Что значит ауф в вк. Ауф - что это значит? Ауф в ВКонтакте, у кавказцев. Использование cлова ауф вк

Что такое бэд-бит?

Вы смотрите на свою начальную руку и видите червовый и бубновый туз. Вы объявляете рейз, и кто-то из противников на него отвечает. На флопе приходят трефовая восьмерка, червовый валет и бубновая тройка. Игроки, делающие ход до Вас, объявили чек, а Вы делаете бет. На терне приходит трефовый туз. На этот раз игрок, делающий ход перед Вами, объявляет бет. Вы коллите, а он показывает трефовые шестерку и четверку, демонстрируя лучший флеш. Вы только что почувствовали на себе бэд-бит.

Бэд-бит в покере – это ситуация, когда Ваша хорошая рука, которая должна выиграть, внезапно оказывается бита другой рукой. В большинстве случаев этой второй рукой бывает чудесно составившееся на ривере дро, которое с самого начала даже не следовало бы разыгрывать. Такое чаще случается в играх на низких лимитах, потому что там многие игроки убеждены, что любые две карты могут выиграть. Многие разыгрывают любого туза, и большое количество игроков входит в пот с любыми одномастными картами, вне зависимости от их ранга. Здесь много «вечных коллеров», которые входят в пот со средними по силе или просто ужасными руками, а потом коллят до самого ривера в надежде составить дро. Иногда их руки действительно случайно составляются, и Вы сталкиваетесь с бэд-битом.
Несмотря на бэд-биты, на длинном отрезке Вы будете выигрывать у слабых противников

Бэд-биты – обычная часть покера, и сильные игроки должны научиться принимать их. Иногда Вы будете вылетать из пота на ривере из-за неожиданно составившегося дро противника, это так же неизбежно, как восход солнца утром. Вы будете иногда проигрывать пот слабым игрокам из-за бэд-бита, но в большинстве случаев из-за низкого уровня игры они будут проигрывать Вам. На длинном отрезке Вы сможете заработать благодаря игрокам, которые постоянно пытаются составить дырявый стрит или младший флеш. Такие люди еще чаще встречаются на покерных сайтах. В онлайн покере очень много новичков, которые разыгрывают две любые одномастные карты, любого туза или вообще любые две карты. В таких играх Вы заметите, что колебания Вашего банкролла будут значительнее, но при этом Ваш выигрыш будет больше.

Бывают также случаи, когда Ваша рука оказывается бита более сильной рукой. Это можно назвать «законным битом», и он редко происходит случайно. Однажды я начал раздачу с карманными десятками. На флопе пришли три туза, и у меня составился фулл-хаус. Я и еще один игрок дошли до ривера. На шоудане он открыл одномастных туза и даму. Должен признаться, что я был сильно расстроен, но такие ситуации неизбежны. Я повернулся к противнику и сказал: «Неплохая рука».
Как избежать тильта после бэд-бита?

Некоторые игроки сильно раздражаются из-за бэд-бита и впадают в тильт. Вы не можете позволить бэд-биту повлиять на Вашу игру. Если после него Вы расстроены, встаньте из-за стола на одну раздачу и прогуляйтесь. Если Вы играете, сбросьте карты или на время выйдите из игры. К игре можно вернуться, когда Вы остынете.
Не рассказывайте историй про бэд-биты

Бэд-биты можно сравнить с погодой. Все о ней говорят, но никто никак не может на нее повлиять. Как и бэд-биты, это очень скучная тема. Бэд-биты бывали у всех, и когда Вы постоянно рассказываете о них, Вы начинаете выглядеть так, будто бы всегда проигрываете. Если Вы хотите поговорить о покере, зачем рассказывать о своих поражениях? Нытье по поводу бэд-битов никого не испугает. Эксперт в покере Майк Каро советует рассказывать оппонентам о том, как Вам везло, и как Вам приходили хорошие карты. Это создаст Вам имидж успешного игрока, а не человека, который постоянно проигрывает.

Итак, в следующий раз, когда Вы захотите заговорить о бэд-бите, остановитесь и подумайте, почему Вы хотите рассказать историю, в которой проигрываете?

Не забывайте, что «удача приходит и уходит, а знания остаются навсегда».

Bad (альбом)

Bad (афр.амер. Крутой ) - седьмой студийный альбом американского автора-исполнителя Майкла Джексона. Был выпущен на лейбле Epic Records 31 августа 1987 года, продюсерами пластинки стали сам Джексон и Куинси Джонс - Bad стал их третьей и последней совместной работой. Песни на альбоме выдержаны в жанрах фанка, ритм-н-блюза, госпела, поп-рока, хард-рока, свинга и блюза.

Джексон написал девять из одиннадцати песен, попавших в окончательный список композиций. В сентябре 1987 года Bad дебютировал на вершинах американского чарта Billboard 200 и британского UK Albums Chart , всего пластинка возглавила хит-парады 25-ти стран мира. В период с 1987 по 1989 год из Bad было выпущено девять синглов, наибольшего успеха добились первые пять из них: « I Just Can"t Stop Loving You », « Bad », « The Way You Make Me Feel », « Man in the Mirror » и « Dirty Diana » - они возглавили американский чарт Billboard Hot 100 , таким образом, был установлен рекорд по количеству синглов из одного альбома, побывавших на вершине хит-парада. Мировые продажи пластинки по разным источникам составляют от 30 до 45 миллионов экземпляров. В 1988 и 1990 году Bad получил две статуэтки « Грэмми ».

На девять песен из альбома были сняты видеоклипы. Для продвижения пластинки Джексон снялся в главной роли музыкального фильма « Лунная походка », релиз ленты состоялся на видеокассетах в начале 1989 года. По мотивам фильма с 1989 по 1990 год выпускалась видеоигра Michael Jackson"s Moonwalker .

В сентябре 1987 года, почти сразу после релиза альбома, Джексон отправился в мировой тур в его поддержку - Bad World Tour . Серия концертов продлилась 18 месяцев и стала самым прибыльным концертным турне сольного исполнителя в 1980-х годах.

Альбом дважды был переиздан, впервые - в 2001 году под названием Bad: Special Edition . Выпуск второго переиздания, состоялся в 2012 году в честь 25-летия пластинки. Оба релиза включали в себя бонусные материалы и ранее невыпущенные песни.

Bad

  • Bad - альбом Майкла Джексона.
  • Bad - сингл Майкла Джексона из одноимённого альбома.
  • Bad - песня U2 с альбома The Unforgettable Fire .

Bad (песня)

«Bad» (афр. амер. «Крутой») - песня американского музыканта Майкла Джексона, второй сингл из одноимённого студийного альбома певца. Был выпущен 7 сентября 1987 года на звукозаписывающем лейбле Epic Records . Написана Джексоном и спродюсирована им совместно с Куинси Джонсом. Композиция стала вторым синглом из альбома Bad , достигшим первой строчки американского чарта Billboard Hot 100 .

31 августа 1987 года на телеканале CBS состоялась премьера 18-минутного короткометражного фильма «Bad» с Джексоном в главной роли. Режиссёром видео выступил Мартин Скорсезе, бюджет съёмок составил 2,2 млн долларов, фильм попал в список самых дорогих музыкальных видеоклипов. 4-минутный фрагмент короткометражного фильма, снятый на одной из станций нью-йоркского метро, был включён в ротацию на телевидении.

В 2012 году в список композиций переиздания альбома вошёл ремикс на «Bad», созданный при участии диджея Afrojack и рэпера Pitbull . Композиция была выпущена вторым синглом из переиздания, но не имела большого успеха.

В вопросе не конретизировано, личное переживание или нет. Надеюсь, ответ будет релевантен. В истории использования веществ создателем А. Хоффманом имеется такая история использования художником:

…Потом мы с Евой отправились в уединённую горную долину. Там, на природе я подумал, что с Евой это будет особенно замечательно. Ева была молодой и привлекательной. На двадцать лет старше её, я уже находился на середине жизненного пути. Несмотря на плачевные последствия, с которыми я сталкивался раньше в результате любовных похождений, несмотря на боль и разочарование, которые я приносил тем, кто любил меня и верил мне, меня с непреодолимой силой тянуло к этому приключению, к Еве, к её молодости. Я был околдован этой девушкой. Наш роман только начинался, но я чувствовал силу соблазна сильнее, чем когда-либо прежде. Я непреодолимо хотел впасть в это сладострастное опьянение вместе с Евой. Она была самой жизнью, самой молодостью. И пусть потом я попаду в лапы к Дьяволу! Я уже давно покончил с Богом и Дьяволом. Они были для меня всего лишь человеческими изобретениями, используемыми безбожным, безжалостным большинством, чтобы подавлять и эксплуатировать доверчивое и наивное меньшинство. Я хотел не иметь ничего общего с этой лживой общественной моралью. Наслаждаться, я хотел любыми средствами наслаждаться, а «после нас хоть потоп». «Что мне жена, что мне дети – пусть попрошайничают, если им нечего есть». Я также воспринимал брак как социальную ложь. Брак моих родителей и браки моих знакомых достаточно подтверждали это для меня. Пары оставались вместе, потому что это более удобно; они привыкли к этому, и «если бы не дети…» Под предлогом брака каждый эмоционально мучил другого до язвы желудка, или же каждый шёл своей дорогой. Все во мне протестовало против идеи любить одну и ту же женщину всю жизнь. Откровенно говоря, я считал это отвратительным и противоестественным. Таковы были мои принципы перед этим зловещим летним вечером на горном озере.

В семь вечера мы оба приняли по умеренной дозе ЛСД, около 0.1 миллиграмма. Потом мы прошлись вдоль озера и присели на скамейку. Мы бросали в воду камешки и смотрели на расходящиеся круги. Мы чувствовали слабое внутреннее беспокойство. Около восьми мы вернулись в холл отеля и заказали чай и сэндвичи. Некоторые из гостей все ещё сидели там, рассказывали анекдоты и громко смеялись. Они подмигивали нам. Их глаза странно блестели. Мы чувствовали себя странно и отрешённо и боялись, что они что-то заметят в нас. На улице становилось темно. Мы с неохотой решили пойти в свой номер. К дальнему коттеджу вдоль чёрного озера вела неосвещённая улица. Когда я зажёг фонарик, гранитная лестница, которая вела от прибрежной дороги к дому, словно воспламенилась ступенька за ступенькой. Ева вся испуганно вздрогнула. «Как зловеще» пронеслось у меня в голове, и внезапный ужас проник в мои конечности, я знал: будет очень плохо. Вдалеке, в деревне, часы пробили девять.

Когда мы, испуганные, очутились в комнате, Ева рухнула на постель и посмотрела на меня широкими глазами. Было просто невозможно думать о любви. Я присел на краю постели и взял Еву за руки. Потом пришёл страх. Мы впали в глубокий неописуемый ужас, которого никто из нас не понимал.

«Посмотри мне в глаза, посмотри на меня», умолял я Еву, но её изумлённый взгляд был направлен в сторону от меня, а затем она в страхе громко вскрикнула и вздрогнула всем телом. Выхода не было. За окном была лишь тёмная ночь и чёрное бездонное озеро. В общем доме все огни погасли; люди, наверное, ушли спать. Что бы они сказали, если бы видели нас сейчас? Возможно, они позвали бы полицию, и тогда все стало бы ещё хуже. Скандал по поводу наркотиков – невыносимо мучительная мысль.

Мы не могли больше сдвинуться с места. Мы сидели в окружении четырех деревянных стен; между досок дьявольски темнели щели. Становилось все невыносимее. Вдруг дверь открылась, и вошло «нечто ужасное». Ева громко вскликнула и спряталась под покрывало. Снова крик. Под покрывалом было ещё страшнее. «Смотри мне прямо в глаза!» взывал я к ней, но она вращала глазами взад и вперёд, как безумная. Я понял: она сходит с ума. В отчаянии я схватил её за волосы, чтобы она больше не смогла отвернуться от меня. Я видел жуткий страх в её глазах. Все вокруг нас было враждебным и пугающим, как будто все хотело в следующий миг напасть на нас. Ты должен защитить Еву, ты должен продержать её до утра, тогда действие кончится, сказал я себе. Однако затем я снова погрузился в невыразимый ужас. Больше не было ни времени, ни рассудка; казалось это состояние будет длиться вечно.

Предметы в комнате ожили, как на карикатурах; они презрительно усмехались со всех сторон. Я заметил Евины туфли с черно-жёлтыми полосками, которые я считал такими возбуждающими; они стали двумя огромными злыми осами, ползавшими на полу. Водопроводные трубы в душевой превратились в драконью голову, глаза которой – два крана – злобно смотрели на меня. Мне пришло на ум моё имя Георг, и я сразу почувствовал себя рыцарем Георгом, который должен сражаться за Еву.

Крик Евы вырвал меня из этих мыслей. Вся в поту и дрожащая, она прижалась ко мне. «Я хочу пить», простонала она. С большим усилием, не выпуская Евиной руки, мне удалось достать ей стакан воды. Но вода, казавшаяся вязкой и тягучей, была отравлена, и мы не смогли утолить ей своей жажды. Две настольных лампы сияли странным свечением, как адские огни. Часы пробили двенадцать.

Это ад, подумал я. Нет никакого Дьявола и демонов, но, тем не менее, они ощущались в нас, заполнив собой комнату, они мучили нас невообразимым ужасом. Воображение, или нет? Галлюцинации, проекции? – этот вопрос не имел значения лицом к лицу с реальностью страха, внедрившегося в наши тела и заставлявшего их дрожать: существовал только страх. Вспомнившиеся некоторые эпизоды из книги Хаксли «Двери восприятия» принесли мне короткое успокоение. Я взглянул на Еву, на это плачущее, испуганное, измученное существо, и ощутил сильное сострадание и жалость. Она стала мне чужой; я едва узнавал её теперь. Она носила на шее тонкую цепочку с медальоном Девы Марии. Это был подарок её младшего брата. Я обратил внимание на благотворное, успокаивающее излучение, связанное с чистой любовью, которое исходило от этого ожерелья. Но вслед за этим снова ворвался страх, как бы желая окончательно нас уничтожить. Мне понадобились вся моя сила, чтобы сдержать Еву. Я слышал, как за дверью таинственно тикал электрический счётчик, как будто хотел в следующий миг сообщить мне нечто важное, злое и опустошительное. Презрение, насмешки и злоба снова зашуршали изо всех углов и щелей. И вот посреди этой агонии, я услышал вдалеке звон коровьего колокольчика, как дивную, заманчивую музыку. Однако он вскоре умолк, и снова сразу же воцарился страх и ужас. Как тонущий надеется на спасительную доску, так и я желал, чтобы коровы вновь очутились возле дома. Но все оставалось безмолвным, и только счётчик трещал, гудел и жужжал вокруг нас словно невидимое зловредное насекомое.

Наконец стало рассветать. К большому облегчению я заметил, как возник свет в щелях ставен. Теперь, я мог предоставить Еву самой себе; она успокоилась. Обессилевшая, она закрыла глаза и уснула. Поражённый, в глубокой печали, я присел на краю кровати. Ушли моя гордость и самоуверенность; все, что осталось от меня – небольшая горсть страдания. Я посмотрел на себя в зеркало и вздрогнул: я стал на десять лет старше за эту ночь. Подавленный, я уставился на свет от настольной лампы с жутким абажуром из переплетённого пластмассового шнура. Мгновенно свет стал ярче и начал мерцать и искриться на пластиковом шнуре; он сиял как бриллианты и самоцветы всех оттенков, и меня переполнило ошеломляющее чувство счастья. Все сразу, и лампа, и комната, и Ева, исчезли, и я обнаружил себя посреди удивительного, сказочного ландшафта. Он был похож на внутренности огромной готической церкви, с бесконечными колоннами и готическими арками. Они были сделаны не из камня, а скорее из хрусталя. Голубоватые, желтоватые, молочные и ясно-прозрачные хрустальные колонны окружали меня как деревья в лесу. Их вершины, и арки терялись в головокружительной высоте. Перед моим внутренним взором появился яркий свет, и чудесный мягкий голос заговорил со мной из этого света. Я не слышал его своими ушами, а скорее воспринимал его, как ясные мысли, возникающие внутри.

Я понял, что в ужасе прошедшей ночи я воспринимал моё собственное личное состояние: эгоизм. Моя самость отделяла меня от человечества и привела к внутренней изоляции. Я любил только себя, не своего ближнего; только удовольствие, которое давали мне другие. Мир существовал только для удовлетворения моей жадности. Я стал жестоким, холодным и циничным. Ад показал мне это: эгоизм и отсутствие любви. Поэтому все и казалось мне чужеродным, презрительным и пугающим. Вместе со слезами, меня озарило знание, что истинная любовь означает отказ от эгоизма, и что не желания, а, скорее, самоотверженная любовь строит мост к сердцу другого человека. Волны невыразимого счастья катились по моему телу. Я испытывал божественное милосердие. Но как могло быть, что оно проистекало на меня именно из этого дешёвого абажура? Внутренний голос ответил: Бог есть во всем.

Пережитое у горного озера дало мне уверенность, что за пределами преходящего материального мира существует неумирающая духовная реальность, которая и есть наш истинный дом. Теперь я на пути домой.

Для Евы все осталось лишь дурным сном. Вскоре после этого мы расстались.

Кто из любителей побродить по просторам интернета не сталкивался с появлением в браузере ошибки «400: Bad request»? Правда, далеко не все серферы знают, что она означает и почему возникает. Сейчас мы и попробуем прояснить эту ситуацию.

400 Bad request: что означает эта ошибка?

Как считается в компьютерном мире, ошибка под номером 400 носит исключительно пользовательский характер при введении неправильного запроса (URL-адреса) для доступа к определенному сайту во Всемирной паутине. Позволим себе с этим не согласиться.

Конечно, можно ввести некорректный адрес, но иногда даже при правильном адресе или открываемой ссылке ошибка «HTTP: 400 Bad request» появляется снова и снова. Причин тому может быть очень много. Особенно часто это проявляется при доступе к персональным хостингам, размещенным на разных, независимых друг от друга серверах разных провайдеров. В чем же причина?

Ошибки синтаксиса запроса

Действительно, одной из первопричин можно назвать нарушение правильности ввода адреса страницы. Да взять простой пример: при попытке доступа к тому же почтовому серверу Mail.ru украинский пользователь может ввести в адресную строку URL, как бы соответствующий его региону (в данном случае допустим, что это адрес mail.ua).

В действительности такого сайта с почтовой службой в природе не существует. Понятно, что любой интернет-браузер тут же выдаст сообщение «400: Bad request». Но даже с такой постановкой вопроса можно найти еще кучу причин возникновения ошибки доступа.

Проблема ошибки «400: Bad request Nginx»

Сама система Nginx представляет собой либо специфичный почтовый сервер прокси, либо веб-сервер, работающий под UNIX-системами.

Как правило, ошибки такого рода связаны с неправильным откликом сервера для запроса с конкретного IP-адреса. Результаты ошибок прописываются в специальный LOG-файл, после чего автоматически заносятся в файрволл как ненадежные. Таким образом, в хостинге нарушается работа, независимо от того, какая «операционка» или браузер используются в данной ситуации.

Влияние брандмауэра

Как уже понятно, ошибка «400: Bad request» зачастую возникает при блокировании запроса брандмауэром.

Выходом из такой ситуации может стать внесение адреса сайта или устройства доступа в список исключений. Для Windows-систем это делается при доступе к меню системы безопасности, находящегося в стандартной «Панели управления».

В принципе, нет ничего страшного даже в том, чтобы отключить файрволл полностью (естественно, при наличии мощного антивирусного пакета). На сей счет тоже нужно дать некоторые пояснения.

Список исключений антивируса

Как правило, в самых распространенных штатных антивирусных пакетах имеется свой собственный встроенный файрволл. Он тоже может блокировать потенциально небезопасное или нежелательное содержимое.

Мы расскажем один простой и второй, более продвинутый, способ проверить состояние вашего жесткого диска и исправить поврежденные сектора с помощью программы HDDScan и программы HDD Regenerator.

Жесткий диск имеет свой ресурс, поэтому желательно раз в год проверять его состояние.

Как проверить жесткий диск на ошибки

Ранее мы писали как проверить жесткий диск на наличие плохих секторов с помощью программы . Если программа показала проблемы с жестким диском, постараемся их исправить.

Что такое бэд блоки

В двух словах, бэд блоки (bad block ) — это поврежденные сектора на жестком диске, в которые нельзя записать или считать информацию. Они появляются со временем в процессе работы жесткого диска или при ударе по работающему жесткому диску.

Как убрать бэд блоки с жесткого диска

Первый способ , для продвинутых пользователей, который восстанавливает cсбойные сектора с помощью программы HDD Regenerator читаем

Второй способ , для чайников. Мы рекомендуем при появлении сбойных секторов на жестком диске его замену. Если нет такой возможности, попробуем немного продлить срок службы вашего диска.

Для этого нам понадобится программа HDDScan. Скачать ее можно

HDDScan во время проверки будет обращаться к сбойным секторам диска и сам диск их пометит так, что система Windows больше не будет писать туда свои данные. Этот способ не дает большой гарантии, но он прост для использования.

После скачивания и распаковки заходим в папку с программой и запускаем ее кликнув по файлу HDDScan.

Мы видим окно, в котором должны выбрать проверяемый диск в Select Drive. Потом нажимаем на круглую кнопку и в выпавшем меню выбираем Surface Test(тест поверхности ).

В появившемся окне выбираем Verify и жмем кнопку Add Test. Тест жесткого диска запущен.

Для того, что бы посмотреть ход выполнения теста и результат, дважды кликаем на ваш жесткий диск в окне Test Manager и в появившемся окне выбираем закладку Map.

В окне видно процесс проверки жесткого диска, где нас интересует параметр Bads. Если после всей проверки количество Bads не очень большое 2-5 сбойных секторов, то какое-то время ваш жесткий диск еще поработает.

Если же количество измеряется в сотнях или тысячах, диск сильно поврежден и может отказать в любую минуту.

При наличии сбойных секторов нужно проверять диск раз в неделю и смотреть, не увеличивается ли количество Bads.