Лучшее учебное пособие по английскому языку. Лучшие и худшие учебники по английскому языку. Универсальный учебник английского для начинающих

Неправильные глаголы английского языка, не отличаясь в этом от правильных, являются частью речи, обозначающей:

  • Непосредственно само действие – to speak (говорить), to come (приходить).
  • Какой-либо процесс – to sleep (спать).
  • Состояние – to be (быть), to know (знать) и др.

Значение

В зависимости от значения, неправильные глаголы делятся на две основные группы – предельные и непредельные.

Сегодняшнее предложение объединяет визуальную часть, а также слуховую часть. Поскольку мы говорим о списках глаголов, которые написаны одинаково в их разных словесных формациях, и что, кроме того, они произносят один и тот же путь. Из Школы языков Марли Нервиона Севильи мы предлагаем сегодня простую технику, чтобы начать практиковать постепенно, и строить спокойно.

Самая легкая часть неправильных глаголов встречается в тех, которые повторяются одинаково, Инфинитив, Прошлое и Частица. Поскольку три формы написаны таким же образом, если вы узнаете первое, вы узнаете их все! Вы можете составить свой собственный список неправильных глаголов этого типа, те, которые вы изучаете понемногу в своих чтениях или на протяжении всего учебного года.

  • Предельные (terminative verbs) имеют определённые рамки, за которыми действие уже не может продолжаться, другими словами, у них есть цель, выполнив которую, действие завершается и больше не длится. Например: to break (сломать), to bring (принести), to lay (класть), to leave (оставлять).
  • Непредельные (durative verbs) не устанавливают никаких рамок в выполнении действия – оно может длиться бесконечно. К примеру: to speak (говорить), to know (знать), to sit (сидеть), to understand (понимать).

Неправильные глаголы (на английском –irregular verbs) различаются от своих братьев правильных (regular) тем, что образуют форму Past Indefinite и Participle II особым образом – чтобы применять такие формы, их нужно выучить.

И сохраните список на компьютере, чтобы он был ссылкой, а также иметь возможность добавлять новые глаголы. Вы увидите, сколько неправильных глаголов вы можете узнать и произнести правильно! При изучении любого языка, такого как английский, небольшие трюки и стратегии в конечном итоге составляют много.

И методы, которые просты, являются лучшими. С небольшими усилиями вы получаете отличные результаты. Нерегулярные глаголы - это те, которые не соответствуют стандартным образцам англо-саксонского языкового сопряжения. Изучение нерегулярных глаголов важно в момент желания приобрести второй язык, в данном случае английский, поскольку разные способы говорить глаголы как на родном языке, так и на том, который вы хотите получить, сталкиваются, потому что он учится систематически, а затем представляет проблемы, когда хочет сделать немедленный перевод.

Перед вами список неправильных глаголов английского языка с транскрипцией, которые являются «базовыми», начните изучение с них.

Транскрипция неправильных глаголов английского языка

Irregular Verbs - формы

Неправильные глаголы состоят из 3-х форм - инфинитива, прошедшего неопределённого времени (2 форма) и причастия прошедшего времени (3 форма). Давайте посмотрим, какие отличия имеет каждая форма и для чего она используется в предложении.

На английском языке обычно используются неправильные глаголы. В лингвистическом анализе, когда сравниваются языки, одна из основных статистических данных, которая обычно цитируется, - количество нерегулярных глаголов. Этот тип анализа не совсем верен по многим причинам, которые лингвисты не хотят раскрывать, но кажется, что некоторые языки обладают большей терпимостью к нерегулярным парадигмам, чем другие.

Может ли нерегулярный глагол произносится как обычный глагол?

На момент изучения английского языка можно сосредоточиться только в письменной форме, но неравномерность произношения также важна. Но это нерегулярно в том, как оно написано, и поэтому необходимо как чтение, так и произношение.

Как спрятать неправильный глагол

Основная структура времен как для регулярных, так и для нерегулярных глаголов одинакова. Единственное различие заключается в том, что с регулярными глаголами прошлое и прошлое причастие одинаковы, тогда как с неправильными глаголами прошлое и прошлое причастие не всегда одинаковы.

Infinitive

Это первая форма у всех видов глаголов. Инфинитив произошёл от глагольного существительного и поэтому сохранил некоторые черты существительного. Рассматривая его синтаксическую роль, можно заметить, что он выступает в качестве:

  • Подлежащего.

    To speak like this was out of turn. – Говорить так было необдуманно.

  • Сказуемого.

    Her intention was to tell him the truth. – Её намерением было рассказать ему правду.

  • Дополнения.

    I have never aimed to take his place. – Я никогда не ставил своей целью занять его место.

Обратите внимание: первая форма всегда сопровождается to.

Past Indefinite

Вторая форма или прошедшее неопределённое время неправильного глагола используется для обозначения событий, которые уже завершились и не связаны с событиями в настоящем времени. При этом может быть обозначено время происходивших событий – last year (в прошлом году), a week ago (неделю назад).

She left two hours ago. – Она ушла два часа назад.

  • На русский язык перевод может быть осуществлён как при помощи совершённого, так и несовершённого вида.

    He ate in the canteen and then he went back to the office. – Он поел в столовой, а затем пошёл в офис.

    He ate and watched TV. - Он ел и смотрел телевизор.

    Обратите внимание: перевод в данном случае зависит от контекста и от лексических характеристик самого глагола.

  • Простое неопределённое время ещё употребляется, когда мы говорим о повторяющихся события, о череде действий в прошлом.

    She took off her coat and hanged it on a coat stand. – Она сняла пальто и повесила на вешалку.

    He made an entry in his diary every evening. – Он делал запись в своём дневнике каждый вечер.

Participle II

Причастие прошедшего времени (или причастие II) не различает временных форм. Мы можем использовать его в предложении в качестве:

  • Определения. Когда оно употребляется с переходными глаголами (действие которых может быть перенесено на какой-либо объект), то соответствует русскому страдательному или действительному причастию.

    This broken chair should be fixed. – Этот сломанный стул нужно отремонтировать.

    I have found there only a broken vase . – Я нашёл там только разбитую вазу.

    Обратите внимание: перевод зависит от сопровождаемого причастием существительного.

    Прошедшее причастие от непереходных глаголов, которое обозначает переход в новое состояние соответствует прилагательному или же действительному причастию в русском.

    There were a lot of faded leaves in the garden. – В саду было много увядших листьев.

    I have seen a fallen star yesterday. – Вчера я видел упавшую звезду.

  • Обстоятельства. В данном случае перед прошедшим причастием стоят союзы while, when, asif, if, asthough, though и т.д. При переводе на русский данные конструкции входят в состав обстоятельственного придаточного предложения:
    • Времени.

      When mislaid she decided not to answer their questions. – Когда её ввели в заблуждение, она решила не отвечать на их вопросы.

    • Условия.

      It was a huge secret which, if over heard , could turn a big trouble for them. – Это был страшный секрет, и если бы его подслушали, то он обвернулся бы для них большой проблемой.

    • Сравнения.

      As if torn with indecision, he was moving to and fro. –Он ходил туда и обратно, словно его мучили сомнения.

    • Уступки.

      Her documents, though lost , were still somewhere in the building. – Хотя её документы и были потеряны, они всё ещё находились где-то в здании.

  • Сказуемого. В этой синтаксической роли прошедшее причастие часто входит в состав сложного глагольного сказуемого.

    He was given a chance to improve everything. – Ему дали шанс всё исправить.

    The puppy was sold for five dollars. – Щенок был продан за 5 долларов.

  • Часть сложного дополнения.

    I have seen her spoken, she can persuade people. – Я видел её говорящей, она может убеждать людей.

Past Participle необходим для создания временных форм Present и Past Perfect (как «обычных», так и длительных).

I have done my work already. – Я уже сделала свою работу. (Present Perfect)

He had asked me a lot of questions till you came. – Он задал мне много вопросов до твоего прихода. (Past Perfect)

She has been refusing the offers. – Она отказывалась от предложений. (Present Perfect Continuous)

They had been sitting there since very morning. – Они там сидели с самого утра. (Past Perfect Continuous)

Варианты форм

В Past Indefinite может быть несколько вариантов формы, как показывает таблица неправильных глаголов английского языка.

abide (соблюдать) abode, abided abided
be (быть) was, were been
awake (просыпаться) awoke, awakened awoken
spring (вскакивать) sprang, sprung sprung
forbid (запрещать) forbade, forbad forbidden

Это означает, что в случае необходимости употребления формы прошедшего неопределённого времени можно выбрать любую. Однако, в случае с глаголом to be, was мы чаще берём для подлежащего в единственном числе, а were – во множественном. Но это правило не является строгим, т. к. есть типы предложений, в которых were стоит после местоимения в единственном лице. (I wish you were here.)

Также бывают случаи, когда Past Participle имеет несколько форм.

get (добираться, получать) got got, gotten
mow (косить) mowed mown, mowed
hide (прятать) hid hidden, hid
hew (рубить) hewed hewn, hewed
show (показывать) showed shown, showed

Есть и такие irregular verbs, которые имеют несколько вариантов второй и третьей форм.

beseech (умолять) besought, beseeched besought, beseeched
dwell (жить) dwelt, dwelled dwelt, dwelled
learn (учить) learnt, learned learnt, learned
burn (гореть) burnt, burned burnt, burned
spell (произносить) spelt, spelled spelt, spelled

Обратите внимание: второй вариант форм соответствует образованию правильных глаголов (V –ed).

Некоторые неправильные глаголы во всех трёх формах выглядят абсолютно одинаково, хотя произноситься могут по-разному (как в случае с «читать).

Конечно, сразу все запомнить невозможно, поэтому рекомендовано начать сначала изучать основные неправильные глаголы английского языка, которые употребляются чаще всего и выражают такие базовые действия, как – идти (go), спать (sleep), читать (read), говорить (speak, tell), пить (drink), есть (eat) и т.д.

В разделе на вопрос напишите предложения с неправильными глаголами на английском языке(нужно 30) спасибо заданный автором хромосомы лучший ответ это Past Simple и Present Perfect 1. I saw you yesterday. 2. I have read this book. 3. I understood the text. 4. I met him yesterday. 5. He has already found the book. 6-7. He said, he knew her adress. 8. I told her this story. 9. Our team didn`t win the championship last year. 10. I have already done the exercise. 11. He wrote a book last year. 12. He taught me a good lesson. 13. Sorry, I forgot your address. 14-15. I took my umbrella and went out. 15. I left my umbrella at home. 16. Made in China)) 17. I have cut my hair off. 18. I won the prize last time. 19. I lost my bag yesterday. 20. He has paid the price. 21. He came late last evening. 22. She gave me a good advice. 23. I`ve already heard the story. 24. You could learn it by heart, but you didn`t. Shame on you! 25. I thought he was my friend. 26-27. Everyone became quiet and sat down in their seats as the show started. 28. The lesson has already begun. 29. He drove his car too fast last time. 30. I spoke to me friend yesterday.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

Черединова О.В.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для студентов I курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов

CYCLE I. MEDICAL EDUCATION

Lesson 1. Правила чтения

Имя существительное

Личные местоимения

Числительное

Формы глагола to be

Формы глагола to have

Порядок слов в утвердительном предложении

Lesson 2. Present Simple

Степени сравнения прилагательных и наречий

Модальные глаголы

English and its Role for Medical Students

Lesson 3. 3 формы глагола

Причасти I и II в роли определения

Medicine: History (part I)

Lesson 4. Вопросительные предложения

Medicine: History (part II)

Lesson 5. Согласование времен (одновременное действие)

Парные союзы

Lesson 6. Passive Simple

Причастие II (повторение)……………………………………..

Abu Ali Ibn-Sina (Avicenna)

Lesson 7. Оборот there is/are

Continuous Active

Higher Education in Great Britain and in the USA

Lesson 8. Пассивный залог (повторение)

The Novosibirsk medical University

Lesson 9. Повторение лексико-грамматического материала

My future Profession

Грамматика: имя существительное, личные местоимения, числительные, формы глаголов to be, to have , порядок слов в утвердительном предложении

I. Прочтите следующие слова по правилам:

children, mean, hospital, student, person, pure, leave, while, member, third, treatment, type, skull, chest, shoulder, fiber, agent, strong, bone, line

II. Прочтите следующие слова по транскрипции:

anatomy , chemistry [‘kemistri] , microbiology[,mQikrObQi ’OlqGi], patient [‘peiSqnt] , medicin [‘medsin] , pathology , blood , atrium [‘eitrium] , mind , general [‘Genqrql] , responsible , library [‘lQibrqri] , health

III. Образуйте единственное число существительных:

parents, children, libraries, types, lives, women, houses, mice, relatives, teeth, babies

IV. Объясните употребление предлогов, прочтите предложения и переведите их:

1. The lectures delivered by the professors of our Institute are interesting. 2. I write my exercises with a pen. 3. Our assistant’s experiments were successful. 4. He pays great attention to his studies. 5. This book was written by a famous writer. 6. The article was about doctors. 7. He gave the textbook to his friend. 8. The patients of this doctor were children. 9. Children’s parents asked many questions.

V. Прочтите и переведите предложения, обращая внимание на местоимения:

1. We live with our parents. 2. Her son works with my uncle. 3. I live not far from you and your sister. 4. Their flat is on the second floor. 5. She finished our school. 6. Our doctor is young. 7. We have a dog. We like it and it likes us.

VI. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму личных местоимений:

1. (I) friend sends (I) many letters. 2. (He) brother knows (you). 3. (I) often see (they) in the park. 4. Don’t ask (he) about (he) wife. 5. (He) met (she) at the party.

6. (We) teacher greets (we) every morning. (We) greet (she) too. 7. (You) son studies together with (I).

VII. Назовите следующие числительные:

3547, 20й, 0.005, 1987год, 1/3, 209, 31й, 2.65, 2/5

VIII. Вставьте соответствующую форму глагола to be в настоящем времени:

1. He … a student. 2. You … students. 3. I … a teacher. 4. She … a young lady. 5. It … a car. 6. Nick … from London. 7. Ann … a doctor. 8. This … a book. 9. The door … open. 10. They … friends. 11. His name … Jack. 12. I … from Novosibirsk.

IX. Найдите в предложениях глагол to be , определите его время и переведите предложения:

1. Mike is a student. 2. His mother was a doctor. 3. Helen and Ann are schoolgirls. 4. The Smiths were in Paris. 5. His daughter will be a student. 6. She is married. 7. Her husband was in the hospital. 8. I will be seventeen.

X. Вставьте глагол to be в соответствующей форме:

1. I … in London in summer. 2. My son … a schoolboy next year. 3. Our relatives … at home now. 4. My sister … a housewife. 5. His daughter … in Paris last year. 6. His nephew … a doctor in a year. 7. Her husband … twenty seven yesterday. 8. My son’s friends … students of the medical university.

XI. Ответьте на вопросы:

1. Are you a student of the stomatological faculty?

2. Was it difficult to enter the university?

3. Is it interesting to study at the medical university?

4. Are your friends students?

5. Is your mother a doctor?

6. Will you be a good student?

7. Were you in Moscow this summer/

8. Is anatomy your favourite subject?

XII. Определите время глагола to have и переведите предложения:

1. They had a house but now they have a flat. 2. My friend will have a new job soon. 3. Her aunt has two children. 4. I have no car. 5. His daughter has many English books. 6. He has no relatives in France. 7. They have breakfast at nine o’clock. 8. She had a headache yesterday. 9. I will have no time tomorrow. 10. Their children have no problems.

XIII. Переведите предложения:

1. У нее было много друзей. 2. У наших родственников новая квартира. 3. У него болит зуб. 4. Обычно они обедают в три часа. 5. У них была большая семья. 6. Я сегодня не завтракал. 7. Завтра у меня будет свободное время.

XIV. Составьте предложения, соответствующие русскому варианту:

1. Мой двоюродный брат хороший врач. doctor, cousin, a, is, good, my

2. В этом институте учатся друзья моей дочери. friends, study, my, this, institute, daughter’s, at

3. У него много родственников. many, he, relatives, has

4. В этом отделении работает 15 врачей. work, fifteen, doctors, in, department, our

5. Их сейчас нет дома. home, now, they, not, are, at

6. Его дочери завтра исполнится 5 лет. five, his, tomorrow, will, daughter, be

7. Прошлым летом мы не были в Москве. were, in, last, not, we, Moscow, summer

XV. Поставьте слова в правильном порядке:

1. policeman, from, is, John, a, New York

2. is, coffee, nice, not, English, very

3. Tim, in, work, and, Madrid, Sally

4. has, very, free, he, time, little

XVI. Прочтите следующие слова и дайте их русские эквиваленты:

Biology, college, computer programmer, practical, pensioner, visit

XVII. Выучите следующие слова и словосочетания:

What does he/she look like? – Как он/она выглядит? good-looking - симпатичный

fair hair [‘fFq ‘hFq] - светлые волосы to look younger - выглядеть моложе

medium height [‘mJdjqm hQit] - средний рост tall - высокий

slim - стройный

experienced - опытный, квалифицированный broad-shouldered [‘brLd ‘Souldid] - широкоплечий

to have much in common - иметь много общего different views on smth - разные взгляды на ч-л to be fond of - увлекаться. любить

to go in for sports - заниматься спортом to take care of smb - заботиться о к-л to be good at smth - быть способным к ч-л

to tidy - убирать, приводить в порядок to run the house - вести хозяйство

to be married [‘mqerid] - быть женатым/замужем one’s own - собственный

lawyer - юрист housewife - домохозяйка son - сын

daughter [‘dLtq] - дочь nephew - племянник niece - племянница relative - родственник

to get on well - быть в хороших отношениях, ладить pet - питомец, любимец

XVIII. Прочтите и переведите текст:

I am Ann Smirnova. Ann is my first name and Smirnova is my surname or family name. I am seventeen. I want to tell you some words about my family. It is not very large. We are five in the family: my mum, dad, grandmother, brother and me.

My mother is a teacher of biology. She works in a college. She is a goodlooking woman with grey eyes and fair hair. She is forty four but looks much younger. She is medium height and slim.

My father is a computer programmer. He is very experienced. He is a broadshouldered, tall man with dark hair. He is forty five. My parents have much in common. But they have different views on books, films and sports. For example, my father is fond of football and tennis. My mother doesn’t go in for sports but she is fond of reading books and different magazines. My parents are hard working people. My mother keeps the house and takes care of us. She is very good at cooking and she is very practical. I try to help her with the housework. I wash dishes, go shopping and tidy our flat.

My grandmother is a pensioner. She lives with us and helps to run the house. My brother Nick is twenty three. He is married and has a family of his own.

He is a lawyer . His wife is a housewife. They have twins – a son and a daughter. I often visit them and play with my nephew and niece.

We have many relatives and we get on well.

I am fond of animals. We have two pets. They are a big dog and an Angora

XIX. Переведите следующие словосочетания:

имя и фамилия, иметь много родственников, сын и дочь, племянник и племянница, в нашей семье три человека, симпатичный человек, светловолосая женщина, широкоплечий мужчина, стройная девушка

среднего роста, высокий парень, у нас много общего, у них разные взгляды на жизнь, увлекаться музыкой, заниматься спортом, хорошо готовить, быть способным к языкам, заботиться о детях, вести хозяйство, убирать квартиру, мыть посуду, ходить по магазинам, быть замужем, хорошо ладить с кемлибо, иметь питомца

I. Answer the questions:

1. What is your first name?

2. What is your family name?

3. How old are you?

4. Is your family large?

5. How large is your family?

6. What is your mother?

7. What does she look like?

8. What is your father?

9. What does he look like?

10. Do you get on well with your parents? 11, Do you have much in common with them?

12. What do you have different views with your parents on?

13. Do you have a brother or a sister?

14. Do you have a niece or a nephew?

15. Do you have many relatives?

16. Who runs your house?

17. Do you help your parents with the housework?

18. Do you have grandparents?

19. Are they pensioners?

20. Do you have a pet?

II. Translate the sentences:

1. Наша семья не очень большая. Нас четверо: мама, папа, старшая сестра и я.

2. Моя мама симпатичная, стройная женщина среднего роста. У нее светлые волосы. Она домохозяйка.

3. Мой папа высокий и широкоплечий. Он опытный юрист.

4. У меня хорошие отношения с родителями, потому что у нас много общего. Но у нас разные взгляды на одежду и музыку.

5. Моя мама ведет хозяйство. Но я помогаю ей убирать квартиру и мыть посуду.

Иногда я хожу в магазин.

6. Моя старшая сестра замужем. У нее своя семья. Ее муж программист. У них

сын. Он мой племянник. Племянницы у меня нет.

7. Я занимаюсь спортом, и говорят, что у меня есть способности к химии.

8. У нас есть любимец. Это большая и умная собака. Ее зовут Зус.

9. Мои бабушка и дедушка пенсионеры. Они живут в другом городе. Мы часто

навещаем их.

III. Tell us some words about your family.

I. Выучите следующие слова и выражения:

to enter the university - поступить в университет alarm clock - будильник

to wake up - просыпаться

to take a shower - принимать душ to get dressed - одеваться

sausage [‘sLsiG] - колбаса

to leave (left, left) - уходить, покидать underground station - станция метро

It takes me … to … - мне нужно …, чтобы

favourite subject [‘feivqrit ‘sAbGqkt] - любимый предмет to move - переезжать

to be hungry [‘hANri] - быть голодным, хотеть есть

to do home assignment - делать домашнее задание hour - час

favourite activities - любимое занатие to look forward [‘fLwqd] - с нетерпением ждать

II. Прочтите и переведите текст:

This year I entered the Medical University. Now I am a first-year student. On weekdays the alarm clock wakes me up at 6.30. In ten minutes I get up and my working day begins. I go to the bathroom, take a shower and clean my teeth. After that I go to my room and get dressed.

My mother makes breakfast for me. Usually I have a cheese or sausage sandwich and a cup of coffee with cream.

I leave the house at 7.30 and go to the nearest underground station. Sometimes I go by bus. It takes me 40 minutes to get to the university. Our classes begin at 8.20. Usually we have two or three lectures and practical classes. We study many subjects but human anatomy is my favourite one. It is very interesting but difficult. During the day we have to move from one block` to another. Usually I have lunch in a cafй but sometimes I have no time to have it.

I come home at about 7 sometimes later. I am always very hungry. So first I have dinner and have a little rest. Then I do my home assignments. It takes me two or three hours. In the evening I watch TV or listen to music. And I go to bed at about 12. When I have free time my favourite activities are going to the movies or different parties or clubs with my friends or playing volleyball. But on my weekdays I am very busy. So I always look forward to Sundays to do the things like that.

I. Answer the questions :

1. What are you?

2. When do you usually get up on weekdays?

3. What do you do in the morning?

4. Do you have breakfast?

5. What do you have for breakfast/

6. When do you leave the house?

7. How do you get to the university?

8. How long does it take you to get to the university?

9. When do your classes begin?

10. What is your favourite subject?

11. Where do you usually have lunch?

12. When do you come home?

13. What do you do in the evening?

14. How long does it take you to do your homework?

15. Do you have much free time?

16. What are your favourite activities when you have free time?

II. Tell us about your working day.

Грамматика: Present Simple, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы

ENGLISH AND ITS ROLE

FOR MEDICAL STUDENTS

Запомните:

Cуффикс –ly образует наречия от основы прилагательных и существительных: bad-badly.

Ic, -al образуют прилагательные от основы существительных: base-basic.

Er образует существительные от основы глаголов: to teachteacher.

Tion (-ssion, -sion), -ment, -ture - суффиксы существительных

I. Прочтите и переведите:

1. actively, mostly, absolutely, universally

2. official, political, scientific, medical, special, professional, еssential, natural

3. speaker, provider, leader, manager

4. organization, nation, information, introduction, profession, obligation, decision

5. treatment, achievement, development

6. literature, nature, future

II. Прочтите следующие названия:

Great Brirain [‘breit ‘britn]

The United States of America

Australia

New Zealand

Irish Republic [‘QiriS ri ’pAblik]

Canada [‘kqenqdq]

South Africa [‘sQuT ‘qefrikq]

III. Выучите произношение следующих слов и дайте их русские эквиваленты:

official , literature [‘litqritSq] , specialist [‘speSqlist], universally [,jHni ’vWsqli] , essential , natural [‘nxtSqrql], process[‘prousqs] , qualified [‘kwOlifQid] , original , profession , practice [‘prqektis]

IY. Выучите новые слова и словосочетания: important [ im ’ pLtqnt] - важный, значительный in the world [ wWld] - в мире

native - родной

to achieve - достигать exchange - обмен

to promote - способствовать, обеспечивать

to develop - развивать, разрабатывать, появляться

И твердо намерен изучать английский язык, наша подборка из 20 учебников, пособий и словарей со ссылками, по которым их можно скачать бесплатно в формате PDF. Лучшие учебники для изучения английского языка самостоятельно к вашим услугам.

Изучение иностранных языков становится все популярнее, а курсы — все дороже. Но благодаря интернету, даже без посещения курсов можно изучать язык. Как выучить английский язык дома? Несложно, если задаться целью! открывает широкие возможности для людей, способных к самообразованию.

Basic English grammar

Язык: английский

Грамматика для начинающих, обучение начинается с азов: с самых простых слов и грамматических правил. Для удобства проиллюстрировано картинками, для более легкого восприятия и запоминания материалов, но задания на английском языке.

Cambridge English Grammar

Язык: английский

Серия Кембриджских учебников является одной из самых популярных, их смело можно отнести к лучшим учебникам для изучения английского языка самостоятельно. Эта книга — одна их них, удачное пособие для самостоятельного изучения языка путем доступного изложения правил и тематических упражнений.

Advanced Grammar in Use

Язык: английский

Учебник разработан для самостоятельного изучения английского языка для тех, кто уже владеет английским на высоком уровне; его задача — растолковать подробнее использование артиклей, времен и других моментов, связанных с правилами грамматики.

Common Mistakes in English

Язык: английский

Сборник самых распространенных ошибок, которые допускают при написании, построении предложений и выборе времен. Эффективной методикой считают следующую: преподаватель указывает студенту страничку, на которой он уже самостоятельно ищёт ошибку, которую допустил в выполненных упражнениях. Но вы можете и при самостоятельном обучении ознакомиться с содержимым этого учебника, чтобы в будущем избежать банальных ошибок.

When Bad Grammar Happens to Good People

Язык: английский

Как Это Сказать По-Английски?

Язык: русский

Учебник рассчитан на начинающих, чтобы помочь им не только читать и понимать прочитанный текст, но и свободно разговаривать на английском языке, могли объяснить свои эмоции и потребности.

Конструкции и обороты английского языка

Язык: русский

Учебник по грамматике, абсолютная теория и примеры без упражнений, но их достаточно много есть в интернете, поэтому книга является хорошим теоретическим базисом для тех, кто начинает изучать английский язык.

Новая лексика

Язык: русский

Учебник построен довольно сложно, но если постараться в нем разобраться, то можно найти много интересной информации, а также примеры из известных изданий, книг и признанных учебников.

Практическая грамматика английского языка

Язык: русский

Еще один учебник по грамматике английского языка от, А до Я, доступный и развернутый.

Теория и практика перевода

Язык: русский

Пособие для правильного перевода с английского на русский язык, теория с примерами и практическими заданиями. Предназначен для студентов разных направлений науки и техники. Но может подойти и другим специалистам, которые увлекаются переводом.

A Practical English Grammar

Язык: английский

Очень детально расписано и разъяснено все правила грамматики, начиная с артиклей и до самых сложных правил.

Английские времена и конструкции

Язык: русский

«Дорогой друг! Не пора ли избавиться от нескольких комплексов — в том числе от комплекса незнания английского языка?» — так начинается обращение к читателю. Вообще вся книга написана в доступном и даже шутливом формате, как будто автор обращается именно к тебе.

Английские времена и конструкции - изображение №1" >

Английские времена и конструкции - изображение №2" >

English Vocabulary in Use

Язык: английский

Едва ли не самые популярные и полезные учебники по английскому языку для самостоятельного изучения, увеличения словарного запаса и практики приобретенных знаний, рассчитанные для разных уровней владения языком.

New Headway Pronounciation Course

Язык: английский

Целый сборник учебников по изучению английского языка для усовершенствования произношения, кроме учебников также содержит обучающие видео. Разработан для разных уровней изучения языка: от начального до свободного владения.

A handbook for authors. Preparing your manuscript for Oxford university press

Plain English for Lawyers

Язык: английский

Учебник, который помогает юристам научиться правильно и корректно говорить по английски, грамотно используя юридические термины.