Детские рисунки на тему наркомания

Как и ожидалось, дебаты о том, какого формата – DX или FX – должна быть камера «профессионального уровня», разгорелись с новой силой.

Nikon DX возвращается к жизни?

Когда несколько лет назад Nikon не удалось выпустить D500 (на тот момент ожидаемую под именем D400), многие стали говорить о том, что неполнокадровый DX-формат, похоже, мёртв, не считая сегмента рынка камер начального уровня. И это неудивительно! Вспомните, сколько сетований было на задержку выпуска D500, сколько слухов ходило вокруг даты выхода этой камеры и её характеристик… Nikon, со своей стороны, делал всё, чтобы поддержать пользователей, переходящих на профессиональные камеры и объективы формата FX. Компания очень быстро расширила линейку FX-камер, пополнив её D4, D800/800E/810/810A, а также выпустила большое количество FX-объективов.

Думаю, многие согласятся, что стратегия Nikon, направленная на понуждение пользователей к переходу на дорогие полнокадровые объективы, была ошибочной. В частности, из-за того, что рынок смартфонов стал развиваться невероятными темпами, выдавливая компактные цифровые фотоаппараты, поскольку смартфоны могли предложить пользователю компактные размеры, адекватную стоимость и постоянно улучшающиеся характеристики камер.

Как обстояли дела у DX-формата? Не считая нескольких итераций D7000, пользователи получили несколько моделей камер и серий, а также несколько объективов 18-ХХ. Не было выпущено ни одной DX-камеры профессионального уровня, ни одного профессионального DX-объектива (за исключением Nikon 16-80mm VR). В последние несколько лет синонимом профессиональной камеры Nikon стал формат FX.

Я в числе многих также перешёл на формат FX, несмотря на то, что он дороже, тяжелее, а также менее удобен для съёмки дикой природы или других жанром, требовательных к наличию длинных фокусных расстояний.

И вдруг Nikon вновь ошарашивает всех выпуском D500, который многие уже ставили в один ряд с единорогами, Лохнесским монстром, Снежным человеком и инопланетянами из Зоны 51. Ведь одного взгляда на характеристики этой камеры было достаточно, чтобы понять, что она способна возродить полемику о противостоянии форматов DX и FX, и даже более того – стереть некоторые традиционные различия между двумя этими форматами.

Вы всё ещё предпочитаете FX?

Хотя мне и нравится качество зеркалок серии D800, я всегда испытывал противоречивые чувства от . Если бы Nikon своевременно выпустил D400, думаю, я бы остался в лагере приверженцев DX-формата. Начинающие фотографы часто задаются вопросом относительно преимущества формата FX над DX. И я до сих пор не мог бы однозначно посоветовать таким людям переходить на полнокадровый формат FX, поскольку для большинства фотографов он не сможет дать никаких преимуществ, в сравнении с DX-форматом – ни по стоимости, ни по весу, ни по возможностям практического применения.

Для нужд большинства фотографов и фотолюбителей характеристики камер формата FX избыточны, не считая самых требовательных . Стремительно развивающиеся технологии опережают способности большинства людей использовать весь потенциал доступного им фотооборудования.

Когда я задаю кому-либо вопрос, почему он собирается приобретать камеру формата FX, на меня смотрят с удивлением, словно этот выбор настолько очевиден, что не подлежит сомнению. Но большинство из фотолюбителей на самом деле не могут достаточно чётко сформулировать аргументацию своего выбора. Наиболее распространённые ответы звучат так: «потому что полнокадровая камера имеет более высокую производительность на высоких значениях ISO» или «потому что большинство обзоров в интернете утверждают, что FX-формат лучше».

С появлением Nikon D500 такие ответы, с технической стороны, всё ещё могут быть верны, но вот с практической – вряд ли. Ведь так ли уж важна разница в производительности камер на высоких ISO при использовании их для практических целей (с учётом реальных снимков и без маниакального попиксельного рассматривания изображения в масштабе 400%)?

Попробуйте честно (это ключевое слово) оценить свои потребности и пристрастия в съёмке и печати фотографий, а затем ответьте на вопрос: «Какую камеру вы бы выбрали – D500 или D810?». Поделитесь своим ответом в комментариях к этой статье.

Стоит ли позиционировать Nikon D500 только как камеру для экшн-съёмки?

DX-формата впечатляющий и сбалансированный набор функций, вполне достаточный для любого жанра фотографии. Думаю, D500 будет такой же рабочей лошадкой, какой в своё время был Nikon D300. Принимая во внимание скорострельность новой камеры Nikon, многие пытаются классифицировать её исключительно как камеру для съёмки спортивных мероприятий и дикой природы.

По разрешению – около 21 МП – D500 лишь немного отстаёт от легендарных Canon 5D Mk II и Mk III, и превосходит Nikon D700, D3, D4, а также все модели . Разрешение сенсоров Nikon D5 и D500 идентичное, и последний уступает D5 лишь в скорострельности. Другие камеры Nikon, такие как , D600/610 и D750, с дополнительными 3 мегапикселями разрешения, не могут претендовать на значительный прирост разрешения, в сравнении с D500.

Поэтому логика позиционирования Nikon D500 в качестве камеры в основном для экшн-съёмки представляется не совсем оправданной. Почему D500 – с разрешением, превосходящим одну часть флагманских зеркалок, и лишь немного уступающим другим – позиционируется исключительно как камера для спортивных фотографов и фотографов, снимающих дикую природу? Только лишь потому, что у него нет встроенной вспышки, а скорость непрерывной серийной съёмки высока?

Кажется, Nikon D500 логичнее будет рассматривать в качестве полноценной профессиональной камеры DX-формата, которая способна заставить некоторых пользователей изменить взгляд на практические преимущества фотооборудования формата FX. Похоже на то, что выпуском этой камеры Nikon пытается сгладить создающееся впечатление навязывания фотографам перехода на FX-формат.

Так что, если вы относитесь к числу фотолюбителей и профессиональных фотографов, использующих зеркалку для съёмки самых разнообразных сюжетов – от портретов до пейзажей – Nikon D500 может стать лучшим выбором из всей линейки камер Nikon. Этого звания могла бы удостоиться и другая камера Nikon – D7200 – если бы не два её существенных недостатка: малый объём буфера и невысокая скорострельность.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!

    Похожие записи

    Обсуждение: 6 комментариев

    Я давно уже ответила для себя на этот вопрос — для моих потребностей вполне достаточно D500. Её и планирую приобрести.

    Ответить

    Конечно 810-ый))
    А за те деньжищи, что надо будет отвалить за камеру!!! и..оптику,ещё неизвестно какую лучше??
    чтобы полностью раскрутить единственную реально мощную фишку..съёмка серию.(всё остальное это D300s)
    А по картинке FUJI X-Pro2 в соотношении цена качество+оптика..)) никону лучше сидеть помалкивать..))штампуя дешёвые бюджетники опоздал никон года на 3..
    Видеосъёмку не учитываю.

    Ответить

    1. Да фиговая у фуджика картинка. Как рисовал картинку кляксами, а не пикселями, так и осталось. Уже на исо 3200 шумы мама не горюй и цвета плывут. Картинка плоская и неконтрастная. И сомневаюсь я, что фудж может быстро фокусироваться при недостатке освещения. Тогда как у д500 с этим всё отлично.
      Цена же же обоих камер почти одинакова. Оптики на никон — море, на любой вкус. Лично я взял бы д500. А беззеркалки пока отдыхают, тем более, в репортаже.

      Ответить

    Разумеется, Nikon D500 подходит не только для экшн-съёмки. Это прекрасная профессиональная камера для всех тех случаев, когда не требуются 36 МП полноформатной D810. Прежде всего D500 подойдет, полагаю, репортерам (всем, а не только спортивным), которым она облегчит жизнь в прямом смысле слова. Разумеется, камера дает прекрасные возможности для творческой съемки. Хотя здесь, с моей точки зрения, D7200 ей не особенно проигрывает, поскольку «скорострельность» при творчестве не так уж сильно нужна, а лишние 3 МП никому особенно не мешают. Выигрыш же в цене заметный.
    Лично я не вижу пока для себя особого смысла переходить с моего D7100 на D500. Хотя, если бы D500 выпустили года на полтора раньше, я бы постарался взять его на замену D90. Тем же, кто сейчас собирается приобретать фототехнику соответствующего ценового диапазона, советую именно Nikon D500.

    Ответить

    Главная беда Д500 — отсутствие новой ДХ — оптики (за исключение очень дорогого 16-80)…

    Ответить

    1. Главное различие ФФ от кропа — РАБОЧЕЕ ИСО!!! (если часто приходиться работать в помещении)
    2. Объектив для ДХ — Сигма 18-35/1.8. Чума стекло.

    Ответить

Сегодня мы поговорим о лучших DX-объективах компании Nikon. То есть, речь пойдет об объективах для кроп-камер. Зеркальные камеры данного формата сейчас гораздо больше распространены, чем их старшие братья (FX), ввиду своей доступности. Так какие же объективы Nikon DX имеет смысл приобрести?

Лучшие бюджетные объективы

Конечно, прежде всего мы будем обсуждать бюджетные решения. Стоит понимать, что всё, что связано с зеркальными камерами в принципе, сложно назвать дешевым. Но мы попробуем подобрать наиболее доступные варианты из того, что представила компания Nikon для своих .

Nikon 35mm f/1.8G DX – один из самых популярных объективов компании, о котором я уже неоднократно писал . Этот объектив . Но этот недостаток (с точки зрения многих новичков) с лихвой компенсируется его достоинствами – отличной светосилой, маленьким размером, достойной резкостью изображения и весьма точным автофокусом. Прибавьте к этому его невысокую цену и получите практически идеальный объектив, который, напомню, подходит для многих видов съемки, включая портрет (ростовой, поясной), пейзаж, стрит и прочее. Не подходит он разве что для макросъемки из-за недостаточной минимальной дистанции фокусировки.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR (или VR II) – китовый объектив, который подойдет новичкам, не зря его часто продают в kit-комплектах. Этот объектив стоит рассматривать людям, которые только-только приобрели свой первый зеркальный фотоаппарат (или собираются это сделать). Благодаря ему можно попробовать себя во многих жанрах, и даже в макро. Тем не менее не ждите от этого стекла слишком многого – у него есть недостатки, свойственные стеклам такого уровня.

Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR – отличный объектив для тех, кто хочет дополнить свой комплект, состоящий из камеры и объектива 18-55mm. 55-200mm позволяет фотографировать объекты, находящиеся на значительном отдалении, кроме того портреты, сделанные на него, выглядят лучше снятых на 18-55mm (особенно на значениях фокусных от 85mm). Только не стоит забывать, что объектив плохо подходит для съемки внутри помещений как раз из-за фокусного расстояния .

А вот и закончились стекла, которые можно назвать бюджетными. Если бы статья была написана пару лет назад, то вариантов было бы больше. Например, раньше я всегда хвалил Nikon 55-300mm . Но сейчас его цена выросла не меньше, чем в два раза, что ставит крест на этом стекле.

Лучшие объективы для продвинутых любителей и профессионалов

Если вы выросли из стекол, которые описаны выше, то следующая подборка DX-объективов специально для вас.

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR I I – тревел-зум, объектив для любителей путешествовать . Совмещает в себе возможности сразу двух объективов (18-55mm и 55-200mm). То есть, Nikon 18-200mm – универсальный и весьма удобный объектив. Покупая его можете забыть о том, что нужно поменять один объектив на другой во время фотосъемки. Это как раз очень удобно, когда вы находитесь на экскурсии, в походе и так далее. Из недостатков всё то же самое – по своей сути от 18-55mm и 55-200mm он недалеко ушел, качество картинки ничуть не лучше. Так что, если вы любите экономить, лучше возьмите те два объектива вместо 18-200mm.

Nikon 18-300mm f/3.5-6.3G ED AF-S VR – обратите внимание, есть две версии объектива 18-300mm. Вторая отличается немного лучшей светосилой (f/3.5-5.6G), но при этом заметно большим весом. Указанная здесь модель – обновленная, облегченная и лучше подходящая для того же тревела, то есть, для съемки в путешествии. Стоит он дороже, чем 18-200mm, но всё-таки я бы переплатил и выбрал 18-300mm f/3.5-6.3G, если потребность в столь универсальном стекле у вас имеется.

Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S – лучший объектив Nikon DX на сегодня. Это объектив для профессионалов или крайне обеспеченных любителей, которые не парятся по поводу того, что техника у них никогда не окупится. Это очень быстрый и очень светлый зум. Им можно снимать свадьбы и другие ответственные мероприятия. Недостаток у него только один – отсутствие стабилизатора. Скорее всего, в ближайшее время компания сподобится и выпустит обновленную версию данного стекла, но уже со стабилизатором и по гораздо большей цене (как вышло с объективом Nikon 24-70mm).


Это все, что я хотел порекомендовать для продвинутых любителей и профессионалов. Не так много, но на то есть причины. Во-первых, многие предпочтут этим дорогущим DX-стеклам объективы для полнокадровых камер (чтобы при переходе на FX не потерять оптику). Во-вторых, хоть и есть сейчас новые крутые стекла вроде Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR , но о них пока мало что известно, да и цена обновленных объективов «Никон» на сегодня кажется заоблачной. Ну, а в-третьих, не стоит забывать, что объективы для фотоаппаратов Nikon делает не только эта компания, но и такие крупные производители как Tamron, Sigma, Tokina, Samyang и прочие – поверьте, если у вас камера «Никон», то у вас есть из чего выбрать и не стоит зацикливаться только на одном бренде (сказал человек, который продал все «тамроны» и «сигмы» и остался только с продукцией Nikon – но это уже совсем другая история). А на этом сегодня все, спасибо за внимание! Делайте правильный выбор!

Наркотики это очень плохо! Но глядя на эти принты юных креативщиков, становится непонятно что творится в их светлых головах... Или и впрям проблема наркотиков им знакома не по наслышке...

" Я за тобой наблюдаю "
Глухих Ирина

Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это медленная смерть! "
Глухих Ирина
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотики делят все! "
Низамбиева Регина

" Подумай о будущем! "
Евсенина Олеся
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Наркотик - это серть "
Коновалов Максим
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Результат наркомании "
Дудырева Оля
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Скажи наркотикам нет! "
Музафарова Зухра
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Скажем наркотикам нет. Опасность грозит человечеству. "
Потапов Саша
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Результаты наркомании "
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Скажем наркотикам нет! "
Корепанова Юля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Безжизненная маска наркомании "
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это смерть в ловушке "
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Остановись "
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Не губи себя "
Власова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это деградация, слабоумие "
Макарова Таня
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Токсикомания - это безумие "
Мерзляков Стас
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Очередная жертва. Не попадайте в сети наркомании. "
Серебрякова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Расплата "
Чирков Иван
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

Скажи себе нет! "
Харина Наташа
г. Ижевск, школа № 68, 7 класс, 12 лет,

" Черный снег наркотиков "
Баскаков Женя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Он никогда не будет большим "
Новоселова Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Мама, папа, помогите! "
Бушмелева Кристина
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Сделай свой выбор! "
Щекотуров Игорь
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Взгляни на солнце, и силой солнца убей чудовище в себе "
Зиганшина Алсу
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Колыбельная снов наркомана "
Швиндт Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Дети против наркотиков "
Русских Юля

" Зло таится рядом с добром "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

" Не я его употребляю - меня наркотик употрябляет "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

" Я сам себя казнил "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

Харин Дмитрий
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кузнецов Егор

Лукин Костя

Руководитель: Ульянова

Шарафутдинова Ксения
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Ардашев Леня
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Замятина Настя
г. Ижевск, школа № 19, 6 класс, 12 лет,

Иванова Настя
г. Ижевск, ЦЭВ, 8 класс, 14 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

" Без наркотиков "
Юферов Андрей
г. Ижевск, школа № 52, 2 класс, 9 лет,

" Однажды и навсегда "
Ефремова Ирина
г. Ижевск, школа № 67, 9 класс, 15 лет,

" Нет наркотикам! "
Безносова Аня
п. Хохряки, школа № 19, 7 класс, 12 лет,

" Помоги! "
Закирова Наиля
г. Ижевск, школа № 52, 5 класс, 10 лет,

" Помоги! "
Кузмина Ольга
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 10 лет,

" Наркотикам в последний путь... "
Лекомцев Леша
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 11 лет,

" Думай о здоровье. "
Валымина Жанна
г. Ижевск, школа № 69, 5 класс, 11 лет,

Катаев Леша
г. Ижевск, Центр эстетического воспитания, 6 класс, 11 лет,

Алексеева Катя
г. Ижевск, 3 класс, 9 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кательников Саша

" Дети против наркотиков "
Кательников Саша
п. Уральский, Сарапульский район.

" Дети против наркотиков "
Иванов Филипп
г. Сарапул,

" Скажите наркотикам - нет. Наркотики - это смерть. "
Зорин Саша
г. Ижевск, 6 класс, 11 лет,

" Дети против наркотиков "
Григорьева Валя
с. Каракулино,

" Нет наркотикам! "
Богочев А.
д. Иж Бобья, 3 класс, 9 лет,

" Дети против наркотиков "
Зеленин Саша
г. Ижевск,

Габдрахманов Марат
г. Ижевск,

" Наркотик "
Чекарева Екатерина
с. Селты, Селтинская средняя школа, 3 класс, 9 лет,

" Наркотики - враг человека. Дети против наркотиков! "
Жукова Настя
с. Юкаменское, Юкаменская средняя школа, 6 класс, 12 лет,

Андрей
15 лет,

" Вот к чему приводят наркотики! "
Дацко Андрей
г. Глазов, 6 класс, 12 лет,

" Дети против наркотиков "
Широбокова Альбина
д. Альман, Як-Бодьинский район.

" Нет наркотикам! "
Дацко Андрей
6 класс, 11 лет,

" Дети не принимайте наркотики. Заразитесь на всю жизнь. "
Микрюков В.
г. Глазов, 6 класс, 11 лет,

Дацко А.
6 класс, 12 лет, Селтинский район.

" Наркотик - смерть "
Четкарёв С.
село, 6 класс, 11 лет, Селтинский район.

" Нет наркотикам "
Косых Миша
г. Ижевск, школа № 63, 3 класс, 9 лет,

" Дети против наркотиков "
Перевощиков Саша

Кондратьева Ольга
п. Уральский, школа-колледж, Сарапульский район.

" Наркотик - запрещено "
Мымрин Саша
п. Уральский, школа-колледж, 5 класс, 10 лет, Сарапульский район.

Кондратьева Ольга
Сарапул. р-н п. Уральский,

" Без наркотиков "
Туев Сергей

" ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ? "
Русанов Андрей
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Наркотики - опасно! "
Мельников Юра
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Орехов Илья
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Кустов Кирилл
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Абдалов Дима
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Это сердце наркомана "
Широбоков Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Григорьева Маша
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Мальцева Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Колбина Алла
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

  • 105.3k

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Брайан Льюис Сондерс - художник и наркоман со стажем, ставший знаменитым благодаря своему скандальному арт-проекту Drugs . Уже второе десятилетие Брайан создает автопортреты, демонстрируя миру то, что скрыто от человеческого глаза.

Редакция сайт решила показать, что происходит в мозгу у человека во время наркотического опьянения, на примере этих иллюстраций.

Гашиш

Эффект : ощущение тепла и невесомости, желание прыгать или танцевать, обычные вещи вызывают приступы смеха.

Переживая затяжные депрессии, Брайан был вынужден принимать успокоительные, а потом и сильнодействующие препараты из категории антидепрессантов. Заметив, что от некоторых лекарств у него сильно меняются самоощущение и восприятие мира, этот практичный креативщик начал свой арт-проект под названием Drugs.

Галлюциногенные грибы

Эффект : чувство эйфории, приходят различные зрительные образы, происходит мощный сдвиг реальности.

Еще в далеком 1995 году Сондерс начал отрисовывать все свои внутренние переживания и потрясения. С 26 лет художник ежедневно фиксирует свое психологическое состояние при помощи бумаги и карандаша.

Абилифай

Эффект : неконтролируемые движения, обостренное чувство реальности.

Со временем у 26-летнего парня появилась небольшая коллекция автопортретов, которая наглядно смогла показать всем, как обычный человек переживает утрату любимых членов семьи, несчастную любовь и даже попытки бросить курить.

На сегодняшний день на его счету уже более 10 тыс. нарисованных автопортретов.

Галоперидол

Эффект : появление навязчивых мыслей, неусидчивость.

В своем искусстве Брайан не ограничивается одной техникой рисования и находится в постоянном поиске новых идей для самовыражения. Толчок для развития этой странной и необычной истории однажды дала самая обычная дискуссия на уроке по истории искусств.

Марихуана

Эффект : легкость во всем теле, эйфория.

Впрочем, Льюис Сондерс никогда не отличался примерным поведением и впервые дурманящие вещества попробовал еще в юности.

На сегодняшний день художник попробовал более 50 различных видов наркотиков.

Ксанакс

Эффект : снижает волнение, нервозность и напряжение. Применяется для лечения панических расстройств.

Некоторые из тех веществ, с которыми Льюис никогда не имел дела, стали для художника особенно интересны. Например, ксанакс превращал его, социофоба и отшельника, в социально активного человека, который запросто мог подойти к незнакомцу на улице и завести с ним разговор.

Амбиен

Эффект : снотворное и расслабляющее воздействие, галлюцинации.

Чтобы сделать свой проект более интересным, Сондерс провел несколько недель, пробуя новые наркотики. Одному препарату он уделял один вечер, а потом, будучи под кайфом, брался писать автопортрет.

Буспар

Эффект : противотревожное и седативное воздействие.

Целью всей этой затеи было показать, как же чувствует себя человек в эмоциональном плане в момент кайфа. Эти автопортреты - отличный способ залезть в мозг наркомана и в какой-то степени прожить его переживания вместе с ним.

Именно поэтому проект Drugs вызывает столько интереса у публики, которая никогда не сталкивалась с подобными ощущениями.

Кокаин

Эффект : ощущение эйфории, подъем настроения, увеличение работоспособности, самоуверенность.

Такие ужасающие эксперименты над собой не могли не отразиться на психическом и физическом здоровье Брайана. Сегодня он утверждает, что такими своими действиями не только заработал проблемы с печенью, желудком и другими внутренними органами, но и получил серьезное повреждение головного мозга.