Можно ли поговорить с. Как можно поговорить с духом умершего человека после смерти. Нужны ли сценарии для чат-бота

Решением министерства образования и науки Российской Федерации одобрена примерная учебная программа по греческому языку (как второму иностранному) для 5-9 классов. Учебники уже изданы. Введение греческого языка в школьный курс запланировано на 1 сентября 2017 года - при условии, что на это согласятся дети и их родители.

Напомним, что с 1 сентября 2015 года в российских школах введено обязательное изучение второго иностранного языка. Руководство министерства образования и науки РФ объясняет это тем, что иностранные языки способствуют развитию памяти и интеллекта ребенка. Введение нового предмета проходит поэтапно, предусмотрен пятилетний переходный период.

МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ РАДА, А «НОВЫЙ КРЫМ» - НЕТ

В этом году в школьную программу будет включен греческий язык. Соглашение было подписано в ноябре 2016-го между министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой и замминистра образования Греции Константиносом Фотакисом. Речь идет в первую очередь о школах, которые расположены на юге России, где проживает много этнических греков. В российских вузах появятся греческие кафедры.

- Меня радует интерес россиян к изучению греческого языка. У нас единый цивилизационный код, единая религия и общие христианские корни, - говорила Ольга Васильева во время подписания соглашения между министерствами образования России и Греции.

Увы, ее радость разделяют не все. Сайт «Новый Крым» сообщает, что на этой неделе в Бахчисарайском районе родители школьников получили листы-опросники. «Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок изучал в школе греческий язык как второй иностранный?» - интересуются органы образования.

- Удивляет не сам факт введения второго иностранного, а выбор языка. Почему именно греческий? Как крымские дети смогут применить полученные на уроках греческого языка знания? Ведь в условиях санкций крымчане даже не имеют возможности посетить Грецию или Кипр. Да и к тому же где взять учителей? Может быть, в Крыму с античных времен сохранились носители языка, которые сейчас могут преподавать в школе? Тогда какой из вариантов: древнегреческий или новогреческий? - вопрошает «Новый Крым».

УЧЕБНИК СОЗДАН В КУБАНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Учебник греческого языка для российских школьников разработан на кафедре новогреческой филологии Кубанского государственного университета (КубГУ). Подготовленная на кафедре линия учебно-методического комплекта по предмету «Греческий язык» (второй иностранный язык) включает:

  • Учебник (книга для учащихся) - 5-9 классы
  • Учебник (электронная интерактивная версия)
  • Рабочую тетрадь
  • Книгу для учителя
  • Аудиоприложение (MP3)
  • Рабочую программу «Греческий язык»

На базе кафедры новогреческой филологии КубГУ работает сертификационный центр, которому Центр греческого языка в Салониках предоставил официальное право приема международных экзаменов по греческому языку (уровни A1, A2, B1, B2, C1, C2). На сегодня это единственный сертификационный центр в Южном федеральном округе Российской Федерации, где можно сдать международный экзамен по греческому языку.

C 1 января 2017 года греческий язык как второй иностранный будет преподаваться в российских школах. Соглашение об этом было подписано 10 ноября российским министром образования Ольгой Васильевой и первым заместителем министра образования по вопросам научных исследований и инноваций Греции Костасом Фотакисом.

Ранее изучать греческий как второй иностранный имели возможность студенты Кубанского государственного университета. Теперь, согласно подписанному соглашению, выбрать греческий в качестве второго иностранного смогут ученики начальной и средней школы на территории всей Российской Федерации.

«Мы очень счастливы, что это наконец произошло и впервые у российских школьников появится возможность изучать греческий язык. Этому предшествовало несколько лет подготовки, и теперь у нас есть учебники и методические материалы для изучения и преподавания греческого как факультативного языка, которыми смогут пользоваться те, кто решит выбрать его в начальных и средних классах школы. Появление этих пособий стало возможным благодаря сотрудникам отделения греческого языка Кубанского государственного университета», — сообщил ректор Университета Аристотеля Перикл Миткас на пресс-конференции. «Введение преподавания греческого языка в школах стало возможным благодаря реализации программы "Ясон", которая в течение 22 лет содействует продвижению греческого языка в университетах стран Черноморского региона», — добавил он.

На пресс-конференции присутствовал новый генеральный консул России в Салониках Александр Щербаков, который отметил, что введение преподавания греческого языка в системе начального и среднего образования в России «будет способствовать улучшению имиджа Греции в России и откроет перспективы дальнейшего сотрудничества в области культуры и образования». Он также выразил надежду на то, что «наши страны приложат усилия для дальнейшего распространения русского языка в Греции». «Я нахожусь в северной Греции всего около двух недель, но уже заметил, что здесь существует огромный спрос на Россию и ее культуру», — уточнил он.

«Кафедра греческого языка в университете Кубани появилась и выросла из программы "Ясон", реализуемой Университетом Аристотеля. Все преподаватели кафедры проходили стажировку в нашем университете, где изучали новогреческий язык», — рассказывает глава центра греческого языка почетный профессор Университета Аристотеля Иоаннис Казанис.

« Даже докторские диссертации, которые наши выпускники пишут и защищают в других университетах, всегда основываются на знаниях, полученных в стенах Университета Аристотеля», — уверяет он.

Отмечая успехи программы «Ясон», он отметил, что за 22 года ее существования в ней приняли участие 16 университетов-партнеров из стран Черноморского региона. В рамках проекта было предоставлено 760 стипендийот Университета Аристотеля и присвоено 77 докторских степеней.

Говоря об учебниках греческого языка, подготовленных на кафедре филологии Кубанского государственного университета, Казанис подчеркнул, что они объединили в себе материал из предыдущих изданий с инновационным подходом к изучению языка. Финансирование их издания взял на себя глава греческой общины Геленджика Краснодарского края Афлатон Васильевич Солахов.

«Синтез старого и нового в обучении греческому языку это инновационный, но уже опробованный метод. Над созданием учебных пособий работала команда преподавателей греческого отделения филологического факультета Кубанского университета. В своей работе они использовали методики легендарного преподавателя-эллиниста, автора множества учебных пособий Марины Ритовой, которая посвятила свою жизнь служению греческому языку, преподавала его в Советском Союзе и России, а также воспитала целую плеяду греческих педагогов», — добавил Казанис.

«Университет Аристотеля готов принять новых студентов и слушателей»

«Отношения между греками и русскими имеют очень давнюю историю», — комментирует декан философского факультета Университета Аристотеля Димитрис Мауроскофис. «Распространение обучения языкам — это очень важный инструмент нашего сотрудничества и дальнейшего развития отношений между нашими народами», — добавил он.

На философском факультете Университета Аристотеля в новом году также планируется запуск двух авторских курсов: по исследованию культур Причерноморского региона и по изучению русского языка и культуры. Оба они будут запущены при финансовой поддержке благотворительного фонда Ивана Саввиди. «Несмотря на бюрократические трудности, мы будем готовы начать их уже в весеннем семестре», — подтвердил глава фонда.

Прием заявок от кандидатов, желающих стать слушателями курсов в Университете Аристотеля, закончится 2 января 2017 года. Двум из них обучение оплатит благотворительный фонд Саввиди.

Можно. Вопрос в том, как, где и для чего. Нам никто не запрещает мысленно или вслух общаться с усопшими, но со стороны это может выглядеть, мягко говоря, не очень адекватно. Самый правильный способ общения — молитва. Если мы просто разговариваем с усопшими, не факт, что они нас слышат, а вот молитва, то есть благодатное ее действо однозначно доходит до адресата. Самое «безопасное» место для молитвы — храм: поставили свечку за упокой души и поговорите, если есть такая потребность. Почему безопасное — потому что, если разговаривать где-то в другом месте, возможны искушения, влекущие за собой последствия, к примеру, психические отклонения после таких «разговоров» или опасность незаметно для себя впасть в языческое поклонение духам.

Также важно не забывать и еще об одном аспекте «оплакивания» умерших родственников. Когда мы плачем об усопших мы, прежде всего, жалеем себя — как нам будет их не хватать. Надо помнить, что они отнюдь не радуются, видя нас плачущими. Если мы действительно любим кого-то, то стараемся ему помочь, в данном случае — облегчить участь, и лучшего способа, чем молитва для этого нет.

Особенно полезно для усопших поминовение на Божественной литургии. Во время этой службы частицы, изъятые за живых и умерших, погружаются в Кровь Господню со словами: «Омый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Своею Честною, молитвами святых Твоих».

Также очень важна милостыня, подаваемая за умершего. Она помогает ему там, так как человек страждущий, которому подаешь, помолится о нем. Святая блаженная Ксения Петербергская всю свою дальнейшую жизнь положила на упокоение горячо любимого мужа — раздала все свое имение неимущим.

Как правильно молиться об усопших

Профессор А.И.ОСИПОВ

Действительно, не напрасно же Церковь молится об усопших. Если бы там невозможно было изменение духовного состояния души, тогда зачем было и молиться? Однако Церковь за каждой литургией поминает усопших и призывает к молитве всех верующих, научая их, как правильно это делать. Она говорит, что особенно важна молитвенная помощь душе в течение первых 40 дней по кончине человека. Она, конечно, необходима и после. О какой молитве идет речь?

Когда умирает человек, то очень часто родные ограничиваются лишь тем, что заказывают отпевание, панихиды, сорокоусты, подают заупокойные записки, дают деньги в монастыри, в храмы и т.д. Все это хорошо, но хорошо только в том случае, когда не оставляется главное. Ведь ясно, что Господу Богу никакие деньги не нужны.

А что же такое — главное? Что должен сделать человек, который хочет помочь усопшему? Мы затрагиваем в высшей степени серьезный вопрос: кто и как может помочь усопшему? Что значит молиться за него? Если Бог есть любовь, то, кажется, зачем Ему молиться, ибо Он и так сделает все, что нужно сделать. А если уже ничего нельзя сделать, тогда какой смысл молиться? Протестанты, кстати, и отвергли молитвы за усопших. Православная же Церковь с самого начала своего существования утверждает необходимость молитвы за них. И к этому есть серьезные основания.

Церковь утверждает, что состояние человека, оказавшегося после смерти в узах страстей, можно изменить. Ведь за кого призывает молиться Церковь? За святых? Нет. За грешников. То есть она утверждает, что наши молитвы способны помочь душе избавиться от страстного демона-мучителя. Каким образом? На это Господь прямо ответил ученикам, не сумевшим изгнать беса: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф.17:21). Этим Он разъяснил, что освобождение человека от беснования, или, что то же самое, от рабства страстям и демонам-мучителям, требует не только молитвы (которая, увы, нередко подменяется лишь проскомидийным поминовением — без молитвы — или совершением, например, панихиды и присутствием на ней — без молитвы), но и поста, то есть подвижнической жизни. Не случайно дар изгнания бесов давался Богом только редким подвижникам.

Вот, например, поразительный случай, который описывается в древнем житии святителя Григория Двоеслова, папы Римского (который жил еще в VI веке, то есть до разделения Церквей). Он молился не за кого-либо, а за императора Траяна — одного из жестоких гонителей христиан и в то же время лучшего по своей справедливости императора, который и христиан-то гнал в силу своей справедливости и уверенности в необходимости исполнения закона. Именно его редкая для Римских императоров справедливость и честность явились для причиной молитвы за него. Траян заступился однажды за бедную беззащитную вдову, находившуюся в отчаянном положении, и свт. Григорий был настолько тронут этим его поступком, что стал усиленно, с подвигом, молиться за него. В результате ему было открыто, что молитва его принята. Как это понять? Ведь Траян не только не был крещен, но и был гонителем христиан. Но что слышим: «Пусть никто не удивляется, когда мы говорим, что он (Траян) был крещен, ибо без крещения никто не узрит Бога, а третий вид крещения это крещение слезами». Чьими же слезами? — Святого Григория. Вот какова может быть сила молитвы, соединенной с постом! «Хотя это и редкий случай, — поясняет иеромонах Серафим (Роуз), — но он дает надежду тем, чьи близкие умерли вне веры» . Святой Исаак Сирин писал: «Всякая молитва, в которой не утруждалось тело и не скорбело сердце, вменяется за одно с недоношенным плодом чрева, потому что такая молитва не имеет в себе души».

У христианина есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (рождение в вечность). Неслучайно дни памяти святых это дни их смерти. Смерть не тупик, смерть это дверь. В христианском опыте открывается, что смерть не есть антоним жизни, смерть есть часть жизни. (протодиакон Андрей Кураев)

После физической смерти душа не умирает, продолжает жить и развиваться в новых условиях. Какие они будут, зависит от опыта земной жизни. Рай и ад мы носим в себе сегодня и поэтому уносим с собой в вечность. Человек, несший в себе зло, вне Бога и остается наедине с этим злом. Суд это перманентное явление. И наше столкновение с добром и злом, когда у нас выбор на пути стоит, это суд. Поэтому не надо думать, что суд это только в конце истории. (Протоиерей Александр Мень)

При рождении человек получает от своих родителей человеческую жизнь. Это временная и несовершенная жизнь, но у нас есть возможность получить от Бога Его вечную совершенную нетленную жизнь (божественную жизнь). Получить эту совершенную жизнь мы можем только при «рождении свыше» (Ин.3:3-8), т.е. для этого нужно родиться от Бога, став Его чадом. Всякий человек, уверовавший в Иисуса Христа как Бога явленного в плоти и умершего за наши грехи на кресте получает прощение грехов, обретает Бога как своего Отца и получает в дар ВЕЧНУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ (Рим 6:23). Других способов получить этот дар НЕТ. От того уверуете вы в Господа Иисуса Христа или нет, зависит то, где вы проведёте вечность: в присутствии Бога в Новом Иерусалиме или в озере огненном. Для этого выбора нам дана человеческая жизнь.

Подготовила Юлия КОКОРИНА

Можно ли поговорить с обыкновенной лягушкой?
(сказка)

Очень давно в одном небольшом областном городе жили-были большие, зеленые, озерные лягушки. Жили они не в озере или реке, а в старом городском парке, где был небольшой пруд на окраине, так что это были городские лягушки.
Какие они были важные, самовлюбленные и заносчивые! Каждая из них считала себя умной в пруду и поэтому каждый день между ними возникали бесконечные спорки. Когда лягушки спорили, они никогда не старались переубедить друг друга или хотя бы выслушать. Что вы! Зачем? Они же такие умные! Любая из них умнее всех! Поэтому они квакали, как можно громче, чтобы не слушать другого мнения и все. Так просто. Видите, какие они были еще и глупые эти лягушки! Какие глупые!
Споры лягушек превращались в такие «концерты», что люди не выдерживали и уходили на другой конец парка. Никто даже и не думал, что это очередной лягушачий спор на очень интересующую их тему.
Спорили лягушки всегда по одному и тому же вопросу- других у них не было. Ни книг, ни газет лягушки не читали и радио не слушали; а телевизоров тогда и у людей даже не было. В кино лягушки тоже не ходили. Да кто их туда пустил бы без билета? Вообще их образование было даже не начальным, а нулевым, ведь ни в школу, ни в детский садик они не ходили и дня.
Поэтому и вопрос, по которому спорили лягушки был такой, а именно – половина лягушек утверждала: «К-у-у-у-в-а», - что означало: «самое вкусное – комары». А другая половина лягушек стояла на диаметрально противоположенном мнении и утверждала; «К-у-у-в-а!», что означало: «Самые вкусные – мухи!»
Вы заметили разницу? На одно «у» меньше и уже совершенно иной смысл. Этот для них животренажущий вопрос лягушки могли обсуждать так долго, пока сами не уставали от своего кваканья.
Пруд их был маленький и заросший. Вокруг него росли большие кусты сирени и самые большие в парке лопухи. На одной стороне пруда стояла скамейка скрытая кустами, и на ней любили сидеть парочки, естественно, когда не квакали лягушки, то-есть не вели своих очень громких и оживленных «научных дисскусий».
Тогда в этом же городе жил один мальчик. Учился он в шестом классе школы и иногда приходил гулять в парк. Как-то раз мальчик слушал-слушал лягушек и, когда они замолчали, решил им сам квакнуть и посмотреть, что из этого выйдет. Взял да и квакнул: «К-у-у-у-в-в-а!» - мальчик не знал, что на лягушачьем языке это означало: «самое вкусное – стрекоза»!
Лягушки настолько удивились этому необычному утверждению, что сидели и молчали, потому что не могли никак вспомнить, когда они в последний раз пробовали стрекозу. Стрекоз над прудом стало мало, да и были они намного умнее комаров и мух и поэтому редко попадались, а значит и вспоминали лягушки долго, так что мальчик не выдержал да и квакнул еще разок. На этот раз у него получилось так же, как и у лягушек без второго «в», что как вы помните, означало: «самое вкусное- комары!». А это уже было совершенно понятно всем лягушкам пруда и они, как всегда начали свой бесконечный спор.
Лягушки ответили, мальчику это понравилось и он запомнил, как надо квакать, чтобы лягушки ему отвечали. Отныне мальчик часто приходил или прибегал к пруду и, если на скамейке сидела парочка, а лягушки молчали, то он прятался в кустах или лопухах на противоположной стороне пруда и оттуда пару раз квакал, чтобы лягушки ему отвечали, и после этого с удовольствием наблюдал, как парочка, не выдержав лягушечьего «концерта» уходила.
На следующий год мальчик повзрослел и уже реже приходил к пруду и квакал, но само кваканье запомнил. Потом пруд засыпали и лягушек в парке не стало. Они ушли из парка и города.
Прошло много-много лет. Мальчик вырос, стал папой, а потом и дедушкой. Видите, как много прошло лет. И вот однажды бывший мальчик, а теперь уже дедушка, будучи у себя на даче летом пошел к маленькому прудику возле леса набрать воды полить помидоры и увидел в нем маленьких лягушек. Лягушки эти были очень красивые ярко-зеленые с серо-коричневыми задними лапками и по всему телу и лапкам разбросанными черными, круглыми пятнышками. При его появлении лягушки подскакивали в воду и только их глаза смотрели из воды.
Бывший мальчик вспомнил детство и решил квакнуть, как бывало, и посмотреть не забыл ли он свое умение квакать.
Квакнул раз – ближайшая лягушка, на которую он смотрел, перестала уплывать. Квакнул два- лягушка высунула голову из воды. Квакнул три – лягушка от любопытства вылезла на плавающую веточку. И не удивительно, ведь к ней обращались на близком, но все же «иностранном языке», лягушка, совсем не зеленая зато с синей полосой на теле. Лягушка не знала, что это самые обыкновенные плавки – она то плавок не носила. Лягушка эта оказалась очень вежливой и воспитанной сельской лягушкой. И поэтому, когда бывший мальчик квакнул еще раз, лягушка решила ему ответить. Так как это была прудовая лягушка, то у нее по бокам рта раздулись два белых резонаторных мешочка с воздухом и она квакнула: «К-в-а-а!» - что означало: «Здравствуйте! Да вы правы – дождь обязательно будет, но только не сегодня».
Сельские лягушки квакают только о погоде. Их больше всего интересуют погода, потому, что перед дождем все насекомые опускаются ближе к земле, а значит их легче поймать. Да и сам дождь это так мокро и так приятно. Когда квакнула, лягушка стала еще красивее, ей так шли эти резонаторные мешочки. Лягушка стала настоящей красавицей.
Бывший мальчик понял, что лягушка ему ответила не только из вежливости, а и из желания с ним поговорить и поэтому каждый раз, когда он видел эту лягушку в прудике, то всегда ей вежливо квакал до самой осени, а та ему также вежливо отвечала.
Наступила осень и лягушки спрятались на зиму. Их не стало видно. Но весной бывший мальчик решил обязательно проверить – забыла ли лягушка за зиму вежливость или нет. Правдо интересно? А вы как думаете? Забыла или нет?
Ребята, когда прийдет весна, лучше не бросайте в лягушек камни, не бейте их камнями – они очень полезны и нужны, как природе, так и вам, лягушки уничтожают комаров, которые вас больно кусают, и мух, которые разносят всякие болезни. Совсем не следует уничтожать своих союзников в природе, а то останемся без них.
Лучше заведите себе знакомую лягушку и она вам всегда вежливо ответит на ваше обращение к ней кваканье …
Только надо немного потренироваться в кваканье.

Люди, перенёсшие утрату близких, ощущают тоску и боль в душе. Одним из нездоровых психологических состояний является скорбь по родственникам, ушедшим в иной мир. Но некоторые люди знают, как поговорить с умершим человеком. Они могут вызывать души усопших и контактируют с ними, не прилагая усилий для этого. Всё происходит непроизвольно.

Нередко люди боятся оставаться одни, они слышат шаги, шорохи и шёпот. Могут сами собой включаться краны с водой или падать вещи с полок. Многих интересует, что же с душой случается после ухода из мирской жизни и можно ли увидеть усопшего.

После выхода из тела душа хочет вернуться к Творцу. Иногда ей удаётся уйти с земли быстро, в другой раз требуется время. Душа задерживается в астральном плане и не может уйти по различным причинам.

Бывает, скончавшийся не может понять, где он пребывает, он не осознаёт, что умер. Душа его не в состоянии вернуться в физическую оболочку и витает между мирами. Все для неё остаётся, как и прежде, но за исключением одного - её не видят живые люди. Эти души становятся фантомами . И неизвестно, на какой период привидение может остаться рядом с живыми. Бывает, ему нужна помощь родственников.

Ощущение присутствия

Наиболее восприимчивые люди могут ощущать постороннее присутствие. Они чувствуют, словно к ним кто-то легонько прикоснулся или подул ветерок. Матери, лишившиеся детей, чуют, словно малыши обнимают их или гладят по волосам.

Вероятно, в моменты, когда у людей зарождается нестерпимое желание посмотреть на покойных родственников, их тонкие тела воспринимают энергии наиболее тонких планов.

Отражение в зеркале

По рассказам очевидцев, умершие близкие могут появиться в зеркалах или на экранах телевизоров. Например, девушка на десятый день после предания земле тела матери увидела её силуэт. Женщина словно сидела на стуле. Но вскоре видение пропало. Девушка поняла, что это к ней подходила прощаться душа её любимой мамы.

В своих творениях Рэймонд Моуди повествует о древней технике установления контакта с покойным. Увидеть его можно, вглядываясь в зеркало. В древности такую практику применяли жрецы. Вместо зеркал они брали чаши, наполненные водой.

Непосвящённый человек в зеркале может увидеть образ умершего. Иногда появляется попытка выйти напрямую. Человек ощущает присутствие духа, слышит его голос и узнаёт запахи, свойственные его близкому родственнику, безвременно ушедшему из жизни.

Разговор по телефону

Немало случаев, когда на мобильные телефоны родственников усопших поступают сигналы с неизвестных номеров, состоящие из множества цифр. При попытке перезвонить обнаруживается, что номер не существует . Как правило, человек берёт трубку и слышит сильные шумы, словно ветер дует в поле, и громкий треск. Через него проходит контакт с миром иным.

Между измерениями словно открывается занавес. Но такие звонки происходят только в первые несколько дней после смерти человека. Затем они делаются реже и прекращаются совсем. Вероятно, звонят призраки, не осознавшие, что они пережили физическую смерть.

Иногда мёртвые молят о помощи. Одной женщине позвонила вечером младшая сестра, попросила помощи. Однако женщина сильно устала и попросила перезвонить утром.

Спустя несколько минут на связи появился муж сестры с сообщением, что супруга мертва, а тело её в судебно-медицинском морге уже на протяжении двух недель. Автомобиль сбил её насмерть, а виновник ДТП скрылся. Иногда души по телефону предупреждают живых о надвигающейся на них опасности.

Связь с покойником через фотографию

Супруги одной украинской семьи уверены, что их покойный сын звонил им с помощью нерабочего звонка в дверь на 40-й день. Родные перестали спокойно спать. Сын стал систематически заявлять о своём присутствии. Ночами в доме спонтанно открывались двери.

Родители не были уверены, можно ли разговаривать с умершим сыном. После бессонных ночей они утром неоднократно поправляли покосившийся портрет покойника, прикреплённый к стене.

Разработчики теории спиритуализма убеждены, что духи сообщают через фотографии о своём присутствии среди живых. Потому нужно обращать внимание на ряд признаков:

  • жирные или жёлтые пятна на лице;
  • потрескавшееся в рамочке стекло;
  • загнутый угол на фотографии.

Всё это свидетельствует о том, что усопший смог возвратиться в мир живых и просит о помощи. Вероятно, другие его сообщения были родственниками оставлены без внимания или неверно поняты. В этих случаях можно попробовать наладить контакт с покойником.

Экстрасенсы, как правило, используют для связи с мёртвыми фотографии. Чтобы попробовать связаться с усопшими самостоятельно, можно провести спиритические ритуалы. Конечно, скептики могут в существование иного мира не верить, но уже не раз появлялись доказательства обратного.

С помощью магии

Можно использовать магические обряды вызова человеческой души. Белая магия - это способность вмешаться в настоящее для изменения будущего. Любое намеренное и продуманное действие и есть магия. Можно наложить на человека сильный сглаз или проклятие только одним неосторожным словом или взглядом.

Каждому человеку нужно носить талисман или амулет, который защитит от непредумышленного вреда. Наилучшим вариантом будет нательный крестик, особенно крестильный. Не нужно его никому показывать, даже родным. С помощью белой магии можно пообщаться с умершим родственником.

Общение с усопшим во сне

Можно поговорить с упокоившимся человеком во сне. Это несложно, поскольку души находятся поблизости и по привычке остаются с людьми. Если же покойный на связь не желает выходить, можно его об этом попросить. Перед сном взять вещь, принадлежащую усопшему, и попросить его прийти во сне. Также ему можно задать вопрос или поведать о том, что хочется узнать. Даже если покойник на разговор не вышел, можно найти ответ в толковании сна.

Во время сна человеку иногда являются другие души в облике того, кого он желал увидеть. Подобные моменты нередки и могут запутать. В процессе проведения обряда отпирается дверь, в которую стараются попасть неупокоенные души и те, кого зовут, поэтому нужно пользоваться исключительно белой магией.

С использованием зеркала

Этот вариант наиболее опасен, ведь зеркала магами используются для совершения обрядов. Этому ритуалу нужно как следует научиться. После заката солнца каждый день нужно разговаривать с умершим человеком вслух, задавать вопросы или объяснять проблему, из-за которой приходится беспокоить покойника.

Процедуру проводят до сорока дней. В процессе проведения обряда не должен присутствовать страх, даже если появится отражение покойника. Обряд проводится после захода солнца. Человек, проводящий ритуал, в зеркалах отражаться не должен.

Друг против друга поставить два зеркальца, а по бокам каждого из них зажечь свечи. Их отражение не должно быть видно. В зеркалах появится коридор, озарённый пламенем свечей. За зеркалами не должно быть дверей, огня, окон и воды. Отошедшего в мир иной на разговор нужно вызывать спокойно. Если человек не был знаком с умершим при жизни, нужно взять его фотографию и вещь. Главное - отсутствие страха.

Спиритическая доска

Ещё одним способом, объясняющим, как экстрасенсы общаются с умершими, является спиритическая доска. Этот ритуал не относится к белой магии. Если готовой доски для общения нет, можно её сделать самостоятельно. Потребуются для этого:

  • четыре белых толстых свечи без ароматизатора;
  • блюдце;
  • ватман;
  • фломастер или ручка.

Нужно сделать самим спиритическую доску. Для этого по кругу написать буквы. Они должны быть большими и друг от друга располагаться далеко. По бокам ватмана зажечь свечи. Затем позвать духа.

Положить кончики пальцев на блюдце, задать вопросы и ждать ответа. Перед ритуалом нужно очистить разум, не давая воли эмоциям.

Мнение священников и психологов

Священнослужители уверены, что душу покойного вызвать невозможно. После ухода человека в мир иной она попадает в рай или ад. И оттуда выбраться не может.

Когда человек начинает вызывать души умерших людей, чтобы встретиться с ними, приходят к нему не они, а служители дьявола - бесы. Им верить нельзя, так как демоны истину не говорят, они путают людей. Последствия общения с мёртвыми могут привести к печальному исходу, вплоть до безумия человека.

Потом бесы будут приходить не только во время гадания, но и в иные моменты. Они могут явиться в облике близких родственников и говорить человеку, как ему быть. И он поверит, так как сочтёт, что близкий человек плохого не пожелает. Но верить бесам не стоит.

Психологи уверяют, что связь с покойником - это сила человеческой мысли. Они считают, что разговоры с давно ушедшими в мир иной бабушками или духом Пушкина являются плодом воображения человека. Когда человек гадает, он находится в состоянии галлюцинации и верит, что кроме живых людей в комнате есть кто-то из загробного мира. Но это является не чем иным, как элементом самогипноза.