Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества. Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА г. ВЛАДИВОСТОКА»

П Р И К А З

г. Владивосток

30.08.2015 г. № - А

На основании приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 и от 26.11.2010 № 1241., решения педагогического совета школы (протокол № 1 от 28.08.2015 г.),

Приказываю:

1. Утвердить Положение «Об обеспечении внутренней системы оценки качества образования», разработанное в соответствии с требованиями ФГОС НОО; ООО (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Директор

МБОУ «СОШ № 51» С.А. Пусовская

С приказом ознакомлен:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утверждаю Принято

Директор МБОУ «СОШ № 51» Протокол № ___от____

С. А. Пусовская Педагогического совета

ПОЛОЖЕНИЕ

об обеспечении

  1. 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования (далее Положение) определяет цели, задачи, единые принципы системы оценки качества образования в ОО, регламентирует порядок проведения мониторинга.

1.2. Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования разработано в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» статья 28, пункт 2, подпункт, 13, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Учреждения.

1.3. Внутренняя система оценки качества образования создается в целях обеспечения:

Реализации Федерального государственного образовательного стандарта;

Удовлетворенности потребителей качеством оказываемых образовательных услуг;

Учета общероссийских и региональных тенденций развития образования;

Реализации лучших образцов качества образования;

Использования общепринятых общероссийских и региональных процедур, инструментов, индикаторов, средств контроля качества образования.

1.4. Под внутренней системой оценки качества образования в ОО понимается деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

1.5. В настоящем положении используются следующие термины:

Мониторинг - систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.

Система мониторинга качества образования - система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в Учреждении в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования ее развития.

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

Оценка качества образования - процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования.

Экспертиза - всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности.

Измерение - оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам, ФГОСам.

Внутренняя система оценки качества образования - целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления школой, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.

Критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

1.6. Мероприятия по реализации целей и задач внутренней системы оценки качества образования планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса ОО.

Оценка качества образования осуществляется посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования:

Мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных уровнях обучения;

Анализом творческих достижений школьников;

Системы внутришкольного контроля;

Результатами аттестации педагогических и руководящих работников;

Результатами социологических исследований;

Системой медицинских исследований школьников, проводимых по инициативе школьной медицинской службы, администрации и Попечительского совета школы.

Объектами оценки качества образования являются:

Учебные и внеучебные достижения обучающихся;

Продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников и администрации ОО;

Образовательные программы и условия их реализации;

Образовательный процесс.

1.7. Предмет оценки качества образования:

качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Федеральному государственному образовательному стандарту);

качество организации образовательного процесса, включающее условия организации образовательного процесса, доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания;

качество дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в Учреждении, условия их реализации;

эффективность управления качеством образования

1.8. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

образовательная статистика;

мониторинговые исследования;

социологические опросы;

отчеты работников Учреждения

1.9. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников ОО, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.10. Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования, а также дополнения к нему утверждаются приказом директора школы на основании решения Педагогического совета.

2. Функции, цели и задачи внутренней системы оценки качества образования

2.1. Основные функции внутренней системы оценки качества образования:

Обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех участников образовательных отношений;

Аналитическое и информационное сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников, в том числе через систему информирования внешних пользователей.

Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития Учреждения.

2.2 . Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.

2.3 . Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи :

Формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в Учреждении.

Аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования;

Оперативное выявление соответствия качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга;

Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;

2.4. В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

- реалистичности требований , норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

- открытости , прозрачности процедур оценки качества образования;

-инструментальности и технологичности используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг, минимизации их количества;

- учета индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

- доступности информации о состоянии и качестве образования для потребителей;

- повышение потенциала внутренней оценки , самооценки, самоанализа каждого педагога.

3. Объекты внутренней системы оценки качества образования

3.1. Образовательная среда:

  • § контингент обучающихся
  • § кадровое (педагогическое) обеспечение воспитательно-образовательного процесса

3.2. Обучающийся:

1. Качество образовательных результатов :

  • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе смотр знаний в 4-х классах);
  • метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);
  • личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
  • степень адаптации к обучению обучающихся 1-х классов;
  • уровень обученности обучающихся (по всем предметам);
  • уровень воспитанности учащихся;
  • здоровье учащихся (динамика);
  • достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
  • степень удовлетворённости учащихся и их родителей образовательным процессом в Учреждении;

3.3. Педагогические работники :

  • кадровое обеспечение;
  • уровень профессиональной компетентности (включая повышение квалификации и итоги аттестации);
  • качество и результативность педагогической работы (включая рейтинг педагогов по результатам труда);
  • уровень инновационной и научно-методической деятельности;
  • анализ педагогических затруднений;
  • самообразовательная деятельность;
  • стимулирование педагогов за достижение целевых показателей внутренней системы оценки качества образования

3.4. Образовательный процесс :

3.4.1. Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся);
  • дополнительные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и запросам родителей);
  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);
  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
  • удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе.

3.4.2. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:

  • материально-техническое обеспечение;
  • информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
  • санитарно-гигиенические и эстетические условия;
  • обеспечение безопасных условий;
  • медицинское сопровождение и общественное питание;
  • обеспечение психологического комфорта, доступности образования;
  • обеспечение индивидуального подхода к школьникам, имеющим специфические образовательные потребности;
  • общественно-государственное управление (Попечительский совет ОО, педагогический совет, родительские комитеты) и стимулирование качества образования;
  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая Программу развития образовательного учреждения).

3.5. Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса :

  • § социальный паспорт класса;
  • § профилактическая работа;
  • § коррекционная работа;
  • § индивидуально - дифференцированный подход к детям.

4. Организация и технология внутренней системы оценки качества образования

4.1. Организационной основой осуществления процедуры внутренней системы оценки качества образования является план, где определяются форма, направления, сроки и порядок проведения внутренней системы оценки качества, ответственные исполнители. План внутреннего мониторинга рассматривается на заседании Педагогического совета в начале учебного года, утверждается приказом директора и обязателен для исполнения работниками ОО.

4.2. Виды мониторинга:

  • § по этапам обучения: входной, промежуточный, итоговый;
  • § по частоте процедур: разовый, периодический, систематический.

4.3. Организационная структура внутренней системы оценки качества образования, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, представляет собой уровневую иерархическую структуру и включает:

 администрацию школы;

 педагогический совет и Попечительский совет ОО;

 методические объединения;

 целевые аналитические группы (комиссии).

4.4. Для проведения мониторинга назначаются ответственные, состав которых утверждается приказом директора Учреждения. В состав группы мониторинга могут входить:

заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе;

руководители методических объединений;

учителя - предметники ОО;

классные руководители;

социальный педагог;

члены Попечительского совета из числа родительской общественности.

4.5. Реализация мониторинга предполагает последовательность следующих действий:

Определение и обоснование объекта мониторинга;

Сбор данных на основе согласованных и утверждённых на МО методик, используемых для мониторинга (тестирование, анкетирование, экспертиза и др.)

Анализ и интерпретация полученных данных в ходе мониторинга;

Выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий.

Распространение результатов мониторинга среди пользователей мониторинга.

Использование полученных показателей для проектирования и реализации вариативных образовательных маршрутов учащихся.

Формулирование основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе анализа полученных данных.

4.6. Общеметодологическими требованиями к инструментарию мониторинга являются валидность, надежность, удобство использования, доступность для различных уровней управления и общественности, стандартизированность и апробированность.

4.7. Материалы для мониторинговых исследований разрабатываются заместителями директора по УВР и ВР и утверждаются на заседаниях методических объединений учителей.

4.8. Процедура измерения, используемая в рамках мониторинга, направлена на установление качественных и количественных характеристик объекта.

4.9. Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе образования, являются: анализ изменений характеристик во времени (динамический анализ) и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).

4.10. При оценке качества образования в Учреждении основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение.

Технологии измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку уровня обученности школьников, определяется на основе государственных образовательных стандартов.

4.11. Статистические данные должны быть сопоставимы:

· между собой (больше/меньше - лучше/хуже);

· с образовательным и социальными стандартами (соответствует /не соответствует).

· Оценка строится на средних величинах при соблюдении динамики показателей. Система оценки с использованием суммарных итоговых баллов позволяет построить линейный рейтинг педагогов, классов, что дает представление о месте относительно других, и позволяет оценить реальное состояние как отдельного педагога (или ученика), так системы Учреждения в целом.

4.12. Нормативы к критериям оценивания качества образования устанавливаются ежегодно Учредителем в муниципальном задании.

Критерии могут изменяться в соответствии с целью проводимого мониторинга (но не ниже указанного выше норматива).

4.13. К методам проведения мониторинга относятся:

Экспертное оценивание,

Тестирование, анкетирование,

Проведение контрольных и других квалификационных работ,

Статистическая обработка информации, ранжирование и др.

4.14. В соответствии с принципом иерархичности построения мониторинга показатели и параметры, заданные на вышестоящем уровне, включаются в систему показателей и параметров мониторинга нижестоящего уровня.

4.15. Итоги мониторинга оформляются в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые рекомендации.

4.16. Мониторинговые исследования могут обсуждаться на заседаниях педагогического совета, Попечительского совета, совещаниях при директоре, заседаниях методических объединений.

4.17. По результатам мониторинговых исследований разрабатываются рекомендации, принимаются управленческие решения, издается приказ, осуществляется планирование и прогнозирование развития ОО.

5. Распределение функциональных обязанностей участников мониторинговых исследований

Для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования создаются три экспертные группы:

1) группа оценки образовательных результатов;

2) группа оценки реализации образовательного процесса;

3) группа оценки условий, обеспечивающих образовательный процесс.

Каждая экспертная группа получает информацию (в согласованных форматах) о качестве работы ОУ по соответствующему направлению за учебный период (четверть, полугодие, год). Специалисты экспертной группы проводят анализ полученных данных, оценку состояния каждого объекта мониторинга, характер изменения показателей, сопоставление с «нормативными показателями», установление причин отклонений. По каждой группе показателей формируется итоговое заключение, включающее не только описание имеющегося состояния, но и рекомендации по внесению изменений, которые могут обеспечить повышение качества образования.

Результаты анализа данных внутренней системы оценки качества образования являются документальной основой для составления ежегодного отчета ОО о результатах самооценки деятельности ОО и публикуются на сайте ОО.

5.1. Администрация школы (директор и его заместители):

  • формируют концептуальные подходы к оценке качества образования,
  • обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования,
  • координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования,
    • определяют состояние и тенденции развития школьного образования,
    • устанавливают и утверждают порядок, периодичность проведения мониторинговых исследований;
    • организуют систему мониторинга качества образования в ОО,
    • осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития качества;
    • анализируют результаты оценки качества образования на уровне ОО;
    • организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
    • обеспечивают предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
    • формируют информационно - аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы ОО за учебный год, публичный доклад);
    • принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования на основе анализа результатов

5.2. Методическое объединение и руководители МО

  • § участвует в разработке методики оценки качества образования; в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОО;
  • § проводит мониторинговые исследования;
  • § анализирует результаты мониторинга;
  • § ведет учет результатов мониторинга;
  • § вырабатывает рекомендации по устранению отмеченных недостатков;
  • § обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания,
  • проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.
  • § участвуют в оценке продуктивности и профессионализма педагогов.

5.3. Классный руководитель:

  • § проводит контроль за достижениями каждого обучающегося;
  • § своевременно доводит итоги до сведения родителей;
  • § анализирует динамику развития личности каждого обучающегося;
  • § разрабатывает и предлагает обучающимся, родителям рекомендации по самооценке результатов обученности;
  • § своевременно представляет информацию в группу мониторинга.

5.4. Учитель - предметник:

  • § определяет и анализирует уровень учебных достижений обучающихся по предметам по результатам рефлексии, тестирования, контрольных срезов;
  • § намечает пути повышения образовательных достижений обучающихся;
  • § своевременно предоставляет информацию в группу мониторинга.

5.5. Попечительский совет участвует в обсуждении и заслушивает администрацию школы по реализации внутренней системы оценки качества, дает оценку деятельности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития школы. Члены Совета привлекаются для экспертизы качества образования.

6. Ответственность образовательной организации

Образовательное Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции.

Открыть

  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
  • Открыть Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Открыть

  • Законодательная база Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N « Об образовании » Федеральный закон от 29 декабря 2012 год N 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации »


    Изменения в законодательстве Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом. Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов Закон РФ от « Об образовании » Федеральный Закон от ФЗ « Об образовании в РФ »


    Изменения в законодательстве Ст.32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования); 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; 3. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации п.3.13 проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; п. 7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции За нарушение или незаконное ограничение права на образование нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Закон РФ от « Об образовании » Федеральный Закон от ФЗ « Об образовании в РФ »


    Статья 29. Информационная открытость образовательной организации 1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". 2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность: 3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти




    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 июня 2013 г. N 462 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Министр Д.В.ЛИВАНОВ


    Планирование и подготовку работ по самообследованию организации; организация и проведение самообследования в организации; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. Этапы процедуры самообследования


    В процессе самообследования проводится оценка: образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно- информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию


    7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Отчет для организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.





    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белёва Тульской области

    Принято Утверждено

    на педагогическом совете приказом директора

    МБОУ «СОШ №3» г. Белёва МБОУ «СОШ №3»

    Тульской области г. Белёва Тульской области

    Протокол №___от «____»_____2015г. №____ от «___»_____2015г.

    Директор школы

    А.Б. Семенова

    Положение

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение (далее Положение) о внутренней системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белёва Тульской области (далее Учреждение) разработано соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Министра образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 года.

    1.2. Положение о внутренней системе оценки качества образования устанавливает единые требования при проведении внутренней системы оценки качества в Учреждении и регламентирует содержание и порядок проведения процедур контроля и оценки качества образования.

    1.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования в Учреждении, её организационную и функциональную структуру.

    1.4. Положение является локальным нормативным актом и подлежит размещению на официальном сайте Учреждения.

    1.5.Внутренняя система оценки качества образования является составной частью системы оценки качества образования Учреждения, представляет собой систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся и служит информационным обеспечением образовательной деятельности.