Тесты по обществознанию 5

Вариант-1.

А1. В каком классе заканчивается основная школа?

1) в 4 классе 2) в5 классе 3) в 9 классе 4) в 11 классе

А2 . . Уметь учиться - значит:

А3 . Верны ли следующие суждения о школьном образовании: а) общее школьное образование в нашей стране обязательно; б) первые школы в нашей стране открылись при Петре 1?

А4 . Верно ли, что: а) профессию можно получить, только закончив высшее учебное заведение; б) любое образование в нашей стране бесплатное?

    верно только а

    верно только б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

А5. . Какой пример лучше всего характеризует дружбу?

1) с другом приятно поговорить 2) друг всегда может одолжить денег 3) с другом можно сходить в кино 4) друг всегда придет на помощь

В1 . Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников.

1. Школьные уроки 2. Общие поручения 3. Компьютерные игры 4). Новогодние праздники 5) Классные дела

В 1 . Найдите в приведенном ниже списке качества, необходимые ученику.

1. Трудолюбие 2. Сила воли 3. Рассеянность 4) Старание 5) Невнимательность 6. Организованность

Проверочная работа по теме «Школа»

Вариант-2.

А1. Сколько ступеней содержится в средней (полной) школе?

1) две 2)три 3) четыре 4)пять

А2 . Какое качество наиболее важно для дружбы?

1) желание делать подарки 2) умение уважать чужое мнение 3)стремление соглашаться с чужим мнением 4) нежелание обсуждать трудные вопросы

А3. Верно ли, что: а) все твои одноклассники – друзья; б) общие интересы сближают людей?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком; б) любой спор всегда приводит к ссоре?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А5. . Какое правило может помочь не поссориться с друзьями?

В1 . Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «образование» Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Школа 2. Религия. 3. Урок 4. Знания 5. Умения

В2. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «современная школа». Укажите термин, не связанный с этим понятием

1.Обязательное общее образование

2. Использование на уроках компьютеров и компьютерных технологий

3. Изучение предметов гуманитарного и естественно-научного цикла

4.Использование телесных наказаний

Ключ к тесту «Школа»

Вариант 1.

А) строить себе жилище

Б) планировать свой труд

В) находить дорогу домой

Г) ухаживать за потомством

А) способность к творчеству

В) умение играть

А) цвет глаз, форму носа

Б) знания об окружающем мире

В) черты характера

А) знания о мире

Б) в умении защищаться Г) во всём перечисленном

А) в инстинктах

Б) в умении познавать мир

В) способность защищаться

Г) способность к творчеству

Е) способность запасать корм

А) быстрый рост

Б) дисциплинированность

В) вежливость

Г) резкая смена настроений

Д) быстрая утомляемость

А) отношение к другим людям

Г) всё названное

А) детство Г) отрочество

Б) юность Д) зрелость

В) старость Е) всё названное

А) верно Б) неверно

А) верно Б) неверно

А) сердечность

Б) зависть

В) доброжелательность

Г) сопереживание

Д) высокомерие

Б) уверенность в своих силах

Г) отказ от любой помощи

Антуан де Сент-Экзюпери).

А) верно только А В) верны оба суждения

ЧЕЛОВЕК. 5 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1. Человек, в отличие от животного, способен

А) строить себе жилище

Б) планировать свой труд

В) находить дорогу домой

Г) ухаживать за потомством

1. Что из названного характеризует и человека, и животное?

А) способность к творчеству

Б) способность осознавать самого себя

В) умение играть

Г) способность планировать свою деятельность

2. Человек наследует от своих родителей

Укажите номер, лишний в этом перечне.

А) цвет глаз, форму носа

Б) знания об окружающем мире

В) черты характера

2. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

А) знания о мире

В) овал лица, кудрявые волосы

3. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

А) ухаживать за потомством В) строить жилища

Б) в умении защищаться Г) во всём перечисленном

3. В чём выражается биологическая сущность человека?

А) в инстинктах

Б) в умении познавать мир

В) в необходимости получения образования

4. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?

Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) передача сигналов об опасности

Б) способность к прямохождению

В) способность защищаться

Г) способность к творчеству

Д) способность к абстрактному мышлению

Е) способность запасать корм

4. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) быстрый рост

Б) дисциплинированность

В) вежливость

Г) резкая смена настроений

Д) быстрая утомляемость

5. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

А) отношение к другим людям

Б) следование моральным нормам

В) отношение к себе: самооценка и самоконтроль

Г) всё названное

5. К основным возрастным периодам жизни человека относятся

А) детство Г) отрочество

Б) юность Д) зрелость

В) старость Е) всё названное

6. Верно ли следующее суждение?

Человек становится человеком только в человеческом обществе, среди людей.

А) верно Б) неверно

6. Верно ли суждение о том, что человек может жить один и думать только о себе?

А) верно Б) неверно

7. Найдите в приведённом списке слова, которые обозначают хорошее отношение человека к другому человеку (людям), и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) сердечность

Б) зависть

В) доброжелательность

Г) сопереживание

Д) высокомерие

7. Что из перечисленного относится к понятию «самостоятельность»? Запишите цифры, под которыми указаны черты самостоятельности.

А) стремление всё делать по-своему

Б) уверенность в своих силах

В) умение ставить цели и добиваться их

Г) отказ от любой помощи

Д) неподчинение требованиям взрослых

Е) способность принимать важные решения

8. Подростковый период - отрочество - делится на два этапа. Запишите, на какие.

8. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение - это деловые или дружеские взаимоотношения людей.

Б. «Без многого может обходиться человек, но только не без человека» (. Антуан де Сент-Экзюпери).

А) верно только А В) верны оба суждения

Б) верно только Б Г) оба суждения неверны

ЧЕЛОВЕК. 5 КЛАСС ОБЩЕСЬВОЗНАНИЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

«5» - 8

«4» - 6 - 7

«3» - 4 - 5

«2» - 3…

Тесты по обществознанию. 5 класс. Лебедева Р.Н.

М.: 201 6. - 4 8 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника "Обществознание" под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (издательство "Просвещение") для 5 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Формат: pdf

Размер: 614 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 4
Тема 1. Человек 6
Тест 1. Загадка человека 6
Тест 2. Отрочество - особая пора жизни 8
Тема 2. Семья 12
Тест 3. Семья и семейные отношения 12
Тест 4. Семейное хозяйство 14
Тест 5. Свободное время 16
Тема 3. Школа 20
Тест 6. Образование в жизни человека 20
Тест 7. Образование и самообразование 22
Тест 8. Одноклассники, сверстники, друзья 24
Тема 4. Труд 28
Тест 9. Труд - основа жизни 28
Тест 10. Труд и творчество 30
Тема 5. Родина 34
Тест 11. Наша Родина - Россия 34
Тест 12. Государственные символы России 36
Тест 13. Гражданин России 39
Тест 14.Мы - многонациональный народ 41
Ответы 45

Предлагаемое пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 5 класса общеобразовательных организаций «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (издательство «Просвещение»).
Большинство заданий каждого теста составлено по аналогии с заданиями Основного государственного экзамена. Прежде всего, это задания с выбором ответа: из четырёх (или трёх) предлагаемых вариантов ответа только один правильный.
Задания с кратким ответом учащиеся формулируют самостоятельно. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 5 классе, на доступном и понятном для учащихся 5 классов содержании.