на эскалаторах и в переходах. При этом на дорогу придется закладывать на 5–10 минут больше, чем пассажиры привыкли, - с учетом того, что в связи с неудобствами на голубой линии могут возникнуть толпы. Такой режим сохранится до 1 марта 2017 года.


Сроки и порядок второго этапа реконструкции метро будет утвержден позднее, как объяснили «МК» сотрудники метрополитена. Предполагается, что он затронет станции «Багратионовская», «Пионерская» и «Кутузовская». Ранее ожидалось, что работы именно на этих станциях начнутся 21 октября, однако позднее планы изменились.

Что будет?

В первую очередь реконструкция «Филей» и «Студенческой» касается изменения внешнего облика.


Дизайн и архитектура кассового зала и самих платформ относятся к шестидесятым годам. Это устаревшая инфраструктура. После реконструкции здесь появятся новая система безопасности, турникеты, современная система навигации и тепловой контур, а также система кондиционирования. Мы сделаем так, что зимой на станции пассажирам будет тепло, а летом - не жарко, - говорит начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Марат Хасов.

Действительно, сквозняки и холод, а также сырость, которая возникает в плохую погоду, - самые частые жалобы пассажиров, которым приходится часто пользоваться открытыми вестибюлями станций Филевской линии метрополитена. Зимой даже две минуты ожидания поезда иногда становятся чрезвычайно неприятными - за это время можно успеть продрогнуть до костей. Так что появление широкого навеса, который поможет пассажирам уберечься от дождя, а также подогрев гранита на полу в тех местах, где чаще всего возникает наледь, - стоящие вещи, за которые пассажиры наверняка скажут спасибо (даже если не оценят новую эстетику кассовых окошек).

Кроме того, существуют и вовсе новаторские идеи.

Среди прочих проектов - возможная замена внешних стен платформы на станции «Фили»: некоторые сделаем не бетонными, а прозрачными, из стекла. Разумеется, там, где вид снаружи достаточно эстетичен, - говорит Хасов.

Справка "МК"

Станции Филевской линии действительно давно нуждались в реконструкции. Самостоятельно голубая ветка работает с 1958 года - ее протяженность составляет 23,5 км, которые проходят через московские районы Дорогомилово, Филевский парк и Кунцево. Построенные в начале 1960-х годов, вестибюли станций на западе Москвы можно назвать хрущевками метрополитена: их отличает неглубокое заложение и продуваемые вестибюли. Сейчас платформы значительно изношены - не только из-за погодных условий, но и из-за близости железнодорожных путей и автотрасс.

Первые попытки привести линию в порядок были предприняты в 2005–2007 годах, когда из-за продления соседней, Арбатско-Покровской линии к ней отошли станции «Молодежная» и «Крылатское». После этого прошла реконструкция станции «Кунцевская», которая стала конечной. Из-за этого часто возникали «технологические окна», во время которых пассажирам рекомендовалось пользоваться наземным транспортом.