Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу
[email protected] в категроии , вопрос открыт 11.03.2018 в 01:55
1) открытие выставки «Человек и природа»
2) подготовка учителя биологии к уроку
3) принятие экологического законодательства
4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче
А. Природа воздействует на общество, создавая ему благоприятные или неблагоприятные условия для функционирования и развития.
Б. Хозяйственная деятельность общества привела к изменениям природной среды.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об отношениях природы и общества?
А.
Природа активно влияет на хозяйственную деятельность общества.
Б.
Обеспеченность природными ресурсами является определяющим фактором развития современного общества.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Обострение экологических проблем доказывает, что современное общество оказывает негативное воздействие на природу.
Б. Для общества природа выступает источником средств жизни.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Б. Природа является источником средств существования человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природа является неиссякаемым источником всех видов ресурсов для человечества.
Б. Хозяйственная деятельность общества может оказывать негативное влияние на окружающую природную среду.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?
А. Общество и природа оказывают влияние на развитие человека.
Б. Экологические проблемы – это результат влияния общества на природную среду.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?
А. Общество развивается изолированно от природы.
Б. Природа и общество развиваются по одинаковым законам.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природа включает материальный мир и общество.
Б. Природные условия влияют на хозяйство, быт, характер людей.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Какое суждение отражает взаимосвязь общества и природы?
1)
общество и природа подчиняются единым законам развития
2)
природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
3)
общество является частью природной среды обитания людей
4)
природе и обществу присуще вытеснение низших форм организации высшими
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество и природа вместе составляют единый мир.
Б. Общество – это способ организации государственной власти.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А.Исторически природа «старше» общества.
Б.С возникновением общества природа начала развиваться по социальным законам.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природные условия не влияют на развитие духовной культуры общества.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное6B5AF2
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природа не только кладовая ресурсов, но и источник творческого вдохновения человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
3) ликвидация последствий урагана
4) ограничение охоты в подмосковных лесах
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?1) Экстенсивный характер земледелия 3) Формирование народностей
2) Углубление русла реки 4) Развитие научных знаний о мире
Верны ли следующие суждения о восприятии?
А) Восприятие является важнейшей формой рационального познания
Б) Восприятие - это присущее только человеку психическое свойство
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
К теоретическому уровню мировоззрения относится
1) Формирование мироощущения
2) Формирование чувственного отношения к миру
3) Воспитание детей в семье
4) Формирование миропонимания
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
Б) человек и природа независимы друг от друга;
В) человек - часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
А) индивидуальность;
Б) личность;
В) индивид.
3. Индивид - это понятие означает:
А) один из людей;
Б) особенности человека;
В) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
А) желания;
Б) потребности;
В) эмоции;
Г) чувства.
5. Трудовая деятельность- это:
А) взаимосвязь человека с окружающим миром;
Б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
В) любая активность человека.
6. Деятельность и общение- это:
А) одно и то же;
Б) общение - это свойство деятельности, а не сама деятельность;
В) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
А) самого человека;
Б) семьи;
В) общества;
Г) будущего поколения;
Д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
А) силой государства
Б) общественным сознанием
В) правилами этикета
Г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
А) инстинктивное поведение
Б) эмоциональное переживание
В) целеполагание
Г) подражание
10. Истина - это:
Б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
В) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
А) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
Б) возможность изучения мира разными способами;
В) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф - это:
А) просто сказка;
Б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
В) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира - это:
А) знания, передаваемые из поколения в поколение;
Б) поведение по образцу;
В) афоризмы, пословицы, поговорки;
Г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
А) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
Б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
В) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека - это:
А) ориентир для его деятельности;
Б) укрепление его жизненного опыта;
В) связь с религией;
Г) связь с наукой.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Обществознание. Тренировочные задания 1-4, 21.
Что иллюстрирует влияние общества на природу? 1. Открытие в стране филиалов международной экологической организации. 2. Сельскохозяйственное использование целинных земель 3. Конкурс фотографов-модернистов. 4. Проведение выставки пейзажной живописи
Человек от животного отличается тем, что он 1. Адаптируется к окружающей среде 2. не зависит от природных условий 3. Владеет словесной речью 4. Обладает наиболее совершенным слухом
Предприниматель вкладывает средства в развитие детских художественных школ региона. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь таких сфер общества, как 1. Экономическая социальная 2. Социальная и политическая 3. Экономическая и политическая 4. Политическая и духовная
Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ Б. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны
Рост числа автомобилей способствовал увеличению загрязнения воздуха. Этот пример может служить иллюстрацией связи 1. Собственности и социальной структуры 2. Техники и технологии 3. Цивилизации и культуры 4. Общества и природы
Совокупность социально значимых качеств человека, которые он реализует в общественной жизни обозначают понятием 1. Личность 2. Гений 3. Индивид 4. Работник
Зоя узнала, что Раиса пригласила на пикник всех одноклассников, кроме нее. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Раисой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1. Посредничество 2. Сотрудничество 3. Уход от конфликтной ситуации 4. Уступку
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой обособившуюся от природы часть мира, связанную с жизнью людей Б. Общество включает в себя многообразие форм и проявлений природы 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. о ба неверны
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? 1. Племена, народности 2. Сословие, класс 3. Правительство, федерация 4. Издержки, прибыль
Человек, в отличие от животного, 1. Приспосабливает предметы, данные природой, для своих нужд 2. Определяет цели своей деятельности 3. Имеет биологические потребности 4. Обучает потомство
Примером негативного влияния общества на природную среду является 1. Загрязнение почвы промышленными отходами 2. Посадка деревьев и кустарников 3. Организация заповедника 4. Борьба с засолением почв
Верны ли следующие суждения о разрешении межличностных конфликтов? А. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов Б. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны
Какие из перечисленных терминов в первую очередь используются при описании духовной сферы общества? 1. Искусство, наука 2. Авторитет, престиж 3 Племена, народности 4. Семья, этнос
Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности 1. Трудовой 2. Практической 3. Художественной 4. Познавательной
Тимур – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Тимура много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Тимура, прежде всего, как 1. Руководителя 2. Личность 3. Индивида 4. Члена семьи
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества? А. Природа является источником средств существования человека Б. Природа оказывает только положительное влияние на быт и хозяйственную деятельность людей 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба 4. оба неверны
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? 1. Социальная стратификация, мобильность 2. Факторы производства, выручка 3. Наука, образование 4. Власть, государство
Человек в отличие от животного 1. действует сообща с себе подобными 2. осознает цель своих действий 3. обучает потомство 4. поддерживает нормальный теплообмен
Какое из приведенных суждений характеризуют социальные качества человека? 1. У Юли темные волосы и карие глаза 2. Максим быстро устает во время занятий спортом 3. Виталий стремится быть лучшим во всех делах 4. Галина обладает хорошим музыкальным слухом
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает различные формы и способы взаимодействия людей. Б. Общесво полностью утратило зависимость от природы 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба. 4. оба неверны
На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Сравните 2 вида социальных норм: моральные и правовые. Выпишите черты сходства и различия. 1. Отражение воли государства 2. установление правил поведения 3. регулирование жизни общества 4. закрепление в официальных государственных документах
Учитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните 2 формы духовной культуры: науку и искусство. Выберите черты сходства и различия. 1. стремится к объективности результатов 2. способствует познанию мира 3. создает художественные образы 4. влияет на мировоззрение человека
На уроке обществознания рассматривались экономические системы. Сравните командную и рыночную экономическую системы. Выберите черты сходства и различия. 1. необходимость решать проблему использования ограниченных ресурсов 2. диктатура производителя над потребителем 3. действие механизма свободной конкуренции 4. наличие товарно-денежных отношений
Учитель на уроке объяснял тему «Органы государственной власти в РФ». Сравните исполнительную и законодательную власти РФ. Выберите черты сходства и различия 1. является самостоятельной ветвью власти 2. обладает правом законодательной инициативы 3. является представительным органом власти 4. работает под руководством Председателя Правительства РФ
В государстве З установлен демократический режим, а в государстве Н - тоталитарный. Сравните эти 2 политических режима и выберите черты сходства и различия. 1. Свободные выборы на конкурентной основе 2. пресечение нарушений общественного порядка 3. наличие руководителей органов исполнительной власти 4. развитое гражданское общество