Один день моей жизни в школе. Один день из школьной жизни

Довольно интересный конкурс, на который я наткнулся, увидев ретвит от Вовки. Конкурс называется: «Один день из моей школьной жизни». Сосновский и Шелвин в Жюри – от этого становится еще интересней, иногда почитываю их блоги, которые можно с легкостью ставить в пример настоящих ру-блоггеров.

Ну что же, начнем с того, что со школой я распрощался лет… 8 назад, что ли. Кажется как будто вчера, а уже столько времени прошло, батеньки… Свое «до свидания» я сказал ей после 9 класса, после чего поступил в ВГКС (Высший Государственный Колледж Связи), в котором проучился еще целых 7 лет, получив средне специальное и высшее образование. После прохождения данных учебных заведений понимаешь, что школа – это нечто вроде детского сада. Тут тебя научат писать и читать.

И независимо от уровня твоих интеллектуальных способностей – преспокойно выпустят с бумажкой, именуемой аттестат, за который все почему-то так дрожали. Особенно девочки – заучки, которые только и делали, что поднимали свой средний бал, который ни коим образом не отражает реального уровня знаний и подготовки ученика. Это всего лишь бумажка с циферками. Возможно, именно поэтому сие бесполезное нечто со средним балом 6,8 (из 10) так и пылится где-то.

То, что она «поможет» во время поступления – это полный бред и миф. Смотрят только по результатам тестирования или экзаменов, а этой картонки зеленого (вроде) цвета – можно найти более достойное применение – ставить на нее горшки с цветами, например. Чтобы подоконник не вымазывался.

История:

Подумав про день из моей школьной жизни, мне вспомнился только один урок английского языка, который у нас вела завуч. Она была такой злой, гадкой теткой, к которой приклеилось погоняло «Годзилла». Почему Годзилла? Наверное, потому что она была этаким злым тираном, который постоянно на всех кричал и много требовал, но точно никто не знал, даже в те времена.

У неё на уроке можно было себя похоронить, сделав всего 2 вещи: придти после звонка и не сделать домашнее задание. Возможно, именно поэтому я сейчас хорошо знаю английский язык и прихожу на встречи в установленное время.

Дело было в 8 классе, был у нас паренёк по имени Петя. Петя в английском понимал не больше, чем балерина в квантовой механике. Словарный запас иноземного языка был на уровне среднего ученика 1-2 класса, который может выдавить из себя 2-3 предложения в лучшем случае.

Был обычный день, обычные уроки. Прозвенел звонок, почти все были в классе. Петя как всегда немного опаздывал. В течение секунд 10-20, пока все усаживались, в класс прибежало еще человека 4, которые слегка припозднились. Гневный взгляд уловили все, поэтому вскоре в классе стояла кромешная тишина. Проверив отсутствующих, преподаватель начала плавно переходить к проверке домашнего задания.

С начала урока прошло минут 7. И тут, открывается дверь и в класс заходит Петя. Воцарилась тишина, все ждут реакции препода и уже приготовились смеяться. Годзилла (блин, не помню её настоящего имени) посмотрела на Петю и, сдерживая гнев, сказала: «Hello». Петя, радостный и круглолицый малый, услышав знакомое слово, расплылся в улыбке и также ответил «Hello». Преподаватель продолжала: «Why are you so late?» (Почему ты так поздно?). Тут Петя понял, что она решила поговорить с ним на английском, еще больше заулыбался и ответил: «Yes».

Глаза преподавателя стали немного круглее и было заметно, что «чайник сейчас закипит». Дальше была какая-то длинная фраза в сторону Пети на английском, которую я сейчас уже дословно и не вспомню. Помню только смысл, она хотела, чтобы Петя извинился за опоздание на английском языке. Петя был парень не промах и сказал как умел. Получилось весело, все потом еще минут 5 смеялись, включая преподавателя. Я тогда в первый раз в жизни услышал её настоящий смех.

Петя сказал: «Ай эм сори, ай эм эпездал.»

На что преподаватель, сдерживая смех и слезы, ответила на русском: «Я знаю, садись».

Вот такой вот день запомнился мне со школы. Почему именно этот – я не знаю, видимо потому, что в английском появилось еще одно новое слово «эпездал».

Немного советов тем, кто всё еще учится в школе. Пройдя путь садик-школа-колледж-универ-работа, я могу с уверенностью сказать, что школа это вторая ступень садика. Когда вы пойдете на работу и забудете про эти звонки и домашние задания, вы поймете, о чем я сейчас говорю. ;)

  • Забудьте про средний бал ваших аттестатов, как школьных, так и остальных. Он никому не нужен и никто в него не смотрит. Зачем горбатиться весь год над бесполезными уроками и получить цифру 8,9, если можно расслабиться, заниматься полезными делами, получать удовольствие от жизни и получить 5,6, к примеру?
  • Наплевательски относитесь к записям в дневнике, наподобие «Поведение неуд!», собирайте их побольше, потом будет над чем посмеяться через пару лет.
  • Учите английский, он вам очень поможет в жизни. Особенно, если вы собираетесь работать в интернете, а не за станком на заводе. Те, кто в совершенстве (или около того) знает этот язык – зарабатывают от 1000 у.е. в месяц только потому, что они свободно могут на нем разговаривать и писать. Представьте, что вам будут платить такие деньги за то, что вы умеете писать и говорить на русском?) Они не напрягаются, а денежка хорошая. (Копирайт хорошей статьи в 2500 символов на английском, напичканной ключевиками на бирже стоит около 25 у.е., а знающие люди пишут такие статьи за 20 минут.)

Ну вот, вроде бы и все, что я хотел сказать школьникам. Стоит также упомянуть некоторых людей, без которых данный конкурс просто не существовал бы. Это Шелвин, который преимущественно пишет о том, как делать сайты для людей (новостник на Друпал – почитайте, интересная серия статей)и некое сообщество оптимизаторов под названием MarkDay.ru, о котором я слышу впервые.

Твит дня: «Мало кто поймет, что речь идет о дереве, когда на рекламном щите садового магазина изображена девушка с табличкой «И сосну в подарок»

" src="http://0.gravatar.com/avatar/c4f91ca20f40544afb14e8bdceb71ecb?s=32&d=monsterid&r=g" srcset="http://0.gravatar.com/avatar/c4f91ca20f40544afb14e8bdceb71ecb?s=64&d=monsterid&r=g 2x" class="avatar avatar-32 photo" height="32" width="32">Роман Лихтин says:

Отличный пост, особенно порадовала фраза «Ай эм сори, ай эм эпездал». Наверное теперь так же буду извиняться за опоздание:)

Sickboy says:

В жизни иногда бывают такие курьезные случаи — нарочно не придумаешь)

Wert says:

Помню как на английскую готовили шпаргалки. Английские слова писались на русском язику))

Примерно так получалось:
май нейм ис Александр)))))
Вот так и жили))))) Иногда такую чушь вывалишь, что учительница была как светофор))) красная, желтая и зелёная))))

Роман Лихтин says:

НУ хорошо что есть такие случаи, без них жизнь была бы скучной:)

Маргарита says:

Согласна, что школа — это вторая ступень детского сада. Но тогда все воспринимается так серьезно!
С другой стороны, если детям (в 10-12 лет) не говорить, что это важно, то время будет потеряно. Не у всех есть внутренняя целеустремленность.

СЦЕНАРИЙ «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»

Разработал учитель начальных классов ОСШ №104: ЗаходякТуламатова Ф.Б.

Участники: ученики 2-Д,4-В класса ОСШ №104

Звучит муз.заставка « В гостях у сказки»

Сказательница:

Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам, чтобы рассказать вам сказку-быль. Было это или не было – решать вам. Так вот слушайте.В некотором царстве, в казахском государстве, на Сайрамской земле …

Дети (выходятМирсуннат,Динара,Зухра,Сардор) :

Мирсуннат На улице Е.Юсупова школа стоит,

На ней номер 104 висит.

Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

Динара В школе № 104 живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

Зухра Всюду слышится радостный, искренний смех,

Это даже не школа, это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

Сардор По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой,
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку ) и с тобой.

Слова приветственные здесь уже кончаются,

Вместе А будний день наш в школе начинается…

Избушка. Дворник подметает, из-за кулис выбрасывается «лепестки».

Сыпался с деревьев лепесточки понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Утро, суббота, светало...

Дворник (испуганно). Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания
Ветхий домик в плохом состоянии.

На сцену выбегают ученики.

Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.

1-й мальчик (с сожалением).

Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?

2-й мальчик (возмущенно).

В школе чисто, в школе вкусно,
В школе бутерброд с сосиской!

1-я девочка (обращаясь к подруге).

Школы нет и нет обновленки.
Значит, мы с тобой никому не нужные дети

2-я девочка (настойчиво).

Будем здесь стоять и ждать!

3-я девочка (плачет).

У меня замерзли ноги…

Надыр.

Цыц, дуреха! Не пищать!

Что повесили головки?

Изучаем обстановку!

(осматривая избушку)

Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.

Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.

Баба Яга.

С добрый день, ребетня!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга…

Баба Яга.

Да, Яга! А что такого?

Надыр.

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой Сайрам –су.
Отдыхает… В отпуску!

Надыр (решительно).

Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!

Девочки начинают плакать.

Баба Яга.

Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас одно заданье:
Мне - рассказ о школьном дне,
Ну а вам за это ….школы зданье.
Вы согласны?
Дети (хором). Единогласно!

Муз.заставка «Чему учат в школе» . Дети садятся за парты

Звонок.

Ученик (выходит на сцену):

Понедельник – пять уроков.
И во вторник – тоже пять!
Это, братцы, слишком много,
Мне поспать бы. Иль поесть…
Я так устал! Я истощился!
Я весь задор свой растерял!
Но только в классе очутился,
Но только в круг друзей попал,
Как и усталость, и хандру
Развеяло, как на ветру!

Звонок.

Фонограмма “Я на солнышке лежу“

Дети(поют) и импровизация за партами :
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.

Звонок . Дети кричат: «Ура!»

Ученик1

Урааа унас урок физкультуры!

Быстрее готовьтесь сейчас Фархад Эдуардович придет!

Ученик2

Мы же не в школе

Ученик1

Баба яга:

А какой у вас урок?

Мальчики прыгают, машут руками.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Приучать себя к порядку -

Делать каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!
Баба яга:

Да по вашим стихам у вас наверное урок физкультуры

Дети: дааа

Баба яга:

Я послушала ваши стихи, что-то мне стало скучно на вашем уроке, а давайте ка я лучше вам станцую

(танец бабы яги)

Ой-ой-ой что то я устала, дыхкалки не хватает)))

Что смеемся? А вы так умеете?

Ученик

Как вы танцевать? Так запороста

Баба яга:

Я где то краем ухо слышала есть какой-то современный танец как это называлась………флеее….млее

Дети: Флешмоб

Баба яга:

Да-да-да, а вы так умеете танцевать?

Ученик: смотри как мы умеем

Флешмоб
Звонок.(урок музыки)

Знайте, в этом кабинете
Происходят чудеса:
Все желающие дети
Обретают голоса.

Каждый может стать актёром
И любую роль сыграть.
Каждый может в жарком споре
Своё мненье отстоять.

А без этого едва ли
Мы бы коллективом стали!

Коллектив у нас такой:
Крепкий, спаянный, живой.
В дружбе крепкий и в труде,
Не скучаем мы нигде.

Баба яга:

это еще какой урок?хм они видите ли обретают голоса)да еще объеденяются в коллектив

дети: это урок музыки

Баба яга: вы сказали на этом уроке вы обретаете голоса) так вот я хочу вас послушать как вы поете

Хор(вместе всело шагать)

Звонок (урок математики)

Ученик: Яга ты хочешь спросить какой у нас урок,так вот слушай

Этот предмет Царица всех наук, Тебе с ней подружиться советуюЕсли сложные законы в школе изучаешь, То любые трудности ты преодолеешь. Сможешь ты решить задачу, Сможешь в космос полететь.Будешь знать ты все на «5», То, возможно, ты сумеешь Звезды в небе посчитать.

Баба яга

Ой мне это предмет нравиться,так вот это предмет у вас проведу Я

Дети: дааааа

Примеры 2+2(дети кричат неправильно)

Баба яга: молодцы ребятки вы справились со всеми моими заданьями,я думала что вы не справитесь,я хотела уничтожить ваш храм науки, но теперь я вам возвращаю вашу школу,а в этом вы мне сами поможете

Дети(собераютт пазлы)

Звонок. Все участники выходят на сцену.

Баба Яга.

Я знаю: школа будет!
Я знаю: школе цвесть,
Когда такие детки
В сайрамских школах есть!

Учитель:

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд…

…И вот звонок,

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Последние шаги.

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вот теперь передомной мои ученики.

И в тишине я думаю о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сама на третьей парте у стены

О будущем мечтала

Уже тогда я точна знала

Что жизнь я детям посвящу,

Нелегкий выбрала путь, но знала, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд…

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Вопрос-ответ:

Дети :

И мы в этой школе будем учиться

С улыбкой к невзгодам всегда относиться

И петь от души, и играть от души

Веселые люди всегда хороши!

Вам мы благодарны за ваше внимание,

Но время пришло, говорим «Досвидание! »

У нас для игры не закончился срок,

И мы побежали на новый урок!

Всем привет! Меня зовут Муляев Данил и я обычный школьник, каких в нашей стране тысячи.

Учусь я в девятом классе, в гимназии №4 имени А.С.Пушкина. И мой день не представляет из себя чего-то очень необычного, но все же он интересный. Утро мое начинается с подъема в 7.00, и вам, наверное, не интересно как я умываюсь и чищу зубы. После гигиенических процедур меня встречает моя живность и сразу требует еды.



Ну, конечно, я его кормлю, да и сам сажусь есть, благо - живу с родителями и заботиться о своем пропитании мне пока не приходится. По утрам особо не наедаюсь, это так для кадра. Обычно по утрам я выпиваю чашку чая, да съедаю пару бутербродов, да конфет.



Затем я иду собираться в школу, сегодня легкий день, поэтому много учебников с собой не беру.



После сборов выхожу на улицу - подышать немного свежим воздухом и, как правило, папа просит выгнать машину - приходится соглашаться (шучу, я люблю машины и это для меня в радость).



Путь до школы у меня занимает одну песню. Большинство своего времени я измеряю в музыке, стараюсь без плеера никуда не ходить, тем более в школу. Ведь вечно кричащие первоклассники надоедают и приходится сбегать от них в мир музыки.



С утра в школе достаточно пусто, но уже через пять минут набегут эти первоклассники, которых я не очень люблю: вечно кричат, бегут куда-то на переменах. Но это дети, что с них взять.



Первым уроком у меня алгебра и, как назло, контрольная. Значит, придется что-то решать, а это я не особо люблю, как и многие в моем возрасте.



Затем Русский язык, вот это я люблю гораздо больше. Ведь у нас прекрасный преподаватель, который к тому же приходится мне мамой:) На уроках всегда интересно, даже если мы не обсуждаем урок, а общаемся на другие темы. P.S. Русский я люблю не только из-за того, что его ведет моя мама.



Поскольку я учусь в девятом классе, к нам постоянно приходят разные люди, которые агитируют поступать в тот или иной колледж и сегодняшний день не исключение.



Обычно на занятиях я занимаюсь не уроками, а совершенно "левыми" вещами, ну я такой, какой есть. Вот и сегодня меня увлекло рисование вместо казахского языка.



В школе мой обед представляет из себя нечто вроде этого. Хотя это нечто надо еще постараться купить. Если не успел прибежать пораньше в столовую, то будешь стоять до конца перемены.



После обеда в школе еще пара уроков, особенно мои любимые физика и физ-ра. Очень люблю поиграть в баскетбол с одноклассниками, не только из-за того, что мой уровень игры гораздо выше, но и потому что это практика, а практика нужна в любом деле.


Урок физики, наверное, единственный предмет на котором все активно работают. Видимо, это из-за учителя, он у нас уж очень хороший. Сегодня мы проходим волновое излучение или что-то вроде того. Я правда люблю физику.



После уроков я прихожу домой и занимаюсь обычными для подростка вещами: сижу в соц. сетях, ищу вдохновение на фото сайтах. Один из любимых - это 500px.com, Ну, вот реклама получилась какая-то.



В пять часов тренировка, и я начинаю собирать сумку. Вообще, это мой основной набор: кроссовки, майка, шорты, носки, термо-белье, только воды не хватает.



Но перед этим немного домашней работы, я же все еще ребенок.



Я вам уже говорил что без музыки никуда? Вообще, я меломан, слушаю очень много различных жанров, но, поскольку, я играю в баскетбол, а это спорт афроамериканцев, то и до тренировки я слушаю хип-хоп.



Огромное спасибо моему дедушке, несмотря на плохие погодные условия, он все равно возит на тренировки и ждет меня после них.



Прийти в зал, когда еще никого нет - наивысшее удовольствие.



Мой тренер американец, учился в Гарварде, а в Казахстан приехал в начале 2000-х. Был первым легионером в Казахстаном клубе, а сейчас продолжает развивать баскетбол в Казахстане, за что ему огромное спасибо.



Поскольку репортаж все же обо мне, то не выложить так называемое «селфи» как-то неправильно.



Путь домой у меня занимает минут сорок. Поскольку в Алма-Ате красивые закаты, а я очень люблю фотографировать и хочу, чтобы это занятие стало делом всей моей жизни, то я их и фотографирую.



А еще, как и любой парень, люблю быстрые машины, совмещаю два удовольствия одновременно. Про машины я уже говорил, жаль, что у нас нельзя водить с 16 лет.



По приезду домой я плотно ужинаю - надо восстановить силы, ну а потом, конечно, отбор снятого за день материала. Потом просмотр какого-нибудь фильма с семьей. Люблю смотреть кино по вечерам, правда, ощущение что все уже пересмотрел. Aх да, домашнее задание я не делаю вообще, считаю, что ученик, если захочет, то запомнит весь материал на уроке, а если он и на уроке не учил, то дома он тоже не будет ничего делать. Ну а потом уже сон, опять же снимать гигиенические процессы как-то неинтересно.

Вот и весь мой день, вряд ли он отличается от дня любого другого подростка. Не сказать, что я люблю такое времяпровождение, но и жаловаться мне не на что. Спасибо за просмотр.


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

СЦЕНАРИЙ МБОУ ООШ №32 «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»

Разработал учитель начальных классов МБОУ ООШ №32: Заходякина Е.М.

Участники: ученики 3 класса МБОУ ООШ №32

Звучит муз.заставка « В гостях у сказки»

Сказительница:

Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам, чтобы рассказать вам сказку-быль. Было это или не было – решать вам. Так вот слушайте.В некотором царстве, в русском государстве, на Кущёвской земле …

Дети (выходят) :

На улице Центральной школа стоит,

На ней номер 32 висит.

Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

В школе № 32 живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

Всюду слышится радостный, искренний смех,

Это даже не школа, это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой,
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку ) и с тобой.

Слова приветственные здесь уже кончаются,

А будний день наш в школе начинается…

Избушка. Дворник подметает, из-за кулис выбрасывается «снег».

Сыпался с неба снег понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Утро, среда, светало...

Дворник (испуганно). Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.

На сцену выбегают ученики.

Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.

1-й мальчик (с сожалением).

Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?

2-й мальчик (возмущенно).

В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!

1-я девочка (обращаясь к подруге).

Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомженки?

2-я девочка (настойчиво).

Будем здесь стоять и ждать!

3-я девочка (плачет).

У меня замерзли ноги…

Ваня.

Цыц, дуреха! Не пищать!

Что повесили головки?

Изучаем обстановку!

(осматривая избушку)

Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.

Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.

Баба Яга.

С добрым утром, ребетня!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга…

Баба Яга.

Да, Яга! А что такого?

Ваня.

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает… В отпуску!

Ваня (решительно).

Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!

Девочки начинают плакать.

Баба Яга.

Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас одно заданье:
Мне - рассказ о школьном дне,
Ну а вам за это ….школы зданье.
Вы согласны?
Дети (хором). Единогласно!

Муз.заставка «Чему учат в школе» . Дети садятся за парты

Звонок.

Ученик (выходит на сцену):

Понедельник – шесть уроков.
И во вторник – тоже шесть!
Это, братцы, слишком много,
Мне поспать бы. Иль поесть…
Я так устал! Я истощился!
Я весь задор свой растерял!
Но только в классе очутился,
Но только в круг друзей попал,
Как и усталость, и хандру
Развеяло, как на ветру!

Звонок.

Фонограмма “Я на солнышке лежу“

Дети(поют) и импровизация за партами :
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.

Звонок. Дети кричат: «Ура!»

Фонограмма “Погоня“

Мальчики прыгают, машут руками.

Усталость забыта. Уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся.. и их не уймешь.

Звонок.

Знайте, в этом кабинете
Происходят чудеса:
Все желающие дети
Обретают голоса.

Каждый может стать актёром
И любую роль сыграть.
Каждый может в жарком споре
Своё мненье отстоять.

А без этого едва ли
Мы бы коллективом стали!

Коллектив у нас такой:
Крепкий, спаянный, живой.
В дружбе крепкий и в труде,
Не скучаем мы нигде.

Вот, к примеру, вспомним конкурс

Сценка «Смотр-конкурс букетов»
Прошёл по школе громкий зов:
«А что, букет у вас готов?»

Совет старейшин заседает,
Судьбу букета обсуждает:

Ведь мы же творческие люди!
И наш букет событьем будет!

Букет наш колется и в руки не даётся,
«Поющие в терновнике» зовётся.

Его мы творческой фантазией создали,
И нам за это приз огромный дали!

Сценка «Дежурные».
В классе мусора гора-
За уборку, детвора!
Наведём порядок лихо.
Веник прыгает в руке.

Баба Яга.

Интересный школьный день!

Справились с моим заданьем –
Возвращаю школы зданье.

Звонок. Все участники выходят на сцену.

Баба Яга.

Я знаю: школа будет!
Я знаю: школе цвесть,
Когда такие люди
В российских школах есть!

Дети :

И мы в этой школе будем учиться

С улыбкой к невзгодам всегда относиться

И петь от души, и играть от души

Веселые люди всегда хороши!

Вам мы благодарны за ваше внимание,

Но время пришло, говорим «Досвидание! »

У нас для игры не закончился срок,

И мы побежали на новый урок!

(звенит звонок, все убегают за кулисы)

Один день из школьной жизни

Это история произошла очень давно.
Когда я учился в младшем классе. Нельзя
было сказать что я учился хорошо или
плохо, в общем был отличник " в своём роде "
Нам всегда казалось что время идет очень
медленно и уроки долго тянутся
Вот так - же было и в тот осенний день, когда
закончилась первая четверть. Мы всем
классом сидели на последнем уроке и с
нетерпением ждали когда раздадут наши
дневники, где проставлены оценки за первую
четверть. Но вот долгожданный звонок
подумал я. Учительница раздала нам
дневники, и я осторожно открыл его и был
сильно удивлен. У меня стояла одна тройка,
и это тройка была по физкультуре.
Что делать думал я, что говорить дома,
ведь не поймут. Очень грустный я вышел из
класса и, был озадачен этим вопросом.
Увидев своего друга Игоря, он учился в
параллельном классе, все ему рассказал.
Пошли домой, ведь уже начались каникулы.
Я посмотрел на него и подумал, ни чего
страшного, для тебя, а для меня
Хорошо сказал я и мы пошли домой.
Подойдя к двери своей квартиры я остановился.
Что - же делать?
Достав ключи я потихоньку открыл дверь.
Тихо вошел, прошмыгнув не замеченным в свою
комнату. Бросив портфель я быстро стал переодеваться.
Неожиданно в комнату вошла мама:
Ты уже дома? - Спросила мама.
Да! Уроки уже закончились и нас отпустили на каникулы!
Ну как закончил четверть? - Продолжала мама.
Я не знал что говорить ведь, одна только тройка. Может
пронесет. Подумал я.
И тогда я сказал:
Да все хорошо всего, одна тройка!
Ну ладно мам, я пойду, а то меня ребята ждут!
Ты хоть - бы поел! - Сказала мама.
Потом! Я очень тороплюсь, меня ждут! - Ответил я маме.
Быстро выбежав за дверь, я с облегчением вздохнул.
Пронесло пробормотал, я пронесло. Счастливый и веселый я
выбежал на улицу.
Все мои друзья стояли и ждали, когда я выйду. Увидев меня
они подбежали ко мне. Игорь спросил:
Ну как, что было?
Все в порядке! - Сказал я.
И мы пошли в гулять в лес. В лесу осенью очень красиво.
Желтая листва покрывала весь лес. Мы собирали листву в
большие кучи, а затем прыгали с деревьев прямо в центр кучи.
Играли в прятки и было так весело что не заметили как наступил
вечер и надо было идти домой.
Я подошел к своей квартире. Да! - Думаю. Вот теперь ждет
меня большой сюрприз! Но делать не чего. Я открыл дверь и
вошел в квартиру. Мой прогноз был оправдан. Меня
действительно ждал сюрприз и не проста сюрприз а огромный.
Я даже не мог представить что могло быть. В голову лезли
разные мысли. В прихожей стояла вся наша семья.
В руках у мамы был мой дневник, а у папы большой широкий
ремень. Ну вот и все! - Подумал я. Сейчас все начнется. В
руках у моего старшего брата был второй мой дневник. Брат
медленно и смеясь перелистывал его. Он напоминал радугу на
небе. Весь дневник был исписан замечаниями. А двойки
стоявшие в моем дневнике напоминали вражескую армию,
которые вот вот выскочат и пойдут в атаку.
Первой сказала мама:
Ну что! Говоришь одна только тройка! А остальные?
Я стоял молча, опустив голову чуть не до самого пола:
Да, одна только тройка! - Сказал я.
А остальные, двойки. И стал как всегда оправдываться что,
это виноват не я а учительница. Она придирается ко мне, вот
и ставит двойки.
А это что, за второй дневник? - спросил отец.
Мне нечего было ответит и я стоял молча.
Я попросил прощения и пообещал что больше такого не будет
и в следующей четверти все будет по другому. Я исправлю
все свои оценки.
Наказывать меня не стали да, и что толку, ведь оценки от этого
лучше не станут.
Вот так прошел мой первый день каникул.

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.