Реальные кости динозавров. Кости динозавров — это не кости. Древние гиганты планеты

Мини яхта в форме капсулы - компактная и экономная. Это, без преувеличения, завтрашний день жизни человека на воде.

Дома бывают разные. Бывают дома на земле, а бывают на воде. Купить дом на воде - не всегда очевидная идея.

Особенно, если вокруг вас никому не приходит в голову купить дом на воде, или просто купить дом или недвижимость у моря даже где-нибудь.

А вот мини яхта - это всегда вариант, особенно если средства позволяют купить мини яхту.

Увидев компактную мини яхту капсулу, можно задуматься.

А не купить ли мне (пусть не сейчас, но в будущем) такое жилище? Ведь в нем можно жить на воде - и это уже само по себе экзотика. Большим плюсом жизни на воде является отсутствие необходимости дышать пылью и раскаленным на солнце асфальтом (как это бывает в городах). Но каждый решает для себя сам покупать мини яхту, или нет.


Например, в мире широко распространено такое явление, как «жилой корабль», он же плавучий дом или плавучая барка. Вариантов плавучих домов бывают сотни. Есть удобные для жизни плавучие дома которые вообще-то никуда не плавают чаще всего. А стоят на причале.


А на мини яхте можно и у причала стоять, и плавать куда-нибудь. Разумеется, это значительно раздвигает горизонты познания мира и вообще.

А есть не очень удобные плавучие дома - тесные, маловместительные. В общем, жить в плавучем доме - это явно не для всех. А для людей оригинальных и свободомыслящих. А вот мини яхта - это совсем наоборот. Это для людей, устремленных вперед, направленных на развитие, ищущих личностного роста, комфорта и, в конечном итоге, счастья.

Студия дизайна Лазарини (Lazzarini) разработала концепцию плавучего дома, пригодную для самых разных сфер человеческой жизни. В частности, технология студии дизайна Лазарини подходит для создания плавучей яхты. То есть из технологии плавучего дома выросла целая мини яхта, в которой и жить можно, и плавать по морям-океанам тоже можно.

что можно перевести как «реактивное жилище» или типа того. Реактивное оно потому, что является мини-яхтой, которая плавает благодаря энергии реактивной струи. Это если упрощенно.

Длина мини яхты чуть больше 8 метров. Внешне реактивное жилище похоже на своего рода отделяющийся контейнер или капсулу. Такие хитроумные малогабаритные контейнеры или капсулы часто показывают в фильмах: от космического или водного корабля отделяется этакая капсула и летит (плывет), а в ней спасаются пара оставшихся в живых персонажей. Вот эта мини яхта Living Jet как раз по такому принципу и устроена.

Дизайн мини яхты разработан так, чтобы в ней без толкучки помещалось от 6 до 8 пассажиров. Также есть три койко-места для загара под солнцем и есть от 2 до 4 кроватей, собственно, для сна и отдыха. Разумеется, на мини-яхте есть кухня и ванная комната. То есть полный набор необходимых удобств, не лишенный некоего комфорта и других прелестей отдыха на воде.

На фото и видео дизайна мини яхты можно заметить, что из пола в разных местах торчат всякие предметы обихода и развлекательные принадлежности. Но в целом художественное решение яхты превосходно и весьма современно. Мини яхта для людей будущего - интересная новинка.

Также есть солнечная терраса - неотъемлемая часть настоящего «морского» образа жизни.

Мини яхта - отличное решение, чтобы просто жить.

Корпус, палубы и переборки этой мини - яхта, которую не сложно собрать своими руками имеющая простые остроскульные обводы изготавливается из водостойкой фанеры толщиной 8 мм. Тяжелый балластный киль придает этой мини - яхте хорошую остойчивость, позволяя плавать на крупных водохранилищах и прибрежных морских водах. А если убрать шверт, то можно плавать и по мелководью. Мини – яхта имеет осадку корпуса 0.45 м и имеет все преимущества легкого швертбота, являясь настоящей прогулочной яхтой для двух человек.

Эту мини – яхта можно отнести к типу «дневной крейсер» так как имеет всего одну каюту в носу яхты. А спальные места находятся под сиденьями кокпита. В каюте можно хранить часть снаряжения и паруса когда мини – яхта на стоянке. Носовая рубка не высокая и выполняет роль козырька защищая кокпит от брызг. Транцевый нос мини - яхты позволяет легко всходить на волну не втыкаясь в нее, так что ей не грозит быть залитой с носа, и она спокойно принимает шквалы, при крене подветренный бок яхты от транца до носа входит в оду и это препятствует дальнейшему наклону.

Мачта яхты шестиметровая и устанавливается в степсе, который расположен на крыше рубки, поэтому ее легко сделать заваливающейся. На мини – яхте можно лавировать под одним гротом и плавать в полный бейдевинд с убранным швертом, что очень важно при плавании по мелководным акваториям и в узких местах. Конструкция корпуса проста и лаконична, количество деталей набора сведено к минимуму. Основу набора корпуса составляют два транца две поперечные переборки, выгораживающие концевые отсеки, полупереборки на шп 2 и 3 продольные переборки - стенки кокпита в р-не шп. 2-4 и швертовый колодец с поперечной банкой на шп. 3. Жесткие поперечные переборки служат лекалами при сборке корпуса в положении вверх килем.

Бортовые рейки топтимберсов на всех транцах и переборках делаются длиннее и соединяются строго горизонтальными поперечинами с таким расчетом, чтобы их можно было выставлять на стапеле или на ровном полу (рис. 353). Базовая плоскость при сборке рамок располагается выше ватерлинии на 900 мм; точно на этом уровне концы топтимберсов и следует связать поперечной шергень - планкой. Соответствующие стойки к транцам крепятся с учетом их наклона к вертикали. В проекте предусмотрено изготовление обоих транцев из досок красного дерева толщиной 22 мм. Покрытые лаком поверхности транцев придают корпусу нарядный вид, но можно обойтись и менее дефицитными материалами, сделав транцы из той же фанеры толщиной 8-12 мм (в этом случае их придется снабжать обвязкой из реек для крепления продольного набора и наружной обшивки), кедровых или сосновых досок.

Транцы из досок лучше собирать в шпунт или на шпонках с тем, чтобы избежать течи при их периодическом рассыхании. Особое внимание следует уделить качеству сборки и установки швертового колодца, основание которого служит одновременно и для крепления фальшкиля. Лучше всего применить для изготовления деталей колодца дуб и бакелизированную фанеру; собирать этот узел надо на эпоксидном клею. Сборка корпуса осуществляется вверх килем, как это описано, например, для лодки дори. Связав поставленные на стапеле шпангоуты килем и другими рейками продольного набора, со всех кромок, прилегающих к фанере, снимают малку.

Вырезают и подгоняют по месту продольные стенки кокпита, которые удобнее поставить до обшивки корпуса. Тщательно подгоняют по обводу киля основание швертового колодца, ставят его на клей и притягивают к килю при помощи длинных шпилек диаметром 8 мм. После этого можно приступать к обшивке бортов, а затем и днища фанерой. Открытые кромки фанеры всюду должны быть защищены буртиками и штаниками; готовый корпус снаружи рекомендуется оклеить слоем стеклоткани на эпоксидной смоле. После снятия корпус» со стапеля ставят на место фанерные настилы сидений кокпита, врезают рейки карленгсом и настилают фанерную палубу.

Комингс рубки-козырька выклеиваются из 8 реек сечением 5X70 мм; можно также сделать козырек и с прямым лобовым комингсом, который выглядит менее эстетично. Ламинированым делается и бимс рубки, который заранее крепится к переборке шп. 2. Балластный фальшкиль предусмотрено изготовить литым из свинца, но возможно и другие варианты (естественно, с условием, чтобы вес приближался к 180 кг). Например, можно сварить фальшкиль, набрав его из заранее вырезанных пластин из толстолистовой стали; можно сделать стальную сварную коробку и заполнить ее металлическим ломом с цементом; наконец, можно выполнить фальшкиль из железобетона.

Для крепления к корпусу достаточно 4 - 6 надежных болтов М10, которые должны пройти через киль и основание швертового колодца. Под гайки крепления нужно положить шайбы увеличенного диаметра, чтобы уменьшить смятие древесины. Швертовый колодец дополнительно раскрепляется с корпусом лодки при помощи поперечной банки 15 Шверт вырезается из 6-мил-лиметрового стального листа. Для уменьшения отходов его можно сварить из двух частей, тщательно выправив после сварки и зачистив, сварной шов.

Прорезью в нижней кромке шверт надевается на шпильку диаметром 12 мм, закрепленную в фальшкиле. Подъем шверта осуществляется за цепочку, снабженную рукояткой, но можно поставить в кокпите простейшую лебедочку с храповиком или же использовать тали со стопором, позволяющим фиксировать шверт в любом промежуточном положении. Оборудование лодки немудреное; нужно изготовить пайолы в кокпит, крышку ахтерлюка, щиток для входного люка в рубку, прочный битенг для крепления якорного каната и буксира, швартовные и шкотовые утки, рулевое устройство и т. п. Щиток рекомендуется снабдить жалюзи для лучшей вентиляции каютки.

Мачта длиной 6,36 м изготовляется клееной пустотелой для облегчения; гик - сплошного сечения. Для «Каравеллы» пригодна такая же конструкция степса и устройства для закрутки стапселя вокруг штага, что и на дори «Палтус». Кроме основного стакселя, для повышения скорости в слабые ветра рекомендуется сшить - генуэзский стаксель с длиной по нижней шкаторине 2,4 м; площадь получится около 5,1 м2 . Детали крепления такелажа к мачте и корпусу, как и дельные вещи, на рангоуте, могут быть изготовлены по образцу разработанных для швертбота «Креветка

Конструктивные чертежи корпуса мини - яхты. 1 – киль 50х25: 2 резенкиль 200х25х4500: дуб: 3 – кноп δ=30: 4 – носовой транец,δ =22, красное дерево: 5 – мидельвейс, 22х120х800: 6 – битенг, 65Х65Х700: 7 – крыша рубки, фанера δ=5: 8 – степс мачты, дуб: 9 - бимс рубки ламинированный из реек 4Х40: 10 – стойка двери, 25Х50Х550: 11 – стенка кокпита, фанера δ = 8: 12 – подушка под вант-путенс, фанера δ =8: 13 – шпонка колодца,15Х50 дуб: 14 – комингс δ=12 дуб: 15 – поперечная балка 22Х1501750 дуб: 16 – комингс 12Х50Х1800 дуб: 17 – крышка люка δ=8: 18 – румпель: 19 –комингс крышки люка 20Х30 дуб: 20 – бимс транца 25Х50Х1200: 21 – щеки баллера δ=8: 22 – перо руля δ = 22: 23 – кница δ = 30: 24 – дейдвуд: 25 – шверт δ=6; 26 – вкладыш колодца δ =15 дуб: 27 – планширь колодца 15Х50Х750: 28 – опора банки 25Х35Х300: 29 – стенка колодца фанера δ = 8: 30 – основание колодца δ =30: 31 – бимс 50Х25: 32 – карленгс 25Х35Х450: 33 – полубимс 35Х25: 34 – опорный брусок пайола 35Х25Х2050: 36 – флор 25Х75Х650: 37 – кницы банки δ = 8: 38 – накладка стыка обшивки δ =8: 39 – полубимс 25Х50Х200: 40 – карленгс 35Х25Х4000: 41 – скуловой брус 20Х50Х400: 42 - кница δ = 35: 43 – бимс 45Х25Х1250: 44 – привальный брус 20Х59: 45 – накладка δ = 12: 46 – палуба =8: 47 – буртик 30Х16: 48 – обшивка δ =8: 49 – комингс рубки 40Х70 ламинированный: 50 –пайол δ =8: 51 – зашивка продольной банки δ =21: 52 – настил рундука δ =8: 53 – транец δ =22: 54 – брусок 25Х35: 55 – стрингер 25Х35: 56 – подушка δ = 22: 57 – ребро 15Х35 дуб: 58 – рейки шпангоутов 25Х50: 59 – полупереборка δ =6+8: 60 – комингс люка 65Х12 дуб: 62 –киль 100Х15 дуб: 63 – бимс 45Х25Х1350: 64 – комингс лючка 15Х35 дуб: 65 – крыша лючка δ = 6 +8: 66 – задвижной щиток фанера δ = 8: 67 – переборка δ =6+8: 68 – рейка 25Х25 дуб: 69 – опора пайола 25Х35: 70 – флор: 71 – штапик дуб 20Х1: 72 – шергень – планка: 73 – стойки транцев: 74, 75 – болт специальный М10: 76 – фальшкиль балластный свинец.

Конструкция задвижного щитка для входа в рубку. 1- мебельная задвижка; 2 - щиток с жалюзи: 3 - замок; 4 - щиток сплошной; 5 - направляющая; 6 - рейка 5 X 30; 7 - рамка 16 X 60: 8 - фанера, δ = 6; 9 - накладка 8 X 25.

Схема парусного вооружения. мини - яхта

Парусное судно под названием яхта предназначается для плавания небольшой группы людей. Как правило, максимальная вместимость яхты составляет десять человек. Среди разнообразных моделей яхт выделяются самые маленькие, миниатюрные корабельные конструкции. Они напоминают небольшие компактные лодки, уютные и маневренные. При небольших размерах (до 8 метров) они предоставляют достойный уровень комфорта скромной команде, состоящей из двух-четырёх, иногда шести человек. Маленькие яхты используются для близкого семейного отдыха, тесного дружеского общения или уединённого времяпровождения. Это лучший вариант для медового месяца. Какие самые маленькие яхты популярны среди яхтсменов?

Длина мини-яхты составляет 6-7 метров. Длина микро-яхты уменьшена до 5,5 метров. Самые маленькие модели имеют длину 3– 4,5 метров и называются пико-яхты.

Яхточки пико благодаря небольшим размерам могут перевозиться на крыше автомобиля или в обычном автоприцепе. В пико-яхте длиной 3,5 метра будет присутствовать только рубка управления. Длина пико до 4,5 метров даст возможность улучшить комфорт диванами и поднять высоту рубки.

Такие яхты используются для обучения парусному спорту, умению управлять яхтой и парусом. В случае переворачивания её несложно поставить на киль одному взрослому человеку, благодаря лёгкости веса. В пико-яхте всё близко, до всего можно достать рукой: море, брызги, ветер, парус и палуба.

Уникальная парусная гонка для одиночных небольших яхт организовывается каждые два года через Атлантику. К участию допускаются специально сконструированные гоночные судна и серийные яхты. Среди серийных конструкций завладела широкой популярностью яхта Mini 650 Transat.

Серийные модели маленьких яхт

Jet Capsule. Небольшая итальянская мини-яхточка семиметровой длины и трёх с половиной метровой ширины для коротких морских прогулок. Вмещает компактную кухню и мини-столовую для семи человек. При необходимости салон превращается в компактную спальню для двоих. Яхту Jet Capsule сравнивают с плавучей палаткой, её оптимизированные размеры не тянут даже на плавучий дом. Кроме прогулочного судна для небольшой сплочённой компании, мини яхта Jet Capsule предлагает свою функциональность полицейской патрульной службе, спасателям и даже водителям такси. При работе в перечисленных организациях, поверхность яхты будет окрашена в соответствующий цвет (красный крест или хаки). Водомётный двигатель на дизельном топливе позволяет развивать быстроходность до 26 узлов в час (это около 45 км/час).

Mini 650 Transat длиной 6,5 метра. Вмещает достаточно провианта и воды, необходимых для трансатлантических путешествий. Популярная у французов модель, ставшая бестселлером атлантических регат. Регламентируемый принцип работы яхты: простота и ясность.

Беспарусная яхта Grandezza 26 CA. Вмещает 6 человек на длине почти 8 метров и трёхметровой ширине. Основная формула яхты-катера: скорость и комфорт. У неё совершенно нет паруса, яхта плывёт благодаря двигателю в 225 лошадиных сил. Быстроходный катер компактных размеров Холодильник, гальюн (туалет) и стереосистема обеспечат цивилизованный фон отдыха. Лежак, кресло, пара диванов и стол обеспечат комфорт спокойного времяпровождения.

Яхты выдающихся путешественников

Яхта «Спрей» («брызги») совершила кругосветное путешествие вместе со своим владельцем, известным яхтсменом Джошуа Слокам. Разработанная на основе старого рыбацкого судна, мини-яхта характеризуется замечательной устойчивостью и мореходностью. Несколько точных копий Спрей совершают путешествия в разных океанах мира.

Яхта «Дочь ветра» (конструктор Виктор Языков) создана с использованием уникальных идей. Она не сбивается с курса и оценивается как идеальное место для отдыха одиночки. Хотя предусмотренное количество коек – две.

Яхта – элитный вид отдыха и путешествия, свидетельствующий о неординарности хозяина, его высоком уровне достатка и избирательном отношении к отдыху в дружеской компании.

По задумке создателей, мини-яхта понравится всем любителям морских прогулок, у которых нет средств на роскошь большого многометрового судна. Кроме того, яхта-капсула может найти применения в армии, службах спасения и полиции.

Итальянские дизайнеры Пьерпаоло Лаццарини (Pierpaolo Lazzarini) и Лука Солла (Luca Solla) создали мини-яхту для коротких морских прогулок - Jet Capsule. Главной задачей проекта, по словам Лаццарини, было создать «достаточно маленькую лодку, чтобы ей было легко управлять, но вместительную, чтобы отправиться с компанией друзей на морскую прогулку».

Фото 2.

Большинство из нас никогда не смогут позволить себе мега-яхту мечты стоимостью в миллионы долларов. Поэтому итальянская дизайнерская фирма Lazzarini решила разместить всю роскошь и удобства яхты на небольшом судне длиной 7,6 м и шириной 3,3 м. Корабль, названный Jet Capsule, имеет все удобства яхты высокого класса: места для отдыха 8 человек, платформа для дайвинга, туалет, спальня-трансформер. Полы яхты выполнены из тика, также есть возможность добавить кухню, а на крыше размещена платформа, на которой можно загорать. Салон Jet Capsule имеет большие окна и оснащен разноцветной светодиодной подсветкой.

Фото 7.

Единственное, что смущает, — это качка. Даже на относительно спокойной воде небольшое судно довольно заметно раскачивается, что у восприимчивых людей может вызвать острый приступ морской болезни.

Фото 3.

Разработчики особо подчеркивают, что Jet Capsule достаточно мала, чтобы ей было удобно управлять, но достаточно просторна, чтобы разместить компанию друзей. По словам дизайнеров Lazzarini, это скорее «кемпер» для отдыха на природе, чем большая «баржа» для транспортировки людей в океан. Кроме того, компания предлагает специализированные версии Jet Capsule, предназначенные для использовании в спасательных службах, полиции, такси, армии.

Lazzarini предлагает самые разные модификации яхты-капсулы, в том числе военную, защищенную стальными листами (вверху) и более комфортную прогулочную версию Angel Capsule (посередине), а также жилую, где можно проводить много времени (внизу). Кроме того имеется и спецверсия для проведения вечеринок

Jet Capsule оснащается водомётным двигателем мощностью 300 л.с производства компании Hamilton. Этого двигателя достаточно для поддержания крейсерской скорости в 25 узлов (46 км/ч), но возможно оснащение двумя двигателями суммарной мощностью более 500 л.с. Военная версия имеет силовую установку мощностью 800 л.с. Водометный движитель не имеет открытых острых лопастей гребного винта, что повышает безопасность эксплуатации Jet Capsule. Питается двигатель обычным дизельным топливом.

Фото 5.

Продается по цене $ 40 000, эта яхта достойна фильмов про Джеймса Бонда.

Jet Capsule был представлен на недавнем Monaco Yacht Show-2013, но в серию выйдет лишь в следующем году.

Фото 6.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.