Скайрим мод на вход без загрузки. Открытые города Скайрима - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Наконец-то давно любимый мод для Обливиона пришел и в Скайрим! Теперь вам не придется рассматривать загрузочный экран и гадать, среагировали ли стражники уже на вашего персонажа или нет - Open Cities Skyrim поможет не тратить время зря.

Обзор Open Cities Skyrim

Open Cities Skyrim - амбициозный проект, задача которого состоит хотя бы в частичном возрождении духа Морровинда в новой игре серии The Elder Scrolls. По крайней мере, той части Морровинда, где города естественно вписывались в мир и не требовали никаких дополнительных загрузок при пересечении их границ, где герои могли просто входить на улицы и не ждать перед воротами. Разве вам никогда не хотелось въехать на своей лошади прямо в центр Рифтена? Ну, теперь у вас есть такая возможность, и не одна. Если вам потребуется помощь от городских стражников в уничтожении какой-нибудь мерзкой твари, бегите к воротам - стражники с радостью выполнят свой долг, а вы сможете спокойно укрыться за надежными городскими стенами. Да и битвы с драконами в пределах городов станут интереснее, раз загрузочный экран перестанет прерывать события на самом интересном месте, а все городские стражники смогут поучаствовать в заварушке.


Для установки требуется версия игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.6.9+ и SkyUI 3.2+

С этой модификацией на сто процентов совместимы все аддоны, которые заменяют текстуры оригинальной игры или работают с ее моделями. А вот любые моды, которые добавляют предметы в закрытые города, совместимыми не будут. Кроме того, есть ограничения по отдельным модификациям, с которыми аддон работает не до конца корректно.
Эта модификация существует уже для нескольких игр серии The Elder Scrolls подряд, и для каждой из них она добавляет ощущение реализма и натуральности окружающего мира - если вы используете какие-либо аддоны с летающими существами в качестве ездовых животных, вы сможете даже приземлиться на крыши домов и смотреть вниз на жителей, занимающихся своими повседневными делами. Open Cities позволяет игроку наконец-то начать воспринимать города не отдельными локациями, а такой же частью пейзажа, как горы, болота и лагери равнинных великанов.


В момент пересечения границы с городами модификация может немного подтормаживать - это пройдет, как только ваш персонаж сделает первый шаг внутрь. Это связано с ограничениями по использованию внутриигровой памяти, появившимся в последнем выпущенном патче к игре. Особенно ярко проблемы проявляются в Виндхельме.

Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.

Обновление:2.0.4

Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.

Обновление:2.0.3

  • Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
  • Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
  • Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
  • Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса ».
  • Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
  • Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
  • Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
  • Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
  • Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.
Обновление:2.0.1
  • Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
  • Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
  • Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
  • Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль », поскольку они больше не нужны.
  • Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5
Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
  • Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
  • Сам мод не обновлялся.
Обновление:2.0.0
  • Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP !
  • Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC , эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!
Обновление:1.1.4
  • Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
  • Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
  • Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
  • Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)
Журнал изменений:
  • Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве
Подробнее:
  • Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
  • Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
  • Вы будете получать помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
  • Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому
Местонахождение потайных лазеек:
  • Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
  • Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
  • Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
  • Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
  • Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
  • Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
  • Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
  • Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены.
Несовместимость и баги:
  • Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
  • Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
Требования:
  • 1.07.03
  • 4.1 и выше
  • Легендарный неоф.патч (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
  • DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим -
- При использовании 1.07.03 , создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256

Перед обновлением до версии 2.0.4:

  • Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
  • Просто обновите файлы путем замены
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
  1. Скачайте "Основной мод " и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
  2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI ) меню и настройте мод
  3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim , то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей "
Порядок загрузки:
  • Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере
Удаление:
  • Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
  • Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
  • Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот

Описание:
Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Рекомендуется использовать совместно с плагином , так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.

Обновление:
1.1.3:
Различные фиксы синхронизации для неофициального патча и его маркеров и изменений для всех городов.

Все города: отрегулированы navmeshes, чтобы исправить некоторые незначительные аномалии при выборе путей следования NPC.
- Вайтран: Исправлен ров с водой возле Драконьего предела в соответствии с исправлениями, внесенными из USKP (ошибка #18793), исправлены швы (ошибка #18804).
- Рифтен: Ворота усадьбы «Рифтвельд» не запирались должным образом при выполнении квеста "Преследование" (ориг. The Pursuit) - квест фракции Гильдия Воров.
- Виндхельм: Исправлено исчезновение дома Брунвульфа при загрузке.

Производительность:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

Местонахождение ИИ-дверей:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

Совместимость:
Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы.
Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.

Проблемы:
- У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера.
Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему.

У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

Я ловлю вылет при использовании Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32.0.8+

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

Рекомендации:
- При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Патчи совместимости:
1. Если у вас установлено дополнение Hearthfire,то так же установите патч
2. Если у вас установлен мод "Drinking Fountains of Skyrim" (Питьевые фонтанчики), то установите патч "Drinking Fountains of Skyrim"
3. Если у вас установлен мод CL Cities - Whiterun ,установите патч совместимости
4. Если у вас установлен мод Skyrim Sewers 4 - Коллекторы Скайрима,установите патч совместимости
5. В игре зайдите в МСМ-меню и настройте плагин.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 (Чтобы воспользоваться меню конфигурации мода вам потребуется SkSE и SkyUI. Для работы самого мода они НЕ требуются.)
- Очень рекомендуется использовать плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor совместно с данной модификацией, так как это уменьшит возможные вылеты из игры.

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.