Как удалить боты в скайпе. Боты, которых не надо добавлять в список контактов, достаточно упомянуть его в сообщении и он выполнит свою функцию. Назначение ботов в Скайпе

Раскручивать аккаунт в твиттере сегодня достаточно перспективно.

Особенно тем, кто хочет не только общаться, но и привлекать посетителей на свои блоги, продавать товары, или просто увеличивать узнаваемость своего бренда. Если интересно, то загляните в пост — . Это для тех, кто вообще не в теме, о чем я тут веду речь.

Так вот, раскрутка твиттера подразумевает набор фоловеров, причем, показателем того, что аккаунт действительно качественный, является соотношение числа тех, на кого подписаны вы, к числу тех, кто подписан на вас. Сегодня единственный пока способ раскрутки твиттера, то есть быстрого набора фоловеров – это массфоловинг.

Но у тех, кто набрал по несколько тысяч фоловеров одним лишь массфоловингом, есть свои минусы:

1. Прежде всего, если я, например, подписан на несколько тысяч человек, то, как же мне нормально читать тви-ленту? Ведь практически каждую секунду в ленту будут сыпаться десятки твитов других твиттерян и чисто физически невозможно уследить за всеми сообщениями. То есть, здесь теряется одна из важных функций твиттера – новостная. Из-за обилия сообщений можно легко пропустить действительно нужную, полезную новость

2. Не знаю, как у вас, но у меня раскрутка твиттера вызывает неоднозначную реакцию. Если я вижу, что у кого-то число фоловеров и фоловингов примерно одинаково (он подписан на 1500 человек, и на него подписано примерно столько же), то такой аккаунт лично у меня не вызывает уважения, как и его владелец (исключение составляют те люди, которых я уже знаю с положительной стороны). Другое дело, когда заходишь в нормальный ак, к примеру, к Андрюхе Трою — @anticorporativ или к Алтайскому блогеру — @altblog , то сразу видишь, что человек пользуется авторитетом, человек пишет интересные вещи и, значит, заслуживает нашего внимания. В смысле, что таких людей читают массы.

Отсюда вывод, что массфоловинг – это не лучший способ раскрутки twitter. А как же тогда раскрутить так, чтобы у нас было много фоловеров, а мы были подписаны только на тех, кто нам действительно интересен? Ниже мои выводы, основанные на результатах использования моего аккаунта в твиттере — @Max1mus_KS

Как набрать фоловеров в твиттере не прибегая к массфоловингу:

1. Первое, что нужно понимать, это то, что многое зависит от вашей известности. Если вы — скандально известная личность, или знаменитость – блогер, певец, актер и т.д., то понятно, что после того, как вы создите аккаунт в твиттере, то большой прирост фоловеров вам обеспечен лишь потому, что у вас и так много фанатов. Но что делать, если вы никому особо не известны? Все просто. Начинайте делать как я – просто работать. В чем заключается работа? Нужно для начала наполнить аккаунт интересной информацией – твитами, подобрать красивый фон (см. пост — ), определиться с тематикой, по которой будем продвигаться и… первое, что нужно сделать, это отобрать людей по интересам.

Я делал так – находил популярного блогера в своей нише. Берем, например, Димка — @dimokru (seo блогер) и смотрим, кто на него подписан. Понятно, что большинство его подписчиков – это те, кому интересна тема seo. Значит, эти люди интересны и мне. Я захожу на страничку «Followers» у Димка и оттуда уже захожу в аккаунты тех людей, которые на него подписаны и смотрю, что они там у себя пишут. Таким образом, я набираю несколько десятков людей, которые мне действительно интересны и подписываюсь на них.

2. Предположим, что набралось у меня 100-150 человек, которые мне действительно интересны. Я подписался на них. С этого момента, можно сказать, началась раскрутка твиттера. Часть этих людей ответит нам взаимностью, то есть, подпишутся и на нас. А мы в свою очередь продолжаем общаться – пишем интересные твиты по теме, ретвитим других. Только нужно учесть, что твиттерянин-тысячник (не массфоловер) не будет просто так на нас подписываться. Нужно втереться в доверие, поретвитить его, отвечать ему на его сообщения, и тогда, возможно, он заметит нас и ответит взаимностью.

3. Постепенно, через пару месяцев (да-да, я ведь не говорил, что раскрутка твиттера будет проходить быстро!), можно сделать unfollow тем, кто на нас не подписался. Но это на ваше усмотрение, конечно. В итоге число фоловеров и фоловингов у нас примерно выравняется. Главное здесь — это, как мне кажется, сделать так, чтобы аккаунт выглядель презентабельно. То есть, перешагнуть черту, когда мы подписаны на большее количество твиттерян, а на нас подписано меньше твиттерян. Нужно чтобы было наоборот. А то в противном случае это создает впечатление аккаунта-массфоловера.

4. Но даже общаясь просто так, делая ретвиты других твиттерян, мы не получим естественного роста фоловеров. Нужно создать пути, по которым фоловеры будут приходить в наш аккаунт твиттер. Как это сделать.

    В социальных сетях. Я делал небольшой эксперимент и рекомендовал свой аккаунт в твиттере с помощью в ВКонтакте. Просто находил группы по интересам «Твиттер», «раскрутка twitter», «Интересный твиттер» и т.д. и постил в них сообщения, где рекомендовал свой твиттер аккаунт

    Находил тематические русские группы по тематике Twitter в Facebook и пиарил там свой твиттер аккаунт. Плюс к этому я набирал постепенно друзей в Facebook и потом организовал RSS-трансляцию своей твиттер-ленты в свой аккаунт на Facebook. Там есть интересные приложения, с помощью которых это можно сделать – это Twitter и Selective Tweets . Часто фоловеров пришла ко мне оттуда. То есть, френды видели мою ленту новостей, и если у них были аккунты в твиттере, то они подписывались на меня

    Разместил ссылку на свой твиттер в сайдбаре своих блогов с призывами «follow me on twitter» + часто писал посты про твиттер, где прямо говорил – «Подпишись на мой твиттер @Max1mus_KS ». В смысле в самих постах, так, между делом говорил, чтобы подписались

    Раньше я был активен на forum.searchengines.ru. Поставил там ссылку в подписи + в профиле. Немало людей узнали обо мне именно оттуда. Плюс к этому вставил ссылку в подписи на всех социальных сетях и форумах, где я общался (на армаде и др.). Когда общаешься или анонсируешь новый пост в этих социалках, то народ видит в ссылке в подписи твой твиттер аккаунт и некоторые подписываются на меня

    Редко, но использовал хэштеги типа #sledui или #ru_ff. Уверен, немало людей нашли меня именно за счет хештегов.

Кстати, сегодня появился еще один уникальный способ раскрутить твиттер, то есть, увеличить количество своих последователей, но платно, с помощью сервиса twite.ru . Читайте мой пост про этот сервис — . Правда, фишка по покупке фоловеров появилась уже после написания этого того поста. Вот, в общем-то, и все. Сами видите, никаких секретов особых тут нет. Просто общался и пиарил свой аккаунт где только можно. Может, вы что-нибудь добавите?

Twitter – мощный инструмент для бизнеса (когда он используется правильно). Твиттер поможет вам получить лидов, утвердить свой бренд на рынке и наладить общение с потенциальными клиентами. Единственная проблема состоит в том, что если у вас нет подписчиков, то вы не можете воспользоваться всеми этими выгодами.

Подписчики в Твиттере - это не только показатель престижа, а их количество - это не просто цифры. Они имеют реальное значение для вашего бизнеса. 36% предпринимателей утверждает, что уже получают клиентов при помощи Twitter.

Эта статья покажет вам 50 бесплатных способов как набрать подписчиков в твиттере и воспользоваться теми преимуществами, которые дает Twitter. Все перечисленные ниже стратегии попадают в одну из следующих 4 категорий:

  • Публикация контента столь соблазнительного и/или информативного, что его скорее всего ретвитнут
  • Подписка на других пользователей так, чтобы и они стали вашими подписчиками
  • Публикация контента так, чтобы его заметило наибольшее количество пользователей
  • Эффективное продвижение вашего аккаунта в Твиттере

В Твиттере есть замечательная возможность для платной рекламы, которая весьма эффективна для получения подписчиков. Но в этой статье мы будем рассматривать только бесплатные способы (по причине того, что использование платной рекламы весьма очевидно). Не забывайте добавлять ваши лучшие фишки для продвижения в Twitter в комментариях к этой статье!

1. Подписывайтесь на как можно большее количество людей. Исследования показывают связь между количеством людей на которых подписаны вы и которые подписаны на вас.

2. Используйте инструменты подобные Hootsuite и SproutSocial для планирования публикаций. Регулярные публикации увеличивают отклик и видимость, тем самым увеличивая количество подписчиков.

9. Найдите людей которых вы знаете, загрузив их email адреса в Twitter . Скорее всего, они подпишутся на вас. Особенно если вы знакомы в реальной жизни.

10. Добавляйте картинки в ваши твиты. Исследования показывают, что твиты с изображениями получают на 18% больший отклик, чем твиты без них.

11. Продвигайте ваш аккаунт в Твиттер в ваших маркетинговых материалах : на визитках, в брошюрах, на значках и, конечно же, на вашем сайте.


Добавьте в профиль вашу фотографию

12. Добавьте в профиль вашу фотографию, а не логотип. Никто не захочет следовать бездушному бренду. Используя личную фотографию, покажите, что за вашим брендом стоит реальный человек.

28. В первую очередь - помогайте другим, а уже во затем - продвигайте собственные материалы. Станьте известны как тот, кто ставит интересны других выше собственных интересов, и число ваших подписчиков увеличится естественным образом.

29. Используйте поиск Twitter чтобы найти пользователей, которые разделяют ваши интересы. Подпишитесь на них, откликайтесь на их контент и ждите, что они подпишутся на вас в ответ!

30. Участвуйте в Follow Friday (#FF). Регулярно добавляйте новых подписчиков и рекомендуйте пользователей, на которых другим следует подписаться. Следовать другим и связывать пользователей друг с другом - вот ключевые факторы для того, чтобы число ваших подписчиков росло естественным образом.

31. Делайте ретвиты влиятельных людей в вашей индустрии. Но не просто делайте ретвит, а прочитайте контент, поймите его и в ретвите выразите свое к нему отношение и добавьте полезное замечание (если оно есть).

32. Публикуйте тот же самый контент несколько раз. Moz оценивает время жизни твита в 18 минут. Сколько из ваших подписчиков находятся в Twitter в эти 18 минут? Делайте твит со ссылками на ваш материал несколько раз в течение дня или двух, чтобы показать их как можно большей части вашей аудитории.

33. @Упоминайте пользователей в ваших твитах, спрашивая их мнение. Очень сложно не ответить на вопрос, когда спрашивают именно тебя!

35. Всегда отвечайте на вопросы. Это не только правило хорошего тона, но это также показывает, что вы действительно прислушиваетесь к вашей аудитории и цените ее. А следовательно - вы достойны того, чтобы на вас подписаться!

36. Публикуйте увлекательный, информативный контент. Это должно быть само собой разумеющимся, но я все-таки выделю это в отдельный пункт. Нет ничего плохого чтобы публиковать то, что вы съели на обед, или ваше мнение о политике или различные инсайты о жизни. Но без костяка из ценного релевантного контента ваш twitter аккаунт никогда не наберет пользователей.

37. Используйте социальное доказательство того, что вы достойны, чтобы на вас подписаться. Для этого на вашем сайте или блоге разместите

Если кто не помнит английский, то фолловер (follower) — переводится как «следует», следует за вами, то есть, ваш друг.

Все мы втайне мечтаем о славе и популярности. Инстаграм — сервис для постинга мобильных (и не только) фотографий — популярнейшая площадка, и, мы, конечно же, не можем упустить такой шанс. Почему бы нам не стать мегазвездой в Инстаграме? Наверняка, посыпется куча предложений о рекламе и денежки польются рекой. Да что там, само количество лайков позволит нам с высоты взирать на окрестности своей неказистой деревеньки. Вот оно — счастье!

Однако, запостив пару-тройку фотографий, мы с удивлением обнаруживаем, что наши инстафотки особо никому и не нужны. Не прет народ, не голосует, не лайкает, не фолловит! Да что за хрень?! Поиграв недельку, мы понимаем — не все так просто. И здесь слава наша не залезет к нам в карман самолично. Потому что карман маленький, а слава, — она как журавль: большая. Ее надо пихать.

Давайте подумаем, как же в небольшой карман напихать как можно больше славы, сколько это будет стоить и нужно ли оно нам вообще.

Способ 1. Вы — гений

Этот способ классный. Единственное, что стоит учесть, так это то, что гениев часто признают только сами после знаете чего. А нам это никак не в радость. Практика показывает, что как бы ни были гениальны фотографии — они в любом случае потеряются в общем потоке. Но! Если вы — гений, или хотя бы делаете фотографии на уровне чуть выше «я на фоне ковра», то это будет однозначным плюсом и дополнением к нижеописанным способам. Потому что, если фотки — отстой, то даже набрав тысячи лайков под ними, вы будете понимать, что фотки — отстой и все это — накрутка и надувательство. Еще лучше это будут понимать рекламодатели.

Зачтется и понемногу будет привлекать фолловеров

— медленно без других способов

Способ 2. Лайк за лайк и много много лайк

Уверенный набор фолловеров, не очень много, но постоянно и эффективно.

— большая затрата времени

Способ 3. Комментирование

Как вы понимаете, комментирование означает, что вы потратили свое драгоценное время и ждете чего-то взамен. Например, нового фолловера. Как правило, так и бывает. Только комментировать нужно на , и более одного слова писать. Не просто: «Like», «Splendid», «Nice», а что-то типа «That’s amazing!!! Love when you post shots like this!!!», «Your pics are so good you inspired me to make my own photography account and take my own pictures!», «So many truly awesome images in your feed» и так далее. Можно сделать заготовки. Постепенно и английский подучите и написание коммента по теме не будет большой сложностью.

Работает очень хорошо

— затраты времени, знание английского

Способ 4. Участие в конкурсах

Вообще говоря, конкурсов в Инстаграме много. Позже я напишу отдельную статью про них, так как разыгрываемые призы очень ощутимы! Но сейчас я хочу сказать о ежедневном конкурсе, устраиваемым комьюнити (от инициалов основателя )

Вот он, красавец и душа Инстаграма. 220 тысяч фолловеров, и не просто фолловеров, а ценителей и любителей фотографии! Джош каждый день дает советы, открывает какие-то новые возможности, короче, его просто интересно читать. Крутой чувак.

Так вот. Каждый день Джош объявляет задание на день. К примеру, сегодня (9.11.2012) это было «Square» — «Квадрат». Фоткай, все что ты считаешь квадратом и отсылай. Причем в конкурсе могут участвовать и старые фотки. Чтобы твоя фотка попала на конкурс, ниже, в комментарии под ней нужно добавить тег —

Каждый день этот тег новый (добавляется по единичке). Из всего, что присылается, Джош и его редакторы отбирают лучшее и перепечатывают у себя в ленте. То есть, все 220 тысяч фолловеров Джоша потенциально могут стать твоими.

Очень хорошая школа фотографии, приток качественных фолловеров

— нет минусов.

Способ 5. Используйте теги

Меня часто спрашивают, Вильям, а зачем тебе столько тегов? Ты что их, солить собираешься?! Они только мешают лицезреть твои шедевры и вообще, жутко раздражают. На что я отвечаю: ребятушки, инстаграмщики мои дорогие! Теги нам даны свыше не просто так! Всему есть рациональное объяснение и зерно истины!

О как! На сам деле, теги очень важны. Я уже приводил один такой — . Если вы в Минске и поставите этот тег в комментарии под фотографией, то я, как человек, который каждый день просматривает фото под этим тегом, обязательно увижу вашу фотографию. И лайкну, если понравится. А если мне понравится много ваших фотографий, то я вас зафоловлю, стану вашим другом. Круто, да? И таких тегов много. Вот, к примеру, какие я использовал теги на своей :

Привлекает новых фолловеров «по теме». Это качественные фолловеры

— многие теги размыты и их актуальность под вопросом

Способ 6. Покупка фолловеров

Ясен пень, этот способ самый быстрый. И также ясно, что фолловеры, полученные таким образом — недолговечны. Вернее, их ценность почти равна нулю. Это все равно как машина без бензина. Разве что погреться. Да и то, если снаружи не холодно.

Видите, к примеру, публикация вашего фото и ссылки на вас в аккаунте на 173 тысячи человек будет стоить $9.99 — ну и так далее. с 10 тысячью фолловеров можно купить за 8 долларов. А вот будет стоить дороже:

Выбор не так богат — всего 49 предложений на всем Ebay. Но в целом, если приспичит, то можно пойти и таким путем.

— некачественная, нецелевая аудитория. Спам-фолловеры

Выводы

Я показал вам вкратце, как нарастить мышечную массу фолловеров в Инстаграм. Итак, какие у нас выводы. А выводы простые — группируйте первые пять способов, и избегайте шестого, если только он не нужен по каким-то маркетинговым соображениям. Ставьте ссылки на свой аккаунт в социальных сетях, улучшайте качество фотографий, стремитесь подражать лучшим — в этом нет ничего плохого. Больше комментируйте. По возможности, сформируйте костяк своей аудитории, потом она будет расти сама собой.

Желаю вам классных инста! Продолжение следует!

Коммерческие консультации Инстаграм

❗️Внимание! Коммерческие консультации (для рабочих и бизнес-аккаунтов) по всем вопросам Инстаграм, а также по вопросам неработающих хештегов ПЛАТНЫЕ (500 руб. ). Сначала оплата, потом консультация. Если Вас это устраивает, .


Вконтакте

В последние годы соц сети бурно развиваются. Все вокруг в телефонах сидят. Активным людям для достижения своих целей, в частности, для заработка в твиттер, требуется аудитория. Под каждый проект, задачу – своя аудитория и свои методы и инструменты эту аудиторию определить, собрать, увеличить и конвертировать в результаты. Для сбора и увеличения аудитории в ряде случаев используется в твиттере накрутка – накрутка фолловеров и накрутка подписчиков.

Некоторые набирают подписчиков долго и медленно, а другие хотят их получить сразу, поэтому первая категория использует «белые» способы продвижения, можно сказать РАСКРУТКУ, а вторая прибегает к НАКРУТКЕ. Большинство сначала стремится выяснить, как накрутить подписчиков в Твиттере бесплатно, прежде чем прибегать к платным методам.

Всех пользователей Твиттер можно условно разделить на две большие группы – обычные пользователи и онлайн-предприниматели. Если для первых популярность – просто способ получить внимание и известность, пропиариться в самой соцсети, то для вторых – это возможность развития бизнеса. Чем больше у тебя подписчиков, тем больше новых людей будут видеть твой блог (аккаунты в Twitter называют ещё микроблогами). Как правило, собранная с приложением усилий первоначальная внушительная аудитория продолжает увеличиваться далее практически без усилий.

В случае с коммерческими микроблогами в Твиттер важно соблюдать правило – то, что вы предлагаете, должно представлять интерес для чётко определенной целевой аудитории. Здесь важно не количество подписчиков, а качество – кто эти подписчики. Поэтому наиболее эффективный способ накрутки для бизнеса и всех, кто хочет зарабатывать в Twitter, – это сервисы с возможностью выбора целевой аудитории.

Белые способы как накрутить подписчиков в Твиттере

Накрутка фолловеров самостоятельно в Твиттере – медленный и не всегда эффективный процесс набора читателей, но при правильном подходе может стать эффективным. Мы здесь получаем меньшее количество читателей, но с более высоким качеством.

Объём продаж в бизнесе удобно считать, умножая число потенциальных клиентов (размер аудитории) на % конверсии в продажи (сколько людей из 100 купили). При ручной работе может быть, например, 2 продажи на 100 читателей при размере аудитории 1000, всего 20 продаж. А при накрутке – 0,5 продажи на 100 читателей, но на аудиторию 5000, всего 5000*0,005=25 продаж. Поэтому для решения просится эксперимент и подсчёт всех чисел конверсии и продаж.

Чтобы добиться популярности в Твиттер и набрать много читателей “по-белому”, следует:

  • Сделать свой микроблог интересным. Это самый эффективный способ из всех существующих. Во всех соцсетях есть пользователи, чьё количество подписчиков превышает количество подписчиков некоторых звезд. А все дело в их публикациях.
    Если пользователям будет интересно то, что вы публикуете на своей странице, они будут рассказывать о вас и своим знакомым, которые, в свою очередь, – своим.
  • Использовать хэштеги, по которым вас могут найти пользователи со схожими интересами; и добавлять картинки к своим твитам, чтобы они выглядели более презентабельно.
  • Заказывать рекламу у популярных пользователей. Этот способ больше подходит для бизнес-блогов. Как правило, реклама от тех, кому доверяют, вызывает интерес, и, возможно, таким способом вы сможете получить новых клиентов.

Накрутка читателей в Твиттере с помощью специальных сервисов

Накрутка платно подписчиков или покупка читателей запрещена политикой соцсети, но все же они имеют место. Более того, сервисов для накрутки становится все больше и больше. Самые популярные из них:

  • ; и др.

Большинство из них работает по принципу взаимного пиара, то есть пользователи подписываются друг на друга без разбора. Но, например, предлагает возможность выбора своих будущих подписчиков по некоторым параметрам: пол, возраст, место жительства. Такая накрутка эффективна в Твиттере и вероятность того, что новые подписчики сразу отпишутся, снижается.

Большинство сервисов продвижения в Твиттер предлагают и заработок. То есть можно не только купить читателей, но и накручивать их другим пользователям, зарабатывая на этом до пары сотен рублей в сутки с возможностью вывода либо использования заработанного на раскрутку собственного аккаунта.

Давненько мы не говорили на тему Twitter. Сервис представляет собой одну из известнейших социальный сетей в интернете, которую мы можем использовать для персональных контактов, а также для маркетинга. Как и в любой другой социальной сети, важно набрать огромное число фолловеров, так как это позволит вам распространять информацию на большую аудиторию.

Конечно же, для того, чтобы наши записи были еще более эффективными, мы будем пользоваться хэштэгами. В целом, данная статья посвящена не тому, как сделать ваш твит вирусным, а тому, как набрать большое число фолловеров.

Почти всего сегодня используют Twitter. Не важно, обычный вы человек или суперзвезда. Мне кажется, что именно простота сервиса Twitter так привлекает людей. Twitter позволяет людям отправлять сообщения через интернет, ограничиваясь 140 символами. Эти сообщения или «твиты» могут быть о чем угодно. Они могут быть о том, как вы провели свой день, о чем-то, что интересно вам, либо о том, что продвижением чего вы занимаетесь. Twitter также используют многие звезды, так как считают, что Twitter – это наиболее безопасный канал распространения новостей, так как они сами лично делятся информацией с фанатами, и им не придется отвечать за какие-то слухи.

Я также заметил, что Twitter используют и крупные бренды для того, чтобы отслеживать интересны людей, и отвечать на их твиты. Если пользователю нравится сервис той или иной компании, он всегда опубликует твит этой компании к себе на страницу. То же самое можно сказать и о плохих отзывах. Факт в том, что многие бренды используют Twitter как полноценный канал маркетинга и продаж. Это возможно, если подходить к использованию Twitter с умом. Об этом мы поговорим в другой раз, а пока что давайте держаться курса.

Не знаю, как будет у вас, но я по прежнему предпочитаю использовать Twitter и рекомендую любой фирме или компании и, конечно же, блоггерам заявлять о себе в этой социальной сети. Twitter можно использовать не только в целях маркетинга, так как она отлично помогает поддерживать контакт с людьми, быть в курсе происходящего, а также рассказывать о собственном бренде.

Есть несколько простых, но очень эффективных способов увеличения числа фолловеров в Twitter. Но, как я уже говорил, нам не нужен абы кто, качественные фолловеры нужны так же, как и качественный контент. Эти должны относиться к вашей нише, использовать вашу продукцию, и быть заинтересованными в вашем бренде настолько, что будут самостоятельно распространять информацию.

  • Аватар

Конечно же, теперь это слово вызывает резкие ассоциации с фильмом о высоких синих пришельцах. В общем, вам нужно создать собственный или найти на просторах интернета интересный привлекательный аватар для аккаунта в Twitter. Многим кажется, что загружать картинку в аккаунт – это не такое уж и важное дело. Сейчас я говорю, что это очень важное дело, и лучше бы вам поверить мне.

Не загружайте любую попавшуюся картинку, старайтесь изобразить на ней себя. Людям хочется знать, как вы выглядите, и именно поэтому загрузка нормальной фотографии уверит ваших потенциальных фолловеров в том, что вам можно доверять. Если вы работаете над продвижением бренда, то используйте логотип. Это поможет вам выделить ваши твиты среди моря остальных. Убедитесь, что вам аватар выделяется среди других в длиннющих списках с аватарами другим профайлов. Кроме этого у вашего твиттер аккаунта.

  • Подходящее время для публикаций твитов

Вам также следует проанализировать эффективность твитов, которые вы публикуете. Например, если ваши фолловеры со всего земного шара, но большая активность проявляется вечером в вашем временном диапазоне, значит большинство ваших фолловеров откуда-то с вашего региона. Если публиковать твиты в разное время, то он не принесет столько пользы, потому что основной трафик и ретвиты будут упущены.

Именно поэтому я рекомендую вам публиковать твит в, как говорится, прайм-тайм. Старайтесь публиковать их в то время, когда вы уврены, что большинство ваших друзей будут онлайн. Эти самые активные часы отличаются в зависимости от страны, поэтому вам нужно немного поэкспериментировать, чтобы выяснить ваш самый эффективный час. Если у вас также имеются данные о другом регионе, то вы можете создать нечто вроде расписания, в котором будет учитываться публикация твитов. Здесь вам помогут несколько инструментов:

Старайтесь заинтересовать людей в том, чтобы сделать ретвит с вашего сообщения. Задавайте вопросы через аккаунт в Twitter’е, и следите за тем, будут ли люди отвечать на него. Старайтесь задавать вопросы на актуальные темы, в рамках вашей ниши. Если вы зададите правильный вопрос, уровень взаимодействия ваших фолловеров и вас повысится.

Если вы хотите зарекомендовать себя в качестве специалиста в вашей сфере деятельности, то обсуждайте последние события в выбранной вами нише. Это поможет вам мотивировать ваших фолловеров и их знакомых встревать в дискуссии, а затем рассказывать о ней новым людям.

Держитесь выбранной ниши

Определитесь, о чем вы будете писать, чтобы люди могли понять, кто вы такой. Конечно же, использование хэштэгов вместо с твитами «обо всём подряд» могут принести вам больше фолловеров. Тем не менее, лучше ориентироваться на конкретный сегмент аудитории. Если вы думаете, что знаете всё о готовке, рисовании или спорте, то пишите о том, о чем вы знаете больше всего. Старайтесь отвечать на вопросы, которые задают другие, и таким образом вы будете получать качественных фолловеров, заинтересованных в вашей нише.

Что касается бренда бизнеса, то вам нужно будет проработать конкретную стратегию и делиться контентом, который поможет вам нарабатывать целевую аудиторию и соответствующих пользователей и фолловеров. Ведите беседы на темы, приуроченные к вашей нише. Например, если вы являетесь специалистом в SEO-оптимизации или