Обучение английскому за 3 месяца. Почему три месяца. Практикуйтесь ещё до путешествия

А Вы знаете английский? Наверное, то, насколько английский сегодня стал востребован, заметил каждый человек. Итак, тема нашего сегодняшнего разговора – как выучить английский за три месяца? Ложь или тяжелый труд? Попробуем разобраться.

Каждый день мы выматываем себя поиском легкого способа выучить английский? В чем же проблема? Ведь мы просто хотим упростить процесс изучения. Говорить на эту тему можно много, но совершенно выучить английский за такой короткий срок не удается никому, но можно овладеть и развить свою речь на этом языке.

Учимся говорить на английском

Время – три месяца. Первое, что нужно это создать программу самостоятельной подготовки. Главное – нельзя пропускать занятия. Уделяйте английскому как можно больше внимания. Для того чтоб заговорить на английском и иметь уже сложенную речь, в день нужно уделять английскому – не менее 3 часов. Основные компоненты уроков включают в себя грамматику, лексику, развитие связанной речи и отдых.

Определитесь для чего Вам английский. Если Вы преследуете цель — просто выучить, потому что когда-нибудь он точно пригодится, в этом случае вам не удастся выдержать три месяца постоянного напряжения. Цель должна быть реальной. Например, для работы на английском или обучения в каком-нибудь иностранном государстве, например США. Это ведь отличная практика и мотивация для вас. Напоминайте себе о своих планах и мечтах перед каждым уроком. Это стимулирует работать, изучать и достигать своих поставленных целей во что бы то ни стало.

Упражняйтесь

Чем больше заданий Вы выполните, тем больше у Вас шансы ускорить процесс изучения. Немного по — детски, но все же – заведите дневник и записывайте туда свои достижения. Не бойтесь того, что начинать нужно с элементарного. Грамматика — это основа для речи, но, это не главное. Главное – это умение вовремя включать фантазию и воспроизводить мысли на английском. Но куда же без лексики?

Интернет кишит советами, как запоминать по 100 слов за час и т.п. Но, на самом деле, такие методы изучения – неэффективны. И даже, если у Вас получится запомнить несколько десятков слов, скорее всего Вы не вспомните и половины на следующий день. Действительно эффективная методика для набора лексического запаса – словарные карточки. С одной стороны слово на английском, с другой – перевод. Важно не просто запомнить и отложить, но и повторить еще два или три раза. Это зависит от каждого индивидуально.

Нельзя недооценивать фильмы и аудио на английском языке. Важно – с английскими субтитрами. Рекомендую фильмы – которые уже просмотрели раньше, к примеру если вам далеко ехать к работе или университету, почему бы не слушать книги на английском языке. Люди, которые изучают английский постоянно жалуются, что не могут разобрать то, что говорят носители этого языка. Это действительно так, да и постоянной возможности практиковать английский с носителями языка нету. В этом как раз и помогают аудиокниги, старайтесь включать прослушивание текстов, перечитывайте их, снова те же самые тексты, пока не начнете вникать в каждое предложение.

Например текст, размером где-то 2500 символов, стоит прослушать около трёх раз. Далее прочитать, пытаясь как можно точно воспроизвести слова – «попасть» в произношение. Снова слушаем два раза, затем читаем, слушаем один раз, читаем. Даже те слова, значение которых не знаете – стоит повторять. Незнание того объема информации, который нужен для самостоятельной подготовки, уходит со систематической работой над ошибками.

Во время занятий делайте перерывы на 10 минут, каждый час занятий. Не идите смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, 10-15 минут это время для разгрузки вашего мозга, отвлечение внимания и отдыха нервной системы. Послушайте классическую музыку или просто посидите в тишине.

А как Вы относитесь к конкуренции? Вы знаете того, кто учит английский? Ставьте друг перед другом задания и соревнуйтесь. Диалоги на английском только улучшают связанную речь. Да, кстати есть еще совет для развития «фантазии на английском»: учите темы и диалоги наизусть, таким образом, у Вас сформируется хорошая база для разговоров и правильного ведения беседы на иностранном языке.

Английский за три месяца – это вызов! А вот справитесь ли Вы – решать только Вам.

Реально ли выучить зарубежный язык самостоятельно всего за 3 месяца? Многие наверно задавались этим вопросом и пришли к выводу, что это нереально.

В данной статье мы постарались максимально подробно раскрыть данный аспект. Здесь Вы найдете полезные советы и рекомендации, которые при четком использовании и сильном желании помогут Вам изучить английский за короткий срок.

Как изучить английский язык за 3 месяца

Для того, чтобы освоить английский язык в домашних условиях за три месяца используйте три простых правила:

  1. Уверенность в достижении цели
  2. Регулярность занятий
  3. Интенсивность занятий

Уверенность в достижении цели - необходимое условие успешного изучения английского за три месяца

Поверьте, возможности человека безграничны. Успех любого мероприятия зависит только от вашего психологического настроя. Не секрет, что в любом деле для блестящих результатов нужна четкая, желанная цель.

Цель - это мечта с определенной датой ее осуществления. Мечта должна быть конкретной, четкой. В нашей ситуации, нам с вами стоит представить себя в определенной обстановке, где вы свободно говорите с носителями языка .

Возможно, это будет происходить на вашей новой высокооплачиваемой работе с партнерами или коллегами. Или вы хотите общаться на английском со своими детьми? А может, в ваших планах поехать заграницу в туристическую поездку или на обучение? В любом случае, представьте в подробностях окружающую обстановку, одежду, тему беседы, свои жесты и движения. Чем реальнее будет образ, тем эффективнее будет ваша деятельность, направленная на достижение цели.

Регулярность занятий - основа эффективного обучения

Теперь отсчитайте ровно три месяца с начала своих занятий (пусть это будет сегодняшний день) и обведите дату в календаре. Каждый день перед началом занятий садитесь, закрывайте глаза, расслабляйтесь и представляйте себе свою цель. Дополняйте ее новыми подробностями, деталями. Вырабатывайте в себе позитивный настрой.

Перед началом упражнений, изберите сферу, которая вам наиболее интересна и необходима. Это может быть деловой английский , технический , или язык на бытовом уровне для общения с детьми , родственниками дома.

Отберите материалы, которые касаются только одной, наиболее интересующей вас сферы. Видео, аудио записи, тексты, книги, статьи. Зарегистрируйтесь на англоязычных форумах по интересам и начинайте свои занятия.

Интенсивность тренировок при освоении английского языка

Для занятий надо выделять каждый день по 40 минут. В это время ничто не должно вас беспокоить и отвлекать. Вам необходимо сосредоточиться на овладении языком.

Все занятие вам надо слушать и читать только на английском, как будто бы это - ваш родной язык. Даже если вы не понимаете, представляйте себя ребенком, не научившимся говорить, с которым разговаривают взрослые. Вникайте в речь, текст, пытайтесь с детским любопытством относиться к каждому новому звуку, слову. Стремитесь все повторить, даже если вы не знаете сути.

Полмира говорит на английском языке, как на родном. Вполне реально выучить его за три месяца. Даже, если до этого вы безуспешно бились с ним десять лет в школе. Главное четко представлять себе область применения языка. Не хвататься за все сразу.

Самый частый вопрос, с которым обращаются будущие изучатели английского языка к своим будущим преподавателям, это - «можно ли вы учить английски язык за 2 (3, 4, 5, и т.д.) месяца?» Если уж у нас с вами откровенный разговор, то можно сказать, что нельзя. Минимум - это три месяца . И это при условии, что вы - прилежный ученик, у вас не бывает форс-мажорных ситуаций, которые не дадут вам что-то не выучить или повторить. Вы - любитель домашних заданий, живёте один и ваше любимое занятие - просмотр новостей на английском языке сутки напролет.

Согласитесь, такого человека трудновато найти. Так что же делать? К сожалению, сейчас сплошь и рядом случаются такие ситуации, когда хочешь не хочешь, а нужно выучить английский, и на это дается максимум три месяца. Как быть? Наверно, обратиться к самоучителю английского, скажете вы. Это и недорого, и вы, как ученик, не подвязаны под преподавателя. Мы вам скажем - и да, и нет.

На что обратить внимание при изучении английского?

Давайте разберемся - что вы вкладываете в понятие «выучить английский»? Какую бы цель вы ни преследовали, в ней красной нитью должно проходить формирование навыка говорения . Ведь язык, в конце концов, и создан для того, чтобы на нем говорить. Однако даже те, кто понимает это, забывают про вторую сторону общения - это слушание. Важность аудирования недооценена как студентами, так и преподавателями. Студенты не любят аудировать, потому что это требует больших затрат усилий и внимания. Кроме того, опора на слух значительно слабее, нежели опора на текст, как при чтении. Преподаватели не любят аудирование, потому что тексты на восприятие на слух дольше искать, задания к ним должны быть тщательно продуманы. А само аудирование занимает небольшой «кусок» занятия, так как есть специальные требования к временным рамкам текстов для аудирования.

Учите выражения, а не слова

Но давайте представим ситуацию, что преподаватель всё-таки включает аудирование как регулярный элемент занятия, что ученик мотивирован на слушание. Как выглядит процесс слушания? По методическим рекомендациям сначала нужно дать ученику ключевые слова, затем перевести их, ввести незнакомые слова, дать вопросы, на которые студент должен быть в состоянии ответить после аудирования. Наверное, на этой части нашего рассказа вы решили почитать какую-нибудь другую статью. Ведь описанный процесс очень напоминает наши школьные занятия. А что если мы вам скажем, что учить слова - это неэффективно? Нет, мы не хотим приписать чужую славу себе, это итак давно известно. Мало-мальски эффективные преподаватели скажут вам, что отдельные слова не сыграют роли. Слова нужно учить во фразах, в сочетаниях.

Чтобы не быть голословными, приведем пример. Все знают глагол listen - слушать. 50% студентов используют его без предлога to, потому что заучили только одно слово, хотя правильно говорить listen to music, а не listen music. Последний вариант мы слышим сплошь и рядом, потому что в своё время изучение иностранных языков как раз зиждилось на зубрежке отдельных слов по темам.

Вернёмся к нашим попыткам выучить английский за 3 месяца. Итак, мы пришли к выводу, что это реально. Это нужно делать с помощью самоучителя.

Учить английский за 3 месяца нужно тренируя обе составляющие - говорение и аудирование. Это нужно делать, запоминая фразы и словосочетания, а не отдельные слова.

С чего начать изучение английского?

Что ещё мы не учли? Дисциплину! В самом начале нашего разговора мы подчеркнули, что английский за 3 месяца - это реально, если вы мегаприлежный ученик. Природа человека такова, что быть мегаприлежным - это значит иметь над собой маму, папу или учителя, который стоит над тобой с линейкой или названивает тебе каждые полчаса и проверяет, сделал ли ты уроки. Но мы все взрослые люди, независимые, самоорганизованные. Нам просто зачастую не хватает алгоритма и инструментов, как нам организовать себя и наше время. В плане английского языка такой инструмент, к счастью, есть.

Прежде чем начать работу с ним, вам нужно задать себе цель - сколько уроков вы хотите пройти, сколько переводов хотите сделать и т.д. за определенный промежуток времени. Как только это промежуток времени пройдёт, этот сервис сообщит вам, достигли ли вы своей цели. На протяжении всего промежутка времени вам будут приходить отчеты о степени выполнения вами вашей же цели. Таким образом, если вы планируете выучить или подтянуть английский язык за три месяца, то самый эффективный способ постановки цели - это каждый месяц задавать себе новый уровень.

Первый месяц - elementary, второй месяц - intermediate, третий месяц - upper-intermediate/ advanced. Вы скажете: это нереально продвинуться до уровня intermediate за один месяц. Мы можем с вами поспорить: современная реальность такова, что английский язык нас окружает на работе, дома, по телевидению, даже на упаковке продуктов. Поэтому смело можно сказать, что уровень elementary уже в нас заложен. Итак, задав себе цели по уровням, вы можете быть спокойны - как только вы освоите достаточное количество уроков на высоком уровне (об этом говорит процентное обозначение качества прохождения урока), система вам сообщит, что вы готовы освоить новый уровень. Важно только, чтобы это сообщение пришло не позже месяца с начала прохождения уроков - иначе вы не будете успевать за своей же целью.

Онлайн самоучитель английского языка

Давайте вспомним о самом понятии «самоучитель». Оно, как известно, предполагает отсутствие учителя. Работа на построена таким образом, что преподаватель присутствует всегда: он отвечает на ваши вопросы, проверяет ваши переводы, поясняет трудные места. Но заметьте: делает он это только тогда, когда вы сами в этом нуждаетесь. Навязчивого присутствия преподавателя на этом сервисе нет.

И последнее: работа на сайт основана на формировании навыков обеих сторон речи - говорения и аудирования. В самом деле: мы говорим только тогда, когда нас кто-то слушает. Чтобы сказать что-то, нужно сначала выслушать своего партнера. Поэтому аудирование настолько незаменимо при изучении английского языка. Сервис сайт предлагает сначала прослушать аудио- или видеоролик, а затем уже разобрать ключевые фразы (а не отдельные слова) в плане употребления и грамматики. Эти же фразы потом отрабатываются в речи и на письме. Кроме того, пользователям предлагается отработать отдельные фразы в воображаемых ситуациях. Таким образом строится контекст, в котором каждую отдельную фразу можно использовать. У пользователя формируется так называемое лексическое поле - то есть сеть ассоциативных связей, которое окутывает конкретную фразу.

Например, после прослушивания ролика вам предлагают запомнить фразу “It’s been 4 days” - «прошло 4 дня». Вам объясняют правила построения безличных предложений и использования времени . Далее вам предлагается использовать эту фразу, чтобы «выкрутиться» из воображаемой ситуации: например, представьте, что вы - художник. Вам сделали заказ на написание портрета по фотографии. Вы обещали выполнить заказ за 3 дня. Прошло уже 5 дней, заказчик звонит вам и возмущается. Как бы он сказал по-английски, что уже прошло 5 дней? Вот так работает сервис

Как видите, выучить английский за 3 месяца реально, и это делают многие пользователи сайт, если они занимаются регулярно. Попробуйте - у вас точно получится!

(Учебник Дзюдо Окано Исао, который я использовал для изучения японской грамматики)

Изучение языка не должно быть сложным.

Принципы когнитивной нейронауки и управления временем могут быть применены для достижения свободного владения языком на разговорном уровне (в данном случае определяется как 95%+ процентов понимания и 100% выразительных возможностей) в течение 1-3 месяцев.

Некоторые советы по моему навязчивому принципу изучения из моей предыдущей статьи по самостоятельному обучению языка :

Начиная с академической среды Принстонского университета (китайский, японский, корейский и итальянский языки) и Миддллберийских языковых школ (японский язык) до разочаровывающих результатов, которые я наблюдал, будучи заведующим учебным процессом в Берлиц Интернейшнл (японский и английский языки), больше 10 лет я искал ответ на простой вопрос: почему большинство уроков языка просто напросто не работают?

Идеальная система и процесс базируется на трех элементах в следующем порядке…

1. Эффективность (Приоритет)
2. Вникание (Интерес)
3. Результативность (Процесса)

Эффективность, вникание и результативность это, соответственно, «что?», «почему?» и «как?» в изучении выбранного языка. Говоря проще, вначале вы решаете, что учить, основываясь на частоте использования (приоритет). Затем, вы фильтруете материал, опираясь на вероятность непрерывного использования и изучения (то есть вашей заинтересованности). И, наконец, вы решаете как изучать этот материал наиболее эффективно.

Теперь рассмотрим каждый пункт подробно. Эта статья будет сосредоточена на словарном запасе и предмете изучения. Для изучения грамматики я предлагаю вам прочитать . Для «реактивации» забытых языков - например, испанского, который вы учили в старшей школе - эта последовательность будет выглядеть так.

Эффективность: если вы выбрали неправильный материал, то неважно, как вы учите (если учите) - на практике достижение свободного владения языком на разговорном уровне невозможно без надлежащих инструментов (материала). Учителя зависят от материала , также как повара зависят от рецептов.

Вникание: пересмотр и многократное обращение к одному и тому же материалу всегда будет вносить однообразие, которому должна быть противопоставлена интересность материала. Даже если вы выбрали наиболее эффективный материал и метод обучения, если вы не можете придерживаться их, эффективность и результативность не будут значить ничего. Другими словами, можете ли вы придерживаться тех материалов и методов, которые вы выбрали? Если нет, менее эффективные материалы или методы будут все равно лучше. Самый лучший подход не значит ничего, если вы не используете его.

По аналогии, даже если спринт вверх по склону холма с шаром для боулинга в каждой руке был бы самым эффективным способом сбросить вес, как долго обычный человек смог бы соблюдать эту программу?

Если вам неинтересна политика, сможете ли вы заниматься языком по курсу, который фокусируется на ней? Спросите себя: смогу ли я заниматься по этому материалу каждый день и и дальше до тех пор, пока не достигну поставленных перед собой целей? Если вы хоть немного сомневаетесь, измените свой выбор. Чаще всего, наилучшим решением будет выбрать материалы, которые совпадают с интересными вам на родном языке. Не читайте ничего из того, что вы бы не стали читать на английском, если английский ваш родной язык (например, не читайте Асахи Симбун (одна из крупнейших японских газет), если вы не читаете газет на английском). Используйте выбранный для изучения язык как средство узнать больше о предмете, навыки или культурной сфере, интересных для вас.

Не используйте материалы, не совпадающие с вашими интересами, как средство для изучения языка - это не сработает.

Результативность: ваше обучение почти ничего не значит, если вы используете лучшие материалы и старательно придерживаетесь этого подхода, но при этом время, чтобы достичь беглого владения языком, составляет 20 лет. Окупаемость не удовлетворит вас. Спросите себя: позволит ли мне этот метод достичь точного распознавания и воспоминания с наименьшим количеством дефектов за наиболее короткий период времени? Если ответ - нет, ваш метод должен быть переработан или заменен.

Пример эффективности (80/20) на практике.

Принцип Парето 80/20 гласит, что 80% результатов в любых стараниях приходят от 20% вложений, материалов или усилий.

Мы можем применить этот принцип и упорядочить материл, основываясь на записанной вероятности и частоте использования. Для того, чтобы понимать 95% процентов языка и достичь беглого разговорного может потребоваться 3 месяца практического изучения; достижение порога в 98% может потребовать 10 лет. Эта точка убывающего результата, где для большинства людей становится важнее узнать больше языков (или других навыков), нежели улучшать текущее знание языка по 1% в 5 лет.

Чтобы точно увидеть, как я деконструирую грамматику новых языков, я предлагаю вам прочитать «Как выучить (но не овладеть в совершенстве) любой язык за час» . Теперь, самое важное в общении - слова.

Если вы изучали английский (хотя список может быть применен к большинству языков), следующие английские слова будут иметь наибольший КПД за потраченный час в первые 1-3 недели обучения:

100 наиболее часто употребляющихся в письме английских слов.

1. the
2. of
3. and
4. a
5. to
6. in
7. is
8. you
9. that
10. it
11. he
12. was
13. for
14. on
15. are
16. as
17. with
18. his
19. they
20. I
21. at
22. be
23. this
24. have
25. from
26. or
27. one
28. had
29. by
30. word
31. but
32. not
33. what
34. all
35. were
36. we
37. when
38. your
39. can
40. said
41. there
42. use
43. an
44. each
45. which
46. she
47. do
48. how
49. their
50. if
51. will
52. up
53. other
54. about
55. out
56. many
57. then
58. them
59. these
60. so
61. some
62. her
63. would
64. make
65. like
66. him
67. into
68. time
69. has
70. look
71. two
72. more
73. write
74. go
75. see
76. number
77. no
78. way
79. could
80. people
81. my
82. than
83. first
84. water
85. been
86. call
87. who
88. oil
89. its
90. now
91. find
92. long
93. down
94. day
95. did
96. get
97. come
98. made
99. may
100. part

Первые 25 из написанных выше слов составляют около трети всего печатного материала на английском. Первые 100 содержит половина всего написанного материала, а первые 300 составляют около 65% всего написанного материала на английском. Артикли и спряжения времен, которые могут быть часто опущены в некоторых языках или изучены для узнавания(понимания), но не для воспроизведения.

Списки часто употребляемых слов, преподносимые как «самые употребляемые слова» в английском ошибочны без разделения между письменным разговорным словарем. Список 100 наиболее часто употребляемых слов, используемых в речи, значительно отличается и эта различие применимо к любому изучаемому языку.

100 наиболее часто произносимых слов на английском языке.

  1. a, an
  2. after
  3. again
  4. almost
  5. always
  6. because
  7. before
  8. (I) can
  9. (I) come
  10. either/or
  11. (I) find
  12. first
  13. friend
  14. (I) go
  15. goodbye
  16. happy
  17. (I) have
  18. hello
  19. (I) am
  20. (I) know
  21. (I) like
  22. little
  23. (I) love
  24. (I) make
  25. often
  26. other
  27. people
  28. place
  29. please
  30. (I) see
  31. sometimes
  32. still
  33. (I) tell
  34. thank you
  35. their
  36. there is
  37. thing
  38. (I) think
  39. under
  40. (I) use
  41. where
  42. which

Индивидуальная частота слов будет варьироваться от языка к языку (особенно артикли, местоимения и притяжательные), но разницы в основном относятся к позиции с списке, нежели к отсутствию или замещению другим термином. Удивительно, но два выше приведенных списка применимы ко всем популярным языкам.

Выбор словарного запаса помимо наиболее часто употребляемых 300-500 слов должен быть продиктован областью интересов. Наиболее подходящие вопросы «Чем вы занимаетесь в то время, когда используете этот язык?»

Если необходимо, наиболее близко подходящая перефразировка будет «На что я трачу свое время?» . И снова повторюсь - не читайте того, что вы бы не стали читать на родном языке. Используйте изучаемый язык как средство изучить больше о предмете, навыке или культурной сфере интересов. Плохой материал никогда не приведет к хорошему языку.

Кормите ваши языковые способности пищей, которая вам нравится, или вы закончите вашу «диету» и прекратите обучение задолго до того как достигнете хоть какого значимого уровня умения.

Как личный пример: я использовал обучающие пособия по восточным единоборствам для эффективного соперничества в соревнованиях по дзюдо, в то время как я был студентом в Японии. Моей главной целью было выучить броски и применять их в соревнованиях. У меня была огромная мотивация учить сопроводительные надписи к пошаговым диаграммам в каждом обучающем пособии, чтобы избежать боль и замешательство. Развитие языка было далёким вторым приоритетом.

Кто-то может предположить, что пересечение материала с другими областями будет минимальным, но грамматика, вообще, идентична. Словарный запас, может быть узкоспециализирован, но я превзошел грамматические навыки студентов изучающих японский в течение 4-5 лет всего за 2 месяца изучения.

Специализация моего словарного запаса вообще не представляла проблемы в общении. Важно заметить, что я проводил 80% моего свободного времени в тренировках с людьми, которые также использовали термины Дзюдо и другой словарный запас, уникальный для спортивных тренировок и атлетического развития.

Как только «костяк» грамматики будет перенесен в долговременную память, пополнение словарного запаса будет простым процессом повторения, который я опишу в следующем посте.

А пока, не позволяйте языкам испугать вас.

Оригинал (английский).

Пособие будет полезно самому широкому кругу читателей: как тем, у кого английский «на нуле», так и тем, кто хочет освежить свои знания.
Диалоги на темы повседневного общения снабжены словарем, грамматическим комментарием и упражнениями с ключами. В книге есть словарь базовой лексики, развернутое содержание и указатель, с помощью которого легко найти интересующую вас тему.
В заключительной части книги содержатся ключи для самопроверки, а также таблица форм неправильных глаголов.

Английский проще русского!
Во-первых, многие английские слова нам знакомы с детства - нужно только уметь узнавать их и пользоваться ими по правилам словообразования и произношения. Как по-английски «революция»? Правильно: «революшн». Та же революция, только в конце слова - шипение какое-то: «...шшшшн».

Во-вторых, в английском предложении, в сравнении с русским, достаточно жесткий порядок слов; если усвоить эту жесткую структуру (а это несложно), то можно конструировать предложения, подставляя в них новые и новые слова. В начале английского предложения всегда, или почти всегда, идет подлежащее (существительное или местоимение), потом сказуемое (глагол). В русском же - и так, и эдак, и еще бог знает как!

В-третьих, в английском нет такого количества приставок, суффиксов и окончаний (то есть форм склонения существительных и прилагательных, а также форм спряжения глаголов), как в русском. Помните мучения, которые вы испытывали в средней школе?

В-четвертых, грамматика английского языка гораздо строже и логичнее грамматики языка русского; если усвоить эту строгую (и не очень сложную) логику, то можно «тиражировать» разнообразные грамматические конструкции для выражения всех своих мыслей и чувств.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Урок 1
1. Английское произношение
2. Английский алфавит
3. Английская интонация и ударение
Урок 2
4. Разговорный английский: приветствие, знакомство, прощание
Текст. Приветствие, знакомство, прощание
5. Предложение и его строительный материал
6. Предложение и его основные типы (немного теории)
7. Предложения простые и сложные
8. Как устроено простое предложение. Строительный материал предложения
9. Части речи
10. Члены предложения
11. Внимание! Сказуемое!
Урок 3
12. Повествовательное предложение с глаголом действия в настоящем простом (неопределенном) времени
13. Строительный материал
14. Сказуемое
15. Подлежащее, дополнение, обстоятельство
16. Личные местоимения в номинативном падеже
17. Спряжение глаголов действия в настоящем неопределенном времени
18. Личные местоимения в объектном падеже
Текст. Знакомство
Урок 4
19. Разговорный английский. Умейте поддерживать разговор
Текст. Погода
20. Повествовательные предложения с составным именным сказуемым в настоящем времени
21. Спряжение глагола be в настоящем времени
22. Повествовательное предложение с глаголом состояния в настоящем длительном времени
23. Причастие I (причастие настоящего времени; «инговая» форма глагола)
Урок 5
24. Разговорный английский. Вводные конструкции
Текст. Семья
25. Вопросительные предложения
26. Общий вопрос с глаголами действия в настоящем времени
27. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголом действия
28. Общий вопрос с глаголами состояния в настоящем времени
29. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголами состояния
30. Притяжательные местоимения
Урок 6
Текст. Дом, квартира, комната
31. Множественное число имени существительного
32. Конструкция с указательным местоимением there
33. Модальные глаголы
34. Общий вопрос с модальными глаголами
35. Указательные местоимения
36. Притяжательный падеж имени существительного
37. Предложение как система
Урок 7
Текст. За чайным столом
38. Разговорный английский. Экономные способы выражения сомнения, опасения, страха, раздражения
39. Неопределенные местоимения some и any; отрицательное местоимение по
40. Количественные местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few; местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
41. Местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few
42. Местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
Урок 8
Текст. Поездка по городу
43. Специальный вопрос
44. Специальный вопрос с глаголами действия
45. Специальный вопрос с глаголом состояния be
46. Специальный вопрос с модальными глаголами
47. Специальный вопрос с вопросительной группой
48. Конверсия и порядок слов в английском предложении
49. Общая схема порядка слов в повествовательном английском предложении
50. Побудительные предложения
Урок 9
51. Повторение пройденного
Урок 10
Текст. Поездка за город
52. Разговорный английский: экономим слова
53. Числительное
Урок 11
Текст. Покупка одежды
54. Разговорный английский: словосочетание have got
55. Разговорный английский: местоимение one
56. Образование степеней сравнения прилагательных
57. Сравнительно-сопоставительные конструкции с прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степени
Урок 12
Текст. Слишком дорого!
58. Разговорный английский: восклицательные предложения
59. Разговорный английский: go или have a go?
60. Вопросительно-отрицательные предложения
61. Артикль
62. Употребление неопределенного артикля
63. Употребление «нулевого» артикля
64. Употребление определенного артикля
Урок 13
Текст. В ресторане
65. Разделительный вопрос
66. Настоящее совершенное время
67. Правильные и неправильные глаголы
68. Наиболее употребительные неправильные глаголы
69. Образование вопросительных и отрицательных предложений в настоящем совершенном времени
70. Общий вопрос
71. Специальный вопрос
Урок 14
Текст. Звонок врачу
Текст. В аптеке
72. Разговорный английский: сослагательное наклонение
73. Разговорный английский: как сказать «скажем...»
74. Разговорный английский. Сфера обслуживания: кто кого обслуживает?
75. Разговорный английский. Наступил на ногу - извинись!
76. Предлоги
77. Предлоги, обозначающие движение в пространстве
78. Предлоги, обозначающие место как часть пространства
79. Предлоги времени
80. Прочие предлоги
Урок 15
Текст. Погода - 2
81. Разговорный английский: великое слово get
82. Разговорный английский: позволим себе все!
83. Разговорный английский: что мы говорим, когда куда-нибудь собираемся
84. Прошедшее простое время
85. Прошедшее длительное время
86. Вопросительные предложения в прошедшем времени и ответы на них
87. Общий вопрос с глаголами действия
88. Специальный вопрос с глаголами действия
89. Вопросительные предложения с глаголом состояния be в прошедшем простом и прошедшем длительном времени
90. Общий вопрос и ответы на него
91. Специальный вопрос
92. Глагол have как заменитель модального глагола must
93. Предложение с формальным подлежащим it
94. Союзные конструкции either... or... и neither... nor... в простом предложении
Урок 16
95. Повторение пройденного
Урок 17
Текст. Отпуск
96. Инфинитив и инфинитивные конструкции
97. Герундий и конструкции с ним
98. Производные от неопределенных местоимений some и any, а также отрицательного местоимения по
99. Который час?
Урок 18
Текст. После работы
100. Наречие и предлог
101. Будущее время
102. Повествовательные предложения в будущем времени
103. Вопросительные предложения в будущем времени и ответы на них
104. Общий вопрос
105. Специальный вопрос
106. Будущее время в придаточных обстоятельственных времени и условия
Текст. Идем в кино
107. Разговорный английский: сослагательное наклонение
108. Сравнительно-сопоставительные конструкции в простом предложении, выражающие значение подобия, сходства и различия
Урок 19
Текст. День рождения
109. Прошедшее совершенное время
110. Вопросительные предложения и ответы на них в прошедшем совершенном времени
Текст. Поездка на юбилей
111. Глагол be как заменитель модального глагола must
112. Сложное дополнение
Урок 20
Текст. Новая работа
113. Будущее - в - прошедшем время
114. Правило согласования времен
Текст. Собеседование
115. Дополнительное чтение
Урок 21
Текст. Письмо
116. Пассивный (страдательный) залог в английском языке
117. Образование форм пассивного залога
Текст. Письмо - 2
118. Письменный английский
Урок 22
119. Сложноподчиненное предложение
120. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным (дополнительным)
121. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
122. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Урок 23
123. Повторение пройденного
Приложения
Ключи к упражнениям
Словарь
Указатель.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский за 3 месяца, Упрощенный курс, Миловидов В.А., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Все правила английского языка в схемах и таблицах, Миловидов В.А., 2013 - Полный грамматический справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса английского языка. Все правила проиллюстрированы примерами с … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений и ключи к ним, Миловидов В.А., 2015 - В сборник включены упражнения ко всем основным разделам грамматики английского языка в объеме средней школы (гимназии, лицея), а также неязыкового … Книги по английскому языку
  • English for the Grown-up, Английский для взрослых, 100 анекдотов и забавных историй с лексико-грамматическим комментарием, системой упражнений и словарем, Миловидов В.А., 2003 - Учебное пособие, ориентированное на совершенствующихся в изучении английского языка, основано на современных англоязычных анекдотах и смешных историях. Занимаясь с пособием, … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Простейший самоучитель, Миловидов В.А., 2016 - Компактный и надежный самоучитель состоит из 20 уроков, в которых представлены основные темы грамматики и полезная лексика, необходимая в повседневном … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Практикум по двустороннему переводу, Федотова И.Г., Цыганкова Н.Н., 1992 - В пособии представлен принципиально новый подход к обучению навыкам двустороннего перевода, позволяющий в максимально сжатые сроки овладеть техникой ведения переводческой … Книги по английскому языку
  • Английская грамматика и пунктуация, Попова Л.П., 2015 - Книга представляет собой справочник по английской грамматике. Это одно из немногих изданий, в котором грамматический материал изложен максимально доступно, в … Книги по английскому языку Книги по английскому языку
  • Самый лучший самоучитель английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Если вы много времени проводите в дороге, эта книга как раз для вас. Уникальная авторская методика изучения английского языка и … Книги по английскому языку
  • Новый курс английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Вы много времени проводите в дороге, а вам надо восстановить свои знания английского? Тогда эта книга как раз для вас. … Книги по английскому языку
  • Новейший самоучитель английского языка, Матвеев С.А., 2015 - Новейший самоучитель английского языка написан популярным автором С.А. Матвеевым, чьи книги пользуются спросом у читателей. Это пособие позволяет овладеть английским … Книги по английскому языку