Анг язык. English as an international language. Почему английский — международный язык? Английский - язык торговли и бизнеса

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе
№ п/п
8
Предмет
Английский язык

Класс
6

Учебник
English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя

Петрунина А.Г.

Вид урока
Комбинированный

Тема урока
Творческий проект – это интересно!

Цели урока
Проверка навыков написания личного письма;
Развитие умений диалогической и монологической речи.

Используемые технологии
Технология критического мышления, фронтальная работа, в группах.

Дополнительное оборудование, пособия
Рабочая тетрадь.

Знания по предмету
Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные

Владение лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешность».
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.
Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе устанавливать рабочие отношения.
Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение. работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Этап
Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children! I"m glad to see you! How are you? Open your activity books on page 14 and textbooks on pages 19-20. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O"K let"s start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность. Одежда.»
Длительность этапа 1 минутa.
1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Remembering the topic Appearance”. We’ll write a personal letter, and choose one of the projects.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

2. Этап
Проверка домашнего задания

T: Now let"s check your homework. Open exercises 1, 2 on pages 12-14. Read the sentences, please. Thank you. Who doesn’t make any mistakes? Who has questions?

Учитель организует проверку домашнего задания, учащиеся зачитывают дополненные предложения предлогами. Учитель просит назвать есть ли ошибки, есть ли вопросы.

Методы обучения фронтальная и парная работа.
Формы контроля - контроль навыков и умений
Длительность – 5 минут
2. Этап
Учащиеся проверяют домашние задания, зачитывая свои варианты. Называют основные ошибки, если они есть, задают вопросы. Выставляют количество ошибок в виде смайликов после упражнения в работах одноклассников.

Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осуществление операции сравнения.
Личностные: формирование адекватной самооценки, мотивации к обучению.
Регулятивные: оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

3. Этап
Проверка навыков написания личного письма

T: I want you imagine that you have a foreign pen friend Sue. Write her an answer about your favourite clothes. Look at exercise IV on page 14. Write a personal letter in 50 words. You have 10 minutes. Then give me your papers.
Who would like to read the letter? Fine!

Учитель организует проверку усвоения навыков написания личного письма. Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Методы обучения фронтальная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность – 14 минут
3. Этап

Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

4. Этап
Физкультминутка
T: We have done a lot of work. Now we"ll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.
Длительность этапа 2 минуты
4. Этап

Формируемые УУД:

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

5. Этап
Развитие умений диалогической и монологической речи
T: Today we’ll start speaking about your projects. Open you textbooks on pages 19-20. As you see you can choose 1 of 4 projects. They are “My favourite clothes”, “I want (don’t want) to change my look!”, “My dream clothes”, “Song “Looking good”. Let’s read what you must do in each of them. Who would like to start? Fine! Then you present your projects and answer your classmates’ questions. Read Learning to learn, note 8 (exercise 2, page 20). Discuss your projects and decide which project is the most interesting (exercise 3, page 20). Well done!

Учитель организует работу в группах 3-4 человека, обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Методы обучения групповая работа.

Длительность этапа 18 минут
5. Этап
Учащиеся в группах обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Формируемые УУД:
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

6. Этап
Домашнее задание
У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить презентацию проекта в группах.
Длительность этапа 2 минуты
6. Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

7.Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.
Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения - организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.
Формы контроля - корректировка
Длительность этапа 3 минуты
7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.
Формируемые УУД:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Сипачёва Кристина. Школа №2, Соликамск, Пермский край, Россия
Сочинение на английском языке (топик по английскому языку)

My favourite clothes

I haven`t many clothes but this ones are likes by my.

Formerly I wore dresses and skirts. Now I prefer sports clothes. There are jeans, shorts, T-shirts, vests and sweatshirts.

Also I like a sports shoe that is gumshoes.

At school I usually wear suits, traisers, sleirts, blouses, flesh-colored or black fights because school is establishment where you should wear the strict clothes because it makes children more serious and more disciplined.

My favourite suits are black, red or stripe cotton, blue or pink woolen and green velvet. Also I prefer a heel. Maybe it will be high-heel.

In my free time in the week days usually wear that I`m wanting at the moment that by mood. Probably I`ll wear sports clothes, maybe it will be discotic or evening style. To sum in up, I think if is cause each of us how he/she want to dress herself/himself.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи. Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?

Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.

На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.

Итак, одежда для мальчиков на английском языке:

  • Shirt — рубашка
  • Trousers — штаны, брюки
  • Tie — галстук
  • Jacket — пиджак
  • Suit — костюм
  • Sweater — свитер
  • Vest — жилет
  • T-shirt — футболка, майка
  • Jumper — джемпер
  • Socks — носки
  • Cap — кепка, шапка

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • At school the boys wear white shirts and black trousers . — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки .
  • It is cool today; put on your jacket . — На улице прохладно, надень пиджак .
  • Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм .

А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:

  • Dress — платье
  • Skirt — юбка
  • Blouse — блузка, кофточка
  • Tights — колготки
  • Stockings — чулки
  • Hat — шляпа

Примеры предложений с данными словами:

  • My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
  • May I try on that blue skirt ? — Могу я померить ту синюю юбку ?
  • This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.

Примеры предложений с одеждой для детей на английском языке

Название обуви для детей по-английски

А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:

  • Boots — ботинки, сапоги
  • Sneakers — кеды
  • Trainers — кроссовки
  • Sandals — сандалии
  • Slippers — тапочки
  • Shoes — туфли, обувь в целом

Например:

  • When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers . — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки .
  • Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
  • In winter we wear boots . — Зимой мы носим ботинки (сапоги) .

Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:

  • Wear — носить
  • Put on/put off — надевать/снимать
  • Try on — мерить
  • Buy — покупать
  • Size — размер
  • Colour — цвет
  • Suit — подходить

Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:

— Good morning!
— Good morning! What can I help you with?
— I would like to buy a shirt and a sweater for my son to wear at school. Do you have anything?
— Sure! What size and what colour would you like?
Size 38, white, blue or light-blue; the same for the sweater.
— Ok, we have some models, try them on .
— Oh, this colour and this size suit him very well. We’ll take this shirt and this sweater. How much are they?
— Altogether is 50 dollars.

— Доброе утро!
— Доброе утро! Чем могу вам помочь?
— Я бы хотела купить рубашку и свитер для моего сына, чтобы можно было носить в школу. У вас есть что-нибудь?
— Конечно! Какой размер и цвет вы предпочитаете?
Размер 38, белый, синий или светло-голубой; то же самое и для свитера.
— Хорошо, у нас есть несколько моделей, померьте их.
— О, этот цвет и этот размер очень хорошо ему подходят. Мы возьмем эту рубашку и этот свитер. Сколько они стоят?
— Все вместе 50 долларов.

Потренируйтесь сами составлять подобные диалоги с вашим ребенком, используя как можно больше слов, относящихся к одежде.

Одежда на все времена года

А теперь поговорим об одежде на разный сезон. Мы не будем перечислять одежду для каждого времени года, просто разделим ее на холодный сезон (зима, осень) и теплый сезон (лето, весна).

Итак, одежда для холодной погоды или для холодного времени года (winter/autumn clothes):

  • Coat — пальто
  • Anorak — куртка
  • Jumper — джемпер, толстовка
  • Jeans — джинсы
  • Raincoat — плащ, дождевик
  • Gloves — перчатки
  • Scarf — шарф
  • Fur coat — шуба

Одежда для теплого времени года (summer/spring clothes):

  • Shorts — шорты
  • T-shirt — майка, футболка
  • Bikini — бикини
  • Swimsuit — купальник
  • Top — топ

Как вы можете убедиться, английский язык изобилует словарным запасом, касающимся одежды. Осталось только запомнить эти слова. На вашем уроке с вашими детьми составляйте предложения, словосочетания, устраивайте ребятам диктанты по этим словам. Очень скоро они их запомнят, и будут употреблять в речи.